План самообразовательной деятельности
материал на тему

Корнишин Игорь Владимирович

Программа  самообразования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_samoobrazovaniyakornishin.docx22.46 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3. Программа повышения  профессионального мастерства педагога  дополнительного образования

Корнишина Игоря  Владимировича

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Семинары, конференции, вебинары,  образовательные сессии

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

Практическое  освоение технологии  эвристического  обучения, как  средства достижения  нового  результата образования (средства формирования  мета- предметных результатов в  условиях ФГОС) через  сотрудничество с  научной школой А.Хуторского. 2)   Окончание   имеющегося дирижёрского образования     в  форме индивидуальной  стажировки  по программе профессиональной переподготовки в  Челябинской  государственной Академии культуры  и  искусства. Повышение профессиональной компетентности  в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных на развитие креативных способностей и творческой инициативы учащихся

Повышение качества урока в аспекте ФГОС.

Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных и личностных результатов (как одно из направлений реализации ФГОС).

Интеграция этнокультурной составляющей регионального компонента с целями, задачами дополнительного  образования (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2014-20 гг.).  

2012 год

Учеба в  аспирантуре ТГСПА   им. Д.И.Менделеева

Специальность 13.00.01 «Общая  педагогика. История  педагогики»

  Корнишин И. В  статья «Проблемы и возможности реализации дополнительного образования в кадетской школе». (ФГБОУ ВПО «Российский государственный  педагогический    участие во II Международной научно-практической конференции «Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности»

Университет им. А.И. Герцена» Психолого-педагогический  факультет, кафедра социальной  педагогики).

Практико-ориентированный семинар«Технология развития критического мышления»

Профессиональная переподготовка  по    программе  ДО ПВШ. Учёба в  ТГСПА им. Д.И.Менделеева. Защита дипломной  работы.

Корнишин И. В. статья  по теме  дипломной  работы «Подготовка студента педагогического вуза к осуществлению воспитательной деятельности и реализации требований ФГОС в условиях  интеграции  общего,  дополнительного  и допрофессионального образования  на  базе  кадетской  школы»   Корнишин И. В. «Опыт образовательного учреждения по построению  интеграционного пространства в  кадетской  школе». Участие в   IV региональной  научно-практической конференции  студентов, аспирантов  и молодых ученых « Молодежь в  социо-культурном  пространстве»

Факультет  довузовского и дополнительного  образования (Дополнительная образовательная программа "Преподаватель высшей школы").  Тобольск: ТГСПА  им. Д.И.Менделеева

Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования»

2013 год

Окончание учебы  в аспирантуре ТГСПА им. Д.И.Менделеева

Разработка  образовательных программ  с учётом требований  ФГОС.

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

Участие в городском конкурсе дополнительных образовательных программ по изучению культурного наследия народов России и Мира

Учеба на  кафедре  оперно-симфонического дирижирования Уральской  государственной  консерватории  им. М.П.Мусоргского.

Практико-ориентированная деятельность. Дирижирование.

Чтение симфонических партитур. Чтение хоровых партитур. Инструментовка. Разработка  образовательных программ.

Посещение мастер-классов преподавателей  Консерватории

Творческая группа «Практико-ориентированный подход в начальной школе»

Участие в Фестивале- конкурсе «Преображение» С-Пб.

2014 год

ДПП «Проблемы  музыкальной  педагогики».  Магнитогорская  консерватория., БУ СПО КРК  им. А.С.Знаменского.

ДПП «Дополнительное образование.  Новое  содержание.  Новые  возможности.» «Институт развития образования», 72 часа, 2014 год

Практико-ориентированная  деятельность.  Разработка  образовательных  программ ДОД. Исследовательская  деятельность

Семинар «Профессиональный стандарт педагога. Критерии самообследования»

Подготовка учащихся  к  XXI Российскому фестивалю –конкурсу «Казачок»

2015 год

ДПП «Проблемы  методики  преподавания хоровых дисциплин». БУ СПО КРК им. А.С.Знаменского

Организация  проектно-исследовательской  деятельности учащихся. Практическое  освоение технологии  эвристического  обучения, как  средства достижения  нового  результата образования (средства формирования  мета- предметных результатов в  условиях ФГОС)

Участие в деятельности сетевого интерактивного сообщества «Школлеги», Социальная сеть работников образования.

Практико-ориентированный семинар «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)»

2016 год

Окончание образования по специальности  Дирижирование, руководство   хором, оркестром.  ЧГАКИ, стажировка.

Практико-ориентированная  деятельность: подготовка  концертных  программ.  Разработка дополнительных общеобразовательных программ по  профилю профессиональной  деятельности

Организация  проектно-исследовательской  деятельности  учащихся.

Семинар «Технология педагогических мастерских»

Участие в деятельности сетевого сообщества  «Профессионалы.ру», «Социальная сеть работников образования»

Участие в деятельности сетевого интерактивного сообщества «Школлеги» (реализация этнокультурной составляющей ОП).

Практико-ориентированный семинар «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)»

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.

Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.

Образовательная программа:  Программа среднего (полного) общего образования по технологии  (базовый уровень). Составлена на основе федерального  компонента государственного  станда...