План самообразовательной деятельности
материал на тему
Предварительный просмотр:
Приложение 3. Программа повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования
Корнишина Игоря Владимировича
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка | Семинары, конференции, вебинары, образовательные сессии | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
Практическое освоение технологии эвристического обучения, как средства достижения нового результата образования (средства формирования мета- предметных результатов в условиях ФГОС) через сотрудничество с научной школой А.Хуторского. 2) Окончание имеющегося дирижёрского образования в форме индивидуальной стажировки по программе профессиональной переподготовки в Челябинской государственной Академии культуры и искусства. Повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных на развитие креативных способностей и творческой инициативы учащихся Повышение качества урока в аспекте ФГОС. Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных и личностных результатов (как одно из направлений реализации ФГОС). Интеграция этнокультурной составляющей регионального компонента с целями, задачами дополнительного образования (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2014-20 гг.). | 2012 год | ||||
Учеба в аспирантуре ТГСПА им. Д.И.Менделеева Специальность 13.00.01 «Общая педагогика. История педагогики» | Корнишин И. В статья «Проблемы и возможности реализации дополнительного образования в кадетской школе». (ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический участие во II Международной научно-практической конференции «Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности» | Университет им. А.И. Герцена» Психолого-педагогический факультет, кафедра социальной педагогики). | Практико-ориентированный семинар«Технология развития критического мышления» | ||
Профессиональная переподготовка по программе ДО ПВШ. Учёба в ТГСПА им. Д.И.Менделеева. Защита дипломной работы. | Корнишин И. В. статья по теме дипломной работы «Подготовка студента педагогического вуза к осуществлению воспитательной деятельности и реализации требований ФГОС в условиях интеграции общего, дополнительного и допрофессионального образования на базе кадетской школы» Корнишин И. В. «Опыт образовательного учреждения по построению интеграционного пространства в кадетской школе». Участие в IV региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых « Молодежь в социо-культурном пространстве» | Факультет довузовского и дополнительного образования (Дополнительная образовательная программа "Преподаватель высшей школы"). Тобольск: ТГСПА им. Д.И.Менделеева | Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования» | ||
2013 год | |||||
Окончание учебы в аспирантуре ТГСПА им. Д.И.Менделеева | Разработка образовательных программ с учётом требований ФГОС. | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | Участие в городском конкурсе дополнительных образовательных программ по изучению культурного наследия народов России и Мира | ||
Учеба на кафедре оперно-симфонического дирижирования Уральской государственной консерватории им. М.П.Мусоргского. | Практико-ориентированная деятельность. Дирижирование. Чтение симфонических партитур. Чтение хоровых партитур. Инструментовка. Разработка образовательных программ. | Посещение мастер-классов преподавателей Консерватории | Творческая группа «Практико-ориентированный подход в начальной школе» | Участие в Фестивале- конкурсе «Преображение» С-Пб. | |
2014 год | |||||
ДПП «Проблемы музыкальной педагогики». Магнитогорская консерватория., БУ СПО КРК им. А.С.Знаменского. ДПП «Дополнительное образование. Новое содержание. Новые возможности.» «Институт развития образования», 72 часа, 2014 год | Практико-ориентированная деятельность. Разработка образовательных программ ДОД. Исследовательская деятельность | Семинар «Профессиональный стандарт педагога. Критерии самообследования» | Подготовка учащихся к XXI Российскому фестивалю –конкурсу «Казачок» | ||
2015 год | |||||
ДПП «Проблемы методики преподавания хоровых дисциплин». БУ СПО КРК им. А.С.Знаменского | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. Практическое освоение технологии эвристического обучения, как средства достижения нового результата образования (средства формирования мета- предметных результатов в условиях ФГОС) | Участие в деятельности сетевого интерактивного сообщества «Школлеги», Социальная сеть работников образования. | Практико-ориентированный семинар «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)» | ||
2016 год | |||||
Окончание образования по специальности Дирижирование, руководство хором, оркестром. ЧГАКИ, стажировка. | Практико-ориентированная деятельность: подготовка концертных программ. Разработка дополнительных общеобразовательных программ по профилю профессиональной деятельности Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. Семинар «Технология педагогических мастерских» | Участие в деятельности сетевого сообщества «Профессионалы.ру», «Социальная сеть работников образования» Участие в деятельности сетевого интерактивного сообщества «Школлеги» (реализация этнокультурной составляющей ОП). | Практико-ориентированный семинар «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)» | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Образовательная программа: Программа среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень). Составлена на основе федерального компонента государственного станда...