Результаты педагогической деятельности
материал на тему
Мониторинг участия воспитанников в творческих конкурсах.
Мониторинг уровня воспитанности.
Мониторинг участия педагога в творческих конкурсах.
Мониторинг учебной деятельности "семьи" за три года.
План работы актива семьи № 2 на 2014-2015 учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг участия воспитанников в творческих конкурсах
Уровень творческого конкурса | Название конкурса | Участник, работа | Место | Подтверждение |
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня воспитанности «семьи» № 2 за три года
Анализ определения уровня воспитанности семьи №2 по методике Л. Фридмана, за 2012-2013 учебный год.
Учебный год | Поведение в группе l | Отношение к учебе ll | Отношение к взрослым lll | Отношение со сверстниками lV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе Vl | Итоговая оценка Vll | Количество Детей в семье | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2011-2012 | 3,7 | 4,0 | 3,9 | 4,1 | 3,7 | 4,1 | 3,6 | 3,9 | 3,7 | 4,1 | 3,8 | 4,2 | 3,8 | 4,0 | 26 | 26 |
Анализ определения уровня воспитанности на начало 2012 – 2013 учебного года по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Отношение к самому себе» - 4,2 балла, «Отношение к учебе» - 4,1 балла, «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,3 балла,«Отношение к взрослым» - 4,1 балла, далее следуют: «Поведение в группе» 4,0 балла, «Отношение со сверстниками, членами семьи» - 3,9 балла. Итоговая оценка равна 4,0 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников семьи №2.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2012-2013 уч.г.
Вывод:
За последние два года наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение на улице– 0,2
отношение к учёбе – 0,1
отношение к взрослым – 0,1
отношение со сверстниками, членами семьи – 0,1
поведение в группе – 0,1
отношение к самому себе – 0,1
Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что такие показатели как: отношение к учебе, отношение со сверстниками и членами семьи, отношение к взрослым, поведение на улице, отношения к самому себе увеличилось на 0,1 балла. А уровень поведение в группе, увеличился на 0,2 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №7 с воспитанниками своей семьи.
Воспитатели семьи:
Анализ определения уровня воспитанности семьи №2 по методике Л. Фридмана, за 2013-2014 учебный год.
Учебный год | Поведение в группе l | Отношение к учебе ll | Отношение к взрослым lll | Отношение со сверстниками lV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе Vl | Итоговая оценка Vll | Количество Детей в семье | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2013-2014 | 3,6 | 4,0 | 3,7 | 4,0 | 3,8 | 4,2 | 3,7 | 4,1 | 3,8 | 4,1 | 3,8 | 4,2 | 3,6 | 4,1 | 25 | 25 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Отношение к взрослым » - 4,2 балла, « Отношение к самому себе » - 4,2 балла, «Отношение со сверстниками» - 4,1 балла, «Поведение на улице » - 4,1 балла. Далее «Поведение в группе» - 4,0 балла, «Отношение к учебе» - 4,0 балла. Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности семьи №2.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности «семьи» №2
2013-2014 учебного года
Вывод:
При рассмотрении диаграммы наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,4
отношение к учёбе – 0,3
отношение к взрослым – 0,4
отношение со сверстниками, членами семьи – 0,4
поведение на улице – 0,3
отношение к самому себе – 0,5
Сравнительный анализ диаграммы уровня воспитанности свидетельствует об увеличении показателей, таких как: «отношение к самому себе» увеличился на 0,5 балла. Показатели: «отношение со сверстниками и членами семьи», «отношение к учёбе», «поведение на улице» увеличились на 0,3 балла. Уровень «поведение в группе», «отношение к взрослым» на 0,4 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №2 с воспитанниками своей семьи.
Воспитатели семьи: _______ Сэротэтто А.А. _________________Лаптева Г.Б. ___________________Пырирко А.И
Анализ определения уровня воспитанности семьи № 2 по методике Л. Фридмана, за 2014-2015 учебный год.
Учебный год | Поведение в группе l | Отношение к учебе ll | Отношение к взрослым lll | Отношение со сверстниками lV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе Vl | Итоговая оценка Vll | Количество Детей в семье | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2013-2014 | 3,8 | 4,2 | 3,8 | 4,1 | 3,9 | 4,1 | 3,8 | 4,1 | 3.7 | 4,2 | 3,9 | 4,1 | 3,9 | 4,1 | 29 | 29 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,2 балла, « Поведение в группе» - 4,2 балла, «Отношение к взрослым» - 4,1 балла, «Отношение к учебе» - 4,1 балла, «Отношение со сверстниками, членами семьи» - 4,1 балла, «Отношение к самому себе» - 4,1 балла. Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности семьи №2
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2014-2015 уч.г.
Вывод:
При рассмотрении диаграммы наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,4
отношение к учёбе – 0,2
отношение к взрослым – 0,2
отношение со сверстниками, членами семьи – 0,3
поведение на улице – 0,5
отношение к самому себе – 0,2
Сравнительный анализ диаграммы уровня воспитанности свидетельствует об увеличении показателей, таких как: «поведение в группе» на 0,5 балла, «отношение со сверстниками и членами семьи» на 0,3. Показатели: «отношения к самому себе», «отношение к взрослым», «отношение к учёбе», отношение к самому себе на 0,2 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №2 с воспитанниками своей семьи.
Воспитатели семьи: ________________ Сэротэтто А.А. _________________ Пырирко А.И.
Анализ определения уровня воспитанности семьи №2 по методике Л. Фридмана, за три учебных года.
Для повышения уровня воспитанности в семье ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились часы-общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние семьи, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок семьи, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения сельской и школьной библиотеки.
Анализ уровня воспитанности воспитанников семьи №2 по методике Л. Фридмана за последние три года, показал, повышение показателей по всем параметрам: «Поведение в группе» «Поведение на улице, в общественных местах» 4,2 балла. «Отношение к учебе», «Отношение со сверстниками, членами семьи» -4,1баллла, «Отношение к взрослым», «Отношение к самому себе» 4,1 баллов. Итоговая оценка равна 4,1 баллов.
Учебный год | Поведение в группе I | Отношение к учебе II | Отношение к взрослым III | Отношение со сверстниками, членами семьи IV | Поведение на улице, в общественных местах V | Отношение к самому себе VI | Итоговая оценка | |||||||
На начало года | На конец года | На начало года | На конец года | На начало года | На конец года | На начало года | На конец года | На начало года | На конец года | На начало года | На конец года | На начало года | На конец года | |
2012-2013 | 3,7 | 4,0 | 3,9 | 4,1 | 3,7 | 4,1 | 3,6 | 3,9 | 4,1 | 4,3 | 3,8 | 4,2 | 3,8 | 4,0 |
2013-2014 | 3,6 | 4,0 | 3,7 | 4,0 | 3,8 | 4,2 | 3,7 | 4,1 | 3,8 | 4,1 | 3,8 | 4,2 | 3,6 | 4,1 |
2014-2015 | 3,8 | 4,2 | 3,8 | 4,1 | 3,9 | 4,1 | 3,8 | 4,1 | 3,7 | 4,2 | 3,9 | 4,1 | 3,9 | 4,1 |
Сравнительная диаграмма итоговой оценки уровня воспитанности
за 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебного года
Вывод:
Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что задачи, поставленные для воспитательной работы в семье достигнуты. За последние три учебных года имеем положительные сдвиги: заметно повысилась культура поведения и взаимоотношения в семье, соблюдение порядка и дисциплины в школе, в общественных местах; сумели привить и сформировать навыки самоконтроля, самовоспитания, саморазвития; дети больше стали обращать внимание на соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил; повысилась мотивация познавательной активности воспитанников; повысилось бережное отношение и сохранение имущества школы-интерната.
Воспитатели семьи: ________________ Сэротэтто А.А. ______________Пырирко А.И.
Предварительный просмотр:
Мониторинг участия педагога в творческих конкурсах
Уровень творческого конкурса | Название конкурса | Участник, работа | Место | Подтверждение |
2012 - 2013 учебный год
Муниципальный уровень | Районный конкурс «Пока по ют солдаты, спокойно дети спят» | Исполнение песни «Самовары – самопалы» | II место | Приказ №195 от 06.05.13департамента образования Администрации МО Ямальский район |
Международный уровень | Международная заочная научно-практическая конференция. Наука и образование в современном мире | Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции | 31 мая 2013 года. В 4 частях. Часть III .Мин-во обр и науки –М.: «АР-Консалт, 2013г.-41 страница |
2013 – 2014 учебный год
Муниципальный уровень | Районный заочный конкурс «Этнокалендарь 2015. ЯНАО» | 120 лет со дня рождения поэта Сергея Александровича Есенина | Участие | |
Всероссийский уровень | Общероссийский конкурс «Лучший мастер-класс педагогов ОУ»/ИМЦ МАУНЕД «Магистр» | Сертификат | Информационно – методический центр Маунед «Магистр» Российская Федерация Россия | |
I всероссийский конкурс сценариев «Новый год к нам мчится» | Сертификат участника | Центр дополнительного образования «Снейл» № Ф-5360/14 | ||
Всероссийский фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» | Сертификат участника | Центр дополнительного образования Снейл» | ||
Всероссийский творческий конкурс «Вдохновение» | Методическая разработка «Викторина «Это мой Ямал» | I место | № КДРФ-19967 | |
Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» | Формирование нравственной компетенции через прикладное творчество народов Севера в условиях интерната семейного типа | свидетельство о публикации | Серия 53832-32058 | |
Образовательный проект Maaam.ru | День именинника «Самый лучший именинник» | свидетельство о публикации | ||
Электронное периодическое издание «Педагогический мир», 2014 Заснеженная земля моя - свидетельство о | Заснеженная моя земля | свидетельство о публикации | http://pedmir.ru/61683 | |
Всероссийская педагогическая видеоконференция | Внеурочная деятельность как средство развития и саморазвития личности»- диплом. | Диплом участника | Серия Г №82046/2014 | |
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2014 А.А, Сэротэтто публикация на сайтеhttp://nsportal.ru | «Что за прелесть эти сказки» | Свидетельство о публикации | ||
Информационно-методический центр МАУНЕД «Магистр» | Празднично игровая программа «День именинника» | Сертификат | ||
Всероссийский фестиваль методических идей «Пеликан» | Лауреат | Публикация | ||
Международный уровень | II Международный конкурс «Клуб творческих учителей «День учителя» - сертификат | Сэротэтто Алла Алексеевна | Сертификат участника | |
Это мой Ямал!: Методическая разработка. – PedRazvitie.ru, 2014 | Методическая разработка «Это мой Ямал» | Свидетельство | ||
II международная дистанционная практично –научная конференция для педагогов «Педагогический поиск-2014» | Сертификат | 067 РК |
2014- 2015 учебный год
Всероссийский уровень | НПЦ «ИНТЕРТЕХИНФОРМ» Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Духовно – нравственное воспитание учащихся» | «Духовно – нравственное воспитание учащихся» | Сертификат участника | №АВО415 |
Центр дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики» I Всероссийский педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи»-2015 - диплом лауреата | Методическая разработка «По дорогам сказок» | Диплом лауреата | № SF-1-232 | |
Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов, школьников, дошкольников «Медалинград -2015» - лауреат | Статья «Особенности формирования самооценки подростков» | Лауреат | ||
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2015г. А.А.. Сэротэтто публикация на сайте http://nsportal.ru | «Духовно –нравственное воспитание в коллективе » | Свидетельство о публикации | ||
Международный уровень | Международный конкурс «Эссе на тему: Почему я учитель, педагог, воспитатель» | «Мой путь в профессию» | Грамота за I место | №15В-2-2375 |
Международный марафон работников образования «Сотворение» - I место | Мастер класс «Подарок другу» | Диплом за I место | Центр дистанционного образования «Созвездие» | |
Предварительный просмотр:
Мониторинг учебной деятельности семьи №2 за три года
Количество воспитанников: | 2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2014-2015 учебный год |
В семье | 26 | 25 | 29 |
Первоклассников | 2 | 3 | 1 |
Окончивших на «4» и «5» | 4 | 4 | 3 |
неаттестованные | 0 | 0 | 0 |
Успеваемость семьи | 100% | 100% | 100% |
Учебная деятельность включает в себя воспитательные аспекты обучения, т.е.
- контроль успеваемости воспитанников;
- оказание помощи в процессе обучения отдельным предметам;
- формирование навыков самообучения и саморазвития;
- привитие навыков самостоятельности;
Вывод:
Реализация данного направления осуществляется в рамках самоподготовки, где проводятся системные тренинги, консультации, информационные и учебно-игровые занятия, дискуссии и беседы направленные на реализацию поставленных задач. Основным показателем учебной деятельности является успеваемость воспитанников. Ежегодно общая успеваемость семьи составляет 100%, (из общего количества воспитанников трое обучаются в классе VII вида), и каждый год есть дети обучающиеся в первом классе. Анализируя учебную деятельность, мы видим стабильные результаты успеваемости воспитанников.
Воспитатели семьи: ______________ Сэротэтто А.А. _____________Пырирко А.И._______________ Лаптева Г.Б.
Предварительный просмотр:
2014-2015 учебный год
Месяц | Мероприятия | Ответственный | Отметка о выполнении |
сентябрь | Выборы актива семьи | Воспитатели | |
Составление плана работы актива семьи | Пырирко Алла | ||
Распределение групп для дежурства по столовой и интернату | Пырирко Едэйне | ||
октябрь | Выпуск стенгазет | Сядай Альберт | |
Подготовка сообщения «Символы России» | Сэротэтто Ганна | ||
Подготовка, репетиция мероприятий в каникулярное время | Сэротэтто Катя | ||
ноябрь | Рейд по проверке сохранности школьных учебников | Пырирко Тангна | |
Собрание актива семьи. Составление плана на II четверть | Сэротэтто Ганна | ||
декабрь | Отчет работы сектора правопорядка | Пырирко Тангна | |
Выпуск новогодней стенгазеты | Вэнго Родион | ||
январь | Проведение спортивных мероприятий | Сядай Альберт | |
Отчет по проделанной работе за I полугодие | Актив семьи | ||
февраль | Подготовка праздников: «День влюбленных», «23 февраля» | Сэротэтто Катя | |
март | Выпуск стенгазет к 8 марта | Пырирко Алла | |
Рейд по проверке сохранности мебели | Пырирко Тангна | ||
апрель | Отчет о спортивных достижениях воспитанников семьи | Сядай Альберт | |
Проведение интеллектуального марафона | Сэротэтто Ганна | ||
май | Отчет о проделанной работе за 2011-2012 учебный год | Актив семьи |
Актив семьи №2
Глава семьи, староста | Пырирко Алла | |
Советник образования | Сэротэтто Ганна | Отвечает за:
|
Советник культуры и творчества | Пырирко Мария | Отвечает за подготовку и проведение:
|
Советник спорта и здоровья | Пырирко Иван | Отвечает за:
|
Советник труда и экологии | Сядай Виктор | Отвечает за:
|
Советник Пресс службы | Пырирко Тангна | Отвечает за:
|
Советник правопорядка | Сядай Альберт | Отвечает за:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2. Результаты педагогической деятельности
В данном разделе представлена позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года....
Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности
Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....
Публичная презентация результатов педагогической деятельности
Публичный отчет о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов. Выполнен в рамках подготовки к муниципальному конкурсу "Лучший учитель города Бийска"....
Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны
В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...
Результаты педагогической деятельности: итоговые результаты по химии за 5 лет, результаты ГИА.
Таблица с итоговыми результатами по химии.Таблица с результатами ГИА....
Результаты профессиональной компетенции и результаты педагогической деятельности
В данном материале представлены общие сведения о педагоге, развитие профессиональной компетенции, результаты педагогической деятельности, внеурочной деятельности, достижения педагога и обучающихся, а ...