Работа с родителями и с социумом
материал на тему

Сэротэтто Алла Алексеевна


Работа с родителя и с социумом

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг участия педагога   в творческих конкурсах

Уровень творческого конкурса

Название конкурса

Участник, работа

Место

Подтверждение

2012 - 2013 учебный год

Муниципальный уровень

Районный конкурс «Пока по ют солдаты, спокойно дети спят»

Исполнение песни «Самовары – самопалы»

II место

Приказ №195 от 06.05.13департамента образования Администрации МО Ямальский район

Международный уровень

Международная заочная  научно-практическая конференция. Наука и образование в современном мире

Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции

31 мая 2013 года. В 4 частях. Часть III .Мин-во обр и науки –М.: «АР-Консалт, 2013г.-41 страница

2013 – 2014  учебный год

Муниципальный уровень

Районный заочный конкурс «Этнокалендарь 2015. ЯНАО»

120 лет со дня рождения

поэта Сергея Александровича Есенина

Участие

Всероссийский уровень

Общероссийский конкурс «Лучший мастер-класс педагогов ОУ»/ИМЦ МАУНЕД «Магистр»

Сертификат

Информационно – методический центр Маунед  «Магистр» Российская Федерация Россия

I всероссийский конкурс сценариев «Новый год к намчится»

Сертификат участника

Центр дополнительного образования «Снейл»  

 № Ф-5360/14

Всероссийский фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна»

Сертификат участника

Центр  дополнительного образования  Снейл»  

Всероссийский творческий конкурс «Вдохновение»

 Методическая разработка

 «Викторина «Это мой Ямал»

I место

№  КДРФ-19967

Дистанционный образовательный портал «Продлёнка»

Формирование нравственной компетенции через прикладное творчество народов Севера в условиях интерната семейного типа

свидетельство о публикации

Серия 53832-32058

Образовательный проект Maaam.ru

День именинника «Самый лучший именинник»

свидетельство о публикации

Электронное периодическое издание «Педагогический мир», 2014г.

Заснеженная моя земля

свидетельство о публикации

http://pedmir.ru/61683

Всероссийская педагогическая видеоконференция

Внеурочная деятельность как средство развития и саморазвития личности»-  диплом.

Диплом участника

Серия Г №82046/2014

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2014

А.А, Сэротэтто публикация на сайтеhttp://nsportal.ru

 «Что за прелесть эти сказки»

Свидетельство о публикации

http://nsportal.ru/node/1042529

Информационно-методический центр

МАУНЕД «Магистр»

Празднично игровая программа «День именинника»

Сертификат

Всероссийский фестиваль методических идей  «Пеликан»

Лауреат

Публикация  

Международный уровень

II Международный конкурс «Клуб творческих учителей «День учителя» - сертификат

Сэротэтто Алла Алексеевна

Сертификат участника

Это мой Ямал!: Методическая разработка. – PedRazvitie.ru, 2014

Методическая разработка «Это мой Ямал»

Свидетельство

II международная дистанционная практично –научная конференция  для педагогов

«Педагогический поиск-2014»

Сертификат

067 РК

2014- 2015 учебный год

Всероссийский уровень

  НПЦ «ИНТЕРТЕХИНФОРМ» Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием  «Духовно – нравственное воспитание учащихя

«Духовно – нравственное воспитание учащихся»

Сертификат участника

№АВО415

Центр дистанционной поддержки учителей  «Академия Педагогики»  I Всероссийский педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи»-2015 -  диплом лауреата

Методическая разработка «По дорогам сказок»

Диплом лауреата

№ SF-1-232

Всероссийский дистанционный  конкурс для педагогов, школьников, дошкольников «Медалинград -2015»  -  лауреат

Статья «Особенности формирования самооценки подростков»

Лауреат

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2015г. А.А.. Сэротэтто  публикация на сайте  http://nsportal.ru

«Духовно –нравственное воспитание в коллективе »

Свидетельство о публикации  

http://nsportal.ru/node/1421598

Международный уровень

Международный конкурс «Эссе на тему: Почему я учитель, педагог, воспитатель»

«Мой путь в профессию»

Грамота за I место

№15В-2-2375

Международный марафон работников образования «Сотворение» -  I место

Мастер класс «Подарок другу»

Диплом за I место

Центр дистанционного образования «Созвездие»



Предварительный просмотр:

 Работа с родителями и в социуме

           Сотрудничество воспитателя и родителей предполагает всестороннее и систематическое изучение семьи, знание особенностей и условий семейного воспитания ребенка.

        При посещении родителями детей в интернате с ними проводятся индивидуальные беседы об успехах и проблемах ребенка, его участии в жизни группы и школы. С родителями ведется консультативная и диагностическая работа. Для ознакомления с внутренним распорядком родителям проводятся экскурсии по интернату, они знакомятся с режимом дня их детей, с условиями проживания и обучения, получают памятки с тематическими рекомендациями, информативные листовки.

        Большая часть родителей воспитанников семьи, сами в прошлом воспитанники интерната. При посещении детей они отмечают колоссальную разницу в условиях проживания в интернате в данный момент и во время их обучения в школе.

Формы работы с родителями:

-Родительские собрания

-Презентации семей

-День открытых дверей

-Праздники

-Конкурсы, соревнования

-Экскурсии

-Выпуск газет

-Выставка работ детского творчества

1. Изучение семей воспитанников

Действия

Предполагаемый результат

Изучение семей воспитанников интерната.

Формирование единых педагогических требований.

Создание банка данных.

2. Работа с родителями

Действия

Предполагаемый результат

Создание условий для участия семей в воспитательном процессе интерната:

1. День открытых дверей для родителей

2. Проведение традиционных дел интерната:

  • День Знаний
  • День пожилого человека
  • День учителя
  • «Осенний Бал»
  • День матери
  • Новый год  
  • «Народные традиции храня»
  • «А, ну-ка, девочки!»
  • «Памяти павших будьте достойны…»

3. Оформление летописей и фотоальбомов групп интерната, создание «Портфолио» воспитанников.

Педагогическое и психологическое просвещение родителей:

Открытые занятия для родителей

Индивидуальная работа с родителями

Вовлечение родителей в воспитательный процесс

3. Сотрудничество воспитателей и родителей в организации воспитательной работы в интернате

Действия

Предполагаемый результат

 Помощь родителей в приучении детей к выполнению режима дня и правил для воспитанников.

Создание условий для развития родительских общественных групп

4. Работа с семьёй в системе дополнительного образования

Действия

Предполагаемый результат

Оказание помощи в устройстве воспитанников в кружки и спортивные секции.

Развитие творческих способностей воспитанников

5. Награждение родителей

Действия

Предполагаемый результат

Стимулирование деятельности активных родителей – награждения, благодарности.

Поддержка творческих устремлений родителей.

        Результаты анкетирования позволили выяснить следующее: удовлетворённость качеством предоставляемых образовательных услуг – 89 %, 93%. Большая часть родителей воспитанников группы – сами в прошлом воспитанники интерната. При посещении детей они отмечают колоссальную разницу в условиях проживания в интернате в данный момент и во время их обучения в школе.        Ежегодно для родителей и педагогов проводится большое отчётное мероприятие «День открытых дверей», они приглашаются на все праздники и мероприятия, проводимые в школе-интернате.

        Несомненно, жизнь детей в интернате не безразлична основной группе родителей; по мере своих возможностей они вносят вклад в воспитание детей.

            В своей группе-семье мы организуем взаимодействие с учреждениями различных сфер деятельности, например такими как: Администрацией МО с. Панаевск, МДОУ «Красная Шапочка»,  ОДЮСШ по национальным видам спорта ОПС ЯНАО  по Ямальскому району, ОПС ЯНАО по Ямальскому району филиал ГКУПС ЯНАО, Участковое отделение полиции, ГБУЗ ЯЦРБ «Панаевская амбулатория», Управлением культуры и молодежной политики Администрации МО Ямальский район, филиал ЦБС Ямальского района (сельская библиотека).

            Ежегодно участвуем в общепоселковом мероприятии  «День посёлка» - участники велогонки, занимаем призовые место, девочки участвуют в демонстрации национальной одежды, воспитанники участвуют в выставках по декоративно- прикладному творчеству.  Проводятся экскурсии в библиотеку (посещают  различные книжные выставки, акции), детский сад, «Панаевскую амбулаторию», в пожарную часть с. Панаевск. Каждый год с сотрудниками ОПС ЯНАО по Ямальскому району – месячник по пожарной безопасности. Совместно с сотрудниками управления культуры и молодежной политики Администрации МО Ямальский район проводятся мероприятия, где воспитанники принимают активное участие.

          ОДЮСШ по национальным видам спорта ОПС ЯНАО  по Ямальскому району проводит подготовку и соревнования по национальным видам спорта. Воспитанники группы-семьи Пырирко Иван, Хороля Игнат, Пырирко Арина, Пырирко Никита, Вэнго Богдан, Вэнго Родион активные участники соревнований по северному многоборью. Занимают призовые место.

          Взаимодействие с учреждениями социально – культурной, производственной и других сфер помогает детям всесторонне развиваться как личность, приобретать навыки общения с людьми, способствует формированию коммуникативных компетентностей и адаптации детей к окружающей среде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Ошибки родителей.

Являюсь руководителем ШМО классных руководителей. Постоянно нахожусь в творческом поиске. Приходиться выбирать темы заседаний ШМО, которые вызвали бы интерес у каждого классного руководителя. Данная п...

Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.

Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....

Работа с родителями и в социуме

Сотрудничество воспитателя и родителей предполагает всестороннее и систематическое изучение семьи, знание особенностей и условий семейного воспитания ребенка.Взаимодействие с учреждениями социально ...

Работа с родителями и в социуме

Взаимодействие с учреждениями социально – культурной, производственной и других сфер помогает детям всесторонне развиваться как личность, приобретать навыки общения с людьми, способствует формир...

Работа с семьёй и родителями. Как наиболее эффективно организовать работу с родителями в школе?

В статье рассматривается взаимодействие образовательного учреждения и семьи. Интеграция педагогов образовательного учреждения, осуществляющих воспитательную деятельность по созданию благоприятных усл...

Программа работы с родителями «Мы вместе» предназначена для работы с родителями (законными представителями)

Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей не рассматривать, всегда оказыва...

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ...