Андреева К.С.-эссе_Я - новый учитель
материал на тему
- Эссе "Я - новый учитель!" (Психологический портрет учителя, готового к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС нового поколения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
andreeva_k.s.-esse_ya_-novyy_uchitel.docx | 12.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе на тему: «Я – новый учитель».
Большинство учителей тратят время на вопросы, призванные установить, чего ученик не знает, а настоящее искусство постановки вопроса заключается в том, чтобы выяснить, что ученик знает или способен познать.
Альберт Эйнштейн (1879 — 1955, немецкий физик)
Мне 34 года. Я родилась и выросла в селе. Свою будущую профессию выбрала в детстве. Рядом со мной не было человека интереснее человека, чем моя учительница. Она была добрая, улыбающаяся, модная, а слушать её я могла часами. С ней связаны самые яркие воспоминания моего детства. Благодаря учителям, я могла узнавать всё, что меня интересовало. Кроме этого, я помню, сколько мне пришлось предположить сил, чтобы, поступив в институт, адаптироваться к новым условиям и к новому окружению. С этого момента я уже точно знала: как буду выглядеть, как буду себя вести и, что буду делать, чтобы моим будущим ученикам не пришлось испытывать этих трудностей.
За время моей работы в школе в сфере образования произошло много изменений. Но главная моя задача остаётся неизменной. Она состоит в том, чтобы, выходя за порог школы, ученик чувствовал себя комфортно в окружающем мире. Чтобы достичь этого, нужно сочетать любовь к делу и любовь к ученику. По словам Л. Н. Толстого, такой учитель – современный учитель.
С введением ФГОС – на первый план выходит ученик. Учителю необходимо поддерживать инициативу ученика в нужном направлении, обеспечивать приоритет его деятельности. Учителю приходится использовать свои знания, умения, опыт, жизненные ценности и нравственные ориентиры, свои интересы и наклонности. Только с первого взгляда кажется, что роль учителя в современном системно – деятельностном подходе второстепенная. Ученик сам добывает свои знания, сам ставит цели, выдвигает гипотезы. НО, в этом и состоит основной труд «нового учителя» - создать среду в процессе обучения, чтобы каждый ученик проявил себя и нашёл свое место в жизни.
Учитель – главная фигура в жизни каждого человека и он обязан всегда стремиться к совершенству, идти в ногу со временем, быстро ориентироваться в окружающем мире, быть всегда интересным, ищущим, ответственным.
Я такая!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Кто он-новый учитель?"
Материал представляет собой размышления о том, каким должен быть учитель новой формации, чтобы идти в ногу со временем и соответствовать ФГОС...
Эссе на тему "Новой школе - Новый учитель".
Работа расскрывает сущность работы учителя в соответствии с образовательной инициативой "Наша Новая школа".....
Эссе Я "новый" учитель
Эссе Я "новый" учитель...
Эссе " Новая школа-новый учитель!"
Эссе о профессии УЧИТЕЛЬ!...
Эссе "Я - новый учитель"
Мой взгляд на то, каким должен быть "новый" учитель....
Эссе "Я - новый учитель!"
Здесь представлены мои личные рассуждения о современном учителе - педагоге Новой школы....
Эссе "Я - новый учитель"
Психологический портрет учителя, готового к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС нового поколения....