сценарий мастер- класса " Музей - окно в мир"
учебно-методический материал (8 класс) на тему
Представлен мини- сценарий мастер - класса, проводимого в рамках конкурса педагогических достижений. Сценарий может быть использован на внеклассных часах, предшествующих посещению музея. Данное занятие способствует пробуждению интереса к предстоящей экскурсии и желанию посетить музей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс
«Музей – окно в мир».
(Составление модели музейного посещения)
Работа в группах с использованием технологии развития критического мышления.
- Индукция. Постановка цели дальнейшей работы. Скоро у петербургских школьников появится Паспорт юного петербуржца, где будут ставить отметки о посещении культурных учреждений, в том числе музеев.
- Обсуждаем, что такое музей и для чего люди ходят в музей.
Подберите слова – ассоциации к слову «музей».
На доске появляется кластер
артефакты экскурсия экскурсовод
объекты Музей путеводители
экспонаты экспозиция экскурсанты
Как заинтересовать детей предстоящим посещением музея?
- Социоконструкция. Работа в малых группах. Одна группа – экскурсоводы, другая экскурсанты.
Выбираем карточку с названием музея (музей кофе, музей чая, музей пуговицы, музей часов, музей – оранжерея)
- Творческая деятельность:
первая группа составляет афишу, создает образ идеального экскурсанта;
вторая группа составляет вопросы, на которые хотела бы получить ответы в музее,
создает образ идеального экскурсовода (имидж и стиль).
Работа по созданию образа выполняется на листах, где заранее нарисованы схематично человечки, их можно одеть, дать название и девиз, составить комментарий.
- Афиширование: представление результатов работы по группам.
- Итог. Оцените свою работу в группах.
Критерий | Моя | Оценка группы |
Я пытался внести максимальный вклад в работу группы | ||
Я умею выслушивать чужие аргументы, принимать другую точку зрения | ||
Я отстаиваю свое мнение корректно | ||
Я умею работать в команде: иногда – брать на себя ответственность, иногда - подчиняться |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мастер-класса "Конференция "Сегодня в моде здоровый образ жизни"
Сценарий мастер-класса "Конференция "Сегодня в моде здоровый образ жизни" на областной конкурс "Лучший воспитатель" классного руководителя Охотиной З.Р.Цель данного мероприятия - актуализация те...
Сценарий мастер-класса технология творческих мастерских
Сценарий мастер-класса проведенного на муниципальном уровне. На примере темы "Строение и работа сердца" показана технология творческих мастерских....

Сценарий мастер - класса "Вытыканка"
Материал использован для проведения мастер - класса для учителей школы....
Сценарий мастер-класса "Наше сердце" на конкурс учитель года
Сценарий мастер-класса в технологии творческих мастерских для конкурса "Учительгода"....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Сценарий мастер-класса «Елочка – сувенир для Деда Мороза» для учащихся 8-9 классов (ОВЗ)
Ф.И.О. преподавателей: Никифорова Жанна Сергеевна, Никифоров Руслан Васильевич – учителя технологииТема: «Елочка – сувенир для Деда Мороза»МБОУ Коноваловская СОШ, 8-9 классы (О...

Сценарий мастер-класса для обучающихся коррекционного класса «И расцвел подснежник!»
Духовно-нравственное воспитание обучающихся коррекционного класса на интегрированном занятии по предметам «Чтение» и «Человек и природа»...