Представление руководителя ОБОУ СПО КМТ на Дубик АС 2014
материал на тему

Дубик Андрей Сергеевич

Представление руководителя ОБОУ СПО КМТ на Дубик АС 2014

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

           На Дубик  Андрея Сергеевича, преподавателя информатики                                        ОБОУ СПО  «Курский монтажный техникум»                                                                              0

(Ф.И.О. педагогического работника, должность в соответствии с тарификацией, место работы)

Сведения об аттестуемом:

Образование Бийский педагогический государственный университет им В.М. Шукшина. Присуждена квалификация «Учитель физики и информатики». Специальность «Физика, информатика». Год окончания 2002                                                                                                0

                       (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация, год окончания)

_____________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы: 12 лет.

Стаж работы в данной  должности:  11 лет.

Стаж работы в данном учреждении: 11 лет.

Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание _____________________________________________________________________________

Результат предыдущей аттестации присвоить первую квалификационную категорию по должности «преподаватель специальных дисциплин», с 24 апреля 2007 года

                                                                                    (решение аттестационной комиссии, дата)

Основные показатели профессиональной деятельности

№ п/п

Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности

Оценка руководителя

(необходимо отметить одну из пяти цифр)

1

Личностные качества педагога

1.1

Эмпатийность и социорефлексия

 (Умение обеспечить взаимопонимание участников образовательного процесса. Умение поддержать обучающихся и коллег в работе. Умение анализировать поступки и поведение обучающихся. Умение встать на позицию другого. Способность разрешать конфликтные ситуации и оказывать поддержку ученикам в проблемных ситуациях, соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся. Наличие инновационных форм взаимодействия с родителями (законными представителями) и другими социальными партнерами)

1

2

3

4

5

1.2.

Самоорганизованность

(Умение организовать свою деятельность  и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей. Умение сохранять самообладание в ситуациях серьезной эмоциональной нагрузки. Умение самостоятельно переходить от одного этапа деятельности к другому. Умение анализировать и устранять недочеты в своей профессиональной деятельности. Способность выходить за пределы обязательных образцов и правил.).

1

2

3

4

5

1.3.

Общая и педагогическая  культура  

(Эрудированность. Тактичность. Умение создавать положительный микроклимат в коллективе. Способность продуктивно работать в группе. Готовность соблюдать традиции в организации.  Общая коммуникативная культура, умение взаимодействовать с родителями (лицами, их замещающими). Участие аттестуемого в конкурсах профессионального мастерства).

1

2

3

4

5

2

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

2.1.

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников) (Умение осуществлять отбор содержания обучения.   Умение осуществлять отбор форм и методов организации самостоятельной и творческой деятельности обучающихся  в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями. Умение организовывать образовательный процесс с учетом уровня здоровья школьников. Умение обеспечить формирование у школьников навыков учебной деятельности. Умение обеспечить у школьников формирование навыков самоорганизации).

1

2

3

4

5

2.2.

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу (Умение определить способы решения задач с учетом дифференциации по степени сложности.  Умение определить способы решения задач с учетом темпа усвоения и др. Умение обеспечить работу школьников с учетом уровня здоровья. Умение обеспечить работу школьников с учетом образовательных интересов и потребностей, организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализовывать проблемное обучение. Умение разработать индивидуальный (адаптивный) вариант проведения урока).

1

2

3

4

5

2.3.

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач (целеполагания, планирования, моделирования, реализации и рефлексии). 

1

2

3

4

5

3

Компетентность в области мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности

3.1.

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех учебной деятельности (Знание закономерностей психической регуляции поведения и развития человека в разные возрастные периоды. Умение диагностировать уровень индивидуального психического развития и способностей обучающихся. Умение разрабатывать учебные задания с учетом зоны ближайшего развития школьника. Умение обеспечивать эффективную обратную связь на учебном занятии. Способность к применению индивидуального и дифференцированного подхода к стимулированию учебной деятельности школьников).

1

2

3

4

5

3.2.

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников) (Умение применять на практике знания возрастной психологии. Умение организовать продуктивную деятельность в детском коллективе. Способен создавать условия для самораскрытия членов ученического коллектива).

1

2

3

4

5

3.3.

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (Способность обучать школьников приемам эффективного целеполагания. Обучение способам преодоления фрустрации. Готовность развивать внутреннюю мотивации учеников, работать без принуждения).

1

2

3

4

5

4

Компетентность в области обеспечения информационной  основы деятельности

4.1.

Компетентность в области владения и эффективного применения современных образовательных технологий и методик (в том числе ИКТ) (Умение работать с современными компьютерными средствами. Владение современными информационно-коммуникационными технологиями на уроке и во внеурочной деятельности. Распространяет опыт применения продуктивных технологий).

1

2

3

4

5

4.2.

Компетентность в учебном предмете или профессиональной сфере деятельности (Уровень знания преподаваемого предмета, превышающий требования ФГОС ОО. Способность проектировать элективные курсы, учебно-методические комплексы для организации проектно-исследовательской и самостоятельной работы обучающихся).

1

2

3

4

5

4.3.

Компетентность в субъективных условиях деятельности, внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (динамика обученности и воспитанности). Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

1

2

3

4

5

5

Компетентность в области реализации программы и принятия педагогических решений

5.1.

Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, учебно-методические комплекты по преподаваемому предмету. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого). Обеспечение стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика учебных и личностных достижений обучающихся (выше среднего по области).

1

2

3

4

5

5.2.

Умение разработать собственные методические и дидактические материалы, распространять их на муниципальном, региональном  уровнях. Наличие разработанной аттестуемым рабочей программы (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение

1

2

3

4

5

5.3.

Умение принимать оптимальные решения в педагогических ситуациях на основе сотрудничества, диалога субъектов.

Наличие обобщения опыта работы педагога на уровне образовательного учреждения. Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах  и т.д.).

1

2

3

4

5

6

Компетентность в области организации учебной деятельности

6.1.

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения в процессе совместного проектирования образовательного маршрута обучающегося. Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся

1

2

3

4

5

6.2.

Умение организовывать  учебную и внеурочную деятельность обучающихся (воспитанников) с учетом индивидуальных потребностей и запросов школьников, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.

Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, реализация проблемного обучения.

1

2

3

4

5

6.3.

Умение реализовывать педагогическое оценивание, используя современные эффективные средства оценивания. Использование в педагогической практике различных методов диагностики образовательных потребностей обучающихся.

1

2

3

4

5

Критерии оценивания (при написании для конкретного педагогического работника следует удалить)

5 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя. Ответ  – «да».

4 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение учителя  не соответствуют утверждению. Ответ  – «скорее да, чем нет».

3 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ  – «среднее значение».

2 – слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ  – «скорее нет, чем да».

1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ  – «нет».

Руководитель ОУ      __________________         0           А.В. Пархоменко             0

                                                          (личная подпись)                                      (расшифровка подписи)

М.П.

                                                                                                                   «______»___________20___г.      

 С представлением ознакомлен(а) _____________                ______________

(дата)                                     (подпись аттестуемого)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ деятельности руководителя детской вокальной группы Асановой З.И -2014

Анализ деятельностируководителя детской  вокальной группы АСАНОВОЙ З.И. Успешность и эффективность обучения и образования детей зависит, прежде всего, от деятельности руководителя круж...

Сценарий новогоднего представления в среднем звене "Дед Мороз на Олимпиаде 2014".

Разработка представляет собой сценарий новогоднего представления, которое можно подготовить и провести  с учениками  5-7 классов. В преддверии Олимпиады 2014 в праздничное действие включены ...

План работы ШМО классных руководителей МОУ СОШ №11 пос.Дружба на 2014-2015 уч.год

Материал содержит план работы ШМО классных руководителей МОУ СОШ №11 пос.Дружба на 2014-2015 уч.год...

Заявление на аттестацию Дубик АС 2014

Заявление на аттестацию Дубик АС 2014...

Рефлексивная карта преподавателя Дубик АС 2014

Рефлексивная карта преподавателя Дубик АС 2014...

Сведения о МР Дубик АС 2014

Сведения о МР Дубик АС 2014...

Список документов на аттестацию Дубик АС 2014

Список документов на аттестацию Дубик АС 2014...