Представление руководителя ОБОУ СПО КМТ на Дубик АС 2014
материал на тему
Представление руководителя ОБОУ СПО КМТ на Дубик АС 2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_rukovoditelya_obou_spo_kmt_na_dubik_as_2014.docx | 24.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
На Дубик Андрея Сергеевича, преподавателя информатики ОБОУ СПО «Курский монтажный техникум» 0
(Ф.И.О. педагогического работника, должность в соответствии с тарификацией, место работы)
Сведения об аттестуемом:
Образование Бийский педагогический государственный университет им В.М. Шукшина. Присуждена квалификация «Учитель физики и информатики». Специальность «Физика, информатика». Год окончания 2002 0
(какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация, год окончания)
_____________________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: 12 лет.
Стаж работы в данной должности: 11 лет.
Стаж работы в данном учреждении: 11 лет.
Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание _____________________________________________________________________________
Результат предыдущей аттестации присвоить первую квалификационную категорию по должности «преподаватель специальных дисциплин», с 24 апреля 2007 года
(решение аттестационной комиссии, дата)
Основные показатели профессиональной деятельности
№ п/п | Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности | Оценка руководителя (необходимо отметить одну из пяти цифр) | ||||
1 | Личностные качества педагога | |||||
1.1 | Эмпатийность и социорефлексия (Умение обеспечить взаимопонимание участников образовательного процесса. Умение поддержать обучающихся и коллег в работе. Умение анализировать поступки и поведение обучающихся. Умение встать на позицию другого. Способность разрешать конфликтные ситуации и оказывать поддержку ученикам в проблемных ситуациях, соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся. Наличие инновационных форм взаимодействия с родителями (законными представителями) и другими социальными партнерами) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.2. | Самоорганизованность (Умение организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей. Умение сохранять самообладание в ситуациях серьезной эмоциональной нагрузки. Умение самостоятельно переходить от одного этапа деятельности к другому. Умение анализировать и устранять недочеты в своей профессиональной деятельности. Способность выходить за пределы обязательных образцов и правил.). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.3. | Общая и педагогическая культура (Эрудированность. Тактичность. Умение создавать положительный микроклимат в коллективе. Способность продуктивно работать в группе. Готовность соблюдать традиции в организации. Общая коммуникативная культура, умение взаимодействовать с родителями (лицами, их замещающими). Участие аттестуемого в конкурсах профессионального мастерства). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 | Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности | |||||
2.1. | Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников) (Умение осуществлять отбор содержания обучения. Умение осуществлять отбор форм и методов организации самостоятельной и творческой деятельности обучающихся в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями. Умение организовывать образовательный процесс с учетом уровня здоровья школьников. Умение обеспечить формирование у школьников навыков учебной деятельности. Умение обеспечить у школьников формирование навыков самоорганизации). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.2. | Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу (Умение определить способы решения задач с учетом дифференциации по степени сложности. Умение определить способы решения задач с учетом темпа усвоения и др. Умение обеспечить работу школьников с учетом уровня здоровья. Умение обеспечить работу школьников с учетом образовательных интересов и потребностей, организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализовывать проблемное обучение. Умение разработать индивидуальный (адаптивный) вариант проведения урока). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.3. | Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач (целеполагания, планирования, моделирования, реализации и рефлексии). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3 | Компетентность в области мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности | |||||
3.1. | Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех учебной деятельности (Знание закономерностей психической регуляции поведения и развития человека в разные возрастные периоды. Умение диагностировать уровень индивидуального психического развития и способностей обучающихся. Умение разрабатывать учебные задания с учетом зоны ближайшего развития школьника. Умение обеспечивать эффективную обратную связь на учебном занятии. Способность к применению индивидуального и дифференцированного подхода к стимулированию учебной деятельности школьников). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.2. | Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников) (Умение применять на практике знания возрастной психологии. Умение организовать продуктивную деятельность в детском коллективе. Способен создавать условия для самораскрытия членов ученического коллектива). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.3. | Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (Способность обучать школьников приемам эффективного целеполагания. Обучение способам преодоления фрустрации. Готовность развивать внутреннюю мотивации учеников, работать без принуждения). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4 | Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности | |||||
4.1. | Компетентность в области владения и эффективного применения современных образовательных технологий и методик (в том числе ИКТ) (Умение работать с современными компьютерными средствами. Владение современными информационно-коммуникационными технологиями на уроке и во внеурочной деятельности. Распространяет опыт применения продуктивных технологий). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4.2. | Компетентность в учебном предмете или профессиональной сфере деятельности (Уровень знания преподаваемого предмета, превышающий требования ФГОС ОО. Способность проектировать элективные курсы, учебно-методические комплексы для организации проектно-исследовательской и самостоятельной работы обучающихся). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4.3. | Компетентность в субъективных условиях деятельности, внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (динамика обученности и воспитанности). Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5 | Компетентность в области реализации программы и принятия педагогических решений | |||||
5.1. | Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, учебно-методические комплекты по преподаваемому предмету. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого). Обеспечение стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика учебных и личностных достижений обучающихся (выше среднего по области). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5.2. | Умение разработать собственные методические и дидактические материалы, распространять их на муниципальном, региональном уровнях. Наличие разработанной аттестуемым рабочей программы (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5.3. | Умение принимать оптимальные решения в педагогических ситуациях на основе сотрудничества, диалога субъектов. Наличие обобщения опыта работы педагога на уровне образовательного учреждения. Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах и т.д.). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | Компетентность в области организации учебной деятельности | |||||
6.1. | Умение устанавливать субъект-субъектные отношения в процессе совместного проектирования образовательного маршрута обучающегося. Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6.2. | Умение организовывать учебную и внеурочную деятельность обучающихся (воспитанников) с учетом индивидуальных потребностей и запросов школьников, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, реализация проблемного обучения. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6.3. | Умение реализовывать педагогическое оценивание, используя современные эффективные средства оценивания. Использование в педагогической практике различных методов диагностики образовательных потребностей обучающихся. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Критерии оценивания (при написании для конкретного педагогического работника следует удалить) |
5 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя. Ответ – «да». 4 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение учителя не соответствуют утверждению. Ответ – «скорее да, чем нет». 3 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ – «среднее значение». 2 – слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ – «скорее нет, чем да». 1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ – «нет». |
Руководитель ОУ __________________ 0 А.В. Пархоменко 0
(личная подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
«______»___________20___г.
С представлением ознакомлен(а) _____________ ______________
(дата) (подпись аттестуемого)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ деятельности руководителя детской вокальной группы Асановой З.И -2014
Анализ деятельностируководителя детской вокальной группы АСАНОВОЙ З.И. Успешность и эффективность обучения и образования детей зависит, прежде всего, от деятельности руководителя круж...
Сценарий новогоднего представления в среднем звене "Дед Мороз на Олимпиаде 2014".
Разработка представляет собой сценарий новогоднего представления, которое можно подготовить и провести с учениками 5-7 классов. В преддверии Олимпиады 2014 в праздничное действие включены ...
План работы ШМО классных руководителей МОУ СОШ №11 пос.Дружба на 2014-2015 уч.год
Материал содержит план работы ШМО классных руководителей МОУ СОШ №11 пос.Дружба на 2014-2015 уч.год...
Заявление на аттестацию Дубик АС 2014
Заявление на аттестацию Дубик АС 2014...
Рефлексивная карта преподавателя Дубик АС 2014
Рефлексивная карта преподавателя Дубик АС 2014...
Сведения о МР Дубик АС 2014
Сведения о МР Дубик АС 2014...
Список документов на аттестацию Дубик АС 2014
Список документов на аттестацию Дубик АС 2014...