Рабочая программа по английскому языку для 6 класса ФГОС (углубленное изучение)
рабочая программа (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса УМК О.В. Афанасьевой (углубленное обучение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_uglublennoe_izuchenie_2014-2015.docx | 95.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к Основной образовательной программе основного общего образования
Российская Федерация
Тюменская область
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная средняя школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов»
Согласовано на заседании методического совета школы председатель В.М. Прохоревич______________ протокол № 1 от 28.08.2014г. | Утверждаю: директор школы ________________А.Д. Грибецкая Приказ от 29.08.2014г. № 480 |
Рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка Руководитель МО С.В. Сумникова _________ Протокол № 1 от 28.08.2014г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 6 класса
(углубленное изучение)
Суворовой Людмилы Вячеславовны,
учителя английского языка
2014/2015 учебный год
Пояснительная записка.
1. Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы, утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: «Просвещение», 2009), рабочей программы под редакцией В.Г.Апалькова по английскому языку к предметной линии учебников И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V-IX клаcсов (пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка). (Москва: «Просвещение» 2012г.).
Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка и рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает обязательное изучение английского языка в 6 классе 3 часов в неделю, что составляет 105 часов в год.
2.Общие цели образовательной области
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- Развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности изучения и овладения им как средством общения;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, толерантного отношения к другим культурам;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
3. Общая характеристика учебного предмета.
Учебный предмет «английский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е он дает учащимся знания об английском языке и формирует у них языковые и речевые умения. При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная компетенция (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная); формируется осознание явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; вырабатывается понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми, а также дружелюбное отношение и толерантность к представителям других культур. Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литература, география);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Учебный предмет «английский язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Английский язык расширяет лингвистический кругозор детей, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся.
4. Описание места учебного предмета в учебном плане школы
Из компонента образовательной организации дополнительно на изучение английского языка в 6 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «English VI» (для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка; М.: Просвещение, 2014) отводится 2 часа в неделю. Таким образом, общее количество учебных часов по английскому языку в 6 классе составляет 175 часов в год (35 учебных недель).
5. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
В основе построения курса лежат следующие принципы: принцип интеграции, педоцентрический – отбор наиболее актуальных знаний для ребёнка этого возраста, культорологический , принцип экологизации, принцип поступательности – постепенность, последовательность и перспективность обучения, краеведческий принцип и другие. При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и культуре.
6. Результаты изучения курса
Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
- Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование ответственного
отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Формирование умения самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.
- Формирование умения самостоятельно планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Формирование умения адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
- Использование знаково-символических средств представления информации.
- Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
9. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
10. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою,
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий, беседовать о себе, своих планах; участвовать в
обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, выражая свое мнение, соблюдать правила речевого
этикета.
11. Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
12. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.
13. Овладение сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений в соответствии с содержанием учебного предмета
«английский язык».
14. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
15. Формирование умения работать в материальной и информационной среде (формирование ИКТ – компетенции) в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».
Предметные результаты
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём поселке, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, построенных на изученном материале, но содержащих в небольшом количестве незнакомые языковые явления, о значении которых возможно догадаться на основе контекста, определять тему текста, выделять главные факты и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в 6 классе; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов английского языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
7.Основное содержание курса представлено следующими темами:
- Погода (9 часов).
Предсказание погоды; измерение температуры; описание погоды; времена года.
- Климат (7 часов).
Климатические изменения; парниковый эффект; влияние климата на растительный и животный мир; разнообразие климатических зон на территории России; изменения климата.
- Мир вокруг нас (7 часов).
Флора и фауна; жизнь животных на воле и в зоопарках; исчезнувшие и исчезающие виды растений и животных; истребление лесов; влияние изменений окружающей среды на погодные условия; домашние любимцы.
- Влияние человека на среду обитания (9 часов).
Среда обитания; жизнь в городе и за городом; наиболее серьёзные проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды; загрязнение воздуха, земли, воды; радиоактивное загрязнение окружающей среды; рост населения на планете; сокращение природных ресурсов
- Экология (13 часов).
Экологические проблемы и их влияние на растительный и животный мир; необходимая помощь планете; роль экологии в жизни человека; влияние шума на здоровье людей; физическая активность человека; проблемы питания, уровень медицины и здоровье людей; спорт в жизни человека; экология человека.
- Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс (54 часа).
Англия; юго-восток Англии; основные промышленные и сельскохозяйственные районы Англии; индустриальный юго-восток страны; исторические города этого ареала: Виндзор, Дувр, Брайтон; аэропорт Хитроу; графство Кент; курортная зона.
Юго-запад Англии; Корноулл; основные города ареала: Бристоль, Бат; Стоунхендж; фермерские хозяйства; самая западная точка Англии.
Восточная Англия; историческое прошлое ареала, связанное с Кромвелем; фермерство; университетский город Кембридж.
Центральная Англия – индустриальный центр страны; главные города ареала: Манчестер, Ливерпуль, Бирмингем, университетский город Оксфорд; город Стратфорд – родина У.Шекспира; достопримечательности города; жизнь и творчество великого драматурга.
Север Англии; запасы полезных ископаемых; озёрный край как излюбленное место отдыха; крупные города региона: Йорк, Ньюкасл; Стена Адриана.
Королевский Лондон; достопримечательности столицы, связанные с монархами; роль монархии в жизни страны; выдающиеся монархи прошлого.
Рождество в Великобритании; рождественские традиции; поздравительные открытки; рождественские украшения; рождественские колядки.
Шотландия; географическое положение Шотландии; Глазго и Эдинбург – основные города Шотландии; Глазго как промышленный центр; старый и новый районы Эдинбурга; Эдинбургский культурный фестиваль; исторические достопримечательности города.
Уэльс; географическое положение, традиции и язык страны; Кардифф – столица и главный порт Уэльса.
- Соединённые Штаты Америки (31 час).
Географическое положение страны; воды, омывающие страну; климат и рельеф США, главные реки и горные цепи; 50 американских штатов; население страны, образование новой нации; достопримечательности страны; европейские традиции – основа многонациональных традиций США; политические институты США; конституция США, поправки к конституции; Война за независимость 1775-1783 годов; 3 ветви власти современной Америки; Конгресс – законодательная власть США; президент и его помощники; Белый дом.
- Австралия (45 часов).
Географическое положение; Австралия – континент, остров и независимое государство; административное деление государства; столица государства Канберра; крупные города Австралии – Мельбурн, Сидней, Аделаида и др.; климат, животный и растительный мир страны.
8. Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
I четверть
Раздел программы | Программное содержание | Характеристика деятельности обучающихся | Тема урока | № урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | Фактически | ||||||
Погода. | Лексика по темам: «Каникулы, путешествие», Present Simple, Past Simple настоящее простое и прошедшее простое. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются по темам «Каникулы», «Путешествие», употребляют утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Present Simple, Past Simple, пишут с опорой на образец письмо о летнем отдыхе. | Каникулы, путешествие. | 1 | 1 | ||
Лексика по темам «Каникулы, погода», Present Simple, Past Simple настоящее простое и прошедшее простое, конструкция used to. | Читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, употребляют утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Present Simple, Past Simple, конструкцию used to. | Каникулы, погода. | 2 | 1 | |||
Лексика по теме «Погода», современная система транскрипционных знаков, Present Progressive, Past Progressive настоящее длительное и прошедшее длительное время. | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, читают слова в транскрипции, описывают погоду, употребляют утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Present Progressive, Past Progressive. | Погода | 3 | 1 | |||
Лексика по теме: «Погода», приметы о погоде. | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, составляют свои диалоги в парах. | Погода. | 4 | 1 | |||
Лексика по теме «Погода», Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Past Progressive. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение. | Прогноз погоды. | 5 | 1 | |||
Лексика по теме «Погода», Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Past Progressive. | Описывают погоду, составляют диалоги, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, выражают свою точку зрения и обосновывают ее. | Прогноз погоды. | 6 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения, описывают героев, выражают свое мнение. | «Почему идёт дождь на дороге?» Развитие навыков аудирования
| 7 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Голодный жёлтый лев». Урок домашнего чтения. | 8 | 1 | |||
Климат. | Лексика по теме «Погода», Present Perfect, Past Simple настоящее совершённое время, прошедшее неопределённое временя. Сравнение времен. | Употребляют изученную лексику адекватно ситуации общения, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют настоящее совершённое время в сопоставлении с прошедшим неопределённым временем. | Климат. | 9 | 1 | ||
Образование и употребление Present Perfect Progressive. Present Perfect и Present Perfect Progressive. Сравнение времен. | Знакомятся сообразованием утвердительной, вопросительной и отрицательной формы «Настоящего совершённо продолженного времени», употребляют в письменной и устной речи. | Климат. Настоящее совершённое длительное время. | 10 | 1 | |||
Лексика по теме: « Климатические изменения », глаголы с наречиями in, out. | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку. | Климатические изменения. | 11 | 1 | |||
Лексика по теме: « Климатические изменения ». | Правильно пишут новые лексические единицы, употребляют изученную лексику адекватно ситуации общения, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, восстанавливают реплики диалога, составляют свои в парах. | «В зоопарке». | 12 | 1 | |||
Лексика по теме: « Климатические изменения ». | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, отвечают на вопросы, восстанавливают предложения, пересказывают текст с опорой на план. | Климат. | 13 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают свое мнение. | «Как климат влияет на еду?» Контроль навыков аудирования (входной) | 14 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Лыжные гонки». Урок домашнего чтения. | 15 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Лексико-грамматический тест № 1 «Погода» (входной контроль). | 16 | 1 | |||
Мир природы. | Лексика по теме: «Погода и климат», «Одежда», Местоимения (личные, притяжательные, возвратные). | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются по теме «Климатические изменения», рассказывают, какую одежду следует выбрать для определенной погоды, употребляют в письменной и устной речи личные, притяжательные, возвратные местоимения. | Анализ теста. Мир природы. | 17 | 1 | ||
Лексика по теме: «Свободное время и хобби». Страдательный залог в настоящем и прошедшем временах. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются по теме, формируют представление о сходстве и различиях России и Великобритании, правильно употребляют в речи глаголы в пассивном залоге в настоящем и прошедшем простом времени. | Мир природы. | 18 | 1 | |||
Лексика по теме: «Домашние питомцы». Пассивная конструкция в будущем времени и с модальными глаголами. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются по теме, правильно употребляют в речи глаголы в пассивном залоге в будущем простом времени и с модальными глаголами. | Пассивный залог. | 19 | 1 | |||
Лексика по теме: «Природа в опасности». | Овладевают новыми лексическими единицами и употребляют их в речи, восстанавливают текст. | Природа в опасности. | 20 | 1 | |||
Лексика по теме: «Природа в опасности». | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, отвечают на вопросы, восстанавливают предложения, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | Природа в опасности. | 21 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выражают свое мнение, передают содержание текста. | «Мыши и львы». Развитие навыков аудирования. | 22 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме придаточные времени и условия. | Группируют слова согласно их лексическим значениям, читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, употребляют придаточные времени и условия. | Придаточные времени и условия. | 23 | 1 | |||
Человек и природа. | Лексика по теме: «Человек и природа» | Читают аутентичный текст с полным пониманием, исправляют ошибочные утверждения, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | Урок домашнего чтения. «Лыжные гонки». | 24 | 1 | ||
Лексика по теме: «Человек и природа», степени сравнения прилагательных. | правильно употребляют в речи степени сравнения прилагательных | Степени сравнения прилагательных. | 25 | 1 | |||
Лексика по теме: «Человек и природа», конструкции So do I / Neither do I | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку, правильно употребляют в речи конструкции So do I / Neither do I. | Человек и природа. | 26 | 1 | |||
Лексика по теме: «Человек и природа». | Правильно пишут новые лексические единицы, употребляют изученную лексику адекватно ситуации общения, восстанавливают текст. | Влияние человека на среду обитания | 27 | 1 | |||
Лексика по теме: «Человек и природа». | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, находят эквиваленты, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения. | Эта хрупкая планета | 28 | 1 | |||
| Лексика по теме: «Человек и природа». | Высказываются на основе прочитанного текста, предлагают пути решения проблемы, объясняют свою точку зрения. | Проблемы окружающей среды. | 29 | 1 | ||
Лексико-грамматический материал по теме | представляют монологическое высказывание о влиянии человека на природу. | Контроль навыков говорения по теме: «Влияние человека на среду обитания». | 30 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают свое мнение. | « Почему мы не остановим его?» Развитие навыков аудирования. | 31 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | Как долго ты будешь жить?» Урок домашнего чтения. | 32 | 1 | |||
Экология. | Косвенная речь Согласование времен. | Овладевают правилами перевода прямой речи в косвенную, преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен. | Косвенная речь. | 33 | 1 | ||
Словообразовательные суффиксы, конверсия. | Знакомятся с правилами образования слов при помощи суффиксов, конверсией. | Словообразование. | 34 | 1 | |||
Лексика по теме: «Экология». | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются по теме, аргументируя свою точку зрения, составляют вопросы для интервью, работая в группе предлагают правила выживания. | Экология и здоровый образ жизни. | 35 | 1 | |||
Лексика по теме: «Экология». | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку. | Человек-создатель, человек-разрушитель | 36 | 1 | |||
Лексика по теме: «Экология». | Правильно пишут новые лексические единицы, употребляют изученную лексику адекватно ситуации общения, восстанавливают текст. | Экология. | 37 | 1 | |||
Лексика по теме: «Экология». | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения. | Спасение окружающей среды | 38 | 1 | |||
Лексика по теме: «Экология». | Высказываются на основе прочитанного текста, предлагают пути решения проблемы, объясняют свою точку зрения. | Как спасти природу? | 39 | 1 | |||
Лексика по теме: «Экология». Косвенная речь. | преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен | Косвенная речь. | 40 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Лексико-грамматический тест № 2 по теме «Экология» | 41 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, восстанавливают пропущенные слова, передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение. | Анализ контрольной работы. Контроль навыков аудирования «Капризный Мистер Уайт». | 42 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, исправляют ошибочные утверждения, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Мистер Вонка и индийский принц». Урок домашнего чтения. | 43 | 1 | |||
Повторение. | Лексико-грамматический материал по теме. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются по теме, читают аутентичный текст с полным пониманием, выражают своё мнение, выбирают ключевые фразы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов. | Повторение по теме: «Человек и природа». | 44 | 1 | ||
Лексико-грамматический материал по теме. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются по теме, читают аутентичный текст с полным пониманием, выражают своё мнение, преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен. | Повторение по теме: «Человек и природа». | 45 | 1 | |||
II четверть | |||||||
Великобритания. | Лексика по теме: «Великобритания». Страноведческая информация. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются по теме «Достопримечательности Лондона», читают аутентичный текст с полным пониманием, выражают своё мнение. | Великобритания. | 46 | 1 | ||
Лексика по теме: «Великобритания». Страноведческая информация. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются по теме «Британские традиции», читают аутентичный текст с полным пониманием, выражают своё мнение. | Британские традиции. | 47 | 1 | |||
Англия. | Лексика по теме: «Англия» Названия частей света. Предлоги. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, рассказывают о географическом положении стран. | Англия. Части света. | 48 | 1 | ||
Лексика по теме: «Англия». Причастие I, II. | Различают причастия настоящего и прошедшего времени, образуют причастия по правилу, употребляют в речи. | Англия. Причастие I, II. | 49 | 1 | |||
Лексика по теме: «Англия». Причастие I, II. | Различают причастия настоящего и прошедшего времени, образуют причастия по правилу, употребляют в речи. | Англия. Причастие I, II. | 50 | 1 | |||
Лексика по теме: «Англия». | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку. | Англия. | 51 | 1 | |||
Лексика по теме: «Англия». Страноведческая информация | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, составляют свои диалоги в парах. | Каникулы в Шотландии. | 52 | 1 | |||
Лексика по теме: «Англия» Страноведческая информация. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, соотносят тексты с заголовками, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения. | Открытие Британии – Англия. | 53 | 1 | |||
Лексика по теме: «Англия». Страноведческая информация | Высказываются на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, объясняют свой выбор. | Открытие Британии – Англия. | 54 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение. | «Игра с богом». Развитие навыков аудирования | 55 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, исправляют ошибочные утверждения, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Три принца». Урок домашнего чтения. | 56 | 1 | |||
Англия. | Лексика по теме: «Англия». Восклицательные предложения. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, употребляют восклицательные предложения в речи. | Англия. Восклицательные предложения. | 57 | 1 | ||
Лексика по теме: «Англия». Восклицательные предложения. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, употребляют восклицательные предложения в речи, слова such, so. | Англия. Восклицательные предложения. | 58 | 1 | |||
Лексика по теме: «Английские магазины». | Читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, составляют собственные в парах. | Англия. В английском магазине. | 59 | 1 | |||
Лексика по теме: «Королевский Лондон». | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку. | Англия. | 60 | 1 | |||
Лексика по теме: «Королевский Лондон». | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов. | Королевский Лондон | 61 | 1 | |||
Лексика по теме: «Королевский Лондон». Страноведческая информация | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения. | Англия. Королевские подарки. | 62 | 1 | |||
Лексика по теме: «Королевский Лондон». Страноведческая информация | Высказываются на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания. | Королевский Лондон. | 63 | 1 | |||
Лексика по теме: «Королевский Лондон». Страноведческая информация | Высказываются на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов. | Контроль навыков говорения «Королевская семья». | 64 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, устанавливают логическую последовательность, передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение. | «Дорога к королевской гостинице». Развитие навыков аудирования. | 65 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | « Коронация короля». Урок домашнего чтения. | 66 | 1 | |||
Родина Шекспира. | Лексика по теме: «Родина Шекспира». Союзы и союзные слова. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, употребляют сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами в речи. | Родина Шекспира. | 67 | 1 | ||
Лексика по теме: «Родина Шекспира». Сложное дополнение. | Знакомятся с понятием «Сложное дополнение», читают, переводят, употребляют в речи. | Сложное дополнение. | 68 | 1 | |||
Лексика по теме: «Родина Шекспира». Сложное дополнение. | Правильно употребляют в речи сложное дополнение, восстанавливают пропущенные слова. | Сложное дополнение. | 69 | 1 | |||
Лексика по теме: «Родина Шекспира» | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку. | Родина Шекспира. | 70 | 1 | |||
Лексика по теме: «Театр». | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, составляют свои диалоги в парах. | Театр. | 71 | 1 | |||
Лексика по теме: «Родина Шекспира». Страноведческая информация | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, определяют верные и неверные утверждения, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения. | Биография Шекспира. | 72 | 1 | |||
Лексика по теме: «Родина Шекспира». | Высказываются на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов. | Уильям Шекспир | 73 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и неверные утверждения, передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение. | Контроль навыков аудирования (рубежный) «Как сделать каждого счастливым». | 74 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Лексико-грамматический тест № 3 по теме «Англия» (рубежный) | 75 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | Анализ контрольной работы. «Робин и лесники». Урок домашнего чтения. | 76 | 1 | |||
Праздники. | Лексика по теме: «Рождество». Страноведческая информация | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов, пишут поздравительные открытки. | Рождество. Поздравительные открытки. | 77 | 1 | ||
Лексика по теме: «Рождество». | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, узнают традициях страны, отвечают на вопросы, выра-жают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Рождественская сказка». | 78 | 1 | |||
Повторение. | Лексико-грамматический материал по теме. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов. | Повторение по теме «Англия». | 79 | 1 | ||
Лексико-грамматический материал по теме. | Употребляют лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, восстанавливают текст. | Повторение по теме «Англия». | 80 | 1 | |||
III четверть. | |||||||
Шотландия. | Лексика по теме: «Шотландия». | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, составляют диалоги. | Шотландия. | 81 | 1 | ||
Лексика по теме: «Шотландия». Сложное дополнение. | Правильно употребляют в речи сложное дополнение, восстанавливают пропущенные слова. | Шотландия. Сложное дополнение. | 82 | 1 | |||
Лексика по теме: «Шотландия». Сложное дополнение. | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку. | Шотландия. | 83 | 1 | |||
Лексика по теме: «Шотландия». | Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов. | Шотландия. | 84 | 1 | |||
Лексика по теме: «Шотландия». Пассивный залог. | Читают аутентичный текст, стихи с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | Роберт Бёрнс и его творчество. | 85 | 1 | |||
Лексика по теме: «Шотландия». Страноведческая информация | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, узнают об стране, заполняют пропуски в тексте, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения. | Прекрасная Шотландия. | 86 | 1 | |||
Лексика по теме: «Шотландия». Страноведческая информация | Высказываются на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, сравнивают города. | Прекрасная Шотландия. | 87 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и неверные утверждения, передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение. | «Он не любил говорить слово «Нет». Развитие навыков аудирования. | 88 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Свадьба в лесу». Урок домашнего чтения. | 89 | 1 | |||
Уэльс. | Лексика по теме: «Уэльс». Сложное дополнение. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения | Уэльс. Сложное дополнение. | 90 | 1 | ||
Лексика по теме: «Уэльс». Сложное дополнение. | Правильно употребляют в речи сложное дополнение c глаголами чувственного восприятия, восстанавливают пропущенные слова. | Сложное дополнение c глаголами чувственного восприятия. | 91 | 1 | |||
Лексика по теме: «Уэльс». Фразовый глагол –to look-. | Правильно употребляют в речи фразовый глагол, восстанавливают текст. | Уэльс. Фразовый глагол –to look-. | 92 | 1 | |||
Лексика по теме: «Уэльс». Модальный глагол to have. | Правильно употребляют в речи сложное дополнение, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы. | Уэльс. Модальный глагол to have. | 93 | 1 | |||
Лексика по теме: «Уэльс». | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку. | Уэльс. | 94 | 1 | |||
Лексика по теме: «Уэльс». | Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов. | Уэльс. | 95 | 1 | |||
Лексика по теме: «Уэльс». Страноведческая информация. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, узнают о стране, заполняют пропуски в тексте, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения. | Уэльс. Географическое положение. | 96 | 1 | |||
Лексика по теме: «Уэльс». Страноведческая информация. | Высказываются на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, сравнивают города. | Уэльс. Традиции, культура. | 97 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и неверные утверждения, передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение. | «Три ответа». Развитие навыков аудирования . | 98 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Золотая стрела». Урок домашнего чтения. | 99 | 1 | |||
США. | Лексика по теме: «США». Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Артикль. Страноведческая информация. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения. | США. Исчисляемые, неисчисляемые существительные. | 100 | 1 | ||
Лексика по теме: «США». Страноведческая информация. | Читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, составляют собственные в парах. | Поездка в США. | 101 | 1 | |||
Географическое положение США. | Лексика по теме: «США». | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения. | Географическое положение США. | 102 | 1 | ||
Лексика по теме: «США». Прошедшее завершённое время. | Знакомятся с прошедшим завершённым временем. Правильно употребляют в речи. | США. Прошедшее завершённое время. | 103 | 1 | |||
Лексика по теме: «Географическое положение США». | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку. | Географическое положение США. | 104 | 1 | |||
Лексика по теме: «Географическое положение США». | Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов, восстанавливают текст. | Географическое положение США. | 105 | 1 | |||
Лексика по теме: «Географическое положение США». Косвенная речь Согласование времен. | Правильно употребляют в речи millions of stars / 5 million stars, преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен. | США. Существительные и числительные. | 106 | 1 | |||
Лексика по теме: «Географическое положение США». | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, узнают о географическом положении страны, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения. | США. Страна и люди. | 107 | 1 | |||
Лексика по теме: «Географическое положение США». | Высказываются на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания о реалиях России и США. | США. Страна и люди. | 108 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и неверные утверждения, передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение. | «Как мы все встретились?» Развитие навыков аудирования. | 109 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Чудесное путешествие» Урок домашнего чтения. | 110 | 1 | |||
США. Политическая система. | Лексика по теме: «США». Прошедшее завершённое время, millions of stars / 5 million stars. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения. | США. Политическая система. | 111 | 1 | ||
Лексика по теме: «США». Косвенная речь Согласование времен. | Преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен. | Косвенная речь Согласование времен. | 112 | 1 | |||
Лексика по теме: «США. Политическая система». | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку. | США. Политическая система. | 113 | 1 | |||
Лексика по теме: «США. Политическая система». | Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов. | США. Политическая система. | 114 | 1 | |||
Лексика по теме: «США. Политическая система». Страноведческая информация | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, узнают о политическом устройстве страны, заполняют пропуски в тексте, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения. | США. Кто правит страной? | 115 | 1 | |||
Лексика по теме: «США. Политическая система». Страноведческая информация | Высказываются на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания о реалиях России и США, восстанавливают текст. | США. Кто правит страной? | 116 | 1 | |||
Лексика по теме: «США». Страноведческая информация | Представляют монологические высказывания о реалиях США. | Контроль навыков говорения «Географическое положение и политическое устройство США» | 117 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и неверные утверждения, отвечают на вопросы, передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение. | «Очень важный человек». Развитие навыков аудирования . | 118 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Великий волшебник». Урок домашнего чтения. | 119 | 1 | |||
Американские президенты. | Лексика по теме: «США». | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, восстанавливают текст. | Американские президенты. | 120 | 1 | ||
Лексика по теме: «США». Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. | Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении. | Сравнение грамматических времён (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect). | 121 | 1 | |||
Лексика по теме: «США». Фразовый глагол –to take-. | Правильно употребляют в речи фразовый глагол, восстанавливают текст. | Американские президенты. Фразовый глагол –to take-. | 122 | 1 | |||
Лексика по теме: «Американские президенты». | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку. | Американские президенты. | 123 | 1 | |||
Лексика по теме: «Американские президенты». | Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов. | Американские президенты. | 124 | 1 | |||
Лексика по теме: «Американские президенты». | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, узнают об известных президентах, заполняют пропуски в тексте, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения. | Два американских президента. | 125 | 1 | |||
Лексика по теме: «Американские президенты». | Представляют монологические высказывания о некоторых американских президентах. | Американские президенты. | 126 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Лексико-грамматический тест № 4 по теме «США» | 127 | ||||
Лексико-грамматический материал по теме. | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и неверные утверждения, передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение. | Анализ контрольной работы. «Как мы сохранили 5 фунтов?» Контроль навыков аудирования. | 128 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Подарки волшебника». Урок домашнего чтения. | 129 | 1 | |||
Повторение. | Лексико-грамматический материал по теме. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, восстанавливают текст, составляют диалоги. | Повторение по теме «США». | 130 | 1 | ||
IV четверть. | |||||||
Австралия. | Лексика по теме: «Австралия». Present Progressive, Past Progressive, Future Progressive. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, знакомятся с будущим продолженным временем. | Австралия. Будущее продолженное время. | 131 | 1 | ||
Лексика по теме: «Австралия». Present Progressive, Past Progressive, Future Progressive. | Сравнивают грамматические времена, правильно употребляют в речи времена группы Progressive. | Австралия. | 132 | 1 | |||
Лексика по теме: «Австралия». Фразовый глагол –to give-. | Правильно употребляют в речи фразовый глагол, восстанавливают текст. | Австралия. Фразовый глагол –to give-. | 133 | 1 | |||
Лексика по теме: «Австралия». | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку. | Австралия. | 134 | 1 | |||
Лексика по теме: «Австралия». Словообразовательные суффиксы. | Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов. | Австралия. | 135 | 1 | |||
Лексика по теме: «Австралия». Страноведческая информация. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, узнают о географических особенностях Австралии, определяют верные и неверные утверждения, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения. | Неизвестная южная земля. | 136 | 1 | |||
Лексика по теме: «Австралия». Страноведческая информация. | Высказываются на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания о реалиях России и Австралии. | Неизвестная южная земля. | 137 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. Страноведческая информация. | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и неверные утверждения, передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение. | «Хуже, чем ребёнок». Развитие навыков аудирования. | 138 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Умпа-Лумпас». Урок домашнего чтения. | 139 | 1 | |||
Климат и дикая жизнь Австралии. | Лексика по теме: «Австралия». Present Progressive, Past Progressive, Future Progressive. | Употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения. | Климат и дикая жизнь Австралии. | 140 | 1 | ||
Лексика по теме: «Австралия». | Повторяют порядок слов в английском предложении, правильно употребляют в речи. | Порядок слов в английском предложении. | 141 | 1 | |||
Лексика по теме: «Австралия». Фразовый глагол –to make-. | Правильно употребляют в речи фразовый глагол, читают, восстанавливают текст. | Фразовый глагол –to make-. | 142 | 1 | |||
Лексика по теме: «Австралия». | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку. | Климат и дикая жизнь Австралии. | 143 | 1 | |||
Лексика по теме: «Австралия». | Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов. | Климат и дикая жизнь Австралии. | 144 | 1 | |||
Лексика по теме: «Австралия». Страноведческая информация. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, узнают о природе Австралии, определяют верные и неверные утверждения, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения. | Климат и дикая жизнь Австралии. | 145 | 1 | |||
Лексика по теме: «Австралия». Страноведческая информация. | Высказываются на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания о природе Австралии. | Климат и дикая жизнь Австралии. | 146 | 1 | |||
Лексика по теме: «Австралия». Страноведческая информация. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, восстанавливают текст, сравнивают Россию и Австралию. | Климат и дикая жизнь Австралии. | 147 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и неверные утверждения, передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение. | «Он никогда не лгал». Развитие навыков аудирования. | 148 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Тутти». Домашнее чтение. | 149 | 1 | |||
Повторение. | Лексико-грамматический материал по теме. Страноведческая информация. | Читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения. | Повторение по теме «Австралия». | 150 | 1 | ||
Лексико-грамматический материал по теме. Страноведческая информация. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения, употребляют фразовые глаголы. | Повторение по теме «Австралия». | 151 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и неверные утверждения, передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение. | Контроль навыков аудирования «Не торопись с выводами». (итоговый) | 152 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Лексико-грамматический тест № 5 по теме: «Австралия» (итоговый) | 153 | 1 | |||
Косвенная речь Согласование времен. | Преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен. | Анализ контрольной работы. Косвенная речь. | 154 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Представляют монологические высказывания о реалиях Австралии. | Контроль навыков говорения по теме: «Австралия» | 155 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Чудо». Домашнее чтение. | 156 | 1 | |||
Образование и употребление видо- временных форм глагола в настоящем времени. Маркеры времен. | Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении, правильно употребляют в речи. | Сравнение грамматических времён Present Simple, , Present Progressive, Present Perfect. | 157 | 1 | |||
Образование и употребление видо- временных форм глагола в настоящем времени. Маркеры времен. | Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении, правильно употребляют в речи. | Сравнение грамматических времён Present Simple, , Present Progressive, Present Perfect | 158 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Первая леди». Урок домашнего чтения. | 159 | 1 | |||
Образование и употребление видо- временных форм глагола в прошедшем времени. Маркеры времен. | Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении, правильно употребляют в речи. | Сравнение грамматических времён Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. | 160 | 1 | |||
Образование и употребление видо- временных форм глагола в будущем времени. Маркеры времен. | Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении, правильно употребляют в речи. | Сравнение грамматических времён Future Simple, Future Continuous. | 161 | 1 | |||
Употребление “Простого будущего времени», «Настоящего длительного времени» и выражения to be going to для передачи будущих действий. | Повторяют грамматический материал, употребляют в письменной и устной речи. | Способы выражения будущности в английском языке | 162 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | «Моё желание». Урок домашнего чтения. | 163 | 1 | |||
Образование и употребление сложного дополнения. | Повторяют образование и употребление сложного дополнения, употребляют в речи, восстанавливают пропущенные слова. | Сложное дополнение. | 164 | 1 | |||
Порядок слов в английском предложении (утвердительное, отрицательное, вопросительное). | Анализируют порядок слов в английском предложении, правильно употребляют в речи утвердительное, отрицательное, вопросительное предложения. | Порядок слов в английском предложении. | 165 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | Борьба за трон. История королевы Елизаветы. | 166 | 1 | |||
Конструкция «И я тоже». | Повторяют конструкцию «И я тоже», правильно употребляют в речи. | Конструкция «И я тоже» | 167 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения. | Некоторые факты о Шотландии. | 168 | 1 | |||
Придаточные предложения времени и условия. | правильно употребляют в речи придаточные предложения времени и условия. | Придаточные предложения времени и условия. | 169 | 1 | |||
Образование и употребление пассивного залога. | повторяют и правильно употребляют в речи глаголы в пассивном залоге. | Пассивный залог. | 170 | 1 | |||
Косвенная речь. Согласование времен. | Преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен. | Косвенная речь | 171 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Узнают об истории Австралии, читают текст, находят нужную информацию, передают содержание. | Повторение. Кто открыл Австралию. | 172 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Узнают об истории Америки, читают текст, находят нужную информацию, беседуют о прочитанном. | Повторение. Памятник Вашингтону. | 173 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Узнают об истории Америки, читают текст, находят нужную информацию, высказывают свое мнение. | Повторение. Взгляд на американскую историю. | 174 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Узнают об истории Великобритании, читают текст, находят нужную информацию, передают содержание. | Повторение. Взгляд на историю Великобритании. | 175 | 1 |
9.Планируемые результаты в конце изучения учебного предмета, курса.
К концу обучения в 6 классе обучающиеся научатся:
в области графики и орфографии – применять правила чтения и орфографии на основе изученного лексического материала, писать и понимать знаки транскрипции; писать слова, вошедшие в активный словарь;
в области фонетики – соблюдать нормы произношения: адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать ударение в слове, фразе, ритмико - интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений;
в области лексики – употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса (продуктивный лексический минимум составляет 194 лексические единицы). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, фразовые глаголы, интернациональную лексику; использовать в речи основные словообразовательные средства, образовывать новые слова по конверсии;
в области грамматики – понимать, употреблять в устной и письменной речи изученные грамматические явления (исчисляемые и неисчисляемые имена существительные в восклицательных предложениях; определенный и неопределенный артикли; возвратные, неопределённые, отрицательные, обобщающие местоимения, абсолютная форма притяжательных местоимений; словообразовательные суффиксы; степени сравнения прилагательных; наречия, выражающие количество; видовременные формы глагола, страдательный залог, модальные глаголы; сложное дополнение; придаточные времени и условия, косвенную речь/косвенный вопрос, правила согласование времен, восклицательные предложения);
социокультурная информация по теме курса - осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально- культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, сведения о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии; представлять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; особенности их образа жизни, быта, всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
в области говорения - высказываться в монологической форме в типичных для учащихся данного возраста ситуациях общения, сообщать сведения о стране изучаемого языка (объем монологического высказывания 10 - 12 фраз); делать краткие сообщения, презентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; делать сообщения по результатам выполненной проектной работы;
вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише (объем диалога 4- 6 реплик со стороны каждого обучающегося);
в области аудирования - относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения; определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное; понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов.
в области чтения - читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты о культурах), так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы, сокращать текст, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опытом);
в области письма и письменной речи - составлять письменные высказывая описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения; писать личные письма, расспрашивать в личных письмах о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения; заполнять анкеты и формуляры; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы; совершенствовать орфографические навыки.
10.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Примерная программа по иностранным языкам (английский язык), утвержденная Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), рабочая программа В.Г. Апальков «Английский язык» к предметной линии учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для V–IX классов (пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2012). |
Английский язык. VI класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В двух частях / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Просвещение, 2014 |
Английский язык. Рабочая тетрадь. VI класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка . / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - М.: Просвещение, 2014 |
Английский язык. Книга для чтения. VI класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка . / авт.-сост. О.В. Афанасьева, К.М. Баранова, И.В. Михеева - М.: Просвещение, 2014 |
Английский язык. Контрольные и проверочные задания. VI класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка . / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Ю.Е. Ваулина - М.: Просвещение, 2014 |
Английский язык. Книга для учителя. VI класс: пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Просвещение, 2014 |
Демонстрационные материалы Набор грамматических таблиц. |
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства: Приложение к учебнику на электронном носителе ABBY LINGVO Грамматический тренажер |
Технические средства обучения
|
Экранно-звуковые пособия аудиоприложение ( CD МРЗ). |
Оборудование класса
|
Приложение к программе:
Сведения о контроле
Содержание контроля | Кол-во часов | |
Контроль устной речи Лексико – грамматический тест Контроль навыков аудирования. | 4 часа 5 часа 5 часов | |
Лексико-грамматический тест № 1 по теме « Погода» (входной контроль). Лексико-грамматический тест № 2 по теме «Экология». Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения «Влияние человека на среду обитания».. | 1 час 1 час 1 час 1 час | 1 четверть |
Лексико-грамматический тест № 3 по теме «Англия» (рубежный). Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения по теме «Англия». | 1 час 1 час 1 час | 2 четверть |
Лексико-грамматический тест № 4 по теме «США». Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения по теме «США». | 1 час 1 час 1 час | 3четверть |
Лексико-грамматический тест № 5 по теме «Австралия» (итоговый) Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения по теме «Австралия». | 1 час 1 час 1 час |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС УМК Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку, цели обучения,требования к результата...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.
1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС УМК Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс ФГОС
Тип программы: программа общего образования., ФГОССтатус программы: рабочая программа учебного предмета.Рабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса на 2013 – 2014 учебны...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения) к учебнику В. П. Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения )к учебнику В. П. Кузовлева...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс с углубленным изучением предмета
Рабочая программа по русскому языку 6 класс с углубленным изучением предмета...