Рабочая программа по английскому языку для 6 класса ФГОС (углубленное изучение)
рабочая программа (6 класс)

Суворова Людмила Вячеславовна

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса УМК О.В. Афанасьевой (углубленное обучение)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                      Приложение к Основной образовательной программе  основного общего образования

Российская Федерация

Тюменская область

 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Нижневартовский район

муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная средняя школа №2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Согласовано

на заседании методического совета школы

председатель В.М. Прохоревич______________

протокол  № 1 от 28.08.2014г.                                  

Утверждаю:

директор школы                                                             ________________А.Д. Грибецкая

Приказ от 29.08.2014г. № 480

Рассмотрено на заседании

МО учителей иностранного языка

Руководитель МО С.В. Сумникова _________

Протокол   № 1 от 28.08.2014г.                                  

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по  английскому языку

для 6 класса

(углубленное изучение)

Суворовой Людмилы Вячеславовны,

учителя английского языка

2014/2015 учебный год

Пояснительная записка.

  1. Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы, утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: «Просвещение», 2009), рабочей программы под редакцией В.Г.Апалькова по английскому языку к предметной линии учебников И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V-IX клаcсов (пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка). (Москва: «Просвещение» 2012г.).    

Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка и рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка.

            Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает обязательное изучение английского языка в 6 классе 3 часов в неделю, что составляет 105 часов в год.  

2.Общие цели образовательной области

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции  (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
  • Развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование  у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности изучения  и овладения им как средством общения;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств  гражданина, толерантного отношения к другим культурам;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

3. Общая характеристика  учебного предмета.

                   Учебный предмет «английский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е он дает учащимся знания об английском языке и  формирует у них языковые и речевые умения.    При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная компетенция (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная); формируется осознание явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; вырабатывается понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми, а также дружелюбное отношение и толерантность к представителям других культур.  Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литература, география);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

              Учебный предмет «английский язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Английский язык расширяет лингвистический кругозор детей, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся.

                               

4. Описание места учебного предмета в учебном плане школы

           Из компонента образовательной организации дополнительно на изучение английского языка в 6 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «English VI» (для общеобразовательных учреждений и  школ с углубленным изучением английского языка; М.: Просвещение, 2014) отводится 2 часа в неделю. Таким образом, общее количество учебных часов по английскому языку в 6 классе составляет 175 часов в год (35 учебных недель).

5. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

     В основе построения курса лежат следующие принципы: принцип интеграции, педоцентрический – отбор наиболее актуальных знаний для ребёнка этого возраста, культорологический , принцип экологизации, принцип поступательности – постепенность, последовательность и перспективность обучения, краеведческий принцип и другие. При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие  школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и культуре.

 6.  Результаты изучения курса

Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

  1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
  2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
  3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  4. Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
  5.  Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование ответственного

        отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и  личностного смысла учения.

  1. Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности,  на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
  2. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  3. Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
  4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
  5. Формирование установки на  безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели  и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.
  3. Формирование умения самостоятельно планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  4. Формирование умения адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
  5. Использование знаково-символических средств представления информации.
  6. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  7. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации.
  8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в

     соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

9. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления  

      аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

10. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою,

     излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий, беседовать о себе, своих планах; участвовать в    

    обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, выражая свое мнение, соблюдать правила речевого

     этикета.

11. Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

     осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

12. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.

13. Овладение   сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений  в соответствии с содержанием учебного предмета  

    «английский язык».

14. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и

    процессами.

15. Формирование умения работать в материальной и информационной среде (формирование ИКТ – компетенции) в соответствии с содержанием учебного предмета  «английский язык».

Предметные результаты

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своём поселке, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, построенных на изученном материале, но содержащих в небольшом количестве незнакомые языковые явления, о значении которых возможно догадаться на основе контекста, определять тему текста, выделять главные факты и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения.

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в 6 классе; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 - соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов английского языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

  Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

7.Основное содержание курса представлено следующими  темами:

  1. Погода (9 часов).

Предсказание погоды; измерение температуры; описание погоды; времена года.

  1. Климат (7 часов).

Климатические изменения; парниковый эффект; влияние климата на растительный и животный мир; разнообразие климатических зон на территории России; изменения климата.

  1. Мир вокруг нас (7 часов).

Флора и фауна; жизнь животных на воле и в зоопарках; исчезнувшие и исчезающие виды растений и животных; истребление лесов; влияние изменений окружающей среды на погодные условия; домашние любимцы.

  1. Влияние человека на среду обитания (9 часов).

Среда обитания; жизнь в городе и за городом; наиболее серьёзные проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды; загрязнение воздуха, земли, воды; радиоактивное загрязнение окружающей среды; рост населения на планете; сокращение природных ресурсов

  1. Экология (13 часов).

Экологические проблемы и их влияние на растительный и животный мир; необходимая помощь планете; роль экологии в жизни человека; влияние шума на здоровье людей; физическая активность человека; проблемы питания, уровень медицины и здоровье людей; спорт в жизни человека; экология человека.

  1. Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс (54 часа).

Англия; юго-восток Англии; основные промышленные и сельскохозяйственные районы Англии; индустриальный юго-восток страны; исторические города этого ареала: Виндзор, Дувр, Брайтон; аэропорт Хитроу; графство Кент; курортная зона.

Юго-запад Англии; Корноулл; основные города ареала: Бристоль, Бат; Стоунхендж; фермерские хозяйства; самая западная точка Англии.

Восточная Англия; историческое прошлое ареала, связанное с Кромвелем; фермерство; университетский город Кембридж.

Центральная Англия – индустриальный центр страны; главные города ареала: Манчестер, Ливерпуль, Бирмингем, университетский город Оксфорд; город Стратфорд – родина У.Шекспира; достопримечательности города; жизнь и творчество великого драматурга.

Север Англии; запасы полезных ископаемых; озёрный край как излюбленное место отдыха; крупные города региона: Йорк, Ньюкасл; Стена Адриана.

Королевский Лондон; достопримечательности столицы, связанные с монархами; роль монархии в жизни страны; выдающиеся монархи прошлого.

Рождество в Великобритании; рождественские традиции; поздравительные открытки; рождественские украшения; рождественские колядки.

Шотландия; географическое положение Шотландии; Глазго и Эдинбург – основные города Шотландии; Глазго как промышленный центр; старый и новый районы Эдинбурга; Эдинбургский культурный фестиваль; исторические достопримечательности города.

Уэльс; географическое положение, традиции и язык страны; Кардифф – столица и главный порт Уэльса.

  1. Соединённые Штаты Америки (31 час).

Географическое положение страны; воды, омывающие страну; климат и рельеф США, главные реки и горные цепи; 50 американских штатов; население страны, образование новой нации; достопримечательности страны; европейские традиции – основа многонациональных традиций США; политические институты США; конституция США, поправки к конституции; Война за независимость 1775-1783 годов; 3 ветви власти современной Америки; Конгресс – законодательная власть США; президент и его помощники; Белый дом.

  1. Австралия (45 часов).

Географическое положение; Австралия – континент, остров и независимое государство; административное деление государства; столица государства Канберра; крупные города Австралии – Мельбурн, Сидней, Аделаида и др.; климат, животный и растительный мир страны.

8. Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе

I четверть

Раздел программы

Программное содержание

Характеристика деятельности обучающихся

Тема урока

№ урока

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

Фактически

Погода.

Лексика по темам: «Каникулы, путешествие»,  Present Simple, Past Simple настоящее простое и прошедшее простое.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по темам «Каникулы», «Путешествие», употребляют утвердительную, вопросительную и

отрицательную формы Present Simple, Past Simple, пишут с опорой на образец письмо о летнем отдыхе.

Каникулы, путешествие.  

1

1

Лексика по темам «Каникулы, погода», Present Simple, Past Simple настоящее простое и прошедшее простое, конструкция used to.

Читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, употребляют утвердительную, вопросительную и

отрицательную формы Present Simple, Past Simple, конструкцию used to.

Каникулы, погода.  

2

1

Лексика по теме  «Погода»,  современная система транскрипционных знаков,   Present Progressive, Past Progressive настоящее длительное и прошедшее длительное время.

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, читают слова в транскрипции, описывают погоду,

употребляют утвердительную, вопросительную и

отрицательную формы Present Progressive, Past Progressive.

Погода

3

1

Лексика по теме:  «Погода»,  приметы о погоде.

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы,  

составляют свои диалоги в парах.

Погода.

4

1

Лексика по теме  «Погода»,  Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Past Progressive.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух,  и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение.

Прогноз погоды.

5

1

Лексика по теме  «Погода», Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Past Progressive.

Описывают погоду, составляют диалоги, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, выражают свою точку зрения и обосновывают ее.

Прогноз погоды.

6

1

Лексико-грамматический материал по теме

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения, описывают героев, выражают свое мнение.

 «Почему идёт дождь на дороге?» Развитие навыков аудирования

 

7

1

Лексико-грамматический материал по теме

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения,  устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Голодный жёлтый лев».

 Урок домашнего чтения.

8

1

Климат.

Лексика по теме  «Погода»,  Present Perfect, Past Simple настоящее совершённое время, прошедшее неопределённое временя. Сравнение времен.

Употребляют изученную лексику адекватно ситуации общения, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют настоящее совершённое время в сопоставлении с прошедшим неопределённым временем.

Климат.

9

1

Образование и употребление Present Perfect Progressive.

Present Perfect и  Present Perfect Progressive.

Сравнение времен.

Знакомятся сообразованием  утвердительной, вопросительной и отрицательной формы «Настоящего совершённо продолженного времени», употребляют в  письменной и устной речи.

Климат.

Настоящее совершённое длительное время.

10

1

Лексика по теме:

 « Климатические изменения »,  глаголы с наречиями in, out.

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

Климатические изменения.

11

1

Лексика по теме:

 « Климатические изменения ».

Правильно пишут новые лексические единицы, употребляют изученную лексику адекватно ситуации общения, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, восстанавливают реплики диалога, составляют свои в парах.

«В зоопарке».

12

1

Лексика по теме:

 « Климатические изменения ».

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, отвечают на вопросы, восстанавливают предложения, пересказывают текст с опорой на план.

Климат.

13

1

Лексико-грамматический материал по теме

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают свое мнение.

«Как климат влияет на еду?» Контроль навыков  аудирования (входной)

14

1

Лексико-грамматический материал по теме

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения,  отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Лыжные гонки».  

Урок домашнего чтения.

15

1

Лексико-грамматический материал по теме

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Лексико-грамматический тест № 1 «Погода» (входной контроль).

16

1

Мир природы.

Лексика по теме:

«Погода и климат», «Одежда»,

Местоимения (личные, притяжательные, возвратные).

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме «Климатические изменения», рассказывают, какую одежду следует  выбрать для определенной погоды, употребляют  в письменной и устной речи личные, притяжательные, возвратные местоимения.

Анализ теста. Мир природы.

17

1

Лексика по теме: «Свободное время и хобби». Страдательный залог в настоящем и прошедшем временах.  

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме, формируют представление о сходстве и различиях России и Великобритании, правильно употребляют в речи глаголы в пассивном залоге в настоящем и прошедшем простом времени.

Мир природы.

18

1

Лексика по теме:

«Домашние питомцы». Пассивная конструкция в будущем времени и с  модальными глаголами.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме,

правильно употребляют в речи глаголы в пассивном залоге в будущем простом времени и с модальными глаголами.

   Пассивный залог.

19

1

Лексика по теме:

«Природа в опасности».

Овладевают новыми лексическими единицами и употребляют их в речи, восстанавливают текст.

Природа в опасности.

20

1

Лексика по теме:

«Природа в опасности».

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, отвечают на вопросы, восстанавливают предложения, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

Природа в опасности.

21

1

Лексико-грамматический материал по теме

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выражают свое мнение, передают содержание текста.

«Мыши и львы».  

 Развитие навыков  аудирования.

22

1

Лексико-грамматический материал по теме придаточные времени и условия.

Группируют слова согласно их лексическим значениям, читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, употребляют придаточные времени и условия.

Придаточные времени и условия.

23

1

Человек и природа.

Лексика по теме:

«Человек и природа»

Читают аутентичный текст с полным пониманием, исправляют ошибочные утверждения, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

 Урок домашнего чтения. «Лыжные гонки».

24

1

Лексика по теме:

«Человек и природа», степени сравнения прилагательных.

правильно употребляют в речи степени сравнения прилагательных

 Степени сравнения прилагательных.

25

1

Лексика по теме:

«Человек и природа», конструкции So do I /

Neither do I

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку, правильно употребляют в речи конструкции So do I /

Neither do I.

Человек и природа.

26

1

Лексика по теме:

«Человек и природа».

Правильно пишут новые лексические единицы, употребляют изученную лексику адекватно ситуации общения, восстанавливают текст.

Влияние человека на среду обитания

27

1

Лексика по теме:

«Человек и природа».

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, находят эквиваленты, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

Эта хрупкая планета

28

1

 

Лексика по теме:

«Человек и природа».

Высказываются  на основе прочитанного текста, предлагают пути решения проблемы, объясняют свою точку зрения.

Проблемы окружающей среды.

29

1

Лексико-грамматический материал по теме

представляют монологическое высказывание о влиянии человека на природу.

Контроль навыков говорения по теме: «Влияние человека на среду обитания».

30

1

Лексико-грамматический материал по теме

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают свое мнение.

« Почему мы не остановим его?»

Развитие навыков  аудирования.

31

1

Лексико-грамматический материал по теме

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные  утверждения,  отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

Как долго ты будешь жить?» Урок домашнего чтения.

32

1

Экология.

Косвенная речь Согласование времен.

Овладевают правилами перевода прямой речи в косвенную, преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен.

Косвенная речь.

33

1

Словообразовательные суффиксы, конверсия.

Знакомятся с правилами образования слов при помощи суффиксов, конверсией.

Словообразование.

34

1

Лексика по теме:

«Экология».

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме, аргументируя свою точку зрения,  составляют вопросы для интервью, работая в группе предлагают правила выживания.

Экология и здоровый образ жизни.

35

1

Лексика по теме:

«Экология».

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

Человек-создатель, человек-разрушитель

36

1

Лексика по теме:

«Экология».

Правильно пишут новые лексические единицы, употребляют изученную лексику адекватно ситуации общения, восстанавливают текст.

Экология.

37

1

Лексика по теме:

«Экология».

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

Спасение окружающей среды

38

1

Лексика по теме:

«Экология».

Высказываются  на основе прочитанного текста, предлагают пути решения проблемы, объясняют свою точку зрения.

Как спасти природу?

39

1

Лексика по теме:

«Экология».

Косвенная речь.

преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен

Косвенная речь.

40

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Лексико-грамматический тест № 2 по теме «Экология»

41

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, восстанавливают пропущенные слова,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

Анализ контрольной работы. Контроль навыков аудирования «Капризный Мистер Уайт».

42

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, исправляют ошибочные утверждения,  устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Мистер Вонка и индийский принц».

Урок домашнего чтения.

43

1

Повторение.

Лексико-грамматический материал по теме.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме, читают аутентичный текст с полным пониманием, выражают своё мнение, выбирают ключевые фразы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

Повторение по теме: «Человек и природа».

44

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме, читают аутентичный текст с полным пониманием, выражают своё мнение, преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен.

Повторение по теме: «Человек и природа».

45

1

II четверть

Великобритания.

Лексика по теме: «Великобритания». Страноведческая информация.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме «Достопримечательности Лондона», читают аутентичный текст с полным пониманием, выражают своё мнение.

Великобритания.

46

1

Лексика по теме: «Великобритания». Страноведческая информация.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме «Британские традиции»,   читают аутентичный текст с полным пониманием, выражают своё мнение.

Британские традиции.

47

1

Англия.

Лексика по теме: «Англия»

Названия частей света. Предлоги.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, рассказывают о географическом положении стран.

Англия. Части света.

48

1

Лексика по теме: «Англия».

 Причастие I, II.

Различают причастия настоящего и прошедшего времени, образуют причастия по правилу, употребляют в речи.

Англия. Причастие I, II.

49

1

Лексика по теме: «Англия».

 Причастие I, II.

Различают причастия настоящего и прошедшего времени, образуют причастия по правилу, употребляют в речи.

Англия. Причастие I, II.

50

1

Лексика по теме: «Англия».

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

Англия.

51

1

Лексика по теме: «Англия». Страноведческая информация

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы,  

составляют свои диалоги в парах.

Каникулы в Шотландии.

52

1

Лексика по теме: «Англия» Страноведческая информация.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, соотносят тексты с заголовками, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

Открытие Британии – Англия.

53

1

Лексика по теме: «Англия».

Страноведческая информация

Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, объясняют свой выбор.

Открытие Британии – Англия.

54

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

«Игра с богом».  Развитие навыков аудирования

55

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, исправляют ошибочные утверждения,  устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Три принца».  Урок домашнего чтения.

56

1

Англия.

Лексика по теме: «Англия». Восклицательные предложения.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, употребляют восклицательные предложения в речи.

Англия.  Восклицательные предложения.

57

1

Лексика по теме: «Англия».

Восклицательные предложения.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, употребляют восклицательные предложения в речи, слова such, so.

Англия.  Восклицательные предложения.

58

1

Лексика по теме: «Английские магазины».

Читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, составляют собственные в парах.

Англия.                

 В английском магазине.

59

1

Лексика по теме: «Королевский Лондон».

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

Англия.

60

1

Лексика по теме: «Королевский Лондон».

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

Королевский Лондон

61

1

Лексика по теме: «Королевский Лондон».

Страноведческая информация

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности,  отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

Англия.  Королевские подарки.

62

1

Лексика по теме: «Королевский Лондон». Страноведческая информация

Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания.

Королевский Лондон.

63

1

Лексика по теме: «Королевский Лондон».

Страноведческая информация

Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

Контроль навыков говорения «Королевская семья».

64

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, устанавливают логическую последовательность, передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

 «Дорога к королевской гостинице».

Развитие навыков  аудирования.

65

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием,   устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

« Коронация короля».

 Урок домашнего чтения.

66

1

Родина Шекспира.

Лексика по теме: «Родина Шекспира».

Союзы и союзные слова.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, употребляют сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами в речи.

Родина Шекспира.

67

1

Лексика по теме: «Родина Шекспира». Сложное дополнение.

Знакомятся с понятием «Сложное дополнение», читают, переводят, употребляют в речи.

Сложное дополнение.

68

1

Лексика по теме: «Родина Шекспира». Сложное дополнение.

Правильно употребляют в речи сложное дополнение, восстанавливают пропущенные слова.

Сложное дополнение.

69

1

Лексика по теме: «Родина Шекспира»

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

Родина Шекспира.

70

1

Лексика по теме: «Театр».

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, составляют свои диалоги в парах.

Театр.

71

1

Лексика по теме: «Родина Шекспира».

Страноведческая информация

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, определяют верные  и неверные утверждения, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

Биография Шекспира.

72

1

Лексика по теме: «Родина Шекспира».

Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

Уильям Шекспир

73

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

Контроль навыков аудирования (рубежный)

«Как сделать каждого счастливым».

74

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

 Лексико-грамматический тест № 3 по теме «Англия» (рубежный)

75

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

Анализ контрольной работы.

«Робин и лесники».

Урок домашнего чтения.

76

1

Праздники.

Лексика по теме: «Рождество».

Страноведческая информация

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов,  пишут поздравительные открытки.

Рождество. Поздравительные открытки.  

77

1

 Лексика по теме: «Рождество».

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, узнают  традициях страны,  отвечают на вопросы,  выра-жают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Рождественская сказка».

78

1

Повторение.

Лексико-грамматический материал по теме.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

Повторение по теме «Англия».

79

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Употребляют лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, восстанавливают текст.

Повторение по теме «Англия».

80

1

III четверть.

Шотландия.

Лексика по теме: «Шотландия».

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, составляют диалоги.

Шотландия.

81

1

Лексика по теме: «Шотландия».

Сложное дополнение.

Правильно употребляют в речи сложное дополнение, восстанавливают пропущенные слова.

Шотландия. Сложное дополнение.

82

1

Лексика по теме: «Шотландия».

 Сложное дополнение.

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

Шотландия.

83

1

Лексика по теме: «Шотландия».

Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

Шотландия.

84

1

Лексика по теме: «Шотландия».

Пассивный  залог.

Читают аутентичный текст, стихи с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

Роберт Бёрнс и его творчество.

85

1

Лексика по теме: «Шотландия».

Страноведческая информация

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности,  узнают об стране, заполняют пропуски в тексте, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

Прекрасная Шотландия.  

86

1

Лексика по теме: «Шотландия».

Страноведческая информация

Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, сравнивают города.

Прекрасная Шотландия.  

87

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

«Он не любил говорить слово «Нет».  Развитие навыков аудирования.

88

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Свадьба в лесу».

Урок домашнего чтения.

89

1

Уэльс.

Лексика по теме: «Уэльс». Сложное дополнение.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения

Уэльс.  Сложное дополнение.

90

1

Лексика по теме: «Уэльс». Сложное дополнение.

Правильно употребляют в речи сложное дополнение c глаголами чувственного  восприятия,  восстанавливают пропущенные слова.

  Сложное дополнение  c глаголами чувственного  восприятия.

91

1

Лексика по теме: «Уэльс». Фразовый глагол –to look-.

Правильно употребляют в речи фразовый глагол, восстанавливают текст.

Уэльс.  Фразовый глагол –to look-.

92

1

Лексика по теме: «Уэльс».  Модальный глагол to have.

Правильно употребляют в речи сложное дополнение, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы.

Уэльс.  Модальный глагол to have.

93

1

Лексика по теме: «Уэльс».

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

Уэльс.  

94

1

Лексика по теме: «Уэльс».

Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

Уэльс.  

95

1

Лексика по теме: «Уэльс». Страноведческая информация.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, узнают о стране, заполняют пропуски в тексте, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

Уэльс.  Географическое положение.

96

1

Лексика по теме: «Уэльс». Страноведческая информация.

Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, сравнивают города.

Уэльс.  Традиции, культура.

97

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

«Три ответа».  Развитие навыков аудирования .

98

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Золотая стрела».  Урок домашнего чтения.

99

1

США.

Лексика по теме: «США». Исчисляемые, неисчисляемые  существительные. Артикль. Страноведческая информация.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения.

США.   Исчисляемые, неисчисляемые  существительные.

100

1

Лексика по теме: «США». Страноведческая информация.

Читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, составляют собственные в парах.

Поездка в США.

101

1

Географическое положение США.

Лексика по теме: «США».

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения.

Географическое положение США.

102

1

Лексика по теме: «США».  Прошедшее завершённое время.

Знакомятся с прошедшим завершённым временем. Правильно употребляют в речи.

США.  Прошедшее завершённое время.

103

1

Лексика по теме: «Географическое положение США».

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

Географическое положение США.

104

1

Лексика по теме: «Географическое положение США».

Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов, восстанавливают текст.

Географическое положение США.

105

1

Лексика по теме: «Географическое положение США». Косвенная речь Согласование времен.

Правильно употребляют в речи millions of stars / 5 million stars, преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен.

США. Существительные и числительные.

106

1

Лексика по теме: «Географическое положение США».

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, узнают о географическом положении страны,  отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

США.  Страна и люди.

107

1

Лексика по теме: «Географическое положение США».

Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания о реалиях России и США.

США.  Страна и люди.

108

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

«Как мы все  встретились?»  Развитие навыков аудирования.

109

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, устанавливают логическую последовательность,  отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Чудесное путешествие»

Урок домашнего чтения.

110

1

США.  Политическая система.

Лексика по теме: «США». Прошедшее завершённое время, millions of stars / 5 million stars.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения.

США.  Политическая система.

111

1

Лексика по теме: «США». Косвенная речь Согласование времен.

Преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен.

Косвенная речь Согласование времен.

112

1

Лексика по теме: «США.  Политическая система».

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

США.  Политическая система.

113

1

Лексика по теме: «США.  Политическая система».

Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

США.  Политическая система.

114

1

Лексика по теме: «США. Политическая система».

Страноведческая информация

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности,  узнают о политическом устройстве страны, заполняют пропуски в тексте, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

США. Кто правит страной?

115

1

Лексика по теме: «США. Политическая система».

Страноведческая информация

Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания о реалиях России и США, восстанавливают текст.

США. Кто правит страной?

116

1

Лексика по теме: «США».

Страноведческая информация

Представляют монологические высказывания о реалиях США.

Контроль навыков говорения «Географическое положение и политическое устройство США»

117

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения, отвечают на вопросы,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

«Очень важный человек».

  Развитие навыков аудирования .

118

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Великий волшебник».

 Урок домашнего чтения.

119

1

Американские президенты.

Лексика по теме: «США».

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, восстанавливают текст.

Американские президенты.

120

1

Лексика по теме: «США».

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect.

Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении.

Сравнение грамматических времён (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect).

121

1

Лексика по теме: «США».

Фразовый глагол –to take-.

Правильно употребляют в речи фразовый глагол, восстанавливают текст.

Американские президенты.  Фразовый глагол –to take-.

122

1

Лексика по теме: «Американские президенты».

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

Американские президенты.

123

1

Лексика по теме: «Американские президенты».

Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

Американские президенты.

124

1

Лексика по теме: «Американские президенты».

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности,   узнают об известных       президентах, заполняют пропуски в тексте, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

Два американских президента.

125

1

Лексика по теме: «Американские президенты».

Представляют монологические высказывания о некоторых американских президентах.

Американские президенты.

126

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Лексико-грамматический тест № 4 по теме «США»

127

Лексико-грамматический материал по теме.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

 Анализ контрольной работы. «Как мы сохранили 5 фунтов?»  Контроль навыков аудирования. 

128

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Подарки  волшебника».  

 Урок домашнего чтения.

129

1

Повторение.

Лексико-грамматический материал по теме.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, восстанавливают текст, составляют диалоги.

Повторение по теме «США».

130

1

IV четверть.

Австралия.

Лексика по теме: «Австралия».

Present Progressive, Past Progressive, Future Progressive.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, знакомятся с будущим  продолженным временем.

Австралия.

Будущее продолженное время.

131

1

Лексика по теме: «Австралия». Present Progressive, Past Progressive, Future Progressive.

Сравнивают  грамматические времена, правильно употребляют в речи времена группы Progressive.

Австралия.

132

1

Лексика по теме: «Австралия». Фразовый  глагол –to give-.

Правильно употребляют в речи фразовый глагол, восстанавливают текст.

Австралия.

Фразовый глагол –to give-.

133

1

Лексика по теме: «Австралия».

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

Австралия.  

134

1

Лексика по теме: «Австралия». Словообразовательные суффиксы.

Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

Австралия.  

135

1

Лексика по теме: «Австралия».

Страноведческая информация.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности,   узнают о географических особенностях Австралии, определяют верные  и неверные утверждения,  отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

Неизвестная южная земля.

136

1

Лексика по теме: «Австралия».

Страноведческая информация.

Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания о реалиях России и Австралии.

Неизвестная южная земля.

137

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Страноведческая информация.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

«Хуже, чем ребёнок».  Развитие навыков аудирования.

138

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Умпа-Лумпас».

 Урок домашнего чтения.

139

1

Климат и дикая жизнь Австралии.

Лексика по теме: «Австралия». Present Progressive, Past Progressive, Future Progressive.

Употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения.

Климат и дикая жизнь Австралии.

140

1

Лексика по теме: «Австралия».

Повторяют порядок слов в английском предложении, правильно употребляют в речи.

Порядок слов в английском предложении.

141

1

Лексика по теме: «Австралия». Фразовый глагол –to make-.

Правильно употребляют в речи фразовый глагол, читают, восстанавливают текст.

Фразовый глагол –to make-.

142

1

Лексика по теме: «Австралия».

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

Климат и дикая жизнь Австралии.

143

1

Лексика по теме: «Австралия».

Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

Климат и дикая жизнь Австралии.

144

1

Лексика по теме: «Австралия».

Страноведческая информация.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности,   узнают о природе Австралии, определяют верные  и неверные утверждения,  отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

Климат и дикая жизнь Австралии.

145

1

Лексика по теме: «Австралия».

Страноведческая информация.

Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания о природе Австралии.

Климат и дикая жизнь Австралии.

146

1

Лексика по теме: «Австралия».

Страноведческая информация.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, восстанавливают текст, сравнивают Россию и Австралию.

Климат и дикая жизнь Австралии.

147

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

«Он никогда не лгал».  Развитие навыков аудирования.  

148

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Тутти». Домашнее чтение.

149

1

Повторение.

Лексико-грамматический материал по теме.

Страноведческая информация.

Читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения.

Повторение по теме «Австралия».

150

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Страноведческая информация.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения, употребляют фразовые глаголы.

Повторение по теме «Австралия».

151

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

Контроль навыков аудирования

«Не торопись с выводами». (итоговый)

152

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Лексико-грамматический тест № 5 по теме: «Австралия» (итоговый)

153

1

Косвенная речь Согласование времен.

Преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен.

Анализ контрольной работы. Косвенная речь.

154

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Представляют монологические высказывания о реалиях Австралии.

Контроль навыков говорения по теме: «Австралия»

155

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Чудо».  Домашнее чтение.

156

1

Образование и употребление видо- временных форм глагола в настоящем времени. Маркеры времен.

Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении,   правильно употребляют в речи.

Сравнение грамматических времён Present Simple, , Present Progressive, Present Perfect.

157

1

Образование и употребление видо- временных форм глагола в настоящем времени. Маркеры времен.

Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении,   правильно употребляют в речи.

Сравнение грамматических времён Present Simple, , Present Progressive, Present Perfect

 158

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Первая леди».

 Урок домашнего чтения.

159

1

Образование и употребление видо- временных форм глагола в прошедшем времени. Маркеры времен.

Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении,   правильно употребляют в речи.

Сравнение грамматических времён Past Simple, Past Continuous, Past Perfect.

160

1

Образование и употребление видо- временных форм глагола в  будущем времени. Маркеры времен.

Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении,   правильно употребляют в речи.

Сравнение грамматических времён Future Simple, Future Continuous.

161

1

Употребление “Простого будущего времени», «Настоящего длительного времени» и выражения to be going to для передачи будущих действий.

Повторяют грамматический материал, употребляют  в письменной и устной речи.

Способы выражения будущности в английском языке

162

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

«Моё желание».  Урок домашнего чтения.

163

1

Образование и употребление сложного дополнения.

Повторяют образование и употребление сложного дополнения, употребляют в речи, восстанавливают пропущенные слова.

Сложное дополнение.

164

1

Порядок слов в английском предложении (утвердительное, отрицательное, вопросительное).

Анализируют порядок слов в английском предложении, правильно употребляют в речи утвердительное, отрицательное, вопросительное предложения.

Порядок слов в английском предложении.

165

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

Борьба за трон.  История королевы Елизаветы.

166

1

Конструкция

 «И я тоже».

Повторяют конструкцию «И я тоже», правильно употребляют в речи.

Конструкция «И я тоже»

167

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

Некоторые факты о Шотландии.

168

1

Придаточные предложения времени и условия.

правильно употребляют в речи придаточные предложения времени и условия.

Придаточные предложения времени и условия.

169

1

Образование и употребление пассивного  залога.

повторяют и правильно употребляют в речи глаголы в пассивном залоге.

Пассивный залог.

170

1

Косвенная речь. Согласование времен.

Преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен.

Косвенная речь

171

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Узнают об истории Австралии, читают текст, находят нужную информацию, передают содержание.

Повторение. Кто открыл Австралию.

172

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Узнают об истории Америки, читают текст, находят нужную информацию, беседуют о прочитанном.

Повторение. Памятник Вашингтону.

173

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Узнают об истории Америки, читают текст, находят нужную информацию, высказывают свое мнение.

Повторение. Взгляд на американскую историю.

174

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Узнают об истории Великобритании, читают текст, находят нужную информацию, передают содержание.

Повторение. Взгляд на историю Великобритании.

175

1

9.Планируемые результаты в конце изучения учебного предмета, курса.

К концу обучения в 6 классе обучающиеся научатся:

в области графики и орфографии – применять правила чтения и орфографии на основе изученного лексического материала, писать и понимать знаки транскрипции; писать  слова, вошедшие в активный словарь;

в области фонетики – соблюдать нормы произношения: адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать ударение в слове, фразе, ритмико - интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений;

в области лексики – употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса (продуктивный лексический минимум составляет 194 лексические единицы). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, фразовые глаголы, интернациональную лексику; использовать в речи основные словообразовательные средства, образовывать  новые слова по конверсии;

в области грамматики – понимать, употреблять в устной и письменной речи изученные грамматические явления (исчисляемые и неисчисляемые имена существительные в восклицательных предложениях; определенный и неопределенный артикли; возвратные, неопределённые, отрицательные, обобщающие местоимения,  абсолютная форма притяжательных местоимений; словообразовательные суффиксы;  степени сравнения прилагательных; наречия, выражающие количество; видовременные формы глагола, страдательный залог, модальные глаголы; сложное дополнение; придаточные времени и условия, косвенную речь/косвенный вопрос, правила согласование времен, восклицательные предложения);

социокультурная  информация по теме курса - осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально- культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, сведения о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии; представлять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; особенности их образа жизни, быта, всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

в области говорения - высказываться в монологической форме в типичных для учащихся данного возраста ситуациях общения, сообщать сведения о стране изучаемого языка (объем монологического высказывания 10 - 12 фраз); делать краткие сообщения, презентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; делать сообщения по результатам выполненной проектной работы;

вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише (объем диалога 4- 6  реплик со стороны каждого обучающегося);

в области аудирования - относительно полно и точно понимать  высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения; определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное; понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов.

в области чтения -  читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты о культурах),  так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы, сокращать текст, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опытом);

в области письма и письменной речи - составлять письменные высказывая описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения; писать личные письма, расспрашивать в личных письмах о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения; заполнять анкеты и формуляры; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы; совершенствовать орфографические навыки.

10.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

 Примерная программа по иностранным языкам (английский язык), утвержденная Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), рабочая программа В.Г. Апальков «Английский язык» к предметной линии учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для  V–IX классов (пособие для учителей  общеобразовательных учреждений и  школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2012).

Английский язык. VI класс. Учебник для общеобразовательных организаций и  школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В двух частях / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.  – М.: Просвещение, 2014

Английский язык. Рабочая тетрадь.  VI класс. Пособие для учащихся  общеобразовательных организаций  и  школ с углубленным изучением английского языка . / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. -  М.: Просвещение, 2014

Английский язык. Книга для чтения. VI  класс: пособие для учащихся   общеобразовательных организаций и  школ с углубленным изучением английского языка . / авт.-сост. О.В. Афанасьева, К.М. Баранова,  И.В. Михеева -  М.: Просвещение, 2014

Английский язык. Контрольные и проверочные задания. VI класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций и  школ с углубленным изучением английского языка . / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Ю.Е. Ваулина -  М.: Просвещение, 2014

Английский язык. Книга для учителя. VI  класс: пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Просвещение, 2014

Демонстрационные материалы

   Набор грамматических таблиц.

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:

 Приложение к учебнику на электронном носителе ABBY LINGVO

Грамматический тренажер

 Технические средства обучения

  • компьютер
  • проектор

Экранно-звуковые пособия

 аудиоприложение ( CD МРЗ).

Оборудование класса

  • Настенные доски для иллюстративного материала.
  • Подставки для книг.
  • Держатели для таблиц.
  • Шкафы для хранения дидактических материалов.

   

Приложение к программе:

Сведения о контроле

Содержание контроля

Кол-во часов

Контроль устной речи

Лексико – грамматический тест

Контроль навыков аудирования.

     4 часа

     5 часа

     5 часов

Лексико-грамматический тест № 1 по теме  « Погода» (входной контроль).

Лексико-грамматический тест № 2 по теме «Экология».

 Контроль навыков аудирования.  

 Контроль  навыков говорения «Влияние человека на среду обитания»..

1 час

1 час

1 час

1 час

1 четверть

Лексико-грамматический тест № 3 по теме «Англия» (рубежный).

 Контроль навыков аудирования.  

 Контроль навыков говорения по теме «Англия».  

1 час

1 час

1 час

2 четверть

Лексико-грамматический тест № 4 по теме «США».

 Контроль навыков аудирования.  

 Контроль навыков говорения по теме «США».

1 час

1 час

1 час

3четверть

Лексико-грамматический тест № 5 по теме «Австралия» (итоговый)

Контроль навыков аудирования.  

Контроль  навыков говорения по теме «Австралия».

1 час

1 час

1 час

  1. четверть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС УМК Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку,  цели обучения,требования к результата...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.

1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС УМК Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс ФГОС

Тип программы: программа общего образования., ФГОССтатус программы: рабочая программа учебного предмета.Рабочая программа по английскому языку составлена  для 5  класса на 2013 – 2014 учебны...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З

Данная рабочая программа составлена  к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения) к учебнику В. П. Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения )к учебнику В. П. Кузовлева...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс с углубленным изучением предмета

Рабочая программа по русскому языку 6 класс с углубленным изучением предмета...