Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения
материал по теме

Возняк Светлана Владимировна

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности      педагогического работника образовательного учреждения включает в себя критерии и  показатели,  баллы и наличие подтверхдающих  документов в портфолио в Крыму в 2014-2015 учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attestatsiya.docx47.18 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности    

 педагогического работника образовательного учреждения

(учителя,  преподавателя,  мастера производственного обучения,  методиста, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, педагога-организатора  (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения),   тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

_________________________________________________________________________________________________________________________

Эксперт: ___________________________________________________________________________________________________________________

                                                         (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности ___________________________________________________

                                                                                                                                                                        (дата проведения экспертизы)

 

Критерии и показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов в портфолио

Примечания

1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

1.1

Использование современных образовательных технологий

 

10

Конспекты не менее 5 уроков/занятий или презентации не менее 5 уроков/занятий (CDили распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий

В межаттестационный период

 

1.2

Владение навыками пользователя персонального компьютера*:

 курсы пользователя ПК

 

                                               или

 

 квалификационное испытание пользователя ПК

 

 

 

50

 

 

 

 до 40

Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) заверенная руководителем образовательного учреждения.  Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя  в КРИППО и.

В межаттестационный период

 

1.3

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

 лицензионных

 созданных самостоятельно

 наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.

 

 

 

5

 10

 10

Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока/занятия, проводимого с использованием ЭОР.

В межаттестационный период

 

1.4

Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

10

 

Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов.

В межаттестационный период

 

1.5

Эффективное использование современных методик обследования развития детей*

20

Примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период           *для

учителя-логопеда,

учителя-дефектолога

1.6

Программа обучения педагогических кадров*:

 эффективность реализации

 

 

 

 20

 

Программа, материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

*только для методиста

2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

2.1

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

 районного (городского) уровня

 республиканского  уровня

 всероссийского уровня

 

 

 

 

15

 25

 35

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.

 

 

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

2.2

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

 районного (городского) уровня

 республиканского  уровня

 всероссийского уровня

 

 

 

15

25

35

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

2.3

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия*

 отзыв положительный

                                               или

 отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

 

 

40

 

 60

Отзывы (не менее 2 уроков/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии.  Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

Лист регистрации присутствующих на уроке /занятии, заверенный руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

 

*Суммирование  баллов по данным показателям

не производится

 

 

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:

районный (городской) уровень

республиканский уровень

всероссийский уровень/международный уровень

 

 

10

15

 30

Программа мероприятия, заверенная руководителем образовательного учреждения.

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться  в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

2.5

Результативность участия в профессиональных конкурсах:

 

лауреат/дипломант конкурса районного (городского)  уровня

 лауреат/дипломант конкурса республиканского уровня

лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня

лауреат/дипломант конкурса международного уровня

победитель конкурса районного (городского) уровня

победитель конкурса республиканского уровня

победитель конкурса всероссийского уровня

победитель конкурса международного уровня

 

 

 

20

 

30

 

50

 

60

 

 40

60

90

 120

Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения.

 

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться  в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

 

 

 

 

 

 

 

 

 вне зависимости от года участия

(начиная с победителя районного/городского уровня)

 

 

 

 

 

 

 

2.6

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах.

40

Копии приказов, распоряжений.

В межаттестационный период

2.7

Исполнение функций наставника

30

Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

2.8

Повышение уровня профессионального мастерства

от 5

до 25

Наличие сертификатов, подтверждающих повышение квалификации, участие в семинарах, тренингах

В межаттестационный период

2.9

Внеурочная деятельность

от 30

до 50

План работы кружка, студии, гостиной, секции, школьного

научного общества

В межаттестационный период

3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

3.1

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ*

от20% до 39% от числа участвующих

или

от 40% до 59% от числа участвующих

или

от 60% и более от числа участвующих

 

 

 

 20

 

40

 

80

Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.

 

 

Суммирование баллов по данным показателям не производится.

*количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднегородских /районных результатов (средние данные за межаттестационный период)

3.2

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА* 

 

от 20 % до 39 % от числа участвующих

или

от 40 % до 59 % от числа участвующих

или

60 % и более от числа участвующих

 

 

 

 

20

 

40

 

80

Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.

 

 

 

Суммирование баллов по данным показателям не производится.

* средние данные за межаттестационный период

3.3

Качество знаний по итогам внешнего мониторинга*

 

от 20 % до 39 % от числа участвующих

или

от 40 % до 59 % от числа участвующих

или

60 % и более от числа участвующих

 

 

 

 

20

 

40

 

80

 

Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.

 

 

 

 

Суммирование баллов по данным показателям не производится.

* средние данные за межаттестационный период

внешний мониторинг – мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования

3.4

Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

40

Аналитическая справка о результатах  мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период   (учитель-логопед, учитель-дефектолог)

3.5

Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

40

Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

(учитель-логопед, учитель-дефектолог)

3.6

Результаты участия обучающихся в  предметных олимпиадах:

 победители/призеры районного (городского)  уровня

 

победители/призеры республиканского уровня

 победители/призеры всероссийского уровня

 победители/призеры международного уровня

 

20

40

 

100

 

200

Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся.

Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров олимпиад.

 

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться  в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад)

В межаттестационный период

 

3.7

Результаты участия обучающихся в  конкурсах, соревнованиях:

лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного (городского)  уровня

лауреат/дипломант конкурса, соревнования республиканского уровня

лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня

 

лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня

победитель/призер конкурса, соревнования районного (городского) уровня

победитель/призер конкурса, соревнования республиканского уровня

победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня

победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня

 

 10

15

20

 

30

20

 40

100

 

200

Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся.

Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований.

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться  в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

 

4.

Наличие административных взысканий,

обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

- 50

Справка руководителя образовательного учреждения.

 

В период прохождения аттестации

5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

5.1

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

районного(городского) уровня

республиканского уровня

 федерального уровня

международного уровня

 

 

 

10

15

30

50

Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра.

В межаттестационный период

 

 

5.2

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:

лауреат/дипломант районного (городского) уровня

лауреат/дипломант республиканского уровня

победитель районного (городского) уровня

победитель республиканского уровня

 

 

10

15

30

40

Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса.

В межаттестационный период

5.3

Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:

кандидат наук

доктор наук

 

 

 50

 100

Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения

 

5.4

Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:

районный (городской) уровень

республиканский  уровень

всероссийский уровень*

международный уровень*

 

 

5

10

20

30

Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

 

 

* вне зависимости от года получения

5.6

Премии Правительства  Республики Крым

30

Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства   Республики Крым

 

5.7

Награды за успехи в профессиональной деятельности:

районные/городские  награды

республиканские  награды

государственные награды

 

20

30

50

Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения.

 Вне зависимости от года получения

5.8

Эффективность деятельности классного руководителя

от  5

до 30

Качество и уровень выполнения должностных обязанностей

В межаттестационный период

Общее количество баллов:

 

 

 

 

Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности  _____________________________________________

                                                                                                                                                              (Ф.И.О. аттестуемого)

_______________________________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации

 

______________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.

                          (должность)                                                                                                                                   (первой/ высшей)

 

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

  Подпись эксперта: ________________________________________________________________________________________________________

Сумма баллов для определения квалификационной категории

Педагогические работники

Количество баллов

на первую квалификационную категорию

Количество баллов

на высшую квалификационную категорию

Учитель  предметов, входящих в перечень ЕГЭ и ГИА

от 220                           до 400

    400                                и выше

Учитель начальных классов

от 120                            до 300

    300                                 и выше

Учитель прочих предметов

от 180                             до 350

    350                                 и выше

Учитель (только домашнее обучение, центр образования)

от 120                             до 250

     250                                  и выше

Учитель специального (коррекционного) образовательного учреждения (I-VII вида)

от 125                             до 250

     250                                и выше

Учитель специального (коррекционного) образовательного учреждения (VIII вида)

от 115                             до 250

     250                                  и выше

Учитель-логопед, учитель-дефектолог

от 110                             до 240

     240                                 и выше

Преподаватель (образовательное учреждение начального и среднего профессионального образования)

от 160                             до 400

     400                                    и выше

Воспитатель  (в том числе группы продленного дня)

от 85                              до 210

    210                                 и выше

Методист

от 135                            до 300

    300                                  и выше

Мастер производственного обучения

от 120                            до  250

    250                                 и выше

Педагог-организатор (кроме отделений и учреждений дополнительного образования детей)

от  110                           до 250

    250                                 и выше

Старший вожатый

от  90                            до 200

    200                                  и выше

Преподаватель-организатор ОБЖ

от 100                            до 250

    250                                 и выше

Тьютор (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)

от 100                            до 200

    200                                 и выше

Руководитель физического воспитания

от 110                           до 275

    275                                  и выше

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме ДОУ, УДОД),...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации раб...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности тренера-преподавателя подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской акад...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей подготовлена Центр...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

В таблице представлены критерии, показатели и баллы, начисляемые при аттестации.Материал предоставлен Санкт-Петербургской Академией постдипломного педагогического образования. Сайт:http://spbappo...