Главные вкладки
Возняк Светлана Владимировна
учитель математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: индивидуальный подход к ученику
Увлечения: люблю выращивать цветы
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: МБОУС(К) ОШ "Надежда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voznyak-svetlana-vladimirovna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Учитель!
Он всегда в дороге –
В заботах, поисках тревоге –
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвется ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись.
О себе
В 1989 году закончила Симферопольский государственный университет имени М.В. Фрунзе по специальности математика.
Педагогический стаж работы в школе учителем математики 12 лет.
С 2012 года работаю в МБОУ С (коррекционной) школе для детей с ограниченными возмодностями здоровья " Надежда" учителем математики детей с задержкой психического развития индивидуальной формой обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.К. Андерсен
А.С. Пушкин
Борис Ганаго
Сказки и рассказы этих авторов - это кладезь мудрости и нравственности.
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
Мои достижения
Прохождение курсов и семинаров:
2013, март - «Курсы повышения квалификации учителей математики» - Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования
2013, март – «Миксике: проведение совместных учебных онлайн мероприятий на уроке», курсы организовала образовательная среда Микси-ке
2014, июнь – «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» - федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»
2014, август – семинар « Структурные и содержательные особенности учебно-методических комплексов издательства «Просвещение» в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования по математике»
2014, ноябрь – семинар «Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования средствами линий УМК по математике и информатике издательства «Дрофа»»
2014, ноябрь - семинар «УМК.»Сферы. Математика. 5-6» как инструмент реализации требований ФГОС ООО»
2014, декабрь – вебинар «Создание равных возможностей для успешной социализации и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО"
2015, январь – вебинар «Организация исследовательской деятельности средствами УМК «Сферы. Математика. 5-6 классы»
2015, январь - вебинар «Информационно-образовательная среда «Сферы». Концептуальные особенности»
2015, январь – вебинар «Обеспечение успешности обучающихся на ЕГЭ по математике на базовом уровне средствами УМК Муравиных»
2015, февраль - интернет-семинар "Структура множества диафантового уравнения"
2015, март - вебинар " Концептуальные особенности курса алгебры 7 -9 кл. в УМК авторов: Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин. Преобразование алгебраических выражений"
2015, март - интернет-семинар " Квадратичные иррациональности и диафантовы уравнения"
2015, март - вебинар " Современный урок в условиях ФГОС средствами УМК по математике издательства Просвещение"
2015, апрель - интернет-семинар " Квадратичные иррациональности, целые части и рекуррентные соотношения"
2015, апрель - вебинар "Апробация ЭФУ как эффективный инструмент внедрения современных цифровых средств обучения"
Моё портфолио
Работая с детьми с задержкой психического развития разрабатываю адаптированные рабочие программы для индивидуальной формы обучения с учетом требований государственного стандарта. Планирую уроки, подбирая учебные материалы, отвечающие уровню и потребностям каждого учащегося.
Использую в своей работе современные образовательные технологии: личностно-ориентированную, проектную, здоровьесберегающую и игровые технологии,
Наименование технологии | Обоснование выбора | Способы применения |
Личностно-ориентированная технология | Важнейшая задача не только обучение, но и развитие личности, а также необходимость учета индивидуальных способ-ностей и учета возрастных и психических особенностей ученика
| Индивидуальный подход при планировании и проведении урока. Использую дидак-тический материал, соответствующий успеваемости и способностям каждого ученика
|
Проектная технология | Ученикам необходимо самостоятельно уметь ориентироваться в потоке информации и самос-тоятельно пополнять свои знания, принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя возможные последствия. | Использую творческие задания: рисунки, чертежи, построение моделей фигур, создание презентаций. |
Здоровьесберегающие технологии | На уроке создаётся ситуация успеха. У учащихся поддерживается интерес, работоспособность; снимается напряжение органов, утомляемость. | Создаю на уроке положительный эмоциональный настрой, провожу на уроках гимнастику для глаз, физкультминутки, регулирую смену видов деятельности, включаю в урок игровые моменты, подачу материала осуществляю наиболее рациональными способами.
|
Игровые технологии | Моделирует различные жизненные ситуации и позволяет глубже понять изучаемые социальные явления и отношения | - задачи-рисунки; - задачи-шутки; -задачи с неполным условием; - игры-упражнения; - уроки - путешествия |
Осуществляю дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. Свои уроки строю на наглядности и доступности, для этого использую опорные конспекты, карточки, тесты, алгоритмы, технические средства обучения (ноутбук, компьютер).
Систематически использую информационно-коммуникационные технологии: работа на компьютере, интернет-ресурсы, мультимедийные презентации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты