Возняк Светлана Владимировна

учитель математики

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В. Ключевский)

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: индивидуальный подход к ученику

Увлечения: люблю выращивать цветы

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Симферополь

Место работы: МБОУС(К) ОШ "Надежда"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voznyak-svetlana-vladimirovna
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Ш. Амонашвили

Учитель!
Он всегда в дороге –
В заботах, поисках тревоге –
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвется ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись.

О себе

В 1989 году закончила Симферопольский государственный университет имени М.В. Фрунзе по специальности математика.

Педагогический стаж работы в школе учителем математики 12 лет.

  С 2012 года работаю в МБОУ С (коррекционной)  школе для детей с ограниченными возмодностями здоровья " Надежда" учителем математики детей с задержкой психического развития   индивидуальной формой обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       

         Г.К. Андерсен

         А.С. Пушкин

         Борис Ганаго

 

Сказки и рассказы этих авторов - это кладезь мудрости и  нравственности.

 

Мой взгляд на мир

 

 

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

                                                                   Рудаки Абу Абдаллах Джафар

 

 

Мои достижения

Прохождение курсов и семинаров:

2013, март - «Курсы повышения квалификации учителей математики» - Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования

2013, март – «Миксике: проведение совместных учебных онлайн мероприятий на уроке», курсы организовала образовательная среда Микси-ке

2014, июнь – «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» - федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»  

2014, август – семинар « Структурные и содержательные особенности учебно-методических комплексов издательства «Просвещение» в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования по математике»

2014, ноябрь – семинар «Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования средствами линий УМК по математике и информатике издательства «Дрофа»»            

2014, ноябрь   - семинар «УМК.»Сферы. Математика. 5-6» как инструмент реализации требований ФГОС ООО»

2014, декабрь – вебинар  «Создание равных возможностей для успешной социализации и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО"

2015, январь – вебинар  «Организация исследовательской  деятельности средствами УМК «Сферы. Математика. 5-6 классы»

2015, январь - вебинар «Информационно-образовательная среда «Сферы». Концептуальные особенности»

2015, январь – вебинар «Обеспечение успешности обучающихся на ЕГЭ по математике на базовом уровне средствами УМК Муравиных»

2015, февраль - интернет-семинар "Структура множества диафантового уравнения"

2015, март  - вебинар  " Концептуальные особенности курса алгебры 7 -9 кл. в УМК авторов: Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин. Преобразование алгебраических выражений"

2015, март - интернет-семинар " Квадратичные иррациональности и диафантовы уравнения"

2015, март - вебинар " Современный урок  в условиях ФГОС средствами УМК по математике издательства Просвещение"

2015, апрель - интернет-семинар " Квадратичные иррациональности, целые части и рекуррентные соотношения"

2015, апрель - вебинар "Апробация ЭФУ  как эффективный инструмент внедрения современных цифровых средств обучения"

 

 

 

Моё портфолио

 

Работая с детьми с задержкой психического развития разрабатываю адаптированные рабочие программы для индивидуальной формы обучения с учетом требований государственного стандарта. Планирую уроки, подбирая учебные материалы, отвечающие уровню и потребностям каждого учащегося.

Использую в своей работе  современные образовательные технологии: личностно-ориентированную, проектную, здоровьесберегающую   и  игровые технологии,

Наименование технологии

Обоснование выбора

Способы применения

Личностно-ориентированная технология

Важнейшая задача не только обучение, но и развитие личности, а также необходимость учета индивидуальных способ-ностей и  учета возрастных и психических особенностей

ученика 

 

Индивидуальный подход при планировании и проведении  урока. Использую дидак-тический материал, соответствующий успеваемости и способностям каждого ученика

 

Проектная технология

Ученикам необходимо самостоятельно уметь ориентироваться в потоке информации и самос-тоятельно пополнять свои знания, принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя возможные последствия.

Использую творческие задания: рисунки, чертежи, построение моделей фигур, создание презентаций.

Здоровьесберегающие технологии

На уроке создаётся ситуация успеха. У учащихся поддерживается интерес, работоспособность; снимается напряжение органов, утомляемость.

Создаю на уроке положительный эмоциональный настрой, провожу на уроках гимнастику для глаз, физкультминутки, регулирую смену видов деятельности, включаю в урок игровые моменты, подачу материала осуществляю наиболее рациональными способами.

 

Игровые технологии

Моделирует  различные жизненные ситуации и позволяет глубже понять изучаемые социальные явления и отношения

- задачи-рисунки;

- задачи-шутки;

-задачи с неполным условием;

- игры-упражнения;

- уроки  - путешествия

 

Осуществляю дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. Свои уроки строю на наглядности и доступности, для этого использую опорные конспекты, карточки, тесты, алгоритмы, технические средства обучения (ноутбук, компьютер).

Систематически использую информационно-коммуникационные технологии: работа на компьютере, интернет-ресурсы, мультимедийные презентации.

 

 

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио