заявление
материал по теме
Аннотация педагогических работников Оймяконского улуса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predsedatelyu_gak_ministerstva_obrazovani1.docx | 62.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Председателю ГАК Министерства образования
Республики Саха (Якутия)
Габышевой Феодосии Васильевне
от __Кондаковой Ирины Федоровны
(фамилия, имя, отчество)
_учителя математики МБОУ « Оймяконская средняя общеобразовательная школа им.Н.О. Кривошапкина»)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учителя математики.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до_2015.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: Работаю учителем 33 года. В своей работе широко использую информационно – коммуникационные технологии, наглядность, тестирование, игровые ситуации.
Моя рабочая программа учебного курса алгебры и начал анализа для 10, 11 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 5.03.04, на основе программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике и программы курса алгебры и начала анализа авторов Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г. (2009г.). Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа в классе физико-математического профиля. Для реализации программы использован учебник: Алгебра и начала анализа. Профильный уровень.10, 11 класс. Мордкович А.Г. и др. М. Мнемозина. 2008. 2-х частях.
Рабочая программа по математике для 5 и 6 класса составлена на основе федерального компонента основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Математика.5-9 классы: М.: Просвещение,2010 г.)по математике, Программы для общеобразовательных школ(составители: Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк.М.:Дрофа,2004)
В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими целями:
- создание оптимальных условий обучения, способствующих личностному, профессиональному самоопределению и социальной адаптации;
- построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе, подготовка к поступлению и учебе в других учебных заведениях.
и задачами:
- дать учащимся качественное образование по математике;
- раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося;
- привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях, подготовить учащихся к осознанному выбору профессии;
- совершенствование форм организации учебной деятельности;
- использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения;
- развивать и укреплять интерес к математике;
- развить такие качества как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность к проектной, научно- исследовательской и творческой деятельности.
Для реализации поставленных целей и задач в своей работе следую принципам научности, доступности, прочности знаний, индивидуализации, новизны.
На своих уроках применяю технологию обучения в сотрудничестве и интерактивные приёмы обучения, которые способствуют совместному решению коммуникативных задач. Коммуникативный метод позволяет мне не только дать знания учащимся, но и научить их использовать в реальных ситуациях общения.
Применяю проектный, научно-исследовательский методы, способствующие формированию навыков у учащихся самостоятельной работы и работы в группе, а так же позволяют находить более эффективные формы и методы работы для развития метапредметных компетентостей.
Для младших школьников широко использую игровые элементы во время проведения уроков. На старшем и среднем звене организую интерактивные приемы работы с использованием движений, так как это способствует развитию у учащихся коммуникативных навыков, двигательной активности, а также лидерских качеств.
В своей работе осуществляю дифференцированный личностно- ориентированный подход и применяю технологии разноуровневого обучения, позволяющие каждому ребёнку осваивать нужные ему знания, умения и навыки согласно его способностям, уровню подготовленности, составленному совместно с ним индивидуально- ориентированному плану. С этой целью работаю над методической темой «Формирование мотивации учащихся к восприятию учебн–познавательного материала через применение ИКТ на уроках» Систематически осуществляю мониторинг качества учебного процесса, личных достижений учащихся, который способствует выявлению особо одарённых детей. Это позволяет отслеживать результативность обучения каждого учащегося, его затруднения по различным темам и разделам учебной программы, в том числе и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся являются ориентировка школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять. На своих уроках я использую современные цифровые инструменты, создаю коммуникационную среду, что является наиболее естественным способом формирования УУД.
Использую метапредметные технологии в преподавании математики, что дает возможность развивать мышления у всех учеников. Суть такого подхода заключается в создании мною особых условий, в которых дети могут самостоятельно, но под моим руководством найти решение задачи.
Ежегодно рамках улусной весенней и осенней математической школы провожу уроки решения задач части С1 и С2.
Говоря о динамике учебных достижений моих учеников, я буду обсуждать как традиционные результаты, так и средний балл ЕГЭ и ОГЭ. В результате целенаправленного и систематического использования современных технологий и методик позволило мне в межаттестационный период достичь высокого качества обученности:
2010-2011 учебный год | 2011-2012 учебный год | 2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год | |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество | 67,7% | 67,7% | 75,3% | 75,3% |
Мои выпускники 9 и 11 классов успешно сдают экзамен по математике ГИА и ЕГЭ. (см приложение)
Говоря об образовательных результатах, я остаюсь в рамках компетентностного подхода, особую роль в их достижении я отвожу организации всего образовательного пространства. Для формирования высокого уровня в освоении предметного действия, когда общий способ становится личным ресурсом человека, недостаточно урока, даже если он организован и проведен в духе развивающего обучения. Поэтому я выстраиваю свою педагогическую работу так, чтобы ученик смог осуществить «перенос» своих умений на другой материал, отличный от того, на котором это умение формировалось. Один из таких элементов образовательного пространства – олимпиады, конкурсы, игры, участие в научных конференциях.
2010-2011 уч. г. Участвовали в заочной олимпиаде СВФУ им. М.К. Аммосова. Все получили сертификат участника. Слепцова Мария ученица 10 класса участвовала на заочном XIV республиканском научном конференции молодых исследователей «Шаг в будущее – Инникигэ хардыы» им.академика В.П.Ларионова по теме «Колымский тракт», 8-11 января 2010г. , Репина Лиза участница Региональная НПК по теме «Музыка и здоровье»
2011-2012 уч. г. 42 учащихся участвовали в республиканской дистанционной олимпиаде по математике. Все получили сертификаты. Лучший результат показали учащиеся: Давыдов Арсен – (70 б) 5 кл., Посельская Христина – (65б) 5 кл
2012– 2013 уч. г. На улусном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике Васильев Сандал - 3 место, Кондакова Анисья -3 м, Аммосов Дьулустан - 4 м. м
2013-2014 уч. г. На улусном этапе Всероссийской олимпиаде школьников по математике Терентьева Алена -3 место Габышева Марианна - 5 место, , Готовцев Давид - 7 место, , Атласова Лида- 7 место, Колесов Севастьян -8 место.
2014-2015 уч. г. Диплома 2 степени на региональной НПК «Шаг в будущее» среди юниоров, Диплом III степени VII Республиканской научной конференции исследователей «Шаг в будущее» удостоилась Аммосова Света (6 класс) с темой «История возникновения и применения единиц измерения Древней Руси при решении задач», 35 обучающихся участвовали на Международной дистанционной олимпиаде по математике проекта «ИНФОУРОК» в 2015 г. Из них 15 стали призерами.
Я считаю очень важным показателем не только победы, но и активность участия учащихся, которая демонстрирует их заинтересованность в математике. Ежегодно в Заочном Международном математическом конкурсе «Кенгуру», «КИТ» участвуют 30-40% моих учеников.
Чтобы сохранить здоровье моих подопечных, в своей педагогической практике я придерживаюсь следующих установок:
- при проектировании уроков предусматриваю смену учебных форм, чтобы преодолеть монотонность урока и дать ребятам возможность подвигаться,
- практикую давать домашнее задание по выбору, стараясь не перегружать учеников,
- применяю интерактивные формы работы, активизирующие инициативу и творческое самовыражение детей,
- провожу динамические паузы,
- при организации внеурочных занятий планирую их отличными от урочных.
Понимаю значимость внеклассной работы. Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по предмету, в том числе с использованием ИКТ. Провожу кружок по, веду индивидуальные консультации.
Моя педагогическая деятельность обобщена и представляется мной через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы и работе районных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах.
Даю открытые уроки и внеклассные мероприятия для коллег школы, района.
В 2010-2011 учебном году участвовала на профессиональном муниципальном конкурсе «Лучший педагог – 2010» заняла 2 место в номинации «Педагог- лидер».
В 2011-2012 учебном году выступила на школьном МО ЕМЦ с докладом «Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках математики».
Провела открытый урок в 11 классе по теме «Цилиндр», на улусном конкурсе МО ЕМЦ заняла 2 место.
В 2012-2013 учебном году выступила с докладом на методическом объединении учителей ЕМЦ по теме «Интерактивные формы работы на уроках математики» и поделилась опытом формирования универсальных учебных действий на уроках математики и во внеурочной деятельности.
В 2013-2014 учебном году провела мастер класс на тему «ИКТ как средство активизации познавательной деятельности учащихся» на семинаре учителей математики Оймяконского улуса в рамках осенней математической школы
В 2014-2015 учебном году выступила в школьном МО ЕМЦ с докладом по теме самообразования «Активизация мыслительной деятельности на уроках математики», провела открытый урок- игра тема «Из истории математики» в 5 классе.
Создала свой персональный сайт, который постоянно обновляется моими публикациями и работой уащихся. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/irenkondakova., http://Учительский сайт/Кондакова Ирина Федоровна.
Проявляю профессионально-педагогическую этику по отношению к учащимся, их родителям, педагогическому коллективу, обществу. Актуализирую в педагогической действительности и в жизни милосердие, скромность, справедливость.
Проявляю творческое отношение ко всем сферам педагогической практики. Работаю над поиском новых форм, методов обучения и воспитания.
В аттестационный период работала классным руководителем 5-6 классов с 2010 по 2012 гг.
Работу с детьми строю на уважении чувства собственного достоинства ученика. Учу детей отстаивать свои убеждения, высказывать свою точку зрения, уважая мнение других.
В своей работе использую современные воспитательные технологии, позволяющие гарантированно достигать цели воспитания: шоу-технологии, групповая проблемная работа, тренинги, КТД.
Умею ставить цель, проектировать результат и достигать его, организовывать планирование, рефлексию, самооценку своей деятельности, достойно выходить из конфликтных ситуаций.
Умею сотрудничать и работать в группе, принимать решения, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, нести ответственность, организовать свою работу. Обладаю организаторскими способностями, качествами лидера. Могу принимать решения, брать на себя ответственность, способна работать в команде.
Руководила педагогической практикой студентов: Слепцова А.И., Неустроева А.А, - по информатике, Алексеевой Е.И. по математике студентка 4 курса ИМИ СВФУ
Написала рецензию на дипломную работу студентки 3 курса ГБОУ РС(Я) Б–Т по специальности «Информационная безопасность»» Малых Акулины Васильевны по теме: "Защиты информации в локальных и вычислительных сетях ", студентки 5 курса ИМИ СВФУ им. М.К.Аммосова по специальности «Математика» Захаровой Ульяны Викторовны по теме: «Математический кружок как средство развития логического мышления учащихся 5 – 6 классов», которую студентка защитила на «5».
Являюсь наставником молодых учителей ЕМЦ. Мои преемники, учителя математики, информатики и технологии: Захарова У.В, Васильева С.М., Винокуров И.М. работают в стенах родной школы рядом со мной.
Как педагог я занимаю активную жизненную гражданскую позицию, принимая участие в общественной жизни школы. Являюсь членом профсоюзного комитета школы, в течение 3 лет входила в Управляющий совет школы, работала экспертом районной комиссии по проверке олимпиадных работ, ГИА учащихся, организатор ППЭ по гуманитарным предметам.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее МФ ЯГУ, 1981 по специальности «математика»
стаж педагогической работы (по специальности) __33 лет,
в данной должности ___33_____ лет; в данном учреждении 33 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: «Отличник образования Республики Саха (Якутия)» 2009г., нагрудной знак ИПКРО «Учитель ХХI века» 2006г. ,Грамота МУ «УО МО «Оймяконский улус»-2011, Ветеран труда РС(Я), 2010, лауреат интернет конкурса «Учитель ученических признаний-2010»
Регулярно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы, семинары. Это позволяет мне быть в курсе современных педагогических новшеств в образовании и делиться с коллегами собственным педагогическим опытом.
- Моделирование образовательных систем на основе социо-культурного подхода, 28.06-1.07.2012,Якутск,ИРОиПК,2012, Проблемные №12-762
- Семинар «Информационный портал «Учителя Арктики: ресурсы и возможности. Программное обеспечение автоматизированной системы», 20.08-24.08.2012, Якутск, ИРОиПК,2012,
- Современные подходы к работе с одаренными детьми в области математики в условиях внедрения ФГОС19.02.13 по 24.02.2013 Якутск ИРОиПК,№ 1579,
- Фундаментальный курс «Технология педагогического проектирования в условиях введения ФГОС. - Инновационные образовательные технологии». 144ч, Свидетельство о ПК №136, Институт непрерывного профессионального образования СВФУ.
За активную деятельность имею поощрения:
- Грамота, МУ СДК «Полюс Холода» , 21 мая 2010г. С.Оймякон
- Диплом лауреат интернет - конкурса обладатель нагрудного знака «Учитель ученических признаний», партии «Справедливая Россия» г.Якутск, 2010;
- Диплом II степени на Грант Главы МО «Оймяконского улуса(район) «Педагог-лидер», 2010;
- Грамота МКУ «УО МО «Оймяконский улус(район)», 2011;
- Сертификат. Участник VI Открытой республиканской Интернет-викторине, посвященной Международному дню выхода человека в космос. 12.04.2012
- Сертификат участника IX Республиканской педагогической ярмарки «Развитие образовательных систем социокультурного подхода», Хангаласский улус «Орто Дойду,2012 г.
- Грамота во внедрение новейших методик обучения Муниципальный конкурс МО учителей ЕМЦ, 2 место,2012
- Сертификат о распространении опыта на региональном и федеральном уровне на р межрегиональной педагогической ярмарке «Сельская школа.Образовательная марка», июль 2012г.
- Сертификат частника Образовательного форума в СВФУ «Еducation, forward!» 24-30 июня 2013г. МО и НАУКИ РФ ФГАОУ ВПО СВФУ, Якутск, 2013,
- Благодарственное письмо. Московский центр математического образования, МО РС(Я), ИРОиПК им.С.Н.Донского – II Физико математический форум «Ленский край», Москва-Якутск-Чапаево 2013.
- Сертификат за распространение педагогического опыта на улусном уровне в рамках осенней математической школы по теме: «Деление с остатком», МКУ «Управление образования МО «Оймяконский улус (район)»февраль 2013 год.
- Почетная грамота, профком «Оймяконская СОШ» 5.10.13
- Благодарственное письмо Международный математический конкурс – игра «Кенгуру» за помощь в организации мероприятий «Кенгуру, 20.04.2014г.
- Благодарственное письмо ФГАОУ ВПО СВФУ им.М.К.Аммосова ИМИ, Якутск, ноябрь 2014г.
- Благодарность за качество подготовки учеников школы к участию в XIX республиканской научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» имени академика В.П.Лариона, начальник МКУ «УО МО «Оймяконский улус (район)» М.А.Шеленговская , 21.02.2015г.
- Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «ИНФОУРОК» , Жабровский И.В.,16.02.15
- Свидетельство: подготовила победителей Международной дистанционной олимпиады по математике проект «ИНФОУРОК» (занявших 1,2,3 места)., Жабровский И.В., 16.02.15
- Сертификат о размещении в социальных сетях работников образования nsportal.ru своё электронное портфолио.08.01.15
- Свидетельство о публикации в электронном СМИ план конспект урока «Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса игра «Счастливый случай» 05.02.15
- Свидетельство о публикации в проекте для одаренных детей «Алые паруса» в электронном СМИ творческую работу ученика 7 класса Готовцева Давида «Значение sin,cos,tg» 14.02.15, nsportal.ru
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций ознакомлена.
"__" _____________ 2015 г. Подпись ___________
Телефон дом. 25441, сл. ___________ Кондакова И.Ф
Приложение
Кондакова Ирина Федоровна учитель математики МБОУ «Оймяконская СОШ им Н.О.Кривошапкина»
Раздел 1. Общие сведения об учителе (процесс индивидуального развития педагога)
- Кондакова Ирина Федоровна 01.08.1956г.
Фамилия, имя, отчество, год рождения
- Образование высшее, Якутский Государственный университет, 1981г.
(что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому)
учитель математики
- Трудовой – 35 педагогический стаж - 33 , стаж работы в данном ОУ- 33
- Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов)
- Современный подход к работе с одаренными детьми в области математики в условиях внедрения ФГОС, №1579, г.Якутск 2013«Особенности КИМ ЕГЭ по математике 2010», МО ОУ Оймяконский улус 29.05.10
- Моделирование образовательных систем на основе социо-культурного подхода, 28.06-1.07.2012,Якутск,ИРОиПК,2012, Проблемные №12-762
- Семинар «Информационный портал «Учителя Арктики: ресурсы и возможности. Программное обеспечение автоматизированной системы», 20.08-24.08.2012, Якутск, ИРОиПК,2012,
- Фундаментальные курс - «Технология педагогического проектирования в условиях введения ФГОС. - Инновационные образовательные технологии». 144ч, Свидетельство о ПК №136, Институт непрерывного профессионального образования СВФУ, 2013г.
- Сертификат. Участник IX республиканской пед.ярмарки «Развитие образовательных систем на основе соцкультурного подхода», Хангаласский улус» Орто дойду,2012
- Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней
- Обладатель нагрудного знака ИПКРО «Учитель ХХI века» 2006г.
- «Отличник образования» Республики Саха (Якутия)» 2009г,
- Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма
- Грамота, МУ «УО МО «Оймяконский улус»,2011, Грамота, МУ СДК «Полюс Холода» ,
- Диплом лауреат интернет - конкурса обладатель нагрудного знака «Учитель ученических признаний», партии «Справедливая Россия» г.Якутск, 2010;
- Грант Главы «Оймяконского улуса «Педагог-лидер», 2010;
- Грамота МКУ «УО МО «Оймяконский улус(район)», 2011;
- Муниципальный конкурс МО учителей ЕМЦ, 2 место,2012,
- Участник Образовательного форума в СВФУ «Еducation, forward!»24-30 июня 2013г. МО и НАУКИ РФ ФГАОУ ВПО СВФУ, Якутск, 2013,
- Благодарственное письмо. Московский центр математического образования, МО РС(Я), ИРОиПК им.С.Н.Донского – II Физико математический форум «Ленский край», Москва-Якутск-Чапаево 2013.
- Благодарность за качество полготовки учеников школы к участию в XIX республиканской научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» имени академика В.П.Лариона., МКУ «УО МО Оймяконский улус(район) М.А.Шеленговская, 21.02.15г. с. Томтор
- Благодарственное письмо ФГАОУ ВПО СВФУ им.М.К.Аммосова ИМИ , Якутск, ноябрь 2014г
- Дипломы различных конкурсов
- Сертификат. Участник VI Открытой республиканской Интернет-викторине, посвященной Международному дню выхода человека в космос. 12.04.2012
- Грамота -2 место участник проекта «Источник знаний» proшколу.ru интернет портал , 27.04.12г.
- Благодарственное письмо Международный математический конкурс – игра «Кенгуру» за помощь в организации мероприятий «Кенгуру, 20.04.2014г.
- Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «ИНФОУРОК» , Жабровский И.В.,16.02.15
- Свидетельство: подготовила победителей Международной дистанционной олимпиады по математике проект «ИНФОУРОК» (занявших 1,2,3 места)., Жабровский И.В., 16.02.15
- Грамота участника проекта «Источник знаний» 03.02.15 , proшколу.ru интернет портал.
- Другие документы по усмотрению аттестуемого
Результаты мониторинга. При 100% успеваемости:
Год/предметы | Математика% | Алгебра% | Геометрия% |
2010-2011уч. год | 60 | 68,8 | 66,6 |
2011-2012 уч.год | 60 | 68,8 | 66,6 |
2012-2013 уч.год | 70 | 78 | 78 |
2013-2014 уч. год | 70 | 78 | 78 |
2014-2015 год (первое полугодие) | 70 | 77,7 | 72,2 |
Итоги контрольных срезов знаний обучающихся по предмету в период аттестации:
Дата проведения среза знаний | Предмет | Класс | Вид работы | Количество учащихся -участников | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
2011г | алгебра | 11 | Адм. контр.работа | 14 | 100 | 57,1 |
2012г | алгебра | 11 | Адм. контр.работа | 16 | 100 | 50 |
2012г | геометрия | 11 | Адм. контр.работа | 16 | 100 | 56,3 |
2013г. | математика | 5 | Адм. контр.работа | 19 | 100 | 73,6 |
2013г. | геометрия | 10 | Адм. контр.работа | 16 | 100 | 56,3 |
2013г. | алгебра | 11 | Адм. контр.работа | 16 | 100 | 50 |
2013г. | геометрия | 7 | Адм. контр.работа | 16 | 100 | 43 |
2013г. | алгебра | 11 | Адм. контр.работа | 16 | 100 | 71 |
2014г. | математика | 5 | Адм. контр.работа | 12 | 100 | 83,3 |
Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период):
Предмет/год | Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя) | Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ | Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету | |||
Ниже минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области | На уровне минимального (порогового количества баллов в данной образовательной области | Выше минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области | ||||
математика | 2010г-2011 | ЕГЭ 16/100% | 0 | 0 | 16 | 41,9 |
2010г-2011 | ГИА 8/100% | 0 | 0 | 8 | 38 | |
2013-2014г | ЕГЭ 15/100% | 0 | 0 | 15 | 33 |
Участие в профессиональных конкурсах, распространение опыта: Приложение 2
Год | Конкурсы | Результаты |
2010 | Лауреат интернет – конкурса обладатель нагрудного знака «Учитель ученических признаний» | Диплом, председатель Совета РО ПП СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, депутат Госдумы РФ, Федор Тумусов |
2010 | Конкурс приоритетного национального проекта «Образование» на Грант Главы МО «Оймяконский улус(район) в номинации «Педагог лидер» | Диплом 2 степени |
2012 | Улусный конкурс методических объединений образовательных учреждений Оймяконского улуса | Грамота за внедрение новейших методик обучения 2 место |
2012 | Межрегиональная педагогическая ярмарка «Сельская школа. Образовательная марка.» | Сертификат о распространении опыта на региональном и федеральном уровнях |
2012 | Образовательный форум в СВФУ “Education, forward!» | Сертификат, Якутск,2013г. |
2012 | IX Республиканская педагогическая ярмарка «Развитие образовательных систем на основе социокультурного подхода» | Сертификат, Хангаласский улус, «Орто Дойду»,2012г. |
2013 | Мастер класс на тему «ИКТ как средство активизации познавательной деятельности учащихся» на семинаре учителей математики | Сертификат муниципального уровня |
2013 | Распространение педагогического опыта на улусном уровне по теме: «Деление с остатком» | Сертификат муниципального уровня |
Приложение 3
Победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов
Год | Наименование предметной олимпиады | ФИО | Класс | Результаты |
2010 | Республиканская олимпиада СВФУ по математике | Старкова Саргы | 11класс | участник |
2010 | Международный конкурс «Кенгуру»: муниципальные результаты | 7 класс | 1 место | |
10 класс | 1 место | |||
7 класс | 2 место | |||
10 класс | 2 место | |||
2011 | Международный конкурс «Кенгуру»: муниципальные результаты | Атласова Лида | 8 класс | 3 место |
Белялюбская Акулина | 8класс | 3место | ||
Атласов Владимир | 8 класс | 3 место | ||
2011 | Республиканская олимпиада СВФУ по математике | Давыдов Арсен | 5 класс | 70б |
Посельская Христина | 5 класс | 65б | ||
2012 | Всероссийская олимпиада среди школьников Всероссийский конкурс «КИТ- компьютеры, информатика, технологии»- муниципальный результат | Габышева Саина | 10 класс | 1 место |
Аммосова Айталыына | 11 класс | 2 место | ||
Винокурова Аксиния | 11 класс | 1 место | ||
2012 | Международный конкурс «Кенгуру»: муниципальные результаты | Кондакова Анисия | 9 класс | 1 место |
Старков Анатолий | 10 класс | 2 место | ||
Терентьев Сергей | 10 класс | 2 место | ||
Посельская Христина | 5 класс | 1 место | ||
2013 | Всероссийская олимпиада среди школьников (муниципальный этап) | Габышева Марианна | 9 класс | 5 место |
Терентьева Алена | 7 класс | 3 место | ||
2013 | Международный конкурс «Кенгуру»: муниципальные результаты | Белялюбская Акулина | 10 класс | 5 место |
Готовцева Агафья | 10класс | 6 место | ||
2014-2015 | В году учащиеся МОУ «ОСОШ» участвовали в Международном дистанционном олимпиаде по математике проекта «Инфоурок»» в количестве 35 учащихся. Из них отмечены дипломами(15) | Степанов Дьулур | 5 класс | 2 место |
Дмитриев Федот | 5 класс | 2 место | ||
Алексеев Слава | 7 класс | 2 место | ||
Слепцов Максим | 5 класс | 3 место | ||
Сокорутова Олеся | 7 класс | 1 место | ||
Спиридонова Сааскы | 7 класс | 1 место | ||
Васильева Дайаана | 5 класс | 3 место | ||
Готовцев Давид | 7 класс | 1 место | ||
Сивцева Диана | 5 класс | 3 место | ||
Аммосова Света | 5 класс | 2 место | ||
Аммосова Айыына | 6 класс | 3 место | ||
Туприна Влада | 6 класс | 2 место | ||
Кривошапкин Радомир | 5 класс | 2 место | ||
Кривошапкина Чугдара | 6 класс | 2 место | ||
Алексеев Слава | 7 класс | 2 место |
годы | уровень | тема | участники | результат |
2010-2011 | Республиканский (заочный) | Калымский тракт | Слепцова Мария | Сертификат участник |
2010-2011 | улусный | Музыка и здоровье | Репина Елизавета | Сертификат участника |
2014-2015 | улусный | История возникновения и применения единиц измерения Древней Руси при решении задач | Аммосова Светлана | 2 место |
2014-2015 | республиканский | История возникновения и применения единиц измерения Древней Руси при решении задач | Аммосова Светлана | 3 место |
Поступление в ВУЗы по специальности и.т.п
год | ФИ абитуриента | Учебное заведение |
2011 | Старкова Саргылана | ИМИ СВФУ им. М.К.Аммосова по специальности «Математика» |
2012 | Старков Николай Викторович | Нерюнгри полит. и программист |
2012 | Неустроев Андрей | Намский колледж технологии и дизайна, профессиональное обучение(ИВТ) |
2012 | Сивцев Эрчимэн | Намский педколледж, дизайн |
2012 | Старков Николай Николаевич | СВФУ, горный факультет, техносферная безопасность |
2014 | Слепцова Мария Ивановна | ЯТТС 1 |
Прошли практику студенты
год | ФИ абитуриента | Учебное заведение |
2012-2013 | Малых Акулина | 3 курса ГБОУ РС(Я) Б – Т |
2012-2013 | Неустроев Андрей Андреевич | Намский колледж технологии и дизайна, профессиональное обучение(ИВТ) |
2013-2014 | Неустроев Андрей Андреевич | Намский колледж технологии и дизайна, профессиональное обучение(ИВТ) |
2014-2015 | Алексеева Екатерина Ивановна | ИМИ СВФУ им. М.К.Аммосова по специальности «Математика» 4 курс |
Написала рецензию на дипломную работу студентам:
Ф И студента | тема | Учебное заведение |
Малых Акулина Васильевна | "Защиты информации в локальных и вычислительных сетях ". | 3 курса ГБОУ РС(Я) Б – Т по специальности «Информационная безопасность» |
Захарова Ульяна Викторовна | «Математический кружок как средство развития логического мышления учащихся 5 – 6 классов». | 5 курса ИМИ СВФУ им. М.К.Аммосова по специальности «Математика» |
Наставник молодых учителей
Ф И студента | тема | Учебное заведение |
Васильева Саргылана Михайловна | Учитель информатики и математики | ИМИ СВФУ им. М.К.Аммосова по специальности «Информатика» |
Захарова Ульяна Викторовна | Учитель математики | ИМИ СВФУ им. М.К.Аммосова по специальности «Математика» |
Винокуров Игорь Михайлович | Учитель технологии | ИМИ СВФУ им. М.К.Аммосова по специальности технология и предпринимательство, технический труд/обслуживающий труд ЯГУ |
- Внеклассная работа по предмету
Год, месяц | мероприятие | название | класс |
22. 03. 2011 г. | Внеклассное мероприятие | «Математический бой» | 5-6 |
2012 -2013 12 по 19 февраля. Неделя была посвящена 51-летию освоению Космоса. | Неделя ЕМЦ | 1.игра «Сто к одному» 2. КВН«Покоряет вершины тот, кто к ним стремится» | 5-6 5 |
- Участие в научно – методической работе
Учебный год | Месяц | Форма проводимого мероприятия, тема | Уровень проводимого мероприятия, тема | Форма участия аттестуемого в мероприятии |
2011-2012 | Конкурс методических объединений | МКУ «УО МО «Оймяконский улус(район)» | 2 место | |
2012-2013 | февраль | Распространение педагогического опыта на улусном уровне в рамках осенней математической школы по теме: «Деление с остатком» | МКУ «УО МО «Оймяконский улус(район)» | Распространение педагогического опыта на улусном уровне |
2013-2014 | ноябрь | «ИКТ как средство активизации познавательной деятельности учащихся» | На семинаре учителей математики Оймяконского улуса в рамках осенней математической школы | Мастер класс |
2014-2015 | февраль | Отчет работы МО учителей за 2013-2014г. | Опубликовано в социальной сети взаимовыручки для учителей | Публикация на сайте InfoUrok.ru |
- Список печатных трудов учителя
№ | Название статьи | Наименование журнала, сборника | Издательство год издания | Объем (страница) |
2014-2015 | Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса игра «Счастливый случай» | Опубликована в социальной сети работников образования nsportal.ru. http:/nsportal.ru/gjlt/1561235 | Электронного СМИ №ФС77-43268 05/02/2015 | Стр |
Методическая разработка: Личный перспективный план по самообразованию |
Infourok.ru/Lichnyy_perspektivnyy_plan_po_samoobrazovaniyu-395577.htm
| 18/02/2015 №395577 | ||
Методическая разработка: «Отчет работы МО учителей за 2013-2014» |
Infourok.ru/otchet_raboty_za_2013-2014-367958/htm | 06/02/2015 №367958 | ||
Методическая разработка: «Справка по итогам пробной экзаменационной работы по математике в 11 классе в форме и по материалам ЕГЭ» |
| №0395619 18/02/2015 | ||
Творческая работа Готовцева Давида «Значение sin, cos, tg» | Проект для одаренных детей социальной сети работников образования nsportal.ru | Электорнное СМИ № ФС77-43268 http:/nsportal.ru/node/1580834 14/02/2015 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заявление родителей о зачислении ребенка на логопункт ДОУ
Удобный бланк для заполнения родителями заявления. Специально добавленные мною пункты и примечания повышают мотивацию родителей к сотрудничеству с логопедом для более успешной коррекционной раб...
Деловые документы: заявление, автобиография. Урок русского языка. 9 класс.
Данный урок несёт практическую направленность: учит составлять заявление и автобиографию. На уроке обобщаются и систематизируются признаки официально- делового стиля....
заявление.
...
Рекомендации к написанию заявления на аттестацию
В данной статье даны некоторые рекомендации для тех, кто пишет заявление на категорию...
Пример заявления в аттестационную комиссию
Представленный материал будет полезен тем педагогам-психологам, кому предстоит процедура аттестации. Логика изложения материала может быть использована для составления описания педагогической деятельн...
Заявление на аттестацию Лебедевой И.В.
Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме "Аттестационная сессия"....
приложение к заявлению для аттестации на заявленную категорию
обоснование к аттестации на заявленную категорию...