В помощь учителю
материал на тему
для документации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instruktsiya_po_vedeniyu_zhurnala.doc | 83 КБ |
obrazets_samoobrazovaniya.doc | 242 КБ |
sanpin_k_kab_inostr_yazyka.pdf | 106.28 КБ |
fundamentalnoe_yadro.pdf | 232 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция по ведению классного журнала
I. Общие положения
- Классный журнал является государственным документом, фиксирующим этапы и уровень фактического усвоения образовательных программ, принятых общеобразовательным учреждением, уровень обученности обучающихся, посещаемости ими учебных занятий.
- Классный журнал является финансовым документом. Правильность оплаты труда за фактически проведенные уроки, правильность оплаты замены уроков, объективная оценка труда учителя-предметника, классного руководителя по многим критериям зависит от оформления, качества ведения классного журнала.
- Аккуратное, точное и своевременное ведение классного журнала обязательно для классного руководителя и каждого учителя, работающего в данном классе.
- К ведению классного журнала допускаются только педагогические работники, проводящие уроки в данном классе, а также административные работники, курирующие работу класса.
- Запрещается допускать обучающихся к работе с классным журналом.
- Классный руководитель и учитель несут ответственность за состояние, ведение и сохранность классного журнала.
- Все записи в классном журнале должны вестись на русском языке четко и аккуратно, без исправлений, пастой синего цвета. В исключительных случаях при допуске исправлений необходимо их содержание описать в нижней части страницы, заверив личной подписью учителя с расшифровкой и печатью учреждения. Недопустимо при исправлении в классном журнале «подтирать» и использовать «корректирующую жидкость» или другие закрашивающие средства.
- В классном журнале подлежит фиксации только уроки в объеме обязательной учебной нагрузки обучающихся в соответствии с учебным планом учреждения.
- Классный журнал обязательно включается в номенклатуру дел учреждения, рассчитан на один учебный год и ведется по форме, утвержденной Министерством образования и науки РФ.
- В конце каждого учебного года журнал, проверенный и подписанный руководителем общеобразовательного учреждения, сдается в архив школы. Срок хранения классного журнала составляет 5 лет. По истечении 5-лет после окончания учебного года из классного журнала изымаются листы «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся», брошюруются по годам в одну единицу хранения, которая оформляется установленным порядком и хранится в учреждении не менее 25 лет.
II. Основные задачи
- Установление единых требований по ведению классного журнала.
- Фиксирование и регламентация этапов и уровня фактического усвоения учебных программ.
III. Обязанности классного руководителя по ведению классного журнала
- Классный руководитель заполняет в классном журнале:
- титульный лист
- оглавление (наименование предметов пишутся с прописной буквы в соответствии с их названиями в учебном плане, указываются страницы)
- списки обучающихся на всех страницах (фамилия, имя – полностью, в алфавитном порядке)
- фамилию, имя, отчество учителя-предметника (полностью без сокращения) и наименование учебных предметов (со строчной буквы без сокращений) на всех страницах журнала
- общие сведения об обучающихся
- сведения о количестве уроков, пропущенных учащимися
- сводную ведомость учета посещаемости
- сводную ведомость учета успеваемости и поведения учащихся
- учет общественных поручений
- сведения о занятости в кружках (секциях, клубах)
- сведения о занятости в факультативах
- показатели физической подготовленности учащихся (список в алфавитном порядке)
- листок здоровья (в алфавитном порядке фамилия, имя учащегося – полностью, год рождения).
- Классный руководитель контролирует заполнение учителем физкультуры показателей физической подготовленности обучающихся.
- Классный руководитель ежедневно на странице «Сведения о количестве уроков, пропущенных учащимися» отмечает количество уроков, пропущенных обучающимися. При этом используется буквенное обозначение пропуска учебных занятий: «б» - по болезни, «у» - по уважительной причине, «н» - по неуважительной причине (например: 6б, 4у, 5н).
- По окончании триместра (полугодия), учебного года классный руководитель на странице «Сводная ведомость учета посещаемости» подводит итоги о количестве дней и уроков, пропущенных обучающимися.
- Классный руководитель переносит с предметных страниц в сводную ведомость учета успеваемости обучающихся отметки за триместр (полугодие), год, экзаменационные и итоговые отметки.
- Классный руководитель своевременно фиксирует изменения в списочном составе обучающихся в классном журнале (выбытие, прибытие и т.п.) после издания соответствующего приказа по общеобразовательному учреждению.
Фамилия, имя прибывшего обучающегося вносится в списочный состав класса под следующим (очередным) порядковым номером на все соответствующие страницы журнала.
В случае выбытия обучающегося:
- напротив его фамилии на страницах журнала пишется слово «выбыл»;
- на странице «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» делается запись о выбытии с указанием даты, места выбытия и номера приказа
например, Петров Петр выбыл 05.10.2012 года в ________, приказ № ___ от «__»___2012.
- По окончании учебного года классный руководитель на странице «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» в графе «Решение педагогического совета (дата и номер)» против фамилии каждого ученика делает одну из записей:
- переведен в ___ класс;
- условно переведен в ___ класс;
- окончил (а) 9 (11) классов, награжден(а) Похвальной грамотой, выдан аттестат № ___.
- Исправление отметок в сводной ведомости допускается только по распоряжению директора после рассмотрения письменного объяснения классного руководителя.
В случае ошибочного выставления отметки исправления делаются следующим образом: неверная отметка аккуратно зачеркивается, рядом ставится верная отметка с пометкой *, внизу страницы делается запись: «*У обучающегося (фамилия, имя) по предмету __________ исправлено 3(удовлетворительно) на 4(хорошо)», ставится подпись учителя и печать учреждения.
IV. Обязанности учителя по ведению классного журнала
1. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, отмечать их посещаемость, записывать даты и темы учебных занятий, задание на дом.
2.В случае отсутствия обучающегося на уроке учитель в соответствующей клетке ставит символ «н».
Обучающиеся, имеющие медицинскую справку об освобождении от физических нагрузок, не отмечаются символом «н» на уроках физической культуры.
- Учитель, оценивая знания обучающихся, на левой стороне развернутой страницы журнала в соответствующей графе (клетке) выставляет следующие отметки:
- 5 (отлично)
- 4 (хорошо)
- 3 (удовлетворительно)
- 2 (неудовлетворительно)
- 1 (неудовлетворительно) только в 5-11 классах при условии полного отсутствия письменной работы или полного отказа отвечать (невыполнения домашнего задания).
- В одной клетке выставляется только одна отметка.
Выставление двух отметок в одной клетке допускается в случаях:
- оценивания в течение одного урока различных видов работ обучающихся (например: самостоятельная работа и домашнее задание),
- пересдачи неудовлетворительной отметки, полученной обучающимся ранее.
При этом обе отметки ставятся рядом без знаков препинания и черточек между ними (например: 23, 34)
5. Выставление в журнале точек вместо отметки, отметок со знаком «минус» или «плюс» или других символов не допускается.
6. Учитель обязан своевременно выставлять отметки в графе того дня (числа) когда проведен урок или письменная работа. Запрещается выставление отметок «задним числом». Отметки за письменные работы выставляются в сроки, предусмотренные нормами проверки письменных работ.
7. В случае проведения тематического учета знаний (контрольная работа, зачет, сочинение, практическая или лабораторная работа и др.) отметки выставляются у всех обучающихся в графе того дня, когда проводилась промежуточная аттестация обучающихся.
В случае проведения промежуточной письменной работы, рассчитанной не на весь урок, в целях получения обратной связи об уровне усвоения изучаемого материала, учитель может не выставлять в журнал неудовлетворительные отметки.
8. Выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия обучающегося (3-х и более уроков отсутствия) не рекомендуется, так как сдерживает развитие успехов обучающихся в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению и учебному предмету.
9. Итоговые отметки за каждый триместр (полугодие), год выставляются учителем после записи даты последнего урока по данному предмету без пропуска клетки и отчеркивания вертикальной линией.
Текущие отметки следующей четверти выставляются в следующей клетке после четвертных (полугодовых) отметок.
Годовая отметка выставляется в столбец, следующий непосредственно за столбцом отметок за последний триместр (полугодие).
В соответствующе графе на левой стороне журнала вместо даты урока делается запись вида: «I триместр» или «год».
10. В случае сдачи экзамена по завершению изучения конкретного предмета в данном классе или при завершении обучения в основной или средней школе отметка за экзамен выставляется в столбец, следующий непосредственно за столбцом годовой отметки. В соответствующе графе на левой стороне журнала вместо даты урока делается запись «экзамен».
11. Для объективной аттестации обучающихся за триместр (полугодие) необходимо
наличие не менее трех отметок (при 1-часовой недельной нагрузке) и не менее 5 отметок (при учебной нагрузке 2 и более часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным контрольным, проверочным, лабораторным, практическим работам.
12. За триместр (полугодие) ученик может быть не аттестован («н/а») в случае, предусмотренном Уставом общеобразовательного учреждения, т.е. при условии пропуска 2/3 учебных занятий и отсутствия трех или пяти отметок (см. п.11).
13. Обучающийся может быть не аттестован за год («н/а») только в случае наличия менее
двух отметок за четверти и пропуска обучающимся не менее 2/3 учебного времени. (При выставлении триместровых, полугодовых, годовых, итоговых отметок не допускается записи «н/а». В случае отсутствия текущих отметок по предмету из-за болезни обучающегося или по иной причине рекомендуется продлить сроки обучения данного обучающегося с последующей сдачей текущего материала в форме зачета, экзамена или иной другой формы).
14. Пересмотр и исправление отметок за триместр (полугодие), год не допускается.
В случае ошибочного выставления отметки исправления делаются следующим
образом: неправильная отметка зачеркивается одной чертой, рядом ставится верная
отметка с, внизу страницы делается запись: «У обучающегося (фамилия, имя)
за ___триместр (полугодие) исправлено 3(удовлетворительно) на 4(хорошо)», ставится подпись учителя и печать учреждения.
15. В выпускных 9-х и 11-х классах исправление итоговых отметок допускается только по распоряжению директора после рассмотрения письменного объяснения учителя.
16. Учитель обязан своевременно вести запись уроков по факту их проведения. Недопустимо производить запись уроков заранее, либо не записывать проведенные уроки.
17. На левой стороне развернутой страницы журнала в соответствующей строке необходимо указать название месяца со строчной (маленькой) буквы.
Число (дата) проводимого урока должна быть записана арабскими цифрами соответственно на левой и правой сторонах развернутой страницы журнала (например: 07.09. или 22.11).
При сдвоенном уроке – дату записать дважды (например: 07.09., 07.09).
18. На правой стороне развернутой страницы журнала учитель записывает темы уроков в соответствии с формулировкой по рабочей программе (календарно-тематическому планированию).
Перед прохождением тем уроков необходимо указать раздел (тему) и количество часов по программе учебного курса (рабочей программе, календарно-тематическому планированию).
Количество часов по каждой изучаемой теме (разделу) должно строго соответствовать программе учебного курса (рабочей программе) или календарно-тематическому планированию.
Например: I триместр.
Тема «Начальные геометрические сведения» (14 часов)
01.09. Прямая и луч.
04.09. Луч и угол.
………. И т.д.
24.09. Контрольная работа №1 «Начальные геометрические сведения». Дано 14 час.
Тема урока при необходимости может записываться в две строчки в отведенной для этого одной горизонтальной графе.
При сдвоенном уроке запись темы делается для каждого урока.
Например:
10.11. П.П.Ершов «Конек-горбунок»
10.11. П.П.Ершов «Конек-горбунок»
При записи темы «Повторение» обязательно указывается конкретная тема (например: «Повторение. Десятичные дроби»).
19. О форме письменной работы обязательно должна быть сделана в журнале (на правой
стороне) соответствующая запись с обязательной пометкой темы, по которой проводилась данная работа (например: Контрольная работа №1 «Натуральные числа»).
Самостоятельная или тестовая проверочная работа, рассчитанная учителем не на весь урок, также фиксируется на правой стороне журнала после записи темы урока Например:
10.11. Иррациональные уравнения. Самостоятельная работа.
12.12. Производная. Тест.
Запрещается на странице выставления отметок внизу списка класса делать записи типа «контрольная работа», «самостоятельная работа», и т.п., а также подсчитывать общее количество отметок.
20. В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы.
- На занятиях по предметам, где класс делится на группы, записи в классном журнале делаются каждым учителем, ведущим подгруппу класса.
- Инструктаж по технике безопасности на уроках физики, химии, физической культуры, и др. обязательно отмечается в графе «Что пройдено на уроке».
При записи замещения обязательно указывается дата и тема проведенного урока, домашнее задание.
- По итогам учебного триместра (полугодия) учитель на правой стороне журнала делает соответствующую запись.
Например: В триместре дано 15 часов
или
В I полугодии дано 25 часов.
В конце учебного года по каждому предмету учитель делает запись о количестве часов по программе, данных фактически и о прохождении программы.
Например: По программе – 102 часа.
По учебному плану – 68 часов.
Дано фактически за год – 67 часов.
Программа пройдена. (подпись учителя, дата).
или
Программа не выполнена по теме «_____» - 10 часов.
(подпись учителя, дата).
В последнем случае на имя директора (заместителя директора) учитель представляет служебную записку с объяснением причин имеющегося отставания и планируемых мерах для выполнения программы.
V. Некоторые особенности оформления классного журнала по отдельным предметам
- Литература:
- отметки за творческие работы (сочинения и другие работы) выставляются дробью (например,3 /4);
- уроки развития речи обозначаются символом «Р.Р.»
- сочинение записывается следующим образом:
например: «10.11. Р.Р Сочинение по творчеству А.С.Пушкина.
10.11. Р.Р. Написание сочинения «Образ женщины»;
- отметки за выразительное чтение или чтение наизусть выставляются в отдельную колонку, а в графе «Что пройдено на уроке» делается соответствующая запись (например: «А.Блок «Двенадцать». Чтение наизусть»)
- Русский язык:
- отметки за контрольный диктант с грамматическим заданием выставляются в одной колонке и прописываются дробью;
- запись о проведении классного изложения по развитию речи оформляется следующим образом:
- Р.Р. Изложение с элементами сочинения.
- Написание изложения по теме «…»
- Обязанности медицинского работника по ведению классного журнала
1. Медицинский работник общеобразовательного учреждения обязательно заполняет «Листок здоровья».
2. Рекомендации, данные в «Листке здоровья», должны в обязательном порядке учитываться всеми участниками образовательного процесса на уроках, внеклассных мероприятиях, при посадке обучающихся в классе, при проведении профилактических прививок, во время дежурства в классе и т.д.
VII. Обязанности администрации общеобразовательного учреждения по работе с классным журналом
- Директор общеобразовательного учреждения и его заместители обеспечивают хранение, движение классных журналов в школе и систематически осуществляют контроль правильности их ведения в целях обеспечения оптимального качества управления образовательным процессом, функционирования его организационных структур, мониторинга учебно-воспитательного процесса.
- Заместитель директора проводит инструктаж учителей, классных руководителей, медицинских работников по основным требованиям, предъявляемым к ведению классного журнала; дает указания учителям о четком распределении страниц классного журнала, отведенных на текущий учет успеваемости и посещаемости обучающихся на учебный год в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет (1 час в неделю – 2 страницы, 2 часа в неделю – 4 страницы и т.п.).
3. Заместитель директора осуществляет систематический контроль ведения классного журнала по критериям:
- выполнение программы (теоретической и практической частей);
- накопляемость отметок, регулярность проверки знаний (выставление отметок за к/р, с/р, практические работы, устный опрос обучающихся, поэтапная отработка пробелов в знаниях учащихся после проведения письменных работ, количество выставленных неудовлетворительных отметок за урок, соотнесение даты проведения к/р в журнале и в рабочей программе, соотнесение текущих отметок и отметок за к/р и т.п.);
- работа с неуспевающими обучающимися, обучающимися оставленными на повторный курс обучения;
- работа с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности;
- работа с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;
- организация повторения материала (соотнесение записей по повторяемому материалу с записями в рабочей программе);
- дозировка домашних заданий;
- обоснованность выставления четвертных (полугодовых), годовых отметок;
- посещаемость;
- своевременность, правильность и полнота записей в журнале, соблюдение единого орфографического режима.
- Классный журнал проверяется администрацией не реже 1 раза в четверть.
Контроль ведения классных журналов осуществляется по следующей схеме:
- заполнение на 10 сентября включает в себя оформление титульного листа, оглавления; наличие списков учащихся на страницах по всем предметам, в сводной ведомости учета успеваемости, на листе сведений о количестве пропущенных уроков; общие сведения об учащихся, их занятости, на листке здоровья;
- ежемесячно журнал проверяется на предмет правильности и своевременной записи тем уроков по учебным предметам, плотности и объективности опроса, дозировки домашнего задания; особое внимание уделяется учащимся-«отличникам», учащимся-«неуспевающим»;
- в конце каждого учебного триместра классный журнал проверяется на предмет прохождения программы, фактического усвоения программы; объективности выставленных четвертных отметок; наличие контрольных и текущих проверочных работ; правильности записи замены уроков; проведение уроков-экскурсий, лабораторных работ и т.п.
- в конце учебного года классный руководитель сдает на проверку заместителю директора классный журнал только после того, как учителя-предметники отчитались по итогам года.
- Кроме указанных выше обязательных проверок классного журнала могут быть целевые проверки, проводимые финансовыми органами, инспекторами школ Управления образования .
5. Директор общеобразовательного учреждения и его заместители по итогам проверки заполняют журналы на странице «Замечания по ведению классного журнала»: указывается дата проверки, выявленные замечания.
По итогам повторной проверки в соответствующей графе делается отметка об устранении обнаруженных ранее замечаний.
Все записи на странице «Замечания по ведению классного журнала» подкрепляются подписью проверяющего.
Предварительный просмотр:
ПАПКА УЧИТЕЛЯ
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
(Ф.И.О.)
(Должность)
(Название темы)
(Начало изучения темы)
(Окончание изучения темы)
Город (село), год
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Ф.И.О. педагога ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Стаж работы в должности ____________________________________________________
Образование (название учебного заведения и год окончания) _____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Квалификационная категория, год и № приказа о присвоении _____________________
__________________________________________________________________________
Курсы повышения квалификации за последние три года (указать вид, тему, где проходили) __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Награждения (указать год, характер награды) __________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
ЗА 20 /20 УЧЕБНЫЙ ГОД
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
Ф.И.О.____________________________________________________________________
1. Общешкольная тема __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Индивидуальная тема ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Когда начата работа над темой ________________________________________________
4. Когда предполагается закончить работу над темой _______________________________
5. Цель и задачи самообразования по теме ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы разработки __________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Литература по теме:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме ______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Творческое сотрудничество по теме самообразования __________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Практический выход (указать формы работы: выступления, рефераты, сообщения, отчеты обобщение опыта и другие) ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Изучение передового педагогического опыта (указать формы работы: посещение уроков, внеклассных мероприятий и другие) ____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Когда и где планируется выступать с сообщением о собственном педагогическом опыте _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
НА 20 /20 УЧЕБНЫЙ ГОД
Этапы самообразования | Содержание работы | Сроки выполнения | Реализация |
Организационно-диагностический | |||
Теоретический | |||
Этапы самообразования | Содержание работы | Сроки выполнения | Примечания |
Практический | |||
Итоговый | |||
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Дата изучения | Перечень нормативных документов | Краткое содержание |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Дата изучения | Перечень нормативных документов | Краткое содержание |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП
УЧЕБНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Дата изучения | Название и краткое содержание | Автор, издательство, год издания |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП
УЧЕБНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Дата изучения | Название и краткое содержание | Автор, издательство, год издания |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ (ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ)
Дата изучения | Название статьи и краткое содержание | Издание, №, год, страница, автор |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ (ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ)
Дата изучения | Название статьи и краткое содержание | Издание, №, год, страница, автор |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП
СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Дата изучения | Название и краткое содержание | Автор, издательство, год издания, страницы |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП
СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Дата изучения | Название и краткое содержание | Автор, издательство, год издания, страницы |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП
ИЗУЧЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Дата | Тема опыта | Автор опыта | Краткое содержание |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП
ИЗУЧЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Дата | Тема опыта | Автор опыта | Краткое содержание |
КОНСУЛЬТАЦИИ И СОБЕСЕДОВАНИЯ
Дата | Форма проведения | Вопрос | Рекомендации | Ф.И.О. проводившего консультацию (собеседование) |
КОНСУЛЬТАЦИИ И СОБЕСЕДОВАНИЯ
Дата | Форма проведения | Вопрос | Рекомендации | Ф.И.О. проводившего консультацию (собеседование) |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ,
ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ
Дата | Место прохождения и год | Вид курсов | Тема, вопросы |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
ПОСЕЩЕНИЕ СЕМИНАРОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ
Дата | Тема | Место проведения | Краткое содержание |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
УЧАСТИЕ В МЕТОДИЧЕСКИХ ФОРМИРОВАНИЯХ
Дата | Наименование методического формирования | Место проведения | Тема | Краткое содержание |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
УЧАСТИЕ В МЕТОДИЧЕСКИХ ФОРМИРОВАНИЯХ
Дата | Наименование методического формирования | Место проведения | Тема | Краткое содержание |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ, МЕРОПРИЯТИЙ, ЗАНЯТИЙ
Дата | Тема | Место проведения | Форма проведения | Краткое содержание |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ, МЕРОПРИЯТИЙ, ЗАНЯТИЙ
Дата | Тема | Место проведения | Форма проведения | Краткое содержание |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ, МЕРОПРИЯТИЙ, ЗАНЯТИЙ
Дата | Тема разработки | Класс | Краткое содержание |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ, МЕРОПРИЯТИЙ, ЗАНЯТИЙ
Дата | Тема разработки | Класс | Краткое содержание |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
РАЗРАБОТКА И ПОДБОР ДИДАКТИЧЕСКОГО И НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА
Дата | Тема | Вид работы | Название, автор, год издания, издательство | Класс |
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
РАЗРАБОТКА И ПОДБОР ДИДАКТИЧЕСКОГО И НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА
Дата | Тема | Вид работы | Название, автор, год издания, издательство | Класс |
ВЫСТУПЛЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТАХ,
МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ, СЕМИНАРАХ, СОВЕЩАНИЯХ,
КОНФЕРЕНЦИЯХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЯХ И ДР.
Дата | Тема | Где заслушивался вопрос | Категория педагогов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь учителю. ГИА по руссскому языку. Подготовка к написанию сжатого изложения.
В папке содержится материал для подготовки к написанию сжатого изложения в 5-6, 7-8 классах....
Интернет-сайты в помощь учителю английского языка
Представляю вашему вниманию список интернет-сайтов, призванных помочь преподавателю английского языка, ученикам, а также просто неравнодушным к английскому языку....
В помощь учителю технологии:ссылки
Даны все полезные ссылки на интернет источники,которые помогут учителю технологии в работе....
В помощь учителю технологии : нетрадиционные уроки
Можно применить и разнообразить свои уроки....
Методическая разработка.В помощь учителю литературы при изучении романа А.Н.Толстого "Пётр Первый"
Данный материал поможет учителю при работе с романом А.Н.Толстого "Пётр Первый".Также в методической разработке есть примерные темы сочинений и темы творческих работ....
Презентации в помощь учителю к урокам по изучению жизни и творчества А.Островского
Презентации помогут показать где жил драматург, его личные вещи, а также декорации к пьесе "Гроза", фотографии артисток, в разное время исполнявших роль Катерины на сцене театра и в кино, иллюстрации ...
Методические материалы в помощь учителю истории и обществознания. Информационная поддержка учителя.
Интернет - помощь для учителей истории и обществознания....