Экспертное заключение специалистов аттестационной группы
материал на тему
Экспертное заключение специалистов аттестационной группы
по итогам оценки уровня квалификации учителя
Косенко Валентина Евгеньевна,
учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4»
В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276, приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekspert_belousova.docx | 35.15 КБ |
ekspert_kozlova.docx | 34.9 КБ |
ekspert_kosenko_v.docx | 33.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение специалистов аттестационной группы
по итогам оценки уровня квалификации учителя
Белоусова Нина Никоевна,
учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4»
В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276, приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»
группа специалистов в составе:
- Чертенкова Елена Ивановна – методист информационно-методического кабинета.
- Майборода Инна Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ «Табачновская СОШ»
- Кулик Ирина Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ «Вилинская СОШ №1»
С 02.02 по 19.02.2015 года осуществила экспертную оценку профессиональной деятельности педагогического работника Белоусова Нина Николаевна, учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4» имеющую высшую квалификационную категорию претендующего на установление высшей квалификационной категории.
Специалистами проведен анализ квалификационных показателей в соответствии с педагогическими компетенциями, проанализирован самоанализ педагогического работника, посещены 2 урока, проведено собеседование с директором учреждения Марынич Н. Н., заместителем директора по УВР Аммосова Я. В, изучена документация по результатам продуктивности деятельности педагога за 2010/2014 годы, проанализирован методический и дидактический инструментарий педагога, результаты применения современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространения педагогического опыта аттестуемого в муниципальной системе образования.
На основании проведенной экспертной оценки удостоверяем:
Белоусова Нина Николаевна работает в должности учителя математики 30 лет. С 2010 г. по 2015 г. годы учителю присваивалась высшая квалификационная категория и звания «старший учитель» (удостоверение 71) и «учитель-методист» (удостоверение №72). В 2011 г. педагог обучалась на курсах повышения квалификации в КРИППО, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» «Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии с требованиями Российского законодательства и ФГОС», прошла обучение по теме «Организация систематического повторения и обобщения учебного материала при подготовке к промежуточным и итоговым аттестациям по математике»
(4 ч.) и «Графические методы решения задач с параметрами» (2 ч.)
Белоусова Нина Николаевна за успехи в профессиональной деятельности награждена грамотой отдела образования Бахчисарайской РГА в АРК (2012 г., за занятое 2 место в конкурсе на лучший кабинет математики и за достигнутые успехи в труде), имеет награду «Вiдмнник освiти України» (1995 г).
Нина Николаевна успешно закончила обучение в системе подготовки инструкторов по проведению ВНО и участвовала в проверке работ.
Белоусовой Н.Н. предоставлен материал на заседание ученного совета КРИППО по теме «Система работы по изучению курса «Комбинаторика» в общеобразовательной школе» (2010 г.). Результаты инновационной деятельности учителя представлялись на районном семинаре учителей математики по темам «Современное математическое образование в рамках ФГОСа нового поколения: проблемы, поиски, перспективы» (2014 г.), «Формирование у учащихся положительной мотивации к изучению математики» (2014г.)
Белоусова Нина Николаевна является наставником студента ТНУ Дивеева М. В., ведет общественную работу в рамках работы районного методического объединения учителей математики.
В области компетентности личностных качеств Нина Николаевна обладает высоким уровнем профессиональной культуры, отношения с обучаемыми строит на основе принципов гуманизма, взаимного уважения, грамотно планирует и организует образовательный процесс, внеурочную работу по предмету, реализует воспитательные задачи в качестве классного руководителя.
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности позволяет педагогу определять цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся. Темы посещенных уроков по алгебре в 11 классе «Свойства определенного интеграла» (2 часа) доведены до сведения обучаемых с учетом педагогической задачи, которые понятны всем учащимся, что позволило организовать деятельность обучаемых на основе принципов посильности, доступности обучения. Решение дидактической задачи обеспечило переход к главному этапу. На этапе было обеспечено восприятие, осмысление знаний и способов действий репродуктивного и конструктивного уровня, частично были использованы задания творческого уровня. Все аспекты ТДЦ урока нашли отражение в организации деятельности учащихся и в её содержании. Учитывая возможности класса и особенности изучаемого материала, учитель оптимально выбрал методы: словесные, наглядные, практические, логические, опора на личностный опыт, побуждение к поиску альтернативных решений. Темп урока посилен для учащихся. При демонстрации наглядности учащиеся привлекаются к разговору. Учителем используется достаточное материальное и организационное обеспечение урока: проектор подключен к компьютеру, графики криволинейных трапеций, учебники, классная доска.
В результате своей работы Нина Николаевна показала стабильные положительные результаты в освоении обучающимися образовательных программ. Среднее качество знаний учащихся составляет 61,5% по геометрии и 52,1% по алгебре в 2013. По итогам ГИА выпускники 9 класса показали отличные результаты в 2011 г. – 53,7% и 70,4%. По итогам ВНО выпускники 11 класса показали отличные результаты в 2010 г. – 67,8% и в 2012г. -60%.
Активное участие принимают учащиеся Бахчисарайской СОШ № 4 в Международном математическом конкурсе «Кенгуру» и всеукраинском конкурсе «Мультитест» (в 2012 г. – хороший результат у Дегтяревой И.). В 2014 Белоусова Нина Николаевна являлась председателем жюри II этапа Всеукраинских ученических олимпиад по математике и членом комиссии по проверке медальных работ по математике. Нина Николаевна принимала участие в республиканском семинаре-практикуме «Профильное математическое образование как фактор профессионального самоопределения в личностной самореализации школьников»(2012г.)
Белоусова Нина Николаевна соответствует требованиям высшей квалификационной категории.
Руководитель группы _____________ Е.И.Чертенкова
Специалист аттестационной группы __________ И.А.Майборода
Специалист аттестационной группы __________ И.А.Кулик
С результатами экспертной оценки ознакомлена _______ Н. Н. Белоусова
« »_________ 2015г.
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение специалистов аттестационной группы
по итогам оценки уровня квалификации учителя
Козловой Лидии Николаевны,
учителя математики МКОУ «Тенистовской СОШ»
В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276, приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»
группа специалистов в составе:
- Чертенкова Елена Ивановна – методист информационно-методического кабинета.
- Майборода Инна Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ «Табачновская СОШ»
- Кулик Ирина Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ «Вилинская СОШ №1»
с 02.02 по 06.02.2015 года осуществила экспертную оценку профессиональной деятельности педагогического работника Козловой Лидии Николаевны, учителя математики МКОУ «Тенистовская СОШ», имеющую 1 квалификационную категорию, претендующую на установление 1 квалификационной категории.
Специалистами проведен анализ квалификационных показателей в соответствии с педагогическими компетенциями, проанализирован самоанализ педагогического работника, посещено 2 урока, проведено собеседование с директором учреждения Пепеляевой Светланой Николаевной, заместителем директора по УВР Козловой Лидией Николаевной, изучена документация по результатам продуктивности деятельности педагога за 2010-2014 годы, проанализирован методический и дидактический инструментарий педагога, результаты применения современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространения педагогического опыта аттестуемой в муниципальной системе образования.
На основании проведенной экспертной оценки удостоверяем:
Козлова Лидия Николаевна работает в должности учителя математики 39 лет. С 2010 по 2014 годы учителю присваивалась первая квалификационная категория. С 2013 по 2014 педагог обучалась на курсах повышения квалификации в КРИППО, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» и в ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В. Г. Шухова» по программам «Управление государственными образовательными организациями в условиях проведения реформ бюджетного процесса» и «Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии с требованиями Российского законодательства и ФГОС».
Козлова Л.Н. за успехи в профессиональной деятельности награждена значком «Вiдмінник освiти України» (1995 г.), Почетной грамотой ООБРГА за значительный вклад в дело воспитания подрастающего поколения и высокий профессионализм (сентябрь 2011г.).
С 2012 по 2014 года Козлова Л.Н. является руководителем школьного научного общества учащихся «Искатель», результаты деятельности которого опубликованы на сайте интернет-проекта «Копилка уроков – сайт для учителей».
Результаты инновационной деятельности учителя по темам «Использование инновационных технологий на уроке математики с целью повышения познавательной активности учащихся» (апрель 2013 г.), «Современное математическое образование в рамках ФГОСа нового поколения: проблемы, поиски, перспективы» (октябрь 2014 г.) представлялись на районных семинарах учителей математики. На районном семинаре заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в 2014 году выступала по теме: «Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальной школе».
Учителем опубликованы в социальной сети авторские материалы по теме «Использование инновационных технологий на уроках математики с целью повышения познавательной активности учащихся», «Домашнее задание как способ повышения качества образования и развития одаренных учащихся», «Активизация познавательной деятельности учащихся через проблемно-поисковую работу с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса», «Роль игры и нестандартных уроков в повышении интереса учащихся к изучению математики», а также разработки уроков и презентации к урокам.
Козлова Лидия Николаевна являлась наставником учителя математики Шушеначевой Марины Николаевны.
В области компетентности личностных качеств Лидия Николаевна обладает высоким уровнем профессиональной культуры, отношения с обучаемыми строит на основе принципов гуманизма, взаимного уважения, грамотно планирует и организует образовательный процесс, внеурочную работу по предмету.
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности позволяет Лидии Николаевне определять цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся. Тема посещенного урока «Исследование функций с помощью производных» доведена до сведения обучаемых с учетом педагогической задачи, которая понятна всем учащимся, что позволило организовать деятельность обучаемых на основе принципов посильности, доступности обучения. Учитель продумал организацию урока таким образом, чтобы учащиеся получили информацию в доступной и интересной форме. Во время занятия было повторение пройденного материала и подготовка к ЕГЭ. Учащиеся в группах выполняли решение на карточках. При правильном решении получили график функции на обратной стороне карточки и назвали свойства полученных графиков-функций. Урок направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся, а также на подготовку учащихся к экзамену по математике - ГВЭ. Каждый ученик смог с помощью теста оценить реальные свои возможности. Урок насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии: технология сотрудничества, ИКТ, технология развивающего обучения. В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Урок продуман и хорошо спланирован. Цели и задачи занятия, четко сформулированные в начале урока, были реализованы полностью.
В результате своей работы Лидия Николаевна показала стабильные положительные результаты в освоении обучающимися образовательных программ. Среднее качество знаний учащихся за три года составляет 46,2%. По итогам ВНО выпускники показали хорошие результаты: 2010 г. - 100%, 2011 г. – 60%, 2012 г. - 66,7%.
Активное участие принимают учащиеся Тенистовской СОШ в муниципальном этапе ученических олимпиад по математике, в Международном математическом конкурсе «Кенгуру». В 2013 году победителем муниципального этапа олимпиады по математике стал учащийся 6 класса Усеинов Владимир.
Козлова Лидия Николаевна соответствует требованиям первой квалификационной категории.
Руководитель группы _____________ Е.И.Чертенкова
Специалист аттестационной группы __________ И.А.Майборода
Специалист аттестационной группы __________ И.А.Кулик
С результатами экспертной оценки ознакомлена _______ Л.Н.Козлова
« »_________ 2015г.
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение специалистов аттестационной группы
по итогам оценки уровня квалификации учителя
Косенко Валентина Евгеньевна,
учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4»
В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276, приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»
группа специалистов в составе:
- Чертенкова Елена Ивановна – методист информационно-методического кабинета.
- Майборода Инна Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ «Табачновская СОШ»
- Кулик Ирина Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ «Вилинская СОШ №1»
С 02.02 по 19.02.2015 года осуществила экспертную оценку профессиональной деятельности педагогического работника Косенко Валентина Евгеньевна, учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4» имеющую высшую квалификационную категорию претендующего на установление высшей квалификационной категории.
Специалистами проведен анализ квалификационных показателей в соответствии с педагогическими компетенциями, проанализирован самоанализ педагогического работника, посещены 2 урока, проведено собеседование с директором учреждения Марынич Н. Н., заместителем директора по УВР Аммосова Я. В, изучена документация по результатам продуктивности деятельности педагога за 2010/2014 годы, проанализирован методический и дидактический инструментарий педагога, результаты применения современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространения педагогического опыта аттестуемого в муниципальной системе образования.
На основании проведенной экспертной оценки удостоверяем:
Косенко Валентина Евгеньевна работает в должности учителя математики 22 года. С 2010 г. по 2015 г. годы учителю присваивалась высшая квалификационная категория. В 2010 г. педагог обучалась на курсах повышения квалификации в КРИППО по проблеме «Педагогический совет – коллегиальный орган управления ОУЗ, традиционные и нетрадиционные формы проведения», ФГАУ «Федеральный институт развития образования» «Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии с требованиями Российского законодательства и ФГОС».
Косенко Валентина Евгеньевна за успехи в профессиональной деятельности награждена грамотой отдела образования Бахчисарайской РГА в АРК (2011 г.), грамотой Минобрнауки молодежи и спорта АРК (2012 г.), дипломом отдела образования БРГА (2011, 2013, 2014 г.), дипломом за участие и активную работу на всероссийском форуме «Педагоги России: Инновации в образовании» (2014 г.) .
Валентина Евгеньевна является участником вебинаров «Организация исследовательской деятельности средствами УМК «Сферы. Математика. 5-6 классы», «Преемственность в формировании метапредметных результатов в обучении математики на примере изучения содержательной линии «Работа с задачей» в курсе «Математика 1-4»», результаты инновационной деятельности учителя представлялись на районном семинаре руководителей ШМО классных руководителей «Системообразующая роль классного руководителя в воспитательной системе школы» и районном семинаре учителей математики по теме «Формы, методы и способы повышения качества учебной деятельности на уроках математики» в 2014 году.
Косенко Валентина Евгеньевна является наставником педагогов-организаторов с 2009 по 2015 г.: Усатенко В. С., Благинина В. В., Джемил Э.Э., ведет общественную работу в рамках работы районного методического объединения учителей математики и зам. директоров по УВР.
В области компетентности личностных качеств Валентина Евгеньевна обладает высоким уровнем профессиональной культуры, отношения с обучаемыми строит на основе принципов гуманизма, взаимного уважения, грамотно планирует и организует образовательный процесс, внеурочную работу по предмету, реализует воспитательные задачи в качестве классного руководителя.
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности позволяет педагогу определять цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями
обучающихся. Темы посещенных уроков по алгебре «Вынесение общего множителя за скобки» и по геометрии «Сумма углов треугольника» в 7 классе доведены до сведения обучаемых с учетом педагогической задачи, которые понятны всем учащимся, что позволило организовать деятельность обучаемых на основе принципов посильности, доступности обучения . На этапе усвоения новых знаний, умений и навыков учащиеся правильно отвечали на вопросы. Класс активно выполнял все задания.
Самостоятельная работа учащихся сочеталась с объяснением учителя. Применялись различные способы активизации мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение и сопоставление. Организовано осмысление, первичное обобщение и систематизация вновь сообщаемых знаний.
В ходе проверки понимания учащимися нового материала учитель добился устранения пробелов в понимании учащимися нового материала, выявил уровень глубины его осмысления.
Задавались вопросы, требующие мыслительной активности, самостоятельной мыслительной деятельности
На уроке для закрепления нового материала проведена самостоятельная работа, в ходе которой проверялось умение воспроизводить основные идеи нового материала. На этом этапе в памяти учащихся закреплены знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу.
Учитель подвёл итоги урока: как работал класс, кто из учащихся работал особенно старательно, что нового узнали учащиеся (вынесение общего множителя за скобки) учащиеся познакомились с предварительным преобразованием, используя свойства степеней; дал короткие методические указания учащимся как они должны готовить домашнее задание.
В результате своей работы Валентина Евгеньевна показала стабильные положительные результаты в освоении обучающимися образовательных программ. Среднее качество знаний учащихся составляет 58,5%. По итогам ГИА выпускники показали отличные результаты в 2012 г. - 100%.
Активное участие принимают учащиеся Бахчисарайской СОШ № 4 в Международном математическом конкурсе «Кенгуру». С 2010 г. по 2014 Косенко Валентина Евгеньевна являлась членом жюри II этапа Всеукраинских ученических олимпиад по математике .
Косенко Валентина Евгеньевна соответствует требованиям высшей квалификационной категории.
Руководитель группы _____________ Е.И.Чертенкова
Специалист аттестационной группы __________ И.А.Майборода
Специалист аттестационной группы __________ И.А.Кулик
С результатами экспертной оценки ознакомлена _______ В. Е. Косенко
« »_________ 2015г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестуемые учителя и экспертные группы в 2012-2013 уч.году
Фамилии аттестуемых педагогов в 2012-2013 уч.году и состав экспертных групп...
Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования
Образец экспертного заключения по итогам аттестационного обследования....
аттестационное занятие в младшей группе
Аттестационное занятие "Загадка осени" для детей младшей группы...
3. Участие в деятельности экспертных (предметных) комиссий, советов, экспертных групп по аттестации, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад
Участие в проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников...
Результативность учащихся в группах Клюевой И.Д. за аттестационный период
Результативность учащихся в группах Клюевой И.Д. за аттестационный период...
Дистанционное обучение в группах Клюевой И.Д. за аттестационный период 2018-2021
Дистанционное обучение в группах Клюевой И.Д. за аттестационный период 2018-2021...
Дистанционное обучение в группах Клюевой И.Д. за аттестационный период 2021-2023
Дистанционное обучение в группах Клюевой И.Д. за аттестационный период 2021-2023...