Моё портфолио
материал на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Мурманской области.
Управления образования Администрации г. Апатиты
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
Портфолио
учителя английского языка
Азаладзе Анастасия Нугзаровна
Апатиты 2013 г.
Оглавление
1. Общие сведения…………………………………………………………………...3
2. Пояснительная записка…………………………………………………………...5
3. Содержание портфолио……………………………………………………..........7
3.1. Выбор педагогических технологий и результаты учебной деятельности…………………………………………………………………….......7
3.2. Результаты деятельности аттестуемого работника…………………. 9
3.3. Трансляция опыта, самообразование…………………………………….. 12
3.4.Результативность работы в качестве классного руководителя…………………………………………………………………….. 13
3.5 Фотоальбом………………………………………………………………… 18
Приложение……………………………………………………………………… 25
Общие сведения
Фамилия Имя Отчество: Азаладзе Анастасия Нугзаровна
Место работы: Управление образования Администрации г. Апатиты,
МБОУ СОШ № 5, учитель.
Образование: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет», в 2009 году.
Общий стаж работы: 4 г., в том числе в данном учреждении 4 года.
Наличие квалификационной категории по занимаемой должности: нет
Звания: нет
Преподаваемый предмет: английский язык
Классное руководство: 2010-2013 год класс второй ступени
Сведения о повышении квалификации: Краткосрочные курсы МОИПКРОк по теме «Повышение уровня образования». (150 часов) (предстоит пройти с января по апрель 2014 года)
Отмечена:
•2010 г. Благодарственное письмо МБОУ СОШ № 5 за активное участие в общественной жизни школы творческое отношение к работе
•2010 г. Благодарственное письмо Управления образования Администрации г. Апатиты за подготовку участников XVII научно-практической конференции “Шаг в будущее»
•2011г. Благодарность Управления образования Администрации г. Апатиты за большую работу с обучающимися по подготовке и проведению мероприятий в рамках акции-соревнования «Классы, свободные от курения»
•2012 г.Грамота Управления образования Администрации г. Апатиты за большую работу с обучающимися по подготовке и проведению профилактических мероприятий в рамках городского этапа акции «Классы, свободные от курения»
•2012 г. Благодарность Управления образования Администрации г. Апатиты за большую работу с обучающимися по подготовке и проведению профилактических мероприятий в рамках городского этапа акции «Классы, свободные от курения» - 2012г.
Пояснительная записка
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Азаладзе Анастасии Нугзаровны, учителя английского языка, классного руководителя 9Б класса МБОУ СОШ № 5 города Апатиты Мурманской области.
Главная цель данного портфолио - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя, результатов практической деятельности, проведённых педагогом исследований.
Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и вне учебных видах деятельности.
Краткая характеристика разделов портфолио:
«Выбор педагогических технологий и результаты учебной деятельности» продемонстрирован выбор определённых современных педагогических технологий, технологий обучений, методов, методик приемов и средств обучения, а также диагностика учебных и вне учебных достижений обучающихся.
«Результаты деятельности аттестуемого работника»
Позитивная динамика качества образования обучающихся за последние три года. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, исследованиях, конкурсах, конференциях.
«Трансляция опыта, самообразование»
Участие учителя в профессиональных конкурсах, обобщение и распространение педагогического опыта на различных уровнях. Выступления на семинарах, совещаниях, конференциях, методических объединениях. Итоги работы в проектных и творческих группах по совершенствованию образования на муниципальном и региональном уровне, работа по самообразованию, предоставление услуг дополнительного образования. Прохождение курсов повышения квалификации. Участие в экспериментальной работе.
«Результативность работы в качестве классного руководителя»
Проанализирована результативность работы с родителями и учащимися, даны результаты диагностик и итоги воспитательной работы.
«Фотоальбом» помещены фотографии фрагментов внеклассных мероприятий и уроков, разработки учителя.
Содержание портфолио
3.1. Выбор педагогических технологий и результаты учебной деятельности.
В своей работе руководствуюсь государственными программами и использую научно-методические комплекты:
Enjoy English. 2 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.+аудиокурс и рабочая ттрадь,2008
Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. .+аудиокурс и рабочая ттрадь, 2008
Enjoy English. 4 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. .+аудиокурс и рабочая ттрадь, 2007
English. 5 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.
Happy English.ru. Учебник для 9 класса. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
В своей работе использую элементы современных образовательных технологий обучения:
- Элементы развивающего обучения в 5 классах.
- Элементы развивающего обучения И.П. Волкова 5 класс.
- Элементы игровой деятельности в 2-4 классах
Владею современными технологиями обучения:
- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения 9 класс.
- Информационно-коммуникационная технология 5-9 класс.
- Технология личностно-ориентированного обучения.
- Исследовательские методы, метод проектов 9 класс.
- Игровые технологии в 2-4 классах
- Здоровьесберегающие технологии (на всех ступенях образования)
Сочетаю систему традиционных и новых способов обучения. Для обучающихся, проявляющих интерес к английскому языку, предлагаю более сложные задания, провожу индивидуальные – групповые консультации, предлагаю проектную деятельность, творческие задания, способствующие формированию навыков, носящих прикладной характер.
В течение четырёх лет работы в школе провожу индивидуальные занятия обучения детей, испытывающих затруднения в изучение предмета, или пропустивших занятия по болезни.
Владею нетрадиционными формами проведения уроков (практикум, , дискуссия, деловая и ролевая игра).
Учитываю особенности учащихся при организации групповых дискуссий, парной работы, самостоятельной деятельности, подготовке и презентации проектов, рефератов, сообщений.
В совершенстве владею ПК, внедряю в практику работ современные ИКТ технологии: на уроках использую интерактивную доску. При подготовке к урокам и внеклассным занятиям использую рекомендации коллег, готовые ЦОРы, использую материалы на сайтах
http://zavuch.info, http//proshkolu.ru/, http://buzyteacher.org.
Для учеников с повышенными познавательными возможностями подготовлены параллельные учебники, задачники.
Каждый год готовлю команду участников школьных олимпиад по английскому языку. В результате с каждым годом все учебные достижения обучающиеся имеет положительную динамику.
Показатели успеваемости обучающихся за три последних года отражены в таблице 1.
Результативность профессиональной деятельности | Межаттестационный период | |||
2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | |
Итоги года Успеваемость %/ Качество знаний % | 100%, 72% | 100%, 69% | 100%, 70% | 100%, 70% |
В 2012-2013 году учебном году 1 учащийся 9 класса выбрал экзамен по английскому языку в форме ГИА с участием ТЭК, успешно сдал экзамен.
3.2. Результаты деятельности аттестуемого работника
В ходе анализа выявлена позитивная динамика учебных достижений учащихся по английскому языку, что отображено в таблице 2.
Учебные годы | Успеваемость, (%) | Качество знаний, (%) |
2009-2010 | 100 | 72 |
2010-2011 | 100 | 69 |
2011-2012 | 100 | 70 |
2012-2013 | 100 | 70 |
Знания, полученные на уроках, позволяют учащимся успешно участвовать в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях и других интеллектуальных состязаний.
Ежегодно мои ученики принимают участие в олимпиадах по истории и обществознанию. таблица 3.
Уровень | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 |
Победитель, место | Победитель, место | Победитель, место | |
Школьный | Кременецкая Мария 7 класс, I место | Лустач Константин 8 класс, I место | Лучтач Константин 9 класс, II место Лысая Татьяна 5 класс, III место |
Муниципальный | Лустач Константин 8кл, участник |
Обучающиеся активно участвуют в конкурсах, конференциях, семинарах муниципального, регионального, всероссийского уровня:
таблица 4
Уровень | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 |
Муниципальный | Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Кременецкая Мария, 7 класс исследовательский проект «Неологизмы в современном английском языке», сертификат участника, благодарственное письмо | Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Дивак Андрей, 9 класс исследовательский проект «Особенности употребления и перевода неопределённого артикля в английском языке», сертификат участника | |
Региональный |
| ||
Всероссийский | Игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog”,победитель в школе, 4 место в регионе | Игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog”, победитель в школе | Игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog”, призёр в школе |
Муниципальный | Акция «Классы, свободные от курения», 6Б класс, грамота за II место | Акция «Классы, свободные от курения», 7Б класс, благодарность | |
Муниципальный | Игры КВН, 5 место | Конкурс детского творчества «Волшебный мир кино» в рамках X медиаобразовательного кинофестиваля «Золушка и её друзья», сертификат участника, 2012 год |
3.3. Трансляция опыта, самообразование.
Опыт работы представлен на школьном и муниципальном, региональном, всероссийском уровне. Провожу открытые уроки . Принимаю активное участие в проведение предметных недель, методических объединениях, участвую в экспериментальной работе школы. Оказываю помощь и техническую поддержку учителям в освоение ИКТ.
Школьный этап
• 20010-2011 «Резервы качественного улучшения образовательного процесса» («Использование ИКТ в процессе обучения английскому языку»), апрель 2011 г.
• 2011-2012 «Использование Здоровьесберегающих технологий в процессе преподавания английского языка», февраль 2012 г.
Муниципальный уровень
• «Использование интерактивного оборудования на уроках английского языка как средства закрепления изученного материала», февраль 2012 г.
Региональный уровень
• Региональная экспериментальная площадка «Развитие качества образования на основе принципов Ассоциации «Школа Сколково», 2013-2014 г.
Являюсь участником городского методического объединения «Школа молодого учителя», оказывающего всестороннюю помощь молодым педагогам. Четвёрый год являюсь членом жюри школьного этапа олимпиады по английскому языку. Являюсь организатором ЕГЭ и ГИА.
Работа в творческих групп учителей истории:
- Школьный уровень.
Член творческой группе учителей английского языка МБОУ СОШ №5:
- Муниципальный уровень.
2013-2014гг. Член региональной экспериментальнаой площадки «Развитие качества образования на основе принципов Ассоциации «Школа Сколково»2009-2011 гг.
3.4«Результативность работы в качестве классного руководителя»
Целью работы ставлю формирование четкой социальной позиции у каждого ученика. Опираюсь на методы самостоятельной деятельности учащихся, побуждаю к поиску решения проблем, анализу жизненных нестандартных ситуаций, планированию результатов действий, работаю над формированием коммуникативных умений. Мои ученики всегда отличались хорошим поведением, умением ладить внутри коллектива, участием в школьных конференциях, неделях английского языка, участвовали в конкурсах и спортивных соревнованиях. Ученики принимают активное участие в различных школьных конкурсах, викторинах, развлекательных мероприятиях. Класс общительный и дружный.
С 2010 года являюсь классным руководителем 5 класса. В работе с учениками стараюсь проявлять личностный подход, выделяя время для индивидуальных бесед, в результате чего устанавливаются доверительные отношения между классным руководителем и детьми.
Важнейшими задачами школы и каждого классного руководителя, воспитателя являются:
- привитие навыков законопослушного поведения, умения защищать свои права и свободы в установленном порядке;
- усвоение основных норм, касающихся прав ребенка, формирование умения применять в конкретных ситуациях полученные знания.
- формирование умения взаимодействовать и контактировать со взрослыми;
-формирование правильного отношения к окружающему обществу.
В целях усиления качества работы по воспитанию личности разработана программа по данному направлению: таблица 6
Направление работы | Мероприятия |
Организация взаимодействия классного руководителя с | - советом по профилактике, - педсоветами, - инспекцией по делам несовершеннолетних, - комиссией по делам несовершеннолетних при администрации . - психологическими службами города и школы |
Работа с учащимися | - индивидуальные разъяснительные и профилактические беседы, - индивидуальные и групповые психологические консультации, опросы, семинары, тренинги. |
| «Трудные» подростки: - оформление картотеки, - подбор документов на учащихся для предоставления в комиссию по делам несовершеннолетних, - вовлечение во внеурочную учебно-познавательную деятельность (во внеклассные мероприятия, в работу кружков, секций, студий, факультативов и т.д.), - индивидуальные разъяснительные и профилактические беседы по предотвращению правонарушений, алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании, - групповая работа психолога с «трудными» учащимися (психологические тренинги), - посещение уроков с целью контроля за дисциплиной и успеваемостью «трудных» подростков, - совет по профилактике в особо трудных случаях, - посещение учащихся на дому, - беседы с родителями. |
Работа с родителями | Родительские собрания: - проведение анкеты-опроса среди родителей, - индивидуальные беседы с родителями по вопросам, касающимся их ребёнка. |
Мониторинги, обследования | - «Занятость детей и подростков в свободное от уроков время», - «Подросток и вредные привычки», - «Подросток и его профессиональные интересы» . |
Классные часы | «Законы жизни школьного коллектива» «За поступки нужно отвечать» «Права и обязанности в нашей жизни» «Семья. Отношение к родителям» «Правила безопасности на улице» «Мы за здоровый образ жизни» «Права ребёнка» «Отношение к окружающим» «О важности получения образования» «Способы взаимодействия с учителями» «Выбор будущей профессии» «Здоровый образ жизни» «Учимся быть достойным людьми» |
В конце учебного года провожу итоги работы за год.
Побуждаю к поиску решения проблем, анализу жизненных нестандартных ситуаций, планированию результатов действий, работаю над формированием коммуникативных умений.
В результате учебно-воспитательной работы в классе улучшается морально-психологический климат в классе, обучающиеся дружны и общительны. Количество конфликтов свелось к минимуму.
Успеваемость класса:
Годы | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 |
Успеваемость (%) | 100 | 100 | 100 |
Качество знаний (%) | 54 | 45 | 45 |
Ежегодный мониторинг среди родителей показывает что более 80% родителей удовлетворенностью жизнедеятельности класса.
Организуются экскурсии, поездки на природу, соревнования. Более половины класса занимались в кружках, секциях, факультативах, с репетиторами, принимают активное участие в жизнедеятельности класса и школы.
Считаю, что в своей работе осуществляю системный подход, который проявляется в своевременном изучение нормативных документов по образованию, освоении информационных технологий, методических технологий, составлении творческих заданий и тестов в электронном виде, веду контрольно-аналитическую деятельность успехов различных групп учащихся по разным предметам. Даю открытые уроки, работаю в творческих группах учителей, активно взаимодействую с педагогическим коллективом и участвую в мероприятиях как муниципальных, так и региональных. Имею достаточно высокую успеваемость по моим предметам, процент качества знаний выпускников среднего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...