План самообразования 2008 -2011 год
материал на тему

Левданская Елена Валерьевна

Плансамообразования педагога-организатора

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_2008_-2011_god.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования на  2008-2011 г.г

Педагога - организатора    Левданской   Елены Валерьевны

МБОУ Березовская средняя общеобразовательная школа, п. Березово

Образование высшее, Нижневартовский педагогический институт, 2001 год

Прохождение курсов: –  «Организация летнего отдыха» 2007 год, 

«Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости подростков в лагерях разного профиля» 2010 г.

        Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

1.Тема: «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2008 – 2011 г.г»

2.Когда начата  работа над  темой самообразования:  сентябрь 2008  г.

3.Когда предполагается закончить работу над темой: - май 2011 г.

4.Цель самообразования по теме: Развитие  личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

5.Задачи:

1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся  с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

2.   Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.

3.   Развитие системы  самоуправления    учащихся.

4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики  правонарушений.

5.Совершенствование  методического мастерства классных руководителей.

6.Укрепление связи семьи и школы.

6. Приоритетные направления работы:

1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;

2.Совершенствование ученического самоуправления;

3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями;

Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:

  • Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками, содействуя тем самым развитию ученического самоуправления.
  • Планирую работу по проведению государственной молодежной политики в сфере социального воспитания детей и подростков.
  • Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов в области молодежной политики, социальной защиты детства, профилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков.
  • Составляю план работы с детьми по деятельности школьного самоуправления.
  • Привлекаю к работе с молодежью квалифицированных специалистов, работников культуры, здравоохранения, правонарушительных  органов заниматься подготовкой  детско- юношеского актива.
  • Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно – досуговую деятельность.
  • Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время.
  • Из, создаю условия для их реализации в различны видах творческой деятельности, изучаю возрастные и психологические  особенности, интересы и потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.

Работая четыре года в должности педагога – организатора Моу БСОШ совершенствую реализацию проекта «Школьный Парламент как форма самоуправления учащихся». Совместно с Президентом Школьного парламента, кабинетом министров и представителями классного самоуправления добиваемся конкретных результатов над поставленными задачами.

  • развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации;
  • формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;
  • повышение уровня гражданской социальной ответственности в коллективных формах деятельности.
  • понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств.
  • познание своего творческого потенциала:
  • освоение умений и навыков организаторской и управленческой деятельности различного уровня.

Во время работы с активом школьного парламента стараюсь создать  условия для приобретения старшеклассниками нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности учащихся.

Формирую  интерес к актуальным проблемам, способствующим становлению Гражданина. Занимаюсь воспитанием  толерантности у учащихся

Разработала и провожу социально - педагогический курс «Школа вожатого».

Свою миссию, как руководителя «Школы вожатого», вижу в том, чтобы воспитать достойных вожатых, любящих свою работу и понимающих всю ответственность педагогической деятельности.

Наряду с этим остаются следующие направления работы, которые позволят внести коррективы  в последующее планирование  по реализации своей работы:

-постоянно работать над развитием и совершенствованием своего педагогического мастерства через изучение  методической  литературы  и материалов  сети Интернет по теме: «Использование инновационных образовательных технологий».

-проходить  курсы повышения квалификации

-выступать на педагогических советах школы, участвовать в конкурсах и социальных проектах, форумах, слетах.

– посещать  открытые  уроки, внеклассные мероприятия, интернет- сайты  коллег и участвовать  в обмене  и обобщении опыта учителей Березовской СОШ и других регионов России.;

– проводить  самоанализ и самооценку собственных уроков;

– разработать комплект электронных занятий;

– апробировать данный комплект на практике.


7. Этапы проработки материала:

Этап работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

реализации

1

Аналитико-

диагностический

Анализ затруднений

Постановка проблемы

Изучение литературы и опыта

Работы педагогов - организаторов;

посещение открытых занятий  коллег.

Консультации с руководителем МО

Консультации с методической службы школы

Изучение новых педагогических технологий,

форм, методов и приемов обучения.

Подбор литературы по теме

Ежегодно

2008-2011 г.г

2

Прогностический

Определение целей и задач

темы.

Разработка системы

мероприятий направленных на

решение проблемы.

Системное использование

электронных образовательных

ресурсов

Прогнозирование результатов.

Планирование общешкольных мероприятий.

Планирование взаимодействия с социальными партнерами

( учреждениями ДО поселка, района)

Корректировка рабочей программы  сценариев мероприятий.

Участие учащихся в фестивалях, конкурсах.

Выступление на заседании МО

2008-2011 г.г

3

Практический

Внедрение опыта работы, направленного на решение  поставленных задач.

Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия.

Корректировка работы

Курсы повышения квалификации

Посещение уроков коллег и участие  в обмене

Опыта.

Самоанализ своей деятельности

Открытые мероприятия  в рамках методической недели

Разработка дидактических материалов.

2008-2011 г.г

4

Обобщающий

Подведение итогов:

самоанализ своей  педагогической деятельности. Оформление результатов

работы.

Выступление на заседании МО, слетах, молодежных форумах.

2008-2011 г.г

5.

Внедренческий

Использование опыта в процессе  дальнейшей работы.

Распространение опыта:

выставление методического материала на  сайте школы.

Анализ над темой «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2008 – 2011 г.г»

2011-2012 г.г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план САМООБРАЗОВАНИЯ на 2008-2011 уч. год

Цели и задачи :  ·       Расширение общепедагогических и психологических  знаний  с целью совершенствования методов обучения; ·...

Проект благоустройства пришкольной территории МОУ Гальчинской СОШ на 2008-2011 учебный год

К участию в семинаре "Использование ИКТ и проектно-исследовательской деятельности как фактор формирования экологической культуры обучающихся на уроках естественнонаучного цикла"...

Анализ работы за 2008-2011 г

Анализ работы за 2008-2011 гучителя-логопеда  МДОУ ЦРР д/с 1 категории«Колокольчик» Сл. Б.МартыновкаАтроховой Евгении  Сергеевны....

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Результаты работы в 2008-2011 г.г.

Результаты работы в межаттестационный период представлены с помощью диаграмм....