План самообразования 2008 -2011 год
материал на тему
Плансамообразования педагога-организатора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_2008_-2011_god.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования на 2008-2011 г.г
Педагога - организатора Левданской Елены Валерьевны
МБОУ Березовская средняя общеобразовательная школа, п. Березово
Образование высшее, Нижневартовский педагогический институт, 2001 год
Прохождение курсов: – «Организация летнего отдыха» 2007 год,
«Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости подростков в лагерях разного профиля» 2010 г.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
1.Тема: «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2008 – 2011 г.г»
2.Когда начата работа над темой самообразования: сентябрь 2008 г.
3.Когда предполагается закончить работу над темой: - май 2011 г.
4.Цель самообразования по теме: Развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.
5.Задачи:
1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.
2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.
3. Развитие системы самоуправления учащихся.
4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.
5.Совершенствование методического мастерства классных руководителей.
6.Укрепление связи семьи и школы.
6. Приоритетные направления работы:
1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;
2.Совершенствование ученического самоуправления;
3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями;
Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:
- Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками, содействуя тем самым развитию ученического самоуправления.
- Планирую работу по проведению государственной молодежной политики в сфере социального воспитания детей и подростков.
- Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов в области молодежной политики, социальной защиты детства, профилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков.
- Составляю план работы с детьми по деятельности школьного самоуправления.
- Привлекаю к работе с молодежью квалифицированных специалистов, работников культуры, здравоохранения, правонарушительных органов заниматься подготовкой детско- юношеского актива.
- Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно – досуговую деятельность.
- Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время.
- Из, создаю условия для их реализации в различны видах творческой деятельности, изучаю возрастные и психологические особенности, интересы и потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.
Работая четыре года в должности педагога – организатора Моу БСОШ совершенствую реализацию проекта «Школьный Парламент как форма самоуправления учащихся». Совместно с Президентом Школьного парламента, кабинетом министров и представителями классного самоуправления добиваемся конкретных результатов над поставленными задачами.
- развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации;
- формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;
- повышение уровня гражданской социальной ответственности в коллективных формах деятельности.
- понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств.
- познание своего творческого потенциала:
- освоение умений и навыков организаторской и управленческой деятельности различного уровня.
Во время работы с активом школьного парламента стараюсь создать условия для приобретения старшеклассниками нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности учащихся.
Формирую интерес к актуальным проблемам, способствующим становлению Гражданина. Занимаюсь воспитанием толерантности у учащихся
Разработала и провожу социально - педагогический курс «Школа вожатого».
Свою миссию, как руководителя «Школы вожатого», вижу в том, чтобы воспитать достойных вожатых, любящих свою работу и понимающих всю ответственность педагогической деятельности.
Наряду с этим остаются следующие направления работы, которые позволят внести коррективы в последующее планирование по реализации своей работы:
-постоянно работать над развитием и совершенствованием своего педагогического мастерства через изучение методической литературы и материалов сети Интернет по теме: «Использование инновационных образовательных технологий».
-проходить курсы повышения квалификации
-выступать на педагогических советах школы, участвовать в конкурсах и социальных проектах, форумах, слетах.
– посещать открытые уроки, внеклассные мероприятия, интернет- сайты коллег и участвовать в обмене и обобщении опыта учителей Березовской СОШ и других регионов России.;
– проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
– разработать комплект электронных занятий;
– апробировать данный комплект на практике.
7. Этапы проработки материала:
№ | Этап работы | Содержание работы | Формы работы | Сроки реализации |
1 | Аналитико- диагностический | Анализ затруднений Постановка проблемы Изучение литературы и опыта Работы педагогов - организаторов; посещение открытых занятий коллег. | Консультации с руководителем МО Консультации с методической службы школы Изучение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения. Подбор литературы по теме | Ежегодно 2008-2011 г.г |
2 | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мероприятий направленных на решение проблемы. Системное использование электронных образовательных ресурсов Прогнозирование результатов. | Планирование общешкольных мероприятий. Планирование взаимодействия с социальными партнерами ( учреждениями ДО поселка, района) Корректировка рабочей программы сценариев мероприятий. Участие учащихся в фестивалях, конкурсах. Выступление на заседании МО | 2008-2011 г.г |
3 | Практический | Внедрение опыта работы, направленного на решение поставленных задач. Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия. Корректировка работы | Курсы повышения квалификации Посещение уроков коллег и участие в обмене Опыта. Самоанализ своей деятельности Открытые мероприятия в рамках методической недели Разработка дидактических материалов. | 2008-2011 г.г |
4 | Обобщающий | Подведение итогов: самоанализ своей педагогической деятельности. Оформление результатов работы. | Выступление на заседании МО, слетах, молодежных форумах. | 2008-2011 г.г |
5. | Внедренческий | Использование опыта в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта: выставление методического материала на сайте школы. | Анализ над темой «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2008 – 2011 г.г» | 2011-2012 г.г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план САМООБРАЗОВАНИЯ на 2008-2011 уч. год
Цели и задачи : · Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения; ·...
Проект благоустройства пришкольной территории МОУ Гальчинской СОШ на 2008-2011 учебный год
К участию в семинаре "Использование ИКТ и проектно-исследовательской деятельности как фактор формирования экологической культуры обучающихся на уроках естественнонаучного цикла"...
Анализ работы за 2008-2011 г
Анализ работы за 2008-2011 гучителя-логопеда МДОУ ЦРР д/с 1 категории«Колокольчик» Сл. Б.МартыновкаАтроховой Евгении Сергеевны....
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Результаты работы в 2008-2011 г.г.
Результаты работы в межаттестационный период представлены с помощью диаграмм....