План Воспитательной работы 2013-2014 уч. год
учебно-методический материал (8 класс) на тему
план работы Образец
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_8-b_2013-2014_zherlitsa_s.a.doc | 305 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СТАВРОПОЛЬСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ»
Рассмотрено на заседании МО воспитателей 8-го курса, Протокол № _________ от «___» _______________ 2013 г. Председатель МО 8-го курса __________________ Курлыкина И.А. | «УТВЕРЖДАЮ» Заведующий отделом воспитательной работы ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» _______________________Б.Н. Савченко |
ПЛАН
работы воспитателей 8 «Б» класса
на 2013 – 2014 учебный год
Воспитатели класса: С.Д. Язвинская
С.А. Жерлица
Ставрополь 2013
Цель воспитательной работы на 2013 – 2014 учебный год: создание условий для формирования высоконравственной, всесторонне образованной, социально активной, успешной личности, гражданина и патриота.
Для достижения цели необходима реализация ряда задач.
Задачи воспитательной работы:
Формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности.
Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования.
Организационно-правовые меры по развитию воспитания и дополнительного образования воспитанников.
Приобщение воспитанников к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и традициям образовательного учреждения.
Обеспечение развития личности и ее социально-психологической поддержки, формирование личностных качеств, необходимых для жизни.
Воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания.
Культивирование воспитательного потенциала семьи.
Поддержка социальных инициатив и достижений воспитанников.
Основные направления воспитательной работы:
- Гражданско-патриотическое воспитание.
- Духовно-нравственное, эстетическое воспитание.
- Трудовое и экологическое воспитание.
- Физическое воспитание, формирование здорового образа жизни.
- Организация ученического самоуправления.
- Профориентационная работа.
- Работа с родителями (законными представителями) воспитанников.
- Социализация личности воспитанников.
- Личностно-ориентированное взаимодействие и индивидуальная работа.
- Научно-исследовательская деятельность воспитанников.
- Профилактика травматизма.
- Самообразование воспитателей.
Каждое из направлений реализуется через ряд конкретных задач.
1. Гражданско-патриотическое воспитание
Задачи:
- формировать патриотические чувства и сознание воспитанников на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, способность встать на защиту государственных интересов;
- поддерживать и укреплять традиции СПКУ, способствующие воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств;
- формировать у учащихся гуманистическое отношение к окружающему миру, этическую культуру.
2. Духовно-нравственное, эстетическое воспитание
Задачи:
- формировать у воспитанников нравственные смыслы и духовные ориентиры;
- создавать условия для культурно-эстетического развития воспитанников;
- воспитывать у воспитанников бережное отношение к культурному наследию Отечества, уважение к культуре и традициям своей страны;
- формировать правильный образ семьи, уважительное отношение к семейным традициям, готовить к выполнению основных социальных семейных ролей;
- консолидировать и координировать деятельность семьи, общественности в духовно-нравственном воспитании кадет.
- Трудовое и экологическое воспитание
Задачи:
- формирование общественных мотивов трудовой деятельности на пользу обществу как наиболее ценных и значимых;
- воспитывать у воспитанников бережное отношение к природному наследию своей страны,
- формирование у воспитанников культуры труда;
- воспитание уважения к труду, бережного отношения к его результатам.
- Физическое воспитание, формирование здорового образа жизни
Задачи:
- создавать условия для активной и широкой пропаганды здорового образа жизни и спортивно-оздоровительного развития воспитанников;
- воспитывать и развивать потребность в здоровом образе жизни, через формирование активной социальной позиции.
- Организация ученического самоуправления
Задачи:
- развитие навыков управления коллективом воспитанников;
- развивать лидерские качества через формирование активной жизненной позиции;
- содействовать мотивации воспитанников к участию в общественных делах;
- организация социально значимой деятельности воспитанников.
6. Профориентационная работа
Задачи:
- проанализировать результаты анкетирований о предпочтениях, склонностях и возможностях кадетов для определения профиля обучения;
- организация разнообразных форм работы в области профессионального определения кадетов;
- максимальное использование воспитательного потенциала семьи, для успешного профессионального определения кадетов;
- установить единство стремлений, взглядов в процессе профессионального определения воспитанников.
7. Работа с родителями (законными представителями) воспитанников
Задачи:
- формировать общность интересов воспитанников и их родителей, через совместные творческие дела и знакомства с историей своей семьи;
- продолжать устанавливать единство требований, стремлений и взглядов в воспитательном процессе.
8. Социализация личности воспитанников
Задачи:
- организация системы толерантных отношений через разнообразные формы деятельности коллектива класса;
- обеспечение развития личности и ее социально-психологической поддержки, формирование личностных качеств, необходимых для жизни;
- поддержка социальных инициатив и достижений воспитанников;
- развитие позитивной «Я-концепции»;
- формировать положительное личностное самоопределение, способность к самосовершенствованию;
- формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других;
- развитие рефлексивных умений.
9. Личностно-ориентированное взаимодействие и индивидуальная работа
Задачи:
- продолжать изучать особенности воспитанников с целью создания индивидуальной траектории развития воспитанников;
- создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого воспитанника, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.
10. Научно-исследовательская деятельность воспитанников
Задачи:
- формировать мотивацию воспитанников к обучению, ориентированную на удовлетворение научно-познавательных интересов;
- создавать условия, необходимые для осуществления научно-познавательной деятельности воспитанников;
- воспитание сознательного отношения к учебе.
11. Профилактика травматизма
Задачи:
- совершенствовать и развивать здоровьесберегающие технологии;
- систематически вести разъяснительную работу с воспитанниками;
- контролировать организацию учебно-тренировочных занятий и соревнований, спортивного снаряжения воспитанников.
12. Самообразование воспитателей.
Задачи:
- продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность;
- овладение диагностикой как средством мониторинга учебно-воспитательного процесса каждого воспитанника и классного коллектива;
- совершенствование методического мастерства воспитателей, для улучшения учебно-воспитательной работы.
Все вышеперечисленные цели и задачи воспитательного процесса достигаются путем применения ряда педагогических воспитательных технологий:
Воспитательные технологии
- Технология педагогического сотрудничества.
- Гуманно-личностная технология воспитания.
- Технология коллективного творческого воспитания.
- Технология гуманного коллективного воспитания.
Методы воспитательной работы
- повседневное наблюдение за деятельностью и поведением воспитанников в процессе учебных занятий и внеклассной работы;
- индивидуальные и групповые диагностические беседы;
- изучение результатов деятельности воспитанников;
- рейтинг и метод компетентных оценок;
- работа с родителями (беседы, индивидуальные консультации, анкетирование);
- естественный эксперимент.
Формы воспитательной работы
- воспитательный час, классное собрание;
- круглый стол;
- соревнования, конкурсы, вечера;
- встречи с интересными людьми;
- уроки мужества;
- игровые формы;
- киноклуб, дискуссионный клуб, познавательное чтение;
- заседание самоуправления;
- посещение театра, выставок, концертов и т.п.
- торжественные мероприятия и др.
- Гражданско-патриотическое направление
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения |
Информирование воспитанников о событиях в стране и мире. | Ежедневно | |
Классный час «День Знаний и Памяти». | 1 сентября | |
Киноклуб военно-патриотических фильмов. | Ежемесячно | |
«Уроки мужества» Встречи с ветеранами военной службы. | Ежемесячно | |
Внеклассное мероприятие «Изучение строевой подготовки». | Ежемесячно | |
Торжественное вручение паспортов гражданина РФ» | По графику | |
Классный час «Мы против терроризма». | Сентябрь | |
Подготовка к конкурсу строя и песни. | Сентябрь | |
Классный час «День сухопутных войск РФ. | Сентябрь | |
Мероприятия, посвящённые Дню г. Ставрополя. | Сентябрь | |
Посещение музея Великой Отечественной войны «Память». | Октябрь | |
Интеллектуально-творческая игра «Россия – это МЫ!» | Октябрь | |
Конкурс строя и песни | Октябрь | |
Информационный классный час: «День народного единства». | Ноябрь | |
Классный час «День ракетных войск и артиллерии». | Ноябрь | |
Интерактивная лекция «Навстречу Олимпиаде СОЧИ-2014» | Декабрь | |
Тематический классный час «Битва под Москвой» | Декабрь | |
Тематический классный час «День снятия блокады Ленинграда» | Январь | |
Просмотр с последующим обсуждением художественного фильма «Ладога» | Январь | |
Классный час «День освобождения г. Ставрополя от фашистско-немецких захватчиков». | Январь | |
Тематический классный час «Сталинградская битва». | Февраль | |
Классный час «День инженерных войск». | Февраль | |
«Уроки мужества» - Встреча с офицерами Ставропольского гарнизона. | Февраль | |
Классный час «Армейский марш Зимней олимпиады Сочи - 2014». | Февраль | |
Внеклассные мероприятия в рамках Дня памяти воинов-интернационалистов. | Февраль | |
Классный час «Параолимпийские игры. Российские чемпионы-параолимпийцы». | Февраль | |
Тематический классный час: «Гражданственность. Понятие, смысл». | Март | |
Классный час «Они были первыми» ко Дню космонавтики. | Апрель | |
Классный час «День войск противовоздушной обороны». | Апрель | |
Информационный классный час: «День воинской славы России». | Апрель | |
Военно-спортивная игра «Зарница». | Май | |
Митинг, посвященный «Дню Победы». | Май | |
Классный час «День создания вооруженных сил РФ». | Май | |
Классный час «9 мая. День Победы». | Май | |
Организация акции «Георгиевская ленточка». | Май | |
Воспитательное мероприятие «Мы за мир на всей планете». | Июнь | |
Военно-спортивная игра, посвященная «Дню России». Классный час «Мы – россияне! Россия – мой дом!» | Июнь | |
Уроки мужества. Встреча воспитанников с военнослужащими 247-го Кавказского казачьего десантно-штурмового полка. | Июнь |
Духовно-нравственное, эстетическое направление
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения |
Православный час. | Ежемесячно | |
Посещение кинотеатра «Атлантис». | В теч.года | |
Классный час-тренинг «Основы нравственности». | Сентябрь | |
Внеклассное мероприятие «Этикет». | Сентябрь | |
Хоккейный матч, посвященный памяти ХК «Локомотив». | Сентябрь | |
Экскурсионный выезд «Теберда - национальный заповедник». | Сентябрь | |
Защита тематического оформления обеденных столов конкурса «Вкус праздника». | Сентябрь | |
Классный час «Единственная красота, которую я знаю». | Сентябрь | |
Посещение музея истории Казачества. | Октябрь | |
Посещение драматического театра имени М.Ю. Лермонтова. | Октябрь | |
Акция «Добрые дела» | В теч. года | |
Концерт, посвященный «Дню учителя». | Октябрь | |
Творческие визитные карточки классов | Октябрь | |
Классный час «Мы славим женщину, чье имя – МАТЬ» | Ноябрь | |
Классный час-тренинг толерантности «Жить в мире с собой и с другими» | Ноябрь | |
Классный час-чаепитие, посвященный Международному Дню чая «Чай пить – приятно жить» | Декабрь | |
Возложение цветов к мемориалу «Холодный родник» в ознаменование освобождения г. Ставрополя от немецко-фашистских захватчиков. | Январь | |
Мероприятия, посвященные прибытию олимпийского огня в г. Ставрополь. | Январь | |
Вечер бардовских песен, посвященный дню рождения В. Высоцкого. | Январь | |
Классный час «Олимпийские игры». | Январь | |
Тематический классный час «Герой нашего времени». | Февраль | |
Концертная программа, посвященная 23 февраля. | Февраль | |
Беседа на нравственно-этические темы «Верх по лестнице жизни». | Февраль | |
Классный час «Сквернословие и способы его искоренения». | Февраль | |
«Праздник Армии» – конкурс газет и открыток. | Февраль | |
Акция: «Подарок воину». | Февраль | |
Посещение картинной галереи пейзажей заслуженного художника России, почетного гражданина Ставрополя П. М. Гречишкина. | Ноябрь | |
Концерт, посвященный «Международному женскому дню». | Март | |
Посещение Ставропольского академического театра драмы им. М.Ю. Лермонтова, спектакль «Леонардо». | Март | |
КВН на тему: «День смеха». | Апрель | |
Классный час «26 апреля. Международный день памяти жертв радиационной аварий и катастроф» | Апрель | |
Участие воспитанников в Параде, посвященному Дню Победы. Возложение венков на могилы погибших в ВОВ. | Май | |
Подготовка гала-концерта, посвященного «Дню защиты детей». | Май | |
Посещение музея «Память» | Май | |
Выставка в библиотеке: «Подвигу народа жить в веках». | Май | |
Концерт, посвященный «Дню Победы». | Май | |
Фестиваль военно-патриотической песни «Летят журавли». | Май | |
Выставка художественно-творческих работ «Дню Победы». | Май | |
Конкурс чтецов стихов о войне «Страна в солдатской шинели». | Май | |
Фестиваль программ дополнительного образования СПКУ. | Июнь |
Трудовое направление
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения |
1 | Проведение генеральной уборки в комнатах и на закрепленной территории. | Еженедельно |
2 | Инвентаризация и маркировка школьных принадлежностей, личных вещей воспитанника. | Ежемесячно |
3 | Беседа: «О сохранности и сбережении государственного имущества». | Ежемесячно |
4 | Проведение санитарно-гигиенических рейдов. | Ежемесячно |
5 | Конкурс: «Чистая комната». | Ежемесячно |
6 | Дежурство по учебному корпусу и по столовой. | Ежемесячно |
7 | Вводный инструктаж по Технике безопасности и Пожарной безопасности. | Сентябрь |
Изготовление работ воспитанниками на выставку, посвященную Дню города. | Сентябрь | |
Смотр-конкурс: «Осенний бал» - оформление спальных корпусов. | ||
10 | Изготовление медиа-открыток на конкурс ко «Дню Матери». | Ноябрь |
11 | Смотр-конкурс: «Новогодняя сказка» - праздничное оформление спальных корпусов. | Декабрь |
12 | Внеклассное мероприятие «Рождество в Испании». Рождественская дискотека. | Декабрь |
13 | Акция: «Покорми птиц!», изготовление кормушек и скворечников | Январь |
14 | Экологическая акция «Мы за чистый город!». | Апрель |
15 | Экологическая акция «Чем дальше в лес…». | Апрель |
16 | Ремонт учебных пособий и подготовка их к сдаче в библиотеку. | Июнь |
Физическое воспитание, формирование здорового образа жизни.
Профилактика травматизма.
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения |
1 | Посещение спортивных секций. | Ежедневно |
2 | Закаливание и утренняя физическая зарядка, проветривание | Ежедневно |
3 | Вечерняя прогулка на свежем воздухе | Ежедневно |
4 | Проведение телесного осмотра | Еженедельно |
5 | Прием медицинских документов. | Сентябрь |
6 | Спортивный праздник «С новым учебным годом». | Сентябрь |
7 | Первенство по волейболу среди кадет 9 курса. | Сентябрь |
8 | Беседа: «О личной гигиене». | Сентябрь |
9 | Расширенный медицинский осмотр воспитанников. | Сентябрь |
10 | Психологический тренинг «Суд над табаком». | Октябрь |
11 | Вакцинация воспитанников против гриппа. | Октябрь |
12 | Беседа: «О закаливании организма и профилактике простудных заболеваний». | Октябрь |
13 | Первенство по баскетболу среди кадет 9 курса. | Октябрь |
14 | Спортивное ориентирование «Золотая осень Ставрополя». | Октябрь |
15 | Классное соревнование по подтягиванию. | Октябрь |
16 | Первенство 7,8,8 классов по футболу. | Ноябрь |
17 | Классный час «История Олимпийских игр: от прошлого к настоящему». | Ноябрь |
18 | Внеклассное мероприятие «Современные олимпийские игры и Олимпийское движение». | Ноябрь |
19 | Классный час: «Первая медицинская помощь». | Ноябрь |
20 | Беседа: «Спортивный и бытовой травматизм и их предупреждение». | ежеквартально |
21 | Первенство училища по плаванию среди 8 классов. | Декабрь |
22 | Первенство училища по мини-футболу среди 8 классов. | Декабрь |
23 | Внеклассное мероприятие «Мы выбираем спорт». | Декабрь |
24 | Беседа: «Профилактика обморожения. Первая помощь». | Декабрь |
25 | Лечебно-профилактические мероприятия по предупреждению ОРЗ и травматизма в период зимних каникул. | Декабрь |
26 | Информационный классный час: «Всемирный День борьбы со СПИДом» | Декабрь |
27 | Зимние забавы: «Снежная крепость». | Январь |
Первенство училища по настольному теннису. | Январь | |
28 | Спортивный праздник, посвященный началу третьей четверти обучения. | Январь |
29 | Первенство училища по хоккею среди 8-8 классов. | Январь |
31 | Беседа: «О формировании ответственного отношения к своему здоровью», с участием врачей учреждений здравоохранения. | Январь |
32 | Первенство училища по борьбе самбо. | Февраль |
33 | Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. | Февраль |
34 | Соревнования, посвященные XXII Зимним Олимпийским играм в г. Сочи. | Февраль |
36 | Беседа: «О культуре питания». | Февраль |
39 | Спартакиада довузовских общеобразовательных учреждений МО РФ по рукопашному бою, легкой атлетике, футболу. | Март, апрель |
40 | Спортивный праздник, посвященный «Всемирному Дню здоровья». | Апрель |
41 | Лечебно-профилактические мероприятия по предупреждению ОРЗ и травматизма в период весенних каникул. | Апрель |
42 | Спортивный праздник, посвященный Дню победы. | Май |
43 | Первенство училища по плаванию среди 8 классов. | Май |
44 | Первенство училища по легкой атлетике среди 8 классов. | Май |
Встреча с интересными людьми «Здоровье – залог успеха». | В теч. года | |
45 | Беседа на тему: «Половое развитие у подростков». | Май |
46 | Тематический классный час: «Курильщик – сам себе могильщик». | Июнь |
47 | Беседа: «О формировании ответственного отношения к своему здоровью», с участием врачей учреждений здравоохранения. | Июнь |
48 | Спортивный праздник, посвященный «Дню России». | Июнь |
Ученическое самоуправление
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения |
1 | Работа комитетов и комиссий. Организация дежурства. | В течение года |
2 | «Совет чести». | Ежемесячно |
4 | Классное собрание: посвященный выборам актива класса. | Сентябрь |
6 | Проведения Дня радио, посвященного Дню Учителя | Сентябрь |
7 | Классное собрание «Итоги за месяц. Отчет актива класса». | Октябрь |
8 | Формирование комитетов по направлениям курса кадетского самоуправления. | Октябрь |
Внеклассное мероприятие «День пожилого человека». | Октябрь | |
9 | Организационный классный час «Цели и задачи на 2-ю четверть». | Ноябрь |
Классное собрание «Подведение итогов 2-й четверти» | Декабрь | |
11 | Пресс-конференция воспитанников с администрацией Училища «Открытый микрофон» | Декабрь |
Организационный классный час «Цели и задачи на 3-ю четверть». | Январь | |
13 | Инструкторско-методические занятия с командирами отделений, командиром класса. | Январь |
14 | День радио, посвященный Дню защитника Отечества. | Февраль |
15 | День радио, посвященный «Международному женскому дню». | Март |
Классное собрание «Подведение итогов 3-й четверти» | Март | |
Организационный классный час «Цели и задачи на 4-ю четверть». | Март | |
16 | День радио, посвященный «Дню космонавтики». | Апрель |
17 | Организация акции «Георгиевская ленточка». | Май |
18 | Подведение итогов работы кадетского самоуправления за учебный год. | Июнь |
19 | Пресс-конференция воспитанников с администрацией Училища «Открытый микрофон» | Июнь |
Классный час-чаепитие «Рефлексия учебного года» | Июнь. |
Профориентационная работа
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения |
Встречи с представителями высших военных училищ разной направленности | В течение года | |
1 | Анкетирование и профессиональные консультации с педагогом-психологом | По плану психолога |
2 | Встречи со специалистами различных профессий | Ежемесячно |
Встречи с интересными людьми | Ежемесячно | |
3 | Проведение диагностических методик на определение круга интересов воспитанников | Сентябрь |
5 | Классный час «Я в мире профессий». | Октябрь |
Классный час «Рынок труда современной России». | Ноябрь | |
6 | Классный час «Выбор жизненного пути» | Март |
Классный час «Путь в космос». Брейн-ринг «Космические рекорды». | Апрель |
Работа с родителями (законными представителями)
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения |
1 | Консультации родителей по вопросам воспитания и взаимоотношений с детьми. | в течение года |
2 | Индивидуальная работа с семьями групп социального риска | в течение года |
3 | Индивидуальные психолого-педагогические консультации по вопросам обучения и воспитания. | в течение года |
4 | Проведение классных родительских собраний | в течение года |
5 | Организация встреч с администрацией, с преподавателями класса. | в течение года |
6 | Организация индивидуальной работы с родителями. | в течение года |
7 | Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. | в течение года |
8 | Совместная организация досуга (походы, экскурсии, коллективные творческие дела) на каникулах и в учебное время. | в течение года |
9 | Взаимодействие с родительским комитетом. | в течение года |
10 | Взаимодействие с родителями посредством LMS-школы. | в течение года |
Социализация личности воспитанников
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения |
1 | Проведение праздника «День именинника». | Ежемесячно |
2 | День открытых дверей. | Сентябрь |
3 | Веревочный курс «Курс молодого кадета» | Сентябрь |
4 | «Пушкинский балл» болдинская осень. | Октябрь |
Классный час «Мои права и обязанности». | Сентябрь | |
5 | Диспут старшеклассников: «Что значит толерантность?» | Ноябрь |
6 | Праздничная новогодняя дискотека. | Декабрь |
7 | Торжественная линейка, посвященная окончанию четверти | По окончании четверти |
8 | Организация агитационных бригад ко Дню конституции. | Декабрь |
9 | Час общения «Незабываемое время каникул». | Январь |
10 | Мероприятия, посвященные: «Масленичным гуляньям». | Февраль |
11 | Час общения: «Что значит мужская дружба». | Февраль |
12 | Занимательное ориентирование на территории Училища. | Апрель |
13 | Весенняя дискотека. | Май |
14 | Итоговое мероприятие «Парад Наград», посвященное окончанию учебного года. | Июнь |
15 | День открытых дверей. | Июнь |
Личностно-ориентированное взаимодействие
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения |
1 | Занятия в предметных кружках | В теч. года |
3 | Беседа «Что ты ждешь от этого учебного года». | Сентябрь |
4 | Проведение диагностических методик на определение круга интересов воспитанников | Сентябрь |
Классный час «Кто он – лидер?» | Сентябрь | |
5 | Классный час «Рациональное использование времени при подготовке домашнего задания». | Октябрь |
6 | Составление карты и отслеживание развития одарённых детей. | В течение года |
7 | Анализ успеваемости воспитанников и составление графика индивидуальных консультаций по предметам | В течение года |
8 | Взаимодействие с преподавателями по вопросам индивидуального подхода к воспитанникам группы риска. | В течение года |
Классный час на командообразование «Как стать лидером?» | Апрель | |
9 | Участие во всероссийских конкурсах и олимпиадах различного уровня:
| В течение года Ноябрь Февраль Октябрь, апрель |
Научно-исследовательская деятельность воспитанников
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения |
1 | Линейка, посвященная Дню знаний. | Сентябрь |
Культурно - познавательные экскурсии по городу Ставрополю. | Сентябрь | |
Участие воспитанников в предметных неделях. | По плану УО | |
Фото-кросс «Гражданские хроники» | Октябрь | |
2 | Участие кадетов во внутриучилищных олимпиадах. | Октябрь-ноябрь |
3 | Подготовка и участие кадетов в городских и краевых предметных олимпиадах. | Ноябрь-январь |
4 | Тематические выставки литературы к знаменательным датам. | Ежемесячно |
5 | Посещение научно-исследовательских занятий в доп. образовании | В течение года |
Классный час «Интеллектуальный ринг». | Октябрь | |
7 | Турнир знатоков права посвященный: «Дню Конституции Российской Федерации». | Декабрь |
8 | Тренинг по креативности «Игры разума». | Март |
9 | Посещение музея Эйнштейна. | Март |
10 | Интеллектуальная игра на курсе «Слабое звено». | Апрель |
14 | Участие во всероссийских конкурсах и олимпиадах различного уровня:
| В течение года Ноябрь Февраль Октябрь Апрель |
Самообразование воспитателей 8 Б
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения |
1 | Продолжать изучать психолого-педагогическую, методическую литературу | В течение учебного года |
2 | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | В течение учебного года |
3 | Составить конспекты классных и внеклассных мероприятий. | В течение учебного года |
4 | Изучение информационных технологий «Школа цифрового века» | В течение учебного года |
5 | Организовать работу с одарёнными детьми. | В течение учебного года |
6 | Посещать мероприятия коллег и участвовать в обмене опытом. | В течение учебного года |
7 | Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих работах, олимпиадах. | В течение учебного года |
9 | Составить новые перспективные планы по всем направлениям. | Сентябрь |
10 | Принять участие в профессиональном конкурсе «Учитель года-2013 в номинации «Воспитатель» | Октябрь, ноябрь |
13 | Пройти обучение на дистанционных курсах «Психология и педагогика» (Национальный открытый университет «INTUIT»). | Январь |
14 | Принять участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии» | Январь |
Принять участие в работе Международного форума «Педагогика и психология: традиции и инновации». | Апрель | |
15 | Проводить открытые мероприятия для коллег по работе. | Май |
Пройти курсы повышения квалификации. | 2-е полугодие | |
16 | Подготовка анкет, памяток, рекомендаций для родителей и кадетов. | Май |
Классный руководитель 8 «Б» ___________ С.Д. Язвинская
Воспитатель 8 «Б» ___________ С.А. Жерлица
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 8В классе на 2013-2014 учебный год
План воспитательной работы в 8В классе на 2013-2014 учебный год...
План воспитательной работы на 2013- 2014 учебный год
План воспитательной работы классного руководителя 10 класса на первое и второе полугодие 2013-2014 учебного года...
план воспитательной работы 2013-2014
Планирование основных мероприятий воспитательной даятельности в классе на 2013-2014 уч год...
Анализ воспитательной работы 2013-2014 учебный год
Анализ работы за2013-2014 учебный год. Задачи в новом учебном году....
Мониторинг воспитательной работы 2013-2014 уч.г.
Мониторинг воспитательной работы в 5 "А" классе за 2013-2014 учебный год...
Анализ учебно воспитательной работы 2013-2014
В отчете отражена статистика проведенных мероприятий в течении учебного года, результаты....
План воспитательной работы 2013-2014
Представлен план воспитательной работы в 9 классе....