Моё эссе
материал на тему

Золотарева Екатерина Константиновна

Описание моего профессионального выбора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moyo_esse.docx14.38 КБ

Предварительный просмотр:

Мой профессиональный выбор.

Кем я хочу быть? Вопрос этот рано или поздно встаёт перед каждым молодым человеком. В детстве меня увлекали разные профессии. Любила играть и хотела стать врачом, ветеринаром, спасателем. И чем ближе подходило время выбора будущей работы, я начала больше запутываться в своих собственных желаниях и стремлениях.

И как же я тогда выбрала данный вид деятельности: стала учителем рисования. Сделать один главный шаг в моей жизни помогло моё увлечение. Я всегда любила рисовать. Постепенно возникло настойчивое желание рисовать профессионально. На момент окончания средней школы я заканчивала художественную школу им. Дунаевского в нашем городе. Мой замечательный преподаватель и талантливый человек Елена Викторовна Панасенко увлекла меня личным творчеством. И она же посоветовала выбрать профессию учителя изобразительного искусства. Это и сыграло значительную и окончательную роль моего выбора. Известное выражение: «Учимся у тех, кого любим» - как нельзя точно объясняет благодарную роль учителя!

Время идёт… Я закончила Каменский педагогический колледж. Вернулась в свой родной город. И вот уже шестой год я работаю в школе №23 учителем изобразительного искусства и третий год учителем черчения. А кажется совсем недавно, я вчерашняя ученица, студентка, а сегодня должна быть на уровне учителя, наставника. Страшно, боязно! Помню как впервые неуверенно вошла в класс. Разница в возрасте между мной и старшеклассниками была совсем незаметной. А первоклассники такие милые и маленькие, с удивительными, широко раскрытыми глазами… Перед ними я ещё больше робела. Первые успехи, первые ошибки. Я ясно отдавала себе отчёт в том, как сложна будет предстоящая работа, какие неожиданные трудности могут возникнуть в процессе. Но хватит ли у меня умения и мастерства преодолеть их. Кто или что мне в этом поможет, тогда не знала. Теперь знаю. Увлечь детей искусством, научить понимать его и получить радость от творчества – благодарная и интересная задача. И в этом помогает безграничная любовь к детям, ощущение гармонии и красоты мира.

Мне действительно нравится работать с детьми, школа стала частью моей жизни. Я не тороплюсь из школы домой после уроков и частенько остаюсь до позднего вечера, чем вызываю удивление у дежурного. Просто столько всего надо успеть сделать, оформить, реализовать. Стараюсь подготовить каждый урок интересно, чтобы изобразительное искусство было одним из самых любимых и классных предметов у моих учеников. Общение, а не работа, радость и счастье, а не тяжкий труд – вот что дарят мне дети. Они пробуждают самые возвышенные чувства. Вот и получается: мы идём учить их, а дети учат нас! И я поэтому хочу снова, и снова дарить свою любовь моим ученикам, детям с непоколебимой верой в лучшее. С полной уверенностью могу сказать, что в мире нет более прекрасной и благородной профессии, чем учитель.

Профессия учителя предполагает наличие определённых личностных качеств: профессиональных знаний, выдержки, терпения, требовательности к себе, самообладания. Кроме того, преподавание каждого предмета имеет свои особенности. Успешное выполнение заданий по изобразительному искусству зависит от много: наличия кабинета, наглядных пособий, материалов для выполнения работ и т.д. Но, в конечном, счёте, главную роль в процессе обучения изобразительному искусству играет учитель. Его педагогической и художественной подготовкой, отношением к учащимся, творческим потенциалом, заинтересованностью определяется успех преподавания изобразительного искусства в школе. Мне как молодому учителю помогают в этом деле моя увлеченность, мой энтузиазм и причастность к изобразительному искусству. Как учитель стараюсь и должна помочь ученику творчески раскрыться, утвердиться, поверить в себя. Любовь и вера в творческие способности каждого ребёнка совершают по истине чудеса. Огромные образовательные и воспитательные возможности уроков рисования широко и плодотворно используются в жизни общества и каждого его члена.

В 2011 году я поступила в ЮФУ на факультет Изобразительного искусства, теперь я снова ученица и студентка. Считаю, что учитель в современном мире - тот же ученик. Ценность учения не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту самому.

Я благодарна, своей судьбе, которая привела меня в школу! Я творческий и счастливый человек. Я смогла найти свой жизненный путь и реализовываю себя в любимой профессии. Мне дано творить самой и обучать воспитывать, то есть питать всем возвышенным и утончённым детей. Донести до них великую силу искусства, которое преображает человека, дарит радость и полноту бытия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура эссе. Алгоритм написания эссе.

Структура эссе . Алгоритм написания эссе....

Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .

Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....

Эссе. Темы эссе

В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...

Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)

Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....

Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"

УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...

Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке

Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...