Курсы повышения квалификации учителей (3 уровень)
презентация к уроку на тему
Презентация полностью отображает последовательность учебного процесса на курсах повышения квалификации 3 уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kursy_povysheniya_kvalifikatsii_uchiteley.pptx | 468.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повышение педагогического мастерства учителей на уровне международных стандартов ( Кэмбридж ) Цель курсов Сертификат Учителя 3 уровня
Он-лайн cpm.kz Структура курсов Школа Лицом к лицу - 2 Лицом к лицу - 1 Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4
Цели и задачи Лицом к лицу - 1 Неделя 1 Атмосфера обучения Эффективный учитель … Неделя 2-3 Новые подходы в обучении и учении (7 модулей) Неделя 3- 4 Планирование серии уроков Школа Исследование в действии: Изучение через практику. Реальные действия – реальные дети! Лицом к лицу - 2 Презентация среднесрочных и краткосрочных планов уроков, обсуждение, оценка и усовершенствование планов уроков Написание рефлективных отчетов, обсуждение, оценка и их усовершенствование
Лицом к лицу - 1 неделя 4 Информация учителям: Исследование в действии Рефлексивный дневник Школьные задания Отзывы Планы уроков Видеоматериалы Как я знаю, что что-то изменилось? Школа Лицом к лицу - 2 Рассмотрение критериев, позволяющих оценить работу друг друга Завершение формирования портфолио Исследование в действии Сбор документов для портфолио О!?! Оценивание
План работы 4-й недели 2 этапа аудиторного обучения «лицом к лицу» для учителей и тренеров (презентации учителей) День Время Тема Учитель 1 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 10 мин. Презентация по среднесрочному планированию серии последовательных уроков. Убедитесь, что Вы включили все семь модулей в свое планирование и покажите, насколько хорошо они интегрированы в Ваше планирование. Представляет презентацию (максимум 3 слайда) в Power Point . (распечатка презентации вручается всем учителям группы, независимому тренеру и оценщику).
Схема анализа планов серии последовательных уроков по _____________________(предмет, тема) учителя ____________________________(Ф.И.О.) школы_______________________________ Цель: отследить отражение в плане серии уроков всех 7 модулей и описать результаты проведенных уроков в рамках 7-ми модулей в рефлективном отчете. Модули Пункты плана Новые подходы в образовании Обучение критическому мышлению ИКТ Работа с талантливыми и одаренными детьми Оценивание Психолого-педагогические особенности преподавания в конкретных возрастных группах школьников Диалог в классе Психологический климат Совместное обучение Обучение тому, как учиться ( метапознание ) саморегулирование Цели преподавания серии последовательных уроков Цели и ожидаемые результаты 1урок … 2 урок… и.т.д. 1урок … 2 урок… и.т.д. 1урок … 2 урок… и.т.д. 1урок … 2 урок 1урок … 2 урок… и.т.д. 1урок … 2 урок… и.т.д. 1урок … 2 урок… и.т.д. Методы 1урок … 2 урок… и.т.д. 1урок … 2 урок… и.т.д. 1урок … 2 урок… и.т.д. 1урок … 2 урок 1урок … 2 урок… и.т.д. 1урок … 2 урок… и.т.д. 1урок … 2 урок… и.т.д.
Анализ результатов проведенной серии последовательных уроков в рамках 7-ми модулей Модули Результаты Новые подходы в образовании Обучение критическому мышлению ИКТ Работа с талантливыми и одаренными детьми Оценивание Психолого-педагогические особенности преподавания в конкретных возрастных группах школьников Диалог в классе Психологический климат Совместное обучение Обучение тому, как учиться ( метапознание ) саморегулирование Учащегося (Изменения) Сначала Потом Сначала Потом Сначала Потом Сначала Потом Сначала Потом Сначала Потом Сначала Потом Учителя (Изменения) Сначала Потом Сначала Потом Сначала Потом Сначала Потом Сначала Потом Сначала Потом Сначала Потом Рекомендации по дальнейшему совершенствованию процесса обучения
План работы 4-й недели 2 этапа аудиторного обучения «лицом к лицу» для учителей и тренеров (презентации учителей) День Время Тема Учитель 2 В Т О Р Н И К 10 минут Презентация одной темы по модулю. Покажите, каким образом и почему Вы интегрировали эту тему в свою серию последовательных уроков. Представляет презентацию (максимум 3 слайда) в Power Point . (распечатка презентации вручается всем учителям группы, независимому тренеру и оценщику).
Аналитическая схема интеграции в плане серии последовательных уроков по _________________(предмет, тема) учителя __________________(Ф.И.О.) школы______________________________по модулю____________________________ Цель: отследить отражение интеграции в плане серии уроков одного модуля и описать результаты проведенных уроков в рамках этого одного модуля в рефлективном отчете. урок Пункты плана 1-ый урок 2-ой урок 3-ий урок n - ый урок Цели и ожидаемые результаты Методы (как, каким образом интегрировали этот модуль в преподавании) Почему интегрировали этот модуль в преподавании
План работы 4-й недели 2 этапа аудиторного обучения «лицом к лицу» для учителей и тренеров (презентации учителей) День Время Тема Учитель 3 и 4 С Р Е Д А Ч Е Т В Е Р Г 20 мин. Рефлексия одного урока (на Ваш выбор) в детальном описании. Продемонстрируйте, чему научились ученики и как Вы узнали о том, что они изменились. Данный урок должен быть усовершенствованным вариантом одного из тех уроков, что были проведены Вами во время этапа дистанционного обучения (минимум 4 урока). Поурочные планы всех этих уроков должны быть заверены подписями методиста и завуча/директора школы, а также печатью школы. Методы сбора данных для этого урока: видеозапись, фотографирование, проведение бесед/интервью с учениками, родителями и коллегами, сбор письменных отчетов учеников, сравнительный анализ результатов, достижений/неудач учеников в течение этапа дистанционного обучения, проведение опросов различного формата учеников, родителей и коллег о новых подходах и изменениях в классе/школе, представление результатов в графическом виде и т.п. Представляет презентацию (максимум 5 слайдов) в Power Point (один из слайдов может быть заменен на короткий видеоклип). (распечатка презентации и обновленного поурочного плана вручается всем учителям группы, независимому тренеру и оценщику).
Рефлексия одного урока (на Ваш выбор) в детальном описании. рефлексия предполагает: краткое описание урока, включая цели, степень активности ученика, роль преподавателя; установление чему научились ученики. Данный раздел анализа может быть различным для каждого из учеников, поэтому учитель должен включать такие данные, подтверждающие его анализ, как, например, фотографии, стенограммы общения учеников, записи их работ и оценок и т.д.; определение, чему научились сами учителя в профессиональном отношении. Данный раздел анализа включает ссылки на идеи семи модулей Программы, предполагающие установление причин, препятствующих обучению учеников, способов преодоления трудностей, связанных с групповой работой, а также определение того, что узнали учителя об использовании диалога для повышения качества обучения; объяснение последующих действий в целях улучшения обучения школьников
План работы 4-й недели 2 этапа аудиторного обучения «лицом к лицу» для учителей и тренеров (презентации учителей) День Время Тема Учитель 5 П Я Т Н И Ц А 10 минут Рефлексия того, что и как Вы изменили в своей школьной практике учителя и как Вы управляли этими изменениями. Покажите, что именно Вы бы изменили в своей практике после прохождения 2-го этапа очного обучения. Представляет презентацию (максимум 3 слайда) в Power Point , показывающую, что и как изменилось в учительской практике, как эти изменения были проведены и как они управлялись, а также, что планируется делать в дальнейшем для развития своей практики. (распечатка презентации вручается всем учителям группы, независимому тренеру и оценщику).
Thank You ! У вас/нас н епременно все получится!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио слушателя курсов повышения квалификации учителей
Структура, цели, рекомендации для собственного роста,поиск и создание "идеального решения",резюме....
презентация"Портфолио слушателя курсов повышения квалификации учителей математики"
электронное портфолио...
Выступление: «Педагогический рост учителя через курсы повышения квалификаций учителя»
Данное выступление полезно для работников образования, где говорится о том, какую помощь оказывают различные курсы по повышению квалификации уровня профессионализма всех педагогических кадров. Рассмат...
Выступление на курсах повышения квалификации учителей русского языка и литературы Фрагмент урока внеклассного чтения в 10 классе по теме: И.С. Тургенев « Как хороши, как свежи были розы» - стихотворение в прозе.
Доказать, что произведение «Как хороши, как свежи были розы» - стихотворение в прозе (считается стихотворением)...
Выступление на курсах повышения квалификации учителей истории по теме: "Структура урока истории-открытие нового знания, в рамках системно-деятельностного подхода"
Представляю презентацию к выступлению по теме: "Структура урока истории-открытие нового знания, в рамках системно-деятельностного подхода"...
ОТЗЫВ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ
С 18 апреля в КРАСОДАРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ИНСТИТУТЕ КУЛЬТУРЫ (КГИК) проходили курсы повышения квалификации для учителей эстетического цикла. Все учителя музыки очень благодарны за ...
Участие в работе круглого стола, в рамках комплексных курсов повышения квалификации учителей-логопедов «Профессиональная компетентность учителя-логопеда в условиях стандартизации»
Участие в работе круглого стола,в рамках комплексных курсов повышенияквалификации учителей-логопедов «Профессиональная компетентностьучителя-логопеда в условиях стандартизации»...