Личный план реализации Программы развития школы на 2013-2014 учебный год.
материал по теме
Личный план реализации Программы развития школы на 2013-2014 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnyy_plan_na_2013-2014_god.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИЧНЫЙ ПЛАН
реализации
Программы развития школы на 2013-2014 г.
учителя МБОУ «СОШ №2-многопрофильная»
Щербиновой Натальи Николаевны
Общие сведения:
Образование: высшее профессиональное образование
Специальность: степень магистра педагогики, учитель математики и физики.
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 29 лет
Педагогическая нагрузка (классы, часы, количество детей в классе): 11А- 26чел., 6А – 27 чел, 6 Б – 19 чел, 6 В – 26 , 5 Б – 26чел, 5 Г – 27 чел. Классное руководство: 6 А класс, 5 Г класс
Анализ работы за 2010 – 2011 учебный год
Итоги года
Класс | 5 Б | 5 Г | 6 А | 6 Б | 6 В | 11А алгебра | 11А геометрия | Итого |
кол-во уч-ся | 25 | 27 | 27 | 19 | 25 | 26 | 26 | 149 |
"5" | -- | - | 1 | - | - | - | 1 | 2 |
"4" | 5 | 16 | 9 | 2 | 11 | 10 | 12 | 65 |
кач-во | 20 | 59 | 37 | 11 | 44 | 37 | 48 | 37 |
"2" | - | - | - | - | - | - | - | - |
успеваем | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
предмет | класс | Количество уроков по плану | Количество проведенных уроков по факту | Доля проведенных уроков | ФИО учителя |
математика | 5 | 175 | 176 | 100% | Щербинова Н.Н. |
математика | 6 | 175 | 176 | 100% | Щербинова Н.Н. |
Алгебра и начала анализа | 11А | 105 | 105 | 100% | Щербинова Н.Н. |
геометрия | 11 А | 70 | 70 | 100% | Щербинова Н.Н. |
2.Численность учащихся (по классам всего) 106 человек
- Использование расширенных, углублённых элективных программ. Элективный курс «Избранные вопросы математики. Повторение в формате егэ», входит в список курсов, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.
- Объём изучаемого программного материала в формах проектной и исследовательской деятельности. 30%
II. Совершенствование содержания воспитания в образовательном процессе, решение проблем социализации и профилактики девиантного поведения учащихся
- Результаты участия в конкурсах программ в области воспитания. Учащиеся класса приняли активное участие во всех конкурсных программах в области воспитания, которые проводились в школе. 6А – 2 место, 5Г – 1 место в конкурсе «Класс года». 1 место и два 2 места в городском конкурсе «С рюкзаком за плечами»,
- Система профилактической работы в классе (наличие, количество мероприятий). Профилактическая работа в классе осуществлялась через беседы и консультации, беседа 1 раз в четверть, консультации по мере необходимости, изучение нормативно-правовой базы по мере обновления Кодекса об административной и уголовной ответственности.
- Доля учащихся, совершивших правонарушения и стоящих на внутришкольном и городском учёте.
- Уровень посещаемости родительских собраний (количественный показатель).17-20 человек из 27 родителей.
- Проведение мероприятий с участием родителей (количество) 4 .
- Количество пропусков уроков учащимися без уважительной причины нет.
- Проведение мероприятий по профориентации (количество)- 4.
- Наличие органов самоуправления в классе. Оформлен классный уголок, в котором имеется вся информация.
- Доля учащихся, занятых системой дополнительного образования (в школе, вне школы, общий охват) 70%.
- Уровень воспитанности: методика Н.П.Капустиной – уровень воспитанности: 5Г – средний, 6 А - средний.
- Уровень сформированности межличностных отношений в классе (позитив, оптимизм, негатив). По методике Головей Л.А. и Рыбалко О.Р. тип восприятия индивидом своей группы «коллективистический»
- Участие в общешкольных воспитательных мероприятиях (количественный, качественный показатель). Приняли участие во все, кроме дня здоровья, допуска врача не было у учащихся у спортивным мероприятиям..
Создание условий для укрепления здоровья
- Создание здоровьесберегающей среды на уроке (кол-во конфликтных ситуаций с учащимися и родителями, отсутствие психоэмоциональной перегрузки, наличие физкультминуток на уроке) и др. Конфликтных ситуаций с учащимися и родителями не имею. Физкультминутки не провожу., переключаю внимание и виды заданий, тем самым меняю деятельность
- Участие класса в школьных спортивных мероприятиях (количественный и качественный показатель);
- Количество учащихся, занятых в спортивных секциях 49%
- Количество проведённых профилактических мероприятий по формированию здорового образа жизни 7 , имею постоянно обновляющий стенд по формированию здорового образа жизни.
Поддержка и развитие одарённых детей
1. Личные олимпиадные первенства учащихся (участие и призовые 1-3-и места)
- Российские олимпиады нет
- Окружные олимпиады, региональные участие УРФО – 26 человек, пермский – 16 человек, «Кенгуру» - 30 человек
- Городские олимпиады
- Школьные олимпиады: приняли участие ученики 5, 6, 11 А классов
2. Личные первенства учащихся в конкурсах, турнирах, дистанционных олимпиадах (участие и результаты)
- на уровне России
- на уровне округа
- на уровне города
- на уровне школы Личный Саша 5 Б – 2 место в школе
- 3. Личные первенства в исследовательских конференциях (участие и результаты)
- Российские конференции
- Окружные конференции
- Городские конференции (слёт НОУ, фестиваль проектов, конференции вузов, колледжей и т.д.) 4 ученика: Щербакова Полина, Стасий Александр, Бахмутова Марина, Ласкова Анастасия
- Школьные конференции Щербакова Полина, Стасий Александр, Бахмутова Марина, Ласкова Анастасия
4. Количество публикаций о лучших научных работах и достижениях учащихся. 4 на своем сайте, в интернет конкурсе «Алые паруса»
5. Доля подготовленных медалистов. 1 человек
6. Доля одарённых детей, получивших премии и гранты.
Кадровое обеспечение
- Участие в конкурсах профмастерства (результат). Региональный конкурс «Признание», конкурс на замещение кадрового состава руководителей образовательных учреждений
- Получение грантовой поддержки в рамках приоритетного национального проекта «Образование» нет
Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности ОУ
- Реализация индивидуальных образовательных программ и технологий:
- информационно-коммуникационные технологии
- здоровьесберегающие технологии
- развивающее обучение
- проблемное обучение +
- разноуровневое обучение в условиях одного класса+
- коллективная система обучения (КСО)
- технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), использую элементы
- исследовательские методы в обучении
- проектные методы обучения (метод проектов)
- технология «дебаты»
- технология модульного и блочно-модульного обучения
- лекционно-семинарская система обучения +
- технология развития «критического мышления»
- обучающие игры, ролевые, деловые и другие игровые методы
- технология обучения в сотрудничестве (командная, групповая работа)
- «Портфолио»в классном коллективе
- тьюторство
- Другие (что именно)_
2. Использование информации корпоративной электронной сети.
3. Разработка методического сопровождения внедрения информационных технологий в образовательный процесс.+
- Доля уроков с использованием ИКТ 60%
- Участие в работе экспериментальных групп.
- Проведение открытых уроков, мастер-классов, внеурочных мероприятий
- на всероссийском уровне – приняла участие в видеоконференции 14 Всероссийского интернет-педсовета
на уровне округа
- на уровне города
- на уровне школы
- Внутренние публикации
- Исследовательская работа
- Методическая разработка
- Статья в школьном издании
- Выступление, доклад
8. Внешние публикации
- Методическое пособие для педагогов, учебное пособие для учащихся, рабочая тетрадь для учащихся;
- Авторская программа;
- Статья в российском издании;
- Статья в сборниках вузов республики, института повышения квалификации работников образования и др.
- на сайте ЦОИ.
- На своем сайте
9. Участие педагогов в работе комиссий, групп, жюри и т.д.
- Работа в качестве эксперта по аттестации;
- Работа в группе по проверке результатов ЕГЭ;
- Работа в медальной комиссии;
- Работа в жюри олимпиад и конкурсов.
- Работаю в комиссии по ОТ (город)
10. Выступления на педагогических советах, МО, семинарах, конференциях разного уровня.
11. Высокое качество проведения учебных занятий (открытые уроки).
Создание условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников
Травматизм учащихся во время образовательного процесса (кол-во, %) 0%
Работа в группах с повышенной наполняемостью (свыше 4 человек), в 11 А, 6А, 5 Г классах – пере наполняемость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации программы «Одарённые дети» на 2011 – 2012 учебный год
Программа содержит теоритическое обоснование актуальности вопроса выявления одаренных детей и организации работы с ними педагогического коллектива школы....
ПЛАН РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Выступление на педагогическом совете по теме «Эффективность работы ШМО классных руководителей МБОУ СОШ №4 г.Муром по реализации программы развития школы»
В данной работе представлен отчет работы ШМО классных руководителей за 2011-2012 учебный год.Данное выступление сопровождается презентацией, которая прилагается....
План реализации программы развития МБОУ «СОКШ №4» на 2019-2020 учебный год
План реализации программы развития МБОУ «СОКШ №4» на 2019-2020 учебный год...
План реализации программы развития МБОУ «СОКШ №4» на 2020-2021 учебный год
План реализации программы развития МБОУ «СОКШ №4» на 2020-2021 учебный год...
План реализации программы развития МБОУ «СОКШ №4» на 2020-2021 учебный год
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» как комплекс целевых проектов, направленных на реализацию каде...
Доклад – выступление на педсовет по реализации Программы развития школы «Система работы педагога-психолога по формированию учебной мотивации обучающихся начального общего образования»
Доклад – выступление на педсовет по реализации Программы развития школы.Тема: «Система работы педагога-психолога по формированию учебной мотивации обучающихся начального общего образования...