Личный план реализации Программы развития школы на 2013-2014 учебный год.
материал по теме

Щербинова Наталья Николаевна

Личный план реализации Программы развития школы на 2013-2014 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lichnyy_plan_na_2013-2014_god.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИЧНЫЙ ПЛАН

реализации

Программы развития школы на 2013-2014 г.

учителя МБОУ «СОШ №2-многопрофильная»

Щербиновой Натальи Николаевны

Общие сведения:

Образование: высшее профессиональное образование

Специальность: степень  магистра педагогики, учитель математики и физики.

Квалификационная категория: высшая  

Педагогический стаж: 29 лет

Педагогическая нагрузка (классы, часы, количество детей в классе): 11А- 26чел.,  6А – 27 чел, 6 Б – 19 чел, 6 В – 26 , 5 Б – 26чел, 5 Г – 27 чел. Классное руководство: 6 А класс, 5 Г класс  

Анализ работы за 2010 – 2011 учебный год

Итоги года

Класс

5 Б

5 Г

6 А

6 Б

6 В

11А алгебра

11А геометрия

Итого

кол-во уч-ся

25

27

27

19

25

26

26

149

"5"

--

-

1

-

-

-

1

2

"4"

5

16

9

2

11

10

12

65

кач-во

20

59

37

11

44

37

48

37

"2"

-

-

-

-

-

-

-

-

успеваем

100

100

100

100

100

100

100

100

предмет

класс

Количество уроков по плану

Количество проведенных уроков по факту

Доля проведенных уроков

ФИО учителя

математика

5

175

176

100%

Щербинова Н.Н.

математика

6

175

176

100%

Щербинова Н.Н.

Алгебра и начала анализа

11А

105

105

100%

Щербинова Н.Н.

геометрия

11 А

70

70

100%

Щербинова Н.Н.

2.Численность учащихся (по классам всего) 106 человек

  1. Использование расширенных, углублённых элективных программ. Элективный курс «Избранные вопросы математики. Повторение в формате егэ», входит в список курсов, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.
  2.   Объём изучаемого программного материала в формах проектной и исследовательской деятельности. 30%

II. Совершенствование содержания воспитания в образовательном процессе, решение проблем социализации и профилактики девиантного поведения учащихся

  1. Результаты участия в конкурсах программ в области воспитания. Учащиеся класса приняли активное участие во всех конкурсных программах  в области воспитания, которые проводились в школе. 6А – 2 место,  5Г – 1 место в конкурсе «Класс года». 1 место и два 2 места в городском  конкурсе «С рюкзаком за плечами»,
  2. Система профилактической работы в классе (наличие, количество мероприятий). Профилактическая работа в классе осуществлялась через беседы и консультации, беседа 1 раз в четверть, консультации по мере необходимости, изучение нормативно-правовой базы по мере обновления Кодекса об административной и уголовной ответственности.
  3. Доля учащихся, совершивших правонарушения и стоящих на внутришкольном и городском учёте.
  4. Уровень посещаемости родительских собраний (количественный показатель).17-20 человек из 27 родителей.
  5. Проведение мероприятий с участием родителей (количество) 4 .
  6. Количество пропусков уроков учащимися без уважительной причины нет.
  7. Проведение мероприятий по профориентации (количество)- 4.
  8. Наличие органов самоуправления в классе. Оформлен классный уголок, в котором имеется вся информация.
  9. Доля учащихся, занятых системой дополнительного образования (в школе, вне школы, общий охват) 70%.
  10. Уровень воспитанности: методика Н.П.Капустиной – уровень воспитанности: 5Г – средний, 6 А - средний.
  11. Уровень сформированности межличностных отношений в классе (позитив, оптимизм, негатив). По методике Головей Л.А. и Рыбалко О.Р.  тип восприятия индивидом своей группы «коллективистический»
  12. Участие в общешкольных воспитательных мероприятиях (количественный, качественный показатель). Приняли участие во все, кроме дня здоровья, допуска врача не было у учащихся у спортивным мероприятиям..

 Создание условий для укрепления здоровья

  1. Создание здоровьесберегающей среды на уроке (кол-во конфликтных ситуаций с учащимися и родителями, отсутствие психоэмоциональной перегрузки, наличие физкультминуток на уроке) и др. Конфликтных ситуаций с учащимися и родителями не имею. Физкультминутки не провожу., переключаю внимание и виды заданий, тем самым меняю  деятельность
  2. Участие класса в школьных спортивных мероприятиях (количественный и качественный показатель);
  3. Количество учащихся, занятых в спортивных секциях 49%
  4. Количество проведённых профилактических мероприятий по формированию здорового образа жизни 7 , имею постоянно обновляющий стенд по формированию здорового образа жизни.

 Поддержка и развитие одарённых детей

1. Личные олимпиадные первенства учащихся (участие и призовые 1-3-и места)

  • Российские олимпиады нет
  • Окружные олимпиады, региональные участие УРФО – 26 человек, пермский – 16 человек, «Кенгуру» - 30 человек
  • Городские олимпиады  
  • Школьные олимпиады: приняли участие ученики 5, 6, 11 А  классов

2. Личные первенства учащихся в конкурсах, турнирах, дистанционных олимпиадах (участие и результаты)

  • на уровне России
  • на уровне округа 
  • на уровне города
  • на уровне школы Личный Саша 5 Б – 2 место в школе
  • 3. Личные первенства в исследовательских конференциях (участие и  результаты)
  • Российские конференции
  • Окружные конференции
  • Городские конференции (слёт НОУ, фестиваль проектов, конференции вузов, колледжей и т.д.)  4 ученика: Щербакова Полина, Стасий Александр, Бахмутова Марина, Ласкова Анастасия
  • Школьные конференции  Щербакова Полина, Стасий Александр, Бахмутова Марина, Ласкова Анастасия

4. Количество публикаций о лучших научных работах и достижениях учащихся. 4 на своем сайте, в интернет  конкурсе «Алые паруса»

5. Доля подготовленных медалистов. 1 человек

6. Доля одарённых детей, получивших премии и гранты.

 Кадровое обеспечение

  1. Участие в конкурсах профмастерства (результат). Региональный конкурс «Признание», конкурс на замещение кадрового состава руководителей образовательных учреждений
  2. Получение грантовой поддержки в рамках приоритетного национального проекта «Образование» нет

 Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности ОУ

  1. Реализация индивидуальных образовательных программ и технологий:
  • информационно-коммуникационные технологии
  • здоровьесберегающие технологии
  • развивающее обучение
  • проблемное обучение +
  • разноуровневое обучение в условиях одного класса+
  • коллективная система обучения (КСО)
  • технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), использую элементы
  • исследовательские методы в обучении
  • проектные методы обучения (метод проектов)
  • технология «дебаты»
  • технология модульного и блочно-модульного обучения
  • лекционно-семинарская система обучения +
  • технология развития «критического мышления»
  • обучающие игры, ролевые, деловые и другие игровые методы
  • технология обучения в сотрудничестве (командная, групповая работа)
  • «Портфолио»в классном коллективе
  • тьюторство
  • Другие (что именно)_

2. Использование информации корпоративной электронной сети.

3. Разработка методического сопровождения внедрения информационных технологий в образовательный процесс.+

  1. Доля уроков с использованием ИКТ  60%
  2. Участие в работе экспериментальных групп.
  3. Проведение открытых уроков, мастер-классов, внеурочных мероприятий

- на всероссийском уровне – приняла участие в видеоконференции 14 Всероссийского интернет-педсовета

  на уровне округа

  • на уровне города
  • на уровне школы
  1. Внутренние публикации
  • Исследовательская работа
  • Методическая разработка
  • Статья в школьном издании
  • Выступление, доклад

8. Внешние публикации

  • Методическое пособие для педагогов, учебное пособие для учащихся, рабочая тетрадь для учащихся;
  • Авторская программа;
  • Статья в российском издании;
  • Статья в сборниках вузов республики, института повышения квалификации работников образования и др.
  • на сайте ЦОИ.
  • На своем сайте

9. Участие педагогов в работе комиссий, групп, жюри и т.д.

  • Работа в качестве эксперта по аттестации;
  • Работа в группе по проверке результатов ЕГЭ;
  • Работа в медальной комиссии;
  • Работа в жюри олимпиад и конкурсов.
  • Работаю в комиссии по ОТ (город)

10. Выступления на педагогических советах, МО, семинарах, конференциях разного уровня.

11. Высокое качество проведения учебных занятий (открытые уроки).

Создание условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников

Травматизм учащихся во время образовательного процесса (кол-во, %) 0%

Работа в группах с повышенной наполняемостью (свыше 4 человек), в 11 А, 6А, 5 Г   классах – пере наполняемость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План реализации программы «Одарённые дети» на 2011 – 2012 учебный год

Программа содержит теоритическое обоснование актуальности вопроса выявления одаренных детей и организации работы с ними педагогического коллектива школы....

ПЛАН РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Выступление на педагогическом совете по теме «Эффективность работы ШМО классных руководителей МБОУ СОШ №4 г.Муром по реализации программы развития школы»

В данной работе представлен отчет работы ШМО классных руководителей за 2011-2012 учебный год.Данное выступление сопровождается презентацией, которая прилагается....

План реализации программы развития МБОУ «СОКШ №4» на 2019-2020 учебный год

План реализации программы развития МБОУ «СОКШ №4» на 2019-2020 учебный год...

План реализации программы развития МБОУ «СОКШ №4» на 2020-2021 учебный год

План реализации программы развития МБОУ «СОКШ №4» на 2020-2021 учебный год...

План реализации программы развития МБОУ «СОКШ №4» на 2020-2021 учебный год

Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» как комплекс целевых проектов, направленных на реализацию каде...

Доклад – выступление на педсовет по реализации Программы развития школы «Система работы педагога-психолога по формированию учебной мотивации обучающихся начального общего образования»

Доклад – выступление на педсовет по реализации Программы развития школы.Тема: «Система работы педагога-психолога по формированию учебной мотивации обучающихся начального общего образования...