ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧИТЕЛЯ – ПРЕДМЕТНИКА
материал на тему
Предварительный просмотр:
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧИТЕЛЯ – ПРЕДМЕТНИКА
Ф.И.О. | Буркало Любовь Николаевна | |||
2013/2014 | 2014/2015 | 2015/2016 | 2016/2017 | |
Возраст | 50 | |||
Стаж работы (общий) в данном ОУ | 14 | |||
Квалификация (когда присвоена) | Первая, февраль 2010 | |||
Учебная нагрузка: | ||||
количество учебных часов | 27 | |||
количество эл.курсов,факультативов и т.п. | 2 | |||
количество часов внеур. д-ти | нет |
- Высокие учебные результаты обучения
Оценивание по показателю 1 сводная ведомость результатов учебных достижений обучающихся (% успеваемости и качества) осуществляется на основании изучения данных портфолио учителя следующим образом: при соответствии муниципальным показателям начисляется по 1 баллу, при показатели выше муниципального по 2 балла. Затем баллы суммируются. При положительной динамике по сравнению с результатами прошлого года начисляется по 1 баллу.
Год (среднее значение) | % учащихся освоивших ОП по предметам (% от количества учащихся, обучаемых данным учителем) | год | Динамика по сравнению с результатами прошлого года | Итоговый балл | ||||
% усп | % кач | % усп | % кач | |||||
Соответствует муниципальн | Выше муниципальн | Соответствует муниципальн | Выше муниципальн | |||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||
2013-2014 | 2 | 1 | 3 |
Оценивание по показателю 2 результаты итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА) осуществляется на основании изучения данных портфолио учителя в соответствии с рейтингом участия выпускников в ГИА и ЕГЭ путем суммирования баллов, соответствующих показателям муниципального задания ОУ, или баллов, превышающих МЗ. Затем баллы суммируются.
Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||
Год (среднее значение) | Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в соответствии со средним баллом по региону (11 класс) | Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ в соответствии со средним баллом по региону (9 класс) | |||
Соответствует муниципальному | Выше муниципального | Соответствует муниципальному | Выше муниципального | ||
1 | 2 | 1 | 2 | ||
2013-2014 | 2 | 2 |
Оценивание по показателю 3 результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам осуществляется на основании изучения данных портфолио учителя путем суммирования баллов, соответствующих как указанным уровням участия учащихся в конференциях, фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ, так и уровню успешности выступления.
Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||||||
мероприятие | название | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень | ||||||||
Количество участников | Наличие призеров и победителей | Наличие участников | Наличие призеров и победителей | Наличие участников | Наличие призеров и победителей | Наличие участников | Наличие призеров и победителей | ||||||
1-10 человек | 11 и более | ||||||||||||
2013-2014 учебный год | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | ||||
Предметные олимпиады | Русский язык Литература | 1 1 | 3 3 | 2 2 | 3 | 6 9 | |||||||
Научно-практические конференции | |||||||||||||
Конкурсы, фестивали | Конкурс чтецов, посвященный Дню защитника Отечества «Этих дней не смолкнет слава!» | 1 | 3 | 4 | |||||||||
«Родное слово» | 2 | 2 | 4 | 8 | |||||||||
«Русский медвежонок» | 1 | 3 | 4 | ||||||||||
Соревнования | |||||||||||||
Дистанционные олимпиады | |||||||||||||
Иное: |
Оценивание по показателю 4проектная деятельность обучающихся осуществляется на основании изучения данных портфолио учителя путем суммирования баллов, соответствующих указанным уровням разработки и реализации проектов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||
2013-2014 учебный год | ||||||||||
Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью | на школьном уровне | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | ||||||
разработка | реализация | разработка | реализация | разработка | реализация | разработка | реализация | |||
0,5 | 0,5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||
0,5 | 0,5 | 1 | ||||||||
Оценивание по показателю 5 результаты внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС
п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |
2013-2014 учебный год | ||||
Организация системныхисследований,мониторингаиндивидуальныхдостиженийобучающихся | Наличие – 2 балла | отсутствие – 0 баллов | 2 | |
Качество разработки иреализации рабочихпрограмм | Наличие рабочей программы - норма- 1 балл | отсутствие или не выполнение – 0 баллов | 1 | |
Представление опыта работы педагога | Представлен опыт – 2 балла | Не представлен опыт – 0 баллов | 2 |
Итоговый балл по критерию Высокие учебные результаты обучения - это средний балл по показателям 1-5
Максимальный балл – 8 баллов
- Сложность и качество выполняемых работ (учебно-методическая активность педагога)
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||
2013-2014 учебный год | |||||
Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся | Наличие – 1 балла | отсутствие – 0 баллов | 1 | ||
Качество разработки и реализации рабочих программ | Наличие рабочей программы - норма- 1 балла | отсутствие или не выполнение – 0 баллов | 1 | ||
Результат работы педагога по теме самообразования | педагог работает по системе -1 балл | педагог имеет обобщение своего опыта по теме (методические разработки, аналитические материалы, выступления на ШМО, ГМО и т.д.) -2 балл | Педагог не имеет системы работы по теме -0 баллов | 1 |
Итоговый балл по критерию Сложность и качество выполняемых работ (учебно-методическая активность педагога)
Максимальный балл – 5 баллов
- Соблюдение исполнительской дисциплины
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |
2013-2014 учебный год | ||||
Ведение классных журналов | Без замечаний, своевременно - 1 балл | замечания – 0 - (-2) балла | 1 | |
Ведение электронных журналов и дневников | Без замечаний, своевременно - 1 балл | замечания – 0 - (-2) балла | 1 | |
Оформление документации, установленной локальными актами, учреждения | Своевременная подача отчетов, ведение документации -1 балл; | нарушение сроков – 0 –(-2)баллов | 1 | |
Трудовая дисциплина. Соблюдение правил внутришкольного распорядка (дежурство по школе, выполнение плана работы на неделю и т.д.) | Отсутствие замечаний -1 балл | Наличие опозданий педагога, нарушение правил внутреннего трудового распорядка – «-1» балл | 1 | |
Организация рабочего места учителя | Соблюдение санитарно-гигиенических требований крабочему месту учителя - 1 балл; | наличие замечаний- «-1» балл за каждое замечание | 1 |
Итоговый балл по критерию «Соблюдение исполнительской дисциплины»
Максимальный балл – 5 баллов
- Наличие собственной методической системы учителя,
апробированной в профессиональном сообществе
Оценивание по показателю 1 владение образовательными технологиями осуществляется на основании изучения данных портфолио учителя путем суммирования баллов за соответствующий уровень освоения учителем использования педагогических технологий(не более 5 баллов)
Показатель | Баллы | Итоговый балл | |
Название технологии | Применяется эпизодически | Применяется на системном уровне | |
1 | 2 | ||
2013-2014 учебный год | |||
Технология критического мышления (ТКМЧП) | 2 | 5 | |
Проблемное обучение | 2 | ||
Метод проектов | 1 | ||
Здоровьесберегающие технологии | 1 | ||
Исследовательские технологии | 2 | ||
ИКТ | 2 |
Оценивание по показателю 2 количество внеклассных мероприятий, организованных и проведённых педагогом осуществляется на основании изучения данных портфолио учителя путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | ||||||||||||||||
1 | Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятиях, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; публикации | Школьный уровень | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | ||||||||||||||
открытые уроки, мастер-классы, публикации | выступления на семинарах, конференциях, круглых столах | открытые уроки, мастер-классы, публикации | выступления на семинарах, конференциях, круглых столах | открытые уроки, мастер-классы, публикации | выступления на семинарах, конференциях, круглых столах | Участие в качестве преподавателя КПК | открытые уроки, мастер-классы, публикации | выступления на семинарах, конференциях, круглых столах | |||||||||||
1-5 | 6 и более | 1-5 | 6 и более | 1-2 | 3 и более | 1-2 | 3 и более | 1-2 | 3и более | 1-2 | 3и более | 1-2 | 3 и более | 1-2 | 3 и более | ||||
0,5 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||
2013-2014 учебный год | |||||||||||||||||||
0,5 | 0,5 | 1 | 2 |
Оценивание по показателю 3. Участие в инновационной деятельности образовательного учреждения осуществляется на основании изучения данных портфолио учителя путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в инновационной деятельности
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||
школьный уровень | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | |||
0,5 | 1 | 1,5 | 2 | |||
2013-2014 учебный год | ||||||
Участие в экспертной деятельности | 1 | |||||
Деятельность творческих групп | 0,5 | |||||
Деятельность в рамках работы пилотных и стажерских площадок | 0,5 | |||||
Иное: | ||||||
Оценивание по показателю 4. ИКТ- деятельность педагога осуществляется на основании изучения данных портфолио учителя путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в инновационной деятельности
Показатель | Баллы | Итоговый балл 2013-2014 гг | ||
Участие педагога в конкурсах с применением инновационных технологий, в том числе ИКТ | 1 балл за 1 конкурс | 0 баллов | ||
Участие в обновлении школьного сайта | Предоставление материала от 1 до 5 – 1 балл | 6 и более – 2 балла | ||
Создание, обновление личного сайта, блога | Наличие – 2 балла | Отсутствие – 0 балла | ||
Участие в коллективных педагогических проектах | Наличие – 1 балл | Отсутствие – 0 балла |
Итоговый балл по критерию Наличие собственной методической системы учителя,
апробированной в профессиональном сообществе - это средний балл по показателям 1-4
Максимальный балл – 8 баллов
- Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных портфолио учителя путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Не более 7 баллов.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый Балл | |||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца (не менее 24 часов) | сертификат | удостоверение | свидетельство | диплом | ||
0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | |||
2013-2014 учебный год | ||||||
1 | 0,5 |
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных портфолио учителя путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||
Наличие государственных и отраслевых, муниципальных, школьных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) | школьный уровень | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | ||
0,5 | 1 | 2 | 3 | |||
2013-2014 учебный год | ||||||
1 | Благодарственное письмо оргкомитета Всероссийского конкурса по русскому языку и литературе ЦДО «Отличник» г.Екатеринбург. | 3 | 3 | |||
2 |
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных портфолио учителя путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства.
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый балл | |||||||
Участие в профессиональных конкурсах | школьный уровень | муниципальный уровень | региональный уровень | федеральный уровень | ||||||
участие | Призер/победитель | участие | Призер/победитель | участие | Призер/победитель | участие | Призер/победитель | |||
1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | |||
2013-2014 учебный год | ||||||||||
0 | ||||||||||
Итоговый балл по критерию Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
- это средний балл по показателям 1-3
Максимальный балл – 5 баллов
- Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя
Оценивание осуществляется на основании изучения данных анализа, справок заместителей директора по УВР путем суммирования баллов
Показатель | Баллы | Итоговый балл 2013-2014 | |||
Организация самоуправления в классном коллективе | Систематически действующий орган классного самоуправления-1 балл | Отсутствие систематически действующего органа классного самоуправления – 0 баллов | 1 | ||
Работа с детьми из социально-неблагополучных семей | Положительная динамика – 1 балл | Отрицательная динамика – 0 баллов | |||
Профилактика правонарушений | Отсутствие правонарушений- 1 балл | постановка на учет в КДН, ОДН, ВШУ –(-1 балл) | 1 | ||
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся | Наличие – 1 балл | Отсутствие – 0 балла– (-1 балл) | 1 | ||
Участие в благоустройстве и озеленении территории школы | Участие – 1 балл | 1 | |||
Диагностирование воспитательного процесса | Своевременная подача отчетов, ведение документации - 1 балл | нарушение сроков – 0 –(-2)баллов | 1 | ||
Реализация плана ВР | Реализован полностью – 2 балла | Реализован частично – 1 балл | Не реализован – 0 балл | 2 |
Итоговый балл по критерию Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя
Максимальный балл – 8 баллов
- Сохранение здоровья обучающихся
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый Балл 2013-2014 | ||
Работа с обучающимися по предупреждению табакокурения, наркомании, алкоголизма и т.д. | Ведется систематически- 1 балл | Ведется без системы - ниже нормы -0 баллов | 1 | ||
Охват обучающихся горячим питанием | Показатель ниже общешкольного - 0 баллов; показатель на уровне общешкольного - 0,5 балл; показатель выше уровня общешкольного – 2 балла; | 0,5 | |||
Участие педагога в организации отдыха детей | Работа в пришкольном лагере - 2 балла | Организация и проведение выездного мероприятия - 1 балл | 1 | ||
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | Проведение мероприятий физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности – 1 балл | Отсутствие мероприятий физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности – 0 баллов | 1 | ||
Внедрение здоровьесберегающих технологий | Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе – 1 балл | Отсутствие – 0 баллов | 1 | ||
Обеспечениебезопасностижизнедеятельностидетей в учебно-воспитательном процессе | Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев– 1 балл | наличие указанных случаев - ноль баллов, наличиеслучаев травматизма во время УВП –( -1балл ) | 0 |
Итоговый балл по критерию Сохранение здоровья обучающихся
Максимальный балл – 8 баллов
- Участие педагога в общественной социально-значимой деятельности
№ п/п | Показатель | Баллы | Итоговый Балл 2013-2014 | |
Работа с микрорайоном | Обход с целью уточнения количества детей, организация «Праздника микрорайона» - 1 балл | 0 | ||
Социальное партнерство с другими учреждениями | Сотрудничество с 2 и свыше учреждениями -2 балл | 2 | ||
Профсоюзная работа | Участие в профсоюзной деятельности – 1 балл | 0 | ||
Участие в художественной самодеятельности | Участники уровня учреждения -1 | Участники муниципального уровня - 2 балла | 1 | |
Участие в городских спортивных и художественных мероприятиях работников образования | Участники - 1 балл | 0 | ||
Организация ремонта класса – 1 балл; участие в ремонтепомещений учреждения – 1 балл | 1 |
Итоговый балл по критерию Участие педагога в общественной социально-значимой деятельности
Максимальный балл – 8 баллов
Дата__________________________________ Подпись___________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариант ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА выполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТвыполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)...

Оценочный лист для оценки эффективности работы учителя
Предлагается шкала для оценки эффективности работы учителя....

Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)...
Оценочный лист учителя (Раздел 1)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
Оценочный лист учителя (Раздел 2)
Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся...
Оценочный лист учителя (Раздел 3.1-3.4)
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока...
Оценочный лист учителя (Раздел 3.5-3.7)
Участие в проектах и программах в области образования...