Результаты качества обучения учащихся по русскому языку и литературы
материал по теме
Качественная успеваемость
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_kachestva_obucheniya_uchashchikhsya_po_russkomu_yazyku_i_literatury.docx | 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты качества обучения учащихся по русскому языку и литературы
2010-2011 уч.г. по русскому языку
Класс | Учеников | Успеваемость |
| % успев. | % кач. зн. | |||
Отл | Хор | Уд | Неуд | |||||
5 | 8 | 0 | 3 | 5 | 0 | 100 | 38 | |
6 | 5 | 1 | 3 | 1 | 0 | 100 | 80 | |
9 | 10 | 2 | 3 | 5 | 0 |
| 100 | 50 |
2010-2011 уч.г. по литературе
Класс | Учеников | Успеваемость |
| % успев. | % кач. зн. | |||
Отл | Хор | Уд | Неуд | |||||
5 | 8 | 0 | 6 | 2 | 0 | 100 | 63 | |
6 | 5 | 2 | 2 | 1 | 0 | 100 | 80 | |
9 | 10 | 3 | 3 | 4 | 0 |
| 100 | 60 |
2011-2012 уч.г. по русскому языку
Класс | Учеников | Успеваемость |
| % успев. | % кач. зн. | |||
Отл | Хор | Уд | Неуд | |||||
6 | 8 | 0 | 4 | 4 | 0 | 100 | 50 | |
7 | 5 | 2 | 2 | 1 | 0 | 100 | 80 | |
10 | 8 | 1 | 3 | 4 | 0 |
| 100 | 50 |
2011-2012 уч.г. по литературе
Класс | Учеников | Успеваемость |
| % успев. | % кач. зн. | |||
Отл | Хор | Уд | Неуд | |||||
6 | 8 | 0 | 4 | 4 | 0 | 100 | 50 | |
7 | 5 | 2 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | |
10 | 8 | 3 | 2 | 3 | 0 |
| 100 | 63 |
2012-2013 уч.г. по русскому языку и литературе
Класс | Учеников | Успеваемость |
| % успев. | % кач. зн. | |||
Отл | Хор | Уд | Неуд | |||||
7 | 8 | 0 | 4 | 4 | 0 | 100 | 50 | |
8 | 5 | 2 | 2 | 1 | 0 | 100 | 80 | |
11 | 8 | 1 | 3 | 4 | 0 |
| 100 | 50 |
Класс | Учеников | Успеваемость |
| % успев. | % кач. зн. | |||
Отл | Хор | Уд | Неуд | |||||
7 | 8 | 1 | 4 | 3 | 0 | 100 | 63 | |
8 | 5 | 2 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | |
11 | 8 | 3 | 3 | 2 | 0 |
| 100 | 76 |
Результативность итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку
2012-2013г.г.
Кол-во участников | Успеваемость | Минимальный балл участников | Средний балл участников | Максимальный балл участников |
8 | 100% | 45 | 56 | 77 |
Результативность итоговой аттестации в форме ГИА по русскому языку
2010-2011г.г.
Кол-во участников | Успеваемость | Минимальный балл участников | Средний балл участников | Максимальный балл участников |
10 | 100% | 48 | 56 | 88 |
Результативность итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку
2012-2013г.г.
Кол-во участников | Успеваемость | Минимальный балл участников | Средний балл участников | Максимальный балл участников |
8 | 100% | 45 | 56 | 77 |
Результативность итоговой аттестации в форме ГИА по русскому языку
2010-2011г.г.
Кол-во участников | Успеваемость | Минимальный балл участников | Средний балл участников | Максимальный балл участников |
8 | 100% | 48 | 56 | 88 |
Результаты егэ
2012-2013г.г.
Кол-во участников | Успеваемость | Минимальный балл участников | Средний балл участников | Максимальный балл участников |
18 | 100% | 45 | 54 | 70 |
2012-2013г.г.
Кол-во участников | Успеваемость | Минимальный балл участников | Средний балл участников | Максимальный балл участников |
18 | 100% | 45 | 54 | 70 |
Результативность итоговой аттестации в новой форме по русскому языку
2009-2010 г.г.
Количество участников | Качество
| Успеваемость | % подтв. годовой оценки | % повыш. годовой оценки | % пониж. годовой оценки | Минимальный балл участников | Средний балл участников | Максимальный балл участников |
42 | 77% | 100% | 67% | 33% | 0% | 22 | 33 | 44 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика учебных достижений обучающихся. Процент качества знаний учащихся по русскому языку и литературе.
Использование нетрадиционных уроков для активизации самостоятельной деятельности учащихся и повышения их качества знаний ...
Активные методы обучения как средство повышения качества знаний учащихся по русскому языку.
Данный материал может быть использован педагогами как методические рекомендации при использовании активный форм обученияв образовательном процессе....
Контроль за качеством знаний учащихся для достижения положительного результата обучения на уроках русского языка и литературы
Из опыта работы учителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план самообразования Монгуш М.А.: Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка и литературы как средство формирования личностного развития обучающихся и повышения качества их обученности
Актуальность данной технологии обусловлена тем, что она построена на принципах развивающего обучения , она позволяет заменить урок объяснения нового материала ...
Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка и литературы как средство формирования личностного развития обучающихся и повышения качества их обученности
В современном мире, динамично развивающемся, насыщенном, активном, необходимо уметь самостоятельно работать с большим потоком информации, владеть навыками проектирования, принятия решений, менеджмента...
Качество обучения по предметам "русский язык" и "литература" за 2016-2018 уч.годы
Качество обучения по предметам "русский язык" и "литература" за 2016-2018 уч.годыМатериалы для аттестации в сентябре-октябре 2018 г....
Отзывы родителей на методическую разработку " Общественный зачет зачет как эффективная форма проверки качества знаний учащихся по русскому языку и литературе»
Отзывы родительского сообщества на МР...