Физиологические роды и послеродовый период
методическая разработка на тему
После окончания колледжа наши выпускники будут помогать людям, в том числе беременным, роженицам и родильнипри любом осложнении в здоровье.
Чтобы вовремя выявить патологию, необходимо знать норму, т.е. физиологический процесс родов и послеродового периода.
Этот материал помогает студентам уяснить понятие предвестников родов, самих родов, послеродового периода и запомнить алгоритм поведения медсестры в каждом периоде, а также необходимсть профилактики осложнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura.docx | 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Литература, рекомендуемая для самоподготовки:
Основная:
- Н.Е Кретова , Л.М. Смирнова «Акушерство и гинекология», М. 1985г.
- Е.П.Крылова «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии», 1999 г.
- В.И.Бодяжина «Акушерство», м. 1979 г.
Дополнительная:
- Л.М.Смирнова «Акушерство и гинекология», М.1999г.
- Н.А. Гуськова «Краткий справочник. Акушерство», М. 2004г.
- Н.А. Гуськова «Акушерство», СпецЛит, 2004г.
Вопросы для самоподготовки:
- Здоровье мужчины и женщины (анатомо – физиологические особенности репродуктивной системы человека).
- Физиологические изменения в организме женщины во время беременности.
- Режим питания и гигиена женщины во время беременности.
- Необходимость наблюдения беременной женщины в женской консультации.
- Необходимость ранней явки в женскую консультацию.
- Причины начала срочных родов.
- Предвестники родов.
- Три периода физиологических родов.
- Послеродовый период, профилактика осложнений.
- Этические и юридические аспекты общения с пациентами.
Задания на самоподготовку:
- Читать конспект лекции.
- Читать учебную литературу (см. список литературы).
- Составить краткую методичку «Гигиена женщины в позднем послеродовом периоде».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок химии«Физиологическое действие спиртов»
Тема «Физиологическое действие спиртов» Цели:1. Дидактические: создание условий для самостоятельного изучения нового материала п...
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПО ТЕМЕ «ВЛИЯНИЕ РИТМА СТИХОТВОРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА»
Методические рекомендации к исследовательской работе, которая заняла первые места на городской и региональной НПК в секциях "Литература", "Валеология", "Психология" и даже "Физиология"....
Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста
В процессе физического воспитания следует не только повышать двигательную подготовленность, но и формировать психофизические качества, обеспечивающие готовность к труду и активной деятельности в услов...
Физиологическая роль глюкозы в организме человека. Заболевание "Сахарный диабет"
Урок "Физиологическая роль глюкозы в организме человека " может быть использован как самостоятельный урок в 10 классе по теме "Углеводороды", а также как внеклассное мероприятие. Данный урок знак...
Физиологические основы развития силы учащихся старших классов
Физиологические основы развития силы учащихся старших классов...
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ У ДЕТЕЙ С ДЦП. Авторская методика по формированию жизненно важных физиологических функций. автор Козуб Л.В.
Описание авторской методики развития жизненно важных ф-й у детей с ДЦП. Сыллка http://www.tc-sfera.ru/posts/logopedicheskaya-korrekciya-u-detey-s-dcp-formirovanie-zhiznenno-vazhnyh-fizi...
Развитие вокально-хоровых навыков подростков с учётом анатомо-физиологических и психологических особенностей пубертатного периода.
Как известно, пение - сложный психофизический процесс, результат функционирования всех жизненно важных систем организма. На певческую нагрузку реагируют не только певческие органы, но и сердечно...