Мое портфолио
статья по теме
Здесь зафиксированы мои личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения и воспитания учащихся, мой вклад в развитие системы образования в межаттестационный период.Основная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг моего профессионального роста. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности:обучающей, творческой,самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать мою учительскую деятельность.Портфолио обеспечивает накопление информации необходимой для подтверждения моей квалификационной категории и своевременной фиксации реальных изменений в моей работе.Основными принципами составления портфолио является:системность, конкретность представленных сведений, обьективность, индивидуальность и эстетичность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list_i_obshchie_svedeniya.docx | 69.24 КБ |
Предварительный просмотр:
УВК «Школа-коллегиум»№14 Симферопольского городского совета
Портфолио
профессиональной деятельности
Голубятниковой Ирины Сергеевны
учителя химии и ОБЖ
Симферополь
Общие сведения.
Голубятникова Ирина Сергеевна 1958 года рождения;
Образование высшее, окончила Симферопольский государственный университет им. М.В.Фрунзе в 1982 году по специальности химия, присвоена квалификация химик, преподаватель.
Общий трудовой стаж 39 лет; педагогический стаж- 21 год;
С 2002 года работаю в УВК «Школа-коллегиум»№14 учителем химии и ОБЖ.
С 2005 года по 2014 год была председателем первичной профсоюзной организации школы. За многолетний и добросовестный труд, за успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения награждена Грамотами Симферопольского городского управления образования, Министерства образования и науки АРК, Почетной грамотой Симферопольского городского головы.
Каждые 5лет проходила курсы повышения квалификации учителя химии в Крымском республиканском институте после дипломного образования. С 2005 года квалификационная категория «Специалист высшей категории» с присвоением педагогического звания «Старший учитель». В 2010 году подтвердила квалификационную категорию «Специалист высшей категории» и звание «Старший учитель». Последние курсы повышения квалификации при КРИППО пройдены в июне 2012 года.
В 2009 году прошла обучение и проверку знаний курсов по ГО при МЧС Украины Симферопольского городского совета с получением удостоверения командира поста РХН за №687 и удостоверение учителя ОБЖД за №357.
В 2010 году успешно прошла сертификационный тест №889811 «Курс Microsoft цифровых технологий».
В 2011 году прошла обучение на семинаре для учителей общественно-гуманитарных дисциплин «Проблемы поликультурности в современном образовании».
В 2012 и в 2013 годах принимала участие в Международном проекте «Ассоциация школ ЮНЕСКО на Украине» от Министерства образования и науки Украины.
В июле 2014 году прошла обучение в ФГАУ «Федеральный институт развития образования» по «Концептуальные положения и методы преподавания химии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» в объеме 28 академических часов.
Прошла стажировку в объеме 36 часов по программе повышения квалификации «Инновационная инфраструктура государственно-общественного управления образованием как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования РФ на базе федеральной стажировочной площадки Санкт-Петербургской Академии последипломного педагогического образования летом 2014 года.
В августе 2014 года прошла обучение по дополнительной профессиональной программе «Организация работ по охране труда в общеобразовательной организации, законодательно-нормативная база по ОТ, пожарная, электро, радиационная безопасность в объеме 36 часов.
В октябре 2014 года участвовала в семинаре «Реализация требований ФГОС основного общего образования в УМК по химии «Рудзитис Г.Е. Фельдман Ф.Г.» издательства «Просвещение».
И.С.Голубятникова
Официальные документы.
В 2011 году принимала участие во Всеукраинской III научно – образовательной конференции «Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательных учереждениях» с публикацией доклада в материалах конференции.
2011-2012 учебный год — открытые уроки для слушателей КРИППО 5 класс «Основные опасности», 7 класс - «Здоровый образ жизни».
С 2011 по 2013 годы занималась подготовкой школьной команды (проекты, презентации, видеоролики) для участия в XIII, XIV, XV Всеукраинских конференциях ассоциированных школ ЮНЕСКО на Украине от Министерства образования и науки Украины.
В 2012 году участвовала во Всеукраинской научной конференции « К 150-летию великого ученого В.И.Вернадского. Его научное наследие для современного понимания картины мира».
В 2012-2013 учебном году проведен квест «Химия будущего» для учащихся 8-11 классов.
8 лет являюсь руководителем методического объединения учителей химии, биологии, географии и ОБЖ. Ежегодно провожу в школе предметные недели химии, экологии, Дни здоровья для 5-8 классов.
В апреле 2014 года мною проведена научная конференция среди учащихся 10-х классов «Международный год кристаллографии — 2014 ЮНЕСКО».
В августе 2014 года разработала рабочие программы преподавания химии в 8-11 классах (базовый уровень) и рабочие программы преподавания ОБЖ в 5-9 классах.
Участвовала в разработке локальных актов школы.
В 2014 году создала в социальной сети работников образования nsportal.ru cвой персональный сайт, на котором размещены мои разработки, материалы, работы учеников.Web-адрес сайта:http//nsportal.ru/ irina-golubyatnikova
В декабре 2014 года принила участие в V Всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех XXI». Заявка, квитанция и работа « Программа элективного курса химическая и биологическая защита растений» для учащихся 10- 11 классов общеобразовательных учреждений химического и биологического профилей зарегистрированы под №281 на сайте www/irc43.ru.
Сообщаю о себе следующие сведения:
- образование высшее, окончила Симферопольский государственный университет им.М.В.Фрунзе по специальности химия, квалификация химик, преподаватель.
- стаж педагогической работы (по специальности) __20___ лет, в данной должности __20______ лет; стаж работы в данном учреждении __13 лет.
Имею следующие награды, звания: Грамота Симферопольского городского управления образования за успехи, достигнутые в деле обучения и воспитания молодежи от 01.03.2000года, Грамота Министерства образования и науки АРК за успехи, достигнутые в деле обучения и воспитания подрастающего поколения по итогам аттестации 2005 года, удостоверение о присвоении звания «Старший учитель» приказом управления образования Симферопольского городского совета №66 от 16.03.2005года, Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, творчество, инициативу и в связи с Днем работников образования Симферопольский городской голова рег.№4042 от 29.09. 2010 года.
Сведения о повышении квалификации: свидетельство о повышении квалификации№2591 курсы повышения квалификации учителей химии и природоведения в КРИППО приказ№340 от 15.06. 2012года, Удостоверение о повышении квалификации с 02.06 по 03.07.2014года в федеральном государственном учреждении «Федеральный институт развития образования» по программе «Концептуальные положения и методы преподавания химии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» в объеме 28 академических часов,Сертификат Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования №78-02-36-А-209 с 26 августа по 30 августа 2014 года прошла стажировку в объеме 36 часов по программе «Инновационная инфраструктура государственно-общественного управления образованием как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования Российской Федерации»,Сертификат Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования с 25 августа по 28 августа 2014 года по профессиональной программе «Организация работ по охране труда в образовательной организации, законодательно-нормативная база по ОТ, пожарная, электро, радиационная безопасность» в объеме 36 часов, Сертификат участника семинара «Реализация требований ФГОС основного общего образования в УМК по химии «Рудзитис Г.Е. Фельдман Ф.Г.» издательства «Просвещение» в объеме 3 часов 9октября 2014 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...