Результаты педагогической деятельности
материал по теме
Мониторинг участия воспитанников и воспитателя в конкурсах, анкетирование, самодиагностика.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг участия воспитанников в творческих конкурсах
2011-2012 учебный год
Муниципальный | VIII выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества воспитанников интернатных учреждений, посвященная 65-летию С.Н Няруя «Тэтэль-вэтэль» | Няруй Максим | 1 место | Приказ №339 от 19.12.11департамента образования администрации МО Ямальский район |
Районный конкурс Л.В. Лапцуя «Строка моя – счастливая зарница»
| Сэротэтто Татьяна Анихасововна | 1 место | Приказ №268 от 17.10.11г. департамента образования Администрации МО Ямальский район | |
Районный заочный конкурс творческих работ «педагог – мой друг и наставник». | Сэротэтто Татьяна С. | лауреат | Приказ № 337 от 15.10.13 Департамента образования Администрации МО Ямальский район | |
Районный тур VI международного литературно-художественного конкурса «Гренадеры, вперед!» | Сэротэтто Валера Сэротэтто Валентин Сэротэтто Анна Хороля Костя | Участие 2 место 3место участие | Приказ № 233 от 24.05.2012 департамента образования Администрации МО Ямальский район | |
Районный (заочный) конкурс на лучшую методическую разработку «ЛЮБЛЮ И ЗА ВСЁ БЛАГОДАРЮ » | Сэротэтто Татьяна С. | 3 место | Протокол конкурсной комиссии департамента социальной защиты МО Ямальский район от 11.05.13г | |
Окружной | Окружной этап Всероссийской акции «Солдатский платок» | Творческая группа «семьи» №7 | участие | Участие на основании приказа от 26.10.2010 №134 ГУ «Ямало-Ненецкий Окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шимановского» |
2012-2013 учебный год
Муниципальный | IX выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества воспитанников интернатных учреждений, посвященная 95-летию И.Г Истомина «На Ямале мы живем» | Яптик Каролина Сэротэтто Яна Сэротэтто Демьян Сэротэтто Яна Сэротэтто Виктория | 1 место 1 место 2 место 2 место 3 место | Приказ №426 от 18.12.12 департамента образования Администрации МО Ямальский район |
Районный (заочный) конкурс «Добрый гений | Няруй Максим | 1место | Приказ департамента образования Администрации МО Ямальский район №133 от 03.04.13 | |
Районный конкурс детского творчества «Северные переливы» | Яптик Кристина Сэротэтто Яна | 2 место 3 место | Протокол жюри конкурса от 17.05.2013 №01 С. Яр - сале | |
Муниципальный этап IX международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества» Гренадёры вперёд» | Сэротэтто Валентин Сэротэтто Анна | 2 место 3 место | Приказ департамента образования Администрации МО Ямальский район № 203 от 08.05.13 | |
Муниципальный этап IV окружного конкурса юных натуралистов-экологов | Яптик Алина Сэротэтто Анна Сэротэтто Валентин | Участие 3 место 2 место | Приказ № от 2.10.2013 №1146 Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа | |
Окружной | Окружной конкурс фоторабот «В России моя судьба» | Сэротэтто Виктория Салиндер Иван Сэротэтто Валерий | 3 место Участие участие | Диплом ЯНАО «Региональный центр патриотического воспитания» |
Окружной этап Международного литературно-художественного конкурса «Гренадеры, вперед | Сэротэтто Валентин | участие | Приказ №203 от 08.05.2013 Департамента образования Администрации Ямальского района. | |
Международный | V Международный конкурс «О спорт - ты мир!» - | Сэротэтто Валерий | Финалист | Грамота |
2013-2014 учебный год
Муниципальный | Муниципальный этап Х международный литературно- художественный конкурс «Гренадеры, вперед!» | Сэротэтто Анна Хороля Костя | участие участие | ||
Муниципальный тур VII окружных заочных соревнований юных Исследователей «Ступень в будущее. Юниор» | Сэротэтто Татьяна | 2 место | |||
Муниципальный этап Окружного конкурса «Я и мой Ямал»
| Яптик Каролина Сэротэтто Ульяна Салиндер Василина | Участие Участие 3 место | Приказ № 409 от 19.11.14г. департамента образования Администрации МО Ямальский район | ||
Районная акция «Письмо солдату- победителю» | Сэротэтто Анна | участие | |||
Муниципальный этап Окружного конкурса сочинений «Мой дедушка - моя гордость». | Няруй Максим | участие |
| ||
Районный конкурс эссе, посвящённое второй отечественной войне (ВОВ), в рамках Года гражданского единства и Года культуры (2013 -2014 уч. г.) | Сэротэтто Анна | 3 место | Приказ | ||
Окружной | V окружной конкурс юных экологов - натуралистов | Сэротэтто Валентин Сэротэтто Анна | 2 место Участие | Приказ департамента образования ЯНАО № 1708 от 28.11.13 | |
Окружной тур V окружного заочного дистанционного конкурса творческих работ «Гостеприимный Ямал» | Сэротэтто Татьяна | 2 место | Приказ департамента образования ЯНАО № 1442 от 09.10.13 | ||
VII окружные заочные соревнования юных Исследователей «Ступень в будущее. Юниор» | Сэротэтто Татьяна | участие | |||
Всероссийский | Открытый межрегиональный историко-патриотический конкурс «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству» | Сэротэтто Татьяна | участие | ||
Всероссийский творческий конкурс «Талахонта» | Хороля Мария | участие | |||
Международный | X Всероссийский конкурс проектно- исследовательских работ учащихся «Грани науки» | Сэротэтто Татьяна | участие |
Заместитель директора по ВРИ Л.А. Андреева
Предварительный просмотр:
Мониторинг участия воспитателя в творческих конкурсах
2011-2012 учебный год
Уровень творческого конкурса | Название конкурса | Участник | Место | Подтверждение |
Муниципальный | Районный заочный конкурс методических разработок «Урок года-2012» | Няруй Раиса Тахановна | участие | Приказ №353 от 22.10.12г. департамента образования Администрации МО Ямальский район |
Районный конкурс «Педагог - мой друг и наставник» | Няруй Раиса Тахановна | участие | Приказ №338 от 10.10.12г. департамента образования Администрации МО Ямальский района | |
Районный заочный конкурс «Этнокалендарь 2012 года» | Няруй Раиса Тахановна | 2 место | Приказ №29 от14.03.12г. департамента образования Администрации МО Ямальский район | |
Районная педагогическая конференция «патриотическое воспитание: опыт и перспективы» | Няруй Раиса Тахановна | участие | Приказ №226 от 31.05.13г. департамента образования Администрации МО Ямальский район | |
Всероссийский | Всероссийский фестиваль методических идей «Пеликан» | Няруй Раиса Тахановна | Публикация | |
Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка – 2013 год» | Няруй Раиса Тахановна | Участие, сертификат | Центр педагогических технологий имени К.Д. Ушинского «Новое образования» №1049 ЛД от 21.10.13г. |
2012-2013 учебный год
Уровень творческого конкурса | Название конкурса | Участник | Место | Подтверждение |
Муниципальный | Районный заочный конкурс методических разработок «Урок года-2012» | Няруй Раиса Тахановна | участие | Приказ №353 от 22.10.12г. департамента образования Администрации МО Ямальский район |
Районный (заочный) конкурс на лучшую методическую разработку «Этнокалендарь 2014. ЯНАО | Няруй Раиса Тахановна | 3 место | Приказ №193 от 20.04.13г. департамента образования Администрации МО Ямальский район | |
Районная педагогическая конференция «патриотическое воспитание: опыт и перспективы» | Няруй Раиса Тахановна | участие | Приказ №226 от 31.05.13г. департамента образования Администрации МО Ямальский район | |
| Районный методический день «Системно – деятельностный подход во внеурочной деятельности как основа для реализации ФГОС НОО» | Няруй Раиса Тахановна | стажер | Приказ № |
Всероссийский | Всероссийский фестиваль методических идей «Пеликан» | Няруй Раиса Тахановна | Публикация | сертификат |
Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка – 2013 год» | Няруй Раиса Тахановна | Публикация | сертификат | |
Открытый всероссийский творческий дистанционный конкурс эссе с международным участием «Новаторство». | Няруй Раиса Тахановна | сертификат участника | Центр педагогических технологий имени К.Д. Ушинского «Новое образования» №1049 ЛД от 21.10.13г. | |
Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка-2013»
| Няруй Раиса Тахановна | сертификат участника | сертификат | |
Международный | Международный конкурс для педагогов «Внеклассное мероприятие». | Няруй Раиса Тахановна | Участие, публикация | сертификат |
Международная заочная научно-практическая конференция «Наука и образование в современном мире» | Няруй Раиса Тахановна | Участие, публикация | г. Москва (с публикацией тезисов и статей в сборнике научных трудов) – май 2013. |
2013-2014учебный год
Муниципальный | Районный заочный конкурс методических разработок «Урок года-2013» | Няруй Раиса Тахановна | участие | Приказ №74 от 21.02.13г. департамента образования Администрации МО Ямальский район |
Районный конкурс «Педагог - мой друг и наставник» | Няруй Раиса Тахановна | участие | Приказ №337 от 15.10.13 года департамента образования Администрации МО Ямальский района | |
Районный (заочный) конкурс на лучшую методическую разработку «Этнокалендарь 2015. ЯНАО | Няруй Раиса Тахановна | участие | ||
Окружной уровень | Окружной конкурс «Патриот Ямала - патриот России» | Няруй Раиса Тахановна | участие | Сайт электронной библиотеки ЯНАО |
Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Вдохновение». | Няруй Раиса Тахановна | 2 место | диплом | |
Общероссийский конкурс «Лучший мастер – класс педагогов ОУ» | Няруй Раиса Тахановна | участие | сертификат | |
Всероссийский конкурс «Талант с колыбели» | Няруй Раиса Тахановна | 1 место | диплом | |
Всероссийский конкурс «Лучший сценарий по патриотическому воспитанию» | Няруй Раиса Тахановна | Сертификат участника | Педразвитие.ru | |
IV Всероссийская научно-педагогическая конференция по теме «Формы и методы патриотического воспитания: традиции и инновации». | Няруй Раиса Тахановна | Сертификат участника | http://koнф.net | |
Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» | Няруй Раиса Тахановна | итог не подведен | ||
Международный | II Международный конкурс клуб творческих учителей «День учителя» | Няруй Раиса Тахановна | Сертификат | В рамках фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» От 30.11.13г. |
Международный конкурс «Таланты России» | Няруй Раиса Тахановна | итог не подведен | ||
Международный конкурс для педагогов «Внеклассное мероприятие» | Няруй Раиса Тахановна | участие | сертификат | |
Самый умный: Методическая разработка. - Образовательный портал MAAM.RU, 2014. | Няруй Раиса Тахановна | Сертификат участника | Образовательный портал MAAM.RU, 2014. |
Заместитель директора по ВРИ Л.А. Андреева
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое учреждение общеобразовательная школа-интернат
«Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Анализ результатов анкетирования
«Воспитатель-воспитанник»
Аттестуемый педагог:
Няруй Р.Т., воспитатель семьи №7
Цель анкетирования: предоставить педагогу возможность понять свои ограничения, сильные и слабые стороны; получить обратную связь от детей о себе как о профессионале и как личности.
В анкетировании приняли участие 35 воспитанника семьи №7.
Анализ анкетирования позволил выявить уровень компетенции воспитателя как специалиста с точки зрения воспитанника (гностический компонент), определить степень симпатии воспитанника к педагогу (эмоциональный компонент) и уровень реального взаимодействия воспитателя и воспитанника (поведенческий компонент).
Выводы:
1. Уровень компетентности (гностический компонент) Няруй Р.Т., воспитанники оценивают как высокий.
- 91% учащихся (32 воспитанников) считают, что Раиса Тахановна умело подбирает материал для воспитательных мероприятий, бесед, индивидуальной работы с детьми.
2.Степень симпатии (эмоциональный компонент) к педагогу оценивается воспитанниками как высокий.
3.Уровень реального взаимодействия в отношении «Воспитатель-воспитанник» воспитанники оценивают как высокий.
Педагог-психолог Н.Г. Лукоянова
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое учреждение общеобразовательная школа-интернат
«Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Анализ результатов анкетирования
«Воспитатель глазами своих коллег»
Аттестуемый педагог:
Няруй Раиса Тахановна, воспитатель семьи №7
Цель анкетирования: оценка профессиональной деятельности и личности педагога коллегами.
В анкетировании приняло участие 26 педагогов.
Результаты следующие:
26 человек (100%) считают, что воспитатель располагает к себе своим внешним видом, манерой поведения.
На вопрос «Можете ли Вы сказать, что воспитатель может убедить, найти общий язык с людьми?». Все респонденты (100%) ответили утвердительно и считают, что у Раисы Тахановны сложились ровные, доброжелательные отношения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса: коллегами по работе, воспитанниками.
Все респонденты отмечают, что воспитатель является неординарной творческой личностью, подтверждением чего стало ее участие в конкурсах различного уровня.
На вопрос «Сложились ли у воспитателя с воспитанниками и коллегами по работе отношения взаимного уважения и сотрудничества» утвердительно ответили 26 (100%) опрошенных педагогов, которые считают, что отношения с коллегами Алена Петровна строит на основе сотрудничества и взаимного доверия.
В трудовой деятельности педагог проявляет такие качества, как целеустремленность, открытость, умение организовать, спланировать любое дело.
Коллеги по работе отмечают следующие личностные качества педагога: ответственность, доброжелательность, уравновешенность.
Анализ анкеты позволил сделать следующие выводы:
Няруй Р.Т. является творческой личностью, имеет свой стиль работы. У педагога с членами коллектива сложились отношения взаимного уважения и сотрудничества.
Коллеги по работе отмечают, что Раиса Тахановна способствует созданию благоприятного психологического климата, как в коллективе воспитанников, так и в коллективе педагогов.
Няруй Раиса Тахановна пользуется среди коллег уважением и авторитетом.
Педагог-психолог Н.Г. Лукоянова
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое учреждение общеобразовательная школа-интернат
«Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Результаты самодиагностики
Няруй Раисы Тахановны, воспитателя семьи № 7
Самодиагностика аттестуемого воспитателя проведена на первом этапе аттестации с целью рефлексии профессиональной деятельности.
Для самодиагностики педагогу были предложены следующие методики:
- Анкеты и методики, используемые для изучения коммуникативного компонента профессиональной компетентности педагога (коммуникативная компетентность):
- мотивационный компонент: «Мотивы трудового поведения», «Изучение субъективных показателей эффективности педагогической деятельности»;
- ценностно-смысловой компонент: «Оценка потребности в развитии и саморазвитии», «Определение барьеров личности педагога»;
- когнитивный компонент: «Коммуникативная компетентность», «Опросник социально-коммуникативной компетентности» (СКК);
- поведенческий компонент: «Оценка самоконтроля в общении» (М.Снайдер), «Оценка уровня коммуникативных способностей педагога» (В.Ф. Ряховский).
Анализ результатов диагностики по определению коммуникативной компетентности педагога позволил сделать следующие выводы: наиболее значимыми мотивами трудового поведения (мотивационный компонент коммуникативной компетентности) являются:
- мотив «стремление педагога проявить себя»;
- мотив «стремление педагога к профессиональному росту»;
- мотив «осознание общественной значимости своего труда»;
- мотив «удовлетворение от хорошо проделанной работы».
Анализ исследования «Оценка потребности в развитии и саморазвитии», «Определение барьеров личности педагога» позволил сделать следующие выводы:
Няруй Р.Т., воспитатель семьи №7, набрала 59 баллов, что говорит об активном развитии педагога на данном этапе профессиональной деятельности.
Раиса Тахановна стремится изучать себя, выделяя для этого определенное время, тщательно анализирует свою деятельность и опыт коллег, изучает методическую литературу, верит в свои возможности и получает удовольствие от освоения нового.
Няруй Р.Т. выделила факторы, стимулирующие её педагогическую деятельность:
- методическая работа;
- обучение на курсах;
- интерес к работе;
- занятие самообразованием;
- пример и влияние коллег;
- новизна деятельности и возможность экспериментирования;
- возможность признания в коллективе;
- доверие;
- внимание к проблемам руководителей.
Педагог не выделил факторов, препятствующих, на её взгляд, собственному обучению и развитию.
Для определения эмоционально-волевого компонента коммуникативной компетентности педагога произведена оценка его способности к эмпатии. Исследование показало, что у педагога наблюдается высокий уровень эмпатийности, что свидетельствует о сбалансированности межличностных отношений, способности к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей (учащихся, их родителей, коллег). Воспитатель умеет идентифицировать себя с собеседником, понимает, как она сама воспринимается партнёром по общению и эмпатийно относится к нему.
Проведенное тестирование «Коммуникативная компетентность» позволило определить средний уровень когнитивного компонента коммуникативной компетентности у аттестуемого педагога.
Диагностика по определению характера коммуникативного компонента педагогического стиля позволила увидеть педагогический стиль, ориентированный на развитие («концепция развития»), который ориентирован скорее на воспитанника, чем на воспитателя.
В этом случае воспитатель стремится, прежде всего, обратить внимание на потенциальные способности самого воспитанника, опираясь на его собственные интересы и склонности.
У воспитателя преобладают непринужденная манера общения, индивидуальный подход, искренний и дружеский тон в диалоге, что характеризует демократический стиль педагогической деятельности.
Педагог-психолог Н.Г. Лукоянова
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня воспитанности «семьи» № 7 за три года
Анализ определения уровня воспитанности семьи №4 по методике Л. Фридмана, за 2011-2012 учебный год.
Учебный год | Поведение в группе l | Отношение к учебе ll | Отношение к взрослым lll | Отношение со сверстниками lV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе Vl | Итоговая оценка Vll | Количество Детей в семье | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2011-2012 | 3,7 | 4,0 | 3,9 | 4,1 | 3,7 | 4,1 | 3,6 | 3,9 | 4,1 | 4,3 | 3,8 | 4,2 | 3,8 | 4,0 | 33 | 33 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,3 балла, «От ношение к себе» - 4,2балла, «Отношение к учебе» - 4,1 балла», «Отношение к взрослым» - 4,1 балла, «Поведение в группе» 4,1 балла, далее следуют: «Отношение со сверстниками, членами семьи» - 3,9 балла. Итоговая оценка равна 4,0 балла, что свидетельствует о достаточно хорошем уровне воспитанности воспитанников семьи №7.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2011-2012 уч.г.
Вывод:
За последние два года наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,3
отношение к учёбе – 0,2
отношение к взрослым – 0,4
отношение со сверстниками, членами семьи – 0,3
поведение на улице – 0,2
отношение к самому себе – 0,4
Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что показатели с начало года изменились, повысились на несколько баллов, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №7 с воспитанниками своей семьи.
Воспитатели семьи: ________________ Р.Т. Няруй _______________ Л.Х. Сэротэтто ______________ С.Е.Худи
Анализ определения уровня воспитанности семьи №4 по методике Л. Фридмана, за 2012-2013 учебный год.
Учебный год | Поведение в группе l | Отношение к учебе ll | Отношение к взрослым lll | Отношение со сверстниками lV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе Vl | Итоговая оценка Vll | Количество Детей в семье | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2012-2013 | 3,7 | 4,0 | 3,9 | 4,0 | 3,9 | 4,1 | 3,7 | 3,8 | 4,1 | 4,2 | 4,0 | 4,1 | 4,0 | 4,1 | 33 | 33 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,2 балла, Отношение к себе» - 4,1 балла, «Отношение к взрослым» - 4,1 балла «Отношение к учебе» - 4,0 балла, «Поведение в группе» - 4,0 балла. Далее следуют: Отношение со сверстниками, членами семьи» - 3.8 балла. Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о достаточно хорошем уровне воспитанности семьи №7.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2012-2013 уч.г.
Вывод:
При рассмотрении диаграммы наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение на улице – 0,1
отношение к себе – 0,1
отношение к взрослым – 0,1
отношение к учебе – 0,1
поведение в группе – 0,3
отношение со сверстниками – 0,1
Сравнительный анализ диаграммы уровня воспитанности свидетельствует об увеличении показателей, таких как: «поведение на улице», «отношение со сверстниками и членами семьи», «отношения к самому себе», «отношение к учёбе» - увеличился на 0,1 балла. «Отношение в группе» значительно увеличился на 0,3 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №7 с воспитанниками своей семьи.
Воспитатели семьи: ________________ Р.Т. Няруй _______________ Л.Х. Сэротэтто ______________ Х.С. Худи
Анализ определения уровня воспитанности семьи №7 по методике Л. Фридмана, за 2013-2014 учебный год.
Учебный год | Поведение в группе l | Отношение к учебе ll | Отношение к взрослым lll | Отношение со сверстниками lV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе Vl | Итоговая оценка Vll | Количество Детей в семье | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2013-2014 | 3.8 | 4,0 | 3,7 | 3.9 | 3,9 | 4,1 | 3,6 | 3,8 | 3,9 | 4,1 | 3,9 | 4,1 | 3,9 | 4,1 | 35 | 35 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,1 балла, «Отношение к себе» - 4,1 балла «Отношение к взрослым» - 4,1 балла, «Поведение в группе» - 4,0 балла. Далее следуют: «Отношение к учебе» - 3,9 балла, Отношение со сверстниками, членами семьи» - 3,8 балла. Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности семьи №7.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2013-2014 уч.г
Вывод:
При рассмотрении диаграммы наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,2
отношение к учёбе – 0,2
отношение к взрослым – 0,2
отношение со сверстниками, членами семьи – 0,2
поведение на улице – 0,2
отношение к самому себе – 0,2
Сравнительный анализ диаграммы уровня воспитанности свидетельствует о стабильном увеличении по всем показателям на 0,2 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №7 с воспитанниками своей семьи.
Воспитатели семьи: ________________ Р.Т. Няруй _______________ Л.Х. Сэротэтто ______________ Х.С. Худи
Анализ определения уровня воспитанности семьи №7 по методике Л. Фридмана, за три учебных года.
Для повышения уровня воспитанности в семье ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились часы-общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние семьи, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок семьи, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения сельской и школьной библиотеки.
Анализ уровня воспитанности воспитанников семьи №7 по методике Л. Фридмана за последние три года, показал, значительные повышение показателей по всем параметрам: «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,3 балла, «Отношение к самому себе» - 4,2 балла, «Отношение к взрослым» - 4,1«Поведение в группе» - 4,0 «Отношение к учебе» - 4,1, «Отношение со сверстниками, членами семьи» - 3,9, итоговая оценка равна 4,1 баллов.
Учебный год | Поведение в группе I | Отношение к учебе II | Отношение к взрослым III | Отношение со сверстниками, членами семьи IV | Поведение на улице, в общественных местах V | Отношение к самому себе VI | Итоговая оценка VII | |||||||
На начало года | На конец года | На начало года | На конец года | На начало года | На конец года | На начало года | На конец года | На начало года | На конец года | На начало года | На конец года | На начало года | На конец года | |
2011-2012 | 3,7 | 4,0 | 3,9 | 4,1 | 3,7 | 4,1 | 3,6 | 3,9 | 4,1 | 4,3 | 3,8 | 4,2 | 3,8 | 4,0 |
2012-2013 | 3,7 | 4,0 | 3,9 | 4,0 | 3,9 | 4,1 | 3.7 | 3,8 | 4,1 | 4,2 | 4,0 | 4,1 | 4,0 | 4,1 |
2013-2014 | 3,8 | 4,0 | 3,7 | 3,9 | 3.9 | 4,1 | 3,6 | 3.8 | 3,9 | 4,1 | 3,9 | 4,1 | 3,9 | 4,1 |
Сравнительная диаграмма итоговой оценки уровня воспитанности
за 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебного года
Вывод:
За последние три года наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,2
отношение к учёбе – 0,2
отношение к взрослым – 0,2
отношение со сверстниками, членами семьи – 0,2
поведение на улице – 0,2
отношение к самому себе – 0,2
Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том что задачи, поставленные для воспитательной работы в семье достигнуты, за последние три учебных года имеем положительные сдвиги: заметно повысилась культура поведения и взаимоотношения в семье, соблюдение порядка и дисциплины в школе, в общественных местах; сумели привить и сформировать навыки самоконтроля, самовоспитания, саморазвития; дети больше стали обращать внимание на соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил; повысилась мотивация познавательной активности воспитанников; повысилось бережное отношение и сохранение имущества школы-интерната.
Воспитатели семьи: ____________Р.Т. Няруй ____________Л.Х. Сэротэтто ____________Х.С. Худи
Предварительный просмотр:
Мониторинг учебной деятельности семьи №7 за три года
Количество воспитанников: | 2011-2012 учебный год | 2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год |
Кол-во воспитанников | 33 | 35 | 36 |
Первоклассники (не аттестуемые) | 4 | 5 | 3 |
Окончивших на «4» и «5» | 4 | 9 | 8 |
неаттестованные | 0 | 0 | 0 |
Успеваемость семьи | 100% | 100% | 100% |
Учебная деятельность включает в себя воспитательные аспекты обучения, т.е.
- контроль успеваемости воспитанников;
- оказание помощи в процессе обучения отдельным предметам;
- формирование навыков самообучения и саморазвития;
- привитие навыков самостоятельности;
Вывод:
Реализация данного направления осуществляется в рамках самоподготовки, где проводятся системные тренинги, консультации, информационные и учебно-игровые занятия, дискуссии и беседы направленные на реализацию поставленных задач. Основным показателем учебной деятельности является успеваемость воспитанников. Ежегодно общая успеваемость семьи составляет 100%. Анализируя учебную деятельность, мы видим стабильные результаты успеваемости воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2. Результаты педагогической деятельности
В данном разделе представлена позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года....
Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности
Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....
Публичная презентация результатов педагогической деятельности
Публичный отчет о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов. Выполнен в рамках подготовки к муниципальному конкурсу "Лучший учитель города Бийска"....
Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны
В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...
Результаты педагогической деятельности: итоговые результаты по химии за 5 лет, результаты ГИА.
Таблица с итоговыми результатами по химии.Таблица с результатами ГИА....
Результаты профессиональной компетенции и результаты педагогической деятельности
В данном материале представлены общие сведения о педагоге, развитие профессиональной компетенции, результаты педагогической деятельности, внеурочной деятельности, достижения педагога и обучающихся, а ...