Пример разработки урока на соответствие занимаемой должности при аттастации педагогических работников
план-конспект урока на тему

Шелухина Дарья Михайловна

Пример разработки урока на соответствие занимаемой должности при аттастации педагогических работников. Английский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Организационный момент

Цель уч-ся: подготовить рабочее место к началу урока (учебник, тетрадь, дневник)

Цель учителя: создать необходимы условия для проведения урока, организации учащихся на совместную деятельность, внешнюю и внутреннюю психологическую готовность к уроку.

Методы: фронтальный, словестный, мотивационный, индивидуальный.

  1. Цель уч-ся: должны выполнить индивидуальные задания на карточках, проверить домашнее задание (рабочая тетрадь упр. 2, книга для чтения упр. 3-2)

 Цель учителя: создать условия для проверки степени усвоения учебного материала , определить западающие моменты, оценить подготовку домашнего задания.

Рабочая тетрадь, упр. 2.
      При проверке этого упражнения следует обратить внимание на две даты: 15th February, 17th July. Расспросите учащихся, что они знают про эти даты, сообщите им
дополнительную информацию:
      • 
15 февраля 1903 г. в США был изготовлен первый плюшевый мишка. Плюшевые мишки очень популярны во всем мире. Например, раз в году в первую пятницу августа лондонцы устраивают пикники для своих плюшевых мишек в Бэттерси-парке. (Once a year — usually the first Friday in August — take your teddy bear to the Teddy Bear’s picnic in Battersea Park.)
      • 
17 июля 1954 г. в Калифорнии (США) началось строительство Диснейленда. Ровно через год он открылся торжественной церемонией, в которой участвовали 15 тысяч гостей. Ежегодно Диснейленд посещают 13 млн человек.
      
Ключи к упражнению 3.2) из Книги для чтения: (письменно)
      1— А, 2 — С, 3 — В, 4 — Е, 5 — D

Методы: индивидуальный, фронтальный, письменный опрос.

Критерии: оценка письменных работ, и устных ответов.

Действия учителя: исправление ошибок (комментарии учителя и дополнения других детей)

Методы организации: дифференцированный подход, работа в парах, индивидуальная проверка.

Методы мотивирования: поощрение, похвала, одобрение, временный рамки, побуждение.

Методы и критерии оценивания: Взаимопроверка и самопроверка,

для взаимопроверки ключ на доске и шкала оценивания (для письменной работы),

Требования к устному ответу.

  1. Цель учащихся: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения переводить;

совершенствование навыков чтения по правилам (гласные буквы Аа, Ii, Yy, Ее, Оо) и по транскрипции, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Цель учителя: - создать условия для организации совместной деятельности уч-ся,

- подвести учащихся к самостоятельному выводу о том, как читаются гласные,как извлекать необходимую информацию в тексте

- формировать навыки поискового чтения.

Изложение основных положений:

Ход урока:

1. III. Развитие умения читать.
      
1.1) Перед тем как учащиеся начнут читать, задайте им следующие вопросы: Where does Jonathan live? Does he live in a town or in a village? And where does Allison live? What are the titles of their stories?
       
Вариант: Учащихся можно разделить на группы. Первая группа ищет рассказ о городе, а вторая — о деревне.
      
Ключи: 1. “Life in a Small Town”, Jonathan (Babylon, the USA): a), c), e), g)
      2. “Life in a Small Village”, Allison (Spencerville, the USA): b), d), f), h)
      
1.2) Упражнение направлено на развитие умения читать с извлечением конкретной информации и на совершенствование навыков чтения по правилам (гласные Аа, Ii, Yy, Ее в открытом и закрытом слогах, а также буквосочетание оо).(См. Приложение «Читаем по правилам».)
      
1.3) В этом упражнении ученики должны найти две части сложноподчиненного предложения и научиться переводить такие предложения. После того как учащиеся нашли две части одного предложения, они находят это предложение в тексте, читают и переводят его.
      
Ключи: There is a beautiful lake where people go fishing, boating and swimming. (a)
      There are raccoons, foxes, birds and other animals where I live. (d)
      There are very nice places where people walk. (c)
      There are three parks where children and parents can have fun together. (c)

Формы и методы:  
работа с текстом учебника, аудиолингвистический метод, коммуникативный метод, фронтальная беседа сопровождающаяся иллюстрацией,
 решение речемыслительных задач, работа с лингвострановедческим справочником.

Критерии определения уровня внимания: активность учащихся, правильные ответы, дополнения от детей.

  1. Закрепление учебного материала:

Цель уч-ся: систематизировать и применять полученные знания на практике.

Цель учителя: создать условия для применения полученных знаний на практике, при высказывании собственного мнения на основе текса.

 1.4) Учащиеся говорят, чей рассказ им больше понравился, почему и где они хотели бы побывать, а также подтверждают свои высказывания, зачитывая предложения из текста о наиболее понравившихся местах. Поощряйте высказывания в режиме look up and say.

Критерии: правильность и самостоятельность ответов уч-ся.

Действия учителя: индивидуальные задания для ликвидации пробелов, дифференцированное домашнее задание.

  1. Цель уч-ся: повторить теоретические основы темы для выполнения домашнего задания.

Цель учителя: оценить результат работы на уроке

Критерии выполнения дз: Книга для чтения, упр. 3.3)—4).
      
3.3) В этом упражнении необходимо обратить внимание учеников на то, что глаголы в английском языке меняют свое значение, если после них стоит предлог. Ученики должны соотнести глаголы с их значениями, найти в тексте предложения с этими глаголами и перевести их. (См. также цикл 1, Книга для чтения, упр. 5; цикл 3, Книга для чтения, упр. 4. 2); цикл 4, Книга для чтения, упр. 4.3); цикл 5, Книга для чтения, упр. 6.)
      
3.4) Каждое предложение упражнения представляет собой главную мысль того или иного параграфа в тексте, ученики должны найти соответствующий параграф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности

Демоверсия  тестовых заданий в форме компьютерного тестирования для аттестации учителей на соответствие занимаемой должности подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербург...

Тесты для педагогических работников для проведения письменного квалификационного испытания с целью установления соответствия занимаемой должности

Уважаемые коллеги! Данный тест составлен для проведения письменного квалификационного испытания с целью соответствия занимаемой должности  педагогического работтника по предмету "Технология". Баз...

Вопросы для проведения аттестации на определение соответствия занимаемой должности руководящих работников ОУ

Данный вопросник может быть использован при аттестации руководящих работников образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности....

«Положение о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности»

Локальный акт разработан в соответствии с  п.8 ч.1 ст.48, ч.2 с.49 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"...

ПОЛОЖЕНИЕ О порядке организации и проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности

Настоящее Положение разработано в целях определения порядка и организации работы Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогич...

Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности

Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности с ответами...