Педагогический проект : "Использование технологии целеполагания при изучении темы: "Освоение коротких ударов снизу в туловище на тренировочном этапе""
проект по теме
Педагогический проект представляет собой форму самообразовательной деятельности тренера- преподавателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Педагогический проект | 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено: | ||
Заседание тренерского совета | ||
Педагогический проект
« Использование технологии целеполагания при изучении темы: освоение коротких ударов снизу в туловище на тренировочном этапе»
Этапы работы над проектом
ЭТАПЫ | ОБЪЕМ |
Проблематизация | Выявление существующих проблем в собственной практике по выбранной теме и их ранжирование (распределение по степени значимости): - разработка форм и методов тренировочного занятия - выявление оптимальных способов использования технологии. |
Целеполагание | Формулирование целей и задачей: Цель: Внедрить технологию целеполагания в учебно-тренировочный процесс как фактор повышения качества тренировочного процесса. Задачи: - Осуществление проблемно-ориентированного анализа педагогической деятельности за три года. - формирование практики применения технологии целеполагания для повышения результативности тренировочного занятия. |
Концептуализация | Подбор форм и методов для решения выявленных проблем: -изучение вопроса в методике и теории, выявление внутренних, нормативно-правовых, временных ресурсов; - бенчмаркинг |
Программирование | Разработка стратегии деятельности: - сроки реализации профессионального проекта: 2014-2017. - промежуточные результаты: после этапа концептуализации – освоение последовательности применения технологии; - после этапа планирования - формулирование триединой дидактической задачи на цикл тренировочных занятий; - после этапа конструирования новой практики - внедрение технологии целеполагания на каждом тренировочном занятии Способы измерения результатов: - мониторинг реального результата тренировочного занятия |
Планирование | Определение тактики. Мероприятия по осуществлению проекта: - Анализ существующего опыта по использованию технологии - Выявление методов и способов использования технологии в условия учебно-тренировочного процесса - Коррекция календарных рабочих планов |
Конструирование новой практики | Практическая деятельность: - выявление наиболее результативных форм работы по итогам выполнения плана реализации проекта; - закрепление полученных результатов в форме переноса новых способов профессиональной деятельности учебно-тренировочного процесса |
Рефлексия | Анализ полученных результатов в форме мониторинга качества тренировочных занятий и результата использования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии"
Внедрение ИКТ в образование существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека д...
Педагогический проект «Использование системно-деятельностного подхода в достижении предметных результатов на уроках технологии»
В данном проекте представлен опыт работы на уроках технологии, с использованием системно-деятельностного подхода....
Педагогический проект: "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии".
В условиях преобразования всех сторон жизни нашего общества, когда изменяются его идеология, система ценностей, нравственные идеалы, возрастает и усложняется социальная роль учителя, повышаются ...
Педагогический проект«Использование современных педагогических технологий на уроках математики и физики, как средство формирования ключевых компетенций обучающихся».
Разработка модели обучающей среды с применением проектных технологий. Обучающая среда, разработанная с применением проектных технологий, позволит создать систему обучения математики и физики, ко...
Педагогический проект «Использование современных образовательных технологий. Технология творческих мастерских."
Технология творческих мастерских или «французские демарши» является одним из направлений развивающего обучения. Авторами данной технологии являются французские педагоги, психологи, обществ...
Психолого-педагогическая целесообразность использования технологий проблемного обучения при изучении событий конфликтного характера в старшей школе.
В статье рассматривается проблема целесообразности использования технологий проблемного обучения при изучении событий конфликтного характера в старшей школе. Обосновывается точка зрения, согласно кото...