Аттестация педагогических работников
материал по теме

Климова Полина Михайловна

Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГОУ ЦЛПДО

______________________О.В.Бурлакина

«____»____________________20____г.

Структура портфолио

педагога-психолога, социального педагога

Титульный лист (Приложение 1)

Раздел 1.  Общие сведения о педагоге

  • базовое образование (копия диплома);
  • профессиональная переподготовка (копия диплома);
  • копия аттестационного листа предыдущей аттестации;
  • повышение квалификации за последние 5 лет (копии документов).

Раздел 2. Документы для проведения процедуры аттестации

  • экспертное заключение (для работы экспертов);

Раздел 3. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

3.1.

Наличие  программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса:

-модифицированной

-авторской

Программа, утвержденная руководителем учреждения

Документы, подтверждающие допуск программы к использованию в образовательном учреждении.

3.2

Владение навыками пользователя персонального компьютера:

-курсы пользователя ПК

Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения.

3.3

Организация и содержание психодиагностической работы:

- наличие, валидность и достаточность психодиагностических методик;

- наличие систематизированных и проанализированных данных психодиагностических исследований;

- наличие системного мониторинга психодиагностических показателей;

- целесообразность (соответствие содержания актуальным задачам конкретного ОУ) проводимой в ОУ психодиагностики

Наличие справок и отзывов методических служб, представление соответствующих учетных документов, заверенных руководителем образовательного учреждения.

3.4

Организация и проведение развивающей, психокоррекционной  и реабилитационной работы с обучающимися (воспитанниками):

-в процессе специальной работы с отдельными детьми;

-в процессе специальной работы с группами детей;

-при проведении воспитательных мероприятий

в формах, подразумевающих участие родителей и других родственников ребенка.

Наличие плана работы образовательного учреждения и педагога-психолога, справок и отзывов методических, представление соответствующих учетных документов, результатов анкетирования, заверенных руководителем образовательного учреждения

Сравнение данных о постановке на учёт и снятии с учёта в КДН, на контроль в совете по профилактике в ОУ (за последние 2-3 года  и в сравнении с показателями по городу) – для социального педагога

3.5

Организация и проведение консультативной помощи по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся (воспитанников):

- с обучающимися (воспитанниками);

- с педагогами;

- с родителями (законными представителями).

По данным самоанализа, планов работы  педагога-психолога, справок внутришкольного контроля, справок и отзывов методических служб округа (города), соответствующих учетных документов, анкетирования и др.

3.6

Организация и проведение профилактической работы:

-разработка отдельных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения развития и социальной адаптации.

-разработка системы работы по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения развития и социальной адаптации

Наличие справок и отзывов методических, соответствующих учетных документов, фото- и видеоотчетов, анкетирования и др.

3.7

Методическая работа с  педагогами и администрацией ОУ:

- участие в методических объединениях ОУ;

-руководство психолого-медико-педагогическим консилиумом (рабочей группой по социально-педагогическим проблемам);

-системно проводимые для педагогов лекции, семинары, тренинги методического содержания.

По данным  протоколов методических объединений, журнала психолого-медико-педагогических консилиумов и др.,

        

3.8

Представительство  в:

- окружном методическом объединении (психолого-педагогическом и смежном);                                                              

- городском методическом объединении (психолого-педагогическом и смежном);                                                              

- окружном медико-психолого-педагогическом консилиуме (комиссии);        

- городском медико-психолого-педагогическом консилиуме (комиссии);        

-конфликтной комиссии;                                  

-суде,  КДН, органах опеки и попечительства в качестве экспертов-консультантов при решении вопросов о психическом состоянии, особенностях психического развития ребенка.

Наличие справок методических служб районного или городского уровня.

3.9

Наличие электронного банка данных документов (личные дела обучающихся/воспитанников, бланки и т.п.)

Рубрикатор (номенклатура дел) о  наличии необходимой и достаточной документации, заверенная руководителем образовательного учреждения.

3.10

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

-лицензионных

-созданных самостоятельно

-наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.

Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов

Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

4.1

Наличие собственных методик, технологий, инструментария:

-разработка методик, технологий, инструментария;

или

-внедрение методик, технологий, инструментария;

или

-стандартизация методик, технологий, инструментария.

Разработки, заверенные методической службой, руководителем образовательного учреждения

4.2

Психологическое обеспечение образовательных программ:

-психологическое проектирование образовательной деятельности;

-психологическая экспертиза образовательной деятельности;

-мониторинг условий и результатов образовательной деятельности.

Внешние рецензии методических (психологических) служб округа,  Научно-методического совета при ДОгМ

4.3

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

-окружного уровня

-городского уровня

-федерального уровня

-международного уровня

Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра.

4.4

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:

-лауреат/дипломант окружного уровня

-лауреат/дипломант городского уровня

-победитель окружного уровня

-победитель городского уровня

Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса.

4.5

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

-окружного уровня

-городского уровня

-всероссийского уровня

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

4.6

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

-окружного уровня

-городского уровня

-всероссийского уровня

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

4.7

Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

-окружного уровня

-городского уровня

-всероссийского уровня

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

4.8

Наличие изданного учебника

Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

4.9

Наличие опубликованной монографии

Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем образовательного учреждения.

4.10

Наличие диссертации по педагогике, психологии:

-кандидат наук

-доктор наук

Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения.

4.11

Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия (урока, тренинга)

отзыв положительный

или

отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

Отзывы (не менее 2 занятий/тренингов)  методических (психологических) служб округа,  Научно-методического совета при ДОгМ.  Отзыв жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

4.12

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:

-окружной уровень

-городской уровень

-всероссийский уровень/международный уровень

Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия.

Программа мероприятия.

4.13

Результативность участия в профессиональных конкурсах:

-лауреат/дипломант конкурса окружного (муниципального) уровня

-лауреат/дипломант конкурса городского уровня

-лауреат/дипломант регионального конкурса

-лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня

-лауреат/дипломант конкурса международного уровня

-лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ

-победитель конкурса окружного  (муниципального) уровня

-победитель конкурса городского уровня

-победитель регионального конкурса

-победитель конкурса всероссийского уровня

-победитель конкурса международного уровня

-победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ

Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения.

4.14

Общественная активность: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов.

Копии приказов, распоряжений, заверенные ОУ

4.15

Наличие социальных связей и межведомственного взаимодействия по решению социальных проблем ребенка

Планы совместной деятельности, договоры, соглашения о сотрудничестве

4.16

Взаимодействие с научными учреждениями и учреждениями высшего профессионального образования:

- членство в профессиональных объединениях;

-участие в партнерских программах;

-научно-методическое обеспечение практических учебных занятий и практик (стажировок) студентов;

Копии удостоверений, дипломы, сертификаты, отзывы, договоры, заверенные руководителем ОУ

4.17

Исполнение функций наставника

Копия локального акта, заверенная руководителем ОУ

Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

5.1

Наличие стабильных положительных результатов коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников

Аналитическая справка о результатах  мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

5.2

Положительная динамика в коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников

Аналитическая справка о результатах  мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

5.3

Положительная динамика  профилактики и реабилитации девиантного поведения обучающихся и воспитанников

Сравнение данных о постановке на учёт и снятии с учёта в КДН, на контроль в совете по профилактике в школе (за последние 2-3 года  и в сравнении с показателями по городу)

5.4

Повышение количества фактов раннего выявления  трудных жизненных ситуаций и качества методов диагностики, соответствующих социальному составу обучающихся и воспитанников

Справка о раннем выявлении и своевременном включении специалиста в решение проблем социальной жизни детей, подтвержденная руководством образовательного учреждения.

5.5

Увеличение количества обращений детей, родителей и педагогов за социально-педагогической помощью и разрешение поставленных ими проблем

Документы регистрации обращений, учёта действий и контроля результатов.

Акты обследования условий жизни учащихся совместно с  органами опеки муниципалитета, КДН

5.6

Стимулирование и развитие социально-значимой деятельности учащихся

Справка руководителя образовательного учреждения об участии обучающихся и воспитанников в социальных проектах, волонтерском  движении, в клубной и культурно – массовой работе по пропаганде правил, правопорядка, здорового образа жизни

Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

6.1.

Грамоты, Благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций:

-окружной (муниципальный) уровень

-городской уровень

-всероссийский уровень

-международный уровень

Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения

6.2

Премии Правительства Москвы

Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства   Москвы

6.3

Награды:

-региональные награды

-ведомственные награды

-государственные награды

Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения



Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГОУ ЦЛПДО

______________________О.В.Бурлакина

«____»____________________20____г.

Структура портфолио

педагога дополнительного образования

Титульный лист (Приложение 1)

Раздел 1.  Общие сведения о педагоге

  • базовое образование (копия диплома);
  • профессиональная переподготовка (копия диплома);
  • копия аттестационного листа предыдущей аттестации;
  • повышение квалификации за последние 5 лет (копии документов).

Раздел 2. Документы для проведения процедуры аттестации

  • экспертное заключение (для работы экспертов);

Раздел 3. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

3.1

Учебно-методический комплекс:  

-полнота

-систематизация

-современность

Перечень, заверенный руководителем учреждения.

3.2

Применение современных образовательных технологий

Распечатка на бумажном носителе (заверенная  руководителем ОУ) 5 уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий

3.3

Владение навыками пользователя персонального компьютера:

-курсы пользователя ПК

Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения.

3.4

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

-лицензионных

-созданных самостоятельно

-наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.

Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов

3.5

Наличие материалов, отражающих работу с родителями:

- эпизодическая работа

или

-системность работы  с родителями

План работы с родителями, планы собраний, сценарии мероприятий, фотоотчеты, материалы анкетирования.

Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

2.1

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

-окружного уровня*

-городского уровня

-всероссийского уровня

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации) *для учреждений городского подчинения  - уровень ОУ

2.2

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

-окружного уровня

-городского уровня

-всероссийского уровня

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

2.3

Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

-окружного уровня

-городского уровня

-всероссийского уровня

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

2.4

Наличие изданного учебника

Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

2.5

Наличие опубликованной монографии

Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем учреждения.

2.6

Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:

-кандидат наук

-доктор наук

Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем учреждения.

2.7

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия

-отзыв положительный

                                               или

-отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

Отзывы (по установленной форме) не менее 2 уроков/занятий педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

2.8

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации:

-окружной уровень

-городской уровень

-всероссийский уровень/международный уровень

Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия.

Программа мероприятия. Справка из учреждения, организующего повышение квалификации.

2.9

Исполнение функций наставника

Копия локального акта, заверенная руководителем учреждения.

2.10

Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной и исследовательской  деятельности:

-опыт участия в инновационной, экспериментальной и исследовательской  деятельности

-наличие инновационного продукта

Официальные документы, подтверждающие работу по данному виду деятельности, заверенные руководителем ОУ

2.11

Результативность участия в профессиональных конкурсах:

-лауреат/дипломант конкурса окружного (муниципального) уровня

-лауреат/дипломант конкурса городского уровня

-лауреат/дипломант регионального уровня

-лауреат/дипломант конкурса

всероссийского уровня

-лауреат/дипломант конкурса международного уровня

-лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ

-победитель конкурса окружного (муниципального) уровня

-победитель конкурса городского уровня

-победитель конкурса регионального уровня

-победитель конкурса всероссийского уровня

-победитель конкурса международного уровня

-победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ

Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем учреждения.

2.12

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, фестивалей.

Копии приказов, распоряжений.

2.13

Расширение социальных связей, использование социокультурного пространства города в образовательном процессе

Совместные проекты, программы мероприятий, отзывы.

Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

5.1

Наличие форм фиксации образовательных результатов

Бланки, образцы форм фиксации образовательных результатов, заверенные руководителем учреждения.

5.2

Наличие разработанных критериев и диагностических материалов для определения результатов и качества образовательного (воспитательного) процесса

Диагностические материалы.

5.3

Динамика результативности освоения программы

Диагностические материалы, заверенные руководителем учреждения.

5.4

Результаты участия обучающихся в  конкурсах, соревнованиях и других мероприятия, имеющих официальный статус:

-лауреат/дипломант конкурса, соревнования окружного  уровня

-лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня

-лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня

-лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня

-победитель/призер конкурса, соревнования окружного уровня

-победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня

-победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня

-победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня

Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся.

Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований.

5.5

Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус

Ксерокопии дипломов, заверенные руководителем учреждения.

5.6

Реализация принципа преемственности обучения  (поступление обучающихся в ВУЗы  и другие профильные объединения и учреждения) в динамике

Справка, заверенная руководителем учреждения.

5.7

Сохранность контингента обучающихся

Справка, заверенная руководителем учреждения.

Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

6.1

Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций:

-окружной (муниципальный) уровень

-городской уровень

-всероссийский уровень

-международный уровень

Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем учреждения.

6.2

Премии Правительства Москвы

Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем учреждения, Постановление Правительства Москвы

6.3

Награды:

-региональные награды

-ведомственные награды

-государственные награды

Копия удостоверения, заверенная руководителем учреждения.



Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГОУ ЦЛПДО

______________________О.В.Бурлакина

«____»____________________20____г.

Структура портфолио педагогического работника

(Учителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога,

 воспитателя ГПД, методиста,

руководителя физического воспитания)

Титульный лист (Приложение 1)

Раздел 1.  Общие сведения о педагоге

  • базовое образование (копия диплома);
  • профессиональная переподготовка (копия диплома);
  • копия аттестационного листа предыдущей аттестации;
  • повышение квалификации за последние 5 лет (копии документов).

Раздел 2. Документы для проведения процедуры аттестации

  • экспертное заключение (для работы экспертов);

Раздел 3. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

3.1

Использование современных образовательных технологий

Распечатка на бумажном носителе (заверенная  руководителем ОУ) 5 уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий

3.2

Владение навыками пользователя персонального компьютера:

-курсы пользователя ПК

Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения.

3.3

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

-лицензионных

-созданных самостоятельно

-наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.

Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов

3.4

Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов.

3.5

Эффективное использование современных методик обследования развития детей* 

Примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные руководителем образовательного учреждения.

(*для учителя-логопеда, учителя-дефектолога)

3.6

Программа обучения педагогических кадров*:

эффективность реализации

Программа, материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные руководителем образовательного учреждения. (*только для методиста)

Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

4.1

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

-окружного уровня

-городского уровня

-федерального уровня

-международного уровня

Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра.

4.2

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:

-лауреат/дипломант окружного уровня

-лауреат/дипломант городского уровня

-победитель окружного уровня

-победитель городского уровня

Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса.

4.3

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

-окружного уровня

-городского уровня

-всероссийского уровня

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

(Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)

4.4

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

-окружного уровня

-городского уровня

-всероссийского уровня

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат 

(Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации).

4.5

Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

-окружного уровня

-городского уровня

-всероссийского уровня

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат 

(Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации).

4.6

Наличие изданного учебника

Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

4.7

Наличие опубликованной монографии

Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем образовательного учреждения.

4.8

Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:

-кандидат наук

-доктор наук

Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения.

4.9

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия

-отзыв положительный

                                               или

-отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

Отзывы (по установленной форме) не менее 2 уроков/занятий педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

4.10

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:

-окружного уровень

-городской уровень

-всероссийский уровень/международный уровень

Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия.

Программа мероприятия.

4.11

Результативность участия в профессиональных конкурсах:

-лауреат/дипломант конкурса окружного (муниципального) уровня

-лауреат/дипломант конкурса городского уровня

-лауреат/дипломант регионального конкурса

-лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня

-лауреат/дипломант конкурса международного уровня

-лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ

-победитель конкурса окружного (муниципального) уровня

-победитель конкурса городского уровня

-победитель регионального конкурса

-победитель конкурса всероссийского уровня

-победитель конкурса международного уровня

-победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ

Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения.

4.12

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах.

Копии приказов, распоряжений.

4.13

Исполнение функций наставника

Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

5.1

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА*  (ИГА**)

-от 20 % до 39 % от числа участвующих

или

-от 40 % до 59 % от числа участвующих

или

-60 % и более от числа участвующих

Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.

(* средние данные за межаттестационный период)

5.2.

Качество знаний по итогам внешнего мониторинга*

-от 20 % до 39 % от числа участвующих

или

-от 40 % до 59 % от числа участвующих

или

-60 % и более от числа участвующих

Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.

(* средние данные за межаттестационный период

внешний мониторинг – мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования)

5.3.

Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Аналитическая справка о результатах  мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

(учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель (I-VIII вида)

5.4.

Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Аналитическая справка о результатах  мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

(учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель (I-VIII вида)

5.5.

Результаты участия обучающихся в  предметных олимпиадах:

-победители/призеры окружного уровня

-победители/призеры городского уровня

-победители/призеры всероссийского уровня

-победители/призеры международного уровня

Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся.

Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров олимпиад

5.6.

Результаты участия обучающихся в  конкурсах, соревнованиях:

-лауреат/дипломант конкурса, соревнования окружного  уровня

-лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня

-лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня

-лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня

-победитель/призер конкурса, соревнования окружного уровня

-победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня

-победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня

-победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня

Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся.

Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований.

Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

6.1.

Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций:

-окружного (муниципальный) уровень

-городской уровень

-всероссийский уровень

-международный уровень

Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения.

6.2

Премии Правительства Москвы

Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства  Москвы

6.3

Награды:

-региональные награды

-ведомственные награды

-государственные награды

Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

www.mrko.mos.ru

Слайд 8

Аттестация педагогических работников проводится по 28 должностям Перечень должностей педагогических работников 1.Воспитатель 2.Инструктор-методист 3.Инструктор по труду 4.Инструктор по физической культуре 5.Концертмейстер 6.Логопед 7.Мастер производственного обучения 8.Методист 9.Музыкальный руководитель 10.Педагог дополнительного образования 11.Педагог-библиотекарь 12.Педагог-организатор 13.Педагог-психолог 14.Преподаватель 15.Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности 16.Руководитель физического воспитания 17.Социальный педагог 18.Старший вожатый 19.Старший воспитатель 20.Старший инструктор-методист 21.Старший методист 22.Старший педагог дополнительного образования 23.Старший тренер-преподаватель 24.Тренер-преподаватель 25.Тьютор 26.Учитель 27.Учитель-дефектолог 28.Учитель-логопед Перечень педагогических должностей определен Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

Слайд 10

Аттестация


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация педагогических работников в педагогических учреждениях

Это разработка семинара заместителей директоров...

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Экспертиза педагогической деятельности при аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений

В данном методическом пособии представлено описание структуры и содержания экспертного заключения на примере экспертного заключения на педагогического работника общеобразовательного учреждения по долж...

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям. В положении рассматриваются основные задачи и принципы пров...

Приказ "Об организации аттестации педагогических работников" и ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

2. Основными задачами обязательной аттестации являются:2.1. стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личнос...

Выступление к педагогическому совету: «Подготовка к аттестации педагогических работников в рамках обобщения опыта»

Аттестация педагогов – это путь для непрерывного повышения профессионального и личностного роста педагогических работников, с одной стороны, и стимул развития системы образования, с другой. Ведь не се...

Памятка «Порядок и процедура аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (памятка для педагогических работников Санкт-Петербурга)»

В памятке описывается порядок и процедура аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию. Материал адресован в первую очередь педагогическим работникам учреждений...