Аттестация педагогических работников
материал по теме
В помощь педагогу
Скачать:
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГОУ ЦЛПДО
______________________О.В.Бурлакина
«____»____________________20____г.
Структура портфолио
педагога-психолога, социального педагога
Титульный лист (Приложение 1)
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
- базовое образование (копия диплома);
- профессиональная переподготовка (копия диплома);
- копия аттестационного листа предыдущей аттестации;
- повышение квалификации за последние 5 лет (копии документов).
Раздел 2. Документы для проведения процедуры аттестации
- экспертное заключение (для работы экспертов);
Раздел 3. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
3.1. | Наличие программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса: -модифицированной -авторской | Программа, утвержденная руководителем учреждения Документы, подтверждающие допуск программы к использованию в образовательном учреждении. |
3.2 | Владение навыками пользователя персонального компьютера: -курсы пользователя ПК | Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
3.3 | Организация и содержание психодиагностической работы: - наличие, валидность и достаточность психодиагностических методик; - наличие систематизированных и проанализированных данных психодиагностических исследований; - наличие системного мониторинга психодиагностических показателей; - целесообразность (соответствие содержания актуальным задачам конкретного ОУ) проводимой в ОУ психодиагностики | Наличие справок и отзывов методических служб, представление соответствующих учетных документов, заверенных руководителем образовательного учреждения. |
3.4 | Организация и проведение развивающей, психокоррекционной и реабилитационной работы с обучающимися (воспитанниками): -в процессе специальной работы с отдельными детьми; -в процессе специальной работы с группами детей; -при проведении воспитательных мероприятий в формах, подразумевающих участие родителей и других родственников ребенка. | Наличие плана работы образовательного учреждения и педагога-психолога, справок и отзывов методических, представление соответствующих учетных документов, результатов анкетирования, заверенных руководителем образовательного учреждения Сравнение данных о постановке на учёт и снятии с учёта в КДН, на контроль в совете по профилактике в ОУ (за последние 2-3 года и в сравнении с показателями по городу) – для социального педагога |
3.5 | Организация и проведение консультативной помощи по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся (воспитанников): - с обучающимися (воспитанниками); - с педагогами; - с родителями (законными представителями). | По данным самоанализа, планов работы педагога-психолога, справок внутришкольного контроля, справок и отзывов методических служб округа (города), соответствующих учетных документов, анкетирования и др. |
3.6 | Организация и проведение профилактической работы: -разработка отдельных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения развития и социальной адаптации. -разработка системы работы по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения развития и социальной адаптации | Наличие справок и отзывов методических, соответствующих учетных документов, фото- и видеоотчетов, анкетирования и др. |
3.7 | Методическая работа с педагогами и администрацией ОУ: - участие в методических объединениях ОУ; -руководство психолого-медико-педагогическим консилиумом (рабочей группой по социально-педагогическим проблемам); -системно проводимые для педагогов лекции, семинары, тренинги методического содержания. | По данным протоколов методических объединений, журнала психолого-медико-педагогических консилиумов и др.,
|
3.8 | Представительство в: - окружном методическом объединении (психолого-педагогическом и смежном); - городском методическом объединении (психолого-педагогическом и смежном); - окружном медико-психолого-педагогическом консилиуме (комиссии); - городском медико-психолого-педагогическом консилиуме (комиссии); -конфликтной комиссии; -суде, КДН, органах опеки и попечительства в качестве экспертов-консультантов при решении вопросов о психическом состоянии, особенностях психического развития ребенка. | Наличие справок методических служб районного или городского уровня. |
3.9 | Наличие электронного банка данных документов (личные дела обучающихся/воспитанников, бланки и т.п.) | Рубрикатор (номенклатура дел) о наличии необходимой и достаточной документации, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
3.10 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: -лицензионных -созданных самостоятельно -наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др. | Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов |
Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
4.1 | Наличие собственных методик, технологий, инструментария: -разработка методик, технологий, инструментария; или -внедрение методик, технологий, инструментария; или -стандартизация методик, технологий, инструментария. | Разработки, заверенные методической службой, руководителем образовательного учреждения |
4.2 | Психологическое обеспечение образовательных программ: -психологическое проектирование образовательной деятельности; -психологическая экспертиза образовательной деятельности; -мониторинг условий и результатов образовательной деятельности. | Внешние рецензии методических (психологических) служб округа, Научно-методического совета при ДОгМ |
4.3 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров -окружного уровня -городского уровня -федерального уровня -международного уровня | Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра. |
4.4 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: -лауреат/дипломант окружного уровня -лауреат/дипломант городского уровня -победитель окружного уровня -победитель городского уровня | Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса. |
4.5 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: -окружного уровня -городского уровня -всероссийского уровня | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. |
4.6 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: -окружного уровня -городского уровня -всероссийского уровня | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. |
4.7 | Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: -окружного уровня -городского уровня -всероссийского уровня | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. |
4.8 | Наличие изданного учебника | Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации. |
4.9 | Наличие опубликованной монографии | Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем образовательного учреждения. |
4.10 | Наличие диссертации по педагогике, психологии: -кандидат наук -доктор наук | Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
4.11 | Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия (урока, тренинга) отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | Отзывы (не менее 2 занятий/тренингов) методических (психологических) служб округа, Научно-методического совета при ДОгМ. Отзыв жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса). |
4.12 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: -окружной уровень -городской уровень -всероссийский уровень/международный уровень | Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. Программа мероприятия. |
4.13 | Результативность участия в профессиональных конкурсах: -лауреат/дипломант конкурса окружного (муниципального) уровня -лауреат/дипломант конкурса городского уровня -лауреат/дипломант регионального конкурса -лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня -лауреат/дипломант конкурса международного уровня -лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ -победитель конкурса окружного (муниципального) уровня -победитель конкурса городского уровня -победитель регионального конкурса -победитель конкурса всероссийского уровня -победитель конкурса международного уровня -победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ | Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения. |
4.14 | Общественная активность: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов. | Копии приказов, распоряжений, заверенные ОУ |
4.15 | Наличие социальных связей и межведомственного взаимодействия по решению социальных проблем ребенка | Планы совместной деятельности, договоры, соглашения о сотрудничестве |
4.16 | Взаимодействие с научными учреждениями и учреждениями высшего профессионального образования: - членство в профессиональных объединениях; -участие в партнерских программах; -научно-методическое обеспечение практических учебных занятий и практик (стажировок) студентов; | Копии удостоверений, дипломы, сертификаты, отзывы, договоры, заверенные руководителем ОУ |
4.17 | Исполнение функций наставника | Копия локального акта, заверенная руководителем ОУ |
Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
5.1 | Наличие стабильных положительных результатов коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. |
5.2 | Положительная динамика в коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. |
5.3 | Положительная динамика профилактики и реабилитации девиантного поведения обучающихся и воспитанников | Сравнение данных о постановке на учёт и снятии с учёта в КДН, на контроль в совете по профилактике в школе (за последние 2-3 года и в сравнении с показателями по городу) |
5.4 | Повышение количества фактов раннего выявления трудных жизненных ситуаций и качества методов диагностики, соответствующих социальному составу обучающихся и воспитанников | Справка о раннем выявлении и своевременном включении специалиста в решение проблем социальной жизни детей, подтвержденная руководством образовательного учреждения. |
5.5 | Увеличение количества обращений детей, родителей и педагогов за социально-педагогической помощью и разрешение поставленных ими проблем | Документы регистрации обращений, учёта действий и контроля результатов. Акты обследования условий жизни учащихся совместно с органами опеки муниципалитета, КДН |
5.6 | Стимулирование и развитие социально-значимой деятельности учащихся | Справка руководителя образовательного учреждения об участии обучающихся и воспитанников в социальных проектах, волонтерском движении, в клубной и культурно – массовой работе по пропаганде правил, правопорядка, здорового образа жизни |
Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
6.1. | Грамоты, Благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций: -окружной (муниципальный) уровень -городской уровень -всероссийский уровень -международный уровень | Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения |
6.2 | Премии Правительства Москвы | Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Москвы |
6.3 | Награды: -региональные награды -ведомственные награды -государственные награды | Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГОУ ЦЛПДО
______________________О.В.Бурлакина
«____»____________________20____г.
Структура портфолио
педагога дополнительного образования
Титульный лист (Приложение 1)
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
- базовое образование (копия диплома);
- профессиональная переподготовка (копия диплома);
- копия аттестационного листа предыдущей аттестации;
- повышение квалификации за последние 5 лет (копии документов).
Раздел 2. Документы для проведения процедуры аттестации
- экспертное заключение (для работы экспертов);
Раздел 3. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
3.1 | Учебно-методический комплекс: -полнота -систематизация -современность | Перечень, заверенный руководителем учреждения. |
3.2 | Применение современных образовательных технологий | Распечатка на бумажном носителе (заверенная руководителем ОУ) 5 уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий |
3.3 | Владение навыками пользователя персонального компьютера: -курсы пользователя ПК | Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
3.4 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: -лицензионных -созданных самостоятельно -наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др. | Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов |
3.5 | Наличие материалов, отражающих работу с родителями: - эпизодическая работа или -системность работы с родителями | План работы с родителями, планы собраний, сценарии мероприятий, фотоотчеты, материалы анкетирования. |
Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
2.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: -окружного уровня* -городского уровня -всероссийского уровня | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) *для учреждений городского подчинения - уровень ОУ |
2.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: -окружного уровня -городского уровня -всероссийского уровня | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.3 | Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: -окружного уровня -городского уровня -всероссийского уровня | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.4 | Наличие изданного учебника | Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации. |
2.5 | Наличие опубликованной монографии | Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем учреждения. |
2.6 | Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: -кандидат наук -доктор наук | Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем учреждения. |
2.7 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия -отзыв положительный или -отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | Отзывы (по установленной форме) не менее 2 уроков/занятий педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса). |
2.8 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации: -окружной уровень -городской уровень -всероссийский уровень/международный уровень | Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. Программа мероприятия. Справка из учреждения, организующего повышение квалификации. |
2.9 | Исполнение функций наставника | Копия локального акта, заверенная руководителем учреждения. |
2.10 | Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности: -опыт участия в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности -наличие инновационного продукта | Официальные документы, подтверждающие работу по данному виду деятельности, заверенные руководителем ОУ |
2.11 | Результативность участия в профессиональных конкурсах: -лауреат/дипломант конкурса окружного (муниципального) уровня -лауреат/дипломант конкурса городского уровня -лауреат/дипломант регионального уровня -лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня -лауреат/дипломант конкурса международного уровня -лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ -победитель конкурса окружного (муниципального) уровня -победитель конкурса городского уровня -победитель конкурса регионального уровня -победитель конкурса всероссийского уровня -победитель конкурса международного уровня -победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ | Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем учреждения. |
2.12 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, фестивалей. | Копии приказов, распоряжений. |
2.13 | Расширение социальных связей, использование социокультурного пространства города в образовательном процессе | Совместные проекты, программы мероприятий, отзывы. |
Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
5.1 | Наличие форм фиксации образовательных результатов | Бланки, образцы форм фиксации образовательных результатов, заверенные руководителем учреждения. |
5.2 | Наличие разработанных критериев и диагностических материалов для определения результатов и качества образовательного (воспитательного) процесса | Диагностические материалы. |
5.3 | Динамика результативности освоения программы | Диагностические материалы, заверенные руководителем учреждения. |
5.4 | Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях и других мероприятия, имеющих официальный статус: -лауреат/дипломант конкурса, соревнования окружного уровня -лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня -лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня -лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня -победитель/призер конкурса, соревнования окружного уровня -победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня -победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня -победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня | Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований. |
5.5 | Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус | Ксерокопии дипломов, заверенные руководителем учреждения. |
5.6 | Реализация принципа преемственности обучения (поступление обучающихся в ВУЗы и другие профильные объединения и учреждения) в динамике | Справка, заверенная руководителем учреждения. |
5.7 | Сохранность контингента обучающихся | Справка, заверенная руководителем учреждения. |
Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
6.1 | Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций: -окружной (муниципальный) уровень -городской уровень -всероссийский уровень -международный уровень | Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем учреждения. |
6.2 | Премии Правительства Москвы | Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем учреждения, Постановление Правительства Москвы |
6.3 | Награды: -региональные награды -ведомственные награды -государственные награды | Копия удостоверения, заверенная руководителем учреждения. |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГОУ ЦЛПДО
______________________О.В.Бурлакина
«____»____________________20____г.
Структура портфолио педагогического работника
(Учителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога,
воспитателя ГПД, методиста,
руководителя физического воспитания)
Титульный лист (Приложение 1)
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
- базовое образование (копия диплома);
- профессиональная переподготовка (копия диплома);
- копия аттестационного листа предыдущей аттестации;
- повышение квалификации за последние 5 лет (копии документов).
Раздел 2. Документы для проведения процедуры аттестации
- экспертное заключение (для работы экспертов);
Раздел 3. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
3.1 | Использование современных образовательных технологий | Распечатка на бумажном носителе (заверенная руководителем ОУ) 5 уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий |
3.2 | Владение навыками пользователя персонального компьютера: -курсы пользователя ПК | Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
3.3 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: -лицензионных -созданных самостоятельно -наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др. | Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов |
3.4 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. |
3.5 | Эффективное использование современных методик обследования развития детей* | Примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные руководителем образовательного учреждения. (*для учителя-логопеда, учителя-дефектолога) |
3.6 | Программа обучения педагогических кадров*: эффективность реализации | Программа, материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные руководителем образовательного учреждения. (*только для методиста) |
Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
4.1 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров -окружного уровня -городского уровня -федерального уровня -международного уровня | Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра. |
4.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: -лауреат/дипломант окружного уровня -лауреат/дипломант городского уровня -победитель окружного уровня -победитель городского уровня | Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса. |
4.3 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: -окружного уровня -городского уровня -всероссийского уровня | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. (Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
4.4 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: -окружного уровня -городского уровня -всероссийского уровня | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат (Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации). |
4.5 | Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: -окружного уровня -городского уровня -всероссийского уровня | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат (Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации). |
4.6 | Наличие изданного учебника | Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации. |
4.7 | Наличие опубликованной монографии | Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем образовательного учреждения. |
4.8 | Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: -кандидат наук -доктор наук | Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
4.9 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия -отзыв положительный или -отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | Отзывы (по установленной форме) не менее 2 уроков/занятий педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса). |
4.10 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: -окружного уровень -городской уровень -всероссийский уровень/международный уровень | Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. Программа мероприятия. |
4.11 | Результативность участия в профессиональных конкурсах: -лауреат/дипломант конкурса окружного (муниципального) уровня -лауреат/дипломант конкурса городского уровня -лауреат/дипломант регионального конкурса -лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня -лауреат/дипломант конкурса международного уровня -лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ -победитель конкурса окружного (муниципального) уровня -победитель конкурса городского уровня -победитель регионального конкурса -победитель конкурса всероссийского уровня -победитель конкурса международного уровня -победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ | Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения. |
4.12 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах. | Копии приказов, распоряжений. |
4.13 | Исполнение функций наставника | Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
5.1 | Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА* (ИГА**) -от 20 % до 39 % от числа участвующих или -от 40 % до 59 % от числа участвующих или -60 % и более от числа участвующих | Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. (* средние данные за межаттестационный период) |
5.2. | Качество знаний по итогам внешнего мониторинга* -от 20 % до 39 % от числа участвующих или -от 40 % до 59 % от числа участвующих или -60 % и более от числа участвующих | Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. (* средние данные за межаттестационный период внешний мониторинг – мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования) |
5.3. | Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. (учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель (I-VIII вида) |
5.4. | Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. (учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель (I-VIII вида) |
5.5. | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах: -победители/призеры окружного уровня -победители/призеры городского уровня -победители/призеры всероссийского уровня -победители/призеры международного уровня | Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров олимпиад |
5.6. | Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях: -лауреат/дипломант конкурса, соревнования окружного уровня -лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня -лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня -лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня -победитель/призер конкурса, соревнования окружного уровня -победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня -победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня -победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня | Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований. |
Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
6.1. | Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций: -окружного (муниципальный) уровень -городской уровень -всероссийский уровень -международный уровень | Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения. |
6.2 | Премии Правительства Москвы | Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Москвы |
6.3 | Награды: -региональные награды -ведомственные награды -государственные награды | Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
www.mrko.mos.ru
Аттестация педагогических работников проводится по 28 должностям Перечень должностей педагогических работников 1.Воспитатель 2.Инструктор-методист 3.Инструктор по труду 4.Инструктор по физической культуре 5.Концертмейстер 6.Логопед 7.Мастер производственного обучения 8.Методист 9.Музыкальный руководитель 10.Педагог дополнительного образования 11.Педагог-библиотекарь 12.Педагог-организатор 13.Педагог-психолог 14.Преподаватель 15.Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности 16.Руководитель физического воспитания 17.Социальный педагог 18.Старший вожатый 19.Старший воспитатель 20.Старший инструктор-методист 21.Старший методист 22.Старший педагог дополнительного образования 23.Старший тренер-преподаватель 24.Тренер-преподаватель 25.Тьютор 26.Учитель 27.Учитель-дефектолог 28.Учитель-логопед Перечень педагогических должностей определен Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»
Аттестация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация педагогических работников в педагогических учреждениях
Это разработка семинара заместителей директоров...
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Экспертиза педагогической деятельности при аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений
В данном методическом пособии представлено описание структуры и содержания экспертного заключения на примере экспертного заключения на педагогического работника общеобразовательного учреждения по долж...
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям
Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям. В положении рассматриваются основные задачи и принципы пров...
Приказ "Об организации аттестации педагогических работников" и ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям
2. Основными задачами обязательной аттестации являются:2.1. стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личнос...
Выступление к педагогическому совету: «Подготовка к аттестации педагогических работников в рамках обобщения опыта»
Аттестация педагогов – это путь для непрерывного повышения профессионального и личностного роста педагогических работников, с одной стороны, и стимул развития системы образования, с другой. Ведь не се...
Памятка «Порядок и процедура аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (памятка для педагогических работников Санкт-Петербурга)»
В памятке описывается порядок и процедура аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию. Материал адресован в первую очередь педагогическим работникам учреждений...