Моё портфолио
материал на тему
В данной работе представлены материалы для портфолио.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_portfolio.doc | 114.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио учителя
Старомостякской СОШ - МОУ
Фамилия Насырова
Имя Римма
Отчество Мунировна
Дата рождения 26.11.1967 г.р.
Образование УГПУ им. И.Н.Ульянова 1995 г.
Преподаваемый предмет:
английский язык
Специальность по диплому:
«История»
Должность учитель истории и социально-политических дисциплин
Педагогический стаж 22 года
Стаж работы в данном учебном заведении 20 лет
Занимаемая должность учитель английского языка
Категория первая
Повышение квалификации
№ | Курсы повышения квалификации | Место | Год | Количество часов, подтверждение (документ) |
1 | Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении | ИПК ПРО г.Ульяновск | 2009 | 148 ч., удостоверение от 14.11.2009 г. №1463 |
2 | Современные технологии обучения иностранному языку | ИПК ПРО Г. Ульяновск. | 2009 | 6 часов Карточка учета курсовых мероприятий 23.04.2009 г № |
3 | «Управление организацией летнего отдыха» | ИПК ПРО г.Ульяновск | 2012 | 36 часов Карточка учета курсовых мероприятий 21.04.2012 г. № 1339 |
4 | «Управление результатьвностью образовательного процесса в условиях введения ФГОС II поколения. ЕГЭ и ГИА» | ИПК ПРО г.Ульяновск | 2014 | Удостоверение от 01.03.2014 г. 108 часов № 13-ИНО |
Тема по самообразованию
Год | Тема |
2010-2011 | Использование мультимедийных средств при обучении английскому языку в 5 классе для реализации личностно-ориентированного подхода |
2011-2012 | Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка с использованием интернет-ресурсов |
2012-2013 | Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка с использованием интернет-ресурсов |
2013-2014 | Использование игровых элиментов с использованием ИКТ на уроках английского языка |
Личное педагогическое кредо
«Учить учась…..»
№ п/п | Виды | Содержание |
1. | Основные личные педагогические ценности | Любовь к детям, доброжелательность, справедливость, доверие, обязательность, знание предметов, владение разнообразными формами и методами организации. |
2. | Педагогические цели и задачи на учебный год | Повышать свой педагогический уровень, стимулировать познавательную активность учащихся, продолжать работу со слабыми учащимися, принимать активное участие в работе школы. |
3. | Используемые педагогические методики | - ролевая игра, - самостоятельная работа, - практическая работа. |
4. | Используемые педагогические технологии | - технология проблемного обучения; - коммуникативно-диалоговая деятельность; - личностно-ориентированное обучение; |
Открытые уроки за 2012/14-2013/14 уч.годы
№ | Тема урока | Класс | Цель проведения, мотивация, для какой категории учащихся |
1 | «Роль семьи в моей жизни» | 10 | Семинар |
2 | «Известный журналист. Развитие техники перевода» | 8 | Обмен опытом |
3 | «Как Юффо проводит свои дни на Земле. Настоящее простое время» | 3 | Семинар |
Листок успешности
Участие в профессиональных конкурсах
Учебный год | Уровень | Название | Результат |
2007 | Внутришкольный | Конкурс «Учитель года» | 1 место |
2007 | Районный | Конкурс «Учитель года» | Участник |
2009 | Внутришкольный | Конкурс «Ученик года» | 1 место |
2009 | Районный | Конкурс «Ученик года» | 2 место |
2012 | Внутришкольный | Конкурс «Самый классный класс» | 1 место |
2012 | Районный | Конкурс «Самый классный класс» | Участник |
2014 | Внутришкольный | Конкурс «Ученик года» | 1 место |
2014 | Районный | Конкурс «Ученик года» | 2 место |
Использование
современных образовательных технологий в процессе обучения
Название используемых технологий | Цель используемых технологий | Класс, где используются |
Компьютерные | Помогают конструировать и моделировать урок с использованием информационно-коммуникативных обучающих средств, создавать учащимся творческие работы. | 2-11 классы при выполнении проектов |
Здоровьесберегающие | смена видов деятельности, проведение физкультминуток и физкультпауз, презентации на здоровьесберегающие темы | 2-11 классы, кл.часы, внекл. меропр., внеуроч. деят. |
Развивающие | помогающая отработке образовательных стандартов, предупреждению неуспеваемости, повышению качества обученности. | 2-11 классы на уроках |
Участие в олимпиадах и конкурсах
Районная олимпиада по английскому языку в 2013/2014 учебном году
№ | Ф.И. учащегося | Класс | Результат |
1. | Насырова Лилия | 9 | 2 место |
2. | Мухаммедова Динара | 10 | 2 место |
3. | Азизов Альберт | 11 | 2 место |
Дистанционные конкурсы в 2012/2013 учебном году
№ | Класс | Конкурс | Предмет | Количество участников | Результат |
1. | «Альбус» | Английский язык | 22 | Диплом участника |
Проектные (исследовательские) работы
Название | Класс | Результаты проекта |
Проектная работа «Книга «Английский алфавит» | 2 | Конференция в классе |
Проект «Как спасти Землю?». Конкурс плакатов | 8 | Дискуссия в классе |
Проект-презентация «Глобализация и мы» | 11 | Круглый стол |
Создание цифровых образовательных ресурсов
(презентации)
Название | Класс |
«Что ты любишь есть?» | 6 |
«Моя семья» | 2 |
«Спортивные игры» | 4 |
«Школьная библиотека» | 8 |
«Национальный костюм» | 10 |
Работа по обобщению и распространению собственного опыта
(школьные м/о, семинары, мастер-класс, авторские программы, творческий отчет)
Год | Тема | Форма представления |
2012/2013 | «Интерактивные методы обучения как средство оцениваниязнаний обучающихся» | Выступление на ШМО |
2013/2014 | «Использование игровых элементов на уроках английского языка с помощью ИКТ» | Выступление на ШМО |
Внеурочная развивающая деятельность
(факультативы, секции, кружки, экскурсии, походы, лагерь, предметные недели)
№ | Год | Класс | Тема | Наличие программы |
1. | 2011-2012 | 5-8 | Кружок “Аленький цветочек” | Есть |
2. | 2012-2013 | 5-8 | Кружок “Аленький цветочек” | Есть |
3. | 2013-2014 | 3 | Кружок «Удивительный английский» | Есть |
4. | 2013-2014 | 5 | Кружок «Увлекательный анлийский» | Есть |
Результативность использования
современных образовательных технологий
Результаты анкетирования учащихся 2-11 классов по выявлению возможности творческого самовыражения учащихся на уроках.
Вопрос | Варианты ответов (в % от количества обучающихся) |
1.Какие нестандартные уроки тебе больше нравятся? | Урок-путешествие– 78 % Урок-семинар- 32% Урок-соревнование – 100% Урок-тестирование - 50% |
2.Какие виды работ тебе интересно выполнять на уроке? | Читать –67% Работать в группе – 53% Выполнять творческие задания –57 % Решать самому задачи- 46 % Выполнять задания по выбору –54 % Физкультминутки- 100% |
3.Есть ли у тебя возможность проявлять свои творческие способности на уроках? | Высказывать свое мнение- 42% Фантазировать – 75% Сочинять – 82 % |
Результативность работы классного руководителя
с учащимися и их родителями
Критерии | учебный год 2011-2012 | учебный год 2012-2013 | учебный год 2013-2014 |
Отсутствие преступлений и правонарушений | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Семьи, стоящие на учете в школе, в органах внутренних дел | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Занятость учащихся во внеурочное время | Занятие в школьных кружках и школе искусств | Занятие в школьных кружках и школе искусств | Занятие в школьных кружках и школе искусств |
Включенность в классные дела | Активное участие | Активное участие | Активное участие |
Включенность в общешкольные дела | Активное участие | Активное участие | Активное участие |
Уровень удовлетворенности работой классного руководителя | Ученики и родители полностью удовлетворены | Ученики и родители полностью удовлетворены | Ученики и родители полностью удовлетворены |
Самоанализ
Я работаю учителем английского языка и одновременно выполняю функции классного руководителя в СОШ МОУ с 2004 года. Закончила в 1995 году УГПУ по специальности»История» , образование высшее. Стаж работы в данной школе –21 год. К педагогической деятельности стараюсь относиться добросовестно и творчески. За весь период работы накопила немалый опыт обучения и воспитания учащихся.
В 2010 году присвоена первая квалификационная категория. Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню, что познание идет от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далекому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению.
Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность.
Передо мной, как педагогом, ежедневно, ежеурочно стоят вопросы:
Как заинтересовать ребенка учебным предметом?
Как интересно и доступно донести до учащегося новый материал?
Я решаю их путем включения учащегося в ситуации творческой частично-поисковой работы.
Становление личности школьников прежде всего происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу; дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу.
Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ.
Схемы – опоры, таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал, занимательные упражнения тесты давно стали верными помощниками в моей работе. Они вызывают чувства новизны, неожиданности, развивают сообразительность, инициативу.
В результате ученик работает на уроке с интересом, и даже трудные задания становятся посильными для него. Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа.
Прекрасным средством воспитания и обучения является игра. Для этого я ставлю ученика в условия поиска, пробуждаю интерес к победе, а отсюда стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь четко выполнять задания, соблюдать правила. В играх, особенно коллективных, формируются и нравственные качества личности. В результате дети оказывают помощь товарищам, считаются с интересами других. Правильно организованная самостоятельная работа способствует формированию познавательных интересов, развитию познавательных способностей, овладению приемами процесса познания.
Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребенка, его способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать. Диагностирование позволяет мне определить, удается ли решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания.
Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку и ребенку! Искренней любовью я завоевываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.
Таким образом, создавая на каждом уроке благоприятную эмоциональную атмосферу, повышая мотивацию к учению, результатом моей работы стали хорошие показатели качества обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...