портфолио профессиональных достижений Бирюковой Галины Александровны педагога д/о
учебно-методический материал
Портфолио профессиональных достижений
Бирюковой Галины Александровны
педагога дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 625.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ “Первомайская СШ”
Портфолио
профессиональных достижений
Бирюковой Галины Александровны
педагога дополнительного образования
г. Первомайск
2012-2016г.г.
Содержание
Содержание………………………………... | 2 | |
Визитная карточка………………………… | 3 | |
Самоанализ деятельности………………… | 4 | |
Самообразование и повышение квалификации……………………………... | 9 | |
Научно-методическая деятельность……... | 9 | |
Организация образовательного процесса | 10 | |
Результативность деятельности и достижений обучающихся за последние 3 года………………………………………… | 11 | |
Личные достижения педагогического работника………………………………….. | 20 | |
Участие педагогического работника в инновационной, экспертной и исследовательской деятельности…………. | 22 | |
Приложение № 1 | ||
Приложение № 2 | ||
Приложение № 3 | ||
Приложение № 4 | ||
Приложение № 5 | ||
Приложение № 6 |
3. Визитная карточка
ФИО: Бирюкова Галина Александровна
Должность: педагог дополнительного образования
Стаж: педагогический - 15 лет; в должности – 7 лет
Наличие квалификационной категории: высшая (срок действия - до 30 апреля 2019 г.)
4. Самоанализ деятельности
Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно - сосудистой системы. Музыка влияла на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Не случайно, занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки музыки, повышающей работоспособность и умственную активность мозга. Бессмертные музыкальные произведения Моцарта, Бетховена, Шуберта, Чайковского способны активизировать энергетические процессы организма и направлять их на его физическое оздоровление. Для настоящей музыки не существует ничего невозможного! Необходимо лишь желать ее слушать и уметь слушать.
Основная форма образовательной работы с детьми - музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание, формирование музыкальных способностей каждого ребенка.
Интерес к музыке, увлеченность музыкой, любовь к ней – обязательное условие для того, чтобы она широко раскрыла и подарила детям свою красоту, для того, чтобы она могла выполнять свою воспитательную и познавательную роль. Основные цели, которые я ставлю перед собой как педагог, руководитель творческого объединения, следующие:
- Развивать индивидуальные творческие способности обучающихся;
- Воспитывать художественно-эстетический вкус, устойчивый интерес к искусству;
- Формировать и развивать навыки грамотного, выразительного исполнения вокальных произведений;
- Создавать условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, ее интеграции в систему мировой и отечественной культуры;
- Укреплять психическое и физическое здоровье обучающихся.
Мое педагогическое кредо
«В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить»
(Сократ)
Мое главное профессиональное желание, чтобы мои воспитанники научились жить с музыкой в душе, чтобы они были добры и искренни. Я учу юных первомайцев удивляться и удивлять, радоваться и дарить радость другим. Моя задача - воспитать человека-творца, который неординарно мыслит, инициативен и обучается всю жизнь. Именно такой человек двигает жизнь вперед, создавая внутри и вокруг себя позитив и заряжая других творческой энергией.
Я убеждена, что педагогический процесс должен строиться в благоприятном, здоровом, творческом климате, где педагог не только наставник и учитель, но и друг, и идейный вдохновитель, который сумеет заинтересовать и раскрыть даже самого пассивного ребенка. «Заразить» весь коллектив своим энтузиазмом и активной жизненной позицией. Любовь к делу, которым занимается, умение и желание непрерывного творческого поиска, постановка все новых целей и достижение их реализации – вот, бесспорно, важнейшие качества педагога. Являясь руководителем вокального творческого объединения, я для своих воспитанников не только музыкант и актриса, но ещё и режиссёр, сценарист, дизайнер и критик, в хорошем смысле этого слова.
Приоритетные направления моей работы – дифференцированный подход, проблемное обучение, интеграция занятий объединения с различными образовательными областями, проектная деятельность.
Эти направления я реализую как на занятиях, так и во внеурочной деятельности. Уже в группе первого года обучения я использую проблемное обучение, и глубоко убеждена в том, что оно должно базироваться на метапредметных связях, способствовать воспитанию гуманитарной культуры личности и стимулировать процесс самообразования.
Важную нишу в процессе работы нашего творческого объединения постепенно занимает проектная деятельность, позволяющая добывать новые знания и презентовать их. В проектной деятельности наиболее ярко выражается многообразие взглядов и способов самовыражения обучающихся, где даже самые пассивные ребята удивительным образом раскрывают свой богатый внутренний мир. Технология коллективных творческих дел сближает участников педагогического процесса и способствует созданию единой детско-взрослой общности.
Чтобы сдавать ежедневный экзамен “на учителя” перед детьми, я постоянно двигаюсь вперед по лестнице профессионализма. И каждое моё достижение, каждая победа - это новая ступенька.
Заинтересовывая и побуждая своих воспитанников к участию в конкурсах, фестивалях, конференциях, поддерживая все их начинания, я открываю ребятам окно в большой мир, даю почувствовать свой потенциал. Ведь не бывает неталантливых детей, бывают нераскрытые!
Характеристика творческой деятельности объединения
Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Дополнительное образование детей, безусловно, является важным элементом в этом процессе.
Согласно современным образовательным требованиям и вышеуказанным целям моей педагогической деятельности, работа творческого объединения «Веселые нотки» ведется по следующим направлениям: эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения; реализация дифференцированного подхода, привлечение учащихся к научно- исследовательской деятельности, к участию в различного рода конкурсах, концертах, фестивалях; раскрытие интеллектуальных, творческих, нравственных способностей каждого воспитанника; создание благоприятных условий для самовыражения, саморазвития личности.
Деятельность объединения осуществляется согласно образовательной программе, разработанной с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в:
- принципах обучения (принцип природосообразности, единство эмоционального и сознательного, комплексное воспитание и развитие обучающихся, доступность, результативность);
- формах и методах обучения (интегрированное обучение, метод художественной импровизации, участие в конкурсах, концертах, фестивалях);
- методах контроля и управления образовательным процессом (отслеживание результатов реализации программы, анализ результатов участия в конкурсах и фестивалях);
- средствах обучения (дидактические пособия, музыкальная фонотека, наглядные пособия, аудиоаппаратура).
В ходе создания программы мною изучена литература многих авторов, как педагогов, так и композиторов, музыкантов:
- учебно-методическое пособие для педагогов системы Струве Г.А. «Школьный хор», элементы которой успешно используются на занятиях;
-методика комплексного музыкально-певческого воспитания «Фонопедический метод развития голоса», разработанная педагогом, вокалистом, врачом - фониатром В.В.Емельяновым. Упражнения и задания, предложенные автором, я апробировала и адаптировала к своим воспитанникам. Объединение артикуляционных и фонетических упражнений в игровой форме (согласно возрастным особенностям) позволило глубже раскрыть индивидуальные физиологические и природные особенности обучающихся. Главная задача игрового момента – раскрепощение всех участников, ненавязчивое вовлечение их в творческий процесс. Это особенно необходимо для детей, имеющих слабые музыкальные данные и заниженную самооценку. По выражению В.В. Федонюк, автора книги «Детский голос. Задачи и методы работы с ним.», «Петь – это значит проявлять эмоции и жестом, и словом. Хороший певец – это мим. Без мимики певческое искусство невозможно. Выразительность должна быть постоянной необходимостью». Внесение игровых моментов создает у обучающихся соответствующее настроение, вызывает желание петь и, что очень важно для развития слуха, раскрепощая, снимает напряжение, стеснительность, зажим, исчезает проблема неэмоционального исполнения, ребенок чувствует себя частью творческого коллектива.
-глубокая и разносторонняя взаимосвязь разных видов певческой деятельности (артикуляционной, дыхательной, физической и др.) прослеживается в комплексе оздоровительных упражнений программы кандидата педагогических наук Н.И.Мыськовой « Музицирование, как фактор здоровьесбережения». Данный опыт работы, на мой взгляд, очень актуален, т.к. здоровьесберегающие технологии способствуют реализации образовательных программ на основе всестороннего учета индивидуального здоровья детей, особенностей их возрастного, психического, духовно-нравственного состояния и развития, сохранение и укрепление здоровья.
Тематическое построение программы обеспечивает целостный и комплексный подход в решении поставленных задач. Прохождение каждой новой теоретической темы предполагает повторение пройденных тем, обращение к которым диктует практика.
Деятельность творческого объединения построена таким образом, чтоб максимально обеспечить самостоятельность воспитанников. Как отмечал выдающийся педагог А.С.Макаренко: «…надо создать такую атмосферу, при которой все необходимые решения исходили бы как бы от самого коллектива, а педагог лишь подводил его к таким решениям».
Освоение материала в основном проходит в процессе практической творческой деятельности.
Практической подготовке отводится большее количество времени в отличие от теоретической по причине особенной специфики работы центра. Воспитанники творческого объединения «Веселые нотки» в течение учебного года бывают часто востребованы в проведениях районных и городских мероприятий, а также мероприятиях центра дополнительного образования детей, отдела народного образования администрации городского округа город Первомайск, Отдела культуры, краеведческого музея, центральной библиотеки и школ района, что требует постоянной практической вокальной работы.
Применяемые мною педагогические технологии:
- технология личностно-ориентированного обучения (использование проблемных творческих заданий с учетом индивидуальных способностей учащихся, применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид, форму материала);
- технология развивающего обучения (опережающее обучение, разноуровневые творческие задания, частично-поисковая деятельность);
- использование новых информационных технологий (презентации к урокам, внеклассным мероприятиям, создание тестовых заданий, электронного дидактического материала);
- технология здоровьесберегающего обучения (музыкально-ритмические упражнения, динамические паузы, музыкатерапия) и т.д.
Методы активизации учащихся
Для активизации познавательной творческой деятельности учащихся использую следующие методы и приемы обучения:
- пение;
- импровизация;
- голосовые игры, речевые упражнения;
- словесное высказывание о музыке;
- интересный подбор репертуара;
- задания на активизацию слухового внимания;
- создание рисунков и раскрашивание;
- движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д.;
- инсценирование; пластическое интонирование; учебно-игровая деятельность;
Результаты учебной деятельности учащихся:
Анализ творческих достижений обучающихся за последние три года показывает положительную динамику. Этому способствует программа, где результатами сенсорного воспитания является определенный уровень развития обучающихся, позволяющий им наиболее эмоционально, сознательно относиться к музыке, чувствовать и воспроизводить красоту ее звучания в единстве с мыслями и чувствами, выраженными в ней.
При этом все виды музыкальной деятельности направлены на осознание языка музыкального искусства и протекают как творческий процесс, в ходе которого раскрываются индивидуальные возможности ребенка, проявляется его творческая активность, творческое самовыражение.
Положительная динамика была достигнута в том числе и благодаря формам, формирующим коммуникативные умения. Сформированные умения являются приоритетными, необходимыми и достаточными для успешного обучения школьников.
Анализируя свою деятельность, ставлю перед собой задачу дальнейшего повышения качества знаний, развития творческих способностей обучающихся, создавая ситуации успеха, повышая самооценку.
5. Самообразование и повышение квалификации
программа профессионального саморазвития – приложение №1
№ | Форма самообразования | Сроки прохождения | Подтверждающие материалы |
1 | Краткосрочное повышение квалификации «Воспитательная работа в клубах по месту жительства» | 10.03.2008-17.05.2008 | Удостоверение № 2701 |
2 | Краткосрочное повышение квалификации по программе «Теория и практика хорового исполнительства» | 28.01.2013-01.11.2013 | Удостоверение № 17716 |
6. Научно-методическая деятельность
6.1.Наличие собственных методических разработок
Название методической разработки | Срок создания | Способ распространения |
Методическая разработка «Роль резонанса в достижении вершин вокального мастерства» | 2012г. | Наличие в методическом кабинете МОУ ДОД ЦДОД Размещение в сети интернет- http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/metodicheskaya-razrabotka-rol-rezonansa-v-dostizhenii-vershin |
План-конспект занятия «Формирование дыхания как основы резонансного пения» | 2013г. | Наличие в методическом кабинете МОУ ДОД ЦДОД Размещение в сети интернет- http://nsportal.ru/biryukova-galina-aleksandrovna" - Сайт руководителя вокального творческого объединения |
Статья «Интерактивное обучение в работе педагога дополнительного образования» | 2014г. | Наличие в методическом кабинете МОУ ДОД ЦДОД Размещение в сети интернет- http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2014/03/15/interaktivnoe-obuchenie-v-rabote-pedagoga |
6.2 Наличие публикаций по проблемам развития воспитания, образования детей, обобщению опыта
Название публикации | Наименование издания | Год выпуска | Кол-во страниц |
Развитие одаренности воспитанников в работе педагога дополнительного образования | http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2014/03/15/razvitie-odaryonnosti-vospitannikov-v-rabote | 2014 | 4 |
6.3Участие в проведении мастер-классов, курсов повышения квалификации, семинаров, занятий и мероприятий
Наименование мероприятия | Дата проведения | Форма участия, представления | Подтверждающие документы | |
Мастер-класс «Давайте все вместе…» (для педагогов, родителей и воспитанников творческих объединений Центра дополнительного образования детей) | 22.10.2013 | Организация и проведение | Выписка из приказа от 21.10.2013 № 23 | |
Мастер-класс «Я умею петь» (для учащихся начального звена Первомайской средней общеобразовательной школы) | 18.02.2014 | Организация и проведение | Выписка из приказа от 17.02.2014 № 62 |
7. Организация образовательного процесса
7.1 Образовательная программа – приложение №2
7.2Работа с родителями
Формы работы с родителями (законными представителями) воспитанников |
Индивидуальные консультации |
Родительские собрания на тему: «Развитие интереса к музыке в семье», «Стимулирование творческих способностей у детей» |
Организация и проведение дня открытых дверей «Моей мамочке», посвященному Дню матери |
Совместные поездки на выступления |
Анкетирование |
8. Результативность деятельности и достижений обучающихся за последние 3 года
8.1.Формы фиксации образовательных результатов
Педагогический мониторинг
Целью педагогического мониторинга является отслеживание результатов реализации программы, наблюдение за развитием личности обучающегося.
Для успешной реализации программы ведется непрерывное и систематическое отслеживание результатов деятельности каждого ребенка.
Параметры | Критерии | Уровни показателей критериев |
Образовательные результаты | Освоение обучающимися содержания программы 1.Разнообразие умений и навыков. 2.Глубина знаний по предмету. Практические и творческие достижения 3.Позиция активности ребенка в обучении и устойчивого интереса к деятельности. 4.Разнообразие творческих достижений. 5.Развитие общих познавательных способностей (воображение, память, речь, внимание). | Высокий Средний Низкий |
Эффективность воспитательных воздействий | 1.Культура поведения обучающегося. 2.Развитие личностных качеств. | Высокий Средний Низкий |
Социально-педагогические результаты | 1.Состояние здоровья 2.Характер взаимоотношений в коллективе. 3.Характер взаимоотношений с педагогом. | Высокий Средний Низкий |
Мониторинг образовательных результатов
- Высокий уровень: имеет ярко выраженные, стабильные знания, умения и навыки вокального мастерства и успешно применяет их на практике.
- Средний уровень: владеет умениями и навыками вокального мастерства, использует их на практике при воздействии педагога.
- Низкий уровень: имеет слабые навыки вокального мастерства, отсутствует умение использовать их на практике.
1.Чистота интонирования, чувство ритма
Правильное, точное воспроизведение звуков, различных по высоте, точное воспроизведение интервалов и ритмического рисунка; исполнение произведения с музыкальным сопровождением и без него.
2.Артистичность
Умение свободно, красиво держаться на сцене, передавая эмоциональный настрой, характер исполняемого произведения или элемента произведения, выполнение импровизации в «предлагаемых обстоятельствах».
3.Дикция
Ясность, разборчивость произношения текста, не мешающее плавности звукового потока, с правильной постановкой ударений и акцентов в произведении.
Мониторинг эффективности воспитательных воздействий
1.Культура поведения ребенка
- Высокий: имеет моральные суждения о нравственных поступках, соблюдает нормы поведения, обладает нравственными качествами личности (доброта, взаимовыручка, уважение)
- Средний: имеет моральные суждения о нравственных поступках, обладает поведенческими нормами, но не всегда их соблюдает
- Низкий: моральные суждения о нравственных поступках расходятся с общепринятыми нормами, редко соблюдает нормы поведения
2.Развитие личностных качеств
- Высокий: - обладает развитыми организационно-волевыми качествами: способен переносить нагрузку в течение всего занятия, способен всегда самостоятельно побуждать себя к практическим действиям, самоконтроль;
-ориентационные качества: способен адекватно оценивать себя реальным достижениям, самостоятельно поддерживается постоянный интерес к образовательной деятельности.
- Средний: - обладает некоторыми организационно-волевыми качествами: способен переносить нагрузку в течение более половины занятия, способен иногда самостоятельно побуждать себя к практическим действиям, периодически контролирует себя;
-ориентационные качества: имеет заниженную самооценку, интерес к образовательной деятельности периодически поддерживается самим обучающимся.
- Низкий: - организационно-волевые качества развиты слабо: внимания хватает менее, чем на половину занятия, не способен побуждать себя к действиям, действует лишь под контролем извне;
- ориентационные качества: имеет завышенную самооценку, интерес к занятиям обучающемуся продиктован извне.
Мониторинг социально-педагогических результатов
1.Состояние здоровья
(рассматривается с позиции социальных признаков)
- Высокий уровень: хорошее физическое и психическое здоровье, эмоциональная устойчивость, самообладание, выдержка, высокий эмоциональный тонус, осознание здоровья как ценности;
- Средний: соответствие принципам здорового образа жизни, имеет место эмоциональная нестабильность;
- Низкий: отсутствие гибкости стиля поведения, нежелание соответствия требованиям и рамкам окружающей социальной среды, стремление подчинить окружение своим потребностям.
- Характер отношений в коллективе
- Высокий: высокая коммуникативная культура: воспитаннику свойственно постоянное проявление дружелюбия, взаимовыручки, самостоятельное урегулирование возникающих конфликтных ситуаций, высокая инициативность в жизни коллектива;
- Средний: обладает коммуникативными качествами: дружелюбие, не участвует в конфликтах, старается их избегать, в общих делах жизни коллектива принимает участие при побуждении извне;
- Низкий: низкий уровень коммуникативных качеств: замкнутость, отсутствие желания межличностного общения в коллективе, конфликтность. Нежелание участия в коллективных делах.
- Характер отношения к педагогу
- Высокий: старательно выполняет все требования педагога, может обратиться за необходимой помощью в различных вопросах;
- Средний: выполняет требования преподавателя, но держится независимо;
- Низкий: в большинстве случаев игнорирует требования педагога, выполняет задания преимущественно по принуждению.
Методы мониторинга: наблюдение, анкетирование, тестирование, педагогическая диагностика. Результаты диагностических мероприятий позволяют определить степень эффективности образовательного процесса, динамику воспитательного воздействия на обучающихся, проанализировать межличностные отношения в коллективе, что является определяющими факторами при построении дальнейшей деятельности.
На начальном этапе обучения диагностика предусматривает выявление интересов, склонностей, потребностей воспитанников, уровень мотивации, творческой активности. Срезовая и итоговая диагностики подразумевают отслеживание динамики развития личности обучающихся и уровня усвоения программы.
Результаты педагогического мониторинга отслеживаются на протяжении всех этапов реализации программы. По окончании срока реализации проводится коррекция программной модели соответственно выводам и результатам мониторинга.
Мониторинг образовательных результатов
Группа первого года обучения
Ф.И. воспитанника | Возраст | Начальная диагностика | Срезовая | Итоговая | ||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
Бацявичюте Женя | 10 | н | н | с | с | н | с | |||
Безбородов Андрей | 11 | н | с | с | с | с | с | |||
Верещагина Анжелика | 11 | н | с | с | с | с | в | |||
Зинина Аня | 11 | н | н | н | с | н | н | |||
Краснова Даша | 10 | н | н | с | н | н | с | |||
Лапаев Виталий | 10 | с | с | с | с | в | в | |||
Лебедева Яна | 10 | н | н | с | н | с | с | |||
Маринина Маша | 10 | с | с | с | с | с | с | |||
Матвеева Аня | 11 | н | н | н | н | н | с | |||
Митина Саша | 10 | н | н | с | с | с | с | |||
Рыльцина Света | 11 | н | н | н | н | н | н | |||
Симайченкова Наташа | 9 | с | с | с | с | с | в | |||
Тымченко Настя | 11 | н | с | н | с | с | н | |||
Цветкова Лиза | 10 | н | с | с | с | с | с | |||
Чарочкина Люба | 10 | н | н | н | с | с | с |
Группа третьего года обучения
Ф.И. воспитанника | Возраст | Начальная диагностика | Срезовая | Итоговая | ||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
Анашкина Настя | 15 | с | с | в | в | с | в | в | с | в |
Кондрохина Катя | 14 | с | с | в | в | с | в | в | в | в |
Левина Маша | 14 | с | с | в | с | в | в | в | в | в |
Лысова Вероника | 15 | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Лапаева Ирина | 15 | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Марюшкина Настя | 16 | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Мирюкова Алена | 14 | с | с | с | с | с | в | в | с | в |
Медведева Настя | 14 | с | с | в | в | в | в | в | в | в |
Орлова Настя | 14 | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
Сергеева Настя | 16 | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Почивалова Юля | 14 | с | с | с | с | в | с | с | в | с |
Тужилкина Настя | 16 | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Мониторинг эффективности воспитательных воздействий
Группа первого года обучения
Ф.И. воспитанника | Возраст | Начальная диагностика | Срезовая | Итоговая | |||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
Бацявичюте Женя | 10 | в | с | в | в | ||
Безбородов Андрей | 11 | с | с | в | с | ||
Верещагина Анжелика | 11 | в | в | в | в | ||
Зинина Аня | 11 | в | с | в | в | ||
Краснова Даша | 10 | в | с | в | в | ||
Лапаев Виталий | 10 | в | в | в | в | ||
Лебедева Яна | 10 | с | н | в | с | ||
Маринина Маша | 10 | в | с | в | в | ||
Матвеева Аня | 11 | с | с | в | с | ||
Митина Саша | 10 | в | с | в | в | ||
Рыльцина Света | 11 | с | н | в | н | ||
Симайченкова Наташа | 9 | в | в | в | в | ||
Тымченко Настя | 11 | в | с | в | с | ||
Цветкова Лиза | 10 | в | с | в | в | ||
Чарочкина Люба | 10 | в | в | в | в |
Группа третьего года обучения
Ф.И. воспитанника | Возраст | Начальная диагностика | Срезовая | Итоговая | |||
1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | ||
Анашкина Настя | 15 | в | с | в | с | в | в |
Кондрохина Катя | 14 | в | с | в | в | в | в |
Левина Маша | 14 | в | с | в | с | в | в |
Лысова Вероника | 15 | в | в | в | в | в | в |
Лапаева Ирина | 15 | в | в | в | в | в | в |
Марюшкина Настя | 16 | в | в | в | в | в | в |
Мирюкова Алена | 14 | в | с | в | с | в | в |
Медведева Настя | 14 | в | с | в | в | в | в |
Орлова Настя | 14 | в | с | в | с | в | в |
Сергеева Настя | 16 | в | в | в | в | в | в |
Почивалова Юля | 14 | в | в | в | в | в | в |
Тужилкина Настя | 16 | в | в | в | в | в | в |
Мониторинг социально-педагогических результатов
Группа первого года обучения
Ф.И. воспитанника | Возраст | Начальная диагностика | Срезовая | Итоговая | ||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
Бацявичюте Женя | 10 | в | с | с | в | в | с | |||
Безбородов Андрей | 11 | с | в | в | с | в | в | |||
Верещагина Анжелика | 11 | в | в | в | в | в | в | |||
Зинина Аня | 11 | в | в | в | в | в | в | |||
Краснова Даша | 10 | в | с | в | в | в | в | |||
Лапаев Виталий | 10 | в | в | в | в | в | в | |||
Лебедева Яна | 10 | с | в | с | с | в | с | |||
Маринина Маша | 10 | в | в | в | в | в | в | |||
Матвеева Аня | 11 | в | с | с | в | с | с | |||
Митина Саша | 10 | в | с | в | в | в | в | |||
Рыльцина Света | 11 | с | с | с | с | с | в | |||
Симайченкова Наташа | 9 | в | в | в | в | в | в | |||
Тымченко Настя | 11 | с | с | с | с | с | с | |||
Цветкова Лиза | 10 | с | в | в | с | в | в | |||
Чарочкина Люба | 10 | в | в | в | в | в | в |
Группа третьего года обучения
Ф.И. воспитанника | Возраст | Начальная диагностика | Срезовая | Итоговая | ||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
Анашкина Настя | 15 | в | с | с | в | с | с | в | с | в |
Кондрохина Катя | 14 | в | с | с | в | с | с | в | в | в |
Левина Маша | 14 | с | с | с | с | в | в | с | в | в |
Лысова Вероника | 15 | с | с | в | в | с | в | в | с | в |
Лапаева Ирина | 15 | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Марюшкина Настя | 16 | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Мирюкова Алена | 14 | в | с | с | в | с | с | в | с | с |
Медведева Настя | 14 | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Орлова Настя | 14 | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Сергеева Настя | 16 | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Почивалова Юля | 14 | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Тужилкина Настя | 16 | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
8.2.Достижения обучающихся
№ | Название конкурсов, смотров и т.д. | Год проведения | Уровень | Кол-во участников | Результат (прилож. №3) |
1 | Конкурс исполнителей эстрадной песни «Парус надежды» | 2012 | Районный этап областного конкурса | 6 | Грамота 1 Место В номинации «Солисты» первой возрастной группы (10-13 лет) |
2 | Конкурс исполнителей эстрадной песни «Парус надежды» | 2012 | Районный этап областного конкурса | 6 | Грамота 1 Место В номинации «Солисты» второй возрастной группы (14-18 лет) |
3 | Конкурс «Равнение на победу!», посвященный Дню Победы в ВОВ | 2012 | районный | 1 | Грамота 2 Место в номинации авторская бардовская песня |
4 | Епархиальный фестиваль-конкурс художественного творчества «Пасха красная» | 2012 | межрайонный | 2 | Диплом лауреата фестиваля |
5 | Молодежный фестиваль искусств «Алые паруса» | 2011 | областной | 2 | Диплом 1 Место в номинации вокальное творчество |
6 | Фестиваль-конкурс «Алтарь Отечества» | 2011 | Межрегио-нальный | 1 | Диплом участника |
7 | Детский фестиваль-конкурс «Солнечный ветер» | 2013 | районный | 12 | Диплом 2 Место в номинации «Вокал» |
Диплом 3 Место в номинации «Вокал» | |||||
8 | Конкурс «Пионерия и комсомол - наше счастливое детство!» | 2013 | районный | 16 | Грамота 1 Место |
Грамота 3 Место (2шт.) | |||||
9 | Конкурс, посвященный Дню защитника Отечества «Армейский экспресс» | 2013 | районный | 2 | Грамота 1 место |
10 | Муниципальный смотр-конкурс вокальных коллективов | 2014 | районный | 7 | Грамота 1 место в 3 возрастной группе номинация «Солисты» |
Грамота 1 место Во 2 возрастной группе номинация «Солисты» | |||||
Грамота 2 место Во 2 возрастной группе номинация «Солисты» | |||||
11 | «Золотой голос» | 2014 | Междуна- родный | 1 | Диплом 1 степени |
8.3 Отзывы о педагогической деятельности и ее результативности
отзывы, анкета опроса – приложение №4
1 | Условия обслуживания | Удовлетворяют | 97,9 % |
Удовлетворяют частично | 2 % | ||
Не удовлетворяют | 0,1 % | ||
2 | Учебно-образовательные мероприятия | Удовлетворяют | 78,2 % |
Удовлетворяют частично | 21 % | ||
Не удовлетворяют | 0,8 % | ||
3 | Требования к персоналу | Удовлетворяют | 99 % |
Удовлетворяют частично | 1 % | ||
Не удовлетворяют | 0 | ||
4 | Удовлетворяет ли Вас качество предоставления муниципальной услуги в целом | Удовлетворяют | 98,4 % |
Удовлетворяют частично | 1 % | ||
Не удовлетворяют | 0,6 % |
Публикации в СМИ – муниципальная газета «Районный вестник», интернет ресурсы (http://nsportal.ru, http://dopobrazovanie. edusite.ru)
9.Личные достижения педагогического работника
приложение №5
№ | Сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения | Выдан |
Грамота за участие в концертной программе «Спасибо, мама, что ты есть» | Отдел культуры администрации городского округа г.Первомайск. | |
Грамота за музыкальное оформление детской игровой программы «Должны смеяться дети» | Отдел культуры администрации городского округа г.Первомайск. | |
Грамота за музыкальное оформление муниципального этапа областного конкурса организаторов детского общественного движения в Нижегородской области» «Вожатый года – 2014» | Отдел народного образования администрации городского округа г.Первомайск. МОУ ДОД ЦДОД | |
Сертификат о создании в социальной сети работников образования своего персонального сайта | Администрация социальной сети nsportal.ru | |
Свидетельство о публикации в электронном СМИ (методическая разработка «Развитие одаренности учащихся в работе педагога дополнительного образования») | Администрация социальной сети nsportal.ru | |
Свидетельство о публикации в электронном СМИ (учебно-методический материал «Интерактивное обучение в работе педагога дополнительного образования») | Администрация социальной сети nsportal.ru | |
Сертификат о размещении в социальной сети работников образования своего электронного портфолио. | Администрация социальной сети nsportal.ru | |
Свидетельство о публикации в электронном СМИ («План-конспект открытого занятия творческого объединения «Веселые нотки») | Администрация социальной сети nsportal.ru |
9.2 Участие в педагогических и профессиональных конкурсах.
приложение №6
№ | Сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения | Выдан |
Грамота за 2 место в конкурсе педагогического мастерства «Золотая лира» | Отдел народного образования администрации городского округа г.Первомайск. МОУ ДОД ЦДОД | |
Грамота за участие в муниципальном смотре-конкурсе «Лучший лагерь городского округа город Первомайск Нижегородской области» | Координационный совет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи городского округа город Первомайск Нижегородской области. |
10. Участие педагогического работника в инновационной, экспертной и исследовательской деятельности
приложение №7
№ | наименование документа | Выдан |
1 | О комплектации состава жюри на районный конкурс «Взвейтесь кострами» | Выписка из приказа от 13.05.2012 № 70 |
2 | О комплектации состава жюри на муниципальный этап военно-патриотической игры «Зарница» | Выписка из приказа от 20.02.2014 г. №21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аттестация, ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края
Во время прохождения аттестации требуется папка профессиональных достижений. Оформляя своё портфолио долго искала образец: посмотреть, как другие это делают. Поэтому выставляю результат своей работы в...

Автор Пахомова Е.В. Методические рекомендации тренерам-преподавателям СДЮСШОР №17 по созданию портфолио профессиональных достижений.
Методические разработки...

ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника Амурской области
Данный раздел включает в себя следующую информацию: Ф.И.О. Коломеец Елена Петровна Год и дата рождения: 03.09.1950 г....

Портфолио профессиональной деятельности Феоктистовой Ирины Александровны учителя географии
Портфолиопрофессиональной деятельностиФеоктистовойИрины Александровныучителя географии...

ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника за межаттестационный период
ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника за межаттестационный период...