портфолио профессиональных достижений Бирюковой Галины Александровны педагога д/о
учебно-методический материал

Олейникова Галина Александровна

Портфолио профессиональных достижений

Бирюковой Галины Александровны

педагога дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_1.docx625.48 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ “Первомайская СШ”

Портфолио

профессиональных достижений

Бирюковой Галины Александровны

педагога дополнительного образования

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Мамино!\флешка\DSCF2654.JPG

г. Первомайск

2012-2016г.г.

Содержание

Содержание………………………………...

2

Визитная карточка…………………………

3

Самоанализ деятельности…………………

4

Самообразование и повышение квалификации……………………………...

9

Научно-методическая деятельность……...

9

Организация образовательного процесса

10

 Результативность деятельности и достижений обучающихся за последние 3 года…………………………………………

11

Личные достижения педагогического работника…………………………………..

20

Участие педагогического работника в инновационной, экспертной и исследовательской деятельности………….

22

Приложение № 1

Приложение № 2

Приложение № 3

Приложение № 4

Приложение № 5

Приложение № 6

3. Визитная карточка

ФИО:  Бирюкова Галина Александровна

Должность:   педагог дополнительного образования

Стаж:   педагогический - 15 лет; в должности – 7 лет

Наличие квалификационной категории:   высшая (срок действия - до 30                апреля 2019 г.)

4. Самоанализ деятельности

Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно - сосудистой системы. Музыка влияла на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Не случайно, занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки музыки, повышающей работоспособность и умственную активность мозга.  Бессмертные музыкальные произведения Моцарта, Бетховена, Шуберта, Чайковского способны активизировать энергетические процессы организма и направлять их на его физическое оздоровление. Для настоящей музыки не существует ничего невозможного! Необходимо лишь желать ее слушать и уметь слушать.

Основная форма образовательной работы с детьми - музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание, формирование музыкальных способностей каждого ребенка.

Интерес к музыке, увлеченность музыкой, любовь к ней – обязательное условие для того, чтобы она широко раскрыла и подарила детям свою красоту, для того, чтобы она могла выполнять свою воспитательную и познавательную роль. Основные цели, которые я ставлю перед собой как педагог, руководитель творческого объединения, следующие:

  • Развивать индивидуальные творческие способности обучающихся;
  • Воспитывать художественно-эстетический вкус, устойчивый интерес  к искусству;
  • Формировать и развивать навыки грамотного, выразительного исполнения вокальных произведений;
  • Создавать условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой  самореализации личности ребенка, ее интеграции в систему мировой и отечественной культуры;
  • Укреплять психическое и физическое здоровье обучающихся.

Мое педагогическое кредо

«В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить»

(Сократ)

Мое главное профессиональное желание, чтобы мои воспитанники научились жить с музыкой в душе, чтобы они были добры и искренни. Я учу юных первомайцев удивляться и удивлять, радоваться и дарить радость другим. Моя задача - воспитать человека-творца, который неординарно мыслит, инициативен и обучается всю жизнь. Именно такой человек двигает жизнь вперед, создавая внутри и вокруг себя позитив и заряжая других творческой энергией.

 Я убеждена, что педагогический процесс должен строиться в благоприятном, здоровом, творческом климате, где педагог не только наставник и учитель, но и друг, и идейный вдохновитель, который сумеет заинтересовать и раскрыть даже самого пассивного ребенка. «Заразить» весь коллектив своим энтузиазмом и активной жизненной позицией. Любовь к делу, которым занимается, умение и желание непрерывного творческого поиска, постановка все новых целей и достижение их реализации  – вот, бесспорно, важнейшие качества  педагога. Являясь руководителем вокального творческого объединения, я для своих воспитанников не только музыкант и актриса, но ещё и режиссёр, сценарист, дизайнер и критик, в хорошем смысле этого слова.

Приоритетные направления моей работы – дифференцированный подход, проблемное обучение, интеграция занятий объединения с различными образовательными областями, проектная деятельность.

Эти направления я реализую как на занятиях, так и во внеурочной деятельности. Уже в группе первого года обучения я использую проблемное обучение, и глубоко убеждена в том, что оно должно базироваться на метапредметных связях, способствовать воспитанию гуманитарной культуры личности и стимулировать процесс самообразования.

Важную нишу в процессе работы нашего творческого объединения постепенно занимает проектная деятельность, позволяющая добывать новые знания и презентовать их. В проектной деятельности наиболее ярко выражается многообразие взглядов и способов самовыражения обучающихся, где даже самые пассивные ребята удивительным образом раскрывают свой богатый внутренний мир.  Технология коллективных творческих дел сближает участников педагогического процесса и способствует созданию единой детско-взрослой общности.

Чтобы сдавать ежедневный экзамен “на учителя” перед детьми, я постоянно двигаюсь вперед по  лестнице профессионализма. И каждое моё достижение, каждая победа - это новая ступенька.

 Заинтересовывая и побуждая своих воспитанников к участию в конкурсах, фестивалях, конференциях, поддерживая все их начинания, я открываю ребятам окно в большой мир, даю почувствовать свой потенциал. Ведь не бывает неталантливых детей, бывают нераскрытые!

Характеристика творческой деятельности объединения

Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Дополнительное образование детей, безусловно, является важным элементом в этом процессе.

Согласно современным образовательным требованиям и вышеуказанным целям моей педагогической деятельности, работа творческого объединения «Веселые нотки» ведется по следующим направлениям:  эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения; реализация дифференцированного подхода, привлечение учащихся к научно- исследовательской деятельности, к участию в различного рода конкурсах, концертах, фестивалях; раскрытие интеллектуальных, творческих, нравственных способностей каждого воспитанника; создание благоприятных условий для самовыражения, саморазвития личности.

Деятельность объединения осуществляется согласно образовательной программе, разработанной с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в:

- принципах обучения  (принцип природосообразности, единство эмоционального и сознательного, комплексное воспитание и развитие обучающихся, доступность, результативность);

- формах и методах обучения  (интегрированное обучение, метод художественной  импровизации, участие в конкурсах, концертах, фестивалях);

- методах контроля и управления образовательным процессом  (отслеживание результатов реализации программы, анализ результатов участия в конкурсах и фестивалях);

- средствах обучения  (дидактические пособия, музыкальная фонотека, наглядные пособия, аудиоаппаратура).

В ходе создания программы мною изучена литература многих авторов, как  педагогов, так и композиторов, музыкантов:

- учебно-методическое пособие для педагогов системы Струве Г.А. «Школьный хор», элементы которой успешно используются на занятиях;  

-методика комплексного музыкально-певческого воспитания «Фонопедический метод развития голоса»,  разработанная  педагогом, вокалистом, врачом - фониатром В.В.Емельяновым.  Упражнения и задания, предложенные автором, я апробировала и адаптировала к своим воспитанникам. Объединение артикуляционных и фонетических упражнений в игровой форме (согласно возрастным особенностям) позволило глубже раскрыть индивидуальные физиологические и природные особенности обучающихся. Главная задача игрового момента – раскрепощение всех участников, ненавязчивое вовлечение их в творческий процесс. Это особенно необходимо для детей, имеющих слабые музыкальные данные и заниженную самооценку.  По выражению В.В. Федонюк, автора книги  «Детский голос. Задачи и методы работы с ним.», «Петь – это значит проявлять эмоции и жестом, и словом. Хороший певец – это мим. Без мимики певческое искусство  невозможно. Выразительность должна быть постоянной необходимостью».  Внесение игровых моментов создает у обучающихся соответствующее настроение, вызывает желание петь и, что очень важно для развития слуха, раскрепощая, снимает напряжение, стеснительность, зажим, исчезает проблема неэмоционального исполнения, ребенок чувствует себя частью творческого коллектива.

-глубокая и разносторонняя взаимосвязь разных видов певческой деятельности (артикуляционной,  дыхательной, физической и др.) прослеживается в комплексе оздоровительных упражнений программы кандидата педагогических наук  Н.И.Мыськовой « Музицирование, как фактор здоровьесбережения». Данный опыт работы, на мой взгляд, очень актуален, т.к. здоровьесберегающие технологии способствуют реализации образовательных программ на основе всестороннего учета индивидуального здоровья детей, особенностей их возрастного, психического, духовно-нравственного состояния и развития, сохранение и укрепление здоровья.

Тематическое построение программы  обеспечивает целостный и комплексный подход в решении поставленных задач.  Прохождение каждой новой теоретической темы предполагает повторение пройденных тем, обращение к которым диктует практика.

Деятельность творческого объединения построена таким образом, чтоб максимально обеспечить самостоятельность воспитанников. Как отмечал выдающийся педагог А.С.Макаренко: «…надо создать такую атмосферу, при которой все необходимые решения исходили бы как бы от самого коллектива, а педагог лишь подводил его к таким решениям».

Освоение материала в основном проходит в процессе практической творческой деятельности.

Практической подготовке отводится большее количество времени в отличие от теоретической по причине особенной специфики работы центра. Воспитанники творческого объединения «Веселые нотки» в течение учебного года бывают часто востребованы в проведениях районных и городских мероприятий, а также мероприятиях центра дополнительного образования детей, отдела народного образования администрации городского округа город Первомайск, Отдела культуры, краеведческого музея, центральной библиотеки и школ района, что требует постоянной практической вокальной работы.

 

Применяемые мною педагогические технологии:

- технология личностно-ориентированного обучения (использование проблемных творческих заданий с учетом индивидуальных способностей учащихся, применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид, форму материала);

- технология развивающего обучения (опережающее обучение, разноуровневые творческие задания, частично-поисковая деятельность);

- использование новых информационных технологий (презентации к урокам, внеклассным мероприятиям, создание тестовых заданий, электронного дидактического материала);

- технология здоровьесберегающего обучения (музыкально-ритмические упражнения, динамические паузы, музыкатерапия) и т.д.

Методы активизации учащихся

Для активизации познавательной творческой деятельности учащихся использую следующие методы и приемы обучения:

- пение;

- импровизация;

- голосовые игры, речевые упражнения;

- словесное высказывание о музыке;

- интересный подбор репертуара;

- задания на активизацию слухового внимания;

- создание рисунков и раскрашивание;

- движение: ходьба,  марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д.;

- инсценирование; пластическое интонирование; учебно-игровая деятельность;

Результаты учебной деятельности учащихся:

Анализ творческих достижений обучающихся за последние три года показывает положительную динамику. Этому способствует программа, где результатами сенсорного воспитания является определенный уровень развития обучающихся, позволяющий им наиболее  эмоционально, сознательно относиться к музыке, чувствовать и воспроизводить красоту ее звучания в единстве с мыслями и чувствами, выраженными в ней.

При этом все виды музыкальной деятельности направлены на осознание языка музыкального искусства и протекают как творческий процесс, в ходе которого раскрываются индивидуальные возможности ребенка, проявляется его творческая активность, творческое самовыражение.

Положительная динамика была достигнута в том числе и благодаря формам,  формирующим коммуникативные умения. Сформированные умения являются приоритетными, необходимыми и достаточными для успешного обучения школьников.

Анализируя свою деятельность, ставлю перед собой задачу дальнейшего повышения качества знаний, развития творческих способностей обучающихся, создавая ситуации успеха, повышая самооценку.

5. Самообразование и повышение квалификации

программа профессионального саморазвития – приложение №1

Форма самообразования

Сроки прохождения

Подтверждающие материалы

1

Краткосрочное повышение квалификации

«Воспитательная работа в клубах по месту жительства»

10.03.2008-17.05.2008

Удостоверение № 2701

2

Краткосрочное повышение квалификации по программе «Теория и практика хорового исполнительства»

28.01.2013-01.11.2013

Удостоверение № 17716

6. Научно-методическая деятельность

6.1.Наличие собственных методических разработок

Название методической разработки

Срок создания

Способ распространения

Методическая разработка «Роль резонанса в достижении вершин вокального мастерства»

2012г.

Наличие в методическом кабинете МОУ ДОД ЦДОД

Размещение в сети интернет-

http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/metodicheskaya-razrabotka-rol-rezonansa-v-dostizhenii-vershin

План-конспект  занятия «Формирование дыхания как основы резонансного пения»

2013г.

Наличие в методическом кабинете МОУ ДОД ЦДОД

Размещение в сети интернет-

http://nsportal.ru/biryukova-galina-aleksandrovna" - Сайт руководителя вокального творческого объединения

Статья

«Интерактивное обучение в работе педагога дополнительного образования»

2014г.

Наличие в методическом кабинете МОУ ДОД ЦДОД

Размещение в сети интернет-

http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2014/03/15/interaktivnoe-obuchenie-v-rabote-pedagoga

6.2 Наличие публикаций по проблемам развития воспитания,  образования детей, обобщению опыта

Название публикации

Наименование издания

Год выпуска

Кол-во страниц

Развитие одаренности воспитанников в работе педагога дополнительного образования

http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2014/03/15/razvitie-odaryonnosti-vospitannikov-v-rabote

2014

4

6.3Участие в проведении мастер-классов, курсов повышения квалификации, семинаров, занятий и мероприятий

Наименование мероприятия

Дата проведения

Форма участия, представления

Подтверждающие документы

Мастер-класс «Давайте все вместе…»

(для педагогов, родителей и воспитанников творческих объединений Центра дополнительного образования детей)

22.10.2013

Организация и проведение

Выписка из приказа от 21.10.2013 № 23

Мастер-класс «Я умею петь»

(для учащихся начального звена Первомайской средней общеобразовательной школы)

18.02.2014

Организация и проведение

Выписка из приказа от 17.02.2014 № 62

7. Организация образовательного процесса

7.1 Образовательная программа – приложение №2

7.2Работа с родителями

Формы работы с родителями (законными представителями) воспитанников

    Индивидуальные консультации

Родительские собрания на тему: «Развитие интереса к музыке в  семье», «Стимулирование творческих способностей  у детей»

Организация и проведение дня открытых дверей «Моей мамочке», посвященному Дню матери

Совместные поездки на выступления

Анкетирование

8. Результативность деятельности и достижений обучающихся за последние 3 года

8.1.Формы фиксации образовательных результатов

Педагогический мониторинг

Целью педагогического мониторинга является отслеживание результатов реализации программы, наблюдение за развитием личности обучающегося.

Для успешной реализации программы ведется непрерывное  и систематическое отслеживание результатов деятельности каждого ребенка.

Параметры

Критерии

Уровни показателей критериев

Образовательные результаты

Освоение обучающимися содержания программы

1.Разнообразие умений и навыков.

2.Глубина знаний по предмету.

Практические и творческие достижения

3.Позиция активности ребенка в обучении и устойчивого интереса к деятельности.

4.Разнообразие творческих достижений.

5.Развитие общих познавательных способностей (воображение, память, речь, внимание).

Высокий

Средний

Низкий

Эффективность воспитательных воздействий

1.Культура поведения обучающегося.

2.Развитие личностных качеств.

Высокий

Средний

Низкий

Социально-педагогические

результаты

1.Состояние здоровья

2.Характер взаимоотношений в коллективе.

3.Характер взаимоотношений с педагогом.

Высокий

Средний

Низкий

Мониторинг образовательных результатов

  • Высокий уровень: имеет ярко выраженные, стабильные знания, умения и навыки вокального мастерства и успешно применяет их на практике.
  • Средний уровень: владеет умениями и навыками вокального мастерства, использует их на практике при воздействии педагога.
  • Низкий уровень: имеет слабые навыки вокального мастерства, отсутствует умение использовать их на практике.

1.Чистота интонирования, чувство ритма

Правильное, точное воспроизведение звуков, различных по высоте, точное воспроизведение интервалов и ритмического рисунка; исполнение произведения с музыкальным сопровождением и без него.

2.Артистичность

Умение свободно, красиво держаться на сцене,  передавая эмоциональный настрой, характер исполняемого произведения или элемента произведения, выполнение импровизации в «предлагаемых обстоятельствах».

3.Дикция

Ясность, разборчивость произношения текста, не мешающее плавности звукового потока, с правильной постановкой ударений и акцентов в произведении.

Мониторинг эффективности воспитательных воздействий

1.Культура поведения ребенка

  • Высокий: имеет моральные суждения о нравственных поступках, соблюдает нормы поведения, обладает нравственными качествами личности (доброта, взаимовыручка, уважение)
  • Средний: имеет моральные суждения о нравственных поступках, обладает поведенческими нормами, но не всегда их соблюдает
  • Низкий: моральные суждения о нравственных поступках расходятся с общепринятыми нормами, редко соблюдает нормы поведения

2.Развитие личностных качеств

  • Высокий: - обладает развитыми организационно-волевыми качествами: способен переносить нагрузку в течение всего занятия, способен всегда самостоятельно побуждать себя к практическим действиям, самоконтроль;

-ориентационные качества: способен адекватно оценивать себя реальным достижениям, самостоятельно поддерживается постоянный интерес к образовательной деятельности.

  • Средний: - обладает некоторыми организационно-волевыми качествами: способен переносить нагрузку в течение более половины занятия, способен иногда самостоятельно побуждать себя к практическим действиям, периодически контролирует себя;

-ориентационные качества: имеет заниженную самооценку, интерес к образовательной деятельности периодически поддерживается самим обучающимся.

  • Низкий: - организационно-волевые качества развиты слабо: внимания хватает менее, чем на половину занятия, не способен побуждать себя к действиям, действует лишь под контролем извне;

- ориентационные качества: имеет завышенную самооценку, интерес к занятиям обучающемуся продиктован извне.

Мониторинг социально-педагогических результатов

1.Состояние здоровья

(рассматривается с позиции социальных признаков)

  • Высокий уровень:  хорошее физическое  и психическое здоровье, эмоциональная устойчивость, самообладание, выдержка, высокий эмоциональный тонус, осознание здоровья как ценности;
  • Средний:  соответствие принципам здорового образа жизни, имеет место эмоциональная нестабильность;
  • Низкий:  отсутствие гибкости стиля поведения,  нежелание соответствия требованиям и рамкам окружающей социальной среды, стремление подчинить окружение своим потребностям.

  1. Характер отношений в коллективе
  • Высокий:  высокая коммуникативная культура: воспитаннику свойственно постоянное проявление дружелюбия, взаимовыручки, самостоятельное урегулирование возникающих конфликтных ситуаций, высокая инициативность в жизни коллектива;
  • Средний:  обладает коммуникативными качествами: дружелюбие, не участвует в конфликтах, старается их избегать, в общих делах жизни коллектива принимает участие при побуждении извне;
  • Низкий:  низкий уровень коммуникативных качеств: замкнутость, отсутствие желания межличностного общения в коллективе, конфликтность. Нежелание участия в коллективных делах.

  1. Характер отношения к педагогу
  • Высокий:  старательно выполняет все требования педагога, может обратиться за необходимой помощью в различных вопросах;
  • Средний:  выполняет требования преподавателя, но держится независимо;
  • Низкий:  в большинстве случаев игнорирует требования педагога, выполняет задания преимущественно по принуждению.

Методы мониторинга:  наблюдение,  анкетирование, тестирование,  педагогическая диагностика.  Результаты диагностических мероприятий позволяют определить степень эффективности образовательного процесса, динамику воспитательного воздействия на обучающихся, проанализировать межличностные отношения в коллективе, что является определяющими факторами при построении дальнейшей деятельности.

На начальном этапе обучения диагностика предусматривает выявление интересов, склонностей,  потребностей воспитанников, уровень мотивации, творческой активности.  Срезовая и итоговая диагностики подразумевают  отслеживание динамики развития личности обучающихся и уровня усвоения программы.

Результаты педагогического мониторинга  отслеживаются на протяжении всех этапов реализации программы. По окончании срока реализации проводится коррекция программной модели соответственно выводам и результатам мониторинга.

Мониторинг образовательных результатов

Группа первого года обучения

Ф.И.

воспитанника

Возраст

Начальная  диагностика

Срезовая

Итоговая

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Бацявичюте Женя

10

н

н

с

с

н

с

Безбородов Андрей

11

н

с

с

с

с

с

Верещагина Анжелика

11

н

с

с

с

с

в

Зинина Аня

11

н

н

н

с

н

н

Краснова Даша

10

н

н

с

н

н

с

Лапаев Виталий

10

с

с

с

с

в

в

Лебедева Яна

10

н

н

с

н

с

с

Маринина Маша

10

с

с

с

с

с

с

Матвеева Аня

11

н

н

н

н

н

с

Митина Саша

10

н

н

с

с

с

с

Рыльцина Света

11

н

н

н

н

н

н

Симайченкова Наташа

9

с

с

с

с

с

в

Тымченко Настя

11

н

с

н

с

с

н

Цветкова Лиза

10

н

с

с

с

с

с

Чарочкина Люба

10

н

н

н

с

с

с

Группа третьего года обучения

Ф.И.

воспитанника

Возраст

Начальная  диагностика

Срезовая

Итоговая

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Анашкина Настя

15

с

с

в

в

с

в

в

с

в

Кондрохина Катя

14

с

с

в

в

с

в

в

в

в

Левина Маша

14

с

с

в

с

в

в

в

в

в

Лысова Вероника

15

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Лапаева Ирина

15

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Марюшкина Настя

16

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Мирюкова Алена

14

с

с

с

с

с

в

в

с

в

Медведева Настя

14

с

с

в

в

в

в

в

в

в

Орлова Настя

14

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Сергеева Настя

16

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Почивалова Юля

14

с

с

с

с

в

с

с

в

с

Тужилкина Настя

16

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Мониторинг эффективности воспитательных воздействий

Группа первого года обучения

Ф.И.

воспитанника

Возраст

Начальная  диагностика

Срезовая

Итоговая

1

2

1

2

1

2

Бацявичюте Женя

10

в

с

в

в

Безбородов Андрей

11

с

с

в

с

Верещагина Анжелика

11

в

в

в

в

Зинина Аня

11

в

с

в

в

Краснова Даша

10

в

с

в

в

Лапаев Виталий

10

в

в

в

в

Лебедева Яна

10

с

н

в

с

Маринина Маша

10

в

с

в

в

Матвеева Аня

11

с

с

в

с

Митина Саша

10

в

с

в

в

Рыльцина Света

11

с

н

в

н

Симайченкова Наташа

9

в

в

в

в

Тымченко Настя

11

в

с

в

с

Цветкова Лиза

10

в

с

в

в

Чарочкина Люба

10

в

в

в

в

Группа третьего года обучения

Ф.И.

воспитанника

Возраст

Начальная  диагностика

Срезовая

Итоговая

1

2

1

2

2

3

Анашкина Настя

15

в

с

в

с

в

в

Кондрохина Катя

14

в

с

в

в

в

в

Левина Маша

14

в

с

в

с

в

в

Лысова Вероника

15

в

в

в

в

в

в

Лапаева Ирина

15

в

в

в

в

в

в

Марюшкина Настя

16

в

в

в

в

в

в

Мирюкова Алена

14

в

с

в

с

в

в

Медведева Настя

14

в

с

в

в

в

в

Орлова Настя

14

в

с

в

с

в

в

Сергеева Настя

16

в

в

в

в

в

в

Почивалова Юля

14

в

в

в

в

в

в

Тужилкина Настя

16

в

в

в

в

в

в

Мониторинг социально-педагогических результатов

Группа первого года обучения

Ф.И.

воспитанника

Возраст

Начальная  диагностика

Срезовая

Итоговая

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Бацявичюте Женя

10

в

с

с

в

в

с

Безбородов Андрей

11

с

в

в

с

в

в

Верещагина Анжелика

11

в

в

в

в

в

в

Зинина Аня

11

в

в

в

в

в

в

Краснова Даша

10

в

с

в

в

в

в

Лапаев Виталий

10

в

в

в

в

в

в

Лебедева Яна

10

с

в

с

с

в

с

Маринина Маша

10

в

в

в

в

в

в

Матвеева Аня

11

в

с

с

в

с

с

Митина Саша

10

в

с

в

в

в

в

Рыльцина Света

11

с

с

с

с

с

в

Симайченкова Наташа

9

в

в

в

в

в

в

Тымченко Настя

11

с

с

с

с

с

с

Цветкова Лиза

10

с

в

в

с

в

в

Чарочкина Люба

10

в

в

в

в

в

в

Группа третьего года обучения

Ф.И.

воспитанника

Возраст

Начальная  диагностика

Срезовая

Итоговая

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Анашкина Настя

15

в

с

с

в

с

с

в

с

в

Кондрохина Катя

14

в

с

с

в

с

с

в

в

в

Левина Маша

14

с

с

с

с

в

в

с

в

в

Лысова Вероника

15

с

с

в

в

с

в

в

с

в

Лапаева Ирина

15

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Марюшкина Настя

16

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Мирюкова Алена

14

в

с

с

в

с

с

в

с

с

Медведева Настя

14

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Орлова Настя

14

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Сергеева Настя

16

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Почивалова Юля

14

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Тужилкина Настя

16

в

в

в

в

в

в

в

в

в

8.2.Достижения обучающихся

Название конкурсов, смотров и т.д.

Год проведения

Уровень

Кол-во участников

Результат

(прилож. №3)

1

Конкурс исполнителей эстрадной песни

«Парус надежды»

2012

Районный этап областного конкурса

6

Грамота

1

Место

В номинации

«Солисты» первой возрастной группы

(10-13 лет)

2

Конкурс исполнителей эстрадной песни «Парус надежды»

2012

Районный этап областного конкурса

6

Грамота

1

Место

В номинации

«Солисты» второй возрастной группы

(14-18 лет)

3

Конкурс «Равнение на победу!»,

посвященный Дню Победы в ВОВ

2012

районный

1

Грамота

2

Место в номинации авторская бардовская песня

4

Епархиальный фестиваль-конкурс

художественного творчества

«Пасха красная»

2012

межрайонный

2

Диплом лауреата фестиваля

5

Молодежный фестиваль искусств

«Алые паруса»

2011

областной

2

Диплом

1

Место

в  номинации

вокальное творчество

6

Фестиваль-конкурс «Алтарь Отечества»

2011

Межрегио-нальный

1

Диплом участника

7

Детский фестиваль-конкурс «Солнечный ветер»

2013

районный

12

Диплом

2

Место в номинации «Вокал»

Диплом

3

Место в номинации «Вокал»

8

Конкурс «Пионерия и комсомол - наше счастливое детство!»

2013

районный

16

Грамота

1

Место

Грамота

3

Место (2шт.)

9

Конкурс, посвященный Дню защитника Отечества

«Армейский экспресс»

2013

районный

2

Грамота

1

место

10

Муниципальный смотр-конкурс вокальных коллективов

2014

районный

7

Грамота

1 место

в 3 возрастной группе

номинация «Солисты»

Грамота

1 место

Во 2 возрастной группе

номинация «Солисты»

Грамота

2 место

Во 2 возрастной группе

номинация «Солисты»

11

«Золотой голос»

2014

Междуна-

родный

1

Диплом

1 степени

8.3 Отзывы о педагогической деятельности и ее результативности

отзывы, анкета опроса – приложение №4

1

Условия обслуживания

Удовлетворяют

97,9 %

Удовлетворяют частично

2 %

Не удовлетворяют

0,1 %

2

Учебно-образовательные мероприятия

Удовлетворяют

78,2 %

Удовлетворяют частично

21 %

Не удовлетворяют

0,8 %

3

Требования к персоналу

Удовлетворяют

99 %

Удовлетворяют частично

1 %

Не удовлетворяют

0

4

Удовлетворяет ли Вас качество предоставления муниципальной услуги в целом

Удовлетворяют

98,4  %

Удовлетворяют частично

1 %

Не удовлетворяют

0,6 %

Публикации в СМИ – муниципальная газета «Районный вестник», интернет ресурсы (http://nsportal.ru, http://dopobrazovanie. edusite.ru)

9.Личные достижения педагогического работника

приложение №5

Сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения

Выдан

Грамота за участие в концертной программе «Спасибо, мама, что ты есть»

Отдел культуры администрации городского округа г.Первомайск.

Грамота за музыкальное оформление детской игровой программы «Должны смеяться дети»

Отдел культуры администрации городского округа г.Первомайск.

Грамота за музыкальное оформление муниципального этапа областного конкурса организаторов детского общественного движения в Нижегородской области» «Вожатый года – 2014»

Отдел народного образования администрации городского округа г.Первомайск.

МОУ ДОД ЦДОД

Сертификат о создании в социальной сети работников образования своего персонального сайта

Администрация социальной сети

nsportal.ru

Свидетельство о публикации в электронном СМИ (методическая разработка «Развитие одаренности учащихся в работе педагога дополнительного образования»)

Администрация социальной сети

nsportal.ru

Свидетельство о публикации в электронном СМИ (учебно-методический материал «Интерактивное обучение в работе педагога дополнительного образования»)

Администрация социальной сети

nsportal.ru

Сертификат о размещении в социальной сети работников образования своего электронного портфолио.

Администрация социальной сети

nsportal.ru

Свидетельство о публикации в электронном СМИ («План-конспект открытого занятия творческого объединения «Веселые нотки»)

Администрация социальной сети

nsportal.ru

9.2 Участие в педагогических и профессиональных конкурсах.

приложение №6

Сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения

Выдан

Грамота за 2 место в конкурсе педагогического мастерства «Золотая лира»

Отдел народного образования администрации городского округа г.Первомайск.

МОУ ДОД ЦДОД

Грамота за участие в муниципальном смотре-конкурсе «Лучший лагерь городского округа город Первомайск Нижегородской области»

Координационный совет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи городского округа город Первомайск Нижегородской области.

10. Участие педагогического работника в инновационной, экспертной и исследовательской деятельности

приложение №7

наименование документа

Выдан

1

О комплектации состава жюри на районный конкурс «Взвейтесь кострами»

Выписка из приказа от 13.05.2012 № 70

2

О комплектации состава жюри на муниципальный этап военно-патриотической игры «Зарница»

Выписка из приказа от 20.02.2014 г. №21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аттестация, ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края

Во время прохождения аттестации требуется папка профессиональных достижений. Оформляя своё портфолио долго искала образец: посмотреть, как другие это делают. Поэтому выставляю результат своей работы в...

ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника Амурской области

Данный раздел включает в себя следующую информацию: Ф.И.О. Коломеец Елена Петровна Год и дата рождения: 03.09.1950 г....

Портфолио профессиональных достижений

достижения для аттестации...

Портфолио профессиональной деятельности Феоктистовой Ирины Александровны учителя географии

Портфолиопрофессиональной деятельностиФеоктистовойИрины Александровныучителя географии...

ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника за межаттестационный период

ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника за межаттестационный период...