портфолио
материал на тему
Предварительный просмотр:
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по показателям 1.1. - 1.5.
№ | Показатели | 2009 - 2010 г. | 2010 - 2011 г. | 2011- 2012 г. | 2012-2013 г. | 2013-2014 г. |
1. | Общая успеваемость (%) | 99,8 | 99,69 | 100 | 100 | 100 |
2. | Качество обученности(%) | 66 | 74,3 | 78,5 | 79 | 88,5 |
3. | Участие в предметных олимпиадах (кол-во участников/ кол-во призеров): - школьные - муниципальные - окружные - всероссийские | 44/17 6/0 |
32/17 17/0 | 57/15 15/0 | 40/15 11/2 2/0 | 45/17 9/1 1/0 |
4. | Участие в проектно-исследовательской деятельности (кол-во работ/ кол-во призеров) | 1/1 (2 место) | 1/0 | 1/1 (2 место) | 2/1 (1 место) | 2/1 (3 место) |
Анализ динамики учебных достижений говорит о том, что качество обученности растет (учащиеся в выпускных классах для сдачи государственных экзаменов, все чаще и чаще, осознано выбирают обществознание и историю). Показатели по общей успеваемости стабильны.
Участников школьных предметных олимпиад, из года в год становится больше, как я уже выше отметила, из-за осознанности выбора предмета. Шестой год являюсь председателем жюри по истории и обществознанию школьного уровня. Уже есть призеры на муниципальном уровне по истории и праву. Уверенно идем на верх.
Проектно-исследовательская деятельность в среде учащихся становится модной, появляется здоровая конкуренция и желание сделать лучше. Призовые места на городском уровне имеем каждый год.Это НОУ, НГГУ, ЮУрГУ, Нижневартовский строительный колледж, социально-гуманитарный колледж.
Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам по показателям 2.1. - 2.3.
№ | Показатели | 2009 - 2010 г. | 2010 - 2011 г. | 2011 – 2012 г. | 2012-2013 г. | 2013-2014 г. | |||
1. | Ведение кружков, секций, факультативов, элективных курсов (количество человек) | - Музей «Боевой и Трудовой славы» 7 чел.; - Элективный курс «Человек имеет право» 9-10 чел.; - элективный курс «Экономика и право» 16 чел. | - элективный курс «Экономика и право» 16 чел. -платные образовательные услуги 10 чел. | - элективный курс «Человек и общество» 23 чел. - платные образовательные услуги 10 чел. | - элективный курс «Человек и общество» 14 чел. | - элективный курс «Мир и человек» 16 чел. | |||
2. | |||||||||
Творческие работы (темы) | «Свободное время моих одноклассников» | «Свободное время моих одноклассников» | «Насилие в семье: частное дело или социальная проблема?» | «Военнопленные на территории нашего края. XIX – XX века.» | «Современный политический терроризм: Россия и мир». «Военный подвиг прадеда» | ||||
Участие в конференциях (тема доклада) | «Имя Мусы Джалиля в истории Нижневартовска» 1 городская научно-практическая конференция – 2 место |
| - НОУ – 2 место - Социально-гуманитарный колледж – участие «Насилие в семье: частное дело или социальная проблема?»(публикация) | - НОУ - НГГУ Пасхальные чтения «Насилие в семье: частное дело или социальная проблема?» | - НОУ - ЮУрГУ (3 место) - Строительный колледж (3 место) - «Открытие мира» | ||||
Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях (кол-во участников) | Радиовикторина «Защити свои права» 5 человек Семейная олимпиада по праву, 3 семьи Второй Открытый Чемпионат России – 2010, 5 чел. Интернет-конкурс «Знатоки избирательного права» - 1 чел. Городской конкурс сочинений «Если бы я был депутатом» - 3 чел. | Викторина городская «Защити свои права» 5 чел. Всероссийский конкурс «Великолепная восьмерка» -1 чел. Семейная олимпиада по праву, 3 семьи | Конкурс творческих работ «Любимому городу посвящается!» в номинации: фотоработы на тему «Самые красивые места города Нижневартовска» - 1 чел. | Открытый чемпионат России по универсальному марафону среди образовательных учреждений, Всероссийский турнир по истории «Осенний марафон» - 20 чел. | Всероссийская дистанционная олимпиада «Инфоурок» - 10 чел. и международная дистанционная олимпиада «Видеоурок» -15 чел., конкурс молодежных работ «Право и современный мир», проводимый Саратовской государственной юридической академией-2 чел | ||||
3 | |||||||||
Олимпиады: муниципальные окружные всероссийские | 0 | 0 | 0 | 2 2 | 1 1 | ||||
Конкурсы: школьные муниципальные окружные всероссийские | 2 место во II туре Номинация «За гражданскую позицию» 3 семьи. | 1 место и 2 номинации «Защити свои права» участие | 3 место в олимпиаде по праву в НЭПИ |
Позитивными результатами внеурочной деятельности являются: 2 место в НОУ у Колесниковой Е.; в городских традиционных конкурсах не участвовали, потому что их перестали проводить, где в 2010-11учебном году у нас были хорошие показатели – это городская радиовикторина «Защити свои права» (последние два года у нас не только номинанты, призеры – 2 место во втором туре у Ильиной Майи, а в том году и победитель первого тура Дунаевская Кристина). В этом же учебном году мы приняли участие во Всероссийском конкурсе «Великолепная восьмерка», Дунаевская Кристина получила сертификат участника. Начала новый элективный курс «Человек и общество» в 11 классе, и продолжила проводить платные дополнительные услуги только в 9 классах, вместо 11-х по подготовке к экзамену по обществознанию. Начали активно участвовать в дистанционных олимпиадах.
Технологическая карта форм работы с родителями (в %) по показателю 3.2.
№ | Показатели | 2009 - 2010 г. | 2010 - 2011 г. | 2011 – 2012 г. | 2012-2013 г. | 2013-2014 г. |
1. | Участие в общеклассных родительских собраниях | 92 | 90 | 90 | Не было класса | 92 |
2. | Участие в общешкольных родительских лекториях | 90 | 90 | 90 | 90 | |
3. | Участие в днях «открытых дверей» | 22 | 25 | 30 | 35 | |
4. | Участие родителей в общеклассных мероприятиях | 20 | 21 | 21 | 40 | |
5. | Участие родителей в общешкольных мероприятиях | 22 | 22 | 22 | 25 | |
6. | Участие в организации дополнительного образования | |||||
7. | Спонсорская помощь родителей (указать виды спонсорской поддержки) | Ремонт кабинета Помощь в организации ГИА | Ремонт кабинета Новый стол для учителя | Оформление кабинета (стенды) | ||
8. | Др. формы участия: | Член Управляющего Совета | -В команде родителей в «Веселых стартах» -Юбилейный торт | -«Веселые старты» - торт ко Дню рождения школы | -«Веселые старты» |
Формы участия и количество задействованных учеников (чел.)
в мероприятиях школьного и муниципального уровней
№ п/п | Формы | 2009 - 2010 г. | 2010 - 2011 г. | 2011 – 2012 г. | 2012-2013 г. | 2013-2014 г. | |||||
Школ. | Муниц. | Школ. | Муниц. | Школ. | Муниц. | Школ. | Муниц. | Школ. | Муниц. | ||
1 | Учебно-развивающее направление: 1. НОУ 2. Конкурс творческих и исследовательских работ «Открытие мира» | 0 0 | 0 1 | 0 0 | 0 0 | 1 0 | 1 0 | 1 0 | 1 0 | 1 2 | 1 2 |
2 | Спортивно-массовое направление: 1. Турслет 2. Смотр строя и песни 3.«Веселые старты» 4.Волейбол, баскетбол | 19 3 место - 5 чел. 1 место | 23 1 место 3 чел. 11 чел. | 5 чел. | 23 1 место 4 чел. 11 чел. | 5 чел. | 21 3 место 5 чел. 3 чел. | ||||
3 | Художественно-эстетическое направление:
- Фестиваль «Дружбы народов»
3. Посещение театра, кинотеатра | Номинация «Профессионализм» 3 чел 3 место 5 чел. 2 | 2 чел 11 мал 11 | . | 7 чел. 10 чел. | 21 чел 1 место | 4 | ||||
4 | Экологическое направление: 1. Высадка деревьев 2. Выращивание рассады | 0 семена | 0 25 | 0 семена | Рассада 50 | ||||||
5 | Здоровьесберегающее направление: 1. Уроки здоровья | 25ч | 23 ч | 21 ч | 21 ч | ||||||
6 | Патриотическое направление: 1. Конкурс «Если бы я был депутатом …» 3. Смотр-конкурс по пожарной безопасности 4. Смотр-конкурс музеев 5. Уроки мужества 6. Линейки Памяти 7. Тимуровское движение | 3 ч 25ч 7ч 25ч 1-11 кл. 9 чел (3 ветеран | 3 ч 15 место | 12 ч 14 ч 23 ч 18 чел (3 ветеран | 4 ч 6 место | 10 ч 21 ч 4 чел. (1 ветеран | 6 ч | 21 ч 2 посылки для солдат-выпускников | |||
7 | Другое:
| 11 ч | 9 чел. | 4 похода |
Обобщение и распространение педагогического опыта по показателям 5.1. — 5.3.
Показатели | 2009 - 2010 г. | 2010 - 2011 г | 2011 – 2012 г | 2012-2013 г. | 2013-2014 г. | |||
Школьный этап | ||||||||
Проведение открытых уроков (количество; качество в %), мастер - классов | 1 урок в 9 А классе- история (аттестация) 1 урок в 8 А классе – общество (аттестация) 1 классный час | -Круглый стол «Созвездие», -Школьное мероприятие «Память», -Презентация о разведчике Н.Кузнецове в пришкольном лагере на весенних каникулах | Классный час о Чернобыле | -диспут «Избирательная система в РФ» | Классный час «День героя России» | |||
Участие в методических семинарах, педагогических советах (темы выступлений) | - Правовая декада - «К вопросу о технологиях подготовки к ЕГЭ» (семинар) - самоотчет на МО по теме «ДО и поддержка талантливых детей» - «Система работы классного руководителя» (педсовет 19.04.10.) - «Поддержка талантливых детей» (педсовет ноябрь 2009 г) - «Структура исследовательской работы учащихся» (семинар) | - правовая декада - выступление на методическом семинаре по школьному сайту - предметная неделя | Правовая декада и предметная | Предметная неделя - 07.09.2012 о результатах ЕГЭ по истории и обществознанию | Предметная неделя | |||
Участие в работе творческих групп (темы выступлений) | 1 | 1 Открытые уроки | 1 | |||||
Обобщение и распространение опыта | ШПО МО педсовет | МО | МО | МО | МО | |||
Проведение открытых уроков, мастер - классов, участие в семинарах, наставничество | ГМО – 4 раза - МУ ЦРО: создание электронного портфолио - интернет – семинары по истории и обществознанию «Новые стандарты и программы» | ГМО – 2 раза Инновац.центр 3 раза | ГМО – 2 раза | ГМО – 2 раза | ГМО – 2 раза | |||
Публикации, статьи в СМИ. | 1 – о музее «Варта» № 82 - съемка в передаче «Немые свидетели истории» ТК «Сфера» | Сборник работ участников научно-практической конференции в социально-гуманитарном колледже | - «Местное время» от 29.10.2013 «Товарищ третий секретарь» - «Варта» от 22.02.2014 «Сюрприз для солдата» | |||||
Участие в конференциях (темы доклада) | ||||||||
Обобщение и распространение опыта в рамках ГМО | 1- аттестация | 1- о пользе политинформации |
Участие в работе аттестационных и медальных комиссий, комиссий предметных олимпиад, ЕГЭ
Муниципальный уровень
Форма участия | 2009-2010г | 2010-2011г | 2011-2012г | 2012-2013 г. | 2013-2014 г. |
показатели | показатели | показатели | показатели | показатели | |
В составе комиссии предметных олимпиад | Член комиссии по обществознанию, Фестиваль «Открытие мира» - председатель жюри секции «Культурология и психология», Городской слет НОУ – член жюри секции «История» 5-8 кл. | Член комиссии по обществознанию, «Открытие мира» 5-8 кл., секция «Культурология», НОУ 9-11 кл. секция «Обществознание» | Председатель комиссии по обществознанию, член жюри секции «Культурология» межрегионального фестиваля «Открытие мира», член жюри секции «Политика. Право. Социология» 9-11 кл. городского слета НОУ | Член комиссии по обществознанию, член жюри НОУ 9-11 кл. секция «История» | Член комиссии по обществознанию, член жюри секции «История. Краеведение» межрегионального фестиваля «Открытие мира». |
На протяжении восьми лет являюсь членом комиссии Всероссийской предметной олимпиады по обществознанию муниципального уровня, что дает мне опыт и авторитет среди коллег. Четыре года работаю в составе жюри межрегионального фестиваля «Открытие мира» и городского слета НОУ.
Повышение квалификации по показателям 7.1, 7.2
Показатели | 2009 | 2011 | 2012 | 2013 | 2013 |
Тема курсов | «Современные проблемы педагогики и психологии» | «Особенности изучения обществознания и истории на старшей ступени общего образования. Особенности изучения предмета в профильных классах» | Семинар издательского центра ВЕНТАНА ГРАФ по теме «ФГОС основного и среднего (полного) общего образования: требования и их реализация в процессе преподавания истории и обществознания» | семинар-тренинг Межотраслевого института коммунальных стратегий по теме «Формирование антикоррупционного поведения среди молодежи» | |
Место прохождения | Академия повышения квалификации и профес - сиональной переподготовки работников образования, г. Москва | АУ ДПО «Институт развития образования» ХМАО - Югры г. Ханты-Мансийск | г. Нижневартовск | г. Нижневартовск | |
№ удостоверения | 25276 | 1012 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...