Аналитическая справка о реализации персонально разработанной программы проектной деятельности учащихся
консультация на тему
Проектная деятельность создаёт ученику комфортные условия для формирования и развития навыков: - самоопределения - самоорганизации - исследования - проектирования. Эти же навыки важны для современного школьника и в урочной учебной деятельности. Важно обеспечить преемственность урочной и внеурочной деятельности по формированию перечисленных навыков. На это направлена программа проектной деятельности учащихся 7-11 классов «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о реализации персонально разработанной программы проектной деятельности учащихся
Проектная деятельность создаёт ученику комфортные условия для формирования и развития навыков:
- самоопределения
- самоорганизации
- исследования
- проектирования.
Эти же навыки важны для современного школьника и в урочной учебной деятельности. Важно обеспечить преемственность урочной и внеурочной деятельности по формированию перечисленных навыков. На это направлена программа проектной деятельности учащихся 7-11 классов «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку».
Ученики и их родители неоднократно выражали желание заниматься английским языком дополнительно, но только в таком режиме, чтобы ребёнок мог развивать свои творческие способности. Поэтому данная программа и была разработана. Кроме этого, реализация программы направлена на достижение практического результата детьми: практически каждый член факультатива является участников различных по содержанию и форм олимпиад, научно-практических конференций разного уровня, что помогает детям добиваться хороших результатов, как в творческих конкурсах, так и при сдаче экзаменов. Содержание занятий направлено на углубление теоретических и практических знаний, умений и навыков, развитие мыслительных способностей и креативного мышления, повышение мотивации к изучению предмета. Работа на факультативе способствует также углублению содержания школьного курса английского языка в целом:
- совершенствуются навыки чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее (чтение с полным, детальным пониманием), увеличение скорости чтения);
- совершенствуются навыки аудирования (с пониманием основного смысла, с глубоким проникновением в содержание текста, с выборочным извлечением информации);
- формируется культура языкового оформления речевого высказывания;
- развивается темп английской речи;
- углубляются знания по грамматике (Косвенная речь. Наречия. Степени сравнения наречий. Словообразование. Сложное дополнение. Придаточные предложения.)
Занятия носят практикоориентированный характер:
- Выполнение разного вида и уровня сложности грамматических упражнений.
- Практика в аудировании и чтении текстов разного уровня сложности.
- Практика в написании писем личного характера.
- Выполнение развивающих и творческих заданий.
Результативность работы каждого ученика в соответствии с программой индивидуальна. Достижения учеников оцениваются по общим критериям:
- Сформированность познавательного интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.
- Сформированность умения работать самостоятельно и пользоваться справочной литературой.
Не менее важными показателями являются личные достижения в мероприятиях интеллектуальной направленности:
– Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
– Районный этап Всероссийской олимпиады школьников
– I,II, IIIэтап заочной Олимпиады по основам наук УрФО
– Заседание клуба «Знатоков английского языка»
– Школьная научно-практическая конференция.
Учитель английского языка Р.Р. Габдрахманова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Проектная деятельность учащихся в русском языке как способ реализации компетентностного подхода».
Статья «Проектная деятельность учащихся в русском языке как способ реализации компетентностного подхода».Концепция модернизации российского образования ставит перед учителем новые задачи. ...
Реализация проектной деятельности учащихся в рамках внеклассной работы по физике
В статье приведены примеры использования исследовательской деятельности учащихся по физике в рамках внеурочной деятельности...
Рабочая программа учебного предмета «Организация проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС 2 поколения».
5 – 6 класс, базовый уровень...
СТАТЬЯ " РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА УРОКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ"
Из опыта работы классного руководителя по формированию навыков проектной деятельности...
Из опыта работы по организации проектной деятельность учащихся: " Компетентностный подход в реализации проектной деятельности детско-взрослых экологических сообществ"
Метод проектов – это система учебно – познавательных приемов, позволяющих решить ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся и об...
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ по теме самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в условиях реализации ФГОС ООО и внедрения ФГОС СОО»
Данный материал подготовлен в целях обобщения и систематизации проделанной работы по методической теме самообразования....
Урок и проектная деятельность учащихся с позиций культурно-исторического подхода Л. С. Выготского (методика применения технологии развития проектной культуры на уроке и в проектной деятельности учащихся)
В пособии с учётом культурно-исторического обоснования излагается содержание и методология развития проектной деятельности (технология развития проектной культуры); представлена методика применения те...