Портфолио
учебно-методический материал на тему

Молодцова Наталья Николаевна

Портфолио к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc446.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя  общеобразовательная  школа № 24»

посёлка Маклец города Новомосковска Тульской области

        

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности

 

учителя математики

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 24»

посёлка Маклец

города Новомосковска

Тульской области

Молодцовой Натальи Николаевны

2014г.

СОДЕРЖАНИЕ:

Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике………………………………………......

3

Раздел 2. Сведения об образовании и повышении квалификации:

             2.1.Профессиональное образование…………………………………………………………

4

             2.2.Систематичность повышения квалификации (за последние 5 лет)…………………...

4

             2.3. Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования…………………………………………………………………………………………….

4-5

             2.4.Сведения о трудовой деятельности……………………………………………………...

5

             2.5.Сведения об аттестации…………………………………………………………………..

5

Раздел 3. Владение современными образовательными технологиями и    

                 методиками, эффективность их применения:

             3.1. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

6-8

             3.2. Компетентность в области мотивации учебной деятельности………………………..

8-10

             3.3. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности…..

10-11

             3.4. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений……………………………………………………………………………..

11-13

             3.5. Компетентность в области организации учебной деятельности……………………...

13

             3.6. Самоанализ урока………………………………………………………………………...

13

             3.7. Компетентность в области организации внеурочной деятельности………………….

13-15

             3.8. Компетентность в области личностных качеств……………………………………….

16

             3.9. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса…………………………………………………………………………...

16

Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение

                 собственного опыта:

             4.1.Наличие опубликованных собственных методических разработок и учебно – методических материалов…………………………………………………………………………….

17

             4.2.Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия/мероприятия……………………………………………………………………………

17

             4.3.Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов…………………………………………………………………...

18-19

             4.4.Результативность участия в профессиональных конкурсах……………………………

19

             4.5.Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах………………………………………………...

19

             4.6.Исполнение функций наставника, руководителя ШМО, РМО………………………...

19

Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками    

                 образовательных программ и показатели динамики их

                 достижений:

             5.1.Динамика уровня обученности и качества знаний по предмету……………………….

20-21

             5.2.Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ…

21-22

             5.3.Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ…

22

             5.4.Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников………

22

             5.5.Результаты участия обучающихся в  конкурсах, соревнованиях………………………

22-23

Раздел 6. Критерии и показатели:

  6.1.Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов…………………..

24

              6.2.Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности………………………………………...

25

  6.3.Награды за успехи в профессиональной деятельности………………………………... 

25

Приложения……………………………………………………………………………………………

26

Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике.

Дата рождения

Образование

Общий трудовой стаж

Педагогический стаж

Стаж работы в данном      

        учреждении

Стаж работы в должности,  

по которой проходит

аттестация

Квалификационная

категория на момент

аттестации

Преподаваемый предмет

Классы, в которых педагог

работает

Раздел 2. Сведения об образовании и повышении квалификации.

  1. Профессиональное образование

Учебное заведение

Полученная специальность и квалификация

Год окончания

1.

Казанский государственный университет им.В.И.Ульянова – Ленина

Специальность: «Механика»

Квалификация: «Механик, математик – прикладник»

1989

  1. Систематичность повышения квалификации (за последние 5 лет)

Название курсов повышения квалификации

Организация, проводившая курсы

Количество часов

Срок

Вид полученного документа

1.

«Повышение квалификации учителей математики»

ГОУ ДПО  ТО          «ИПК и ППРО ТО»

162

2010г.

Удостоверение № 2223

2.

"Изучение теории вероятностей и статистики в школьном курсе математики"

ГОУ ДПО  ТО          «ИПК и ППРО ТО»

72

2012г.

Удостоверение № 1539

3.

"Диссеминация инновационного опыта педагога средствами электронного портфолио"

Муниципальный ресурсный центр МКОУ «СОШ № 3»

10

2014г.

Удостоверение № 010

  1. Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования

Название курсов профессиональной переподготовки

Организация, проводившая курсы

Количество часов

Срок

Вид полученного документа

1.

«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике»

ОУ ДПО            «ИИТ «АйТи»

108

2011г.

Удостоверение № 0009568

2.

«Введение в информационные и образовательные технологии 21 века»

Intel Обучение для будущего

Дистанцион-ный курс

2012 г.

Свидетельство

3.

«Проектная деятельность в информационной образовательной системе 21»

Intel Обучение для будущего

Дистанцион-ный курс

2012 г.

Свидетельство

4.

«Школа резерва руководящих кадров»

МКОУДО «Информационно – методический центр»

72

2012г.

Удостоверение № 147

  1. Сведения о трудовой деятельности

Место работы

Должность

Год начала работы

Год окончания работы

1.

Узловский машиностроительный завод им. И.И.Федунца

Инженер - математик

1989г.

1992г.

2.

Новомосковский центр занятости населения

Статус безработного

1993г.

1994г.

3.

МКОУ «СОШ № 24»

Учитель математики

1995г.

Работаю по настоящее время

  1. Сведения об аттестации

Квалификационная категория

Должность, по которой присвоена категория

Период действия категории

Дата аттестации

Дата окончания аттестации

1.

Высшая

Учитель математики

25.11.2009г.

25.11.2014г.

Приложение (Копии диплома, трудовой книжки, аттестационного листа, удостоверений и                 свидетельств о прохождении курсовой переподготовки)

Раздел 3. Владение современными образовательными технологиями

и методиками, эффективность их применения.

             

3.1. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному стандарту математического образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне. Для достижения поставленной  цели  учебный процесс строю на принципах личностно-ориентированного обучения и решаю следующие задачи:

  • дать учащимся качественное образование по математике;
  • раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося;
  • привить навыки самостоятельной работы;
  • использовать новые педагогические технологии;
  • развивать и укреплять интерес к математике.

Все это позволяет мне развивать личность ребенка в соответствии с его способностями, интересами, возможностями, а учащимся достигать определенных успехов в учебе и реализации своих планов по получению дальнейшего образования. Я стремлюсь предъявлять к качеству знаний учащихся более высокие требования, одно из которых - действенность знаний, т.е. способность учащихся применять их     в нестандартных ситуациях.

За последнее время в мире изменились приоритеты образования. Если прежде ценились знания сами по себе, то теперь на первое место вышли общеучебные умения: умения приобретать и эффективно использовать знания. Причины понятны: в настоящее время знания быстро устаревают или оказываются недостаточными, а значит, нужно овладеть способами их обновления и пополнения. От того, как ученик может применить эти знания, насколько он компетентен в широком внешкольном контексте, зависит его будущее самоопределение. Это не только умение добывать и применять знания, это коммуникативные навыки, навыки самоконтроля и самооценивания, развитие творческих способностей.

В основном обучение учителя и учащихся проходит во время  урока. Я считаю, что мой урок математики – это урок с гибкой структурой, позволяющий мне реагировать на ситуации, возникающие на предыдущих уроках, и даже менять в допустимых пределах план отдельного урока в соответствии с обстоятельствами. Определив границы имеющихся уже знаний у учащихся, я намечаю этапы последующего изучения темы, пути продвижения к цели. Затем в результате совместной деятельности моей и детей осуществляем изучения материала. При этом  применяю различные формы и методы обучения: словесный, наглядный, практический. В своей работе я использую  совместную деятельность детей в парах, группах, индивидуальные занятия с обучающимися. Мне приходилось наблюдать: как только обучение основывается на индивидуальном подходе, то даже молчаливые и нерешительные дети проявляют такие качества, которые раньше не замечались. Я строю учебный процесс так, чтобы каждый  ученик мог реализовать свой индивидуальный потенциал. Прежде всего, нацеливаю ребят на выбор того уровня обучения, на который каждый из них способен. Для того, чтобы школьники более целеустремленно изучали материал, перед изучением сообщаю, что на какую оценку нужно знать, уметь, применять, какие требования к учащимся буду предъявлять при контроле по каждому уровню усвоения. Это снимает лишнюю напряженность, нервозность, придает уверенность в достижении запланированного результата, обеспечивает комфортную обстановку на уроке. Этому также способствуют опорные конспекты и многокомпонентные задания, которые используются на протяжении всего процесса изучения той или иной темы, выполняя обучающую, развивающую, закрепляющую и контролирующую функции.

Систематически задаю творческие домашние задания  сроком до одной недели с элементами практических исследований, наблюдений. Это  формирует информационную культуру у обучающихся  и способствует развитию навыков качественного выполнения творческих работ.

 В моей педагогической деятельности прослеживается главная задача учителя – управление учебно-познавательной деятельностью учащихся, которая выражается схемой: организация – контроль – коррекция – достижение запланированного результата.

Моя методическая тема «Формы и методы контроля знаний учащихся на уроках математики». Контроль знаний и умений учащихся является важным элементом процесса обучения, и естественно, что разные его стороны привлекают постоянное внимание специалистов и учителей школы. Меня заинтересовала тема изменения и возможность введения новых форм контроля знаний и умений учащихся в процессе обучения, а также вопросы: какими критериями руководствуются учителя, планируя контрольные этапы? На какие знания надо опираться, чтобы составить и провести эффективный контроль знаний и умений учащихся? Ответ на эти вопросы, а также разработка контрольных мероприятий и составляют цель моей работы над этой темой. Результативность процесса обучения во многом зависит от тщательности разработки методики контроля знаний. Контроль знаний необходим при всякой системе обучения и любой организации учебного процесса. Это средство управления учебной деятельностью учащихся. Но для того чтобы наряду с функцией проверки реализовались и функции обучения, необходимо создать определенные условия, важнейшее из которых — объективность проверки знаний. Объективность проверки знаний предполагает корректную постановку контрольных вопросов, вследствие чего появляется однозначная возможность отличить правильный ответ от неправильного. Кроме того, желательно, чтобы форма проверки знаний позволяла легко выявить результаты. Один из путей разрешения проблем индивидуального разноуровнего обучения, а также оперативной оценки знаний учащихся — применение индивидуальных тестовых заданий. Именно тестовый контроль обеспечивает равные для всех обучаемых объективные условия проверки.

Диагностика знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения. Все это обусловливает необходимость включения в систему проверки и контроля разнообразных способов контроля, но в любом случае система должна обладать развивающей по отношению к учащимся функцией. Для этого необходимо выполнение следующих условий:

 • индивидуальный характер контроля;

 • систематичность, регулярность контроля на всех этапах обучения;

 • разнообразие форм контроля, обеспечивающее выполнение его обучающей, развивающей и воспитывающей функции, повышение интереса учащихся к его проведению и результатам;

 • всесторонность: контроль должен охватывать все разделы учебной программы, обеспечивать проверку теоретических знаний, интеллектуальных и практических умений и навыков учащихся;

 • объективность;

 • дифференцированный подход.

На каждом этапе проверка выполняет различные функции. В начале изучения нового материала проверяются знания опорных представлений и понятии для уточнения и углубления их с целью подготовки учащихся к усвоению нового материала.

В ходе самого процесса обучения знания проверяются для того, чтобы определить их уровень, эффективность процесса обучения, обнаружить пробелы в восприятии и осознании, осмыслении и запоминании, обобщении и систематизации знаний и действий, применения их на практике, а также, соответственно, корректировать деятельность учащихся и способы руководства этой деятельностью. Выявление качества знаний, умений и навыков необходимо для решения вопроса о способах усовершенствования учебно-воспитательного процесса на уроке. Функции проверки в этом случае заключается в том, чтобы предупредить отставание и неуспеваемость отдельных учащихся, своевременно выявить пробелы в их знаниях и принять решение о способах и средствах ликвидации этих пробелов. Кроме того можно выявить общую тенденцию в усвоении учебного материала того или иного класса, установить эффективность использованной методики, необходимости и пути ее усовершенствования. Проверка знаний должна проводиться систематически.

 Все это направлено на то, чтобы уроках активизировать личность ученика, приложить все усилия к тому, чтобы работа была творческой, чтобы ребятам было интересно на уроке, чтобы как можно больше полезного они вынесли с каждого урока, чтобы каждый урок был, творческим процессом, процессом содружества ученика и учителя.

При изучении каждой темы, наряду с традиционными (контрольные, самостоятельные, математические диктанты), используются разнообразные виды и формы контроля. Это и различные викторины, и тренинги - зачеты, а также семинары, конференции, презентации, творческие и проектные работы. Учащиеся более ответственно готовятся к уроку, выясняют непонятные вопросы на консультациях, стараются показать свои знания при любой форме опроса, не боятся высказывать свою точку зрения. 

При реализации образовательной программы на уроке ставлю реальные цели, направленные на ожидаемый и диагностируемый результат обучения. Умею обосновано ставить цели обучения; умею ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся; корректирую цели и задачи деятельности в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока; умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями; знаю и учитываю уровень обученности и развития. Умею вовлечь в процесс постановки целей и задач урока; предлагаю назвать результат деятельности на уроке и способы его достижения; предлагаю самостоятельно сформировать цель урока в соответствии с изучаемой темой; спрашиваю, как поняли цели и задачи урока; обучающиеся принимают участие в формировании целей и задач урока.

Ставлю задачи, структурирующие и организующие деятельность обучающихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном. Планирую использование методических приёмов, заданий, направленных на мотивирование обучающихся. 

Приложение (Разработка урока: 5 класс, «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями»)

3.2. Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Учитывая возрастные особенности учащихся, стараюсь создать на уроке благоприятный морально-психологический микроклимат, положительный настрой, соответствующую мотивацию, ситуацию успеха. Таким образом, формируется позитивное отношение к учебному заданию, а потом и к предмету. Умею вызвать интерес к своему предмету; отмечаю даже самый маленький успех; демонстрирую успехи родителям; демонстрирую успехи одноклассникам; умею дифференцировать задание так, чтобы ученики почувствовали свой успех. Выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации; владею большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес к различным темам своего предмета; использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности; умею создать доброжелательную атмосферу. Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяю в учебном процессе. Выделяю для себя следующие приоритетные технологии, используемые  в практической деятельности:

№ п/п

Название технологии

Обоснование

Результат

Проблемное обучение

Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Обеспечение активного характера педагогического процесса. Создание условий для развития учащихся посредством учебного предмета. Формирование у учащихся умения видеть проблему, формулировать её, искать варианты решения, комбинировать разные аналитические подходы, версии, позиции, синтезировать их, формулировать выводы.

Разноуровневое обучение

Уровневое обучение предоставляет шанс каждому ребенку организовать свое обучение таким образом, чтобы максимально использовать свои возможности, прежде всего, учебные; уровневая дифференциация позволяет акцентировать внимание учителя на работе с различными категориями детей

Разработка разноуровневых заданий. Комплектование групп обучения в соответствии с индивидуальными возможностями. Вовлеченность в учебную деятельность всех учащихся.

Информационно-коммуникационные технологии

Внедрение ИКТ в образование существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека другому. Современные ИКТ, повышая качество обучения и образования, позволяют человеку более успешно адаптироваться к происходящим социальным изменениям. Активное и эффективное внедрение этих технологий в образование является важным фактором обновления системы образования в соответствии с требованиями современного общества.

Повышение эффективности урока за счет использования мультимедиа средств, Интернет-технологий. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций.

Здоровьесбере-гающие технологии

В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим.  В законе «Об образовании» сохранение и укрепление здоровья детей выделено в приоритетную задачу.

Создание и укрепление психического здоровья детей: создание благоприятного психологического фона на уроке, создание условий для самовыражения учащихся, инициация разнообразных видов деятельности, предупреждение гиподинамии.

Деятельностный подход в обучении

В этом подходе на первом месте стоит не накопление у учащихся знаний, умений и навыков в узкой предметной области, а становление личности, ее «самостроительство» в процессе деятельности

ребенка в предметном мире, причем не просто индивидуальной, а совместной, коллективной деятельности.

Повышение мотивации обучения, в наибольшей степени помогает  реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка

Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся.

Приложение (Разработка урока: 7 класс, «Признаки равенства треугольников»)

3.3. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 

Работа с интерактивной доской, Интернетом, использование обучающих программ, цифровых образовательных ресурсов способствует формированию информационной компетентности, развитию познавательной активности учащихся. ИКТ на уроках и во внеклассной работе  применяю следующим образом:

Применяемый способ

Описание

Примеры

Обучающие программы.

Позволяют давать важнейшие понятия курса математики на уровне, обеспечивающем качественные преимущества по сравнению с традиционными методами обучения.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Собственные презентации.

Обеспечивается наглядность применяемых УМК

http://natalimol.ucoz.ru/

Поиск информации.

Сеть Интернет позволяет учащимся находить практически любую, в т.ч. новейшую, информацию по изучаемой теме.

http://school-assistant.ru/

Школьный помощник - учебники онлайн, правила, задачи, примеры.

http://urokimatematiki.ru/

Математика, Уроки математики, Видеоуроки по математике.

http://www.matematika-na.ru

Математика онлайн_ Правила_ Задачи_ Примеры.

http://www.coolmath.ru/

Интересная математика.

Работы учащихся

Использование компьютера как инструмента практической и учебной деятельности человека; развитие творческого потенциала учащихся; развитие коммуникационых навыков учащихся

http://natalimol.ucoz.ru/

Работа на образовательных сайтах

Знакомство с опытом работы других коллег, обучение новейшим образовательным технологиям

Мониторинг учебной деятельности  в электроном журнале Wed - образование

-  Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru/,

-  Сообщество  учителей http://pedsovet.su/

-  Учительский портал

http://uchportal.ru/.

-  Электронный журнал

http://shkola.obrnm.ru/

- Федеральный институт педагогических измерений   http://www.fipi.ru

-  Статград  http://statgrad.mioo.ru/

-  Школьный сайт: http://sckola24nov.ucoz.ru/

-  Социальная сеть работников образования  http://nsportal.ru/ 

-  Сетевые образовательные сообщества Открытый класс http://www.openclass.ru

-  Сеть творческих учителей

 www.it-n.ru

Владею современными методами преподавания; обоснованно использую на уроке современными информационно-коммуникативные технологии.

Приложение  (Разработка урок: 6 класс, «Координатная плоскость»)

3.4. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Планируя учебный  процесс  по   предмету, ориентируюсь на требования Федерального государственного стандарта общего образования, фиксирующего обязательный минимум содержания программы и требования к подготовке выпускников. В своей работе применяю:

УМК

Содержание УМК

Обоснование выбора программы, учебно-методического обеспечения

УМК для 5-6 классов Н. Я. Виленкин и коллектив авторов – издательский дом «Мнемозина»

Программа "Математика" 5-6 классы. Авт.-сост. В.И. Жохов

Учебники "Математика" 5, 6 классы. Авт.: Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд 

Методические рекомендации для учителя. Преподавание математики в 5-6 классах. Автор В.И. Жохов

Контрольные работы "Математика" 5, 6 классы. Авт.: В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева

Математические диктанты 5 класс. Авт.: В.И. Жохов, И.М. Митяева

Математический тренажер 5, 6 классы. Авт.: В.И. Жохов, В.Н. Погодин

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика» 5 кл.

  Содержание учебников соответствует ФГОС второго поколения. Данный учебно-методический комплект обеспечивает преемственность курсов математики в начальной школе и курсов алгебры в последующих классах для большинства программ, позволяет проводить разноуровневое обучение и качественную подготовку школьников к изучению курсов алгебры и геометрии (в том числе стереометрии) в старших классах, а также смежных дисциплин — физики, химии, географии и др.

УМК «Алгебра» для 7-9 классов А.Г.Мордкович и коллектив авторов – издательский дом «Мнемозина»

Учебники. Алгебра. 8, 9 классы. 

Авторы: Мордкович А.Г.

Задачник. Алгебра. 8, 9 классы.

Авторы: Мордкович А Г., Тульчинская Е. К, Мишутина Т. Н.
Учебное пособие. События. Вероятности. Статистическая обработка данных. 7-9 классы.
 Авторы: Мордкович А.Г., Семенов П.В.
Дидактические материалы. 8, 9 классы. Авторы: Л.А.Александрова.
Тематические тесты. 8, 9 классы. Авторы: Дудницын Ю. П., Кронгауз В.Л.
Учебное пособие для самостоятельной подготовки к итоговой аттестации  2014 год.

Автор: Ф.Ф.Лысенко.

Сборник заданий для подготовке к итоговой аттестации в 9 классе.

Автор: Л.В.Кузнецова.

Учебно-методический комплект (УМК) «Алгебра» (авторы: Мордкович А.Г.) предназначен для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. В учебники включены сведения из статистики и теории вероятностей. Учебники ориентированы на решение задач предпрофильного обучения. Усилена прикладная направленность курса, обновлена тематика текстовых задач. Существенно увеличено число заданий развивающего характера, включены задания в форме тестов.

Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) и федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

УМК «Геометрия» для 7-9 классов Л.С. Атанасян и коллектив авторов - издательство «Просвещение»

Учебник. Геометрия. 7-9 классы. Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.
Рабочие тетради для 7, 8 и 9 классов. Авторы: Атанасян Л. С., Бутузов В.Ф., Глазгов Ю.А., Юдина И.И.
Дидактические материалы для 7, 8 и 9 классов. Авторы: Зив Б.Г., Майлер В.М., Баханский А.Г.
Тематические тесты для 7, 8 и 9 классов. Авторы: Мищенко Т.М., Блинков А.Д.
Самостоятельные и контрольные работы. 7-9 классы. Автор: Иченская М.А.
Методические рекомендации к учебнику. 7-9 классы. Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазгов Ю.А.
Рабочие программы. 7-9 классы. Автор: Бутузов В.Ф.

Учебно-методический комплект (УМК) «Геометрия» (авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.) предназначен для 7-9 классов общеобразовательных учреждений.

Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС ООО 2010 г.) и федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

При подготовке учащихся к итоговой аттестации мне помогают:

- следующие издания:

  1. Математика. 9 класс. Итоговая аттестация 2012. Предпрофильная подготовка. Мальцев Д.А. и др. (2012, 208с.)
  2. Математика. ГИА. Комплексная подготовка.  Глизбург В.И. (2012, 176с.),

- информация на сайтах:

http://www.examen.ru Экзамен

http://uztest.ru Тесты по математике, ГИА, 9 класс

http://giaonline.ru/algebra/ Тесты online

http://gdzonline.moy.su/load/egeh/podgotovka_k_egeh_po_matematike_v_2010_godu_avtor_jashhenko_i_v_shestakov_s_a_zakharov_p_i/45-1-0-1267 Электронная библиотека

http://school-hm.ru/?page_id=63 Тренировочные работы

http://mathematics-120.ucoz.ru/load/9_klass_gia/itogovyj_test_algebra_9_klass/6-1-0-34 Электронные тесты за курс 9 класса

http://uztest.ru/exam?idexam=1 Информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике. Пройти тест ГИА без регистрации

http://www.openclass.ru/comment/278048 Тесты

http://www.fipi.ru Сайт ФИПИ

http://www.ctege.org/ Тесты, КИМы ГИА

http://gia.edu.ru/ Официальный информационный портал ГИА

Тренировочные задания полностью соответствуют по содержанию и структуре экзаменационным заданиям.

         

3.5. Компетентность в области организации учебной деятельности

 

Владею навыками мотивирования, имею необходимые знания для этого. Побуждаю интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета. Использую индивидуальный подход в оценивании учеников. Включаю элементы практической значимости материала для учеников, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использую положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умею создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Учитываю интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использую взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся.  Для осуществления диагностики и отслеживания результативности использования современных образовательных технологий использую следующие методы:

  • анкетирование учащихся с целью определения уровня мотивации учебной деятельности  Приложение  (опросник «Учебная мотивация школьников» (для обучающихся от 11 лет и старше), заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования);
  • наблюдение с целью оценки уровня сформированности компонентов учебной деятельности (развитие метапредметных (общеучебных) умений школьника происходит по мере становления ученика как субъекта учебной деятельности; о высоком уровне сформированности учебной деятельности можно говорить в случае осознанного и самостоятельного осуществления школьником ее компонентов);
  • проведение контрольных работ с целью определения уровня сформированности у учащихся предметных знаний, умений и навыков;
  • анкетирование родителей с целью определения уровня их удовлетворенности организацией учебно-воспитательного процесса.

       

3.6. Самоанализ урока

   

Приложение. (Самоанализ урока математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями»)

       

3.7. Компетентность в области организации внеурочной деятельности

   

В последнее время активизируется поиск и широкое использование методики, позволяющей значительно повысить эффективность обучения вообще и внеурочной работы по предмету в частности. Внеурочная работа – это такая деятельность учащихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области гуманитарных и обществоведческих дисциплин, развитию их разносторонних интересов и способностей. Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. Воспитательная работа класса строится на принципах добровольности и самоопределения.

     Цель воспитательной работы:

- подготовка учащихся к самостоятельной  жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти своё место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать совё мнение, творчески мыслить.

     Задачи:

- содействовать формированию благоприятного психологического и нравственного климата в школьном коллективе;

- апробировать моделируемые элементы воспитательной системы школы и новые формы внеклассной работы в жизнедеятельности школьного сообщества;

- формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие школьников в процессе взаимодействия;

- совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;

- воспитывать чувство прекрасного,   приобщения к духовным ценностям.

Формы внеурочной работы по математике

  1. Оформление математического кабинета;
  2. Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам;
  3. Работа с одаренными детьми;
  4. Работа со слабыми учащимися;
  5. Проведение Недели математики.

Мною ежегодно проводятся внеклассные мероприятия в рамках недели математики. Проведение Недели математики – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая должна быть связана с основным программным курсом обучения, углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор. При решении этих вопросов необходимо достаточно тесное взаимодействие, сотрудничество учителя и учащихся, умение учителя увлечь, «зажечь», заинтересовать учащихся. Поэтому внеурочная работа требует от учителя постоянной работы над собой, постоянного пополнения, обогащения своих знаний, повышения общетеоретического, методического и общепедагогического уровня. В то же время эта работа даёт учителю широкий простор для проявления инициативы и творчества и поможет стать настоящим мастером своего дела.

Неделя математики способствует формированию побуждений к творческому исследовательскому труду учащихся. Они должны уметь: находить нужную книгу в библиотеке, составлять библиографию по теме, пользоваться справочной литературой, готовить рефераты по нескольким источникам, выступать с докладами, сообщениями перед аудиторией и т.д. приобщать к исследовательской работе. В настоящее время очень много разработок различных мероприятий, открытых уроков можно прочитать в газетах, журналах, методической литературе, но в данном случае следует соблюсти баланс и не надо браться сразу за множество форм работы, мероприятий. На первый взгляд, это кажется интересным, разнообразным, но каждое мероприятие, каждый день, и даже каждый час требует большой подготовки и продуманности. Необходимо рассчитать свои силы и силы детей. План Недели математики должен содержать только то, что осуществимо и может быть доведено до конца. В противном случае у учащихся появляется неверие в реальность намеченного, исчезает интерес к работе. Формы проведения мероприятий могут быть самыми разнообразными: игры,  конкурсы, викторины, соревнования,  КВН.

 Приложение. («Неделя математики»)

Главный смысл деятельности учителя естественно-математического цикла состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого трудного предметов, как математика и информатика. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом. Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:

 1. пропуски занятий по болезни;

 2. слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;

 3. задержка психического развития.

Мы, учителя предметники, должны знать, почему ученик не усваивает учебную программу, как ему можно помочь в этом деле. Установить конкретно причины неуспеваемости учителю и классному руководителю должны помочь школьные узкие специалисты (врач, психолог, логопед, социальный педагог), родители ученика, он сам и его одноклассники.

 Цели:

 - ликвидация пробелов у учащихся в обучении математики и информатики;

 - создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

Группы неуспевающих учащихся

(по причинам неуспеваемости)

Мероприятия по работе с учащимися

Учащиеся, пропускающие уроки по уважительной или неуважительной причине.

  • Донести информацию о неуспеваемости учащегося и причинах неуспеваемости до классного руководителя;
  • Донести информацию о неуспеваемости учащегося и причинах неуспеваемости до родителей учащегося;
  • Для учащихся, пропустивших уроки по уважительной причине, провести индивидуальные консультации по пропущенным урокам;
  • Предоставить возможность учащимся, пропустившим уроки по уважительной причине, пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки;
  • Предоставить возможность учащимся, пропустившим уроки по неуважительной причине, пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки в присутствии их родителей.

Учащиеся, не выполняющие требования учителя по подготовке к урокам.

  • Проводить проверку готовности к каждому уроку данных учащихся;
  • Донести информацию о не выполнении учащимся требований учителя по подготовке к урокам до родителей учащегося, через дневник учащегося;
  • Предоставить возможность учащимся пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки (для особо злостных нарушителей в присутствии их родителей).

Учащиеся, у которых не развиты способности к изучению  математики

  • Рекомендовать учащемуся занятия с репетитором;
  • При необходимости, способствовать организации помощи психолога;
  • Проводить индивидуальные консультации;
  • Организовать с учащимся работу над его ошибками;
  • Усилить «индивидуальное внимание» к данным учащимся во время уроков;
  • Предоставить возможность учащимся пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки.

Мною составлена рабочая программа индивидуальных занятий по алгебре (http://natalimol.ucoz.ru/index/rabochie_programmy/0-4).

3.8. Компетентность в области личностных качеств

   

Общая культура (на основе проведенных уроков, учебных занятий, воспитательных, методических и других мероприятий):

  • Соблюдение этических норм в общении с участниками образовательного процесса
  • Владение речевой культурой

Культура общения:

  • Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса

   

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления эмпатийности аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

ученики

-

40

60

учителя

-

20

80

  • Проявление толерантности в отношениях

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления толерантности в отношениях аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

ученики

-

30

70

учителя

-

20

80

  • Умение конструктивно разрешать конфликты

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления конфликтности в отношениях аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

ученики

-

30

70

учителя

-

20

80

Приложение (Опросник «Диагностика наличия эмпатии, толерантности, конфликтности педагога», протокол опроса педагогического коллектива  МКОУ «СОШ № 24» по опроснику «Диагностика наличия эмпатии, толерантности, конфликтности педагога»)

3.9. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

Название документа

Кем выдан

Наличие взыскания

Период работы

1.

Справка №  

от 14.10.2014 года

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» г.Новомосковск Тульской области

Административных взысканий не имеется

с 26 августа 1995 года по настоящее время

Приложение. (Справка об отсутствии административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса)

Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение

собственного опыта.

             

4.1.Наличие опубликованных собственных методических разработок и учебно – методических материалов

   

  1. Создан и постоянно пополняется школьный сайт

        http://sckola24nov.ucoz.ru/ 

  1. Создан собственный сайт, на котором опубликованы учебные материалы: http://natalimol.ucoz.ru/
  2. Имеется мини-сайт на портале «Социальная сеть работников образования»: http://nsportal.ru/molodtsova-natalya-nikolaevna
  3. Имеется личная страничка на портале «Pro.Школу.ru»: http://www.proshkolu.ru/user/molodnat/       

4.2.Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия/мероприятия

 

Основными формами обобщения и распространения своего опыта в межаттестационный период являлись:

Открытый  урок:

ГОРОДСКОЙ

2010-2011

 учебный год

Семинар заместителей директоров школ города по учебно-воспитательной работе «Системный дифференцированный подход в процессе обучения и воспитания обучающихся как один из основных факторов повышения качества знаний»

Урок математики в 5 классе «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями»

2013 – 2014 учебный год

Семинар - практикум  заместителей директоров по воспитательной работе «Культура межнационального общения»

Внеклассное мероприятие «Фестиваль дружбы народов»

ШКОЛЬНЫЙ

2009-2010

 учебный год

ШМО учителей естественно-математического цикла

Урок алгебры в 11 классе «Правила дифференцирования»

2010-2011

 учебный год

ШМО учителей естественно-математического цикла

Урок математики в 6 классе «Сложение и вычитание смешанных чисел»

2011-2012

учебный год

ШМО учителей естественно-математического цикла

Урок геометрии в 8 классе «Подобие треугольников»

2012-2013

учебный год

ШМО учителей естественно-математического цикла

Урок алгебры в 7 классе «Свойство степени с натуральным показателем»

2013-2014

учебный год

ШМО учителей естественно-математического цикла

Урок геометрии в 7 классе «Признаки равенства треугольников»

 

В 2011 – 2012 учебном году опубликован проект «Любимые рисунки на координатной плоскости» на сайте  http://wiki.iteach.ru/index.php/Участник:Molodsova_67

         

4.3.Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов.

Учеб ный год

Урове

нь

Наименование, место проведения методических  объединений, советов

В чем заключалось участие, результаты деятельности

2009-2010

Школьный

Совещание при директоре

Выступление на тему: ««Использование компьютерных технологий на уроках математики как развитие познавательных интересов учащихся»»

2009-2010

Школьный

ШМО учителей естественно-математического цикла

Выступление на тему: «Преемственность в обучении между начальной школой и средним звеном»

2010-2011

Школьный

Педагогический совет

Выступление на тему: «Учет и контроль знаний обучающихся на уроках математики»

2010-2011

Школьный

ШМО учителей естественно-математического цикла

Выступление на тему: «Дифференцированное обучение на уроках математики»

2011-2012

Школьный

ШМО учителей естественно-математического цикла

Выступление на тему: «Использование ресурсов сети Интернет на уроках математики»

2012-2013

Школьный

Педагогический совет

Выступление на тему: «Об особенностях введения ФГОС основного общего образования»

2013-2014

Школьный

ШМО учителей естественно-математического цикла

Выступление на тему: «Уровневая дифференциация как средство достижения обязательных результатов обучения»

2013-2014

Школьный

Педагогический совет

Выступление на тему: «Перспективы изменения образования в среднем звене в связи с переходом на новый ФГОС»

2013-2014

Школьный

Педагогический совет

Выступление на тему: «Новой школе новые учителя или еще чему нам надо учиться»

2014-2015

Школьный

Педагогический совет

  • анализ УВР МКОУ «СОШ № 24» за 2013 – 2014 учебный год;
  • составление плана работы учреждения на 2014 – 2015 учебный год;
  • координация работы учителей учреждения по выполнению плана и учебных программ;
  • отслеживание качества профессиональной деятельности учителей;
  • организация повышения квалификации учителей через постоянно действующие формы обучения (тематические консультации, обучающие семинары, практикумы, «круглые столы», творческие отчеты и т.п.);
  • проведение предметных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов, организация проектной и исследовательской деятельности учителей и учащихся школы;
  • анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
  • мониторинг учебной деятельности;
  • и др.

             

4.4.Результативность участия в профессиональных конкурсах

Наименование конкурса

Срок и место проведения

Наименование организатора конкурса

Результат участия

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2010»

2010 год

Комитет по образованию и науке администрации муниципального образования город Новомосковск

Лауреат

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений» по направлению «Математика»

2013 год

Автономная некоммерческая организация «Центр дистанционных творческих инициатив Радиус»

Призер

     Приложение (Копии дипломов).

4.5.Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах

     

Показатели успешности учителя  в реализации профессиональной подготовки

2002  - 2007 - заместитель директора по воспитательной работе.

2007  -  2013 – заместитель директора по безопасности.

2008 – 2010 – руководитель ШМО естественно – математического цикла.

С 2013 года – куратор школьных методических объединений.

С 01.09.2013г. - заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе.

Как заместитель директора школы по учебно – воспитательной работе,  являюсь координатором проведения ЕГЭ и ОГЭ в школе.

 Приложение (Копии приказов).

     

4.6.Исполнение функций наставника, руководителя ШМО, РМО

По словам писателя А. Лиханова: «Учительство и наставничество – родственные понятия. Исполненные по совести, они помогают растущему человеку осознать себя и мир вокруг себя, ведут его к истине». С молодыми учителями провожу определённую работу как наставник. Эта работа отражается в проведении интегрированных уроков, в совместной разработке презентаций и поурочных планов, внеклассных мероприятий, передаче педагогического опыта, проведении мастер- классов и взаимопосещении уроков с последующим анализом.

Молодой специалист – Молодцова Мария Юрьевна – учитель химии.

Являясь заместителем директора школы по учебно – воспитательной работе,  координирую работу школьных методических объединений.

Приложение (Копии приказов).

Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками

образовательных программ и показатели динамики их

достижений.

             

5.1.Динамика уровня обученности и качества знаний по предмету

     

За последние три года в педагогической  работе наблюдается  положительная  динамика  учебных  достижений  учащихся.

2011-2012 учебный год

Наименование предмета

Классы

Успеваемость

 (по четвертям)

Качество знаний

(по четвертям)

1

2

3

4

год

1

2

3

4

год

математика

5

100%

100%

100%

100%

100%

75%

50%

50%

50%

56%

математика

6

100%

100%

100%

100%

100%

67%

67%

67%

67%

67%

алгебра

7

100%

100%

100%

100%

100%

20%

20%

20%

20%

20%

геометрия

7

100%

100%

100%

100%

100%

20%

20%

20%

20%

20%

алгебра

11

100%

100%

100%

100%

100%

33%

33%

33%

33%

67%

геометрия

11

100%

100%

100%

100%

100%

33%

33%

33%

33%

67%

ИТОГО

100%

100%

100%

100%

100%

42%

37%

37%

37%

38%

                                                     

2012-2013 учебный год

Наименование предмета

Классы

Успеваемость

 (по четвертям)

Качество знаний

(по четвертям)

1

2

3

4

год

1

2

3

4

год

математика

6

100%

100%

100%

100%

100%

50%

50%

50%

50%

50%

алгебра

7

100%

100%

100%

100%

100%

67%

67%

67%

67%

67%

геометрия

7

100%

100%

100%

100%

100%

67%

67%

67%

67%

67%

алгебра

8

100%

100%

100%

100%

100%

20%

20%

20%

20%

20%

геометрия

8

100%

100%

100%

100%

100%

20%

20%

20%

20%

20%

ИТОГО

100%

100%

100%

100%

100%

45%

45%

45%

45%

45%

                                             

2012-2013 учебный год

Наименование предмета

Классы

Успеваемость

 (по четвертям)

Качество знаний

(по четвертям)

1

2

3

4

год

1

2

3

4

год

алгебра

7

100%

100%

100%

100%

100%

50%

50%

50%

50%

50%

геометрия

7

100%

100%

100%

100%

100%

50%

50%

50%

50%

50%

алгебра

8

100%

100%

100%

100%

100%

67%

33%

67%

67%

59%

геометрия

8

100%

100%

100%

100%

100%

67%

67%

67%

67%

67%

алгебра

9

100%

100%

100%

100%

100%

29%

14%

14%

29%

22%

геометрия

9

100%

100%

100%

100%

100%

29%

29%

14%

14%

 22%

ИТОГО

100%

100%

100%

100%

100%

49%

41%

44%

47%

46%

                                             

Уровнь обученности и качество знаний за 2011 – 2014 годы

Из сравнительного анализа уровня качества обученности учащихся   за истекшие 2011 – 2014гг. по математике повысилось на 3 - 4%.

       

5.2.Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

             

2009-2010 учебный год

Количество учащихся

11 класса

Количество сдавших ЕГЭ

Количество не сдавших ЕГЭ

Средний балл по школе

Средний балл по региону

Средний балл по России

6 чел.

6 чел.

0

31

41,8

43,35

2010-2011 учебный год

Количество учащихся

11 класса

Количество сдавших ЕГЭ

Количество не сдавших ЕГЭ

Средний балл по школе

Средний балл по региону

Средний балл по России

3 чел.

3 чел.

0

40

45,37

47,49

Результаты итоговой аттестации по математике в форме   ЕГЭ по годам

Из 6 выпускников 11 класса  (2009 - 2010 учебный год) являлись студентами высших учебных заведений – 2, техникумов – 4. В 2010 – 2011 учебном году из 3 выпускников 11 класса двое поступили в высшие учебные заведения, а один – в техникум.    

Как положительный результат своей деятельности хочу отметить:                          

 - стабильную качественную успеваемость по предмету;                                              

-  формирование устойчивой мотивации к изучению предмета у обучающихся различных категорий;                                                                                                       - формирование информационной культуры у разных возрастных категорий.

Приложение (Копия протокола экзамена)

5.3.Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ

             

2013-2014 учебный год

Количество учащихся

9 класса

Количество сдавших ОГЭ

Количество не сдавших ОГЭ

Средний балл

Обученность

Качество

7 чел.

7 чел.

0

3,3

100%

29%

Приложение (Копия протокола экзамена)

5.4.Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

       

2011-2012 учебный год: муниципальный этап, Вольнова Татьяна, 7 класс, участник

2012-2013 учебный год: муниципальный этап, Вольнова Татьяна, 8 класс, участник

2013-2014 учебный год: муниципальный этап, Вольнова Татьяна, 9 класс, участник     

5.5.Результаты участия обучающихся в  конкурсах, соревнованиях

Приложение (Копии дипломов)

Год

Мероприятие (полное название олимпиады, конкурсов и т.д.)

Организаторы

Участник

Результат

2012

Всероссийский математический конкурс «Волшебный сундучок»

Электронная физико – техническая школа

Брежнев Никита

Диплом

III степени

2013

Всероссийский математический конкурс «Волшебный сундучок»

Электронная физико – техническая школа

Брежнев Никита

Сертификат участника

Всероссийский математический конкурс «Золотой ключик»

Электронная физико – техническая школа

Вольнова Татьяна

Диплом

III степени

Всероссийский математический конкурс «Эврика»

Всероссийский центр дополнительного образования «отличник»

Брежнев Никита

Диплом

III степени

Всероссийский конкурс презентаций

«Что я знаю о войне»

Всероссийский центр поддержки юных талантов

Брежнев Никита

Диплом

I степени

2014

Муниципальный конкурс презентаций «Подводная лодка К – 407»

Комитет по образованию и науки администрации муниципального образования г.Новомосковск

Брежнев Никита

Сертификат участника

Всероссийский математический конкурс «Золотой ключик»

Электронная физико – техническая школа

Лысюк Ольга

Похвальная грамота

Международная математическая викторина «Математические чудеса»

ООО «Новый урок»

Учащиеся

7 – 9 классов

Брежнев Никита – диплом II степени

Лысюк Ольга – диплом II степени

Новиков Никита – диплом III степени

Раздел 6. Критерии и показатели.

6.1.Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов

Инновационная деятельность в целях модернизации и развития образования предполагает создание, поиск и  апробацию новых эффективных образцов педагогической деятельности, их внедрение в образовательный процесс.

6.1.1.Участие в работе творческой группы  

Учебный год

Наименование и уровень проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива

В чем заключалось участие, результаты деятельности

2011-2012

Школьный уровень.

Разработка программы развития школы.

Член творческой группы. Разработана программа развития  «Адаптивная школа»

2011-2014

Школьный уровень.

Заполнение электронного мониторинга КПМО.

Ответственный за заполнение электронного мониторинга КПМО.

2012-2013

Школьный уровень.

Плановая проверка по федеральному государственному контролю качества образования.

Ответственный по проведению плановой проверки по федеральному государственному контролю качества образования.

2013-2014

Школьный уровень.

Разработка образовательной программы ФГОС ООО

Член творческой группы.

Приложение (Копии приказа о создании творческой группы по разработке программы развития школы и образовательной программы ФГОС ООО; приказ о назначении ответственной за заполнение электронного мониторинга КПМО и приказ о назначении ответственных пол Учреждению по проведению плановой проверки по федеральному государственному контролю качества образования)

6.1.2. Информация об участии в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов

Приложение (Скриншоты Web-страниц)

Учебный год

Наименование и уровень профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществ

В чем заключалось участие, результаты деятельности

2010-2014

Электронный  журнал

http://shkola.obrnm.ru/

Сетевые образовательные сообщества 

http://nsportal.ru/ 

http://www.openclass.ru

Личная страничка на сайте МКОУ «СОШ № 24»

http://sckola24nov.ucoz.ru/   

Собственный сайт

http://natalimol.ucoz.ru/

Обмен опытом работы, размещены работы учащихся, свои результаты деятельности

Вхожу в состав школьной команды по информатизации, ответственна за ведение «Web - образование» и работу с электронной почтой учреждения, в период 2010 – 2013 годов была ответственна за руководство школьным сайтом, сбор  и  редактирование материалов. 

Приложение (Копии приказов о ведении электронного журнала, о назначении ответственного  за сайт школы и за работу с электронной почтой)

 

6.2.Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности

Индикаторы

Наименования

Год

Муниципальный уровень

Благодарственное письмо главы муниципального образования г.Новомосковск и Новомосковский район

2002

Почетная грамота муниципального образования г.Новомосковск

2005

Благодарственное письмо главы администрации муниципального образования Новомосковский район

2008

Благодарственное письмо главы администрации муниципального образования г.Новомосковск

2011

Региональный уровень

Почетная грамота Департамента образования Тульской области

2007

Всероссийский уровень

Благодарственное письмо ЦДО «Отличник»

2013

Благодарственное письмо администрации сайта поддержки юных талантов

Благодарственное письмо электронной физико-технической школы

Международный уровень

Благодарственное письмо ООО «Новый урок»

2014

Приложение (Копии дипломов, грамот, благодарственных писем)

6.3.Награды за успехи в профессиональной деятельности 

2010 год: Почетная грамота Министерства образования и науки

                  Российской Федерации

Приложение (Копия Почетной грамоты)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...