Электронное портфолио учителя математики
материал по теме

Выдержки из портфолио учителя математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_uchitelya_matematiki-_bolgovoy_s.i.doc416.5 КБ

Предварительный просмотр:

Общие данные об аттестуемом

Образование  высшее, Абаканский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, диплом МВ №409166, регистрационный №322, от 04.07.1987г., специальность «физика и математика».

Стаж педагогической работы  26 лет

Стаж работы в данном учреждении  19 лет

Стаж работы в данной должности  14 лет

Наличие квалификационной категории по данной  должности, срок действия,

№ приказа       соответствие занимаемой должности, Приказ №5-154 от 30.05.2012г.

Категория, на которую аттестуется педагог: первая квалификационная категория

I. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками

образовательных программ (выше средних в Республике Хакасия)

Динамика образовательных достижений не менее чем за 2 предыдущих года

(по каждому классу, в которых преподает педагог)

 и анализ представленных результатов

Общая успеваемость административных контрольных работ.

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

5класс

7класс

6класс

8класс

7класс

9класс

8кл-Iпол.

Математика

100%

100%

-

Алгебра

100%

100%

100%

100%

100%

Геометрия

-

82%

-

-

 Средний % успеваемости

100%

94%

100%

100%

Общий средний % успеваемости                                  98,5%

Наблюдается стабильная динамика успеваемости по математике и алгебре. Средняя успеваемость составила-98,5%.

Качество административных контрольных работ по математике, алгебре и геометрии.

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

5класс

7класс

6класс

8класс

7класс

9класс

8кл-Iпол.

Математика

54%

56%

-

Алгебра

54%

54%

44%

66%

44%

Геометрия

-

54%

-

-

 Средний % качества

54%

55%

55%

44%

Общий средний % качества                                      52%

           Среднее качество по результатам административных работ - 52%.Наблюдается стабильная динамика качества административных работ в каждом классе конкретно.

Общая успеваемость по итогам годовых оценок  составляет 100%, результаты сохраняются в течение трёх лет.

Учет годовых оценок (качество)

Уч. Год.

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

5класс

7класс

6класс

8класс

7класс

9класс

8кл-Iпол.

Математика

45%

56%

Алгебра

40%

36%

44%

40%

44%

Геометрия

40%

36%

44%

40%

44%

 Средний % качества

42%

43%

42%

44%

Общий средний % качества                                 43%

       Среднее качество по преподаваемым предметам стабильно составляет 43%, видна динамика повышения в 2013-2014г. Стабильные результаты достигаются за счет дифференциации и индивидуализации процесса обучения, повышения уровня заинтересованности учащихся в изучении предмета, развития познавательного интереса.      Изменение качества в 2011-2012 году обусловлено тем, что был  меняющийся  контингент обучающихся в классах.

                   

II. Результативность участия обучающихся и воспитанников во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Наличие  системы внеучебной работы по предмету; результативность  участия обучающихся и воспитанников   в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, творческих мероприятиях; анализ представленных  результатов

      Главная цель внеклассной работы – создание оптимальных условий для развития каждого ребенка, благодаря большому спектру видов деятельности, формирование познавательной активности для личного роста школьников.

      Главная цель учителя: обеспечение занятости обучающегося во внеурочное время полезной деятельностью, развитие познавательного интереса у школьников к предмету, развитие творческих способностей, выявление одаренных детей. В процессе выстроенной системы идет развитие познавательной активности. Выявить уровень усвоения учебного материала учениками, продемонстрировать уровень развития их логического мышления и творческого потенциала, интеллектуальных и коммуникативных способностей позволяют интересные и нестандартные формы работы по математике. Сочетание и взаимосвязь уроков и внеурочной деятельности обеспечивает успех в обучении, развитии и воспитании учащихся.

     Учитель проводит внеклассные мероприятия, встречи, руководит исследовательской деятельностью учащихся, оказывает индивидуальные консультации при подготовке к аттестации, подготовке и проведении олимпиад, участие в различных конкурсах, является координатором работы с одаренными детьми по программе «Одаренные дети». Внеклассная деятельность строится на добровольной основе и с учетом возрастных особенностей обучающихся. Используются различные методы и формы проведения мероприятий, которые создают  благоприятные условия для реализации творческого и интеллектуального потенциала: олимпиады – как возможность развития математического мышления и логики, выставки, викторины, путешествия, встречи,  диалоги, инсценировки, игры. Ежегодно в школе проводятся предметные недели математики, которые позволяют увлечь учеников. Сложившаяся система внеклассной работы функционирует эффективно, вовлеченность учащихся в внеурочную деятельность высокая, достигается гармоничное единство между приобретением знаний учащимися и формированием у них эмоционально-целостного отношения к изучаемому материалу.

Ежегодное использование воспитательного потенциала по математике

Мероприятие

Форма проведения

Цель мероприятия

Предметные недели по математике.

Викторины, конкурсы, турниры, выпуск стенгазет, проекты,

смотр-конкурс знаний по предмету, конкурс сочинений и инсценировок

Развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; развитие интереса к предмету, расширение научного кругозора учащихся, формирование умения сравнивать, сопоставлять, делать выводы и обобщать.

Рождественские чтения, Ломоносовские чтения.

Научно-практическая конференция школьного и муниципального уровня

Привитие интереса к предмету, выработка умений логически рассуждать, добывать нужную информацию, грамотно выражать свои мысли развитие навыка пользования со справочной литературой.

Школьный и муниципальный этапы НПК

Научно-практическая конференция

Развитие навыков исследовательской и проектной деятельности. Развитие навыка защиты  проектов.

Всероссийская олимпиада по математике.

Олимпиада школьного, муниципального уровня

Позволяет развивать навыки анализа, синтеза,  логическое мышление, сопоставлять изученный материал.

     Для достижения эффективности внеурочной работы учитель использует современные технологии воспитания: технологию сотрудничества, проектную технологию, игровую технологию.

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 2 на стр. 15-18

Приложение к аттестационному показателю № 2 на стр. 28-32

III. Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

Наличие системы использования методов, средств, организационных форм обучения, педагогических технологий

              Главной целью обучения математике учитель считает передачу определенной системы математических знаний, умений и навыков – основ математической науки, необходимых для общего образования, изучения других дисциплин и практической деятельности в повседневной жизни; помощь учащимся в овладении математическими идеями и методами, необходимыми для продолжения изучения математики в любой системе непрерывного образования и будущей профессиональной деятельности.  Для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета «математика», а также для воспитания и развития школьников учитель руководит коллективной познавательной деятельностью класса с учетом особенностей каждого ученика, используя методы и средства работы, создающие благоприятные условия.

      Учитель обеспечивает необходимый уровень усвоения систематизированных знаний по математике через развитие коммуникативной компетентности, формирование способностей к самообразованию, потребности и умений в самосовершенствовании, подготовке ученика к быстроменяющимся условиям современной жизни. Чтобы сформировать и поддержать интерес учащихся, обеспечить понимание учебного материала,  в своей работе педагог использует  технологии: традиционные (объяснительно-иллюстрированные), технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые, проблемное обучение), технологии на основе повышения эффективности управления и организации учебного процесса (групповые, информационно-коммуникационные,  здоровьесберегающие, проектные), альтернативные педтехнологии (технология мастерских). В системе на уроках применяет различные методы обучения: проблемно-поисковый, формирование познавательного интереса, контроля и самоконтроля, исследовательский, компьютерное тестирование. Учитель реализует проблемное обучение в рамках урочной деятельности, в рамках исследовательской и проектной деятельности на протяжении всего урока или на каком-либо этапе процесса обучения: при объяснении, закреплении, контроле. Использует разнообразные формы организации познавательной деятельности на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная, коллективная, парная. В связи с тем, что в классах обучаются дети с разным уровнем интеллектуальных способностей, учитель использует дифференцированный и индивидуальный подходы. Для этого создает дидактические материалы, которые различаются по сложности, объему, содержанию, методам и приемам выполнения заданий. Все это способствует формированию  личной успешности и социализации учащихся.

      В зависимости от  уровня подготовки учащихся учитель проводит самостоятельные работы по образцу, самостоятельные работы реконструктивно-вариативного вида, частично-поисковые самостоятельные работы, групповые и индивидуальные самостоятельные работы. Для ликвидации выявленных пробелов в знаниях учитель использует индивидуальные карточки с заданиями с разными степенями сложности, которые построены по принципу «от простого к сложному» и карточки лично-ориентированные на каждого обучающегося.

     Применение  различных типов уроков стимулируют учащихся к осуществлению коллективного и индивидуального выбора вида занятий, форм и способов их выполнения это: уроки креативного типа (урок-диалог, урок парадокс, практикумы, урок защиты творческих работ), уроки когнитивного типа (урок эксперимент), уроки оргдеятельностного типа (урок-проект, урок взаимоконтроля, урок самооценки).

      Система применения игровой технологии позволяет достичь единства эмоционального и рационального в обучении, когда учащимся предоставляется возможность проявить свою индивидуальность, творческие способности.

       Различные типы уроков, применяемые педагогом в процессе обучения, помогают создавать ситуацию успеха для каждого учащегося, учитывать индивидуальный темп и стиль учебной деятельности, способствуют положительной Я-концепции личности учащихся, выработке у ребёнка индивидуального стиля познания.

Для создания комфортных условий на уроках учитель использует здоровьесберегающие технологии: физминутки, динамические паузы, гимнастика для глаз.

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 3 на стр.19-21.

IV. Вклад педагога в повышение качества образования

на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Инновационная деятельность педагога; обобщение и распространение  педагогического опыта

         Учитель является  разработчиком  программы «Здоровье» на 2010-2014г, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, полноценное раскрытие у детей их личного потенциала здоровья, формирование нравственного, физического, психологического и соматического здоровья. Приказ №135/1 от 13.09.2010г.

        В 2010 году учитель входила в состав творческой группы  по разработке школьной программы «Одаренные дети» на 2010-2014гг. Цель программы: обеспечить возможность творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Приказ № 135/2 от 13.09.2010г.

         С 2011 года в связи с переходом ОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты учитель входила в состав разработчиков основной образовательной программы  начального общего образования. Приказ №74/2 от 25.02.2011г, Приказ № 208 от 31.10.2012г., входит с состав тьютерской команды по разработке основной образовательной программы основного общего образования. Приказ № 80 от 30.04.2013г.

         В 2011 году учитель входила в группу по разработке проекта программы «План перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015гг. Участвовала в ее защите на заседании педагогического совета ОО Протокол № 5 от 28.05.2011г.

        С 2011 года учитель является школьным оператором электронного мониторинга kpmo.ru по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Приказ № 19 от 19.01.2011г.

       Учитель входила в творческую группу по разработке Программы развития школы на 2010-2013г. (Приказ «190/1 от 13.09.2010г.) и является членом творческой группы по разработке  Программы развития школы на 2014-2018г. (Приказ №242/1от 09.12.2013г.).

     С 2011 года входит в состав редакционной группы ответственной за информационное наполнение школьного сайта http://vesen-school.ust-abaran.org/ раздела «Общая информация о деятельности школы и педагогов». Приказ № 250 от 18.10.2011г.

     С 2011 года учитель является школьным тьютером  по реализации дистанционного обучения школьников  НП «Телешкола» http://193.106.168.98/. Приказ № 162/1 от 10.09.2012г., №167/2 от 02.09.2013г. В 2011-2012г, 2012-2013г учитель являлась школьным куратором дистанционного обучения  по математике. Приказ № 162/1 от 10.09.2012г. За внедрение и активное использование технологий дистанционного обучения СДО НП «Телешкола» в образовательных учреждениях Республики Хакасия награждена благодарственным письмом ГКУ РХ «Хакасский центр информатизации образования». Приказ по ГКУ РХ «ХЦИО» № 02 от 28.01.2014г.

     В 2012-2013 году являлась разработчиком антикризисной программы повышения качества образования ОО на 2012-2015г. Приказ № 206 от 31.10.2012г. Учитель защищала данную программу 02.11.2012 года в ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК», проводимой кафедрой управления образованием. 23.04.3013 года учитель  выступала в ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» с докладом «Анализ реализации антикризисной программы ОО за 2012-2013гг».

    Педагог отвечает за реализацию предпрофильной подготовки   учащихся 9 классов. Приказ №152 от 29.08.2013г. Состоит в комиссии по школьной экспертизе программ элективных курсов.

Педагог распространяет опыт работы на школьном, муниципальном, республиканском, федеральном, международном уровнях.

Дата

Тема

Уровень

Результат

05.05.2011г

НПК слушателей курсов повышения квалификации «Непрерывное образование: от усвоения к поиску и обновлению» с

Республиканский

Лучшее выступление (сертификат)

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 4 на стр. 22

 Приложение к аттестационному показателю № 4 на стр.33-36

V. Личностный профессиональный рост педагога

Непрерывность повышения квалификации: прохождение курсов повышения квалификации; участие в работе семинаров; участие в работе МО (творческие лаборатории, проблемные группы, педагогические мастерские и т.д.);  самообразование педагога.  Участие педагога   в профессиональных конкурсах.

      Методическая тема района: «Повышение качества образования в условиях внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов и сетевого взаимодействия образовательных учреждений».

       Методическая тема МБОУ «Весенненская СОШ»: «Формирование и развитие ключевых компетенций обучающихся как условие повышения качества образования».

     Тема  самообразования учителя: «Проектирование современного урока математики с целью повышения качества образования в рамках реализации ФГОС»». Тема самообразования актуальна, так как перед образовательным учреждением стоит задача повышения качества образования, воспитания неординарной личности, адаптированной к современной жизни, способствует  достижению положительных результатов в обучении и воспитании, согласуется с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся. Учитель определил основные этапы работы: самодиагностика, проблемный анализ собственной деятельности, своих возможностей для рационального перехода на преподавание по новым технологиям; выбор стратегии саморазвития; определение задач и этапов; составление плана действий; самооценка роста; передача опыта коллегам.

Систематическое самообразование, творческий подход к делу, накопленный педагогический опыт и активная жизненная позиция способствуют повышению профессионализма и самооценки учителя.

Работа по теме самообразования

Виды деятельности, составляющие процесс самообразования

Содержание деятельности

Работа с литературой

Изучение нормативных документов; научной и методической литературы; передового педагогического опыта; новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук; использование периодических изданий: «Современный урок», «Преподавание математики в школе»; совершенствование теоретических знаний, овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей.

Обзор информации в Интернете

www.his.lseptember.ru – «Я иду на урок математики», www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование», www.school.edu.ru – Российский образовательный портал, http://km.ru – Энциклопедия Кирилла и Мефодия, http://www/cdoosh.ru - Центр дополнительного образования «Одарённый школьник», www.mon.gov.ru – Сайт МОиН  РФ, www.fipi.ru – центр тестирования, http://www.math.ru/lib/- электронная библиотека по математике,

Посещение семинаров, конференций, форумов

Республиканские семинары «Организация обучения детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах общеобразовательной школы», 21.11.2011; .; «Сетевое взаимодействие ОУ РХ работающих СДО НП «Телешкола», 12.09.2013г.; «Социальное проектирование как ресурс повышения профессиональных компетенций педагогов», 03.11.2011г; «Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренности в условиях массового обучения»,19.12.2013г Республиканский круглый стол «Информационная среда НП «Телешкола»: реализация стратегии личностно-ориентированного обучения», 21.08.2013г.

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 5 на стр. 23-27

Приложение к аттестационному показателю № 5 на стр.37-41

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 1

Успеваемость и качество знаний по результатам внешнего мониторинга.

Результаты проверочной работы, проведенной 31.10.2012г.  по Приказу УО администрации Усть-Абаканского района № 329 от 29.10.2012г. «О проверке выполнения муниципального задания».

Предмет

Кл.

Кол-во уч-ся

Выпол

работу

«5»

«4»

«3»

 «2»

Качество, %

Успев.,

 %

Алгебра

9

10

9

-

6

3

-

66,6

100

       Учитель  разработала результативную систему обучения математике, что подтверждается стабильной положительной динамикой  уровня успеваемости и качества знаний.  По результатам внешнего мониторинга успеваемость составила 100%, качество знаний 66,6%.

Результаты выпускных экзаменов учащихся 9 класса в новой форме

Учебный год

Кол-во учащихся

Успеваемость

             %

Качество

        %

Средний балл

Подтвердили знания

2012-2013

6

100

66,6

18

100%

По району

89,78

69,33

18,22

По РХ

96,67

86,19

21,89

100% успеваемость и хорошее  качество обучения  объясняется  созданием ситуации успешности в учении, эффективным сочетанием традиционных и современных педагогических технологий, что  способствует формированию устойчивой мотивации обучения математике. Положительная мотивация отражается на результатах внешней экспертизы. Результаты ГИА-9, позволяют сделать вывод, что успеваемость учащихся на экзаменах в условиях внешней экспертизы знаний выше, чем в среднем по Республике Хакасия. Качество немного ниже, но все учащиеся 100% подтвердили свои знания по математике, что свидетельствуют о  хорошем уровне подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.

 В условиях внешней экспертизы, выявленные остаточные знания соответствуют требованиям Госстандарта общего среднего образования.  Качество знаний по результатам выпускных экзаменов по математике в 9 классе составило 66,6%.

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 2

Среди массовых форм внеклассной работы следует выделить наиболее результативные мероприятия, проводимые во время проведения недели математики:

№ п/п

Наименование проведенных мероприятий, класс, охват.

Воспитательный потенциал

1

07.12.2010г. День математики. «Поле чудес». Игра для учащихся 7 класса.

Охват 100%.

Развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; развитие у учащихся интереса к математике; расширение научного кругозора учащихся.

2

07.12.2010г. Викторина «Возникновение счета. Система счисления».5-7кл.

Охват 100%.

Привитие интереса к математике, развитие познавательных и творческих способностей у учащихся, навыка быстрого счета.

3

07.12.2010г «Интеллектуальный марафон для учащихся 5-11 классов». Совместное мероприятие всех математиков. Охват 100%.

Развитие навыка работы в команде, логического мышления, умения обобщать и анализировать. Воспитывать познавательный интерес и любовь к предмету.

4

Ноябрь 2011г. "Математический  серпантин" (игра).6 кл. Охват 100%.

Развитие познавательной деятельности учащихся, проверка математических знаний и стимулирование к их получению, расширение профориентационных знаний.

5

Ноябрь 2011г Математический КВН «В царстве смекалки».8 кл.

Охват 100%.

Развитие творческих способностей, сплочение детского коллектива, пробуждение интереса к математике, практическое применение математики, профориентация на профессию учителя.

6

Ноябрь 2011г. Конкурс музыкальных частушек и четверостиший про математику.5-11 класс. Охват 100%.

Привитие интереса к математике, формирование речевых навыков у учащихся.

7

Февраль 2012г. Конкурс математических пьес.5-8кл. Охват 100%.

Развитие артистизма, расширение математических знаний, расширение круга знаний о применении математических знаний людьми разных профессий.

8

Февраль 2012г. Конкурс разгадывания кроссвордов, ребусов. 5-11кл.

Охват 100%.

Развитие навыка работы в команде, развитие логического мышления.

9

Ежегодный выпуск математических газет.

Развитие навыка собирать информацию из разных источников и редактировать ее, развитие кругозора, самоопределения и воспитание уважительного отношения к мнению товарищей.

10

Май 2013г. «Математические исследования Великой отечественной войны». 7,9 класс.Охват 100%

Развитие кругозора, патриотизма, нравственности, вычислительных навыков, расширение исторических знаний.

11

Ноябрь 2013г. Конкурс сочинений «Математика в моей семье», «С математикой по жизни».8 кл. Охват 100%.

Развитие любви к предмету, творческих способностей, привлечение к совместной деятельности учеников и их родителей, расширение знаний о применении математики в жизни.

12

Ноябрь 2013г. Неделя математики. Брейн-ринг «Эта коварная геометрия».   8 кл. Охват 100%.  

Расширение геометрических знаний, практическое применение геометрии в жизни.

    Дополнительная информация к аттестационному показателю № 2

    Система внеклассной работы функционирует эффективно, вовлеченность учащихся  различными формами внеклассной работы высокая,  составляет 100%.

      Учителем достигается гармоничное единство между приобретенными знаниями и формированием у них эмоционально-ценностного отношения к изучаемому предмету  через  работу по развитию детской одаренности. Особое место в работе с интеллектуально одаренными детьми занимает учебно-исследовательская работа по математике. Именно эта деятельность позволяет развивать навыки анализа, синтеза и исследования. 

Дата

Название

Тема работы

Уровень

Результат

21.04.2011г

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Ступени успеха»

«Единицы измерений Древней Руси»

Районный конкурс

II место Соловьев Александр

30.11.2011г

Ломоносовские чтения.

Номинация «Великий сын России»

Муниципальный

I место Соловьева Анжела

16.10.2012г

НПК по математике

Что-то находим, а что-то теряем.

Муниципальный

Участие

Соловьева Анжела

10.2013г

НПК по математике

Математические методы в моей будущей профессии.

Школьный

Iместо Соловьев Александр

15.10.2013г

НПК по математике

Математические методы в моей будущей профессии.

Муниципальный

I место Соловьев Александр

11.2013г

НПК по математике

Математические методы в моей будущей профессии.

Региональный

V место из 16 участников

      Важным компонентом внеурочной деятельности по математике является организация участия школьников в дистанционных олимпиадах  «Кенгуру», «Олимпус», Пермских молодежных фестивалях по математике. Наблюдается положительная динамика участия как единство между приобретением знаний учащимися и формированием у них эмоционально-ценностного отношения к математике.

Уч.год

Название

Уровень

Результат

Вовлеченность

2010-2011г

Кенгуру-математика для всех.

Международный

Участие.

64%

2010-2011г

Пермский молодежный математический чемпионат.

Всероссийский

Участие

64%

2011-2012г

Кенгуру-математика для всех.

Международный

III место в регионе (6кл),

I место в школе

(8 кл)

56%

2011-2012г

Олимпус осенняя сессия.

Общероссийская олимпиада

Участие. Сертификаты.

44%

2012-2013г

Пермский молодежный математический чемпионат.

Всероссийский

Региональный победитель I степени

(7 кл)

56%

2013-2014г

Пермский молодежный математический  чемпионат.  

Всероссийский

Ожидается результат.

56%

2013-2014г

Олимпус осенняя сессия

Общероссийская олимпиада

Участие.

44%

 Дополнительная информация к аттестационному показателю № 2

   За организацию  предметных мероприятий учитель награждена в 2011году Дипломом за активное участие во Всероссийском «Молодежном математическом чемпионате», в 2013году Дипломом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного математического чемпионата». В 2011году Грамотой Управления образованием за подготовку призера районной

научно-практической  конференции «Ломоносовские чтения».

      Два ученика разместили свои исследовательские работы в социальной сети работников образования www.nsportal.ru  на персональном мини-сайте учителя «a href=http://nsportal.ru/bolgova-svetlana-ivanovna» в проекте для одаренных детей «Алые паруса».

Эффективная работа во внеурочное время невозможна без поддержки родителей, поэтому они всегда являются непосредственными участниками многих мероприятий. Взаимодействие с родителями обучающихся осуществляется в системе и регулярно.  Родители являются участниками внеклассных мероприятий, посещают уроки, принимают активное участие в культурно – массовых мероприятиях. Особую помощь оказывают при подготовке проектно-исследовательских работ, в проведении мероприятий во время предметной недели. Родители присутствуют на уроках, конференциях, математических мероприятиях.

Учителем проводится просветительская работа. Педагог регулярно посещает и выступает на общешкольных и классных родительских собраниях с материалами по различным учебным и воспитательным проблемам.

Мероприятие

Год

Вовлеченность родителей, %

Общешкольное родительское собрание с докладом «Как становятся трудными детьми».

22.10.2010г

Протокол№1

68%

Классное родительское собрание в 9 классе с вопросом «Роль внеурочной деятельности при подготовке к ГИА».

23.09.2011г.,

Протокол №1

100%

Общешкольное родительское собрание с докладом «Реализация дистанционного обучения НП «Телешкола». Его функции и возможности».

22.04.2011г.,

Протокол №2

85%

Общешкольное родительское собрание с докладом «Организация системы работы участников образовательного процесса по повышению качества образования».

23.10.2012гг., Протокол № 1

85 %

Круглый стол на общешкольном родительском собрании «Причины низкого качества образования и как с этим бороться».

23.10.2012гг., Протокол № 1

85%

Доклад в 9 классе «Контроль родителей за выполнением домашнего задания по математике».

18.02.2013г

100%

Общешкольное родительское собрание с докладом «Влияние родителей на подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации».

18.04.2013г.,

Протокол №2

80%

Родительский лекторий  «Роль семьи в воспитании патриотизма». Для родителей учащихся 1-6 классов.

14.05.2013г

85%

Ежегодные выступления в выпускных классах по ознакомлению с нормативно-правовой базой ЕГЭ и ГИА.

Ежегодно в III и IV четверти.

100%

Ежегодные классные родительские собрания в 5 классе с докладом «Адаптация детей. Новые обязанности. Новые трудности».

Ежегодно в конце октября.

100 %

Организация открытых родительских дней для посещения уроков.

Период адаптации 1,5 классов.

1кл-100%

5кл-50%

Проведение индивидуальных консультаций с родителями выпускников 9 и 11 классов.

Ежегодно.

100%

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 2

                                                                                                                                        Продолжение таблицы

Общешкольное родительское собрание с докладом «Вред и польза телевизора и компьютера для детей».

10.2013г.

70%

Доклад в 8 классе « Требования к изучению отдельных тем по математике»

15.11.2013г

70%

Учитель обладает такими качествами как объективность, тактичность, требовательность в отношении  воспитанников и родителей и пользуется у них уважением.

Учитель является активным участником заседаний Совета профилактики по работе с трудными семьями и детьми, посещает совместно с социальным педагогом  семьи опекаемых детей, ведет индивидуальную работу с родителями по оздоровлению детей.

 Дополнительная информация к аттестационному показателю № 3

       На уроках учитель использует приемы педагогической техники Анатолия Гина: интеллектуальные разминки, учебный мозговой штурм, лови ошибку, блиц-опрос, да-нетка, особое задание. Использует элементы авторских технологий: гуманно-личностную технологию Ш.А. Амонашвили, технологию дифференцированного обучения В.В.Фирсова, Н.П.Тузика, технологию поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина. Начала внедрять технологию-мастерских. Развитию познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве способствует метод проектов (автор Джон Дьюи). Разрабатывает учебные программы по математике, дидактические материалы, электронные презентации. Применение на уроках мультимедиа – технологий и проекционной техники позволяет более успешно формировать информационные и учебные компетентности обучающихся (подготовка презентаций, проектов, исследовательских работ), позволяет учителю расширить рамки урока, реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Наглядность и ТСО используются систематически, обоснованно, эффективно: сформирована копилка электронных презентаций, набор тематических таблиц, плакатов и карточек.

      В своей работе руководствуется методическим письмом «Направления работы учителей математики по исполнению единых требований преподавания предмета на современном этапе развития школы».

       В практической деятельности перед занятием учитель формулирует образовательные, воспитательные и развивающие  цели и задачи, которые реализуются достаточно полно. Использует в работе электронные средства обучения,  учебные электронные пособия, приложения к журналам и пособия, создает собственные презентации и использует презентации учителей, опубликованные в сети Интернет, что помогает не только  росту профессионального мастерства, но и повышает эффективность в работе с детьми (http://mat.lseptember.ru, http://comp_science.narod.ru, http://www.math_on_line.com, http://smekalka.pp.ru, http://www.mathematik.boom.ru).

       Для диагностики результатов обучения и выявления динамики освоения знаний, педагог применяет различные виды и формы организации контроля: (входной, текущий, итоговый), контрольно-измерительные материалы, самостоятельные и проверочные работы, тесты, электронные формы проверки знаний. Учитель использует групповые формы проверки знаний, при которых ученики одного звена спрашивают друг друга. При такой организации воспроизводится материал всеми учащимися, выясняются непонятные вопросы. Это способствует развитию речи учащихся и усвоению системы знаний, содействует повышению уровня самоконтроля. Учитель систематически проводит работу по обогащению и конкретизации словаря учащихся, по ознакомлению с терминологией изучаемого предмета. Активно использует для промежуточного контроля знаний  Интернет-ресурс http://www.uztest.ru, который позволяет формировать многовариантные работы по каждой теме, выполнять которые ученик может в on-line режиме, с ограничением или без ограничения времени. Ученики принимают участие в диагностических работах, проводимых на сайте СтатГрад для подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по математике. Учитель составляет  кроссворды с применением программы JCross, составляет задания для викторин и тестов с применением программы JGuiz, тесты в программе MYTestEditor. В своей работе учитель использует электронные образовательные ресурсы: www.edu.ru,  http://www.fcior.edu.ru, единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, http://www.openclass.ru и другие.

        Для развития интереса к предмету и расширения кругозора учащихся на уроках учитель использует исторический материал с целью патриотического и нравственного воспитания.

       Применение различных современных педагогических технологий  помогло  достичь хороших результатов при  итоговой аттестации.

       В работе одни методы обучения не противопоставляются другим. Обоснование оптимальности выбора и сочетание методов и форм обучения при разработке урока осуществляется путём установления их соответствия поставленным целям, отобранному содержанию учебного материала, возможностям учащихся, имеющимся условиям и времени, отведённому  на изучение темы.

      Учитель разрабатывает разноплановые и дифференцированные задания и упражнения.

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 3

Использование форм, технологий и методов обучения

Тема урока, класс, дата проведения

Тип урока

Форма урока

Технологии, методы, применяемые на уроке

Эффективность применения

Результат

2010-2011г

Деление на десятичную дробь.

5 класс.

02.04.2011г

Урок первичного закрепления знаний.

Урок-соревнование

Технология развития критического мышления. Игровые технологии.

Развитие навыков рационального деления на десятичную дробь

Создание памяток «Деление на десятичную дробь».

Доли. Обыкновенные дроби. 5клсс. 24.12.2010г

Урок изучения нового материала.

Урок-эксперимент.

Технология на основе активизации и интенсивности деятельности учащихся. ИКТ-технологии.

Формирование личной успешности и социализации учащихся на основе дифференцированного подхода.

Проявление индивидуальности и творческих способностей.

2011-2012г

«Признаки параллельности двух прямых»,

 7 кл.

17.02.2012г

Урок

закрепления знаний.

Урок-практикум

Наглядный, словесный.

Групповая форма. Поэтапное формирование умственных действий. ИКТ.

Практическое применение усвоенных теоретических знаний и умений.

Повышение уровня умения осуществлять  самооценку своей деятельности на уроке.

Сложение и вычитание,сравнение дробей с разными знаменателями. 6 класс.

20.10.2011г

Урок обобщения

Брейн- ринг

Информационно-коммуникационные технологии, технология мастерских.

Методы: наблюдение, сравнение, анализ.

Блиц-опрос, интеллектуальная разминка.

Повышение мотивации получения новых знаний. Развитие смекалки, мышления, памяти, наблюдательности, востребованности в поисковых поэтапных решениях.

Создание карточек с заданиями, которые можно использовать при устном счете, при решении уравнений, при решении задач.

Решение квадратных уравнений. 8 класс.

26.12.2011г

Урок изучения нового материала.

Урок-мастерская

Технология сотрудничества, ИКТ, технология мастерских, проблемное обучение.

Повышение активности учащихся, развитие навыка делать выводы и выбирать приемлемые способы решений.

Создание опорных схем. Пополнение копилки с заданиями. Отработка

решений разными способами.

2012-2013г.

Определение арифметической прогрессии. Формула n-ного члена арифметической прогрессии.9класс.

11.02.2013г

Урок изучения нового материала.

Урок-мастерская

Технология развития интеллектуально-творческого мышления. Технология мастерских. ИКТ.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, мотивации к учебной деятельности, поиск, выводы, аргументы.

Отработка навыка правильности употребления понятий, умение использовать приемы доказательства

Числовые выражения.7 класс.

08.09.2012г

Урок повторения изученного в 5-6 классах.

Урок-игра

Информационные технологии.

Методы: наблюдение, сравнение, анализ.

Интерактивная доска.

Повышение мотивации к изучаемому предмету, развитие информационного кругозора обучающихся о «Маркетинге». Расширение знаний о банковских работниках .

Совершенствование практических навыков.

Решение задач на применение признаков равенства треугольников,7 класс.

05.02.2013г

Урок обобщения знаний.

Урок-соревнование

ИКТ-технологии, документ-камера. Методы дифференциации и индивидуализации учебного процесса.

Электронный учебник.

Развитие творческой изобретательности, связи теории с практикой.

Контрольная работа: успеваемость 100%, качество:80%.

Решение дробно  рациональных уравнений, 9класс.

26.11.2012г

Комбинированный урок.

Урок-поединок

Частично-поисковый. Информационные технологии, документ камера, интерактивная доска. Поэтапное формирование умственных действий.

Стимулирования интереса к учению, формирование личной успешности.

Составление таблицы классификаций рациональных уравнений по виду. Навык решения спорных вопросов.

Неравенство треугольников. 7 класс. 28.03.2013г

Урок изучения нового материала.

Урок–эксперимент.

ИКТ, проблемно-поисковый метод. Технология сопровождения самостоятельной познавательной деятельности учащихся; технология «Дебаты»

Стимулирование интереса к учению, отработка навыка участия в «дебатах».

Создание презентации,  опорных схем.

2013-2014г

Теорема Пифагора. 8 класс.

09.12.2013г

Урок закрепления знаний.

Урок- проект

Технология: проектно-исследовательская. ИКТ.

 Метод: наблюдение, сравнение, анализ.

Создание учащимся информационных проектов по теме урока и их защита. Работа в группах.

Создание презентаций. Защита групповых проектов.

Теорема Виета. 8 класс. 29.01.2014г

Урок закрепления.

Урок-мастерская.

ИКТ, документ камера, проблемное обучение, технология мастерских.

Создание ситуации успеха для каждого ученика. Отработка навыка работы в паре, проведения взаимоконтроля и самооценки.

Отработка навыка в выборе рационального способа решения квадратных уравнений.  Создание опорных таблиц.

   

      Учитель эффективно применяет современные образовательные технологии, применяет различные организационные формы обучения, разрабатывает технологические карты уроков.

      Для реализации предпрофильной подготовки учитель разработала программу элективного курса для учащихся 9 класса «Арифметика Магницкого» на 17 часов (Приказ № 102 от 23.04.2012.), программу факультативного курса для учащихся 8 класса «Подготовка к ГИА по математике» на 34 часа (Приказ № 133 от 26.08.2013г.). Данные курсы рассчитаны на углубление предмета, на отработку навыка решения контрольно- измерительных материалов.

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 4

                                                                                                                                          Продолжение таблицы.

Дата

Тема

Уровень

Результат

с докладом: «Формирование патриотизма у школьников основной и старшей школы через уроки математики».

23.12.2011г

Республиканские Макаренковские педагогические чтения «Формирования ключевых компетенций обучающихся через разнообразные виды деятельности».

Республиканский

Сертификат.

23.03.2012г

НПК «Социокультурное образовательное пространство образовательного учреждения как основа развития личности в современных условиях» с докладом «Музейная педагогика в системе работы учителя в условиях сельской школы».

Республиканский

Выступление (сертификат)

19.12.2013г

Круглый стол «Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренности в условиях массового обучения».

Республиканский

Сертификат участника

14.12.2012г

НПК «Особенности внедрения и условия реализации ФГТ и ФГОС общего образования в Республике Хакасия».

Республиканский

Сертификат участника

Педагог в социальной сети работников образования www.nsportal.ru имеет свой персональный мини сайт «a href=http://nsportal.ru/bolgova-svetlana-ivanovna», на котором размещены методические разработки уроков, статьи, проекты.

Учитель публикует свои работы в различных изданиях и на  личном сайте.

Дата

Тема публикации

Уровень

2012

Духовность и нравственность как важнейшие характеристики личности // Сборник докладов республиканских Макаренковских педагогических чтений «Формирование ключевых компетенций обучающихся через разнообразные виды деятельности». г.Абакан, 2012. – стр. 68-70.

Региональный

2013

Системно-деятельностный подход при проектировании и проведении урока// Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции «Особенности внедрения и условия реализации ФГТ и ФГОС общего образования в Республике Хакасия». г.Абакан,2013.-стр 71-72.

Региональный

2013

Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика.

Федеральный,

на сайте http://www.nsportal.ru

2013

Роль игровых технологий в воспитании школьников.

Федеральный,

на сайте http://www.nsportal.ru

2013

Электронное портфолио учителя.

Федеральный,

на сайте http://www.nsportal.ru

   

  Педагог является учителем - наставником при прохождении практики студентами практикантами. 2014г.- студентка Хакасского государственного университета имени Н.Ф.Катанова  Смелых Екатерина. (Приказ № 23 от 10.02.2014г). Является  наставником для молодых педагогов: 2010-2011г.- молодой специалист Левошкин В.Ю., выпускник ХГУ им Н.Ф.Катанова. (Приказ № 188 от 13.09.2010г.),  в 2013-2014 году   наставник молодого специалиста  Шуберта Ю.В., выпускника ХГУ им Н.Ф.Катанова. (Приказ ОО № 184/1 от 17.09.2014г.). Молодым педагогам  оказывается  методическая помощь при разработке рабочей программы, составлении тематического планирования, написании поурочных планов, при оформлении школьных журналов. Организуется  взаимопосещение  уроков с последующим  анализом и самоанализом. Обсуждаются воспитательные вопросы.

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 5

Продолжение таблицы

Районные семинары: «Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности», 15.11.2011г.; «Мониторинг качества образования в ОУ», 22.01.2013г.; «Создание модели муниципальной оценки качества образования», 29.01.2013г; «Электронный журнал и электронный дневник», 14.03.2013г.

Обучение в рамках ФГОС

Курсовая подготовка: «Реализация образовательных программ по математике на основании требований ФГОС», ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», 25.12.2013г.

Краткосрочные курсы: «Управление образовательным учреждением в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта», 20.04.2012г.

Республиканский семинар «Современные подходы к обучению математике в условиях внедрения ФГОС». Изд-во «Вентана-Граф», 23.08.2013г.

 Республиканская конференция «Особенности внедрения и условия реализации ФГТ и ФГОС общего образования в республике Хакасия», 14.12.2012г.

Курсовая подготовка по изучению образовательных технологий

Федеральный уровень: «Дистанционные образовательные технологии: методики и способы их использования в условиях организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях». Некоммерческое партнерство «Телешкола», 15.10.2012-17.10.2012г.

Методическая продукция

Создание алгоритмов решений математических задач и выражений,   создание схем и тестовых заданий по всем классам, печатные выступления и уроки  в социальной сети работников образования  www.nsportal.ru  на персональном мини- сайте  «a href=http://nsportal.ru/bolgova-svetlana-ivanovna».

Использование ИКТ

Электронные презентации учителей, создание собственных презентаций, использование документ-камеры, ЭОР.

Виды деятельности, составляющие процесс самообразования

  Учитель участвует в методической работе школы, является активным участником и организатором проведения на базе школы районных методических дней и окружных методических дней на которых выступает с докладами.

Выступления педагога по методической теме

Год

Тема

Уровень

Результат

26.10.2010г.

Тема выступления «Совершенствование профессионального мастерства учителя как основа формирования социокультурной компетентности учащихся».

Районный единый методический день

Протокол №1  от 26.10.2010г.

Создание презентации.

11.11.2010г.

Тема выступления: «Стимулирование и мотивация учебной деятельности школьника».

Школьный методический совет.

Составлены таблицы: стиль руководства классом, уровни усвоения знаний. Протокол №1 от 11.11.2010г.

18.10.2010г.

Тема выступления «Формирование  устной и письменной речи учащихся на уроках математики.»

Школьный педагогический совет

Протокол  № 11 от 18.10.2010г

25.01.2011г.

Выступление: «Личностный рост учащихся и педагогов как цель и результат педагогического процесса»

Школьный

Педагогический совет

Протокол № 1 от 25.01.2011г.

28.05.2011г.

Ознакомление с «Планом перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015гг». Совместное выступление с директором школы.

Школьный

Педагогический совет

Протокол № 5 от 28.05.2011г.

31.08.2011г.

Выступление: «Анализ итоговой аттестации 2011 года по математике».

Школьный

Педагогический совет

Протокол №7 от 31.08.2011г

 18.12.2012г.

Выступление на семинаре «Профессиональная компетентность современного педагога школы» с докладом « Самообразование учителя и его образовательный маршрут».

Школьный

семинар

Определены основные аспекты индивидуального плана.

Протокол №3 от 18.12.2012гг.

14.05.2012г.

Тема выступления «Ключевые отличия ФГОС от ГОС.», «Системно-деятельностный подход в обучении математике».

Школьный педагогический совет

Протокол №2 от14.05.2012г.

22.03.2012г.

1.Тема выступления: «Совершенствование деятельности ШМО и МШМО по повышению профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации требований ФГОС».

2. Самоанализ мероприятия «Своя игра».

Районный методический день округа №3

Программа методического округа №3 от 22.03.2012г.

18.01.2013г.

Выступление  «Современный урок: каким ему быть?»

Школьный педагогический совет

Протокол № 4от 18.01.2013г

18.01.2013г

Доклад  по теме самообразования «Современная форма планирования педагогического взаимодействия педагогов и обучающихся на уроках математики».

2012г

Тема выступления «Пути и средства повышения эффективности и качества урока математики как важнейшего условия повышения качества образования».

Школьный методический семинар.

Протокол № от  

21.02.2013г

Мастер- класс «Технология -мастерских на уроке математики».

Школьный семинар «Новые технологии как условие повышения качества образования»

Элементы урока.

28.03.2013г

1. Доклад « Развитие учительского потенциала».

2. Самоанализ урока «Соотношение между сторонами и углами треугольника».

Районный методический день округа №3

Программа методического округа №3 от 28.03.2013г.

29.01.2014г

Тема выступления «Формирование ключевых компетенций ученика на современном уроке математики».

Школьный педагогический совет.

Протокол №  2 от 29.01.2014г

     Учитель активно участвует в работе школьного методического объединения и обобщает там опыт своей работы по самообразованию.

Дата

Тема выступления.

Результат.

21.10.2010

Устная работа в развитии математических способностей.

Протокол №2 от 21.10.2010г

18.03.2011

Элементы занимательности и игровой деятельности на уроках математики.

Протокол №4 от 18.03.2011г.

11.01.2012

Воспитание патриотизма через уроки математики.

Протокол №3 от 11.01.2012г.

18.09.2012

Влияние внеклассной работы на повышение интереса учащихся к изучению математики.

Самоанализ.

 Протокол №2 от 18.09.2012г.

26.02.2013

Повышение эффективности урока на основе использования ИКТ технологии и Интернет.

Мастер-класс.

Протокол №4 от 26.02.2013г.

19.12.2013

Организация самостоятельной и домашней работы учащихся.

Протокол № 3 от 19.12.2013г.

   Учитель являлась  членом муниципальной  комиссии «О проверке выполнения муниципального задания  МБОУ «Красноозерная ООШ» (Приказ УО №376 от 27.11.2012г).; входит  в состав комиссии по проведению федерального мониторинга качества образования основного общего образования  www.predm.kpmo.ru.  в 2012-2013 году в 4-5 классах. (Приказ ОО №39 от 27.02.2013г.) и в 2013-2014году в 5 классе (Приказ №175/1 от 17.09.2013г.).     Является председателем методического совета школы. (Приказ № 153 от 29.08.2013г.).  

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

№ п/п

Название курсов

Время прохождения

Вид и номер док-та

Кол-во часов

Место прохождения

1.

Теория и практика реализации содержания образовательных программ по математике.

14.03-25.04.

2011г, 26.03.-07.05.

2011г

Свидетельство о повышении квалификации № 61081

144

ХРИПКиПРО

2

Теория и практика управления образовательным учреждением.

03.10.

2011-17.04.

2012г

Свидетельство о повышении квалификации № 65057

120

ХРИПКиПРО

3

«Реализация образовательных программ по математике на основании требований ФГОС».

25.12.

2013г.

Свидетельство о повышении квалификации № 65057

108

ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

Учитель принимает участие в профессиональных конкурсах.

Дата

Название конкурса

Уровень

Результат

2012г

«Звёздный урок учителя» в номинации «Физико-математические науки».

Муниципальный

Диплом, призер (II место)

2013г

Районные рождественские чтения «Современное образование: поиск, инновации, качество».

Муниципальный

Диплом, I место на секции «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС».

2014г

Районные рождественские чтения в секции «Панорама инновационного опыта по внедрению ФГОС».

Муниципальный

Сертификат

      В будущем учитель планирует  начать работу по изучению темы «Развитие самостоятельной деятельности учащихся и воспитание творческого подхода к решению задач в рамках реализации ФГОС» , сроком реализации на 2014-2015, 2015-2016гг..

План работы по теме самообразования

Год

Этапы работы

Реализация

2014-2016г.

  1. Изучение методической литературы по теме самообразования, методической литературы по современным проблемам преподавания математики, различных специализированных сайтов в Интернете, работ отечественных специалистов, занимавшихся изучением  данной  проблемы, таких как Далингер В.А., Дорофеева Г.В., Капиносова А.Н., Конева Л.С., Митина О.А.  и других авторов.
  2.  Посещение вебинаров на федеральных сайтах   www.1september.ru   
  3. Сотрудничество с СДО НП «Телешкола»

Выступление на заседании ШМО, педагогическом совете, РМО

Привлечение родителей

2015-2016

  1. Использование дистанционных технологий на уроках математики.
  2. Изучить  авторские методики и технологии «Технология учебных циклов» (Г.Г. Левитас)

Проведение открытых  уроков и консультаций.

 Публикация опыта работы, мастер-класс

2014-2016г

Проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. Проводить открытые уроки.

Один раз в четверть.

Обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся.

В течение всего периода работы

Установить творческое сотрудничество с учителями начальных классов по вопросам темы самообразования.

В течение всего периода работы

Создавать условия для  интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.

В течение всего периода работы

Проводить диагностику склонностей, познавательных интересов и мотивов обучающихся.

2 раза в год

Обобщать опыт своей работы, проводя мастер - классы, участвовать в работе семинаров и конференций муниципального и регионального уровней.

В течение всего периода работы

Принимать участие в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах профессионального мастерства.

В течение всего периода работы

Награды и поощрения педагога:

       Грамота управления образования Усть-Абаканский район за подготовку призера районной научно-практической конференции «Ломоносовские чтения». 30.11.2011г.

      Диплом центра развития одаренности за подготовку призера Всероссийского «Молодежного математического чемпионата». Февраль 2013г.

      Грамота управления образования администрации муниципального образования Усть-Абаканский район за профессионализм, результативность в работе, творческий подход, личный вклад в развитие муниципальной системы образования. Приказ №т 27.09.2011г.

      Диплом за лучшее выступление на секции «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС» в рамках районных рождественских чтений «Современное образование: поиск, инновации, качество». 2013г.

     Диплом призера (II место) муниципального конкурса методических разработок «Звездный урок учителя» в номинации «Физико-математические науки». Приказ №303 от 01.10.2012г.

    Благодарственное письмо ГКУ РХ «Хакасский центр информатизации образования» за внедрение и активное использование технологий дистанционного обучения СДО НП «Телешкола» в образовательных учреждениях Республики Хакасия. Приказ по ГКУ РХ «ХЦИО» № 02 от 28.01.2014г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

Электронное портфолио учителя математики

Учитель - не тот, кто учит, а тот у кого учатся....

Электронное портфолио учителя математики МБОУ В(С)ОШ №1 г.Новочеркасска

Портфолио в переводе с итальянского "папка с документами".Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в результате своей работы....

Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...

Выступление на  городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...

Электронное портфолио учителя математики и физики МБОУ Ушаковской СШ Ермаковой Ирины Николаевны

Ермакова Ирина Николаевна работает в школе с 2010 года, в этот же год стала участником областной целевой программы «Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях обр...