Учебно-методический план занятия
учебно-методический материал по теме
образец учебно методического плана занятия в соответствии с новыми требованиями ФГОС СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mmmm.docx | 48.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-методический план занятия №4
Тема занятия: Подготовка оборудования к ремонту
УП.02
Группа | Дата |
3Н | |
Тип занятия: практическое занятие
Цель занятия: формирование компетенций.
1.Общих
ОК1 | ОК2 | ОК3 | ОК4 | ОК5 | ОК6 | ОК7 | ОК8 | ОК9 | ОК10 |
2.Профессиональных
ПК2.4 | ||||
Учебная: Закрепление и углубление знаний полученных на теоретических занятиях, формировать умения.
воспитательная: Привить навыки по пользованию слесарными и слесарно-измерительными инструментами при ремонте нефтепромыслового оборудования .
Обеспечение занятия:
1. Наглядные пособия: плакаты, щиты, интерактивная доска
2. Раздаточный материал: слесарно-измерительные инструменты, инструктивные карты.
3. Литература:
№ п/п | Автор | Наименование | Издательство, год издания |
1 | Макиенко Н.И | Практические работы по слесарному делу. | 1982, Москва «Высшая школа» |
2 | Покровский Б.С. | Производственное обучение слесарей | 2007 г. «Академия» |
3 | Покровский Б.С., Скакун В.А. | Сборник заданий по специальной технологии для слесарей | 2007 г. «Академия» |
4 | Покровский Б.С., Скакун В.А. | Слесарное дело | 2007 г. «Академия» |
Междисциплинарные связи
Обеспечивающие: Освоение и закрепление знаний, полученных на теоретических занятиях.
Обеспечиваемые: Опорными знаниями по физике, химии, теор.механике.
Ход урока
Элементы занятия, виды работ на занятие, учебные вопросы, Содержание изучаемого материала |
1. Оргмомент: - взаимное приветствие; -проверка наличия и готовности обучающегося к занятиям ;учащиеся должны быть в спецовке на рабочем месте. |
2.Подготовка к практическим занятиям: -включение технических средств обучения, раздача слесарно-измерительных инструментов, ,инструктивных карт. |
3. Вводный инструктаж, сообщение темы занятий: «Подготовка оборудования к ремонту» |
- Мотивация темы занятия, актуализация опорных знаний и умений по ранее пройденным темам; -инструктаж по технике безопасности, показ безопасных приемов работы ; |
4. Теущий инструктаж,изложение учебного материала: -ознакомление с измерительными инструментами, устройством, правилами измерения просмотр фильмов по правилам пользования измерительными инструментами; -показ приемов работы с измерительным инструментом; - ознакомление с инструментами для ремонта, сборки-разборки оборудования; -показ приемов работы с инструментами для ремонта ,сборки разборки оборудования |
5.Самостоятельная работа обучающегося по пользованию измерительными инструментами. 5.1 Проверка ,порядок и правила выполнения задания. Задание 1 -упражнение в измерении деталей различными измерительными инструментами, штангенциркулем, щупами, слесарным угольником, калибрами, микрометрами ; Задание 2 -измерение размеров нефтяного ассортимента труб , ремонтных размеров запорной арматуры, крепежных деталей узлов механизмов применяемых при монтаже станка качалки контрольно-измерительным инструментом(штангенциркулем и микрометром),контроль отверстий НКТ цилиндрической пробкой. Задание3 - упражнение по правилам пользования инструментом для разборки сборки. |
6.Закрепление нового материала; -опрос ,тестирование обучающихся по правилам пользования измерительным инструментом; -оценка упражнений. |
7.Уборка рабочих мест: -подготовка материалов и рабочих мест ко следующему занятию. |
8. Заключительный инструктаж,подведение итогов занятий: -анализ работы; -сообщение указаний на следующие занятие. |
Номер раздела урока. | Время | Применяемые наглядные пособия, технические средства. | Формы и методы обучения. Деятельность учащихся на уроке. |
1 | 5 | Журнал классный | Беседа |
2 | 5 | Оборудованное рабочее место учащегося, спецодежда. | Выполнение |
3 | 15 | Набор слесарно - измерительных инструментов. | Беседа ,опрос |
4 | 25 | Плакаты, инструкции, планшеты, программа по слесарному делу | Объяснение |
5 | 15 | Набор слесарно- измерительных инструментов | Самостоятельная работа |
6 | 15 | Журнал классный | Опрос , тестирование |
7 | 5 | Уборочно-моющие средства | Выполнение |
8 | 5 | Информация о полученных оценках. Поурочный план на следующее занятие | Обобщение |
Домашние задание с учетом индивидуальных способностей учащихся:
1. Для учащихся, имеющих подготовку на уровне понимания.
Конспектировать: |
«Инструктивные карты на отключение, демонтаж, разборку, мойку, оборудования» |
2. Для учащихся, имеющих подготовку на уровне алгоритминизированных умений и навыков.
Конспектировать |
«Инструктивные карты на отключение, демонтаж, разборку, мойку, оборудования» |
3.Для учащихся, имеющих подготовку на уровне переноса.
«Инструктивные карты на отключение, демонтаж, разборку, мойку, оборудования» |
Учебно-методический план занятия №5
Тема занятия: Подготовка оборудования к ремонту
УП.02
Группа | Дата |
3Н | |
Тип занятия: практическое занятие
Цель занятия: формирование компетенций.
1.Общих
ОК1 | ОК2 | ОК3 | ОК4 | ОК5 | ОК6 | ОК7 | ОК8 | ОК9 | ОК10 |
2.Профессиональных
ПК2.4 | ||||
Учебная: Закрепление и углубление знаний полученных на теоретических занятиях, формировать умения.
воспитательная: Привить навыки по подготовке нефтепромыслового оборудования к ремонту .
Обеспечение занятия:
1. Наглядные пособия: плакаты, щиты, интерактивная доска
2. Раздаточный материал: слесарно-измерительные инструменты, инструктивные карты.
3. Литература:
№ п/п | Автор | Наименование | Издательство, год издания |
1 | Макиенко Н.И | Практические работы по слесарному делу. | 1982, Москва «Высшая школа» |
2 | Покровский Б.С. | Производственное обучение слесарей | 2007 г. «Академия» |
3 | Покровский Б.С., Скакун В.А. | Сборник заданий по специальной технологии для слесарей | 2007 г. «Академия» |
4 | Покровский Б.С., Скакун В.А. | Слесарное дело | 2007 г. «Академия» |
Междисциплинарные связи
Обеспечивающие: Освоение и закрепление знаний, полученных на теоретических занятиях.
Обеспечиваемые: Опорными знаниями по физике, химии, теор.механике.
Ход урока
Элементы занятия, виды работ на занятие, учебные вопросы, Содержание изучаемого материала |
1. Оргмомент: - взаимное приветствие; -проверка наличия и готовности обучающегося к занятиям ;учащиеся должны быть в спецовке на рабочем месте. |
2.Подготовка к практическим занятиям: -включение технических средств обучения, раздача ,инструментов , инструктивных карт. |
3. Вводный инструктаж,сообщение темы занятий: «Подготовка оборудования к ремонту» |
- Мотивация темы занятия, актуализация опорных знаний и умений по ранее пройденным темам; -инструктаж по технике безопасности, показ безопасных приемов работы при ремонте нефтепромыслового оборудования ; |
4.Текущий инструктаж изложение учебного материала. 4.1Изучение порядка и правил выполнения задания согласно инструктивных карт. Задание1 -на подготовку инструментов для ремонта ,сборки разборки оборудования; Задание 2 -на отключение станка качалки ; Задание3-на демонтаж оборудования; Задание 4-на разборку, оборудования; Задание5-на мойку оборудования;
|
5.Самостоятельная работа обучающегося -выполнение задания на отключение, демонтаж, разборку, мойку, оборудования. |
6.Закрепление нового материала; -опрос ,тестирование обучающихся по порядку , правилам выполнения задания по подготовке оборудования к ремонту. -оценка упражнений. |
7.Уборка рабочих мест: -подготовка материалов и рабочих мест ко следующему занятию. |
8. Заключительный инструктаж,подведение итогов занятий: -анализ работы; -сообщение указаний на следующие занятие. |
Номер раздела урока. | Время | Применяемые наглядные пособия, технические средства. | Формы и методы обучения. Деятельность учащихся на уроке. |
1 | 5 | Журнал классный | Беседа |
2 | 5 | Оборудованное рабочее место учащегося, спецодежда. | Выполнение |
3 | 15 | Набор слесарно - измерительных инструментов. | Беседа ,опрос |
4 | 25 | Плакаты, инструкции, планшеты, программа по слесарному делу | Объяснение |
5 | 15 | Набор слесарно- измерительных инструментов | Самостоятельная работа |
6 | 15 | Журнал классный | Опрос , тестирование |
7 | 5 | Уборочно-моющие средства | Выполнение |
8 | 5 | Информация о полученных оценках. Поурочный план на следующее занятие | Обобщение |
Домашние задание с учетом индивидуальных способностей учащихся:
1. Для учащихся, имеющих подготовку на уровне понимания.
Конспектировать: |
«Инструктивные карты на отключение, демонтаж, разборку, мойку, оборудования» |
2. Для учащихся, имеющих подготовку на уровне алгоритминизированных умений и навыков.
Конспектировать |
«Инструктивные карты на отключение, демонтаж, разборку, мойку, оборудования» |
3.Для учащихся, имеющих подготовку на уровне переноса.
«Инструктивные карты на отключение, демонтаж, разборку, мойку, оборудования» |
Учебно-методический план занятия №6
Тема занятия: Подготовка оборудования к ремонту
УП.02
Группа | Дата |
3Н | |
Тип занятия: практическое занятие
Цель занятия: формирование компетенций.
1.Общих
ОК1 | ОК2 | ОК3 | ОК4 | ОК5 | ОК6 | ОК7 | ОК8 | ОК9 | ОК10 |
2.Профессиональных
ПК2.4 | ||||
Учебная: Закрепление и углубление знаний полученных на теоретических занятиях, формировать умения.
воспитательная Привить навыки по подготовке нефтепромыслового оборудования к ремонту.
Обеспечение занятия:
1. Наглядные пособия: плакаты, щиты, интерактивная доска
2. Раздаточный материал: слесарно-измерительные инструменты, инструктивные карты.
3. Литература:
№ п/п | Автор | Наименование | Издательство, год издания |
1 | Макиенко Н.И | Практические работы по слесарному делу. | 1982, Москва «Высшая школа» |
2 | Покровский Б.С. | Производственное обучение слесарей | 2007 г. «Академия» |
3 | Покровский Б.С., Скакун В.А. | Сборник заданий по специальной технологии для слесарей | 2007 г. «Академия» |
4 | Покровский Б.С., Скакун В.А. | Слесарное дело | 2007 г. «Академия» |
Междисциплинарные связи
Обеспечивающие: Освоение и закрепление знаний, полученных на теоретических занятиях.
Обеспечиваемые: Опорными знаниями по физике, химии, теор.механике.
Ход урока
Элементы занятия, виды работ на занятие, учебные вопросы, Содержание изучаемого материала |
1. Оргмомент: - взаимное приветствие; -перекличка; -проверка готовности обучающегося к занятиям ;учащиеся должны быть в спецовке на рабочем месте. |
2.Подготовка к практическим занятиям: -включение технических средств обучения, раздача , слесарных инструментов ,инструктивных карт. |
3.Вводный инструктаж,сообщение темы занятий: «Подготовка оборудования к ремонту» |
- Мотивация темы занятия, актуализация опорных знаний и умений по ранее пройденным темам; -инструктаж по технике безопасности, показ безопасных приемов работы ; |
4 Текущий инструктаж,изложение учебного материала. - изучение технической и эксплуатационной документации; - чтение сборочных чертежей нефтепромыслового оборудования - использование диагностических приборов и технического оборудования; - проведение технических измерений соответствующим инструментом и приборами применяемыми при выполнении ремонта деталей ,узлов нефтепромыслового оборудования ; - выбор эксплуатационных материалов, способов восстановления деталей ,узлов оборудования; - оформление акта осмотра, учетной документации ремонта нефтепромыслового оборудования. |
5.Самостоятельная работа обучающегося 5.1 Порядок и правила выполнения задания: Задание 1 - изучение технической и эксплуатационной документации; |
6.Закрепление нового материала; -опрос ,тестирование обучающихся по порядку , правилам выполнения задания по подготовке оборудования к ремонту. -оценка упражнений. |
7.Уборка рабочих мест: -подготовка материалов и рабочих мест ко следующему занятию. |
8.Заключительный инсруктаж,подведение итогов занятий: -анализ работы; -сообщение указаний на следующие занятие. |
Номер раздела урока. | Время | Применяемые наглядные пособия, технические средства. | Формы и методы обучения. Деятельность учащихся на уроке. |
1 | 5 | Журнал классный | Беседа |
2 | 5 | Оборудованное рабочее место учащегося, спецодежда. | Выполнение |
3 | 15 | Набор слесарно - измерительных инструментов. | Беседа ,опрос |
4 | 25 | Плакаты, инструкции, планшеты, программа по слесарному делу | Объяснение |
5 | 15 | Набор слесарно- измерительных инструментов | Самостоятельная работа |
6 | 15 | Журнал классный | Опрос , тестирование |
7 | Уборочно-моющие средства | Выполнение | |
8 | 5 | Информация о полученных оценках. Поурочный план на следующее занятие | Обобщение |
Домашние задание с учетом индивидуальных способностей учащихся:
1. Для учащихся, имеющих подготовку на уровне понимания.
Конспектировать: |
«Инструктивные карты на отключение, демонтаж, разборку, мойку, оборудования» |
2. Для учащихся, имеющих подготовку на уровне алгоритминизированных умений и навыков.
Конспектировать |
«Инструктивные карты на отключение, демонтаж, разборку, мойку, оборудования» |
3.Для учащихся, имеющих подготовку на уровне переноса.
«Инструктивные карты на отключение, демонтаж, разборку, мойку, оборудования» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал. Конспекты занятий "Золотые травы Хохломы", "Хохломская роспись" для дистанционного обучения
Материал для педагогов дополнительного образования по организации и проведению занятий к разделу "Художественная культура" дополнительной образовательной программы "ДПТ"...
Учебно-методический комплекс для занятий настольным теннисом
Основная цель комплекса заключается в формировании у занимающихся устойчивого интереса к занятиям настольным теннисом, достижению высокого уровня развития специальной и общей физической подготовленнос...
Учебно-методическое пособие к занятиям по теме "Системы счисления"
Данный материал можно использовать как для отработки знаний учащихся, так и для объяснения нового материала....
Учебно-методическая разработка интегрированного занятия по информатике и английскому языку на тему: "Вашингтон - столица США".
УМК открытого занятия включает введение, диагностику ЗУНов, проект урока, конспект урока, самоонализ, приложения....
Учебно-методическое пособие к занятиям по теме "Практическая работа с электронными таблицами".
Данное пособие предназначено для отработки практических навыков с электронными таблицами....
Учебно-методический комплекс к занятиям по теме "Электронные таблицы".
Данный комплекс поможет учащимся на занятиях познакомиться с работой в Excel....
Учебно-методическая разработка логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ.
Конспект логопедического занятия по коррекции лексико-грамматического строя и связной речи в группе комбинированной направленности для воспитанников седьмого года жизни. ...