обобщение педагогического опыта
статья по теме
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ И ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №39 ХУТОРА ГАЛИЦЫНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН НЕСТЕРОВОЙ ЕЛЕНЫ ХОДЖАГЕЛЬДЫЕВНЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_pedopyta.doc | 202.5 КБ |
peddeyatelnost_obobshchenie_opyta_raboty.pptx | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ И ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ МБОУ СОШ №39 ХУТОРА ГАЛИЦЫНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН НЕСТЕРОВОЙ ЕЛЕНЫ ХОДЖАГЕЛЬДЫЕВНЫ
Нестерова Елена Ходжегельдыевна окончила Адыгейский государственный педагогический институт в 1991 году. Квалификация « учитель биологии и химии», по специальности «Биология и химия». Общий педагогический стаж 27 лет. В МБОУ СОШ № 39 хутора Галицына МО Славянский район работает с 01.03.1994 года, имеет высшую квалификационную категорию.
«Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»
Интенсивный переход к информатизации общества обусловливает все более глубокое внедрение информационных технологий в различные области человеческой деятельности. В процесс информатизации в последние годы все более бурно вовлекаются естественные науки, в том числе биология. Это выражается и в появлении электронных учебников, и во все более расширяющейся проектной деятельности учащихся, и в распространении через сеть Интернет виртуальных текстов, журналов, газет, книг, видеофрагментов.
В этих условиях представляется весьма важной организация работы учащихся с большим объемом информации. Современные методы работы с информационными ресурсами практически невозможны без использования средств вычислительной техники и связи. Особенностью современных информационных технологий является возможность работы с различными видами информации: текстовой, графической, аудио и видео. Благодаря учёту личностных качеств каждого ученика, системно – деятельностному подходу в обучении, применению современных педагогических технологий, а также развитию творческих способностей учащихся у учеников Нестеровой Е.Х. за последние три года наблюдается следующая динамика:
- ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся
Биология | ||
Учебный год | Класс | Среднегодовая оценка |
2009-2010 | 9а | 3,5 |
2010-2011 | 10 | 3,8 |
2011-2012 | 11 | 4,1 |
- ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся
при 100% обученности учащихся качество знаний по предмету «биология» с 43% увеличилось до 61%
Биология | |||
Учебный год | Класс | Успеваемость | Качество знаний |
2009-2010 | 9б | 100 | 35,3 |
2010-2011 | 10 | 100 | 47 |
2011-2012 | 11 | 100 | 51 |
- результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса
С 2010 года по 2012 год все выпускники, сдавая предмет «биология» в форме и по материалам ЕГЭ имеют удовлетворительные результаты
2012 год
№ п/п | Ф.И.О. | Верных ответов | Кол-во баллов |
Баранник А.С. | 31 | 50 | |
Галица М.А. | 58 | 77 | |
Дзюба Т.А. | 43 | 62 | |
Колесник Е.А. | 32 | 51 | |
Резник В.А. | 34 | 53 | |
Трофимова Д.А. | 30 | 49 |
2011 год
№ п/п | Ф.И.О. | Верных ответов | Кол-во баллов |
Иванова Я.С. | 41 | 60 | |
Кондратенко И.С. | 44 | 63 | |
Соляник И.Н. | 36 | 55 |
2010 год
№ п/п | Ф.И.О. | Верных ответов | Кол-во баллов |
1. | Гайдарь Ю.В. | 21 | 40 |
2. | Карпенко Т.Т. | 28 | 47 |
3. | Колесник С.В. | 56 | 75 |
4. | Лепёшко О.В. | 45 | 64 |
5. | Панасенко О.П. | 25 | 44 |
6. | Погорелая Т.А. | 19 | 38 |
7. | Филина Л.А. | 46 | 65 |
8. | Шапран А.А. | 63 | 82 |
9. | Шапран Н.А. | 64 | 83 |
- результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов, проводимой с участием ТЭК
2011 год
№ п/п | Ф.И.О. | Общий балл | Оценка |
Нестерова Е.П. | 22 | 4 | |
Резник К.И. | 25 | 4 | |
Ткаченко А.П. | 20 | 3 | |
Вакуленко Н.В. | 27 | 4 | |
Ерёмина В.С. | 20 | 3 | |
Завгородняя Н.А. | 24 | 4 | |
Кузуб Я.С. | 17 | 3 | |
Лакиза С.А. | 27 | 4 | |
Рудомаха Е.В. | 33 | 5 | |
Стехина К.Ю. | 31 | 4 |
- улучшается качество результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов
Результаты ЕГЭ по предмету «биология» на протяжении трёх лет (с 2010-2012гг.) выше среднерайонных и краевых показателей
Предмет | Год | Мин. балл по России | Интервал баллов выпускников школы | Средний балл по школе | Средний балл по району | Средний балл по краю |
Биология | 2010-2011 | 36 | 55-63 | 59,3 | 55,8 | 56,4 |
2009-2010 | 36 | 38-83 | 59,9 | 52,8 | 58 |
Самые высокие баллы в 2010 году набрали Шапран А. (82б.), Шапран Н. (83б.), в 2011 году Кондратенко И. (63б.), в 2012 году Галица М. (77б.)
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
2012-2013 год
1. Нестерова Варвара, с работой по теме «Мой сосновый бор» лауреат муниципального этапа VIII Российского конкурса исследовательских работ младших школьников «Я – исследователь»
2. Нестерова Варвара, призёр муниципального очного этапа конкурса учебно-исследовательских проектов «Эврика. Юниор».
3. Нестерова Варвара, призёр муниципального этапа детского экологического форума «Зелёная планета»
4. Нестерова Варвара, победитель районной викторины «Птицы»
5. Нестерова Варвара, призёр муниципального этапа конкурса «Семейные экологические проекты» в номинации «А у нас во дворе»
6. Снитко Светлана, 10 класс, лауреат II степени Всероссийского заочного конкурса «Юность. Наука. Культура».
7. Мартынович Диана, 10 класс, лауреат III степени Всероссийского заочного конкурса «Юность. Наука. Культура».
8. Нестерова Варвара, лауреат II степени Всероссийского заочного конкурса «Юный исследователь».
9. Резанова Диана, 6 класс, лауреат II степени Всероссийского заочного конкурса «Юный исследователь».
10. Нестерова Варвара, лауреат II степени III Всероссийского конкурса детских исследовательских работ (проектов) «Мои первые открытия» «Талант с колыбели»
11. Нестерова Варвара, лауреат 2 степени VI Международной интеллектуальной Ассамблеи школьников (работа опубликована в Альманахе VI Международной интеллектуальной Ассамблеи школьников)
12. Снитко Светлана, 10 класс, лауреат муниципального этапа Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»
2011-2012 год
1.Нестерова Варвара, лауреат муниципального этапа краевого конкурса исследовательских работ «Ровесники края и их судьбы»
2010-2011
1. Вакуленко Надежда, 9 класс, победитель регионального этапа Российского соревнования молодых исследователей «Шаг в будущее» (Приказ № 4291 от 20.12.2010 г.)
2. Баранник Анна, 10 класс, призёр муниципального этапа научно-практической конференции «Малой академии наук учащихся Кубани», участник IV зональной научно – практической конференции «Малой академии наук учащихся Кубани»
3. Вакуленко Надежда, 9 класс, призёр муниципального этапа научно-практической конференции «Малой академии наук учащихся Кубани», участник IV зональной научно – практической конференции «Малой академии наук учащихся Кубани»
4. Стехина Карина, Снитко Светлана, Резник Карина, Чигринова Виктория, Вакуленко Надежда, Галица Мария, 9-10 класс, лауреаты заочного конкурса – олимпиады осеннего тура школьников в рамках программы «Познание и творчество» Малой Академии Наук
5. Баранник Анна, ученица 9 класса, призёр районного этапа конкурса научно – исследовательских и прикладных проектов учащихся старших классов по теме охраны и восстановления водных ресурсов «Российский национальный конкурс водных проектов старшеклассников – 2010»
6. Баранник Анна, ученица 9 класса, участник краевого конкурса научно – исследовательских и прикладных проектов учащихся старших классов по теме охраны и восстановления водных ресурсов в номинации «Технологии водоподготовки, очистки сточных вод и рационального использования водных ресурсов»
Активное участие учеников в олимпиадах. Учащиеся Е.Х.Нестеровой в течение трёх лет принимают активное участие во всероссийской олимпиаде школьников
№ п.п | Ф.И. учащегося, класс | Уровень | Результативность |
1. | Завгородняя Наталья, 11 класс | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 году | Призёр |
2. | Галица Мария, 11 класс | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2010-2011 году | Призёр |
3. | Галица Мария, 10 класс | Региональная олимпиада «Шаг в будущее» СГПИ в 2010-2011 году | Победитель |
4. | Вакуленко Надежда, 9 класс | Региональная олимпиада «Шаг в будущее» СГПИ в 2010-2011 году | Победитель |
5. | Лакиза София, 9 класс | Региональная олимпиада «Шаг в будущее» СГПИ в 2010-2011 году | Призёр |
Нестерова Е.Х. разработала элективный курс по биологии для учащихся 9-х классов «Живое вокруг нас», направленный на повышение качества содержания экологического образования, развития экологической культуры учащихся, усиления внимания к изучению природы малой Родины, бережного отношения к ней (Рецензия канд.пед.наук, ст.препод. каф. естественно- -биологических и медицинских дисциплин И.Л.Шишкиной). Данная программа используется 3–й год, анкетирование учащихся выявило, что им нравится этот курс, так как является ориентированным на выбор профессий биолого – экологической направленности. Данный курс помогает подготовиться к успешной сдаче ГИА по предмету биология.
Учебный год | Класс | Количество учащихся, выбравших элективный курс |
2010-2011 | 9А 9Б | 10 15 |
2011-2012 | 9А 9Б | 17 18 |
2012-2013 | 9А 9Б | 14 17 |
Систематически проводятся в школе предметные декады. Нестерова Е.Х. третий год является руководителем ШМО учителей естественно – математического цикла, поэтому в рамках предметной декады организуются различные конкурсы, викторины, акции, экологические десанты, которые призывают учеников СОШ № 39 к бережному отношению к природе, развивают экологическую грамотность. Ежегодными стали волонтёрские акции старшеклассников «Спасём реку Протоку!», которые проводятся по плану школы совместно с администрацией Кировского сельского поселения. Работа Нестеровой Е.Х. отмечена благодарственными письмами Главы Кировского поселения.
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
В своей работе Нестерова Е.Х. создаёт благоприятный психологический климат в классах, отсутствуют мотивированные жалобы со стороны учеников и родителей, нет постоянных и затяжных конфликтных ситуаций среди учеников и родителей, ученики с удовольствием посещают уроки, не пропускают занятия без уважительных причин.
Нестерова Е.Х. является 6-й год классным руководителем 10 «А» класса казачьей направленности, в котором обучается 23 человека, из них 10 мальчиков, 13 девочек. В работе с ребятами создаётся в классе благоприятный психологический климат, что способствует достижению высоких результатов в учебной и во внеурочной деятельности. Класс казачьей направленности с первых дней своего создания участвует в мероприятиях патриотической направленности на муниципальном, зональном и региональном уровнях: Малые казачьи игры, Смотры строя и песни, Жуковские чтения, Викторины, Военно – полевые сборы.
Как классный руководитель не имеет не обучающихся учеников, нет нарушителей закона Краснодарского края № 1539 – КЗ, совершивших преступления и имеющих правонарушения, состоящих на учёте в КДН. Нестеровой Е.Х. разработана программа патриотического воспитания школьников «Юные патриоты Кубани», которая является перспективной и существует с 2010 года, рецензирована кандидатом исторических наук ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» филиал в г. Славянске-на-Кубани Емельяновым Ю.Н. В результате данной работы воспитанники, учащиеся казачьего класса отличаются стабильной посещаемостью, успеваемостью, отсутствием травматизма.
Ведётся активная работа по пропаганде ЗОЖ и организации спортивно – массовой занятости учеников казачьего класса. Еженедельно проходят беседы с классом, классные часы, пропагандирующие ЗОЖ и раскрывающие пагубное влияние вредных привычек. Культурно – досуговая, спортивная деятельность складывается из совместных дел всех учащихся класса, что доказано высокими результатами на соревнованиях различного уровня, многочисленными походами, прогулками, экскурсиями.
№ | Тема мероприятия | Даты | Результаты |
1. | Районное соревнование по легкой атлетике | Пр.№241 от 14.05.2010 | Призеры |
2. | Малые казачьи игры | Пр.№186 от 27.04.2010 | Победители |
3. | Туристический поход в ст.Шапшугскую | Пр.№324 от 24.06.2010 | 100% |
4. | Туристический слет в ст. Шапшугской | Пр.№291 от 09.06.2010 | 100% |
5. | Спортивные игры Славянского городского казачьего общества, посвящённые 60 – летию победы в ВОВ | 28.04.2010 | Призёры |
6. | Спортивный праздник Славянского городского казачьего общества, посвящённый Дню защитника Отечества | 12.02.2011 | Призёры |
7. | XV Юношеские казачьи спортивные игры Славянского районного казачьего общества, посвящённых Дню кубанского казачества | 6.10.2012 | Победители |
8. | Учебные сборы имени Героя России генерала Г.Н.Трошева | 18.05.2012 | Призёры |
9. | Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки, посвящённые погибшим при выполнении воинского долга в Чеченкой республике | 30.03.2012 | Призёры |
10. | Участие в параде Победы 9 мая в г.Славянске – на- Кубани | 09.05.2011 | 100% |
11. | Участие в параде Кубанского казачьего войска в г.Краснодаре | 18.04.2011 | 100% |
Ученики активно принимают участие в спортивных секциях как в школе, так и в других учреждениях (из 23 учеников, 22 – посещают различные секции, 1 – освобожден по состоянию здоровья, что составляет 97% от общего числа детей класса) во Всекубанской спартакиаде школьников, школьных спортивных мероприятиях.
Год | Количество детей, занятых в спортивных кружках и секциях | % занятости в спортивных кружках и секциях |
2010-2011 8Б класс | 25 | 100 |
2011-2012 9Б класс | 25 | 100 |
2012-2013 10А класс | 23 | 100 |
В классе много учеников, которые достигли высоких результатов, занимаясь в спортивных секциях, участвуя в военно – спортивных мероприятиях, проводимых Кадетским братством.
Год | Ф.И. учащегося | Результат |
2010 | Голобояр Станислав | Награждён грамотой Атамана Славянского городского казачьего общества, 3 место по подтягиванию в соревнованиях среди казачьих и кадетских классов |
2011 | Панасенко Руслан | Награждён грамотой Атамана Славянского городского казачьего общества за усердие, высокую дисциплину на учебно – полевом сборе Таманской казачьей бригады |
2011 | Завгродняя Елизавета | Награждёна грамотой Атамана Славянского городского казачьего общества на спортивном празднике, посвящённого Дню защитника Отечества, 2 место, метание ножа |
2012 | Мельников Артём | Награждён грамотой Атамана Славянского городского казачьего общества на XV юношеских казачьих играх, 1 место, полоса препятствий |
2012 | Панасенко Руслан | Награждён грамотой Атамана Славянского городского казачьего общества на XV юношеских казачьих играх, 3 место, толчок гири |
2013 | Титов Виктор | Награждён грамотой за участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре |
2013 | Снитко Светлана | Награждёна грамотой за участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре |
Нестеровой Е.Х. ведётся работа по популяризации горячего питания в рамках школьного проекта «Разговор о правильном питании», в результате которого горячим питанием охвачены 100 % учащихся класса.
Год | Количество детей, охваченных горячим питанием | % детей, охваченных горячим питанием |
2010-2011 8Б класс | 25 | 100 |
2011-2012 9Б класс | 25 | 100 |
2012-2013 10А класс | 23 | 100 |
Увеличение численности учащихся, участвующих в мероприятиях социальной направленности
Класс на протяжении многих лет принимает участие в социально значимых акциях, праздниках:
- «Привет, солдат!» - сбор учащимися, родителями праздничных посылок солдатам подшефной воинской части № 6648 в г. Славяске –на-Кубани (ежегодно ко Дню защитника) – 100% участие
- «Помоги инвалиду» - сбор учащимися, родителями материальных средств, предметов необходимости для инвалидов (декабрь 2011, 2012, 2013гг.) – 100% участие
- «Уютный двор» - программа по благоустройству школьного двора, территории, памятника воину – освободителю Кировского поселения в х.Галицыне (ежегодно весна 2011,2012,2013 гг.) – 100% участие
- Акция «Покормите птиц!» (ежегодно декабрь – март) – 100% участие
- Акция «Поздравь ветерана!» (ежегодно февраль, май) – 100% участие
- Волонтёрский экологический десант «Спасите реку Протоку!» (ежегодно) – апрель – 100% участие
- «Цветик – семицветик» (ежегодно, осень) – 100% участие
- «Рука другу», помощь детям из малообеспеченных семей (ежегодно, сентябрь) – 100% участие
- «Школа – территория не для наркотиков» (ежегодно в рамках губернаторской программы «Антинарко»
10)Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» (ежегодно, согласно плана ВР)
За казачьим классом на протяжении многих лет закреплён ветеран ВОВ Ляхно Н.М.
Реализация социальных проектов
Нестерова Е.Х. является автором социального проекта «Школьный историко – краеведческий музей», целью которого являются:
1.Способствовать формированию гражданско – патриотических качеств подрастающего поколения
2.Воспитание познавательных интересов и способностей
3.Овладение учебно – практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности
Интерес к работе школьного историко – краеведческого музея постоянно растёт, о чём свидетельствуют цифры участников – лекторов, работающих по разным направлениям деятельности музея:
Учебный год | Кол-во участников |
2010-2011 | 12 человек |
2011-2012 | 14 человек |
2012-2013 | 18 человек |
Ребята с интересом занимаются в школьном музее: через созданные презентации, собранный материал, формируют экспозиции музея – «Хата казака», «Казачье подворье», «Кубани Славные сыны», «Кубань литературная», «Кубань в ВОВ». Деятельность и экспозиция музея были оценены представителями ККИДППО Н.Ю.Голиковой в рамках проведения краевого семинара учителей кубановедения «Содержательные и технологические особенности преподавания предметов регионального компонента в условиях перехода на ФГОС» 01.12.2011года.
Ученики казачьего класса принимают участие в благоустройстве школьной территории, пришкольного участка, памятникам погибшим воинам в ВОВ и локальных воин.
Нестеровой Е.Х. в рамках экологического образования и воспитания разработан инновационный образовательный проект «Школьная экологическая тропа», целью создания которого явилось:
1.Приобретение знаний об основных законах экологии
2.Изучение истории родного края и сегодняшней экологической обстановки
3.Знакомство с перспективами развития своего региона
Данный инновационный проект имеет рецензию МУДОД СЮН, РМО учителей биологии и внедрён в образовательный процесс в 2011 году.
Активное участие в самоуправлении класса, школы.
В раскрытии потенциала своих воспитанников помогает самоуправление, где совместными усилиями педагога и учащимися создаются условия, способствующие формированию ответственности за поступки и действия. Открытым голосованием учащимися класса на классном собрании избирается высший орган «Мэрия», каждый член которой несёт ответственность за определённый вид деятельности учащихся: учёба, НОУ, спорт, искусство, печать. Учащаяся класса – Снитко Светлана является Президентом школьного самоуправления «Республики ЮГ». Помимо Мэрии в классе действует Казачий круг, на заседания которого приглашаются представители Галицынского хуторского казачьего общества. Результатами совместной деятельности классного руководителя и учеников казачьего класса является, то, что классу по итогам 2010,2011,2012 годов присвоено звание «ЛУЧШИЙ КЛАСС ГОДА», а на муниципальном уровне «ЛУЧШИЙ КАЗАЧИЙ КЛАСС».
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.
Нестерова Е.Х. апробирует и успешно применяет современные образовательные технологии, методы, средства обучения и воспитания. Личностно – ориентированный подход в обучении позволяет учителю развивать способности каждого ученика. В результате повышается качество знаний у детей, их творческая активность. Все ребята посещают школьные секции, кружки дополнительного образования при Кировском Доме культуры. Целью здоровьесберегающей технологии является укрепление здоровья учащихся. В своей педагогической деятельности Нестерова Е.Х. добилась снижения количества пропусков занятий по болезни на 25%. Учитель биологии хорошо знает возрастные и психологические особенности школьников. Поэтому считает обязательными применение игровых технологий как в основной, так и в средней школе. Игра помогает реализовать выполнение задачи по формированию положительного отношения детей к обучению, развивать интерес к учебному предмету. В работе с детьми учитель придерживается принципа сотрудничества. Применяя активные формы работы на уроках биологии, учитель развивает умение детей работать в паре, в группах – сотрудничества. Нестерова Е.Х. активно применяет уроки с использованием методики формирования критического мышления: учит учащихся отстаивать своё мнение, доказывать, принимать решение другого члена группы. На уроках биологии Нестерова Е.Х. мультимедийные презентации, флеш – фильмы, собрана большая коллекция обучающих фильмов по разным разделам биологии. Успешно апробируются тесты, созданные в программах Word и Power Point. Своим опытом Нестерова Е.Х. делится с коллегами, выступая на заседаниях РМО, а также на региональном уровне, что подтверждено сертификатами и публикациями в печати:
№ п.п. | Год | Мероприятия |
1. | 30.03.2010 год | Краевой педагогический фестиваль «Инновационный поиск». Мастер – класс: Преподавание биологии в профильном классе. Урок «Интерфаза. Митоз» |
2. | 30.03.2010 год | Краевой семинар по экологии «Совершенствование экологического образования и воспитания учащихся на уроках естественно – научного и экологического циклов». Мастер – класс, презентация «Экологическое образование в рамках НОУ» |
3. | 04.12.2010 год | Межрайонный семинар по организации научно – исследовательской деятельности учащихся |
05.02. 2010 год | Участник муниципального смотра - конкурса открытых уроков учителей биологии (урок в профильном 11А классе по теме «Интерфаза. Митоз») | |
4. | № 3 (53) 2010 год | Информационно – методический журнал «Педагогический вестник Кубани» «Не мыслям учить, а учить мыслить» (публикация) |
5. | 01.12.2011 год | В рамках курсов повышения квалификации «Содержательные и технологические особенности преподавания предметов регионального компонента в условиях перехода на ФГОС» внеклассное мероприятие (ККИДПП) |
6. | 16.02.2013 год | Районный семинар по озеленению и благоустройству территорий ОУ «Использование декоративнолистных тропических растений в интерьерном дизайне» |
7. | 10.01.2013 Приказ № 12 | Выступление на РМО учителей биологии «Проблемное обучение на уроках через решение задач с практическим содержанием». |
09.08.2011 Приказ № 961 | Выступление на РМО «Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся» |
Нестерова Е.Х. применяет в учебном процессе цифровые образовательные ресурсы компаний «Кирилл и Мефодий», сайт Интернета http://www.naexamen.ru./, biolog188.narod.ru
Непрерывность профессионального развития учителя.
В 2011 году Нестерова Е.Х. повысила свой профессиональный уровень на курсах:
В ГОУ Краснодарского края ККИДППО по теме «Особенности преподавания биологии в условиях перехода на стандарт второго поколения» в период с 16.02.2011 по 02.10.2011 года (в объёме 72 часов).
Нестерова Е.Х. ежегодно входит в состав предметной комиссии по проверке экзаменационных работ учащихся 9-х классов с участием ТЭК (Приказ от 22.05.2012г. № 708)
Профессионализм и творческий подход Нестеровой Е.Х. к обучению подрастающего поколения отмечен грамотами и благодарственными письмами:
1.Благодарность руководителя ДОН Краснодарского края Т.П. Хлоповой от 12.12.2010 года Нестеровой Е.Х. как руководителю научно – исследовательской работы «Определение крахмала в кисломолочной продукции» по итогам краевого конкурса на лучшую научно – исследовательскую работу в рамках месячника качества на Кубани.
2. Грамота руководителя ДОН Краснодарского края Т.П. Хлоповой от 2010 года Нестеровой Е.Х. за профессионализм, творческий подход к делу обучения и воспитания подрастающего поколения
3. Грамота председателя территориальной избирательной комиссии Славянской А.П.Чумакова от 23.04.2010 года Нестеровой Е.Х., учителю биологии призёру муниципального этапа конкурса общеобразовательных школ на лучший урок и внеклассное мероприятие «О выборах хочу всё знать»
4. Грамота начальника управления образования Славянского района Е.А.Князьковой Нестеровой Е.Х. участнице чествования одарённых детей и талантливых педагогов «Созвездие талантов – 2011» в рамках реализации национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» (Одарённые дети) Приказ УО От 28.04.2011 № 473
5. Диплом участника муниципального этапа профессионального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края Приказ УО от 28.04.2011 № 473
6. Благодарственное письмо Нестеровой Е.Х. от главы Кировского сельского поселения за активное участие в мероприятиях, проводимых на территории Кировского сельского поселения, направленных на военно – патриотическое воспитание подрастающего поколения
7. Грамота Главы Кировского сельского поселения Нестеровой Е.Х. за неуклонное соблюдение казачьих заповедей внесённый вклад в возрождение казачества
8. Свидетельство председателя Л.Ю. Ляшко Общероссийской малой Академии наук «Интеллект будущего» Нестеровой Е.Х. за подготовку более 10 лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Биология»
9.Награждена благодарственным письмом Оргкомитета VI Международной Интеллектуальной Ассамблеи школьников за помощь в организации и проведении Ассамблеи (29.10.2012г.)
10.Награждена дипломом Председателя Конкурсной комиссии III Всероссийского конкурса детских исследовательских работ (проектов), за подготовку лауреата (01.12.2012г.).
11. Удостоверение № 4/1 Нестеровой Е.Х. приказом атамана Славянского ГКО Гончарова В.И. №28 от 20.05.2010 года наградить нагрудным знаком «За Веру, Волю, Отечество»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи моей деятельности как классного руководителя многофункциональны, но главными являются: 1. Воспитание гражданина, любящего свое Отечество 2. Воспитание гражданина, знающего свои корни и связанного с ними 3. Формирование черт национального характера, как милосердие, доблесть, соборность, веротерпимость, совестливость
… Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький… Конфуций
Я – классный руководитель с 1994 года
Я – классный руководитель казачьего класса
Обобщение опыта
Колорадский жук Качество Кубани
Публикации в школьной газете
Спасем Протоку Оазис Покормите птиц Уютный двор Помощь ветерану
День Здоровья Папа, мама, я - спортивная семья Женская команда по волейболу х. Галицын Туристический слет
Стрелковый турнир Полевые сборы Мать -казачка Вахта памяти День самообразования День освобождения хутора
Школьный музей
http://nsportal.ru/user/114179 Публикации в электронных СМИ
Публикации в печатных изданиях
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта.
Обобщение педагогического опыта.АктуальностьУсловия возникновения, становления и адресная направленность опыта Ведущие педагогические идеи Теоретическая база и технология Новизна С...
Обобщение педагогического опыта учителя немецкого языка Козловой М. А.
На современном этапе развития нашего общества необходимость владения иностранным языком осознаётся всё большими слоями общества, т.к. зарубежные контакты не только расширяются, но и углубляются....
Обобщение педагогического опыта по внедрению технологии «Формирование диалогического опыта личности в процессе изучения литературы», разработанной Светланой Владимировной Беловой.
Опыт моей пятилетней работы показал, что в ситуации не-чтения учащимися программных произведений данная технология является одной из самых действующих, помогающей развитию диалогичности не только личн...
Обобщение педагогического опыта по теме "Технология педагогической мастерской как средство развития творческих способностей учащихся"
В работе представлено обобщение опы та по использованию в образовательном и воспитательномпроцессе технологии педагогической мастерской....
Обобщение педагогического опыта работы воспитателя Бабенковой П.И. Тема опыта "Развитие эстетической культуры обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через внеурочную деятельность".
Главная цель всей работы по развитию эстетической культуры - приобщение обучающихся к искусству, воспитание потребности у детей с ограниченными возможностями ...
Базовая модель обобщенного педагогического опыта.Тема опыта"Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения математике в 5-11 классах"
Идеей моего обобщенного педагогического опыта является повышение качества знаний учащихся разноуровневого класса и формирование у них устойчивого интереса к математике через дифференциацию обучения....
Экскурсионный музейный урок как форма представления и обобщения педагогического опыта (из опыта работы школьного музея «Иван Бунин: города, события, встречи…»)
Педагогический опыт – это творческое активное освоение и реализация учителем в практике законов и принципов педагогики с учетом конкретных условий, личностных особенностей учащихся и творческих ...