Современные технологии в преподавании дисциплин математического цикла
презентация к уроку по теме

Мультимедиа

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современные технологии в преподавании дисциплин математического цикла в образовательных учреждениях

Слайд 2

Этапы дифференциации: Ориентационный этап Подготовительный этап Основной этап Итоговый этап

Слайд 3

Личностно-ориентированные технологии Технология развития критического мышления Технология «Дебаты» Медиаобразовательная технология Технология «Образ и мысль» Проектная технология Технология составления портфолио

Слайд 4

Медиаобразовательная технология

Слайд 5

Технологизация учебного процесса:

Слайд 6

ФУНКЦИИ КОМПЬЮТЕРА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Иллюстрация материала Функция контроля знаний Дифференцированный подход Индивидуализация обучения Экономия времени на уроке

Слайд 7

Медиаобразовательные технологии реализуются с помощью: - мультимедийных презентаций; - электронных учебников; - виртуальных лабораторий; - использования Интернет-ресурсов.

Слайд 8

Презентации (в узком смысле слова) - это электронные документы особого рода, отличающиеся комплексным мультимедийным содержанием и особыми возможностями управления воспроизведением (может быть автоматическим или интерактивным).

Слайд 9

Плюсы Минусы Наглядность Наличие нескольких параллельных потоков информации Наличие графических файлов, аудиофайлов, видеофайлов, флеш-анимаций в одном документе Слишком быстрый темп чтения лекции и смены слайдов Четкая структура Мелкий нечитаемый шрифт и отсутствие поэтапности при воспроизведении сложных рисунков

Слайд 10

Рекомендации : выделять фрагменты лекций, конспектирование которых не требуется ; обращать внимание на два варианта формулировки; использовать гиперссылки для напоминания; сочетать виды работ; вовлекать в активную совместную деятельность; увеличивать долю самостоятельной работы; использовать вопросно-ответную форму общения.

Слайд 12

Область значения функции это важно

Слайд 13

Нули функции Нулями функции называют значения аргумента х, при которых значение функции у равно нулю. назад

Слайд 14

Медиана Медианой треугольника, проведенной из данной вершины, называется отрезок, соединяющий эту вершину с серединой противолежащей стороны треугольника. A B C M

Слайд 15

Электронный учебник - самостоятельное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины (ее раздела, части), соответствующее учебной программе, обладающее графическим или аудио-графическим представлением информации с помощью презентационных систем.

Слайд 16

Виды электронных учебников: 1) традиционный учебник, представленный в оцифрованном виде; 2) традиционный учебник, имеющий признаки гипертекстового документа; 3) электронный учебник, обладающий графическими или аудио-графическими формами представления информации.

Слайд 17

Плюсы Минусы Обучение в индивидуальном темпе Отсутствие очного общения с преподавателем Большой объем разноуровневой информации Отсутствие практических навыков Технологичность Наличие целого ряда индивидуально-психологических условий Доступность

Слайд 18

Рекомендации: доступ к электронному учебнику дома; не более 1,5 часов; последовательное овладение темами курса; первичное чтение без использования гиперссылок; повторное чтение с использованием переходов по гиперссылкам; проработка материала (терминологический словарь, словарь персоналий).

Слайд 19

Виртуальные лаборатории позволяют в режиме видеозаписи наблюдать за объектами, явлениями и делать соответствующие выводы об их свойствах.

Слайд 20

Плюсы Минусы Можно использовать на уроках в образовательных учреждениях, где нет базы и лабораторий Отсутствие практических навыков

Слайд 21

Тестирование - это форма измерения знаний учащихся, основанная на применении педагогических тестов . Использование Интернет-ресурсов

Слайд 22

Плюсы Минусы Оперативность Возможность ответить наугад Объективность «Натаскивание» Охват всей аудитории Не способствует развитию устной и письменной речи Мотивация для подготовки к каждому занятию Отсутствие возможности изложить свои знания в словесной форме

Слайд 23

Медиатека как научно-методический центр

Слайд 24

Медиатека центр информационной инфраструктуры образовательного учреждения, в котором специальным образом организованы условия, активно способствующие формированию информационной культуры учащихся, их самостоятельной активности, повышению профессиональной квалификации; создание собственных средств информации (видеоматериалов, газет, журналов и пр.), участие в телекоммуникационных проектах.

Слайд 25

Цели и значение интеллектуальное, эмоциональное, общее культурное развитие учащихся, формирование самостоятельного мышления; поднимает на качественно новый уровень всю учебно-познавательную, культурно-просветительную деятельность образовательного учреждения

Слайд 26

Задачи медиатеки: сбор, накопление, обработка, систематизация информации; выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов; компьютерная каталогизация и обработка информационных средств; взаимодействия с другими информационными центрами; обучения пользователей методике получения информации из различных носителей; оказание помощи в деятельности образовательных проектов.

Слайд 27

Направления деятельности медиатеки: Создание банка педагогической информации. Оказание методической консультационной помощи. Проведение тестирования, диагностических исследований.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме исследования "Модульно-компетенстностный подход в преподавании дисциплин профессионального цикла

Презентация представляет видение автора на реализацию модульно-компетентностного подхода в образовательном процессе в учреждениях начального и среднего профессионального образования...

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Статья посвящена особенностям использования проектной и исследовательской технологий в практике работы основной и старшей (профильной) школы....

Обобщение опыта работы преподавателя общественных дисциплин ГБОУ СПОУ "ТАТ" Сафроновой С.В. на тему :"Современные технологии в преподавании истории и обществознания"

В работе я делюсь опытом применения на уроках и истории и обществознания современных технологий, таких как: технология проблемного обучения, групповая технология и коллективное творческое дело, технол...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕНЕДЖМЕНТ»

Существенное влияние на систему профессионального образования в настоящее время оказывают научно-технический прогресс и преобразования, происходящие в экономике и общественной жизни. Это определяет по...