экспертная оценка мастера и преподавателя спецдисциплин..doc
материал на тему
Экспертное заключение для аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekspertnaya_otsenka_mastera_po_i_prepodavatelya_spetsdistsiplin.doc | 176.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности мастера производственного обучения и преподавателя общетехнических и специальных дисциплин ГОУ ТО СПО и НПО | ||||
Ф.И.О. пед. работника |
|
| ||
Место работы |
|
| ||
Должность |
|
| ||
Ф.И.О. Эксперта |
|
| ||
Место работы |
|
| ||
Должность |
|
| ||
Провел (а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности |
| |||
№ | Критерии и показатели | Оценочные баллы | Баллы (факт) | |
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения | ||||
1.1 | Использование современных образовательных технологий | 10 |
| |
1.2 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: |
|
| |
• лицензионных; | 5 |
| ||
• созданных самостоятельно; | 10 |
| ||
Наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. | 6 |
| ||
• обновление; | 3 |
| ||
• отзывы. | 1 |
| ||
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта | ||||
2.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок и учебно – методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: |
|
| |
внутри учебного заведения | 10 |
| ||
городского уровня | 15 |
| ||
областного уровня | 20 |
| ||
всероссийского уровня | 25 |
| ||
2.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: |
|
| |
внутри учебного заведения | 5 |
| ||
городского уровня | 10 |
| ||
областного уровня | 20 |
| ||
всероссийского уровня | 30 |
| ||
2.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия |
|
| |
отзыв положительный | 40 |
| ||
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 60 |
| ||
2.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: |
|
| |
внутри учебного заведения | 10 |
| ||
городской уровень | 15 |
| ||
областной уровнь | 20 |
| ||
всероссийский уровень/международный уровень | 30 |
| ||
2.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах: |
|
| |
лауреат/дипломант конкурса внутри учебного заведения | 10 |
| ||
лауреат/дипломант конкурса городского уровня | 15 |
| ||
лауреат/дипломант конкурса областного уровня | 20 |
| ||
лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня | 30 |
| ||
лауреат/дипломант конкурса международного уровня | 50 |
| ||
лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации | 60 |
| ||
победитель конкурса внутри учебного заведения | 30 |
| ||
победитель конкурса городского уровня | 40 |
| ||
победитель конкурса областного уровня | 50 |
| ||
победитель конкурса всероссийского уровня | 60 |
| ||
победитель конкурса международного уровня | 100 |
| ||
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации | 300 |
| ||
2.6 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах. | 40 |
| |
2.7 | Исполнение функций наставника | 30 |
| |
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | ||||
3.1 | Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА* (ИГА**) |
|
| |
от 20 % до 39 % от числа участвующих | 20 |
| ||
от 40 % до 59 % от числа участвующих | 40 |
| ||
60 % и более от числа участвующих | 80 |
| ||
3.2 | Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга |
|
| |
от 20 % до 39 % от числа участвующих | 20 |
| ||
от 40 % до 59 % от числа участвующих | 40 |
| ||
60 % более от числа участвующих | 80 |
| ||
3.3 | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах: |
|
| |
победители/призеры внутри учебного заведения | 20 |
| ||
победители/призеры городского уровня | 40 |
| ||
победители/призеры областного уровня | 50 |
| ||
победители/призеры всероссийского уровня | 100 |
| ||
победители/призеры международного уровня | 200 |
| ||
3.4 | Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях: |
|
| |
лауреат/дипломант конкурса, соревнования внутри учебного заведения | 10 |
| ||
лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня | 15 |
| ||
лауреат/дипломант конкурса, соревнования областного уровня | 20 |
| ||
лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня | 30 |
| ||
лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня | 40 |
| ||
победитель/призер конкурса, соревнования внутри учебного заведения | 20 |
| ||
победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня | 40 |
| ||
победитель/призер конкурса, соревнования областного уровня | 50 |
| ||
победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня | 100 |
| ||
победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня | 200 |
| ||
4. | Наличие административных взысканий, | -100 |
| |
5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
5.1 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров |
|
| |
внутри учебного заведения | 5 |
| ||
городского уровня | 10 |
| ||
областного уровня | 15 |
| ||
федерального уровня | 30 |
| ||
международного уровня | 50 |
| ||
5.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: |
|
| |
лауреат/дипломант внутри учебного заведения | 10 |
| ||
лауреат/дипломант городского уровня | 15 |
| ||
лауреат/дипломант областного уровня | 25 |
| ||
победитель внутри учебного заведения | 30 |
| ||
победитель городского уровня | 40 |
| ||
победитель областного уровня | 50 |
| ||
5.3 | Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: |
|
| |
кандидат наук | 50 |
| ||
доктор наук | 100 |
| ||
5.4 | Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: |
|
| |
районный (муниципальный) уровень | 5 |
| ||
городской уровень | 10 |
| ||
областной уровень | 20 |
| ||
всероссийский уровень | 30 |
| ||
международный уровень | 40 |
| ||
5.5 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: |
|
| |
региональные награды | 20 |
| ||
ведомственные награды | 30 |
| ||
государственные награды | 100 |
| ||
Сумма баллов для определения квалификационной категории | ||||
|
|
|
| |
|
|
|
| |
Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности |
| |||
Ф.И.О. аттестуемого |
|
| ||
можно сделать вывод, что уровень квалификации по должности |
|
| ||
соответствует требованиям, предъявляемым к |
| квалификационной категории |
| |
Рекомендации: |
|
| ||
|
| |||
|
| |||
Подписи экспертов: |
| Ф.И.О. эксперта |
|
|
Ф.И О эксперта | ||||
Дата |
Сумма баллов для определения квалификационной категории
Педагогические работники | Количество баллов на первую квалификационную категорию | Количество баллов на высшую квалификационную категорию |
Мастер производственного обучения | от 100 до 180 | от 181 и выше |
Преподаватель общетехнических и специальных дисциплин | от 100 до 180 | от 181 и выше |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример экспертной оценки письма
Выдержки предложенного документа на конкретном примере показывают критерии, по которым эксперты оценивают задание "письмо" в экзаменационной работе ГИА по английскому языку....
Экспертная оценка ПДО
Всвязи с тем, что являяюсь экспертом по аттестации педагогических работников, и с изменениями в процессе оформления аттестационных материалов, публикую экспертные оценки, аттестованных педагогов...
Экспертная оценка педагога-организатора
Всвязи с тем, что являяюсь экспертом по аттестации педагогических работников, и с изменениями в процессе оформления аттестационных материалов, публикую экспертные оценки, аттестованных педагогов...
экспертная оценка адаптированности ребенка к школе
тесты, описание, рекомендации по адаптаци...
Портфолио учителя русского языка и литературы для экспертной оценки педагогичекой деятельности и уровня компетентности
В портфолио представлен анализ педагогической деятельности за 3 - 5 лет: динамика предметных знаний, динамика познавательной активности, динамика общеучебных умений и навыков, показатели качества знан...
Портфолио преподавателя спецдисциплин по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производстве" Смирнова Александра Юрьевича
Портфолио содержит информацию о преподавателе спецдисциплин Смирнове Александре Юрьевиче, его образовании, занимаемой должности, преподаваемых предметах, результатах обучения в 2012-2013 учебном году,...
Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение
Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...