Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования
презентация к уроку на тему

Хлудеева Ирина Анатольевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon standart_i_programmy.ppt788.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Примерные программы основного общего образования

Слайд 2

Государственный стандарт Совокупность требований, обязательных для реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Слайд 3

Стандарт второго поколения Воспитание и развитие личности обучающихся, формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; Признание существенной роли активной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе универсальных способов познания и сотрудничества.

Слайд 4

Требования к результатам Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты

Слайд 5

Личностные результаты, формируемые при изучении ИЯ Формирование мотивации к изучению иностранных языков; Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; Развитие личностных качеств ….

Слайд 6

Метапредметные результаты изучения ИЯ Умение планировать свое речевое и неречевое поведение; Умение взаимодействовать, выполнять разные социальные роли; Исследовательские учебные действия, навыки работы с информацией; Развитие смыслового чтения; Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка.

Слайд 7

Предметные результаты В коммуникативной сфере; В познавательной сфере; В ценностно-ориентационной сфере; В эстетической сфере; В трудовой сфере; В физической сфере.

Слайд 8

Познавательная сфера: умения … Сравнивать языковые явления; Работать с текстом (пользоваться определенной стратегией чтения); Действовать по образцу / аналогии; Осуществлять проектную работу; Пользоваться справочными материалами; Самостоятельно изучать ИЯ.

Слайд 9

Коммуникативная сфера Коммуникативная компетенция человека речевая языковая социокультурная компенсаторная

Слайд 10

Социокультурные знания и умения Знание о значении языков (РЯ и ИЯ) в современном мире; Знание о культурном наследии стран; Знание реалий и употребление фоновой лексики; Знание о сходстве и различиях культур; Соблюдение норм речевого этикета; Умение представить родную культуру.

Слайд 11

Компенсаторные умения Переспрашивать; Использовать в качестве опоры ключевые слова, план, словарь и т.д. Догадываться по контексту, жестам, мимике; Использовать синонимы, антонимы, перифразы …

Слайд 12

Речевая компетенция в области говорения (диалог) 3 реплики (5-7 класс) / 4-5 реплик (8-9 класс) Этикетный, расспрос, побуждение, обмен мнениями. 2,5 -3 минуты (9 класс)

Слайд 13

Речевая компетенция в области говорения (монолог) Описание, сообщение, рассказ, рассуждение. 8-10 фраз (5-7 класс) / 10-12 фраз (8-9 класс) 1,5 – 2 минуты (9 класс)

Слайд 14

Аудирование Жанры текстов: прагматические (объявление, реклама …) и публицистические (сообщение, интервью …) С полным пониманием – до 1 мин. С пониманием основного содержания – до 2 мин. С выборочным понимание – до 1,5 мин.

Слайд 15

Чтение Жанры: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические (и типы текстов) С пониманием основного содержания – 600-700 слов. С выборочным пониманием – 350 слов. С полным пониманием – 500 слов

Слайд 16

Письменная речь Короткие поздравления (30-40 слов) Формуляры, бланки Личное письмо с опорой и без опоры на образец (100-110 слов) План, тезисы сообщения Результаты проектной деятельности

Слайд 17

Тематическое планирование I вариант (525 часов) II вариант (более 525 часов) Содержание курса Характеристика основных видов деятельности ученика

Слайд 18

Тематическое планирование (коммуникативные умения) Чтение с пониманием основного содержания Прогнозировать содержание по заголовку / началу Определять тему / основную мысль Выделять главные факты Устанавливать логическую последовательность Разбивать текст на смысловые части Озаглавливать …

Слайд 19

Языковые знания и навыки (лексическая сторона речи) 1200 ЛЕ, включая 500 ЛЕ, усвоенных в начальной школе Узнавать в тексте Употреблять в речи в соответствии с КЗ Семантизировать ЛЕ (контекст, словообразовательные элементы, словарь) Систематизировать ЛЕ (тема, синонимы, антонимы, лексическая сочетаемость)

Слайд 20

Языковые знания и навыки (грамматическая сторона речи) Le Conditionnel présent в простом и сложном предложении Узнавать форму le conditionnel présent и использовать ее в речи в простом предложении для выражения пожелания, предположения, просьбы и в сложном предложении с придаточным условия для выражения реального и нереального условия в настоящем и будущем.

Слайд 21

Предметное содержание речи Межличностные отношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека (100 часов)

Слайд 22

Предметное содержание речи Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода, покупки. (35 часов)

Слайд 23

Предметное содержание речи Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание (20 часов)

Слайд 24

Предметное содержание речи Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в разное время года (40 часов)

Слайд 25

Предметное содержание речи Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (25 часов)

Слайд 26

Предметное содержание речи Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт (60 час.)

Слайд 27

Предметное содержание речи Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (25 часов)

Слайд 28

Предметное содержание речи Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности, культурные особенности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и культуру (90 часов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Федеральный Государственный Образовательный стандарт Общего образования

Федеральный Государственный Образовательный стандарт Общего образования...

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования

По итогам двухлетней работы в Комплексном проекте модернизации образования (КПМО) в рамках приоритетного национального проекта «Образование» рабочей группой Института проблем образовательной политик...

«Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования как новый социально - педагогический феномен"

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) – нормативный документ, представляющий собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы общего ...

Выступление "Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: от идей к практике. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Требования к результатам обучения учащихся по географии (основная школа)"

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: от идей к практике. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Требования к результа...

« Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования и программы дополнительного образования детей ».

Федеральных государственных образовательных стандартов в дополнительном образовании детей не существует, имеются лишь требования к программе учреждения дополнительного образования детей....