Портфолио
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
Когда | Где | Тема | Кол-во часов |
Январь 2004 | АКИПКРО | Создание в школе единого информационного образовательного пространства | 96 часов |
Апрель 2004 | Федерация Интернет Образования | Интернет – технологии для учителя – предметника. | 46 часов |
Декабрь 2005 г. | АКИПКРО | Личностно ориентированное обучение детей в условиях предпрофильной подготовки учащихся | 96 часов |
Январь 2006 г. | АКИПКРО | Информационные технологии в работе школьных библиотекарей | 72 часа |
Октябрь 2007 г. | АКИПКРО | Реализация инновационных программ в школьном историческом и обществоведческом образовании: концепции и технологии. | 96 часов |
Июнь 2009 г. | АКИПКРО | Формирование информационно – образовательной среды ОУ с помощью автоматизированной системы (АИС) «Сетевой город. Образование» | 12 часов |
Уровень владения умениями | Баллы |
Не владею или владею не в полной мере | 1-2 |
Применяю с низкой эффективностью | 3-5 |
Применяю эффективно | 6-9 |
Применяю в высшей степени эффективно, постоянно совершенствуя | 10 |
Компетентностные умения | Баллы |
Проектировочные 39(60) | |
Планировать работу | 7 |
Определять цели, формы и методы работы | 7 |
Прогнозировать желаемые результаты деятельности | 7 |
Анализировать работу | 4 |
Определять эффективность и перспективы деятельности | 7 |
Искать причины неудач в недостатках собственной деятельности | 7 |
Коммуникативные 20(30) | |
Устанавливать оптимальные взаимоотношения с окружающими | 8 |
Находить пути решения проблем с администрацией, родителями, детьми | 8 |
Координировать свою деятельности с коллегами | 4 |
Педагогические и ораторские 22(40) | |
Проводить массовые мероприятии | 8 |
Организовать определенную систему мероприятий по информационной культуре | 6 |
Разработать и организовать дистанционный проект | 2 |
Организовать участие учащихся в дистанционных проектах, руководить их деятельностью | 6 |
Технологические 28(40) | |
Работать с программами по созданию электронных документов (Word, Excel, Publisher, Power Point и т.п.) | 10 |
Работа с АИС «Сетевой город. Образование» | 5 |
Использовать ресурсы сети Интернет | 3 |
Пользоваться сканером, копиром | 10 |
95 баллов из 170
№ | Вопрос | Варианты ответов | ||
а | б | в | ||
1 | Думаю, что в библиотеке… | всегда можно найти то, что нужно | далеко не всё найдёшь, что нужно | никогда не найдёшь того, что нужно |
2 | Если меня отправят на курсы повышения квалификации… | поеду потому, что это необходимо руководству | поеду, чтобы приобрести новые знания | откажусь, так как они ничего не дают |
3 | Считаю, что каждый специалист должен читать в основном… | книги по своей специальности | журналы по своей специальности | книги и журналы по смежным специальностям |
4 | Когда я бываю в библиотеке… | стараюсь пользоваться каталогом | изредка обращаюсь к каталогам | не обращаюсь к каталогам |
5 | Стараюсь… | сознательно регулировать идущие на меня потоки информации (радио, телевизор, книги, разговоры), выбирая только то, что мне нужно | направлять на себя побольше информации, чтобы ничего не пропустить | ограничивать количество информации, используя только главное |
6 | Когда я читаю книгу по специальности, то главным образом обращаю внимание на… | основные идеи | логику и аргументацию автора | качество изложения и стиль |
7 | Когда я читаю книгу, выходящую за рамки моей непосредственной деятельности, то делаю это вследствие… | желания расширить общую эрудицию | заинтересованности в совершенствовании своих профессиональных знаний | указания на её полезность со стороны уважаемого мною человека |
8 | Для меня графики, схемы, чертежи в книгах или статьях обычно… | полезнее текста, если они точны | полезны, если они подкрепляются и объясняются текстом | не более и не менее полезны, чем другие материалы |
9 | Я усваиваю новые идеи лучше всего, когда могу… | связать их с текущими и будущими занятиями | применить их к конкретным ситуациям | найти их сходство с привычными идеями |
10 | Когда я на досуге читаю журнальную статью, она будет скорее всего… | сообщением о научном исследовании | посвящена дискуссионному вопросу | об интересном человеке или событии |
11 | Обмен опытом с коллегами | участвую в мероприятиях, выступаю, общаюсь, стараюсь узнать что-то новое | принимаю участие, так как это необходимо | не участвую, так как польза незначительна |
12 | Чтение отечественной литературы по специальности | стараюсь следить за всеми новинками | периодически приобретаю отдельные работы | нахожу мало полезного в чтении современной литературы |
13 | Реферативные журналы | просматриваю регулярно | знаю о том, что есть такие журналы | затрудняюсь ответить, что это такое |
14 | Для домашней библиотеки… | приобретаю книги, выписываю 2–3 журнала | приобретаю некоторые книги по специальности | выписываю один журнал, так как требует администрация |
15 | Компьютерные технологии | пользуюсь электронными средствами получения информации | хотел бы при возможности пользоваться | использую традиционные источники информации |
16 | Изучение иностранного опыта | читаю переводные публикации в периодических изданиях | самостоятельно перевожу небольшие статьи | читаю в оригинале научные труды |
17 | Способы получения источников информации | пользуюсь межбиблиотечным абонементом | пользуюсь услугами научной библиотеки | пользуюсь услугами библиотеки по месту работы |
18 | Изучаю… | труды теоретического и прагматического характера | только теоретические исследования | практические рекомендации |
19 | После беседы, дискуссии могу вспомнить… | всё, без труда | только в общих чертах | то, что меня интересует |
20 | Полученную из книг информацию использую… | на уровне понятий | на уровне основной идеи | на уровне моделирования ситуации |
Ключ к оценке
Баллы | Ответы |
7 | 13а, 14а, 15а, 16в |
6 | 1а, 2б, 3в, 4а, 5а, 6б, 7б, 8б, 9б, 10б, 11а, 12а, 17а, 18а, 19а, 20в |
5 | 13б, 14б, 15б, 16б |
4 | 1б, 2а, 3б, 4б, 5в, 6а, 7а, 8а, 9а, 10а, 11б, 12б, 17б, 18б, 19б, 20б |
2 | 13в, 15в, 16а |
1 | 1в, 2в, 3а, 4в, 5б, 6в, 7в, 8в, 9в, 10в, 11в, 12в, 17в, 18в, 19в, 20а 89 б. |
Если Вы набрали от 85 до 124 баллов, у вас достаточно высокий уровень информационной культуры. Если сумма баллов составляет от 45 до 84, вам есть над чем поработать. Подумайте, что можно сделать, чтобы повысить уровень вашей информационной культуры. Если сумма баллов менее 45 – придется потрудиться. Пересмотрите свое отношение к работе, возможно, вы просто несерьёзно относитесь к информационной культуре вообще и собственной в частности.
СПИСОК РЕФЕРАТОВ | ||||
№ п\п | Учебный год | Фамилия, имя ученика | Класс | Тема работы |
2003-2004 | Гурьева Виктория | 9 | Политика, ее роль в жизни общества. | |
Райспих Наталья | 9 | Моральные основы брака. Семейный долг. | ||
2005-2006 | Кузьмин Максим | 9 | Права и обязанности человека по Конституции РФ. | |
Лебедев Денис | 9 | Особенности современного экологического кризиса. | ||
Газенкампф Д. | 9 | Общение. Культура общения. | ||
2006-2007 | Амосов Николай | 9 | Способности человека. | |
2007-2008 | Лебедева Женя | 9 | Государство и экономика. | |
2008-2009 | Рязанова Елена | 9 | Общение. Культура общения. | |
ИТОГИ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
«РАЗНОУРОВНЕВЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ, КАК ПУТЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА».
Над темой работала 3 учебных года.
2004-2005 уч.год: информационно-мотивационный и подготовительный этапы. На тот момент работы для меня, начинающего учителя эта тема показалась наиболее актуальной. Изучила литературу по теме самообразования. С накопленным теоретическим материалом выступила на МО. Изучила понятие личностно ориентированного обучения и педагогические технологии в рамках ЛОО.
2005-2006 уч.год: основной этап. Применяла опыт предотвращения неуспеваемости, строила занятия на основе индивидуального подхода, использовала знания по психологии в условиях ЛОО, стимулировала познавательную деятельность, вела работу с учащимися над ТДЗ, работу с одаренными детьми.
2006-2007 уч.год: обобщающий и заключительный этапы.
Действие учителя | Реакция учеников |
ЛОО – специфика деятельности учителя по проектированию учебной деятельности и ее практической организации в рамках урока с ориентацией на тип психологического развития учащихся и учет личных возможностей | Подтвердилось на практике |
Построение организации учебного процесса с помощью ученического самоуправления: лаборанты (отвечали за карты, таблицы, их сохранность), контролеры (ведение тетрадей, атласов, к\к), консультанты. | Не подтвердилось. Причина в непостоянстве выполняемых обязательств, отсутствие ответственности за выполняемое поручение. |
Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учеником? Мы должны иметь в виду его саморазвитие! Это позволяет каждому учащемуся в зависимости от своих способностей , желаний, самочувствия выбрать уровень выполняемого задания на уроке, итоговой работе, в качестве д\з. | Система работает. Дети ее принимают спокойно. Причем стимулом для них было условие: выполняет работу без ошибок, отметка повышается на балл; работа выполняется с серьезными замечаниями, отметка понижается на балл. Особая благодарность для учеников, которые верно выбрали уровень выполнения работы. |
Правила работы с учениками слабой мотивации: | |
Не требовать быстрого ответа, не задавать неожиданного вопроса | Принята с благодарностью. Действия наоборот иногда позволяют улучшить дисциплину на уроке. |
Ответ в письменной форме (карточка, ответ на вопрос) | Более действенна, чем устный опрос, при условии выученного д\з. |
При закреплении изученного на уроке не обращаться с вопросами. | Принята ребятами. Причем если изученный материал усвоен либо легок, то ребята включаются самостоятельно в работу. |
Поощрение оценкой и словом. | Формирует уверенность |
Дать время для проверки и исправления написанного. | Принята с благодарностью. |
Для привлечения внимания начинаю говорить тихим голосом, прошу об одолжении, меняю вид деятельности . | Помогает наладить дисциплину на уроке. |
Пересаживание учеников | Категорически воспринята ребятами. Стараюсь не использовать в своей практике. Если использую, то после разговора с классным руководителем либо родителями. |
Привлечение внимания детей и учителя к себе со стороны ученика с помощью конфликта | Разговор по душам без посторонних. |
К способам стимулирования отношу:
| Принята детьми, способы стимулирования действуют. |
Предъявление к коллективному творчеству по К.Станиславскому:
| Не всеми принимаются, обычно принимаются более ответственными ребятами. Иногда приветствую не доведение дела до конца, т.к. ребенок не получает удовольствия от выполнения задания. Ребенок испытывает облегчение и благодарность. Стараются выслушивать доброжелательную критику. |
Творческие домашние задания:
С целью научить пользоваться дополнительной литературой, выделять главное в тексте, развитие творческих способностей, ораторских навыков, воспитания эстетической культуры. Особое внимание к способным детям. | ТДЗ приняты. Позволяют «ленивым», но способным детям получать отметки. Реферат ежегодно выбирают дети при итоговой аттестации за курс основной школы. |
Информационная карта
Татьяны Васильевны Мишиной,
учителя МОУ «Пановская СОШ»
№ п\п | Дата | Мероприятие | Результат |
2005-2007 | Участие в объединении «Школа молодого учителя» | ||
2005 | Районный конкурс «БиблиОбраз» | Победитель в номинации «Родник» | |
2006 | Открытый урок географии в 8 классе «Природа Дальнего востока» | Использование ИКТ | |
2006 | Районный конкурс проектов «Красный, желтый, зеленый» | Почетная грамота участника | |
2007 | Открытый урок обществознания в 9 классе «Психологический климат в семье» | Использование ИКТ | |
2007 | Интерактивная экологическая игра в рамках недели естественнонаучно цикла | Использование ИКТ | |
2007 | «Вожатый года – 2007» | Грамота за участие. Грамота за лучшую выставку в рамках конкурса. | |
С 2007 года | МОУ «Пановская СОШ» Участие в работе Совете Профилактики школы | Выступление «Как понять трудного подростка?» | |
Март 2007 | МОУ «Пановская СОШ» Педагогический совет. | Выступление «Здоровье учителя и влияние его на здоровье учащихся» | |
12.10.2007 | РСШ Районный семинар с приглашением специалистов из АКИПЦ | ||
Ноябрь 2007 | С.Родино Зональный семинар профсоюзных лидеров | ||
Ноябрь 2008 | АКИПЦ Семинар «Школьный библиотечный медиацентр: от идеи до создания» | ||
Декабрь 2008 | «Вожатый года – 2008» | 3 место | |
Февраль 2009 | Организация и проведение районного семинара библиотекарей. | Мастер-класс «Работа с программой Publisher» Выступление «Создание портфолио школьного библиотекаря» Методическая выставка. | |
Апрель 2009 | с. Черемное Зональный семинар-практикум | ||
Март – июнь 2009 | Районная литературная викторина «Жизнь и творчество В.М.Шукшина» | Диплом победителя | |
Июнь 2009 | Выпускной бал для Коли Амосова | ||
Октябрь 2009 | С. Панкрушиха Зональный семинар-практикум «Использование МКТ в учебно-воспитательном процессе сельской школы в рамках КПМО» | ||
23.10.2009 | РСШ День аттестующегося учителя | ||
31.10.2009 | МОУ «Пановская СОШ» Общешкольное родительское собрание «Духовно-нравственное развитие ребенка». | Выступление «Анализ диагностики уровня воспитанности выпускника школы – 2010». Презентация-фотоальбом «Вот такие мы, выпускники!» | |
28.10.2009 | МОУ «Пановская СОШ» Совещание при директоре. | Выступление «Знакомство с АСУ» на основе презентации. | |
06.11.2009 | Участие во 2 краевой ярмарке социально-педагогических проектах. Первомайская школа (с. Черемное Павловского района) | Сертификат участника | |
2 октября 2009 | Праздничная программа «Вы и мы» к Дню учителя. | Заметка в районной газете | |
Октябрь 2009 | Открытый урок географии в 6 классе «Вулканы. Горячие источники» | Использование ИКТ | |
Ноябрь 2009 | Открытый урок обществознания в 7 классе «Лидер и его качества» | Использование ИКТ | |
Ноябрь 2009 | Методическая выставка в рамках аттестации. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Пановская средняя общеобразовательная школа»
Фамилия, имя, отчество Мишина Татьяна Васильевна
Школа, должность МОУ «Пановская СОШ», учитель
Дата рождения 9 июня 1975 год
Учебно – педагогическая деятельность (см. п. 2. Карта профессионального роста)
Дата прохождения предыдущей аттестации 2004 – 2005 учебный год
Образование Бийский педагогический университет им. В.М.Шукшина, 2002 год окончания
учитель географии – экологии
Общий стаж работы 17 лет
Стаж работы по должности 14 лет
Повышение квалификации (см. п. 3. Документы о повышении квалификации)
Тема самообразования «Формы работы по повышению мотивационной сферы учащихся»
Нагрузка | ||
Учебный год | Количество часов | Предмет |
2005-2006 | 1 час 0,5 часа 1 час 1 час 5,5 часа 2 часа | История культуры Алтая (8 класс) География Алтая (8 класс) Обществознание (8 класс) Обществознание (9 класс) География (8 класс) |
2006-2007 | 0,5 часов 1 час 1 час 1 час 5,5 часа 2 часа | История культуры Алтая (5 класс) Экология (5 класс) Обществознание (8 класс) Обществознание (9 класс) География (9 класс) |
2007-2008 | 0,5 часов 1 час 2,5 часа 1 час | История культуры Алтая (5 класс) Обществознание (6 класс) Обществознание (9 класс) |
2008-2009 | 0,5 часов 1 час 1 час 1 час 5,5 часов 2 часа | История культуры Алтая (5 класс) Обществознание (6 класс) Обществознание (7 класс) Обществознание (8 класс) Обществознание (9 класс) |
2009-2010 | 2 часа 2 часа 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 11 часов 1 час | Природоведение (5 класс) География (6 класс) Обществознание (6 класс) Обществознание (7 класс) Обществознание (8 класс) Обществознание (9 класс) Информатика (7 класс) Информатика (8 класс) Информатика (9 класс) |
Сведения об участии в объединениях | |||
Название объединения | Руководитель | Время участия | Сведения об участии в работе объединения |
МО предметов гуманитарного цикла | Гасан Зинаида Геннадьевна | 2003-2009 гг. | |
Школа Молодого учителя | Волкова Наталья Владимировна | 2005-2007 | |
Педагогический совет | Макарова Нина Васильевна | С 1995 года | |
Профсоюзный комитет | Лютова Галина Александровна | С 1992 года | |
ВПП «Единая Россия» | Секретарь политсовета Ребрихинского Местного отделения партии «Единая Россия» Чикильдик Сергей Карпович | С 2006 года | Размышление – эссе «Единая Россия – сильная Россия» |
Контрольные показатели по обществознанию | |||||||
Учебный год | Класс | К-во уч-ся | «5» - «4» | «2» | н\а | % усп | % кач |
2005-2006 | 8 | 3 | 2 | - | - | 100 | 66,6 |
9 | 12 | 6 | - | - | 100 | 50 | |
2006-2007 | 8 | 13 | 7 | 1 | - | 92 | 53,3 |
9 | 2 | 1 | - | - | 100 | 50 | |
2007-2008 | 6 | 5 | 3 | - | - | 100 | 60 |
9 | 12 | 11 | - | - | 100 | 91 | |
2008-2009 | 6 | 6 | 4 | - | - | 100 | 66,7 |
7 | 5 | 3 | - | - | 100 | 66,7 | |
8 | 6 | 5 | - | - | 100 | 83,3 | |
9 | 21 | 14 | - | - | 100 | 66,6 | |
2009-2010 | 6 | ||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 |
Контрольные показатели по географии, экологии, природоведению | |||||||
Учебный год | Класс | К-во уч-ся | «5» - «4» | «2» | н\а | % усп | % кач |
2005-2006 | 8 (Г.Р.) | 3 | 2 | - | - | 100 | 66,6 |
8 (Г.А.) | 3 | 2 | - | - | 100 | 66,6 | |
2006-2007 | 9(Г.Р.) | 2 | - | - | - | 100 | 0 |
5 (Э) | 9 | 6 | - | - | 100 | 66 | |
2009-2010 | 6 (Г) | ||||||
5 (П) | |||||||
Контрольные показатели по истории культуры Алтая | |||||||
Учебный год | Класс | К-во уч-ся | «5» - «4» | «2» | н\а | % усп | % кач |
2005-2006 | 8 | 3 | 3 | - | - | 100 | 100 |
2006-2007 | 5 | 9 | 5 | - | - | 100 | 55,5 |
2007-2008 | 5 | 6 | 4 | - | - | 100 | 60 |
2008-2009 | 5 | 2 | 1 | - | - | 100 | 50 |
Школьная олимпиада | |||||
Уч. Год | Класс | Предмет | К-во уч-ся | Форма проведения | Результаты |
2008-2009 | 9 | Обществознание | 11 из 21 | Компьютерное тестирование. Мини - эссе | Победитель Конарева Ксения (9 класс) награждена грамотой |
2009-2010 | 9 | Обществознание | 5 из 9 | Тестирование | 2 место: Сорокин Павел, Бодров Сергей |
Результаты итоговой аттестации по обществознанию (9 класс) | |||||||||||
Уч.год | Кол-во уч-ся | К-во уч-ся сдававших экзамен | «5» - «4» | «2» | н\а | % усп | % кач | Подтвердили отметку | Выше годовой | Ниже годовой | Форма проведения экзамена |
2003-2004 | 12 | 2 | 2 | - | - | 100 | 100 | 1 | 1 | - | Реферат (Гурьева В., Райспих Н.) |
2005-2006 | 12 | 3 | 3 | - | - | 100 | 100 | 2 | 1 | - | Реферат (Газенкампф Дмитрий, Лебедев Денис, Кузьмин Максим) |
2006-2007 | 2 | 1 | - | - | - | 100 | 0 | - | - | 1 | Реферат (Амосов Николай) |
2007-2008 | 13 | 4 | 4 | - | - | 100 | 100 | 2 | 2 | - | Реферат (Лебедева Ж.), 3 - билеты |
2008-2009 | 21 | 15 | 10 | - | - | 100 | 66,6 | 12 | 3 | - | 14 – билеты Реферат (Рязанова Елена) |
Результаты участия в краевом заочном экологическом марафоне «Сохраним биосферу» | |||||
Уч.год | К-во уч-ся | Фамилия, имя учащегося | Класс | Тема работы | Результат |
2008-2009 | 3 | Мишина Настя | 3 | «У природы зимой нет тайн» | Лауреат (117 из 160 баллов) |
Афанасьева Анастасия | 10 | Лауреат (95 из 160 баллов) | |||
Мишина Настя | 3 | «Царство дикой природы» | Лауреат (109 из 160 баллов) | ||
2007-2008 | |||||
2006-2007 | 1 | Тарасова Вика | 2 | Лауреат | |
2005-2006 | 1 | Егошина Екатерина | 10 | Участник | |
2003-2004 | 2 | Тарасов Вова | 5 | Участник | |
Лель Наташа | 5 | Лауреат |
Год | Уровень | Тематика | Результат |
2005 | Районный | «БиблиОбраз» | Победитель в номинации |
2008 | Районный | «Вожатый года – 2008» | Грамота за лучшую методическую выставку, сертификат участника |
2009 | Районный | «Вожатый года – 2007» | 3 место |
2010 | Районный | «Самый Классный классный» | Грамота за участие |
2010 | Краевой | ИКТО – 2010 | 3 место в номинации «Современный урок географии с поддержкой ИКТ» |
Результаты участия в конкурсах (дети) | ||||
Год | Уровень | Тематика | Участник | Результат |
2009 | Районный | Литературная викторина «Жизнь и творчество В.М.Шукшина» | Мишина Настя | Победитель (грамота, набор книг) |
2010 | Всероссийский | ЭМУ | Мишина Настя Кочнева Ирина Рязанов Ярослав Макарова Ирина Лескова Алина Арефьева Саша | Сертификаты участников |
2010 | Всероссийский | Колосок | Учащиеся 5 класса (21 человек) | |
№ п\п | Когда? | Где? | Тема |
С 2007 года | МОУ «Пановская СОШ» | Участие в Совете Профилактики школы | |
Март 2007 | МОУ «Пановская СОШ» | Педсовет. Выступление «Здоровье учителя и влияние его на здоровье учащихся» | |
12.10.2007 | РСШ | Районный семинар с приглашением специалистов из АКИПЦ | |
Ноябрь 2007 | С.Родино | Зональный семинар профсоюзных лидеров | |
Октябрь 2008 | с. Зимино | Семинар вожатых | |
Ноябрь 2008 | АКИПЦ | Семинар «Школьный библиотечный медиацентр: от идеи до создания» | |
Апрель 2009 | С.Черемное | Зональный семинар-практикум | |
Октябрь 2009 | С. Панкрушиха | Зональный семинар-практикум «Использование МКТ в учебно-воспитательном процессе сельской школы в рамках КПМО» | |
23.10.2009 | РСШ | День аттестующегося учителя | |
31.10.2009 | МОУ «Пановская СОШ» | Общешкольное родительское собрание «Духовно-нравственное развитие ребенка». Выступление «Анализ диагностики уровня воспитанности выпускника школы – 2010». Презентация-фотоальбом «Вот такие мы, выпускники!» | |
28.10.2009 | МОУ «Пановская СОШ» | Совещание при директоре. Выступление «Знакомство с АСУ» на основе презентации. | |
Автор Наталья Забарская, г. «БШ» приложение к «1 Сентября» от 16-29 февраля 2008 г.
Любой человек стремится к успеху.
С. Френе
Что скажут о тебе другие,
коли ты сам о себе ничего сказать не можешь.
Козьма Прутков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...