ВХОДНАЯ АНКЕТА слушателя курсов ПК МИОО
материал по теме
Предварительный просмотр:
ВХОДНАЯ АНКЕТА слушателя курсов ПК МИОО
- Ф.И.О. Асрян Рузанна Мартиновна___________
- Оцените свой уровень методической грамотности от 1 до 5:
1- | 2- | 3- | 4- | Х | 5- | Х |
- Назовите нормативное и программно-методическое обеспечение УВП по ИЯ:
Конституция, Закон РФ «Об образовании», статья 7 «Федеральные государственные образовательные стандарты» (в редакции Федерального закона от 1 декабря 2007 г. № 309-Ф3).,Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (проект),Фундаментальное ядро содержания общего образования.,Базисный Учебный План (БУП), Методическое письмо (МИОО), Учебный план школы, Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы, Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год, Программа курса английского языка к УМК «Английский язык» Кузовлева В.П. для 2–11 классов общеобразовательных учреждений, Рабочие программы, Календарно-тематические и поурочные планирования для 5–11 классов., СанПиН (Санитарные нормы и правила), График контрольных мероприятий
- Перечислите приоритетные задачи иноязычного образования в контексте введения ФГОС II поколения:
модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития; приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда; развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг; обеспечение инновационного характера базового образования; создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки кадров
- Каковы цели обучения иностранным языкам на современном этапе?
1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которую составляют: речевая компетенция (коммуникативные умения в 4 основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция (овладение новыми языковыми средствами); социокультурная (межкультурная) компетенция (приобщение к культуре страны изучаемого языка); компенсаторная компетенция (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств); учебно-познавательная компетенция (развитие общих и специальных учебных умений)
2. Развитие личности и формирование особой внутренней позиции учащегося посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ: формирование у учащегося потребности в изучении ИЯ и овладение им как средством общения, самореализации и социальной адаптации в условиях глобализации; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к овладению основами мировой культуры; осознание вести здоровый образ жизни.
- Назовите компоненты содержания обучения ИЯ
Предметное содержание речи (тематика курса), Виды речевой деятельности (коммуникативные умения в области говорения, аудирования, чтения и письма), Языковые знания и навыки (орфографическая, фонетическая, лексическая и грамматическая стороны речи), Социокультурные знания и навыки (приобщение к культуре страны изучаемого языка), Учебно-познавательные и компенсаторные умения (общеучебные умения: работа с информацией, специальные предметные умения: работа с двуязычным словарем). |
- Какие отечественные УМК Вы используете?
Нач. школа: | УМК «Английский язык» Кузовлева В.П. |
Ср. школа: | УМК «Английский язык» Кузовлева В.П. |
Ст. школа: | УМК «Английский язык» Кузовлева В.П. |
- По каким критериям Вы отбираете УМК?
Выбор УМК «Английский язык» Кузовлева В.П. для 2–11 классов связан с тем, что учебники рекомендованы к использованию в образовательном процессе (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885). Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 6 октября 2009 г. рекомендуется выбирать только ту линию учебников, которая полностью завершена (т. е. создан УМК для 2–11 классов) с выходом на ЕГЭ , с опорой на родной язык и культуру, дающие возможность увлеченно обсуждать разные темы. УМК должен включать полный комплект и соответствовать базовому учебному плану. Учебник также должен преподнести знания о языке, культуре, истории стран изучаемого языка.
- Перечислите основные виды контроля в обучении ИЯ:
- текущий
- промежуточный
- итоговый
- тематический
- внутришкольный
- входной
- отсроченный
- внешний
- Используете ли Вы современные средства обучения (компьютер, интерактивную доску и др.)?
нет | редко | регулярно | Х |
- Где вы получаете методическую помощь:
у коллег | НМЦ округа | Х | МИОО | Х | другое | Методическая литература и интернет, издательские центры и компании |
- Укажите ФИО Вашего руководителя МО/зам.директора по ИЯ:
Асрян Рузанна Мартиновна
- Назовите Вашу тему по самообразованию:
Реализация компетентностного подхода на уроке английского языка
- Ответы на какие вопросы Вы хотели бы получить на курсах?
Особенности преподавания английского языа в условиях реализации ФГОС второго поколения
- Какое соотношение теоретических и практических занятий Вы считаете наиболее эффективным:
50% - 50% | 70% - 30% | 30% - 70% | Х | другое |
Благодарим за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачётная работа слушателя курсов
Зачетная работа по IV- VIмодулям программы КПК«Подготовка профессиональных экспертов»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/05/picture-65192.jpg)
Портфолио слушателя курсов повышения квалификации учителей
Структура, цели, рекомендации для собственного роста,поиск и создание "идеального решения",резюме....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/05/picture-65192.jpg)
презентация"Портфолио слушателя курсов повышения квалификации учителей математики"
электронное портфолио...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/12/picture-179475-1360672907.jpg)
"Формирование умения задавать вопросы, видеть отрицательные и положительные стороны явлений при изучении художественных произведений на уроках литературы". Выступление для слушателей курсов повышения квалификации
Формирование коммуникативных УУД является социально значимой составляющей воспитания современного школьника. Коммуникативные УУД обеспечивают соц...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-326264-1382712873.png)
Итоговая работа слушателя курсов повышения квалификации по программе "Основные направления региональной образовательной политики в контектсе модернизации российского образования"
Проект по работе с детьми с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/16/picture-403982-1392527817.jpg)
Краевой семинар учителей труда коррекционных образовательных учреждений для слушателей курсов ГОЛУ ДПО ПКИРО Тема «Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата».
30 октября 2013 года на базе КГКСКОУ школы-интерната VI вида города Владивостока был проведен краевой семинар учителей труда коррекционных образовательных учреждений для слушателей курсов ГОЛУ ДПО ПКИ...
Комментарии
спасибо
спасибо