Участие в программе ФЦПРО 2011-2015 "Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения"
видеоурок (9 класс) по теме

В материале представлены план урока  и ссылка на видео, отснятого для банка данных программы ФЦКПО 2011-2015 " Развитие электронных образовательных ресурсов нового поколения". Английский язык 9 класс. Раздел в курсе "Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)". http://www.youtube.com/watch?v=0EgS0rh03U0&list=PL2iLYk0wyqfI5CYbwBV5kZNiUQb2bMXLH

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА  14.12.2011

Предмет: английский язык.

Учитель: Базарова О.Л.

Класс: 9 В

Тема: Newspapers and Journalists (Creative Workshop)

Учебник:  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа» -  2007

Цель урока:     совершенствовать речевые навыки учащихся при помощи

                          заданий поискового и проектного типа.

Задачи урока: 1) систематизировать изученную лексику по теме,

                        2) совершенствовать навыки поискового чтения;                        

                  3) формировать навыки неподготовленной монологической речи с опорой

                            на план;

                        4)прививать интерес к работе с газетными англоязычными материалами;

                        5)воспитывать умение работать в парах и самостоятельно.

Оснащение урока:  учебники;

                                       доска;

                                       компьютер;                                              

                                       мультимедийный проектор;

                                       презентация “Newspapers and Journalists”;

                          карточки лото “Newspaper’s Sections”;

                                      карточки с заданиями;

                                ножницы, клей.

Ход урока.

I. Этап (вводный)

1. Орг. момент

Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности

Good afternoon, boys and girls. Good afternoon, dear guests.

- I am glad to see you. You are welcome to our creative workshop ”Newspapers and Journalists”. What is common in Newspapers and Journalists? ( Слайд 1) During our lesson we’ll systematize your knowledge about newspaper structure and types of journalists. Then in the frames of creative workshop you’ll try to make your newspaper section and present it to the audience. At the end of the lesson we’ll answer this question.  (Слайд 2)  

1. Включение учащихся в речевую деятельность, просмотр видеосюжета и восстановление информации.

- Well, to start with let’s remember why and when we read newspapers. To answer this question we are going to watch a part of the video film. Do it carefully and then be ready to answer. (Слайд 3 – просмотр видео фрагмента) Well, we’ve done it.  Now tell me, please, when do we look in the    newspapers? (Работа со Слайдом 4). Well done!

II Основной этап. 1. Систематизация лексики по теме “Newspaper’s Sections”, игровая деятельность – лото.

2. Работа с картами “Types of Journalists – matching”, просмотр видео фрагментов, выполнение заданий по картам.

3. Проектная работа в парах и самостоятельно. Поисковое чтение с подбором заголовков, статей и картинок для рубрик.

4. Представление своей рубрики по плану

III этап

Завершающий. Подведение итогов урока.

1. Выставление оценок.

2.Домашнее задание.

1) - As you know each newspaper consists of different sections. Let’s remember them. First, we are going to play lotto “Newspaper’s sections”. Please, take these big cards and the small ones. Look at the pictures. Let’s start. Cover the sections of your big cards with the small ones. Have you done it? Now let’s check your task. Look at this slide and tell: what is the name of this section? (Работа со Слайдом 5) You are absolutely right.

- Let us say a few words about each section. What can you read in “International News”? etc. (Ученики отвечают на вопросы учителя) Thank you; put aside the lotto in these files.

So, I see that you know quite well the structure of a newspaper. But what about people who make newspapers? How do you call them in general? (Journalists). Yes, it’s true. Then, why not speaking about types of journalists? Please, take the card with the name “Types of Journalists – matching”. First of all, let’s read the types and match them with definitions. 

Ответы 1F 2C 3E 4B 5D 6A   (Ученики читают и подбирают Слайд 6) Yes, you’re right. To control your understanding let’s watch some fragments from the films and guess the type of a journalist in them. (Ученики смотрят все фрагменты по очереди и называют типы журналистов Слайд 7) Well done!

Ответы 1F 2C 3E 4B 5D 6A You’ve done everything correctly, and now answer my questions: Who takes pictures? Who writes articles? Who chooses the articles?

Excellent! Today you have a chance to do the work of a photographer, a journalist and an editor at the same time. Your task is to create a newspaper section and present it to the audience. First, let’s choose the sections. (Ученики выбирают рубрики). You may work either in pairs or alone. You are given scissors, a list of paper and a tube of glue stick.

- To make your section you will need three banks: the pictures, headlines and articles banks. (Учитель раздает папки с файлами) Before you start working let’s look at the example at first. (Работа со Слайдом 8). On the top of your list you should put the name of the section: use the card from lotto. Then, using in turn the picture, the headline and the article banks you are to find proper picture , a headlines and a fragment from the article. Cut them out with scissors and stick them to the list with the glue. You are given 5 or 7 minutes for this work. You may start! (Звучит фоновая музыка)

- Well, I see that the preparatory work has already been done. And now it’s time for presenting your projects. (Смотрим Слайд 9)

- While speaking about your section you may use these phrases. Look them through and get ready.  (Учитель объясняет по слайду). I see that I will be able to listen to the first three pairs. (Называет учитель выступающих) Well, if you are ready let’s start listening to your presentations, who will be the first? (Ученики выходят к доске с проектом и названием своей рубрики и представляют свою рубрику. Учитель слушает и после каждого выступления заносит оценки в таблицу)

-  Thanks for everybody. Now I want to tell your marks for today. (Если есть время, решаем кроссворд, нет – переходим к финалу)

Thus, we have come to the end of our lesson; it’s time to find the answer to the question: What is common in newspapers and journalists? (What do we look for in the newspapers and what do we expect to get from journalists?)  Information. There is a saying “A man who possesses the information is the master of situation”.   I wish all of you be attentive readers and masters of your own lives. Did you enjoy your work?

Next time we’ll (listen to the rest members of our group)  speak about the papers and magazines you read. So, your homework is ex. 9 p. 112-113. The lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательные интернет-ресурсы

Образовательные интернет-ресурсы для учителей...

Образовательные интернет-ресурсы

Образовательные интернет-ресурсы для учителей...

ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЭОР) НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (НП) НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ МОУ "ДЕМИХОВСКИЙ ЛИЦЕЙ"

В настоящее время в образовательный процесс любого учебного заведения внедряются новые формы обучения, так или иначе связанные с информационными технологиями. Задача каждого педагога заключ...

Доклад на тему:"Интегрирование современных образовательных интернет-ресурсов в практику преподавания английского языка ". (к вопросу организации самостоятельной работы студентов)

В настоящее время основной задачей вуза является формирование личности студента как активного субъекта учебной деятельности, его всесторонней подготовки к непрерывному процессу образования...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Рассматривается возможность использования электронных образовательных интернет ресурсов на уроках математики и во внеурочное время для качественной подготовки к итоговой аттестации выпускников 9 и 11 ...

Каталог цифровых (электронных) образовательных ресурсов и образовательных Интернет-ресурсов

Каталог цифровых образовательных ресурсов (при организации дистанционного обучения)...

Методическая разработка на тему« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Изучение информационных интернет-технологий актуально в современном мире. Это обусловлено стремительно развивающимися технологическими процессами и новыми, постоянно меняющимися, ориентирами современн...