Самопрезентация
презентация к уроку по теме

Ревазян Ева Макичевна

О себе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon konkurs.ppt2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Я - учитель

Слайд 3

Обучая языку, стройте учебный процесс таким образом, чтобы он открывал ребёнку окно в другой мир и расширял тем самым его понимание собственного бытия. И.Л.Бим

Слайд 5

Использование проблемно-поисковых и информационно-коммуникационных технологий Рейтинговая оценка знаний Организация проектно-исследовательской деятельности

Слайд 6

Краевой педагогический фестиваль «Инновационный поиск - 2010» Краевой педагогический фестиваль «Инновационный поиск - 2011»

Слайд 7

Статьи в сборнике материалов краевой научно-практической конференции «Актуальные вопросы преподавания иностранного языка в школе» за 2010 и 2011гг.

Слайд 8

Тема: Формирование коммуникативной компетенции у учащихся 10 класса

Слайд 9

Принципиальным положением школьного языкового образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в обязательном стандарте, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом каждый имеет право самостоятельно решать, ограничиться минимальным уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала обучения иностранному языку в школе. Работая учителем 12лет и обучая детей со 2 по 11 классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы , я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов.

Слайд 10

Я - классный руководитель

Слайд 11

Воспитание должно строиться на общечеловеческих ценностях. Воспитание должно быть направленно на стимулирование развития и самореализацию личности. Воспитание должно строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей личности. Воспитание должно быть направленно на сохранение и защиту прав ребенка. Система воспитания должна быть направлена на сохранение единства тела и духа, чувств и разума Мечта любого классного руководителя – создать единый, дружный коллектив. Эта работа сопряжена с большими трудностями. Отличается длительным периодом и порой сопровождается мало заметными положительными качественными проявлениями. Я работаю над тем, чтобы класс был дружным, сплоченным, успешным. Осуществляю эту работу систематически, с применением современных комплексных психолого-диагностических методик. Применяю в своей работе с детьми следующие правила: Всякое взаимодействие должно быть неформальным. Взаимодействие должно быть справедливым и объективным Взаимодействие должно демонстрировать личную заинтересованность взрослого и будить заинтересованность ребенка. Взаимодействие должно давать шанс на перспективу .

Слайд 13

Ребята моего класса не только веселятся, но и занимают призовые места в школьных, городских олимпиадах и Всероссийских дистанционных олимпиадах: «Русский медвежонок», «Золотое Руно», «Кенгуру», «Британский Бульдог». Неделя иностранного языка. Выставка поделок учащихся.

Слайд 15

Талантливые Трудолюбивые Умные Целеустремленные ДОБРЫЕ Мои ученики

Слайд 17

Работа с родителями – большое искусство, как и вообще общение с людьми. Я поддерживаю тесный контакт с родителями. Убеждена, что нравственные ценности, ориентиры и убеждения личности заключаются в семье. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. Поэтому прежде чем начинать свою работу с семьями, я хорошо изучила воспитательный потенциал семьи. На родительских собраниях я провожу анализ учебных достижений класса, знакомлю родителей с эмоциональным климатом в классе. По этому не возникает в сотрудничестве двусмысленности, обид и недомолвок. Обязательно провожу психолого -педагогическое просвещение. Уходя с собраний родители получают рекомендации в виде памяток. Темы памяток очень разнообразны.

Слайд 18

Я - жена и мама

Слайд 19

ЭТО- МОЯ НАГРАДА! ЭТО -МОЯ СЕМЬЯ!

Слайд 22

за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самопрезентация или дайвинг для очень взрослых

Моя личная методическая разработка мастер-класса по развитию рефлексивных способностей для любой аудитории (дети, родители, учителя, смешанные целевые группы)...

Самопрезентация учителя-дефектолога Киктенко Е.В.

В мае 2011 года я приняля участие и стала лауреатом  в I Всероссийской Олимпиады педагогического мастерства .Организатор конкурса – администрация портала www.pedolymp.ru – «Всероссийская олимпиад...

Самопрезентация

Задумайся! Урок всего 45 минут, но это 2700 секунд! И каждая из них способна превратиться в знание, в мысль, в убеждение!...

Самопрезентация.

Из моего опыта работы и нашего школьного методического объединения предметов художественно-эстетического цикла Организованные и проведенные в лицее мероприятия на самые разные темы, с участием детей и...

Самопрезентация

Самопрезентация...