Портфолио педагога
материал по теме

Портфолио педагога, содержащее материалы учебной, внеучебной и воспитательной деятельности за последние пять лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_grineva.doc144.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сведения об аттестуемом работнике:

Фамилия, имя, отчество  Гринева Лилия Ивановна

Место работа  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10

Год и дата рождения  17.06.1951 г.

Сведения об образовании   Образование: высшее, в 1980 году окончила Мурманский государственный педагогический институт по специальности «учитель физика».

Общий стаж работы:  42 лет.

Педагогический стаж: 32 лет.

Стаж работы в МБОУ СОШ № 10: 27 лет.

Квалификационная категория : первая  квалификационная категория, срок действия до 20.01.2014 года.

Классы, в которых работает учитель: 5-11 классы.

Классное руководство: 5 – 11 классы.

Документы предоставлены за последние 5 лет (2008 – 2013 г.г.)

Содержание  разделов портфолио учителя МБОУ СОШ № 10 Гриневой Лилии Ивановны

Раздел 1 «Официальные документы»

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации

За многолетний добросовестный труд в области образования и достигнутые успехи.

Первый заместитель министра

А.Ф. Кисилев

28 июня 2001 г пр.№116/

22-17

Грамота отдела образования

За высокий уровень подготовки учащихся к единому государственному экзамену

Начальник отдела образования  С.С. Кательникова

2009 г.

Грамота Управления  образования образования Администрации г. Апатиты

За высокий профессионализм, высокое качество образования и большой вклад в обучение подрастающего поколения.

Начальник Управления образования С. С. Кательникова

2010 г.

Благодарственное письмо Российской академии образования

За сотрудничество в рамках организации и проведения конкурса-игры «Кенгуру» в Мурманской облати

Председатель Российского оргкомитета «Кенгуру», академик РАО М.И. Башмаков

2010 г

Благодарственное письмо главы города Апатиты

За многолетний добросовестный труд, высокий уровень профессиональной компетенции, огромный вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения

И.о. главы г.Апатиты В.А. Победоносцев

2011 г.

Грамота Управления образования Администрации г. Апатиты

За высокий профессионализм и большой вклад в обучение подрастающего поколения

Начальник Управления образования Администрации г. Апатиты С.С. Кательникова

2012 г.

1

Название творческой группы, в которой работает учитель

Тема, над которой работает группа

Тема, над которой работает учитель

Сроки работы

Городская творческая группа учителей математики

«Оптимизация подготовки выпускников  по новой форме к ГИА»

«Технология саморазвития школьников в условиях реализации концепции модернизации образования»

«Система работы учителя математики при подготовке к ГИА в 9 классе»

Совершенствование методов подготовки учащихся к итоговой аттестации

Дифференцированный подход при подготовке учащихся к итоговой аттестации

5 лет

2

Систематичность повышения квалификации

Наименование и сроки прохождения курсов

Форма курсов

Тема курсов

Объем курсов

Результат участия

Кольский филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет»

21.03.2011-01.04.2011

Курсы повышения квалификации

«Вероятность и статистика в курсе математики основной школы»

72 ч

Удостоверение №3782

Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова 1.09.2012 -30.05.2013

Курсы повышения квалификации (дистанционное обучение)

«Текстовые задачи в школьном курсе  математики (5-9-е классы»

72 ч

Продолжаю учебу

3   Разработка и реализация авторских концепций, программ и проектов

Разработка учебной программы

Обучение ребенка-инвалида на дому

Валюкайте Кристина (7-11 кл.)

2008 -2013 учебные года

Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке

Раздел 3. Работа учителя по распространению и обобщению собственного педагогического опыта.

Форма представленного опыта

Тема

Уровень(школьный, муниципальный, региональный)

1.

Открытый урок

«Решение логарифмических уравнений»,урок с использованием ИКТ

школа

2.

Открытый урок

«Звездный час тригонометрии», открытый урок с использованием ИКТ

школа

3.

Открытый урок

«Теорема Пифагора», учебная встреча

школа

4.

Открытый урок

«Веселая математика», КВН

школа

5.

Открытый урок

Открытый урок с использованием ИКТ «Действия с обыкновенными дробями»

школа

6.

Открытый урок

Учебная встреча по теме:

«Звездный час функции»

школа

7.

Открытое мероприятие.

Классный час «Доброта и милосердие»

муниципальный

8.

Открытое мероприятие

Классный час «Пусть добрым  будет ум у вас, а сердце умным будет»

муниципальный

9.

Публикация

Викторина «Своя игра» (презентация к внеклассному мероприятию по математике)

Всероссийский http://nsportal.ru/

10.

Публикация

Разработка внеклассного часа ко Дню матери

«Мама»

Всероссийский http://nsportal.ru/

11.

Публикация

Урок –игра по теме «Четырехугольники»

Всероссийский http://nsportal.ru/

Раздел 4. Использование современных образовательных технологий , в том числе информационно – коммуникативных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Наименование используемой технологии

Классы, в которых используются

Обоснование креативных способностей учащихся

Имеющийся или прогнозируемый результат

1.

Технология дифференцированного обучения

Во всех классах

Применение знаний разного уровня

Развитие умения самостоятельного выполнения работы. Умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты.

2.

Интеграция предметов (межпредметные связи)

Во всех классах

Умение извлекать знания в межпредметной деятельности

Углубленное изучение некоторых тем

3.

Тестирование

8-11 классы

Умение логически мыслить «Подготовка к ЕГЭ и ГИА»

Подготовка к экзаменам по математике.

4.

Групповые технологии

5 -8 классы

Развитие коммуникабельных связей

Умение работать в группах, звеньях, коллективе. Развитие взаимопомощи.

5.

Применение обучающих кроссвордов

5 -8 классы

Реализуется игровой момент «Рост мотивации изучения математики»

Развивается интерес к предмету «Математика». Действенный контроль знаний

6.

Применение ИКТ

6 – 11 классы

Повышение мотивации учащихся. Новый уровень восприятия учебного материала. Развитие информационной компетенции.

Развитие самостоятельных умений и навыков учащихся. Повышение интереса к предмету «Математика»

5.1. Динамика учебных достижений обучающихся:

Направления педагогического анализа

1.

Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние пять лет  (соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5» )

Год

Класс

Успеваемость

Качество знаний

2008-2009

100%

61%

100%

52%

100%

           58%

11б

100%

35%

итог

100%

52%

2009-2010

100%

68%

100%

56%

100%

59%

10в

100%

40%

итог

100%

56%

2010-2011

100%

80%

100%

67%

100%

55%

100%

50%

11в

100%

57%

итог

100%

62%

2011-2012

100%

71%

100%

69%

100%

68%

100%

56%

100%

56%

итог

100%

63%

2012-2013

100%

77%

100%

67%

10б

100%

71%

итог

100%

65%

 5.2 Результаты экзаменов

Учебный год

Форма внешней оценки

класс

Количество сдававших

Успева-емость

Качество

Средний балл

2009

ЕГЭ

11

25

100%

36%

36,7

2011

ЕГЭ

11

21

100%

38%

37,5

2012

ГИА

9

64

92,2%

44%

39,3

        

5.3. Педагогический анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах

 Участие в международной математической игре «Кенгуру» и олимпиадах

Год

Мероприятие

Уровень

Участник

Результат

2009-2010

«Кенгуру»

школа

Бордин Павел, 7 б

победитель

2010-2011

олимпиада

школа

Шубин Александр 5в

призер

олимпиада

школа

Кучумов Иван 5в

победитель

олимпиада

школа

Федотова Диана 8а

победитель

Математический праздник ПТРГУ

муниципальный

Кучумов Иван 5в

Диплом 3 степени



2011-2012







олимпиада

школа

Солдатенков Кирилл,9б

победитель

олимпиада

школа

Тюльков Никита, 9б

призер

«Кенгуру»

муниципальный

Джафаров Эльшан,5б

победитель

«Кенгуру»

муниципальный

Ефремова Анастасия,6в

победитель

«Кенгуру»

муниципальный

Першина Мария,9а

победитель

2012-2013

«Кенгуру выпускникам»

муниципальный

Огнева Елизавета,10б

«хороший»

олимпиада

школа

Кучумов Иван, 6в

победитель

Раздел 6. Публикации по обобщению опыта:

Учебный год

Название работы

Место публикации

2011 - 2012

Викторина «Своя игра» (презентация к внеклассному мероприятию по математике)

Социальная сеть работников образования, мини-сайт учителя математики http://nsportal.ru/

2011 - 2012

Разработка внеклассного часа ко Дню матери

«Мама»

Социальная сеть работников образования, мини- сайт учителя математики http://nsportal.ru/

2011 - 2012

Урок –игра по теме «Четырехугольники»

Социальная сеть работников образования, мини – сайт учителя математики http://nsportal.ru/

Раздел 7. Участие в экспериментальной инновационной деятельности

Учебный год

Название эксперимента

2009 -2011

Участие в ГИА

2007 – 2008

2011 - 2012

Участие в ЕГЭ

2011 - 2012

Участие в ГИА

2010 - 2012

Дневник.ru

2011 - 2013

Общероссийский проект «Школа цифрового века»

http://Diginal.1september.ru

2012 - 2013

Общероссийская социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru/

Раздел 8.  Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя:

Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияние на развитие воспитательного пространства школы.

     Классное руководство было на протяжении последних 5 лет в следующие учебные годы:

2008 -2009; 2009 – 2010; 2010 – 2011; 2011 – 2012; 2012 - 2013 г.г.– 11б, 10в 11 в , 9б,10 б

Выпускники моих классов успешно продолжают образование в высших и средних учебных заведениях г.Апатиты, г. Санкт-Петербург,  г. Вологда, г. Петрозаводск.

Воспитательная работа была нацелена на формирование мотивов нравственного поведения, на активное участие в общественных мероприятиях, на формирование сплоченности коллектива, на постоянное улучшение успеваемости, а так же на успешную сдачу итоговой аттестации.  Поставленные цели и задачи реализовались, благодаря работе: классного ученического актива. Планирования внеклассной работы по разным направлениям:  сотрудничества с учителями, работающими в классе, а так же со школьным психологом и социальным педагогом; сотрудничества с родителями.

Сотрудничества с общественными организациями и различными службами.

Большое внимание уделяю сплоченности учащихся через проведение внеклассных

мероприятий:

  1. Организация туристического похода в лес;
  2. Посещение библиотеки;
  3. Поздравление ветеранов ВОВ;
  4. Празднование Нового года (традиционное развлечение на горнолыжном комплексе), праздник «23 +8»;
  5. Экскурсии на предприятия города и района (п/о «Апатит», Кольская АЭС, МЧС)

Ориентирую учащихся класса на участие в школьных мероприятиях:

  1. В предметных олимпиадах;
  2. В конкурсе «Кенгуру»;
  3. В конкурсе «Русский медвежонок»;
  4. В конкурсе «British  бульдог»

      Редколлегия класса занимается оформлением классного уголка, стремиться реагировать                  

на значительные события, выпуская стенгазеты. Стремлюсь воспитывать в детях толерантность и гуманистическое отношение к окружающему миру, уделяю время их интеллектуальному развитию и приобщению к здоровому образу жизни.

     Учащиеся активно принимают участие в различных мероприятиях, часто занимают призовые места.

     Безусловно, главным в деятельности классного руководителя остается воспитательная работа, которую я нацеливаю на формирование этических норм и культуры поведения, на развитие активности личности ученика, на повышение качества знаний и улучшения успеваемости

    Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах: дипломатика уровня воспитанности, коммуникативной компетентности учащихся.

     Важную роль в формировании нравственного облика учащихся играет классный час. Тематика классных часов разнообразна, она зафиксирована в плане работы, который разрабатывается перед новым учебным годом. Уровень воспитания определяю через анкетирование, контроль дневников, через проведение различных мероприятий, индивидуальных бесед и  т. д.

    Благодаря участию в интересных мероприятиях школьной жизни у большей части класса повысилась самодисциплина, стало проявляться чувство ответственности за успеваемость в классе.

    Выросла сплоченность класса, учащиеся стали более коммуникабельными, более терпеливыми и доброжелательными друг к другу. Растет дисциплина, соблюдение нравственно – этических норм: улучшился внешний вид юношей и девушек, повысилась культура русской речи. Все усилия направляю на воспитание личности и гражданина.

 Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах участия детского коллектива в реализации социально – значимых инициатив.

    Многие учащиеся могут объединять одноклассников своими идеями, интересами, безусловно, при этом классный руководитель ненавязчиво курируют данную деятельность.

    Особое внимание уделяю созданию органов самоуправления. Демократически проходят выборы актива класса:

  1. Староста
  2. Редколлегия
  3. Культмассовый сектор
  4. Учебный сектор и др.

Учащиеся самостоятельно предлагают и организуют:

  1. Чаепития
  2. Дискотеки
  3. Посещения кинотеатра
  4. Выпуск стенгазет
  5. Экскурсии на предприятия города и района (п/о «Апатит», Кольская АЭС, МЧС)

По окончании четвертей учащиеся активно участвуют в генеральных уборках закрепленного кабинета.  

Показ конструктивного: педагогического, родительского и ученического сообщества.

     Как классный руководитель, постоянно работаю над созданием партнерских отношений с каждой семьей, в которой живет ученик или ученица моего класса.

Провожу регулярно родительские собрания, индивидуальные встречи и беседы. При этом стараюсь объективно доводить до сведения все положительные и отрицательные стороны каждого отдельного учащегося. В классе активно работает родительский комитет под руководством Матвеевой Е. В. Благодаря активным неравнодушным родителям (Осипенковой О.Г, Огневой И.П., Буряниной А.В., Ивановой Ю.А. и др ) решаются многие вопросы (учебные, воспитательные, организационные). При встречах «родитель - учитель», «ученик – родитель – учитель – классный руководитель» часто поднимаем актуальные насущные проблемы, стараемся прийти к общему правильному решению. Проблем – вопросов в обучении и воспитании 9-11 классов возникает немало. И только взаимное конструктивное сотрудничество всех сообществ предполагает возможность двигаться в правильном направлении и в конечном итоге дает положительный результат.

Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияние на развитие воспитательного пространства школы.

Управление образования Администрации города Апатиты

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа № 10

Портфолио


 учителя математики


Гриневой Лилии Ивановны

2008 – 2013

г. Апатиты

Оглавление:

Пояснительная записка_________________

Официальные документы_______________

2. Основные показатели, результаты и достижения учащихся____

- динамика успеваемости, качества

- результаты итоговой аттестации

- результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде по математике

- результаты участия обучающихся в различных конкурсах

- внеурочная деятельность и ее результаты

3. Основные показатели, результаты и достижения учителя____

- обобщение и распространение собственного педагогического опыта

- участие в сетевых профессиональных сообществах

- пройденные курсы повышения квалификации

- участие в работе творческих групп

5. Приложения: I – Грамоты педагога

                            II – Грамоты учащихся

                                 

                         

                             Пояснительная записка

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Гриневой Лилии Ивановны, учителя математики МБОУ СОШ № 10 города Апатиты. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

Цель моей педагогической деятельности:

1) сформировать и развить в ходе образовательного процесса качества личности, отвечающие потребностям знаниевого общества, инновационной экономики, демократического строя.

2) создать мотивацию к учению, умению общаться, вырабатывать социальную мобильность обучающихся, чувство ответственности и личностной перспективы, эмоциональную развитость, стремление к познанию, рефлексивность, критическое мышление, социальный оптимизм.
3) научить обучающихся самостоятельному конструированию своего знания, необходимого для решения возникающих перед ними задач.
4) создать функциональный базис для непрерывного самообразования и профессионального самоопределения обучающихся.
5) создать условия для

  1. Овладения базовым понятийным аппаратом, необходимым для получения дальнейшего образования;
  2. Развития способностей и умений на основе полученных навыков и знаний ориентироваться в мире социальных, интеллектуальных, нравственных и эстетических ценностей;
  3. Приобретения знаний, умений и навыков, решения различных типичных жизненных ситуаций и проблем, связанных с выполнением человеком типичных социальных ролей;
  4. Освоения обучающимися познавательной культуры, соответствующей возрастным возможностям;
  5. Развития интеллектуальных способностей и умственных операций;
  6. Реализации своих целей использую различные технологии: технологию дифференцированного обучения, тестирование, групповые технологии, ИКТ – тенологии, проектную деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио педагога дополнительного образования

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога дополнительного образования  подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипло...

Портфолио педагога

Портфолии Авраменко Екатерины Дмитриевны...

Портфолио педагога

Электронное портфолио педагога...

Портфолио педагога

В этой презентации представлены итоги моей работы за последние 5 лет....

Портфолио педагога дополнительного образования

Публичная презентация результатов педагогической деятельности  педагога дополнительного образования детей МОУ ДОД ЦДОД п.АвсюниноОрехово-Зуевского муниципального районаКУРИЦИНОЙ ЕЛЕНЫ КОНСТ...

Портфолио педагога дополнительного образования Никулиной Инги Александровны

В данном портфолио  размещены, информация о коллективе, победы на конкурсах, сотрудничество, выпускники, методические сборники, и.т.д....

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....