Аттестация 2012 - 2013 год
материал на тему
Карта результативности учителя математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта результативности. | 156.5 КБ |
matematika_7klass_mmmmmm.pptx | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации | |||||||
Показатели | Учебные годы/уровень мероприятий | Основание для представления информации[1] | |||||
Процент учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому/мым предмету/ам (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)[2] | 2007-2008учебный год 100% | 2008-2009учебный год 99% | 2009-2010 учебный год 100% | 2010-2011 учебный год 100% | 2011-2012 учебный год 100% | Классные журналы 5-11 классов МБОУ СОШ №4. 2007-2008 учебный год 2008-2009 учебный год 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год | |
Количество участников Всероссийской олимпиады школьников (суммарно за последние пять лет), рейтинг успешности | на муниципальном этапе | Основание для представления информации муниципальный уровень | |||||
11/1 | Приказы директора школы МБОУ СОШ №4 об участии в муниципальном этапе Всероссийской Олимпиады школьников №182 от11.11.2008 года №251 от15.11.2010 года №228от 09.11.2011 года №197 от 12. 10 2012 Приказ начальника УО об утверждении победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников. №731 от 12.12. г. Югорск 2011. региональный этап
| ||||||
на региональном уровне | Основание для представления информации региональный уровень | ||||||
нет | |||||||
федеральный уровень | Основание для представления информации федеральный уровень | ||||||
нет | |||||||
Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ в соответствии со средним баллом по региону | 2008 учебный год | 2009 учебный год 11б/ | 2010 учебный год 13б/ | 2011 учебный год 19.6 б/ | 2012 учебный год 18,2/ | ||
Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в соответствии со средним баллом по региону | 2008 учебный год нет | 2009 учебный год 50,4 б/ | 2010 учебный год 42 б/ | 2011 учебный год 49 б/ | 2012 учебный год 41,6 б/45,1б | ||
2. Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам | |||||||
Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности | на муниципальном уровне | Основание для представления информации муниципальный уровень | |||||
3/3 III Городской научно- практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество» г. Югорск 2008год | Диплом I степени III Городской научно- практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество» г. Югорск 2008год. Диплом II степени III Городской научно- практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество» г. Югорск 2008год. | ||||||
на региональном уровне | Основание для представления информации региональный уровень | ||||||
4/0 Региональная Интернет олимпиада по математике 2012-2013года | Протоколы результатов по математике для 8,9 класса на сайте http://zvn.uriit.ru/. Первый этап Региональной Интернет олимпиады по математике 2012-2013года. г. Ханты-Мансийск 2012 год | ||||||
федеральный этап | Основание для представления информации федеральный уровень | ||||||
1/1 Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги-2009» | Диплом лауреата I степени Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги-2009» | ||||||
Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) и образовательных программ по внеурочной деятельности | 2007-2008учебный год | 2008-2009учебный год | 2009-2010учебный год | 2010-2011 учебный год
| 2011-2012 учебный год
| Основание для представления информации | |
КРУЖКИ | |||||||
Математический кружок для учащихся 7-9классов | «Числа уравнения и графики» Математический кружок для учащихся 8-9классов | Приказы директора школы МБОУ СОШ №4 об утверждении графика работы кружков, секций, факультативов учителей предметников № № 182. от 17. 09. 2012 | |||||
ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ | |||||||
Интеллектуальная викторина «Своя игра» (8-10класс) | Посвящена космонавтике. Устный журнал: «Через тернии к звёздам» (9-11класс), Викторина: «Космическая Одиссея» (9 -11 класс | Игра для учащихся 5- 6 и 7- 8 классов «Тёмная комната» Профпеременки «Математика в мире профессий» (9-11классы) | Анализы работы МО учителей естественно - математического цикла МБОУ СОШ №4 с 2007по 2012 год Протокол №6 от 27.04. 2011год МО учителей естественно - математического МБОУ СОШ №4 Протокол №6 от 10.05.2012года МО учителей естественно - математического МБОУ СОШ №4 | ||||
Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью | на школьном уровне
| Основание для представления информации школьный уровень | |||||
разработка | реализация | Диплом II степени школьной научной конференции «Первые шаги в науке и творчестве» г. Югорск 2008 год Диплом III степени школьной научной конференции «Первые шаги в науке и творчестве» г. Югорск 2009 год Журналы проектной деятельности МБОУ «СОШ№4» 2008 -2010годы Протоколы школьной научной конференции учащихся «Первые шаги в науке и творчестве» МБОУ СОШ №4 2008-2010 годы | |||||
14 учащихся | 10 учащихся | ||||||
на муниципальном уровне | Основание для представления информации муниципальный уровень | ||||||
разработка | реализация | Диплом I степени III Городской научно- практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество» г. Югорск 2008год Диплом II степени III Городской научно- практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество» г. Югорск 2008год. | |||||
3 учащихся | 3 учащихся | ||||||
на региональном уровне | Основание для представления информации региональный уровень | ||||||
разработка | реализация | ||||||
нет | нет | ||||||
на федеральном уровне | Основание для представления информации федеральный уровень | ||||||
разработка | реализация | Диплом лауреата 1степени Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги-2009» Учащаяся 10 класса МБОУ СОШ №4 г. Югорска ХМАО. Руководитель Черменева Галина Георгиевна | |||||
1 учащийся
| 1 учащийся | ||||||
Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами | 2007-2008учебный год Реализация плана воспитательной работы классного руководителя 5класса | 2008-2009учебный год Реализация плана воспитательной работы классного руководителя 6класса | 2009-2010учебный год Реализация плана воспитательной работы классного руководителя 7класса | 2010-2011учебный год Реализация плана воспитательной работы классного руководителя 8класса | 2011-2012учебный год Реализация плана воспитательной работы классного руководителя 9 класса | ||
3. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе | |||||||
Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | ||||
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; публикации (за последние пять лет) | на муниципальном уровне | ||||||
«Сетевое взаимодействие в образовательном процессе» Городское методическое объединение учителей математики «Использование современных сетевых сообществ, для профессионального роста педагога» | Приказ № 155 от 28.03. 2012 О заседании городских МО | ||||||
на региональном уровне | |||||||
нет | |||||||
на федеральном уровне | |||||||
1.Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Презентация «Творческий отчёт учителя математики» 2012год. 2. Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Учебно- методический материал: «Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения». 2011год. 3. Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Тест «Вводные контрольные работы. 2012 год 4. Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Календарно – тематическое планирование: «Тематическое планирование (геометрия 10 класс 51 урок)» . 2012год 5. Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Элективный курс «Ключи к экологии глазами математики» 2012год. | 1.web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/71300 2012год. 2. web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/25206 2011год. 3.web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/106038. 2012 год 4. web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/106056. 2012год 5. web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/76358. 2012 | ||||||
Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет | на муниципальном уровне «Лучший web – сайт педагога г. Югорска» | на региональном уровне . Окружной конкурс «Лучший сайт - портфолио педагога» Ханты - Мансийского автономного округа – Югра 2012. | на федеральном уровне Конкурс сайтов «Я учитель» 2012 Сообщество педагогов будущего http://www.ya-teacher.ru/.№ участника 137 . http://www.proshkolu.ru/user/Galinka62/ - Личная страница на сайте proshkolu.ru .
|
| |||
Участие в экспертной деятельности за последние пять лет | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | ||||
Проектирование образовательной деятельности в ИКТ-насыщенной среде за последние пять лет (да/нет) | Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов нет | Системное использование электронных образовательных ресурсов да | Ханты-Мансийский ИПК и РРО «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» г. Ханты-Мансийск. 2007годКабинет математики оборудован интерактивной доской, проектором, ноутбуком, Интернетом, учебно-мультимедийными средствами обучения. Компакт-диски: Современный учебно-методический комплекс . Математика 5-6. Просвещение. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (9, 10, 11 классы), Уроки геометрии Кигилла и Мефодик. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (7,8, 9, 10, 11 классы), Экзамен/CD-диск//Тренажер по математике к учеб.Виленкина/5,6 кл. Экзамен/CD-диск//Тренажер по математике к учеб.Виленкина/6 кл Просвещение / DVD -диск// /Электронное приложение.Алгебра к учеб.Колмогорова/1 CD/10-11кл Видеофильмы: Первая наука человечества Образовательная коллекция 1С: Планиметрия 7-9 Нескучная математика с Мудрым Вороном 5-7класс Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ математика, Элективные курсы алгебра геометрия информатика Сирия Профильное обучение. | ||||
4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования | |||||||
Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца | удостоверение О краткосрочном повышении квалификации 1. ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования по теме: «Инновационные и экспериментальные процессы в образовании» Москва 2008 г. 2. БУ ДПО Институт развития образования ХМАО – Югры по теме: «Организация летнего отдыха детей» Югорск 2009г. 3. Автономное учреждение ДПО ХМАО – Югры Институт развития образования по теме: «Актуальные вопросы обучения математике начальной и основной школы» Югорск 2011г. сертификат о повышении своей педагогической квалификации с помощью материалов учебно-методической газеты «Математика» январь-июнь 2010год | свидетельство нет | диплом нет | Регистрационный номер 4408 Москва 2008год Регистрационный номер 11899 Май 2009год Регистрационный номер 2018 Октябрь 2011год Сертификат №123714 Июнь 2010год | |||
Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) | на муниципальном уровне Почётная грамота. Управления образования Югорск 2012год Грамота. Управления образования Югорск 2010 год Благодарственное письмо Управления образования Югорск декабрь 2011год | на региональном уровне Почётная грамота. Департамента образования и молодёжной политики Ханты - Мансийского автономного округа - Югры | на федеральном уровне Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru. 2012год | Приказ №964 от 27. 07. 2012 Приказ №386 от 21.08. 2012 Приказ № от Приказ начальника Управления образования №731 от 12.12.. 2011. | |||
Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах | на муниципальном уровне Диплом 3место «Лучший web – сайт педагога г. Югорска» | на региональном уровне нет | на федеральном уровне нет | Приказ № 96 от 04. 04 2012г. Директора МКУ «Городского методического центра. О награждении победителей и призёров конкурса «Лучший web – сайт педагога г. Югорска» |
Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.
Подпись работодателя
М.П.
В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижение показателей
[1] В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения данных показателей (например, учебные журналы, приказы, дипломы и т.д.)
[2] Необходимо указать общую абсолютную успеваемость по всем предметам, преподаваемым учителем
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: Взаимное расположение графиков линейной функции. Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний. Алгебра, 7 класс. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г.
Цель урока : изучение темы урока путем анализа взаимного расположения графиков линейной функции. Задачи: Образовательные: отработка навыков построения графиков функции вида y = kx + b ; выяснение влияния значений k и b на положение графиков; выяснение влияния значения параметра k на взаимное расположение графиков линейных функций . Развивающие : развитие познавательной активности; развитие осмысленного отношения к своей деятельности; развитие самостоятельности мышления: выделять главное, видеть общую закономерность и делать обобщенные выводы; развитие культуры учебной деятельности. Воспитательные: воспитание аккуратности; воспитание ответственного отношения к учению; воспитание культуры общения. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г.
Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Методы: частично-поисковый, репродуктивный, объяснительно- иллюстративный. Формы: групповая, индивидуальная, фронтальная. Оборудование: проектор, интерактивная доска Star Board , ноутбуки, презентация , созданная в программе Microsoft Power Poin t , тесты , созданные в программе Microsoft Excel, бланки для выполнения самостоятельной и практической работы, Алгебра: учебник для 7 класса Ю.Н.Макарычева, Н. Г. Миндюк и др. изд. - Москва, «Просвещение», 2008 год.
1. Организационный момент. 1 мин. 2. Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности. 6 мин. 3. Введение в тему. Постановка учебных задач. 4 мин. 4. Изучение нового материала. 9 мин. 5. Физкультминутка. Первичное осмысление и закрепление изученного. 2мин. 5 мин. 6. Проверка усвоения учащимися нового материала. 7 мин. 7. 8. Домашнее задание. Подведение итогов урока. 2 мин. 2 мин. 9. Рефлексия. 2 мин. Структура урока. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г.
Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Содержание этапа 1 Деятельность учителя Деятельность ученика 1.Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка готовности класса к уроку. Быстрое включение учащихся в работу. Приветствуют учителя. Слушают учителя. 1.Мотивация. Вводная беседа . Делятся своим мнением. Урок математики 7класс «Не бойся ставить перед собой сложные, на первый взгляд неразрешимые задачи. Ты способен на большее». (Из книги «Простые истины.»)
1.Организационный момент. Цель: Обеспечить рабочую обстановку на уроке, включить учащихся в учебно – познавательную деятельность. Учитель: Приветствую учащихся, провожу проверку готовности класса к уроку. Настраиваю учащихся на работу. Урок начинается с улыбки учащихся и цитаты из книги «Простые истины». Дидактическая задача - выполнена. Учащиеся быстро включаются в познавательную деятельность – следовательно, цель достигнута. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Дидактическая задача: Подготовка учащихся к работе на уроке.
Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Содержание этапа 2 - 3 Деятельность учителя Деятельность ученика 1. Повторение свойств линейной функции. Работа по готовым слайдам (фронтальный опрос учащихся). Индивидуальная работа с учениками. Устные ответы на вопросы учителя. Работа с интерактивной доской. 2. Решение задач по теме «Линейная функция». 3. Обобщение теории. Вывод о способах построения прямых и свойствах линейной функции. Подводят итоги , обобщают свою работу. Формулируют и записывают тему урока и цели.
2. Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности . Цель: Организовать познавательную деятельность учащихся . Для готовности учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний повторялись свойства линейной функции и правила построения её графика. С классом проводилась фронтальная работа с использованием презентации и индивидуальная - на интерактивной доске. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Дидактическая задача: Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.
3. Введение в тему. Постановка учебных задач. Цель: Формулирование темы и целей урока. Дидактическая задача: Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений Формы работы: индивидуальная и фронтальная. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Используя задания презентации вместе с учащимися, рассматриваем различные варианты расположения прямых на плоскости. Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока. Корректирую ответы учащихся.
Созданные проблемные ситуации приводят учащихся к самостоятельной постановке целей урока, которые учащиеся формулируют самостоятельно. Обучающиеся предлагают цели урока. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. « В нескольких шагах от неё сидел Чеширский Кот. - Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот. - Мне все равно… - сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот». Учитель: Так что же хотел сказать Алисе Кот? Учащиеся: Перед тем, как что-то делать, надо поставить цели и задачи. Продолжим урок с отрывка из одной известной сказки.
4. Изучение нового материала. Цель: Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания, знаний и способов действий. Содержание этапа 4 Деятельность учителя Деятельность ученика 1. Изучение нового материала. Проводит инструктаж по группам о выполнении практической работы и исследовании построенных графиков. Слушают объяснение учителя. Выполняют работу, в которой наглядно видно моделирование практической ситуации. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Дидактическая задача: обеспечить восприятие, осмысление изучаемого материала, способствовать усвоению способов и средств, которые привели к определенному содержательному выводу. Метод обучения: частично – поисковый. Форма работы: групповая.
Задание 1группе: Построить, графики функций : y = 2 x + 5; y = 2 x ; y = 2 x – 7. Проанализируйте полученные результаты и ответьте на вопросы: 1. Что общего в формулах, которыми заданы данные функции? 2. Что можно сказать о расположении графиков этих функций? (ответы запишите в бланки) Задание группам: Сделайте вывод о взаимном расположении построенных вами графиков линейных функций в зависимости от коэффициента k и от числа b . Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Задание 2 группе: Построить графики функций y = – x + 3; y = – 1,5 x + 3; y = 3x + 3 . Практическая работа.
Обсудив в группах полученные результаты, сравнив их и выявив закономерности взаимного расположения графиков линейных функций, учащиеся пришли к выводу: при одинаковых значениях k, графиками линейных функций являются параллельные прямые, а при различных значениях – графики пересекаются. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г.
Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Физкультминутка. Мы руками бодро машем, Разминаем плечи наши. Раз-два, раз-два, раз-два-три, Упражнение повтори (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки). Корпус влево мы вращаем, Три-четыре, раз-два. Упражнение повторяем: вправо плечи, голова (Вращение корпусом влево и вправо). Мы размяться все успели, И за парты снова сели (Дети садятся за парты). Цель: снять утомление у ребенка, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспособность учащихся.
5. Первичное осмысление и закрепление изученного. Цель: Создать условия для первичного осмысления и закрепления полученных знаний . Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Дидактические задачи: Дать учащимся конкретные представления об изучаемых фактах; добиваться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения, систематизации новых знаний.
Содержание этапа 6 . Деятельность учителя Деятельность ученика Самостоятельная работа обучающего характера. Объяснение предстоящей работы для 1 группы – тестирование с использованием ПК. 2 группа выполняют работу по карточкам. Проверка выполнения задания. Выполнение самостоятельной работы по группам Самопроверка с получением оценки по тестированию и взаимопроверка по готовым слайдам. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г.
6. Проверка усвоения учащимися нового материала. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Дидактическая задача: Установить усвоили или нет учащиеся, как в зависимости от k и b располагаются графики линейных функций. 1. Постройте графики функций у = – 2 x + 3; у = – 2 x – 1. 2. Определите значения b и k : Ответ: __________ 3. Найдите координаты точек пересечения графиков с осью ординат: Ответ: ___________ 1 в. 2группа 5 - **** 4 - *** 3 - **
Содержание этапа 7 - 9 Деятельность учителя Деятельность ученика 1. Дифференцированное домашнее задание 2. Рефлексия. 3. Подведение итогов Записывает домашнее задание на доске и отвечает на вопросы учащихся. Мобилизация учащихся на рефлексию своей работы на уроке. Устные ответы на вопросы, заданные для рефлексии, высказывают своё мнение Записывают в дневник. Задают вопросы . Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г.
7. Домашнее задание. Цель: Обеспечение понимания содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. Домашнее задание записывается в дневник каждым учащимся, и проводится подробная инструкция по его выполнению. Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с уровневым дифференцированием. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Домашняя работа: 1 гр. № 369, 327 (б). 2 гр. № 327 (а),360. Показатель выполнения дидактической задачи этапа - правильность выполнения домашнего задания, будет проверяется на следующем уроке.
8 . Подведение итогов урока. Цель : Подвести итоги урока, обобщить и систематизировать знания, полученные на уроке . Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Дидактическая задача этапа: Оценить работу каждого ученика, прокомментировать работу класса в целом. Индивидуальная и фронтальная формы работы. Показатель выполнения дидактической задачи: Оценка работы групп. Самооценка. Оценка учителя .
9. Рефлексия. Цель: Создать условия для формирования навыков самоанализа . Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Форма работы: индивидуальная и фронтальная. Дидактическая задача этапа: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своей деятельности на уроке. На экране появляется слайд (вопросы следуют один за другим, учащимся необходимо дать ответ на каждый из них): - Вернемся к словам из книги «Простые истины» . Способны ли вы на большее?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов в МБОУ «Алешковичская СОШ» на 2012-2013 учебный год.
План подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов в МБОУ «Алешковичская СОШ» на 2012-2013 учебный год....
Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год
Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....
План мероприятий по организации подготовки и проведения аттестации выпускников в форме ЕГЭ в 2012-2013 учебном году
План мероприятийпо организации подготовки и проведенияаттестации выпускников в форме ЕГЭ...
Пробная экзаменационная работа для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений 2012-2013 учебного года (в новой форме) по математике.
В данном материале содержится два варианта тестов пробного экзамена по математике (в новой форме) в 9 классах, проведенного в апреле 2013 года в городе Челябинске. Тесты составлены на основе бан...
«Анализ итогов государственной аттестации учащихся 11-х классов в формате ЕГЭ в 2012/2013 учебном году»
Был сделан «Анализ итогов государственной аттестации учащихся 11-х классов в формате ЕГЭ в 2012/2013 учебном году» по географии. Выявлены задания, которые вызвали затруднения у учащихся и д...
Анализ результатов государственной аттестации по биологии 2012 -2013 уч. года
анлиз ГИА по биологии...