рабочий дневник учителя математики Левшуновой О.С за 2010-2011
материал на тему
Данный дневник в нашей гимназии ведет каждый учитель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_dnevnik_uchitelya_matematiki_levshunovoy_o.s_za_2010-2011gg.doc | 281 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий дневник учителя МАОУ
гимназии № 40 им.Ю.А.Гагарина
ЛЕВШУНОВОЙ ОЛЬГИ СЕРГЕЕВНЫ
(фамилия, имя, отчество)
Уважаемый учитель гимназии!
Перед Вами электронный вариант рабочего дневника учителя гимназии. Это не просто дневник, это дневник-портфолио.
Модель дневника-портфолио разработана в рамках регионального конкурса на лучшую модель ученического и учительского портфолио.
Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных достижений, выполняющий роль индивидуальной накопительной оценки.
«Таблицы достижений» предназначены для фиксации форм и результатов Вашего участия в различных – учебных, творческих, спортивных – мероприятиях, в деятельности органов соуправления гимназией, общественных организаций.
Мы надеемся, что предлагаемая форма портфолио поможет Вам в выборе целей и направлений деятельности, в организации деятельности по достижению запланированного Вами результата.
УЧЕБНЫЙ ГОД 2010-2011
Раздел 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фамилия, имя, отчество педагога | ЛЕВШУНОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА |
Должность | Учитель математики |
Квалификационная категория | вторая |
Стаж | 16 лет |
Нагрузка | 20 часов + (3 часа факультатив) |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
№ п/п | Форма | Тема | На базе какого учреждения | Количество часов |
очная | «Интернет-технологии для учителя предметника» | КОГОУ доп.образования центр информатизации и технического творчества | 80 часов | |
очная | «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе» | КОГОУ доп.образования центр информатизации и технического творчества | 18 часов | |
очная | «Современные подходы к преподаванию математики» | КОИРО | 120 часов |
Учебно-материальная база, используемая учителем
№ | Учебные кабинеты/ центры | Наличие технических средств | Уровень методической оснащенности (высокий, хороший и т.п.) |
1 | 31 | Проектор, компьютеры, принтер | высокий |
2 | 32 | Наличие компьютера | низкий |
3 | 33 | низкий | |
4 | 19 | Ком. класс + интернет | высокий |
Раздел 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ: УЧИТЕЛЬ И ЕГО МИР
Уважаемый педагог!
Ваш мир неповторим, его грани Вы открываете в общении и деятельности. Самый важный результат любого вида деятельности – это те изменения, которые происходят в Вас и значимость которых Вы осознаёте.
Если Вы поставите перед собой задачу понаблюдать за этими изменениями, Вы сможете определить своеобразие своей индивидуальной профессиональной траектории.
Самые яркие профессиональные достижения |
|
Сфера интересов в профессии |
|
Цель деятельности в учебном году |
|
Задачи |
|
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема по самообразованию | Формирование информационно-коммутативной компетентности учащихся на основе деятельностного подхода в процессе проблемного обучения. |
Причина выбора данной темы | Широкое внедрение информационных технологий для развития интеллектуальных, эмоциональных и мотивационных сфер личности учащегося |
Источники информации |
|
Способы реализации новых знаний |
|
Результаты |
|
Раздел 3. ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ГОДА
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: развитие личности учащихся через расширение образовательного пространства
Задачи: апробирование новых технологий в изучении математики. Развивать навыки работы с большими объемами информации разного вида
База проекта: 5 «В», 6 «Г»
Заказчики проекта: администрация гимназии, родители учащихся
Ожидаемый результат: повышение интересов к изучению математики
Этапы деятельности, сроки: учебный год 2010-2011
Взаимодействие с педагогами, специалистами: работники библиотеки им.Иванова. гимназической библиотеки
Партнёры по сетевому взаимодействию: художественная галерея, гимназическая библиотека и библиотека им.Иванова
Социальные партнёры: родители учащихся
Информационная стратегия: сайт гимназии, «Дневник.ру», газета «Сорока», выступления на классных часах и родительских собраниях
Риски: перегрузки, неподготовленность учащихся, психологический фактор
Пути минимизация рисков: подбор материала из сети Интернет и ТВ; подготовка презентаций по темам; изменение сроков; планирование индивидуальной работы(с привлечением специалистов)
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дата | Форма предъявления промежуточных результатов | Успех | Необходима коррекция |
Сентябрь 2010-май 2011 | Проект совместно с библиотекой им.Иванова | Удачная форма работы, дети стали посещать библиотеку | Разработать систему заданий по проекту на следующий учебный год |
Январь 2011 |
| Удачная форма работы, вызывающая интерес у детей к математике | |
Декабрь- март 2011 |
| Удачная форма работы, вызывающая интерес у детей к истории соседнего государства | |
Март 2011 | Семинар «Дипломатическая миссия науки» :открытый урок для 5а,в,г «Через тернии к знаниям» | Организация и проведение данного мероприятия | |
Март 2011 Апрель 2011 |
| Организация и проведение данного мероприятия | |
31.01.11 17.03.11 | «Кенгуру-выпускникам» «Кенгуру-2011» | Проведение и организация данной интеллектуальной игры |
Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Информация об используемых программах и учебниках
№ | Название программы | Автор, название, место, год издания учебника | Примечание (отмечается информация об апробации нового учебного пособия) |
1 | Математика-5 класс | Н.Я Виленкин, В.И Жохов, А.С Чесноков,»Мнемозина»,2009 | |
2 | Математика-6 класс | Н.Я Виленкин, В.И Жохов, А.С Чесноков,»Мнемозина»,2009 | |
3 | Геометрия 7-9 | Л.С Атанасян,В.Ф Бутузов «Просвещение»,2007 | |
4 | Алгебра- 7 | А.Г Мордкович,Л.А Александрова, «Мнемозина»,2009,1 и 2 часть | |
Информация о разработке и выполнении программ
элективных курсов и факультативов
(преподавание по которым осуществлялось в этом году)
№ | Название программы | Предмет | Класс | Объем учебного времени | Кем утверждена программа | Обеспеченность комплектами дидактических материалов |
1 | «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» | математика | 5а,б,в,г | 25ч | МО | |
2 | «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» | 6а,б,г | 25ч | МО | ||
3 | Коррекционый курс «Алгебра-7» | алгебра | 7г,л | 25ч | МО | |
Информация о работе с одарёнными детьми
№ | Формы работы (подготовка к олимпиадам, к конкурсам, конференциям, проектам научного общества) | Сроки, объемы учебного времени, регулярность | Классы | Охват учащихся |
1 | Индивидуальные консультации | 1 раз в неделю | 5-7 | 5кл-5чел;6кл-6чел;7кл-3чел |
2 | Подготовка учащихся к роли консультантов | 5,6 | 5кл-5 чел 6кл-3 чел | |
3 | Оказание помощи в подготовке презентаций | систематически | 5-7 | 15 чел |
4 | Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам | Сентябрь-октябрь Январь-апрель | 5-7 | По 15 чел |
Информация об организации учебно-исследовательской деятельности
№ | Учитель (руководитель) | Тема | Предмет | Уровень предъявления (уровень конференции) | Результат |
Левшунова О.С | «исторические задачи» | математика | Систематизация материала и подготовка презентации с докладом | ||
«математики древней Греции» | |||||
«математика в архитектуре» | |||||
«старинные задачи» | |||||
Информация о работе с детьми,
№ | Типы затруднений | Классы, возраст учащегося | Формы работы | Индивидуальные (групповые) занятия | Сроки, объемы учебного времени, регулярность | Охват учащихся |
1 | Затруднение в усвоении учебного материала | 5-7 | Индивидуальные консультации | + | систематически | По 2-7 человек |
2 | Психофизич.особенности | 5-7 | Индив.подход; дозировка д/з | + | систематически | |
3 | Слабая мотивация к предмету | 7 | Беседы с детьми и родителями | индивидуально | систематически | 5-10 |
4 | Пропуски занятий | 5,7 | Индивидуальные консультации | систематически | 5 |
требующими особого педагогического внимания
Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Организация деятельности по внедрению новых образовательных технологий
№ | Классы/ группы | Инновационные технологии (типы) | |||||
Модульное обучение | Проблемное обучение | Проектное обучение | Технология развития критического мышления | Технология диалога культур | Другое | ||
1 | 5 | + | + | ||||
2 | 7 | + | + | ||||
Участие в экспериментальной деятельности
Тема опытно-экспериментальной деятельности | В каких классах приме-няется | Краткое описание выбора, анализ достоинств и недостатков | Результат |
Раздел 6. ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ
№ | Класс /группа | При организации выполнения домашнего задания (рефераты, поиск информации в сети Интернет) | Уроки с использованием интерактивного оборудования | Уроки с использованием компьютерных технологий | Деловая переписка с использованием электронной почты | Организация проектов с использованием электронной почты |
1 | 5В | + | + | РАБОТА С ДНЕВНИК.РУ | ||
2 | 6Г | + | + | |||
3 | 7Г | + | + | |||
4 | 7Л | + | + |
Раздел 7. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
Участие в семинарах, проектах гимназии № 40,
проведение открытых уроков, мероприятий
№ | Тема | Сроки | Форма мероприятия, функционал |
1 | «Дипломатическая миссия детства»,ОРКСЭ | Октябрь,2010 | РАБОТА В СЕКЦИИ |
2 | Семейный праздник лад | Январь,2011 | 5в-«Лист МЁБИУСА»,6г-«Практическая работа по нахождению длины окружности» |
3 | Экскурсионный проект «Знакомство с соседом-Польшей» | Декабрь-март 2011 | Экскурсии в Польшу |
4 | «Дипломатическая миссия науки» ,»Через тернии к знаниям» | Март,2011 | 5 а,в,г |
5 | Открытые уроки в рамках недели математики | Март,2011 | 5в,6г,7г,7л |
6 | Математика и космос | Апрель,2011 | 5в,6г,7г |
7 | Математическая регата | Май ,2011 | 6г |
Участие в семинарах, конференция, проектах вне гимназии
№ | Место проведения | Тема | Сроки | Форма участия |
1 | Моу гимназия №40 | Семинар директоров по ФГОС | 28 марта 2011 | Участник/регистрация |
Деятельность по обобщению педагогического опыта
№ | Тема опыта | Форма обобщения | Уровень |
1 | Заседания МО | обсуждение | гимназический |
Публикации
№ | Название публикации | Название издания | Место, год издания | Издательство, уровень | Количество страниц |
1 | «Через тернии к знаниям» | «Открытый урок,1 сентября» | 2011 | Готовится к публикации | |
Участие в конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень | Результат | Популяризация опыта участия |
1 | «Кенгуру» | Март,2011 | всероссийский | Первые места по школе в параллели 5,6,7 классов | |
2 | «Всероссийская олимпиада для талантливых школьников» | Апрель,2011 | всероссийский | ||
Участие в экспертной деятельности
№ | Форма экспертной деятельности | База экспертной деятельности | Направляющая организация |
1 | Эксперт по проверке ГИА -9 класс | Гимназия №32 | КОИРО |
Раздел 8. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДЕМОКРАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ
Организация сетевого взаимодействия
№ | Направление деятельности | Социальные партнёры | Формы сотрудничества | Результаты, перспективы |
Организация взаимодействия с социальными партнёрами
№ | Направление деятельности | Партнёры по сетевому взаимодействию | Формы сотрудничества | Результаты, перспективы |
1 | Библиотека им.Ю.Иванова | проект | Декабрь-Читательский Марафон Январь- Рождество.СвяткиКолядки Февраль-День защитника Отечества Март-Весеннее поздравление Апрель- Космос и Калининград Май- Помним и скорбим | |
Участие в деятельности органов государственно-общественного управления,
в деятельности общественных организаций
№ | Сфера демократизации педагогической среды | Направление деятельности | Формы деятельности | Результаты, перспективы |
1 | Секретарь Совета Трудового Коллектива | эксперт |
| |
Раздел 9. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
Формы валеологизации педагогической деятельности
№ | Классы/ группы | Регулярное проведе-ние физкульт-минутки | Специальные средства | Организация процесса обучения | Соблюдение санитарно-гигиенических требований | ||
игротерапия | музыкальная терапия, другое… | на уроке | вне урока | ||||
1 | 5в | + | Раз в неделю | + + |
| ||
2 | 6г | + | Раз в четверть | + + | |||
3 | 7г | + | Раз в полугодие | + + | |||
4 | 7л | + | + + | ||||
Раздел 10. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Тема | Сроки | Результат | |
Тематические классные часы |
|
| |
Экскурсии |
|
| Хорошее настроение, сплочение коллектива |
Посещение театров, кинотеатров, … |
|
| Положительные эмоции, сплочение коллектива |
Организация отдыха |
|
| Ребята были активны, данный вид работы им очень нравится |
Участие в гимназических мероприятиях |
|
| Активно работали в группах вместе с родителями и учителями |
Дополнительная информация |
Приоритетные направления деятельности с коллективом класса, их краткое обоснование:
Коллективные творческие дела:
№ | Тема | Сроки | Результат |
1 | Организация фотовыставки «Здравствуй,осень!» | Октябрь-ноябр2010 | Мало ребят захотели принять участие в данном мероприятии |
2 | Экскурсионный проект «Знакомство с соседом-Польшей» | Декабрь-март 2010-2011 | Подготовка презентации, выступление на родительских собраниях |
3 | |||
4 |
Раздел 11. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
№ | Формы работы | Содержание деятельности | Периодичность | Результат |
1 | Выступление на родительских собраниях |
| Раз в четверть | Улучшение результатов учащихся |
2 | Индивидуальные беседы |
| систематически | |
3 | Организация совместных выездов и походов |
| Раз в четверть | Положительные отзывы родителей и учащихся, желание участвовать в новых проектах |
Раздел 12. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Освоение обучающимися образовательных стандартов
№ | Класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | Экзамен | Итог |
1 | 5в | 4,03 | 4,1 | 3,82 | 3,93 | 3,96 | ||
2 | 6г | 3,96 | 3,96 | 4,03 | 4,07 | 4.04 | ||
3 | 7г(алг) | 3,65 | 3,7 | 3,6 | 3,5 | 3,6 | ||
4 | 7г(геом) | ----- | 3,8 | 3,79 | 3,61 | 3,71 | ||
5 | 7л(алг) | 3,53 | 3,5 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | ||
6 | 7л(геом) | ----- | 3,56 | 3,4 | 3,53 | 3,53 | ||
Результаты мониторинга
№ | Класс | Форма мониторинга (входной контроль, промежуточный, итоговый) | Вид (внешняя экспертиза, внутренняя экспертиза) | Средний балл (по шкале, предлагаемой методикой) | Средний балл по пятибалльной шкале | Качество знаний | Комментарии |
1 | 5в | входящий | внешняя | 3,8 | 62% | ||
2 | 6г | внутренняя | 3,69 | 50% | |||
3 | 7г | 3,0 | 22% | ||||
4 | 7л | 3,51 | 51% | ||||
№ | Класс | Форма мониторинга (входной контроль, промежуточный, итоговый) | Вид (внешняя экспертиза, внутренняя экспертиза) | Средний балл (по шкале, предлагаемой методикой) | Средний балл по пятибалльной шкале | Качество знаний | Комментарии |
1 | 5в | промежуточная | внутренняя | 3,44 | 42% | ||
2 | 6г | 3,9 | 58% | ||||
3 | 7г | 3,44 | 40% | ||||
4 | 7л | 3,1 | 22% | ||||
№ | Класс | Форма мониторинга (входной контроль, промежуточный, итоговый) | Вид (внешняя экспертиза, внутренняя экспертиза) | Средний балл (по шкале, предлагаемой методикой) | Средний балл по пятибалльной шкале | Качество знаний | Комментарии |
1 | 5в | итоговый | внутренняя | 3,75 | 64% | ||
2 | 6г | 3,6 | 41% | ||||
3 | 7г | 3,4 | 46% | ||||
4 | 7л | 3,45 | 48% | ||||
Результаты внеурочной деятельности учащихся (по преподаваемому предмету)
№ | Конкурс | Уровень | Количество участников | Призовые места (персонально) |
1 | «КЕНГУРУ» | всероссийский | 56 | Иванков С-1м Миролюбова В-2м Муталенко Я-3м Бояров М -1м(6кл) Журавлева У-1м(7кл) |
2 | «Всероссийская олимпиада школьников»,1 этап | школьный | 32 | Бабак Кс,Иванков С,Гоцев М Макеева В,Майорова Ел |
3 | «Всероссийская олимпиада для талантливых школьников» | всероссийский | 17 | |
Результаты учащихся 5 «В» класса (по различным направлениям деятельности)
№ | Конкурс | Уровень | Количество участников | Призовые места (персонально) | Руководитель |
1 | «КЕНГУРУ» | всероссийский | 16 | Иванков С-1м Миролюбова В-2м Муталенко Я-3м | ЛевшуноваО.С |
2 | «Золотое Руно» | 17 | Гоцев М-1м в России,школе Муталенко Я-2м Вылегжанина С-2м | Жук А.О Понаморева Т.В | |
3 | «Британский Бульдог» | 15 | Киселева А-2м Иванков С-3м | Гиззатова Т.Н | |
4 | «Русский Медвежонок» | 13 | Левицкий К-2м Смирнова Л-3м Гоцев М-3м | Кистанова Г.Н | |
5 | «КИТ» | 18 | Киселева А-2м Романова П-3м | Медведькова Н.А | |
6 | «ЧИП» | 17 | Ульянова Е.А | ||
7 | «Всероссийская олимпиада школьников»,1 этап | школьный | 26 | Матем:Бабак Кс,Иванков С,Гоцев М История:Вылегжанина С, Баскаков М Литер:Романова П Англ.яз:Киселева А, Грачева Н,Левицкий К Русс.яз: Бабак К,Вылегжанина С,Рябкова А | Левшунова О.С Кистанова Г.Н Гиззатова Т.Н Жук А.О Кикас О.Ю |
8 | «Всероссийская олимпиада для талантливых школьников» | всероссийский | 7 | Левшунова О.С |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2010-2011 год
Материалы для руководителя ШМО учителей русского языка и литературы....
рабочие программы учителя математики и информатики
Может кому помогут...
рабочие программы учителя математики и информатики
Может кому помогут...
рабочие программы учителя математики и информатики
Может кому помогут...
рабочие программы учителя математики и информатики
Может кому помогут...
рабочие программы учителя математики и информатики
Может кому помогут...
Рабочая программа по биологи в 7 классе на 2010 – 2011 учебный год
Программа по биологии 7 класс раздел «Животные» составлена в полном соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиНРФ от 05.03.2004г. № 10...