Защита курсовой работы.(КПК)
презентация к уроку на тему
Крусы повышения квалификации преподавателей физики. "Лабораторные работы как средство повышения качества профессионального образования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_kursovoy_raboty_kpp_prepodavateley_fiziki.rar | 280.89 КБ |
Подписи к слайдам:
Курсовая работа.Курсы повышения квалификации учителей физики
I. Введение II. Основная частьМесто лабораторных работ в образовательном процессеКлассификация лабораторно-практических работВопросы методики:руководства лабораторными работамиформирования экспериментальных знаний….проверка и оценка экспериментальных знаний и умений учащихсяПроведение лабораторных работ в училище (из опыта работы)Результаты экспериментальной работы учащихсяIII. Заключение
Основополагающие принципы образования (из доклада Международной комиссией по образованию для XXI в., представленных ЮНЕСКО)
Научиться приобретать знанияНаучиться работатьНаучиться житьНаучиться жить вместе
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. (Д.И.Писарев)
Задача преподавателя физики сводится в конечном итоге к тому, что в результате его совместной работы с учащимися, последние познали мир физических явлений и научились применять полученные знания в своей будущей профессиональной деятельности
Классификация лабораторно-практических работ
«Совершенствование форм, методов и средств процесса обучения» - единая методическая тема, над которой работает весь педколлектив
Перечень лабораторных работ - 1 курсЛабораторная работа №1 «Определение модуля упругости резины»*Лабораторная работа №2 «Измерение удельного сопротивления материала, из которого сделан проводник»*Лабораторная работа №3 «Расчет общего сопротивления двух последовательно соединенных резисторов»*Лабораторная работа №4 «Расчет общего сопротивления двух параллельно соединенных проводников»*Лабораторная работа №5 «Измерение мощности лампочки накаливания»*Лабораторная работа №6 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»*Лабораторная работа №7 «Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током»*
Контрольные вопросы к лабораторным работам – реализация личностно -ориентирован-ного обучения
Перечень лабораторных работ - 2 курсЛабораторная работа №8 «Наблюдение явления электромагнитной индукции»Лабораторная работа №9 «Определение показателя преломления стекла»Лабораторная работа №10 «Наблюдение интерференции, дифракции и дисперсии света»Лабораторная работа №11 «Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки»Лабораторная работа №12 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров»Лабораторная работа №13 «Изучение треков заряжены частиц по готовым фотографиям»
Сравнительный анализ лабораторных работ в группе №13, профессия «Электромонтер по ремонту промышленного оборудования» показывает нормальный рост %качества и % успеваемости за исключением работы №8, где % качества падает до 25% с 46%.Сравнительный анализ лабораторных работ в группе №12, профессия «Сварщик» показывает все тот же рост с лучшими показателями, и все то же падение % качества на лабораторной работе №8. (Л/р «Наблюдение явления электромагнитной индукции»)
Анализ:
В ы в о д :
изменить методику проведения лабораторной работы №8.
Работа, проводимая мною, безусловно, повлияла на качество знаний, полученных на уроках физики. Она стимулирует слабых, дает им уверенность в себе; побуждает сильных серьезнее отнестись к полученному заданию, приложить чуть больше сил, старания.
Хитрые люди презирают знание, простаки удивляются ему, мудрые пользуются им. ( Т.Маколей.)Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. (Аристотель, древнегреческий философ, 384-322 гг. до н.э.)Упражнение, друзья, дает больше, чем хорошее природное дарование. (Пифагор)Нет радостей выше тех, которые нам доставляет…. Изучение истин. (Бэкон Френсис, английский философ, 1561-1626 г.ж.)Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. (Д.И.Писарев)Знание – сила. (Френсис Бэкон, английский философ, 1561-1626 г.ж.)Пути научных исследований почти столь же разнообразны, как и человеческие характеры. (Уотсон Джеймс, американский биохимик)Мысленные рассуждения произведены бывают из надежных и много раз повторенных опытов (М.В.Ломоносов)Опыт ценнее тысячи мнений, рожденных воображением (М.В.Ломоносов)Опыт – верховный судья теории (Л.Д.Ландау)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
курсовая работа заместителя директора по учебной работе
курсовая работа заместителя директора по учебной работе...
Курсовая работа "Работа стекстом на уроках истории и обществознания"
В данном материале освещены мои способы организации работы с текстом на уроках истории и обществознания. Все они прошли апробацию на умоих уроках истории. Здесь представлены только проверенные методы ...
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Защита растений"
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮКУРСОВОЙ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ110202 – «Плодоовощеводство и виноградарство»...
Самостоятельная работа на уроках русского языка. Курсовая работа.
В наш век - век бурного развития науки и техники - ни одна школа не в состоянии дать человеку всех тех знаний,которые потребует от него жизнь. Но школа может привить детям необходимые навыки: ум...
Курсовая работа "Игровая деятельность младших школьников на уроке музыки"Игровая деятельность младших школьников на уроке музыки Курсовая работа
Курсовая работа...
Положение о курсовой работе (курсовом проекте) для студентов специальности 53.02.01 Музыкальное образование НСГК 2021-2022г.
Настоящее Положение о курсовой работе (курсовом проекте) разработано на основе ФЗ от 29.12.2012 N 273- ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации», Порядка организации ...
защита курсовой работы
защита...