Электронное портфолио
презентация к уроку по теме
Электронное портфолио отражает мою деятельность не только как учителя-предметника,
но и как классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Электронное портфолио | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я – УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
Структура портфолио Общие сведения Мое педагогическое кредо Результаты педагогической деятельности Научно-методическая деятельность Портфолио документов Научно-методическая деятельность
Общие сведения Дата рождения 13 июня 1983 года Образование высшее, Иркутский государственный педагогический университет, 2005г. Специальность математика Квалификация учитель математики и информатики Стаж работы 6 лет Квалификационная категория вторая, 2010 год
Мое педагогическое кредо Расскажи – и я забуду, покажи – и я, может быть, запомню, вовлеки - и я пойму Я - учитель математики, но обучать предмету не является моей главной целью . В первую очередь, я стремлюсь научить ученика правильно воспринимать полученную информацию и уметь ее применять. Всем знакома фраза «учись учиться». Чтобы быть успешным в современном мире, необходимо уметь учиться, уметь пользоваться полученными знаниями. Я стараюсь научить ребят думать, рассуждать и выражать свои мысли понятно для других.
Результаты педагогической деятельности Результаты ЕГЭ (2012г) Экзамен Ср. балл Область ЕГЭ (44 чел) 42,6 41,7
Результаты освоения обучающимися образовательных программ Критерий 2009-2010 2010-2011 2011-2012 Успеваемость 100% 100% 100% Качество 39% 41% 51%
Участие обучающихся в олимпиадах Год Конкурс Уровень Кол-во уч-ся Результат 2010 «Кенгуру» всерос . 15 сертификаты 2010 «Авангард» всерос . 2 сертификаты 2011 Всероссийская олимпиада школьников муницип . 1 победитель 2012 «Кенгуру» всерос . 13 сертификаты 2012 IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике всерос . 5 призер, участники
Доля обучающихся, поступивших в вузы по специальности
Научно-методическая работа Наименование технологии Как применяю Дифференцированное обучение Учет возрастных особенностей Обучение в сотрудничестве Работа в группах Исследовательские методы в обучении Практическая работа с выводом новых правил, свойств Игровые технологии Игровые приемы и ситуации, нестандартные уроки Проблемное обучение Создание проблемной ситуации Инновационные технологии Мультимедийное сопровождение урока Используемые образовательные ресурсы
Учебно-методический комплекс Математика 5-6 кл ., Виленкин Н.Я Обоснование: преемственность между начальной школой и средним звеном, логическое построение материала, много заданий развивающего и повышенного уровня, подготовка к изучению систематических курсов алгебры и геометрии
Алгебра 7-9 кл ., Макарычев Ю.Н. Обоснование: простота и доступность изложения теоретического материала, задания расположены от простых к более сложным, имеются задания на повторение предыдущих тем и набор заданий на повторение каждой темы после ее изучения
Геометрия 7-9 кл ., Атанасян Л.С. Обоснование: хорошая поддержка курса (рабочие тетради, тесты в формате ГИА, контрольный работы в форме теста), последовательное и компактное изложение материала, расположение задач от простых к более сложным
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ : Системно-деятельностный подход в обучении математике через использование ЭОР ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ : Системно-деятельностный подход как средство формирования ключевых компетенций на уроке математики Цель : изучение теоретических основ системно-деятельностного подхода и применение его в своей практике Пути реализации: преемственность, использование современных образовательных технологий, учет особенностей обучающихся
Портфолио документов
Научно-методическая деятельность -«Введение в информационные и образовательные технологии 21 века» (2010г.) -«Основы современных образовательных технологий. ЕГЭ: информационные технологии подготовки» (2011г.) - Семинар-практикум «Обучение одаренного ребенка: специфика теоретических проблем, возможностей и практических решений» (2012г.) -«Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения)» (2012г.) Курсовая подготовка
Портфель конспектов открытых уроков «Нахождение дроби от числа» (6Б класс, 2010г) «Сумма углов треугольника» (7А класс, 2012) «Решений уравнений и задач» (5В класс, 2012)
10 принципов увлекательной педагогики (МО школы, 2010) «Формы работы с родителями» (педсовет, 2010) «Как правильно составлять и анализировать тесты» (МО школы, 2011) «Современные средства оценивания результатов обучения», (городское МО, 2011); «Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в современной школе» ( VIII международная научно-практическая конференция) (2011г) «Методико-технологическое обеспечение работы классного руководителя в системе ФГОС» (педсовет, 2013); Рабочие программы опубликованы на сайте nsportal.ru Обобщение опыта
Внеурочная деятельность по предмету «Клуб математиков» (2009-2010гг) Элективный курс «Рациональные уравнения» (2010-2011гг) Элективный курс «Решение уравнений высших степеней» (2011-2012гг) факультативный курс « Школа+ » (7- 8 кл ., 2011-2013гг) внеклассные мероприятия по предмету (по плану работы, ежегодно) предметные недели (по плану работы, ежегодно) работа в НОУ (по плану работы)
Исследовательская деятельность по предмету (2012-2013г) «Математическая модель ученика 5А класса» (Кузнецова Л., 5А) «Математика в спорте» (Киселева К., 5В) «Математика вокруг нас» ( Гаврикова И., Матюшкина О., 5Б) «Ремонт в доме» (Карелина М., 8А)
Победители олимпиад Год Конкурс Уровень Уч-ся Результат 2011 Всероссийская олимпиада школьников муницип . Андриюк А., 7Б победитель 2012 IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике всерос . Филиппова Д., 5Б призер
Я – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Мое кредо классного руководителя Принимать ребенка таким, каков он есть, с его слабостями и недостатками, стремлениями и темпераментом Я считаю, классный руководитель – это моя вторая профессия. Не зря говорят, что классный руководитель – вторая мама. Он должен увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию. Не надо великого ума, достаточно большого сердца, способного к общению, способного идти рядом.
Мой класс Я являюсь классным руководитель 8А, мы вместе 4-й год. Класс непростой, трудный. Но зато это милые, добрые и отзывчивые ребята. И главное – я люблю их именно таких.
Мы растем 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс (1-ое полугодие) 25% 29% 38% 54% Занятость во внеурочное врем я (%) Участие в жизни класса и школы (%) 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс (1-ое полугодие) 18% 25% 30% 45%
Мы участвуем Ребята моего класса с удовольствием принимают участие во внутришкольных мероприятиях, конкурсах
А к новому году Они сделали себе подарок – заняли почетное 1-ое место в конкурсе «Самая креативная Снегорочка » и «Самый креативный Дед Мороз» ( Чепикова Кристина, Калинин Максим)
Они для меня самые добрые, веселые и отличные ребята
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.
Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...
Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны
Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...
Электронное портфолио учителя истории, обществознания
Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....
Электронное портфолио
Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....
электронное портфолио
1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...