Результаты учебно-воспитательной работы за 2013 - первое полугодие 2015/16 учебного года
статья ( класс) на тему

Рыбакова Елена Юрьевна

В данном материале изложены показатели уровней интеллектуального развития и воспитательных компетенций по итогам школьного мониторинга за 2 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx200.99 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               

Показатели интеллектуального развития и

уровня развития воспитательных компетенций

по итогам школьного мониторинга.

Основной целью своей работы считаю - создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, всестороннее развитие ребёнка и подготовка его к жизни, формирование у него стремления к самопознанию, саморазвитию и самореализации.

Для этого:

  1. Работу строю на аналитико-диагностическом исследовании, которое помогает выявить уровень сформированности  мыслительных процессов, а также объективно отследить уровень воспитанности и использовать результаты в своей дальнейшей работе.
  2. Использую формы и методы работы с детьми с учётом индивидуальных особенностей ребёнка и его здоровья.
  3. Строю учебно-воспитательный процесс с учётом здоровьесбережения, что помогает:
  1. создать положительный психологический климат на самоподготовках и на внеурочных занятиях;
  2. повысить качество знаний и уровень воспитанности учащихся;
  3. развивать компетенции учащихся;
  4. повысить школьную мотивацию (так как в школу вновь прибывшие дети приходят с разным уровнем обучаемости и обученности);
  5. успешно адаптироваться в школе (так как в школе обучаются дети из разных районов области).

В результате проделанной работы  достигнуты следующие результаты:

 

I.Эффективность оздоровительной работы  за 2013 –  первое полугодие 2015/16  уч. гг.

 а) Показатели по основному заболеванию.

 

б) Показатели по сопутствующим  заболеваниям:

в) Показатели физического развития:

г)  Показатели уровня развития воспитательных компетенций спортивно-оздоровительного направления с положительной динамикой (по 3 бальной системе):

 

       

 2. Динамика развития воспитанников в 2013 – перв. полугодии 2015/16 уч.г.

а)  Динамика развития уровня восприятия:

б) Динамика развития уровня внимания:

в) Динамика  развития памяти:

г)  Динамика развития мыслительных операций:

д)  Динамика развития интеллектуальных способностей:

е)  Показатели уровня развития воспитательных компетенций интеллектуального направления  (по 3 бальной системе):

3.   Мониторинг успеваемости за 2013  – первое полугодие 2015/16  уч.г.    

     

             

  1. Мониторинг  уровня мотивации к обучению  в 2013 – первое полугодие 2015/16 уч.г.

  1. Занятость воспитанников в объединениях дополнительного образования:

Годы

Факультативы

Кружки

Секции

чел

%

чел

%

чел

%

2013– 2014 уч. г.

Всего -19 человек                      

19

100

19

100

18

94

2014– 2015уч. г.

Всего – 16  человек

16

100

16

100

16

100

2015– 2016 уч.г.  (первое полугодие)

Всего – 13 человек

13

100

13

100

13

100

С целью повышения интереса к изучаемым предметам и повышения мотивации к обучению в 2013 – 2015|16  уч. годах активизировалась деятельность воспитанников на участие их в конкурсах различного уровня:

– Фестиваль детского и юношеского творчества среди школ – интернатов и детских домов «Мы всё можем»

Учебный год

Фамилия, имя

Место

Номинация

2013 – 2014

2014 – 2015

2015 – 2016

Лукшин Денис

Гоголина Анастасия, Мединский Дмитрий

Горбушина Дарья

Победитель

Победители

1 место

«Выразительное чтение»

«Ведущие»

«Вокал»

         – всероссийские олимпиады «Леонардо», «Русский медвежонок»

– международные конкурсы «Британский бульдог», «Кенгуру» и другие.

6.Результаты участия воспитанников класса в конкурсах и соревнованиях различного уровня:

п/п

Название конкурса

Количество участников

Результат

2013 – 2014 учебный год

1

II Всероссийский чемпионат по онлайн-игре «Изучи Интернет – управляя им!»

10

Дипломы

2, 3 степени

2

Всероссийский дистанционный конкурс творческих работ среди учащихся с  ОВЗ «Твой шанс».

1

Приз от                                  организаторов.

3

II Всероссийский дистанционная олимпиада по   русскому языку для учащихся 2 -  11кл.

1

Диплом 2 степени.

4

VII Всероссийский  детский творческий конкурс «Святые заступники Руси», посвящённый                                                                                                                                                                                                                  700  - летию С. Радонежского.

4

Дипломы 2 степени

5

Всероссийский конкурс творческих работ «День птиц»

5

Диплом 1 степени, сертификаты участников

6

Международная игра – конкурс по информатике «Инфознайка»

2

Дипломы 2 степени

2014 – 2015 учебный год

1

Межрегиональная сетевая викторина «Живи в движении»

3

3

Грамоты призёра

Грамоты лауреата

2

Межрегиональная сетевая викторина  «Твой Олимпийский день»

5

Грамоты призёра

3

Всероссийский дистанционный конкурс, посвящённый дню переводчика

2

Дипломы 3 степени

4

Всероссийский марафон «Мифы и легенды древней Греции и Рима»

4

2

Дипломы 1 степени

Дипломы 2 степени

5

Всероссийский марафон  «Новогодний каледоскоп»

5

Дипломы 3 степени

6

I Всероссийский творческий конкурс «Мир   творчества»

Номинация «Детские исследовательские работы и проекты»

7

Диплом 2 степени

7

Всероссийский марафон «В мире животных»

1

4

Диплом 2 степени

Дипломы 3 степени

8

Всероссийская познавательная викторина «День Победы»

2

Дипломы 1 степени

9

I Всероссийская олимпиада  для юных  художников.

Конкурс «Бедная овечка»

1

Диплом 3 степени

10

Всероссийская викторина «Праздник со слезами на глазах»

1

Диплом 3 степени

11

Сетевая межрегиональная викторина «Путешествие в мир литературы»

2

1

Дипломы победителя

Грамота призёра

2015 – 2016 учебный  год (1 полугодие)

1

Сетевая межрегиональная  викторина «День Победы – праздник Мужества»

5

1

Грамота призёра

Грамота лауреата

2

Международная игра «Большие гонки»

5

Грамоты участников

3

Международная игра – конкурс по информатике «Инфознайка»

1

Диплом победителя

4

Всероссийская викторина «Они жили во имя России»

1

Диплом 3 степени

5

Международная интернет – олимпиада  

 «Эрудиты России – 2015»

6

5 место

Диплом команде высшей лиги

6

Международный проект «Видеоуроки»

Конкурс «Безопасность школьников в сети Интернет»

3

3

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

8

Международный проект «Видеоуроки»

Дистанционная  олимпиада по русской литературе.

2

Диплом 2 степени

9

Сетевая межрегиональная викторин  «Город из сказки»

4

Дипломы победителя

7. Мониторинг уровня зрелости классного коллектива в 2013 – 2015/16 уч.г.

(методика A.Н. Лутошкина):

8.    Психологический климат класса:

9.  Мониторинг уровня сформированности воспитательных компетенций в 2013 – 2015/16 гг.

Анализируя динамику развития воспитанников за 2013 – первое полугодие 2015/16 уч.г., можно сделать вывод:

  1.   Высокая эффективность оздоровительной работы, стабильный рост показателей физического развития и уровня развития воспитательных компетенций оздоровительного направления говорят о  том, что у воспитанников сформировано позитивно – деятельное отношение к здоровому образу жизни.
  2.    Наблюдается рост школьной мотивации, успеваемости, интеллектуальных и познавательных способностей, следовательно, можно наблюдать повышение уровня сформированности  интеллектуального саморазвития.

  1.     Рост параметров уровня воспитанности, высокий уровень развития классного коллектива,   активность в работе школьного  самоуправления,  творческая активность говорят о  мотивации к  познанию, творчеству и труду.

Что считаю новым в своей педагогической практике:

  1. Для достижения наиболее эффективных результатов и реализации личностно – ориентированного подхода использую в работе  методику построения индивидуальной воспитательной траектории развития обучающегося, принятой к работе методическим объединением воспитателей в 2011 году,   одним из соавторов которой являюсь.
  2. Использую в работе с детьми проектную деятельность. Строю воспитательную работу с подростками на основе педагогики сотрудничества с формированием умений и навыков 21 века.
  3. В работе с трудными и низко мотивированными детьми применяю активные методы обучения и воспитания.
  4. Являюсь победителем II Всероссийского конкурса «Моё портфолио».

      Являюсь победителем V Всероссийского конкурса, проходящего в формате фестиваля международных и всероссийских конкурсов «Таланты России».

       Приняла участие в развитии Интернет – проекта «Эрудит» и разработала дистанционное мероприятие для школьников «Ратные страницы истории».

5.  С 2012 года зарегистрирована и публикую свои методические разработки в Интернете на сайтах:

                 Сайт школы: http://www.vzsshkola.ucoz.com/ 

                 Страничка на сайте школы  [http://vzsshkola.ucoz.com/index/rybakova_elena_jurevna/0-169]

                 Адрес моей электронной почты: ya.anele2012@yandex.ru

               Имею личные страницы на сайтах:         https://my.1september.ru/

                                                         http://www.zavuch.ru/accounts/profile/

                                                 http://nsportal.ru/rybakova-elena-yurevna                                                                                                                                                                                     

                                                      http://ru.calameo.com/account/book

                                     http://www.unikru.ru/lk/

                                                  http://nic-snail.ru/users/myevents

                                        https://edugalaxy.intel.ru/

                                                    http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru

 

 Разместила свое электронное портфолио на сайте Вики Владимир

     В октябре, ноябре 2015 г. успешно прошла тестирование на знание компьютерной грамотности и основ воспитательной деятельности в школе, с целью повышения уровня профессиональной компетентности в области ИКТ и воспитательной деятельности.

                 

 Информационные ресурсы:              

  1.  Худенко Е.Д., Гаврилычева Г.Ф. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме -  АРКТИ, 2007 год;
  2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии -  М., Народное образование 1998 год;
  3. Селевко Г. К. Игровые методы коррекции школьной не успешности - Арсенал образования, 2008 г
  4. Немов Р.С. Практическая психология - Гуманитарное изд. центр "ВЛАДОС", 1998 год;
  5. Федоренко Л. Г. Психология здоровья в условиях школы -  СПб., КАРО, 2003 год;
  6. Международный Институт Развития «Эко Про» - Образовательный портал «Мой университет»;
  7. Издательский дом  «Первое сентября» на сайте https://my.1september.ru/‎

   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа по литературе ( первое полугодие)

Тест по литературе для 9 класса позволит проверить знания учащихся по литературе....

Самостоятельная работа, 5 класс, первое полугодие (вариант 2)

Самостоятельная работа для 5 класса. Очень удобно давать ребятам на уроке в качестве индивидуального задания....

Анализ Результатов учебно-воспитательной работы за 2014-2015учебный год в 5-А; Б; 7 В; Г; 9-Б,классах

Уровень сформированности учебных навыков учащихся, характеристика классов, мотивация к учебе, Сравнительный анализ обучения за три года.Формы и методы работы учителя, реализация темы по самообр...

Административная контрольная работа по литературе за первое полугодие 2018-2019 года по УМК Ланина Б.А.22.12.2018

Административная контрольная работа по литературе за первое полугодие 2018-2019 года по УМК Ланина Б.А....

Анализ работы РДО "Надежда" за первое полугодие 2019-2020учебного года

Анализ работы за первое полугодие 2019-2020 учебного года по всем направлениям первичного отделения "Новое поколение" РДШ...