Технологии, применяемые на уроках.
материал по теме

Батова Татьяна Александровна

Приложено описание  современные образовательные технологии, применяемые аттестующимся педагогом на уроках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_no_2._moi_tehnologii.docx19.86 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 2

  1. Информация

о современных образовательных технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

1.

Здоровьесберегающие

технологии

(В.И.Ковалько)

Обеспечить  школьнику

 возможности  сохранения  здоровья за  период обучения  в школе, формировать  у него необходимые  знания, умения  и навыки по  здоровому  образу жизни  и научить  применять  полученные

 знания в повседневной

 жизни.

Создание условий для  здорового

 развития учащихся ( соблюдение  организационно-педагогических  условий проведения  урока :плотность,  чередование  видов учебной  деятельности,  проведение  физкультминуток,  упражнений  для зрения и  т.п.)

создание благоприятного  психологического  климата в классе;

 соблюдение  правил  техники безопасности

 и санитарно-гигиенических  требований,

 направленных  на предупреждение

 травматизма  и сохранение  здоровья учащихся.

Сформированы  аспекты здорового  образа жизни.

 Наблюдается  снижение

 утомляемости  детей на уроках,  повышается  уровень концентрации  внимания .

Урок приносит радость и удовлетворение

2.

Технология

«Портфолио»

(М.Чошанов, С.Дж.Пейн)

Систематизация накапливаемого опыта, знаний.

Четкое определение направления своего развития.

Систематическое использование знаний видов портфолио для применения в дальнейшей   деятельности.

Умение показать разнообразие и уровень своей деятельности.

Развитие навыков самооценки и рефлексии.

Умение анализировать достигнутые результаты.

Систематическая работа по оформления и сбору материала.

3.

Технология

проектного обучения

(Н.Г.Чернилова,  И.С.Павлова

Карл  Фрей,)

Создать условия  для

самостоятельного и охотного приобретения недостающих знаний из разных источников,

развитие исследовательских умений, развитие системного мышления

Использование окружающей жизни как лаборатории, в которой происходит процесс познания.

Создание системы действий педагога и учащихся по разработке проекта.

Развитие ощущений эффективности выполненной работы.

Сбалансированное развитие основных физиологических и психических функций ученика, глубокое осознанное усвоение базовых знаний.

4.

Информационные

(Апатова  Н.В.,Талызина  Н.Ф.)

Информационные

 технологии  помогают сделать  общение с

 учащимися  интересным,

 увлекательным,  эмоциональным.  Они формируют  новое мышление,  связанное с  тем информационным  пространством,  в котором ученик  познает окружающую  жизнь, активно

 действует.  Благодаря

 им можно разнообразить

 формы работы  на уроке, активизировать  внимание, повысить  творческий  потенциал  личности

Для  своей подготовки  к урокам использую

 возможности  Интернета.  Даю детям

 опережающие  задания с целью

 поиска интересной,  необходимой

 информации  по теме, которой  нет в учебнике  (групповые и  индивидуальные).  Делаю это с  учетом дифференцированного

 подхода. Активно  использую в  практике работы   слайд-презентации   как совместные,  так и выполненные  детьми самостоятельно..

Высокий темп урока.

 - Приобретение опыта публичного выступления

 - умений пользоваться интернет-ресурсами.

 - умение поиска и обработки информации.

5.

Технология

педагогического общение

(В.А.Сластеник, И.Ф.Исаев, Е.Н. Шиянов).

Моделирование предстоящего общения в процессе подготовки к уроку или управление общением.

Планирование коммуникативной структуры взаимодействия, адекватной педагогическим задачам.

Управление общением, создание эмоциональной атмосферы.

Создание стадии обратной связи в общении существует. Учащиеся на уроке чувствуют себя комфортно.

Владение коррекционным  педагогическим  взаимодействием, что помогает учащимся  ориентироваться в предмете,легко адаптироваться в 5 классе, полюбить предмет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках физической культуры

Определение роли здоровьесберегающих технологий и их место в системе физической подготовки учащихся...

Здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках математики, обеспечивающие безопасность жизнедеятельности учащихся коррекционной школы.

В данной статье освещается вопрос об использовании здоровьесбережения на уроках математики. Применение на уроках упражнений, заданий, связанных с изучением своего здоровья и умение использовать получе...

Педагогические технологии применяемые на уроках

Здоровьесберегающие технологии всегда выручат нас - педагогов в любую минуту!...

Образовательные технологии применяемые на уроках физической культуры.

В рамках модернизации системы образования одной из главных задач является воспитание обучающихся, обеспечение необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье, формирование гигиенич...

Современные образовательные технологии, применяемые на уроках музыки

Современное образование выходит на более высокий технологический уровень. Ведется поиск новых педагогических технологий, что связанно, прежде всего, с отказом от традици...

Статья "Современные компьютерные технологии применяемые, на уроках технологии."

Использование информационных технологий  на уроках технологии открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета, позволяет повысить результативность обучения, интеллектуальны...