Технологии, применяемые на уроках.
материал по теме
Приложено описание современные образовательные технологии, применяемые аттестующимся педагогом на уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_no_2._moi_tehnologii.docx | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
- Информация
о современных образовательных технологиях и/или методиках,
используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы) | Цель использования технологии/методики | Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности | Результат использования технологии/методики |
1. | Здоровьесберегающие технологии (В.И.Ковалько) | Обеспечить школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни и научить применять полученные знания в повседневной жизни. | Создание условий для здорового развития учащихся ( соблюдение организационно-педагогических условий проведения урока :плотность, чередование видов учебной деятельности, проведение физкультминуток, упражнений для зрения и т.п.) создание благоприятного психологического климата в классе; соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований, направленных на предупреждение травматизма и сохранение здоровья учащихся. | Сформированы аспекты здорового образа жизни. Наблюдается снижение утомляемости детей на уроках, повышается уровень концентрации внимания . Урок приносит радость и удовлетворение |
2. | Технология «Портфолио» (М.Чошанов, С.Дж.Пейн) | Систематизация накапливаемого опыта, знаний. Четкое определение направления своего развития. | Систематическое использование знаний видов портфолио для применения в дальнейшей деятельности. Умение показать разнообразие и уровень своей деятельности. | Развитие навыков самооценки и рефлексии. Умение анализировать достигнутые результаты. Систематическая работа по оформления и сбору материала. |
3. | Технология проектного обучения (Н.Г.Чернилова, И.С.Павлова Карл Фрей,) | Создать условия для самостоятельного и охотного приобретения недостающих знаний из разных источников, развитие исследовательских умений, развитие системного мышления | Использование окружающей жизни как лаборатории, в которой происходит процесс познания. Создание системы действий педагога и учащихся по разработке проекта. Развитие ощущений эффективности выполненной работы. | Сбалансированное развитие основных физиологических и психических функций ученика, глубокое осознанное усвоение базовых знаний. |
4. | Информационные (Апатова Н.В.,Талызина Н.Ф.) | Информационные технологии помогают сделать общение с учащимися интересным, увлекательным, эмоциональным. Они формируют новое мышление, связанное с тем информационным пространством, в котором ученик познает окружающую жизнь, активно действует. Благодаря им можно разнообразить формы работы на уроке, активизировать внимание, повысить творческий потенциал личности | Для своей подготовки к урокам использую возможности Интернета. Даю детям опережающие задания с целью поиска интересной, необходимой информации по теме, которой нет в учебнике (групповые и индивидуальные). Делаю это с учетом дифференцированного подхода. Активно использую в практике работы слайд-презентации как совместные, так и выполненные детьми самостоятельно.. | Высокий темп урока. - Приобретение опыта публичного выступления - умений пользоваться интернет-ресурсами. - умение поиска и обработки информации. |
5. | Технология педагогического общение (В.А.Сластеник, И.Ф.Исаев, Е.Н. Шиянов). | Моделирование предстоящего общения в процессе подготовки к уроку или управление общением. | Планирование коммуникативной структуры взаимодействия, адекватной педагогическим задачам. Управление общением, создание эмоциональной атмосферы. | Создание стадии обратной связи в общении существует. Учащиеся на уроке чувствуют себя комфортно. Владение коррекционным педагогическим взаимодействием, что помогает учащимся ориентироваться в предмете,легко адаптироваться в 5 классе, полюбить предмет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках физической культуры
Определение роли здоровьесберегающих технологий и их место в системе физической подготовки учащихся...
Здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках математики, обеспечивающие безопасность жизнедеятельности учащихся коррекционной школы.
В данной статье освещается вопрос об использовании здоровьесбережения на уроках математики. Применение на уроках упражнений, заданий, связанных с изучением своего здоровья и умение использовать получе...
Педагогические технологии применяемые на уроках
Здоровьесберегающие технологии всегда выручат нас - педагогов в любую минуту!...
Образовательные технологии применяемые на уроках физической культуры.
В рамках модернизации системы образования одной из главных задач является воспитание обучающихся, обеспечение необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье, формирование гигиенич...
Современные образовательные технологии, применяемые на уроках музыки
Современное образование выходит на более высокий технологический уровень. Ведется поиск новых педагогических технологий, что связанно, прежде всего, с отказом от традици...
Обучающие технологии, применяемые на уроках математики.
Доклад к педсовету...
Статья "Современные компьютерные технологии применяемые, на уроках технологии."
Использование информационных технологий на уроках технологии открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета, позволяет повысить результативность обучения, интеллектуальны...
- Мне нравится (1)