Творческий отчёт
методическая разработка на тему
Представление опыта работы во время аттестации на квалификационную категорию в форме творческого отчёта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_otchyot.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий отчёт
учителя истории Перегримовой Т.Н.
«Клуб общения»
Цели:
- Анализ деятельности по самообразованию.
- Представление личного творческого опыта работы.
- Оценка соответствия квалификационной характеристике по итогам творческого отчёта.
Оборудование;
- Выставка (доклады, методические разработки, программы, творческие работы учащихся и учителя, достижения, портфолио)
- Компьютер
- Мультимедиапроектор
- Интерактивная доска
Участники:
- Аттестационная комиссия
- Учителя школы
- Учащиеся
Проведение «клуба общения»
- Выступление учителя, учащихся.
Здравствуйте! Я – Перегримова Т.Н. слайд №1
Учитель истории и обществознания.
Историческое и обществоведческое образование-
Центральный фактор гражданской позиции формирования.
И кто сказал, что история – скука? Слайд №2
Это не просто предмет, а наука.
Урок провести непросто совсем.
Надо, чтобы историю поняли все,
Чтобы на уроке не было скуки.
Работа в школе – целая наука! Слайд №3
Я это попытаюсь доказать,
И о работе своей рассказать.
И
С
Т
О
Р
И
Я
И - индивидуализация. Слайд №4
У всех учащихся индивидуальные возможности.
Для некоторых в учёбе возникают сложности.
Для других всё легко удаётся.
Для каждого ученика свой метод найдётся.
- Домашнее задание по выбору или по желанию
- Кого-то нужно похвалить, а иного пожурить.
- Один выучит урок точно в срок.
- А другой хотел поспать –
Ему шанс придётся дать:
И отсрочить сдачу задания,
проявить терпение и внимание.
Слабоуспевающим совсем не до смеха.
Приходится создавать ситуацию успеха.
Людей немало
Вошло в историю, историей стало.
Пётр I, Иван Грозный и Ленин слайд №5
В жизни отстаивали свои идеи.
Индивидом рождаются,
Становятся Личностью.
Индивидуальность отстаивают,
И троечники, и отличники.
- Мы можем на уроках то и дело слайд №6
Отстаивать свои взгляды смело.
- Я думаю…
- По-моему…
- Я считаю…
На уроках высказывать своё мнение обучаю.
Индивидуальна я…
- Мы индивидуальны …
Но все мы – толерантны!
С – современные технологии. Слайд №7
Свою роль на уроке уменьшаю,
Ученикам быть учителем разрешаю.
Прошу всех приветствовать
Урок – «дублёр начинает действовать».
- Здравствуйте! Сегодня я урок поведу. Слайд №8
Дмитрием Борисовичем меня зовут.
Тема: «Серебряный век» русской культуры.
Поговорим о науке, живописи и скульптуре.
Надеюсь, все к семинару готовы?
Каждый получит для доклада слово.
Остальные слушают, вопросы задают,
Доклады товарищей оценивают.
-Урок – интервью и урок – репортаж Слайд №9
Проводит в школе учитель наш.
Телепередача и телемост
Или урок «Задай вопрос».
Викторина, дискуссия, игра ролевая,
Историю, сотрудничая, изучаем.
Т - творчество. Необходимо на истории. Слайд №10
Неинтересна без него теория.
Мои учащиеся – творческие люди.
Для их творений преград не будет.
- Мы к уроку истории рисунки рисовали.
- Мы по теме тесты составляли.
- Кроссворд такой придуман мною!
Всем понравился, не скрою.
- Презентации к урокам и на конкурс городской Слайд №11
- И исследования тоже написали мы с тобой!
- Первому месту очень рады,
- Многие работы удостоены награды.
(Выступление Субботина А.) Слайд №12
Учебный проект или исследование - это творческая работа.
Общаясь со сверстниками, я понял, что они практически не знают историю герба нашей Родины. Поэтому я проследил путь развития этого символа. Тема моего исследования: «Российский герб: от века к веку».
(Выступление Хворостинина А.) Слайд №13
Я решил подробнее узнать о том, какие животные изображены на гербах городов нашего края, потому что в наших лесах богатый животный мир. На гербах городов Свердловской области представлены не только млекопитающиеся, но и птицы, и рыбы. Каждое животное имеет своё значение. В гербах свой смысл имеют даже поза животного, цвет хвоста или глаз. Каждое животное связано с историей того или иного городского округа, с особенностями природных богатств, жизнедеятельностью населения.
Учитель:
- Двое учеников 8 класса нашей школы Субботин Александр с работой «Российский герб: от века к веку» и Хворостинин Александр с работой «Животный мир в символах Свердловской области» приняли участие в городском конкурсе на лучшее знание государственной символики России и заняли 1 место. Работа Хворостинина Александра приняла участие в областном конкурсе и заняла 1 место. Слайд №14
- Малюкова Галина, учащаяся 11 класса, заняла 2 место в городской научно-практической конференции с исследованием «Фабрики смерти». Слайд №15
- Учащаяся 7 класса Шмотьева Алёна с исследованием – презентацией «Символы родного края» заняла первое место в городском конкурсе и приняла участие в межтерриториальном этапе областного конкурса «Мы – будущее страны». Слайд №16
- Трое шестиклассников приняли участие в городском конкурсе «Люблю, тебя, мой край родной!». Из них Корзоватых Николай занял второе место в номинации «Любимый город, живи и здравствуй!» с презентацией «Город Красноуральск», Ярмухаметова Эльза – третье место в номинации «Наши земляки – гордость края» с работой «Красноуральцы – участники Великой Отечественной войны».
- Учащийся 8а класса Аникин Сергей занял 2 место в городском конкурсе «Традиции земли Уральской» с работой «Православная Пасха». Слайд №17
Я, как учитель, помогаю,
Консультирую, проверяю.
Мы вместе проблемы решаем
И творчество проявляем.
Технология развивающего обучения
Имеет огромное значение!
О – общеучебные умения и навыки. Слайд №18
Основы всех наук, и в том числе истории.
Без них не научить ни практике и ни теории.
Творческая группа учителей
Занялась проблемой сей.
Проверили умения, программу разработали,
И целый год все вместе с ребятами работали:
Приёмы, упражнения для памяти, внимания,
развивали чтение, речь и понимание.
Мониторинг проводили, Слайд №19
результаты убедили:
работу будем продолжать,
общеучебные навыки развивать.
Р – рост профессионализма. Слайд №20
Профессиональный рост.
Это для учителя особый вопрос.
- История – наука, знать очень много надо.
- Зато, когда ответишь - пятёрочка в награду!
Но, чтобы знали дети, за это я в ответе.
Я – педагог, и свой предмет я знаю.
Но постоянно знания пополняю.
Повышая профессионализм систематически, Слайд №21
Из Интернета не вылезаю практически.
Конференции, книги и курсы.
Новые технологии! Я должна быть в курсе!
И – информационные технологии. Слайд №22
Не представляем истории без них.
Компьютер, мультимедиапрограммы,
И Интернет в школу прочно проник.
Готовые программные продукты
На уроках использую часто.
Сама создаю презентации,
И учащиеся справляются прекрасно!
- Интересно работать на доске интерактивной. Слайд №23
Столько возможностей!
Каждый будет активный.
- На ней можно рисовать,
Писать, чертить, передвигать.
- Экран большой, виден с каждой парты.
- Решаем тесты, работаем с картой.
-Увеличить карту и убавить!
- Рисунок и надпись добавить.
Интерактивная доска – почти сенсация,
Развиваются внимание и мотивация.
Весь класс в работу вовлекается,
Эффективность урока повышается.
Я – а вот и я, Слайд №24
Истории вершитель.
- Я – ученик
И я – учитель.
- Мы вместе познаём и учимся.
Тогда лишь всё у нас получится.
Свободные, способные, талантливые люди.
Мы развиваться вместе будем!
Я терпелива и доброжелательна, Слайд №25
Учеников своих я слушаю внимательно.
Достичь высоких результатов
Мне помогают все мои ребята:
Их творчество и интересы –
Вот двигатель прогресса.
Глазами их на все смотрю,
Пример личный подаю
И в творчестве, и в поведении своем,
Сотрудничая, мы вперед идём.
Я знаю - есть способности у всех.
Я верю в их и свой успех! Слайд №26
- Общение (Ответы на вопросы экспертов)
- Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчёт кафедр точных наук «МИФ или реальность» (КВН)
Сценарий КВНа для учителей в рамках декады «МИФ или реальность»...
Творческий отчёт учителя математики
Творческий отчёт к моей аттестации ....
Творческий отчёт по теме "«Использование информационных технологий в обучении истории и обществознанию»
Творческий отчёт учителя истории и обществознания при аттестации на первую квалификационную категорию...
Сценарий творческого отчёта объединений ЦРТДиЮ за 2010-11 г. «Созвездие друзей»
Цель: - подведение итогов работы объединений за 2010 - 11 учебный год; - стимулирование и поощрение творчества педагогов и воспи...
творческий отчёт о внеаудиторной занятости учащихся 6 класса
Презентация представляет отчёт о внеурочной деятельности класса в течение двух лет. Это исследование художественного текста, читательские конференции, игры, викторины....
Творческий отчёт «Применение ИКТ на уроках истории обществознания, как средство формирования ключевых компетентностей школьников и создание электронных учебных пособий».
Творческий отчёт по реализации темы по самообразованию....
Творческий отчёт по теме :"Творческое сотрудничество на уроках математики"
Содержит обобщение опыта по теме : "Творчееское сотрудничество на уроках математики " - формы и методы работы для повышения качества и мотивации обучения, развития УУД....