Моё портфолио
материал (7 класс) по теме
Аттестация 2011
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list_portfolio.docx | 20.94 КБ |
analiticheskaya_spravka.doc | 115 КБ |
kriterii_i_pokazateli_professionalnoy_kompetentnosti_i_rezultativnosti_deyatelnosti_uchitelya.docx | 33.66 КБ |
nagruzka_po_tarifikacii.docx | 12.47 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 20.74 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 20.74 КБ |
k1p3.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Пугачева Саратовской области»
ПОРТФОЛИО
Перекальской Ларисы Александровны,
учителя математики
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Пугачева Саратовской области»
413720, Саратовская область,
г. Пугачев, ул. Урицкого, 3
8(845-74) 2-12-58
2011 – 2012 учебный год
Приложение 2
Председателю
(наименование аттестационной
комиссии)
____________________________
от _________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________
(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности (должностям)
_____________________________.
В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до___________ ) либо (квалификационной категории не имею).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории[1]: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,
в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
"__" _____________ 20__ г. Подпись ___________ ( _________________ )
Телефон дом. __________, сл. ___________
Приложение 3
Город(район)_________________________ |
Образовательное учреждение ________________________________ |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ |
(заполняется с п. 1 по п. 8) |
1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________ |
2. Год, число и месяц рождения ________________________________________________ |
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ___________________________________________________________________________ |
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания ____________________________________________________________________ |
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность |
___________________________________________________________________________ |
и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) |
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации__________________________________________________________________ |
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)_______________________ ___________________________________________________________________________ |
7.Общий трудовой стаж_______________________________________________________ |
8. Краткая оценка деятельности педагогического работника ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
9. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ |
10. Решение аттестационной комиссии _________________________________________ |
(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории |
11. Количественный состав аттестационной комиссии ____________________________ |
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии |
Количество голосов за _____, против ______ |
12.Примечания _____________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________ |
Председатель |
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) |
Секретарь |
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) |
Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией |
__________________________ |
Установлена ____________________________ квалификационная категория сроком на |
5 лет по должности __________________________________________________________ |
(дата и номер приказа министерства образования Саратовской области) |
М.П. |
С аттестационным листом ознакомлен (а)_________________________ |
(подпись педагогического работника, дата) |
С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна))_____________________________ |
(расшифровка подписи) (подпись)________________(расшифровка подписи) |
[1] Сведения о результатах работы, представленные в портфолио являются приложением к заявлению.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
на профессиональную деятельность учителя математики
МОУ « Средняя общеобразовательная школа №3 г. Пугачева Саратовской области»
Перекальской Ларисы Александровны
- ФИО: Перекальская Лариса Александровна
- Дата рождения: 8 марта 1969 года
- Образование: высшее, окончила СГПИ им. К. Федина в 1991году.
4. Специальность по диплому: математика. Квалификация: учитель математики, информатики и ВТ.
5. Квалификация: первая, 2007 г.
6. Общий стаж: 20 лет
7. Педагогический стаж: 20 лет
8. Стаж работы в данном учебном заведении: 6 лет
9. Занимаемая должность: учитель математики
Работу Ларисы Александровны, как педагога и учителя можно определить словами « Незнанием никогда не следует хвалиться: незнание есть бессилие». Творчество учителя – это общение с учащимися, собственный опыт учителя, других учителей, общая профессиональная культура, жизненная и профессиональная позиция, жизненный опыт и профессиональная интуиция.
Уроки Ларисы Александровны начинаются с вопросов: С чего начать урок? Как активизировать мыслительную деятельность учащихся? Как поддержать интерес к предмету? Эти и другие вопросы Лариса Александровна старается сделать актуальными в своей работе как учителя- предметника. На уроках она стремится к тому, чтобы её предмет знали и любили. Помогает ей решить эту задачу педагогическая проблема, над которой работает педагог:
« Проблемное обучение на уроках математики ».
Учителем теоретически освоены и апробированы технологии: технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов; проектные методы обучения; зачетная система; технология игрового обучения; технология перспективно-опережающего обучения; обучение в сотрудничестве; информационно-коммуникативные технологии; здоровье сберегающие технологии.
Научно-технический и социальный прогресс ставит перед системой народного образования задачу не только дальнейшего совершенствования содержания обучения в соответствии с требованиями жизни, но и поисках новых методов и средств обучения. Большое значение в решении этих задач принадлежит внедрению компьютерных и мультимедийных технологий. Сочетание компьютерных технологий с традиционными позволяет достичь учителю максимального уровня в обучении математики.
Использование Интернета и мультимедийных дисков существенно экономит время, как на уроке, так и во время подготовки материала, позволяет накапливать и сохранять дидактическую базу, решить проблему наглядности. Имея компьютер и выход в Интернет, у педагога появилась возможность делать уроки информационными.
Презентации, созданные с помощью программы Microsoft PowerPoint, помогают решить проблему недостающей наглядности. Учебные электронные издания по математике дают возможность сделать уроки интересней и доступней.
Лариса Александровна большое внимание уделяет контролю и учету знаний учащихся. Ею создана база контрольно – измерительных материалов, позволяющих отследить результат, как своей деятельности, так и успеваемости учащихся. Накопленный материал применяется на разных этапах урока. Текущий, тематический и итоговый контроль помогает выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению. Эта кропотливая работа даёт свои результаты. Учащиеся Ларисы Александровны имеют стопроцентную успеваемость по предмету и стабильные результаты качества знаний. Это подтверждает данные таблицы .
Динамика учебных достижений учащихся за последние три года учителя математики Перекальской Л. А.
Год обучения | Класс | Кол-во уч-ся | Успевают | Успеваемость | Средний балл Успева-емость | Качество знаний Качество знаний | Средний показатель за год | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2008 – 2009 учебный год | 10 | 20 | 3 | 11 | 6 | - | 100 % | 3,9 | 70% | Качество-60% Средний балл – 3,8 |
11 | 41 | 3 | 17 | 21 | - | 100 % | 3,6 | 49% | ||
2009– 2010 учебный год | 5 | 42 | 12 | 19 | 11 | - | 100 % | 4,0 | 74% | Качество-64% Средний балл –3,8 |
10 | 26 | 3 | 8 | 15 | - | 100 % | 3,5 | 42% | ||
11 | 20 | 3 | 12 | 5 | - | 100 % | 3,9 | 75% | ||
2010– 2011 учебный год | 6 | 38 | 15 | 14 | 9 | - | 100 % | 4,2 | 76% | Качество-66% Средний балл – 4,0 |
11 | 25 | 4 | 10 | 11 | - | 100 % | 3,7 | 56% |
Большое внимание Лариса Александровна уделяет и внеклассной работе по предмету. Учащиеся посещают кружок «Математика вокруг нас», элективный курс «Иррациональные уравнения, неравенства ». Ежегодно в школе проводятся предметные олимпиады по математике, предметные недели.
Внеклассная деятельность учителя математики Перекальской Л. А
Показатели | 2008 -2009 уч. г | 2009 – 2010 уч.г | 2010 – 2011 уч. г |
Название программы элективного курса, кружка | Математический кружок «Знатоки математики»-11 класс | 1.Элективный курс «Системы уравнений»-10 класс Автор А. Х. Шахмейстер 2.Математический кружок «Занимательные математические задачи»-5 класс | 1.Элективный курс «Иррациональные уравнения и неравенства»-11 класс Автор А. Х. Шахмейстер 2. Кружок «Математика вокруг нас»-6 класс 3.Кружок «Математика учит мыслить»- 11 класс |
Охват учащихся (в % от общего количества обучаемых учителем уч – ся по предмету), вовлеченных во внеклассную работу | 100% | 100% | 100% |
Разработанные и проведенные мероприятия по предмету на уровне :
|
|
|
|
Ежегодно учащиеся 11 классов сдают успешно ЕГЭ по математике .
Результаты ЕГЭ-2011 года.
Предмет | Средний балл по школе | Средний балл по району | Средний балл по области | ||
Русский язык | 67,12 | 59,96 | 63,54 | 57,1 | 60,5 |
Математика | 28,72 | 50,76 | 49,74 | 43,2 | 44,8 |
Биология | 63 | 52,2 | 51,1 | ||
Химия | 69,84 | 59 | 56,7 | ||
Физика | 46,6 | 49,4 | 52,4 | ||
Информатика | 54,13 | 54 | 62,2 | ||
История | 63,75 | 55,2 | 48,1 | ||
Обществознание | 59,9 | 57,3 | 56,5 |
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2011и 2010 года
Предметы | 2010 год | 2011 год |
Русский язык | 62,5 | 63,54 |
Математика | 47,6 | 49,74 |
Биология | 63 | 63 |
Химия | 63 | 69,84 |
Физика | 51,3 | 46,6 |
Информатика | 52,2 | 54,13 |
История | 54,1 | 63,75 |
Обществознание | 60,9 | 59,9 |
Анализ
результатов по математике на государственной итоговой аттестации учащихся 11-х классов МОУ СОШ № 3 за 2010-2011 учебный год
Содержание экзамена по математике 2011 г. регламентировалось Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по географии Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Экзаменационная работа состоит из 2 частей-задания типа B-12;типа C-6. Задания проверяют знания, составляющие основу математической грамотности выпускников, а также способность применить знания и умения в контекстах соответствующих основным разделам курса школьной математики.
Перечень типичных ошибок и недочетов.
Задания базового уровня выполнены практически полностью. В заданиях повышенной сложности допущены недочеты при выполнении заданий С3,С4.
При подготовке к экзамену следует нацеливать учащихся на выполнение базовых заданий и стремлению выполнить задания повышенной сложности.
Педагог не останавливается на достигнутом. Она постоянно совершенствует свои знания, свою работу. Постоянно ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации. За последние годы прошла несколько курсов по совершенствованию своей квалификации.
Курсы повышения квалификации учителя математики МОУ «СОШ№3» Перекальской Л.А
Год прохождения курсовой подготовки | Место прохождения курсовой подготовки | Тема курсовой подготовки | Количество часов |
2005 год | Сар ИПК и ПРО | «Обучение для будущего» | 80 часов |
2006 год | ГОУ ДПО «Сар ИПК и ПРО» | «Изучение геометрии на базовом и профильном уровне» | 8 часов |
2007 год | ГОУ ДПО «Сар ИПК и ПРО» | Повышение квалификации | 144 часа |
2010 год | ГАОУ ДПО «Сар ИПК и ПРО» | «Проектная деятельность с использованием новых информационных технологий. Обучение в 21 веке» | 72 часа |
Лариса Александровна выступает на заседаниях методического объединения учителей математики в школе.
Участие в методической работе школы и района
Ежегодно педагог дает открытые уроки для коллег и руководителей школ района.
Участие в методической работе школы и района учителя математики Перекальской Л. А.
Тема | Место проведения | Дата |
« Контроль и учет знаний учащихся по математике» | Августовские секционные занятия г. Пугачев | 2006, август |
« Технология использования тестов по математике с учетом уровня подготовленности учащихся» | Августовские секционные занятия г. Пугачев | 2007, август |
«Основные требования к учебно- методическому обеспечению преподавания математики» | Августовские секционные занятия учителей математики г. Пугачев | 2008, август |
«Новая форма ЕГЭ в 11 классе по математике» | Методическое объединение учителей математики г. Пугачев | 2009, март |
Обучение на семинаре «Изучение геометрии на базовом и профильном уровне» | ГОУ ДПО «Сар ИПК и ПРО» г. Саратов |
2006, декабрь |
Обучение на семинаре «Проблемы подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по профильным предметам и учащихся 9-х классов к итоговой аттестации в новой форме» | ЛИЕН г. Саратов | 2008, октябрь |
«Методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ по математики» | Районное методическое объединение учителей математики г. Пугачев | 2010, декабрь |
Обучение на семинаре «Составление рабочей программы для учителей по математики» | Районное методическое объединение учителей математики г. Пугачев | 2011, сентябрь |
Открытые уроки учителя математики Перекальской Л.А.
Предмет | Класс | Педагогическая технология | Тема | Дата год | Количество |
Математика(алгебра) | 10в | Технология дифференцированного обучения | «Решение простейших тригонометрических уравнений» | 2008-2009 уч.год | 6 |
Математика | 5а | Технология дифференцированного обучения | «Умножение десятичных дробей» | 2009-2010 уч.год | 5 |
Математика | 6а | Технология проблемного обучения | Тема: «Умножение и деление отрицательных и положительных чисел» | 2010-2011 уч.год | 7 |
Педагогический опыт учителя оформлен, и храниться в школьном методическом кабинете. Её уроки печатаются на сайте школы и личном сайте педагога.
О результатах работы учителя можно судить по её наградам и поощрениям
Дата награждения | Форма награждения | Кем награждалась |
2008 год | Благодарность за работу по сплочению классного ученического коллектива | МОУ «СОШ №3» |
2011 год | Почетная грамота За высокие результаты учащихся по математике на ЕГЭ | МОУ «СОШ №3» |
2007 год | Благодарственное письмо за выпускников 2007 года | Вячеслав Володин г. Саратов |
07 09. 2011
Достоверность сведений подтверждаю
Директор МОУ «СОШ №3»__________________________О.Д. Бордунова
Предварительный просмотр:
1Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя математики Перекальской Ларисы Александровны
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка |
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками | |||||
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности; справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением проедмета; программы элективных курсов и предметов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности | Справка об использовании ДОТ в деятельности учителя; скрин-шоты оболочки, сайта, блога; ссылка на дистанционный курс | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения | Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов; ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
Наличие цифрового портфолио учителя | Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя, скрин-шот страницы (сайта) | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |||
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса | Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся | Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения | Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:
| Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
Наличие системы работы с одаренными детьми | Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
Сумма баллов по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 16 |
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | |||||
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся | Положительная динамика показателей предметных знаний обучающихся (индивидуальных показателей обучающихся) | Таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
2.2. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа | Официально зафиксированные достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа: муниципальных, региональных, федеральных мониторинговых исследованийй; PISA, TIMSS, PIRLS и др.) * результаты должны быть даны в сравнении со средними показателями по региону | Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов; копии сертификатов обучающихся и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
2.3. Достижения обучающихся во Всероссийских и Международных предметных олимпиадах | Официально зафиксированные достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде по предмету * учитываются победы и участия в олимпиадах различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный этап 1 - победа | Выставляется максимальный балл | |
Региональный этап 2 - победа | |||||
Федеральный этап 2 – участие 3 – победа | |||||
Международный этап 3 – участие 4 - победа | |||||
2.4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями | Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня * учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Аналитическая справка; списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный 1 – победа | Выставляется максимальный балл | |
Региональный 2 - победа | |||||
Федеральный 2 – участие 3 - победа | |||||
Международный 3 – участие 4 - победа | |||||
2.5. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности | Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных) | Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.; справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности | Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
Сумма баллов по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 16 |
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | |||||
3.1. Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11 (12) классов данного учителя) | Результаты ЕГЭ по предмету | Выписка из протокола результатов ЕГЭ, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл | |
31 - 70% - 2 | |||||
71 - 100% - 3 | |||||
3.2. Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников 9 классов данного учителя) | Результаты ГИА по предмету | Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл | |
31 - 70% - 2 | |||||
71 - 100% - 3 | |||||
3.3. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету данного педагога | Объективность оценки учителем знаний обучающихся | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатм ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 60 % - 1 | Выставляется соответствующий балл | |
61 - 100% - 2 | |||||
3.4. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода | Результаты рубежного контроля (по итогам четверти, полугодия, года) | Справка о положительной динамике качества знаний; таблица с показателями качества знаний по классам; заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года( с указанием Ф,И,О, педагога); | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл | |
31 - 70% - 2 | |||||
71 - 100% - 3 | |||||
Сумма баллов по критерию 3 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 11 |
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | |||||
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности | Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) | Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
4.2. Участие в исследовательской деятельности | Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий | Аналитическая справка, копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл | |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
Международный - 4 | |||||
4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности | Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента) * учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный – 1 | Выставляется максимальный балл | |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий | Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл | |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
Публикации в печатных и электронных изданиях * учитываются публикации различного уровня независимо от их числа | Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный – 1 | Выставляется максимальный баллов | ||
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
4.5. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями | Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется сумма баллов | |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный – 3 | |||||
Сумма баллов по критерию 4 | |||||
Сумма баллов по критериям 1 - 4 |
Предварительный просмотр:
Учебная нагрузка учителя географии
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» города Пугачева Саратовской области
ПЕРЦЕВОЙ ЛЮДМИЛЫАЛЕКСАНДРОВНЫ
Год | Аудиторная занятость | Неаудиторная занятость | |
2007-2008 | 7б – 7ч 7в – 7ч 9в – 5ч + элект.(0,75) 11а – 6ч | 25+0,75 | |
2008-2009 | 5а – 9ч 8б – 6ч 9б – 5ч + элект.(2ч) 10а – 5,5ч + элект.(4ч) | 25,5 | 3,5ч |
2009-2010 | 6а – 8ч 6б – 8 ч 9б – 5ч + элект.(3ч) 11а – 5,5ч | 26,5 | 3,5ч |
2010-2011 | 5б – 10ч + 4ч (д/о) 7а – 5ч 7б – 5ч | 24 | 3ч |
Директор МОУ СОШ №3 г. Пугачева
Саратовской области О.Д.Бордунова
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Портфолио – набор материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения уровня квалификации педагогического работника, его личностного профессионального роста, а также для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.
Аттестуемый представляет достоверные данные о результатах профессиональной педагогической деятельности, подтверждает их соответствующими документами. Все материалы портфолио заверяются администрацией образовательного учреждения. Предоставление недостоверных сведений может повлечь за собой прекращение аттестационных процедур.
СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО
Портфолио формируется в виде папки с файлами, в которую вкладываются документы в следующем порядке:
- Титульный лист портфолио (приложение 1)
- Заявление в установленной форме -1 экз. (приложение 2)
- Аттестационный лист – 2 экз. (приложение 3)
- Копия аттестационного листа (по результатам предыдущей аттестации), заверенная руководителем образовательного учреждения.
- Копия диплома об образовании - 1экз.
- Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации - по 1 экз.
- Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника» (приложение 4)
- Аналитическая справка о деятельности учителя в межаттестационный период, заверенная руководителем образовательного учреждения.
- Дополнительные материалы.
- CD с электронной формой портфолио – 2 экз.
Сводная информация представляется в виде таблицы «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника». В содержании таблиц учтены особенности деятельности всех категорий педагогических работников.
Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в аналитической справке. При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось в контексте требований к заявленной педагогом квалификационной категории (первой или высшей). Помещение в портфолио не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельства профессионализма аттестуемого.
Аналитическая справка состоит из четырех частей в соответствии с критериями профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника:
- Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками;
- Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик;
- Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ;
- Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
Каждая часть аналитической справки должна быть озаглавлена названием критерия и начинаться с аналитического текста (не более 3-х страниц), в котором от третьего лица следует описать достижения аттестуемого в соответствии с показателями данного критерия.
Непосредственно после аналитического текста следует приложить все подтверждающие документы в порядке, соответствующем порядку показателей. В правом верхнем углу должны быть указаны номера критерия и показателя, к которым относится документ (К1.П1.; К1.П2. и т.д.).
Пояснения к К1.П2. Использование ИКТ в образовательном процессе:
- Электронное портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Оно позволяет педагогу на современном уровне презентовать свои профессиональные достижения и предназначается для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио содержит общие сведения о педагоге, результаты его педагогической деятельности, повышение квалификации, результаты научно-методической деятельности, результаты внеурочной деятельности. Электронное порфолио педагога может быть размещено на сайте школы, персональном сайте (блоге) педагога, в личном кабинете педагога в профессиональных сетевых сообществах.
- Дистанционное обучение – работа педагога с обучающимися в дистанционном режиме с применением различных технологий (интернет- или кейс-технологии) и форм (уроки, консультации, тестирование и т.д.). Дистанционные занятия могут быть размещены на сайте школы, на персональном сайте (блоге) педагога, в дистанционных оболочках (подтверждающие документы – скрин-шоты материалов дистанционных уроков). Допускается проведение занятий в режиме on-line (подтверждающие документы – справка, заверенная администрацией школы). Экспертной группой оценивается системность, наличие обратной связи с обучающимся.
- Цифровые образовательные ресурсы – авторские разработки учителя, содержащие текстографические материалы, презентации, тесты, созданные средствами программ PowerPoint, Excel, материалы для работы с интерактивной доской оцениваются 1 баллом. Электронные учебники, дистанционные курсы, размещенные в дистанционных оболочках, интерактивные электронные образовательные ресурсы, созданные с использованием технологии Flash, тесты, созданные средствами программ PowerPoint, Excel с использованием языка программирования VBA, специализированных конструкторов, видео-уроки оцениваются 2 баллами.
Пояснения к рекомендациям по оценке показателей:
- при оценке показателей по системе 0/1/2 0 баллов выставляется при отсутствии проявления данного показателя; 1 балл – при наличии отдельных проявлений показателя; 2 балла – при наличии системы проявлений показателя;
- при оценке показателей, в которых учитывается доля обучающихся, показавших определенные результаты, устанавливается простое соответствие между этим параметром и баллами;
- при оценке показателей, предусматривающих различные уровни их проявления (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный), выставляется либо максимальный балл, либо сумма баллов.
В портфолио могут быть представлены дополнительные материалы (справки, копии приказов, писем, дипломов, сертификатов и других первичных документов), отражающие не указанные в таблице показатели и их проявления. Учитывая дополнительные материалы, эксперты вправе внести соответствующие формулировки в экспертное заключение и поставить дополнительные оценочные баллы (не более 5).
Общий объем портфолио должен составлять не менее 30 и не более 70 страниц формата А-4. Художественное оформление портфолио не оценивается.
Требования к электронному портфолио (CD):
- структура диска должна повторять структуру «бумажного» портфолио;
- электронные копии документов должны быть размещены в папках с названиями:
Общие сведения (содержит файлы с названиями: Титульный лист, Заявление, Аттестационный лист, Копия диплома, Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации);
Таблица (содержит заполненный аттестуемым вариант таблицы «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника»);
Критерий 1 | (каждая из них содержит файлы с названиями, соответствующими названиям подтверждающих первичных документов или отражающими их содержание, например Справка о динамике учебных достижений учащихся и т.д.); |
Критерий 2 | |
Критерий 3 | |
Критерий 4 |
Дополнительные материалы (содержит соответствующие файлы);
При проведении экспертизы инновационной и экспериментальной деятельности аттестуемого экспертная группа определяет, возможно ли использование результатов его работы в деятельности образовательных учреждений города и области, от кого получены отзывы об этой работе.
При наличии публикаций эксперты оценивают их актуальность, степень научной новизны, практическую направленность и использование в практике образовательных учреждений.
Выводы и рекомендации членов экспертной группы, определяющие степень реализации педагогом своего профессионального потенциала, возможности и способности к дальнейшему развитию, представленные в экспертном заключении, доводятся до аттестуемого.
т
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Портфолио – набор материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения уровня квалификации педагогического работника, его личностного профессионального роста, а также для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.
Аттестуемый представляет достоверные данные о результатах профессиональной педагогической деятельности, подтверждает их соответствующими документами. Все материалы портфолио заверяются администрацией образовательного учреждения. Предоставление недостоверных сведений может повлечь за собой прекращение аттестационных процедур.
СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО
Портфолио формируется в виде папки с файлами, в которую вкладываются документы в следующем порядке:
- Титульный лист портфолио (приложение 1)
- Заявление в установленной форме -1 экз. (приложение 2)
- Аттестационный лист – 2 экз. (приложение 3)
- Копия аттестационного листа (по результатам предыдущей аттестации), заверенная руководителем образовательного учреждения.
- Копия диплома об образовании - 1экз.
- Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации - по 1 экз.
- Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника» (приложение 4)
- Аналитическая справка о деятельности учителя в межаттестационный период, заверенная руководителем образовательного учреждения.
- Дополнительные материалы.
- CD с электронной формой портфолио – 2 экз.
Сводная информация представляется в виде таблицы «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника». В содержании таблиц учтены особенности деятельности всех категорий педагогических работников.
Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в аналитической справке. При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось в контексте требований к заявленной педагогом квалификационной категории (первой или высшей). Помещение в портфолио не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельства профессионализма аттестуемого.
Аналитическая справка состоит из четырех частей в соответствии с критериями профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника:
- Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками;
- Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик;
- Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ;
- Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
Каждая часть аналитической справки должна быть озаглавлена названием критерия и начинаться с аналитического текста (не более 3-х страниц), в котором от третьего лица следует описать достижения аттестуемого в соответствии с показателями данного критерия.
Непосредственно после аналитического текста следует приложить все подтверждающие документы в порядке, соответствующем порядку показателей. В правом верхнем углу должны быть указаны номера критерия и показателя, к которым относится документ (К1.П1.; К1.П2. и т.д.).
Пояснения к К1.П2. Использование ИКТ в образовательном процессе:
- Электронное портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Оно позволяет педагогу на современном уровне презентовать свои профессиональные достижения и предназначается для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио содержит общие сведения о педагоге, результаты его педагогической деятельности, повышение квалификации, результаты научно-методической деятельности, результаты внеурочной деятельности. Электронное порфолио педагога может быть размещено на сайте школы, персональном сайте (блоге) педагога, в личном кабинете педагога в профессиональных сетевых сообществах.
- Дистанционное обучение – работа педагога с обучающимися в дистанционном режиме с применением различных технологий (интернет- или кейс-технологии) и форм (уроки, консультации, тестирование и т.д.). Дистанционные занятия могут быть размещены на сайте школы, на персональном сайте (блоге) педагога, в дистанционных оболочках (подтверждающие документы – скрин-шоты материалов дистанционных уроков). Допускается проведение занятий в режиме on-line (подтверждающие документы – справка, заверенная администрацией школы). Экспертной группой оценивается системность, наличие обратной связи с обучающимся.
- Цифровые образовательные ресурсы – авторские разработки учителя, содержащие текстографические материалы, презентации, тесты, созданные средствами программ PowerPoint, Excel, материалы для работы с интерактивной доской оцениваются 1 баллом. Электронные учебники, дистанционные курсы, размещенные в дистанционных оболочках, интерактивные электронные образовательные ресурсы, созданные с использованием технологии Flash, тесты, созданные средствами программ PowerPoint, Excel с использованием языка программирования VBA, специализированных конструкторов, видео-уроки оцениваются 2 баллами.
Пояснения к рекомендациям по оценке показателей:
- при оценке показателей по системе 0/1/2 0 баллов выставляется при отсутствии проявления данного показателя; 1 балл – при наличии отдельных проявлений показателя; 2 балла – при наличии системы проявлений показателя;
- при оценке показателей, в которых учитывается доля обучающихся, показавших определенные результаты, устанавливается простое соответствие между этим параметром и баллами;
- при оценке показателей, предусматривающих различные уровни их проявления (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный), выставляется либо максимальный балл, либо сумма баллов.
В портфолио могут быть представлены дополнительные материалы (справки, копии приказов, писем, дипломов, сертификатов и других первичных документов), отражающие не указанные в таблице показатели и их проявления. Учитывая дополнительные материалы, эксперты вправе внести соответствующие формулировки в экспертное заключение и поставить дополнительные оценочные баллы (не более 5).
Общий объем портфолио должен составлять не менее 30 и не более 70 страниц формата А-4. Художественное оформление портфолио не оценивается.
Требования к электронному портфолио (CD):
- структура диска должна повторять структуру «бумажного» портфолио;
- электронные копии документов должны быть размещены в папках с названиями:
Общие сведения (содержит файлы с названиями: Титульный лист, Заявление, Аттестационный лист, Копия диплома, Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации);
Таблица (содержит заполненный аттестуемым вариант таблицы «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника»);
Критерий 1 | (каждая из них содержит файлы с названиями, соответствующими названиям подтверждающих первичных документов или отражающими их содержание, например Справка о динамике учебных достижений учащихся и т.д.); |
Критерий 2 | |
Критерий 3 | |
Критерий 4 |
Дополнительные материалы (содержит соответствующие файлы);
При проведении экспертизы инновационной и экспериментальной деятельности аттестуемого экспертная группа определяет, возможно ли использование результатов его работы в деятельности образовательных учреждений города и области, от кого получены отзывы об этой работе.
При наличии публикаций эксперты оценивают их актуальность, степень научной новизны, практическую направленность и использование в практике образовательных учреждений.
Выводы и рекомендации членов экспертной группы, определяющие степень реализации педагогом своего профессионального потенциала, возможности и способности к дальнейшему развитию, представленные в экспертном заключении, доводятся до аттестуемого.
т
Предварительный просмотр:
К1П3
Муниципальное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3
города Пугачева Саратовской области»
Информационная справка
О доле обучающихся у данного педагога, для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне.
Цели и задачи, основное содержание, пути реализации здоровьесберегающих технологий, обучение в условиях школьной системы образования отражены в «Федеральной программе образования здоровья» (2002 г.)
Программа включает 5 направлений:
- Рациональная организация учебного процесса.
- Усиление физкультурно-оздоровительной работы ОУ.
- Введение в ОУ образовательных программ, направленных на формирование навыков ЗОЖ.
- Мониторинг здоровья участников образовательного процесса.
- Просветительская работа с участниками образовательного процесса, внедрение дополнительных профилактических программ в ОУ.
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики– задача особой важности для преподавателей математики. Задача состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, помочь сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять личностно – ориентированный подход при обучении и воспитании.
На уроках математики, прежде всего, создаются условия для здорового развития детей.
1.Создаются физиологические основы учебно – воспитательного режима ( учитывается время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проводятся физкультминутки) 2. Проводится гигиеническая оценка условий и технологий обучения (воздушно – тепловой, световой режим, режим и организация учебно – воспитательного процесса) 3.Формируется здоровый образ жизни. Доля обучающихся у данного педагога, для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне составляет -100%.
07.09.2011.
Директор МОУ «СОШ №3 г. Пугачева» _______________О. Д. Бордунова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...